Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха.

Как поменять масло в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками?


Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


Проверка уровня масла крайне важна, первые признаки большого уровня гул коробки после сброса скорости со 100 до 40-10 км/час. А также возможны резкие рывки( так называемый пинок) вперед . после слива лишено масла появляется лучшая динамика разгона, и как мне показалось лучше идёт накатом.
Данный мануал написал потому, что не все официалы на ТО знают как правильно это проверить.
Хочу заметить что джели не единственная машина , где используется вариатор Бельгия vt2, это хайма 3.
1. Порядок проверки уровня.
Необходимо температуру мотора больше 80 градусов, а температура масла в вариаторе больше 60. Чтобы прогреть масло до такой температуры. нужно выполнить поездку примерно в 5 минут. Или поднять машину на подъемнике, включить D и дать ей поработать с вывешиными колёсами.
Двигатель во время процедуры обязательно должен быть заведёным.
Нажать на тормоз и прогнать по всем передачам с паузой. Затем снова включить на P.
Открыть заливную пробку на фото 1, залить контрольные 500 мг.
Открыть контрольную пробку на фото и 1 и 3, слить в ёмкость масло до тех пор , пока не начнёт капать .
Если масло слилось к примеру 700 мг, то масло было в избытке.
Если масло слилось к примеру 300 мг, то масла было недостаток.
Если масла на доливку нет, то возможно просто открутить контрольную пробку. Избыток масла сольется, не бойтесь большого количества слитого, возможно до 1 литра и более. Помните, ЛИШНЕЕ НЕ сольется. В этом случае если масло просто будет капать Вы не узнаете какой уровень в коробке точно. Пример с контрольными 500 мг предпочтительнее.
2. Слив масла. На фото 2 указана эта пробка на подоне.Двигатель заглушен. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло. Пробку закручиваем на место. желательно сменить уплотнительное кольцо.
Отворачиваем крепления маслянного радиатора и закрепляем его выше изгиба шлангов.
Отсоединяем шланги от КПП и сливаем масло. Соеденяем всё наместо как было.
Теперь через заливную пробку залить в 4 литра масла ESSO EZL799A.
Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 секунд на холостом ходу в положении селектора «P»
При первом запуске может быть слышен звук воздуха, циркулирующего в системе.
Нажать педаль тормоза и последовательно переключать режимы «P», «R», «N», «D», задерживая селктор в каждом положении по 5 секунд.
Переместить переключатель передач в положение «D», отпустить педаль тормоза и плавно разогнаться до скорости не более 60 км/час, обороты при этом не должны превышать 2500 об/мин. (Машина на подьемнике) или прокатиться по дороге в течении не более минуты.
Отпустить педаль газа и плавно тормозить до полной остановки автомобиля (все шумы от воздуха в системе должны изчезнуть)

После этого выпонить пункт 1, для контроля уровня масла в коробке.

На фото 4 пробку не ОТКРУЧИВАТЬ. Непроверенная информация, что это пробка для проверки давления насоса в коробке. На заведёном авто там может быть давление. Масло может вытечь всё.
По аналогам масла ESSO EZL799A45, завод рекомендует масла IDEMITSU CVTF-EX1, PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT, а также подходит Motul cvtf, , Fuchs Titan ATF CVT, RAVENOL ® CVT Fluid . На их этикетках указан допуск нашего масла. Возможно есть и другие подходящие масла.

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе

Доброго времени суток всем!
Пробег составил уже 60 900 км.
Принято решение о замене масла в вариаторе.
Официальный дилер "порадовал" ценником в 32 000 рублей для осуществления данной процедуры.
Начитавшись умных статей на Драйве приступил к замене.
Из инструментов понадобились: ключ или головка на 10 (чтобы снять поддон) а также два шестигранника, на 5 и на 6, чтобы выкрутить пробку на поддоне для слива масла и контрольную пробку уровня масла.
Для начала прогрел машину, осуществив пятиминутную поездку.
Сначала открутил пробку контроля за уровнем масла, слилось почти поллитра масла, затем выкрутил пробку на поддоне, слил почти 3,5 литра.
Отверстие в пробке поддона узкое поэтому масло сливалось достаточно долго.
Снял два шланга идущие с радиатора охлаждения к вариаторе, проблем не возникло, слилось не много, около 200 грамм.
Снял поддон, вымыл, вытер насухо, снял фильтр (с поддона и фильтра также слилось порядка 300 грамм). Установив новый фильтр, поставил обратно поддон решил заливать масло.
Масло приобрёл Idemitsu, соответственно для вариатора.
При заливке столкнулся с проблемой, масло заливается со стороны капота, вариатор расположен достаточно низко, плюс со всех сторон полно различных шлангов проводов и.т.д., то есть был риск разлить достаточное количество масла мимо
На помощь пришел насос, который недавно приобрёл на Али экспресс, вместе с отцом с его помощью меняли масло в двигателях.
Подключив данный девайс, на все ушло минут 5, и все масло (4л) без потери единой капли, перекочевало из канистры в КПП.
После запуска двигателя, каких либо посторонних звуков не услышал. (Говорят может быть свист воздуха).
Однако сделал все как рекомендуют, при запущенном двигателе и нажатой педали тормоза по очереди переключал селектор вариатора, задерживаю по 5-7 секунд на каждом положении.
Затем вывесил автомобиль на домкратах, разогнал очень плавно автомобиль до 60 км/ч, (обороты ее более 2k) после чего плавно остановил.
Затем выполнили небольшую поездку (пара км), опять заехал на яму, и из контрольного отверстия слил ещё 400 грамм лишнего масла.
Что могу сказать.
Серьезных изменений не заметил. В принципе до замены, я на вариатор не жаловался.
Могу отметить, что действительно улучшился накат, во время движения при отпущенной педали газа, автомобиль продолжает движение (ранее скорость заметно падала, сейчас плавно замедляется), немного улучшилась динамика при движении.
Ну и самое главное, что ее дал возможности дилеру заработать на мне денег.
Всем удачи!

Коробка Джили Эмгранд. Проверка уровня масла в коробке передач

Информация о том, как проверить уровень масла в Джили Эмгранд ес7 коробка и заменить его.

1. Установить автомобиль на гори­зонтальную ровную поверхность, дать остыть трансмиссионной жидкости. Выкрутить пробку заливного отвер­стия из корпуса коробки передач, по­казанную на рисунке ниже стрелкой. Проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач. Транс­миссионное масло должно быть на уровне нижнего края резьбового от­верстия.

джили эмгранд ес7 коробка

2. Если уровень трансмиссионного масла ниже требуемого, необходимо долить недостающее количество све­жего масла (до начала вытекания мас­ла через заливное отверстие).

3. Установить на место пробку слив­ного отверстия и затянуть с необходи­мым моментом затяжки.

4. При необходимости, заменить трансмиссионное масло. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло в заранее
подготовленную ёмкость.


Дополнительные сведения по Джили Эмгранд ес7 коробка

В частности, Вы не дойдёте до состояния капремонта. Потери финансов и времени на то, чтобы снять и разобрать агрегат. Потратиться на запчасти. Время на их поиски. Плюс хорошего мастера, который все необходимые действия выполнит с первого раза.

Множество полезных советов по периодичности и процессу замены масла смотрите в выделенной выше статье.

Если про масло всё написано выше. То про сцепление можно сказать следующее. Это расходный материал. Его задача передавать момент от двигателя к трансмиссии через КПП. И если его вовремя из-за износа не поменять, то вибрации пойдёт на КПП. И постепенно из-за повышенных непредусмотренных нагрузок добьют её раньше срока.

Старайтесь всё менять вовремя и никаких лишних поломок и трат у Вас не случится.

Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT прожорливый скот › Бортжурнал › Самостоятельная замена жидкости вариатора

Привет
Оказалось всё достаточно просто.
Понадобится эстокада или яма, снять защиту, если есть, таз, торцевые ключи — шестигранники на 5 и 6, головка на 10, лейка с длинным носиком, много ветоши.
Из комплектующих — прокладка, фильтр, жидкость cvt.
Из неожиданного — масло сливается на каждом этапе
Поддон картера был весь грязный, из за подтекающей прокладки, в следствии её сминания.

Сначала открутил пробку уровня, слилось 200-300 мл, далее сливную пробку, сливалось минут 5 около 2.5 литров
Затем протёр грязь и открутил поддон, болты открутил от руки, поэтому и запотевший был, значит не металлические прокладки нужно время от времени протягивать болтами повторно(но без фанатизма, алюмиха всё-таки)

После откручивания всех болтиков поддел поддон ножем, в нём тоже было около 200 мл., потом снял фильтр, и с него 200 мл. слилось, отсоединил хомуты и снял шланги радиатора, и там 100-200 мл слилось и скапало.

Далее процесс сборки в обратной последовательности — старый фильтр просто стягивается, . Новый просто вставляется (смазав зелёное колечко)
Болты картера протягивал равномерно по очереди все за 3 круга.
После стал заливать жидкость в коробку насосом, как и romarios1980.
Дело это кстати не быстрое, наверное воронкой было бы быстрее.

Ну и финишная прямая — закрутить заливную пробку, завести машину, пробежаться по всем передачам с задержкой в 5 секунд и поездить 5 минут. После этого опять заехать на эстокада и слить лишнюю жидкость с пробки контроля уровня с ЗАВЕДЁННЫМ двигателем. У меня слилось примерно 150-250 мл, подождал пару минут и закрутил, несмотря на то, что продолжало капать, думаю не критично

Вот собственно и всё, на всю работу ушло 2 часа, работа не пыльная — неторопливое копошение)
Сложностей никаких небыло
Буду ли менять сам в следующий раз — по настроению, если будет время и желание, то буду, если нет, то отдам 2500 и тоже не расстроюсь)

Вариатор эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 FE-1 ›
Бортжурнал ›
Замена масла в вариаторе

Масло которое в начале слил из контрольного отверстия.

Насос с помощью которого залил масло

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

Новый Geely Emgrand 7 2019: фото и цена, характеристики седана

Проведя очередной рестайлинг одного из представителей своего модельного ряда, компания Джили доказала, что не зря является одной из лучших в своем регионе. Этой машиной является Джили Эмгранд 7 2019 – отличный городской седан за свои деньги.

После обновления новый Geely Emgrand 7 может похвастать прекрасной внешностью, из-за которой практически все будут обращать на него внимание в потоке. Также новая модель имеет и неплохой салон, где есть все необходимое. Вот только характеристики машины явно не дотягивают до уровня всех вышеперечисленных параметров.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд 7

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Geely Emgrand 7

Очень хорошо, что разработчики прислушиваются к мнению автолюбителей и стараются сделать машину удобней и лучше для водителей. Дизайн нового Джили Эмгранд 7 стал еще больше солидным чем был, но вот с водительским креслом у нас не срослось. Кресло отодвигается не достаточно (для меня 195 см), и мне приходится протискивать ноги, руль не регулируется по вылету, это дополнительная проблема, с расположением педалей — более менее все хорошо. На дороге машина ведет себя очень хорошо, все таки к подвеске вопросов не возникает никаких, ямы и кочки — как орехи. Вместо обычных фар, сюда идеально подошёл бы ксенон.

Машиной доволен на все 100! Удовлетворяет всем моим запросам, а именно: простор и функционал салона, резвый и тяговитый двигатель, комфортная трансмиссия, вариатор (до этого был автомат) шумоизоляция и качество сборки и отделки на отличном уровне! Прикосновения (тактильные ощущения) к кнопкам и материалам отделки очень приятные !За рулём расположился удобно, за собой сел свободно, 185 см. 120 кг. Радует багажник своими размерами.

Под капотом все как надо, в легкой доступности находятся свечи, приводной ремень и масляный фильтр. У аккума стоит защитный кожух, а вот под самим двигателем пришлось ставить металлическую защиту. В салоне стоит новая мультимедийная система с сенсором и экранов в 8 дюймов. Разгоняется слабовато, но на спорт режиме выжимает достаточно, при этом к тормозам вопросов нет никаких. Еще из недочетов, это открытие багажника из салона или ключом.

Джили Эмгранд 7 2019 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд 7 2019 в России составляет от 649 000 до 799 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (106 л.с.) Standart MT5 649 000
1.5 (106 л.с.) Comfort MT5 679 000
1.8 (129 л.с.) Comfort MT5 709 000
1.8 (129 л.с.) Luxury MT5 770 000
1.8 (129 л.с.) Luxury CVT 799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Geely Emgrand 7

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1789 / 1470
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 167
Объем багажника, л 680
Снаряженная масса, кг 1340 — 1360
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,8
Мощность, л.с. 106 129
Крутящий момент, Нм 140 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 9,4 10,0
— трасса 5,7 6,4
— смешанный 7,1 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 129
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 10,9
— трасса 6,7
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

За рулем Покупателям Geely Emgrand 7 предоставлен выбор из двух бензиновых силовых установок. Младшей будет полуторалитровый двигатель, который генерирует только 109 сил мощности и работает в паре с вариатором или пятиступенчатой механикой.

Второй аппарат 1.4-литровый, но развивает 133 силы мощности. Здесь предлагается уже либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand 7

Внешний вид

Безусловно, дизайн является самым главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов Джили Эмгранд 7 2019 модельного года включает в себя множество фирменных элементов, присущих всем машинам компании, а также несколько совершенно новых решений, которые и делают облик таким ярким и привлекательным.

Много агрессии тут источает передняя часть. Ее оформление начинается с большого лобового стекла, прямо под которым находится практически плоская крышка капота. Украшается она только скромными углублениями по бокам. В центре бампера поклонники марки могут наблюдать очень знакомую картину. В обе стороны воздухозаборник продолжается массивными фонарями головного света, которым досталась прямоугольная форма и наполнение из галогенов или ксенона, в зависимости от выбранной комплектации.

Проще всего здесь сделана профильная часть. На ней нет практически никакого декора, если не считать некоторое количество волнообразного рельефа на дверях. Совсем немного места занимает линия из окон, которая отделывается по периметру тонкой полосой из черного глянца. Хром тут встречается в отделке зеркал заднего вида и дверных ручек. Традиционным украшением тут являются немного дутые арки колес и чуть выпирающая юбка.

Сзади агрессии даже больше, чем спереди. Крышка багажника короткая и имеет на конце небольшой выступ, играющий больше декоративную роль. Далее можно найти массивные габаритные фары, соединенные между собой хромированной полосой. Завершается все слегка выпирающими обвесом, на котором красуется пластиковый диффузор с противотуманными фарами и парой ложных вырезов под выхлопную систему, окантованных хромированной линией. Настоящий же выхлоп тут представлен одинокой трубой, расположенной полностью под днищем машины.

Салон

Колеса.ру Внутри новый Джили Эмгранд 7 2019 сделан значительно проще, чем снаружи, но для своей стоимости он все равно очень неплох.Он будет отделываться простыми, но качественными материалами, среди которых имеются ткани, пластик и искусственная кожа.

Некоторые детали содержат в себе еще и металлы. Простенькая в машине и мультимедийная оснастка, но в ней все равно есть все самое необходимое для комфортной и спокойной поездки как в условиях города, так и за его пределами.

Фото нового Джили Эмгранд 7 2019

Предыдущая ОбзорыНовый Geely Emgrand X7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в ДВС — бортжурнал Geely Emgrand EC7…

Geely Emgrand Boyue – новейший китайский кроссовер Китайская авто новинка 2016-2017 модельного года кроссовер Geely…

Джили эмгранд Х7 2016 отзывыВсем Привет! Купил обновленный Джили эмгранд Х7 2016, 2.0, владею три…

Geely Emgrand 7 2018: старт продаж и другие подробностиGeely назвала дату российских продаж обновленного Emgrand…

Skoda Octavia Combi A5FL 1.8TSI CDAA › Logbook › Еще немного о маслоотделителях серии 06H…

Замена масла в вариаторе geely emgrand ec7

Друзья, добрый день! У меня был пост о том, как я готовился к ТО, наконец-то сегодня его сделал и пишу для Вас заметку. Для данного ТО купил масло IDEMITSU для Вариатора. Стоит отметить, что оно к нам подходит по всем каталогам, но оно идет зеленого цвета, а у нас в вариатор залито масло красного цвета. […]

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45.

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.


Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

Видеообзор процедуры замены масла в коробке передач Geely Emgrand EC7 с 2010 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Какое масло надо заливать в вариатор Джили Эмгранд Ес7

  • Оригинальное – Esso EZL799A45
  • Альтернативное – G Energy CVT

Замена масла в акпп Geely Emgrand своими руками. Geely Emgrand EC7 1.8 CVT (вариатор)

Комфортный отдых : Я в Тест-драйв и обзор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд) с двигателем…

Комментарии к теме Замена масла в акпп Geely Emgrand

spasibo. video u tebea super delai dalise bolise

Вот у меня так на Шевроле Крузе и запиналась коробка. Как раз после замены на вот таком вот автомате. Приехал на 60 тыс. Для плановой замены масла. Через 500 километров начались пинки на Д в пробке. Эх если бы я знал что нельзя с помощью спецаппаратуры менять масло.

Не потратил бы столько нервов с 60 тыс до 90 тыс с пинками ездил а потом плюнул и все отремонтировал за 500 тыс тенге. Реставрировал бублик. Покупал новый блок клапанов. Менял три раза масла в коробке.

Лучше бы я дал бы разобрать, снять коробку, для замены масла по старому, а не новомодными аппаратами. Люди на Шевроле крузах не меняйте масло в коробках путём замещения под давлением.

Кстати у меня знакомый Тоже ездит на шевролет крузе но ещё не менял масло в коробке и проблем пока ещё не ощущает. Но если он поменяет масло с помощью спец аппарата то проблемы я так думаю у него гарантированы.

Датчик хола заменил, нет изменений. Заранее выставил зажигание, потом снял трамблер.

Сергей,привет! ну как коробка работает с радиатором? Будет видео?

  • Петька
  • за сколько брал фильтр и где заказывал?
  • Атанас Исагулян
  • а если нет щупа как проверить
  • Нодир
  • Верхнюю подушку(гантелю) посмотреть надо. Может быть сайлентблок порвался
  • Лизок

Какой же ты безрукий… а так зачет хоть сам можешь что-то сделать, у многих руки смотрю вообще из жопы. Да для легких таких работ нужен, не дорогой инструмент, а не дрочиться так.

10 лет на 1 масле в акпп. Это жесть. В России чтобы продлить жизнь акпп меняют чаще, а в США по баробану?

  1. Сухроб
  2. Раскаксовку делайте он прав я затянул мне уже поздно
  3. Анх
  4. Сядь на таз того же года, дерььмоооооооо!
  5. Арсен

Дмитрий,а если скажем для работы и поездок на дальние расстояния купить себе дизельный авто,наверное в целях экономии ещё выгоднее будет.

  • Сантос Заморцев
  • а когда фиат был идеален?
  • Семятитский Олимп
  1. Cisco
  2. Масло надо хорошее заливать и не будет такого гуталину.
  3. Делт Можаров

Ребята, подскажите пожалуйста. На авео т250 подойдет кпп с опеля вектра б? Посадочные места, шрусы, сцепление.

а если я откачивать через заливную пробку буду откачивать грязное масло то заливать столь ко сколько слил??

  • Ипп
  • Музон послушал крутяк
  • Israel
  • смотрю в формате 1080р60
  • Ellis

Спасибо парни! А почему с бублика не слили?

  1. Фиш
  2. Станислав, что с коробкой, зачем гидрик с платой вытащил, ты ж его уже прочишал?
  3. Darek
  4. парни подскажите как прадо на трассе? у меня камри 3,5 в последнем кузове, хочу на раму пересесть, они конечно разные киа мохаве или прадо друг говорит по трассе он говно, а на мохаве я ездил вроде збс, а на крузер денег нет
  5. Argus
  6. там полюбому дожен нижний рычаг вывернутый наружу и заметить это невозможно
  7. Написать комментарий

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Geely Emgrand EC7 с вариатором: приобретается опытом

Geely Emgrand EC7Geely Emgrand EC7. Производство: Derways (Россия). В продаже с декабря 2013 года. От 669 000 рублей.

Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.

Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.

Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.

Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач. В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.

Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!

Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.

А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.

Geely Emgrand EC7

На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.

Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека…

Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.

ПЛЮС: Впечатляющий багажник, разумная цена

МИНУС: Нервная трансмиссия, шумный отопитель

Фотогалерея

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ес7

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Джили Эмгранд?

Подготовительный этап

Для того, чтобы провести замену смазки в моторе Джили, потребуется не менее 4-х литров жидкости 5W30 или 5W40. Тип масла выбирается исходя из региона, в котором эксплуатируется авто. 5W30 имеет более густой и вязкий состав, поэтому она подходит для работы в странах с теплым климатом и умеренными зимами (до -10-15 градусов Цельсия), либо исключительно в летнее время года. 5W40 обладает повышенной текучестью, а потому идеальна для северных регионов страны, где преобладает холодный континентальный климат.

Крайне важно правильно подобрать масло для ДВС. В противном случае это грозит возникновением серьезных неисправностей и дорогостоящим ремонтом. Несоответствующая вязкость смазки приводит к преждевременному износу распредвала (после 40-50 тысяч км пробега).

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС.

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Заключительный этап

Задача автовладельца — снять старый масляный фильтр. В процессе работы зачастую он прикипает и удалить его бывает непросто. После этого необходимо залить около 150 мл свежей смазки в новый фильтр, чтобы после запуска двигателя он не работал на сухую какое-то время. Также опытные мастера смазывают маслом уплотнительную прокладку, чтобы в дальнейшем фильтр проще было снять.

Новый фильтр устанавливается на место, в двигатель заливается новое масло. Прежде, чем запустить мотор в работу, нужно проверить уровень жидкости щупом.

В летнее время не рекомендуется заливать смазку до максимальной отметки. В холодное же время года необходимо заливать состав до полного. После завершения процесса двигатель нужно запустить и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу. После этого зажигание выключается и повторно проверяется уровень масла, учитывая тот факт, что в нагретом состоянии его объем может слегка увеличиться.

Читайте также: