Замена масла в акпп пежо травеллер

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Пробка для слива масла

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

головка с квадратным сечением

сливная пробка

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

Заливная пробка

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

контроль уровня масла в АКПП

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4



Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  • Улучшение работы автоматической трансмиссии
  • Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  • Экономию личного времени
  • Подливание срока функциональности коробки

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  • не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  • не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  • криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  • банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Peugeot Traveller 2018 модельного года – просторный минивэн французского производства, такая машина станет оптимальным решением для длительных семейных путешествий. Модульный интерьер позволяет по-разному компоновать расположение кресел, в салоне будет просторно и комфортно во время дальней дороги. Машина получила двухзонный климат-контроль, усиленную подвеску, современную мультимедийную систему. Машина получила два варианта дизелей объемом 1,5 и 2 литра, мощность составляет 95 и 150 л. с. соответственно. Преимуществами также стали низкий расход топлива и продуманная система безопасности.

Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание

Переднеприводный минивэн получил 2 варианта коробки передач: это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат EAT6. Автоматическая коробка передач разработана в сотрудничестве с японским производителем Айсин – это один из наиболее крупных поставщиков акпп для современных иномарок. В системе Айсин этот автомат получил индекс TF-70SC, он устанавливался на различные модели Пежо, а также другие машины европейского производства.

Коробка-автомат построена на гидротрансформаторной схеме, она рассчитана на крутящий момент до 320 НМ. Она разрабатывалась для переднеприводных автомобилей, объем двигателя которых не превышает 2 литров. Продуманная конструкция обеспечивает удобство использования: водитель может получать удовольствие от управления автомобилем во время долгого пути.

Автомат работает по технологии Quickshift – она обеспечивает максимально быстрое и плавное переключение скоростных режимов. Машину легко контролировать в любых дорожных условиях, что важно для продолжительных путешествий. Большим преимуществом, по сравнению с предшественниками, стал сниженный расход топлива: уменьшился вес и размеры акпп, ее конструкция позволяет сделать машину наиболее экономичной. Кроме того, она позволила уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, что очень важно для большого города.

Коробка-автомат рассчитана на длительный пробег, в среднем он составляет от 200 до 250 тысяч километров. Но продолжительность использования и надежность акпп во многом зависит от условий эксплуатации и соблюдении норм правильного обслуживания. Коробке передач требуется своевременная замена масла, ее необходимо проводить каждые 60 000 км пробега. В режиме блокировки гидротрансформатора фрикционы достаточно быстро сгорают, продукты сгорания загрязняют масло, и оно перестает справляться со своими функциями. Если вовремя его не менять, выйдет из строя гидроблок, возникнет целый ряд других поломок.

Для замены лучше выбрать оригинальную трансмиссионную жидкость Aisin ATF-MP, требуемый для техобслуживания объем составляет 6,1 литра. Дополнительно потребуется приобрести масляный фильтр, также нужно проверять степень изношенности других расходников. Обслуживание стоит доверить специалистам мастерской: категорически не рекомендуется вмешиваться в работу акпп без специальных знаний и оборудования.

Причины и признаки распространенных неисправностей акпп

Эта модель трансмиссии используется достаточно давно, за время эксплуатации у нее не выявлено каких-либо явных конструктивных недоработок. Чаще всего ремонт акпп Пежо Тревеллер требуется из-за неправильного обслуживания и эксплуатации машины. Она рассчитана на движение в спокойном темпе по городским улицам и трассам, минивэн не предназначен для бездорожья или гонок на высоких скоростях. На автомат также негативно влияют уличные пробки с медленным движением, пробуксовка в сугробах, движение по грязи или глубоким лужам. Нежелательно частое использование с перегрузкой, это также сокращает срок службы трансмиссии.

Многие признаки неполадок можно выявить еще на раннем этапе, это позволяет провести ремонт акпп недорого, избежав крупных трат. Водитель должен обращать внимание на следующие тревожные сигналы:

  • Появление рывков, подергиваний или вибрации при движении автомобиля. Состояние акпп лучше проверить: поломки могут возникать из-за сбоев в системе электроники или износа деталей.
  • Посторонние звуки из коробки автомат. Любой посторонний шум должен насторожить водителя: шелест, шорох, скрежет – все это может говорить он нехватке масла, усиленном трении и перегреве коробки передач.
  • Замедление переключения. При сбоях электроники передачи включаются с запозданием, это негативно отражается на управляемости транспортного средства.
  • Пробуксовка на ровной дороге. Она может быть особенно заметной при движении на непрогретом двигателе.

При этих и других признаках сбоев требуется быстрее провести диагностику в специально оснащенной мастерской. Проверка с помощью компьютерной техники позволяет по кодам ошибок определить точную причину поломки и выявить поврежденные детали. Если вы заказываете ремонт, в нашей мастерской компьютерная диагностика выполняется бесплатно.

Как может проводиться ремонт акпп и сколько он стоит?

В зависимости от обнаруженных неполадок, специалист выберет подходящий вариант ремонта. Мы не навязываем лишние услуги, для гарантии честности дефектовка деталей проводится в присутствии заказчика. Возможны следующие варианты ремонта:

  • Полная замена масла акпп с установкой нового фильтра и заменой других расходников. Эти операции позволяют устранить небольшие неполадки и предотвратить более крупные и серьезные повреждения.
  • Капитальный ремонт акпп. Коробка автомат снимается и разбирается, после демонтажа проводится обмен всех поврежденных комплектующих на новые. Также есть возможность приобрести б/у детали – они будут стоить значительно дешевле, при этом они находятся в отличном состоянии и прослужат долго.
  • Полная замена. В нашей мастерской предлагается купить акпп Пежо Тревеллер и установить ее в сборе, чтобы надолго забыть обо всех возможных проблемах с коробкой передач.

В продаже вы найдете восстановленные акпп: они проходят предварительный капремонт перед установкой, благодаря этому им гарантировано длительное использование. Цена их будет очень невысокой. Это возможность существенно сэкономить на ремонте без потери надежности.

Сколько стоят наши услуги?

Стоимость ремонта или замены акпп в Москве окажется выгодной и доступной. Ознакомьтесь с подробным перечнем услуг и расценками в прайс-листе мастерской, точная цена работы будет известна после выполнения диагностики. Гарантируется качество и надежность: предоставляется гарантия на срок до двух лет, повторные неполадки будут устранены бесплатно.

Дополнительно мы предоставляем клиентам услуги эвакуационного транспорта: можно бесплатно вызвать эвакуатор, чтобы доставить неисправный автомобиль в мастерскую без дополнительных повреждений из-за буксировки. Если акпп заблокирована, транспортировка на эвакуаторе станет наиболее безопасным вариантом перемещения.

Позвоните по номерам мастерской, чтобы подробно проконсультироваться по обнаруженным признакам неполадок и записать транспорт на диагностику. Наши сотрудники предоставят всю необходимую информацию и помогут выбрать подходящее время для проверки и ремонта автомобиля.

Время летит и пробег растёт.
Помимо стандартных процедур (замена всех фильтров и масла в ДВС) было заменено (частично) масло в АКПП и тормозная жидкость.

Бывает доносится посторонний шум из моторного отсека, очень похож на "скрежет ролика грм", постараюсь до НГ попасть к дилеру, "показать" этот "шум"
Меньше чем через месяц, исполнится один год авто, попробую описать плюсы/минусы, хотя с меня "писатель" еще тот -)

Peugeot Traveller 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot Traveller, 2021


Peugeot Traveller, 2021

Комментарии 14

Если дилер залезет в коробку(располовинит). То можете с ней попращаться, знаем проходили. Будете к ним как на работу потом ездить.

Нет, дилеру точно не доверю -)
Есть ребята в Ростове, чисто пежо/ситроен занимаются, буду у них делать.

масло в АКПП без замены фильтра? а про тормозную пишут 2 года или 40000…

Фильтр не меняли, поменяю с следующей заменой масла на 100 тыс. км.
По "тормозной" решил заменить (хотя она была норм) из расчета "хуже не будет" -)

Если честно тогда не пойму смысл замены масла. Вы когда масло в двс меняете фильтр новый или тот же до след.замены?

Слитое масло было чистым. Что бы поменять фильтр в этой коробке, нужно ее "половинить". Мастер посоветовал приехать через 40-50 тыс. км, сделать замену масла и фильтра.

А зачем масло в коробке меняли? У нас же написано, что масло в коробке менять не надо.

масло в коробке менять НАДО, и желательно раз в 50-60 тыс, это продлит ресурс АКПП

А зачем масло в коробке меняли? У нас же написано, что масло в коробке менять не надо.

Я читал что производитель коробок (ZF) рекомендует менять масло раз в 40 тыс. км, у меня пробег 90% трасса, поэтому меняю раз в 50 тыс. км.
Ну и слабо мне верится в эти "байки" про масло на весь срок службы авто.

А зачем масло в коробке меняли? У нас же написано, что масло в коробке менять не надо.

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.


Сегодня поговорим о замене масла в 6-ступенчатой японской коробке AISIN, хорошо известной французским автовладельцам по автомобилю Peugeot 508, однако устанавливалась на обширный ряд французов, а именно: Citroen C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, Peugeot 307, 308, 3008, 407, 408, 508, 5008, 607, 807, Renault Espace IV, Vel Satis. Также ей были оснащены машины других автопроизводителей, например Ford/Mazda, Fiat, Opel, Land Rover, Volvo, Saab.

В целом, эта АКПП считается достаточно удачной и надежной, и при бережном обращении с ней ходит долго, однако при несвоевременнном обслуживании начинается лавинообразный процесс ухудшения её работы, что значительно сокращает ресурс коробки. И в первую очередь, это связано с тем, что автопроизводитель заявляет коробку необслуживаемой, вынуждая неискушенного автовладельца, рано или поздно производить ремонт или замену коробки. Вместе с тем, согласно рекомендациям компании AISIN производить замену масла в агрегате следует каждые 20 000 км или 2 года.


Рекламный буклет на английском языке от компании AISIN, сообщающий о рекомендациях производителя

Мы советуем не пробовать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-45 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом взамен, забитого (со временем) фрикционной пылью, теплообменника.

АКПП Aisin AM6 TS80-SC

АКПП Aisin AM6 TS80-SC

Коробка оборудована штатным фильтром, однако он пластиковый с металлической сеткой и меняется только при переборке коробки. В некоторых модификациях коробки есть фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются реже. Также есть смысл установить в помощь штатному фильтру внешний магистральный фильтр тонкой очистки. Такой фильтр можно внедрить в трубки охлаждения в удобном, для последующей замены, месте. Зато он поможет держать масло чистым и уменьшить износ узлов трения.


Total Fluidmatic MV LV

Eurol ATF 6700

Toyota ATF WS

Полная(новая) заправка масла в АКПП TF-80SC составляет около 8 литров, и может слегка варьироваться от модификаций коробки.


Итак, при частичной замене нам достаточно будет 4 литра масла. Сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Стоимость работ составит 800 рублей.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, стоимость которых составляет примерно 10000 рублей за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 846 рублей. Стоимость работы составит 2000 рублей. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.




Наглядное сравнение между частичной и полной заменой масла в АКПП. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Peugeot Traveller в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot Traveller - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot Traveller

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot Traveller

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot Traveller

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot Traveller

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Чаще всего замена масла в АКПП в Пежо осуществляется по причине ремонта коробки. Масло может быть заменено и при обнаружении утечки. Ведь чтобы устранить утечку, жидкость необходимо полностью слить.

При недостатке масла в АКПП

Низкий уровень масла в АКПП на Пежо: главная причина ее выхода из строя. Из-за малого количества жидкости фрикционы недостаточно плотно прижимаются к диску. Образуется малое контактное пятно. Движущиеся детали быстро нагреваются и разрушаются и вдобавок автомасло сильно загрязняется.

Из-за некачественного или недостаточного уровня масла:

  • Каналы и плунжеры быстро забиваются металлической стружкой. Образуется дефицит смазочного материала, который провоцирует износ втулки;
  • В коробке передач находятся стальные диски. Из-за некачественного автомасла они быстро изнашиваются. Основная причина быстрого износа – перегрев;
  • Упорные диски, поршни, барабан сцепления и другие составные детали перегреваются и сгорают.

Симптомы недостаточного количества масла в коробке кроются в поведении машины. Одним из них может быть ухудшение переключения автоматической трансмиссии и ТС не двигается с места.

Сроки смены масла в АКПП Peugeot

Французский производитель заливает масло один раз на пожизненный срок. Но если трансмиссия вышла из строя, жидкость требуется сливать, чинить сложный технологичный узел и менять масло. В итоге жидкость меняется в следующем случае:

  • При утечке;
  • При поломке трансмиссии;
  • При неправильной работе коробки переключения передач.

Выбор масла для Peugeot

Выбирая масло на автоматическую коробку передач Пежо, следует руководствоваться простым, но важным правилом: необходимо использовать ту жидкость, которую рекомендует французский производитель. Однако вместо минеральной жидкости можно заливать полусинтетическую или синтетическую. Ни в коем случае нельзя использовать автомасло классом ниже предписанного производителем.

Синтетическое масло – заливается на весь срок службы транспортного средства. Оно не теряет своих свойств под воздействием высоких температур, а потому рассчитано на продолжительную работу. Но если по причине износа движущихся деталей в коробке появляется металлическая стружка, масляная жидкость меняется на новую.

Также если автоматическая коробка передач длительное время эксплуатировалась с низким уровнем автомасла, возможно произошел износ составных деталей. Нужно проверить уровень и состояние жидкости, и в случае необходимости производится замена.

Процесс замены масла в АКПП на Пежо

Список инструментов для работы:

  1. Набор ключей.
  2. Отвертка.
  3. Плоскогубцы.

Список материалов для замены масляной жидкости в АКПП Peugeot:

  • Тара для отработанного масла;
  • Шприц или воронка со шлангом;
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтр;
  • Свежая масляная жидкость;
  • Специальная одежда.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду, подъемник или смотровую яму).
  2. Открыть капот.
  3. В нижней части транспортного средства снять защиту и добраться до поддона коробки передач.
  4. Открутить сливную пробку, предварительно подставив тару для отработанного масла.
  5. Дождаться слива отработанной жидкости. Открутить поддон, который кроме болтов крепится герметиком. Доступ к фильтру получен. Заменить расходник.
  6. На дне поддона находятся магниты. Они нужны для сбора стружки и металлической пыли. Очистить магниты и промыть поддон. Протереть насухо.
  7. Установить поддон в обратном порядке. Обязательно заменить прокладку.
  8. Снять прокладку сливной пробки и заменить ее.
  9. Залить смазочный материал через технологическое отверстие. Оно находится рядом с
    расположением щупа.
  10. Уровень автомасла контролировать по щупу.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, прогрев АКПП.
  12. Повторно проверить уровень масляной жидкости, и в случае необходимости долить.

Процесс замены масла в АКПП на Peugeot 406 или другую модель французского производителя завершен.

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП

Отличия смены масла в моделях Пежо в АКПП несущественные. Например, в Пежо 607 вместо стандартного шприца для залива можно использовать воронку со шлангом. Заливать автомасло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

В модели Пежо 406 невозможно проверить уровень масла, поэтому следует внимательно следить за подтеками. На транспортное средство устанавливается коробка AL4 без щупа.

Основные отличия замены масляной жидкости в моделях Peugeot:

  • разное расположение сливного и заливного отверстия;
  • в некоторых моделях трудно подобраться к сливной пробке. Требуется снимать аккумулятор и блок предохранителей;
  • объем автомасла, требуемого для коробки, разный.

В остальном процесс замены масла в АКПП в Пежо схож с описанной в статье инструкцией.

Замена масла в АКПП Пежо

АКПП Peugeot

Среди автолюбителей и производителей автомобилей ведутся непрекращающиеся дискуссии, относительно необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач в моделях французского бренда Пежо. Некоторые из них, склоняются к мнению, что в замене масла – нет надобности. Большая же часть опытных автовладельцев практикуют эту манипуляцию после каждых пройденных семидесяти тысяч километров, для некоторых этот интервал замены масла в акпп пежо 308 составляет 10 000 км.

С течением времени, как и любые другие вещества, масла начинают терять свои первоначальные эксплуатационные характеристики, а добавленные присадки – перестают выполнять необходимые функции. Кроме того, из-за постоянного трения деталей, в состав попадают мелкие загрязняющие частицы, которые также оказывают влияние на качество работы жидкости. Еще одним негативным фактором, оказывающим влияние на сроки службы, выступает температурный режим, в котором происходит эксплуатация АКПП. Повышенные показатели – выше девяноста градусов по Цельсию, которые неизбежно сопровождают работу коробки переключения скоростей в городском трафике с его постоянными пробками, также не добавляют долговечности и безаварийности к работе КПП. В связи со всеми этими факторами, на вопрос стоит ли менять масло в АКПП Пежо или все-таки нет, ответ скорее положительный, чем отрицательный.

Замена масла в коробке-автомат Peugeot

Насколько часто будет возникать вопрос замены масла в акпп пежо 307 зависит от множества факторов. Как правило, наиболее важными выступают: манера вождения автолюбителя, показатели пробега автомобиля и непосредственный возраст авто. Не последнее место занимают условия, в которых

эксплуатируется транспортное средство и на сколько часто осуществляется техническое обслуживание.

Автоматическая КПП обладает более сложной технической конструкцией, в сравнении с «механикой», и соответственно, она требует к себе особого внимания и осторожности при проведении различных манипуляций. Подобрать «правильное», подходящее масло простому автолюбителю достаточно сложно, а о том, чтобы самостоятельно заменить его не может быть и речи.

При профессиональном подборе и правильной замене, можно не беспокоиться за корректную работу АКПП. В СТО-Peugeot высококвалифицированные мастера проведут качественную компьютерную диагностику, техническое обслуживание и ремонтные работы по вашему автомобилю. Наши специалисты ежедневно сталкиваются со множеством задач, связанных именно с этой маркой авто, в связи с чем, досконально знают все особенности и нюансы моделей от французского автопрома.

Частичная или полная замена масла в АКПП Пежо

zastavka dlya sajta

В том случае, если вы решили проверить масло самостоятельно, то в первую очередь, стоит обратить внимание на его цвет и внешнее качество. При обнаружении мелкого «мусора» или алюминиевых частиц, а также «мутного» цвета или «жженного» запаха, следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики и устранения неполадок. Это, своего рода «первый звонок» о возможных скорых проблемах с АКПП. Стоимость услуги будет зависеть от количества дополнительных работ, которые потребуются. Выбор в пользу частичной замены масла в акпп пежо 308 или полной замены масла в АКПП Пежо 308, или любой другой модели, стоит доверить квалифицированному специалисту автосервиса.

Порядок действий при замене масла в акпп пежо 407 в СТО-Peugeot

  1. Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (495) 998-10-78. Мы подберем наиболее подходящее время для посещения. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются со множеством задач. Мы работаем со всеми моделями этого бренда и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.
  2. Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.
  3. Шаг 3. После определение причин, специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также, в случае необходимости, список запасных частей.
  4. Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости замены масла в акпп пежо 408 или любой другой модели. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.
  5. Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.
  6. Шаг 6. После завершения ремонтных работ, автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.
  7. Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.
  8. Шаг 8. Все работы сделаны, замена масла в акпп пежо 206 произведена,и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством еще долгое время!

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Peugeot Traveller функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Пежо Тревеллер и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot Traveller нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Пежо Тревеллер в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Peugeot Traveller и дает гарантию на все произведенные работы.

Читайте также: