Замена масла в акпп опель зафира в

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет!
Давно задумал сделать полную замену масла в акпп!
Для этого купил синтетическое масло Totachi ATF-VI 20л (кат 4562374691315) именно для коробок Aisin.
В один прекрасный день поехал к другу в гараж на яму, собрав всё необходимое для полной замены. Долго описывать не буду, инфы очень много везде, на ютубе есть видосы на эту тему!
Фотографии по замене просто не было времени делать, так как дело было к ночи))
Снял мешающее навесное, патрубки кулера, воздушного фильтра, достал карлсона ож. Открылся полный подход для снятия трубок акпп, снял стальные трубки, нижний подающий(это важно!). Поставил другие трубки, так как были в запасе, слил масло с поддона, и путём слива по 3л., и залива свежего масла по 3л. менял. Делал всё как положено, под конец замены, прогонял акпп по скоростям! Полная замена путём замещения, что бы пошло чистое масло, было истрачено 16л ATF в общей сложности))) 4л в запас осталось!
Масло стало почти идеально 👌 чистым! После всё собирал в обратном порядке. Далее покатавшись, прогрел акпп до 70С точно, и заехав на яму, при заведённом авто, выставил уровень масла! Как стало течь очень очень медленно, закрутил пробку, не стал ждать когда закапает! Думаю ничего в этом страшного не произойдёт!)
Итог, акпп стало переключаться чуть мягче и плавнее!
Менял конечно с запазданием, так как нужно это было перед началом зимы делать, но и так тоже норм! Для жаркого лета тоже не маловажный момент, чистое и свежее масло, плюс стоит доп радиатор акпп, так что я полностью спокоен с охлаждением масла в акпп)))
Далее буду всегда делать полную замену масла через каждые 40000-50000 тысяч!
В планах ещё поставить дополнительный фильтр акпп! Для этого куплено; корпус для фильтра 2000р., сам фильтр именно для акпп с перепускным клапаном малого давления. Осталось только штуцера выточить для корпуса фильтра, и ставить))) Через каждые 20000-30000 помоему смена, не помню уже! Вся инфа у меня храниться на планшете. В голове много чего, всё так сразу не упомнишь)))
Фильтр дополнительный доустановлен, последнее фото, всё чётко!


Замена масла в коробке «Опель Зафира» может быть проведена даже в собственном гараже. Эта процедура требует средних навыков по работе с автомобилем, а также несколько специальных инструментов. Если делать все по инструкции, то сложностей с этим процессом не возникнет.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП

Начать замену масла в автоматической коробке передач автомобиля «Опель Зафира» следует с подготовки машины. Её нужно поставить на ровной поверхности, а двигатель полностью заглушить. Рычаг при этом должен стоять в положении «Р». Далее необходимо точно следовать пошаговой инструкции.

  1. При проведении этой процедуры вам понадобится диагностический сканер TECH 2. Его нужно сразу подключить к вашему «Опель Зафира».
  2. Открутите масляную пробку.
  3. Выкрутите пробку контроля уровня из напорной трубы. При этом саму напорную трубу нельзя выкручивать до полного опустошения АКПП. Также стоит учитывать, что каждый раз после откручивания пробки необходима замена уплотнительного кольца.
  4. Начинайте заливку трансмиссионной жидкости и продолжайте до тех пор, пока она не начнет активно вытекать из напорной трубы.
  5. Закрутите масляную контрольную пробку с усилием 8 Нм.
  6. Добавьте трансмиссионной жидкости.
  7. Проведите проверку уровня масла. Для этого нужно нагреть его до 70-80 градусов, а это возможно только при заведенном двигателе.
  8. Заведите двигатель вашего «Опель Зафира».
  9. Переключите все передачи начиная с «Р» до «D». Сделать это нужно дважды, удерживая нажатой педаль тормоза и останавливаясь на каждой из них около 2 секунд.
  10. Проверьте температуру жидкости, используя TECH 2.
  11. Еще раз спустите жидкость в коробке, до тех пор, пока она не будет капать и затяните контрольную пробку. Также должна быть еще раз произведена замена уплотнительного кольца.
  12. Затяните заправочную пробку, прилагая усилие в 40 Нм. На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля будет завершена.

Рекомендации от тех. обслуживания

Как часто нужно менять масло в коробке передач?

Опытные владельцы автомобилей знают, что рекомендации по частоте перезаливки масла, описанные в инструкции по эксплуатации, не всегда отвечают действительности. Все зависит от условий вождения. Для этого автомобиля, по рекомендации производителя, предполагается замена не реже, чем один раз в 12 месяцев, либо же каждые 100 тысяч км пробега. Однако, эти цифры применимы только для вождения в идеальных городских условиях.

Характеристики автомобиля «Опель Зафира» позволяют использовать его для дальних поездок вне города, где качество дорог далеко от идеального. Рекомендуется учащать замену масла, если вы подвергаете свою машину подобным нагрузкам.

Выбор качественного масла

От качества масла, залитого в КПП любого автомобиля, напрямую зависит, насколько быстро потребуется его поменять. Хорошая жидкость иногда может прослужить даже весь срок эксплуатации, если машина используется не слишком часто и в нормальном режиме. Лучше всего для «Опель Зафира» подойдут оригинальные расходные материалы под маркировкой ATF AW-1. Его рекомендуют как производитель, так и специалисты техобслуживания.

Видео «Как часто нужно менять масло в АКПП»

Советы, которые помогут узнать, в каких случая возникает необходимость замены трансмиссионного масла

А как часто вы меняете жидкость в АКПП?


  • Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?

  • Процесс замены топливного фильтра на Опель Зафира

  • Расположение и как заменить предохранители на Опель Зафире

Opel Zafira – один из первых европейских семейных автомобилей, выпускаемый с 1999 года. Является первым семиместным минивэном своего времени, в то время как остальные европейские компактвэны имели только пятиместный салон. В их числе был и ближайший конкурент Renault Scenic. «Опель Зафира» первого поколения, спроектированная на платформе «Астры» второй генерации, получила широкие возможности трансформации салонного пространства, как и подобает практичным семейным машинам. Моторная гамма Zafira I включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6, 1,8 и 2,2 л. Многие двигатели позаимствованы у соплатформенной «Астры». Несмотря на семейное позиционирование, Opel Zafira получила и «заряженную» модификацию с двигателем 2,0 л, форсированным до 200 л. с. (изначально было 192 л. с.). На российском рынке «Зафира» появилась в 2002 году. Машина не пользовалась устойчивым спросом, так как в РФ всегда основной спрос приходился именно на седаны. Однако ради сохранения устойчивого спроса (и не только в России) компания Опель неоднократно обновляла свой флагманский минивэн. Машину выпускали до 2005 года. К тому времени было освоено производство Opel Zafira второго поколения.

Новая модель получила платформу от Opel Astra третьего поколения. Моторная гамма Zafira II состояла из двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,2 л, с отдачей в пределах 105-150 л. с. Еще был доступен двухлитровый агрегат мощностью 200 л. с. Его форсированная до 240 л. с. версия предназначалась для «заряженной» модификации Zafira OPC. В 2007 году вышла рестайлинговая версия, а в 2009-м освоено производство в Калининграде. В 2011-м на конвейере появилось следующее поколение Zafira. Поначалу машину выпускали только в Германии, так как в Польше и России все еще собирали модификацию Zafira Family (модель прошлого поколения). На российский рынок минивэн четвертого поколения поступил в 2012 году. К тому времени освоили сборку в Калининграде. Машина получила бензиновые двигатели 1.4, 1,8, 1,6 и 2,0 л, с минимальной мощностью 120-140 л. с. В 2012 году появилась мощная модификация с объемом 1,6 л (150-200 л. с. в зависимости от исполнения). В 2015 году продажи Opel Zafira в России были прекращены.

Сколько масла рекомендуется для АКПП Opel Zafira

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для автоматической КПП Opel Zafira – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1999-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 16V – 4.0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 dTI – 4,0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 16V – 4,0 л.

Поколение 2 (2005-2014)

  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 4,7 л.

Поколение 3 (с 2014)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – 4,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для заправки АКПП Opel Zafira

Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для АКПП Opel Zafira различных поколений авто.

Опель Зафира – компактный семейный автомобиль, известный под разными марками (Subaru, Vauxhall, Chevrolet, Holden). Производство минивэна осуществляется с 1999 года, а с 2011 по 2016 г. было актуально третье поколение. Автомобиль имеет традиционную для минивэнов посадочную формулу 2+3+2 и обладает широкими возможностями трансформации. Так, все три поколения Zafira предлагают возможность убрать третий ряд сидений в пол таким образом, чтобы образовалась ровная погрузочная площадка. Система получила название Flex Seven и была фирменной чертой всех Зафир. Кроме того, в России машину предлагали и в пятиместных конфигурациях. Ближайшими конкурентами Zafira являются Фольксваген Туран, Ситроен С4 Пикассо и Мазда 5.

Когда менять масло в автомате Опель Зафира

Период замены масла для автомата минивэна Опель Зафира составляет 80 тыс. км, а в худшем случае 60-50 тыс. км. Периодичность замены напрямую зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки. Чем хуже условия эксплуатации (частые перегазовки и переключения в светофорных пробках, постоянная езда по бездорожью или буксировка тяжелых грузов), тем быстрее масло приходит в негодность, и тем скорее требуется его срочная замена. В противном случае коробка начинает буксовать на затяжных подъемах, либо автомобиль не может сдвинуться с места, либо нельзя переключиться с Р или N на любую передачу. При несвоевременной замене масла загрязняются соленоиды и гидроблок, снижается давление масла в магистрали, а также велика вероятность отказа клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение А, 1999-2005

На момент начала продаж Зафира практически не имела европейских аналогов, которые предлагали только пять мест в салоне. При этом Зафира имела семь мест с возможностью складывания вместе или по отдельности. С точки зрения дизайна машина навевала ассоциации с Астрой G – по крайней мере, в оформлении передней части кузова. Одноименный минивэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8 и 2.2 л (100-146 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (82-124 л. с.). Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. Несмотря на семейное позиционирование, в семействе Zafira была и заряженная версия OPC с двухлитровым турбомотором мощностью до 200 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8,5-9 литров при полной замене; 4,7 литра при частичной замене

Второе поколение В, 2005-2011

Зафира второго поколения получила новый фирменный дизайн в стиле Астры H, на платформе которой и был построен этот минивэн. Машина стала больше и просторнее, увеличилась колесная база и появилось новое дополнительное оснащение. Центральная консоль второй Зафиры выглядела эффектно за счет лакированного покрытия, хотя практичность такого решения оставалась под вопросом. Минивэн по-прежнему был доступен с пяти- или семиместным салоном, который имел широкие возможности трансформации. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6-2.2 л (105-150 л. с.), а также топового 2.0 турбо мощностью 200 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.7 и 1.9 литра, а версию OPC оснастили 240-сильным двигателем объемом 2.0 литра. В зависимости от комплектации Зафира оснащалась механикой, автоматом или роботизированной КПП. В 2007 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2011 года.

Масло в АКПП: объем – 8,5-9 литров при полной замене; 4,7 литра при частичной замене

Третье поколение С, 2011-2016

Зафира третьего поколения стала предметом уникальной дизайнерской концепции Opel, в которой преобладает фирменная решетка радиатора в сочетании с С-образной головной оптикой со встроенными противотуманками. По крайней мере, такой дизайн стал актуален в обновленной версии образца 2016 года, тогда как в дорестайлинговом исполнении 2011 года машина имела более строгую оптику. После смены поколений минивэн получил приставку Tourer и позиционировался как ближайший конкурент Ford S-Max. Значительно увеличились габариты и колесная база (2760 мм), а длина кузова составила 4658 мм. С 2012 по 2015 год минивэн был доступен на российском рынке, а Европа оставалась ключевым регионом. На старте машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (до 140 л. с.) и 1.8 л (115 л. с.), а также дизельными моторами 1.6 и 2.0 л. После рестайлинга 2016 года приставка Tourer исчезла из названия, а также появилась возможность заказать версию с турбомотором 1.6 SIDI (150-200 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8,5-9 литров при полной замене; 4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для 6-ступенчатой автоматической КПП минивэна Опель Зафира подходит универсальное масло GM с допусками Dexron III или VI, изготовленное на полусинтетической основе. Для предыдущих поколений Zafira с 4-ступенчатой АКПП рекомендуется Opel 19 40 767 (ATF-3305, ATF 3309) на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Указанные масла обладают противоизносными и антикоррозионными свойствами благодаря прочной масляной пленке, которая способствует непрерывной смазке деталей трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Зафира с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron VI или ATF 3309). Например, подойдет Esso JWS ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Сколько масла в АКПП Опель Зафира

Opel Zafira – семейный автомобиль компактной категории LCV, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение минивэна построено на платформе хэтчбека Astra второго поколения, но несмотря на это, семейная машина имела обширные возможности трансформации по меркам того времени. По крайней мере, ни один ближайший конкурент тогда не мог «похвастаться» семиместным салоном. Zafira первой генерации оснащалась бензиновыми силовыми установками 1.6, 1.8 и 2.2 литра. Их мощность достигала 100-147 л. с. в зависимости от объема. Были также и дизельные моторы 2.0 и 2.2 литра (82-125 л. с.). Помимо МКПП, можно было установить опциональный «автомат». В 2001 году вышла «заряженная» модификация OPC с двухлитровым ДВС с мощность 192-200 л. с. Также можно было приобрести Зафиру, способную работать на бензине или газе.

В 2002 году машина поступила на российский рынок, а годом позже стартовали продажи обновленного минивэна. Данная модель была известна под разными брендами – например, Chevrolet Zafira (в Бразилии), Subaru Traviq (в Японии) и Vauxhall Zafira (в Великобритании). В 2005-м в ФРГ объявили о завершении производства Zafira первого поколения – к тому времени уже был освоен выпуск очередного, второго поколения Opel Zafira. В Мексике дебютировала соплатформенная модель Chevrolet Zafira. Новая машина оснащалась бензиновыми двигателями с объемом от 1.6 до 2,2 литра (105-150 л. с.). На вершине моторной гаммы находился двухлитровый ДВС с турбиной. Он «выдавал» 200 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.7-1.9 литра. Отдельно выпускали спортивную версию OPC c мотором 2.0 литра (240 л. с.). Помимо МКПП и АКПП, можно было установить опциональный «робот». В 2007 году вышла обновленная версия Opel Zafira II, а в 2009-м машину начали выпускать в российском Калининграде.

В 2011 компания Опель выпустила Зафиру третьего поколения, которая появилась на российском конвейере только в 2012 году. До этого у нас выпускали минивэн прошлого поколения под названием Zafira Family. Что касается Zafira III, эту модель собирали в России до 2015 года, после марка Опель покинула российский рынок. Автомобиль был доступен с двигателями 1.4 литра (120-140 л. с.), а также 1.8 л (атмосферный, на 115 л. с.). Дизели – 1.6 и 2.0 л разной мощности. Также был доступен спортивный минивэн с 1.6-литровым SIDI на 200 лошадиных сил. С 2016 года в Европе продается обновленная версия Zafira.

Автовладельцы с большим стажем понимают, что советы, указанные в мануале автомобиля, не всегда соответствуют истине. Все зависит от условий вождения. Как правило, указывается, что необходимо менять один раз в двенадцать месяцев, либо каждые сто тысяч километров пробега. Однако эти цифры свидетельствуют лишь в условиях идеальной эксплуатации.

Замена масла АКПП Опель Зафира может быть осуществлена даже в гаражных условиях. Нет необходимости быть профессионалом в этом, или иметь соответствующие инструменты. Если поэтапно производить все согласно инструкции, предоставленной ниже, то особых трудностей не будет.

Для того чтобы заменить масло в автомобильной коробке передач, необходимо подготовить автомобиль к этой процедуре. Изначально устанавливаем его на ровной поверхности, а силовой агрегат полностью глушим. При этом рычаг стоит в стандартном положении. Дальше необходимо идти по предоставленной инструкции.

Шаг 1
Откручиваем соответствующую масляную пробку и из напорной трубы. Ее ни в коем случае не выкручивается до того момента, пока АКПП будет пустым. Нужно также учесть, что после того как открутить пробки, замените уплотнительное кольцо.

Шаг 2
Заливку масла коробки передач делаем до необходимого уровня, пока из напорного отверстия не пойдут признаки подтеков.

Залив масла АКПП Опель Зафира

Закручиваем контрольную пробку при помощи динамометрического ключа с усилием 8 Н/м.

Шаг 3
По мере необходимости добавляем в коробку передач. Осуществляем уровень масла. Нагреть его можно до 80 градусов Цельсия, речь идет только в плане заведенного двигателя.

Шаг 4
Переключаем поочередно все передачи, начиная с P и заканчивая D несколько раз. При этом держим тормоз зажатым на каждой из них по две секунды. При помощи соответствующего программного обеспечения проверяем масло. Также проверяем жидкость.

Шаг 5
Повторно спускаем масло в коробке до того момента, пока не будут обнаружены подтеки из отверстия уровня.

Место слива масла АКПП Опель Зафира

Также после замены масла уплотнительное кольцо сливной пробки не подлежит повторной установки. Заменяем кольцо.

Шаг 6
С необходимым усилием до 40 Нм затягиваем основное отверстие. Таким образом, можно считать, что замена масла АКПП Опель Зафира полностью завершена.

Как заменить масло в ДВС Opel Zafira

Не удивляйтесь, но ремонтные работы всегда отличались невероятной дороговизной, поскольку и сами комплектующие, и расходные материалы, и уж тем более услуги специалистов сервисного центра, стоят очень дорого. Так что мы вам настоятельно рекомендуем найти лишнюю минутку, чтобы провести профилактику своему автомобилю.

Замена масла

Предлагаем вам свои рекомендации, воспользовавшись которыми вам будет просто выполнить все действия, в результате которых двигатель вашего любимого авто получит новое масло, что позволит ему резво и с новыми силами работать вам на удивление.

Периодичность замены масла

Сразу заметим, что слишком часто вам вряд ли придётся осуществлять такую процедуру, если исключить, что вы работаете на своём авто, поэтому ежедневно проезжаете несколько сотен километров. Производитель рекомендует производить замену масляной жидкости в двигателе «Опель Зафира» после восьмитысячного пробега. Кстати, в профилактике нуждаются и дизель, и карбюраторный вариант автомобиля «Опель Зафира». Так что не мудрствуйте лукаво, а действуйте, заменяйте вовремя моторное масло.

Заменять масло своевременно

Какое масло заливать

Прежде чем перейти непосредственно к процедуре, вы должны к ней подготовиться, чтобы не получилось так, что вам потребуется важный элемент, а у вас его под рукой не окажется. Отправляйтесь в автомагазин, в котором вы сможете приобрести не только нужное масло, которое вы будете заливать в двигатель «Опель Зафира Б», но ещё приобретёте масляный фильтр. Кстати, по поводу частоты замены масляного фильтра автовладельцы зачастую ведут словесные «баталии».

Одни полагают, что менять его нужно только после каждого второго обновления масляной жидкости, а вторые рекомендуют проделывать эту манипуляцию каждый раз. Здесь мы не будем вам указывать, принимайте решение сами, но, учитывая, что стоимость масляного фильтра незначительна, будет всё-таки правильнее его менять. Двигателю вашего авто будет гораздо легче «дышать».

Теперь пора разобраться, какой масляный компонент вам нужно купить. Учитывайте, что рекомендуемое моторное масло для «Opel Zafira» разных моделей существенно отличается. Всё зависит от того, к какому поколению принадлежит ваша «лошадка», в каком году она сошла с конвейера. Решать только вам, какому производителю отдать предпочтение, если их моторные масла имеют одинаковые технические характеристики. Однако большинство владельцев считают, что максимального доверия заслуживают такие масла:

  • Лукойл Генезис (5W-40),
  • Кастрол Эдж (5W-40),
  • Мобил (5W-40),
  • Liqui Molly (5W-30 LL).

Масло Лукойл Генезис

Как заменить масло в «Opel Zafira»

Когда всё необходимое подготовлено, можно приступать к основной части замены масла своими руками в двигателе «Опель Зафира». Вам потребуется от 3,5 до 4,3 литра масляной жидкости, объём масла зависит от разновидности двигателя. Больше всего потребуется влить в движок Z19DTH, а меньше всего – в Z12XEP. Если вы не понимаете, сколько масла в двигателе, можете не тревожиться, поскольку влить больше необходимого вы всё равно не сможете, но необходимо будет постоянно следить за уровнем. Итак, поскольку масло обладает такой характеристикой, как вязкость, рекомендуется его прогреть, чтобы ускорить его сливание. Для этого просто заведите движок и позвольте ему поработать не менее пяти минут. Можно и вовсе покататься, а уж потом приступить к замене.

После этого загоните автомобиль на яму, открутите сливное отверстие и подставьте ёмкость, в которую будет стекать отработка. Поберегите свои руки, не подставляйте их под струю, не забывайте, что вы успели масло разогреть, поэтому можно легко заработать себе ожоги. Масляная жидкость будет сливаться быстрее, если вы предварительно открутите ещё и маслозаливное отверстие.

Слить масло

Теперь предлагаем вам перевести взгляд под «козырёк» двигателя, именно там располагается масляный фильтр. Открутите его, возьмите новый фильтр, промажьте резинки маслом и установите его, зафиксировав плотно.

Заменить фильтр

Когда вы обнаружите, что масляной струи больше не наблюдается, плотно закрутите сливное отверстие. Через заливное отверстие влейте новое масло. Рекомендуем вам следить за уровнем вливаемой масляной жидкости. Для этого просто воспользуйтесь щупом. Опустите его в заливное отверстие, извлеките и обратите внимание, где просматривается масляный след. Он однозначно должен быть между отметками минимума и максимума. После этого закрутите заливное отверстие, запустите движок и позвольте ему снова поработать. Это очень важно, чтобы залитое масло смогло нормально рассредоточиться по системе. После выключения движка вновь измерьте уровень, если выявите недостаток, снова долейте небольшое количество.

На этом столь ответственная, но совсем несложная процедура завершается. Мы убеждены, что вы теперь будете чувствовать себя уверенно, сможете вовремя проводить такие профилактические работы.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: полная замена масла в акпп Opel. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Полная замена масла в АКПП Opel: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Полная замену масла в АКПП Opel Zafira

  • Услуги Цена
  • Полная замена масла в АКПП от 950 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Полная замену масла в АКПП Opel Zafira

Другие услуги для Opel

  • Услуги Цена
  • Промывка радиатора Opel Zafira от 940 руб.
  • Замена масла S-Tronic Opel Zafira от 1850 руб.
  • Замена ремня генератора Opel Zafira от 350 руб.
  • Аппаратная замена масла в АКПП Opel Zafira от 1800 руб.

Запись на Полную замена масла в АКПП Opel Zafira

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Опель использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого автомобиля механикам нашего автотехцентра, владелец немецкого автомобиля получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст гарантию до 2-х лет на их работу.

Читайте также: