Замена масла в акпп порше кайен

Обновлено: 24.04.2024

Приветствую заинтересовавшихся этим смелым заголовком моего бортжурнала. С 18 мая жить стало еще чуть спокойнее. В общем я поменял масло в автомате в гараже с ямой. Спасибо корешу и коллеге по работе Лехе! Офигенный гараж. Частенько товарищ выручает ключами от гаража.
Короче в чем суть… Догадываюсь что мало кто знаком с этим способом, поэтому решил поделиться. Скажу сразу это не первый мой опыт. С бывшим мерседесом проделывал такое 3 раза за 100000тыс. пробега. Вот и Порш дождался когда я подкуплю все ингредиенты и найду время.
Фоток мало да и не в них радость.
куплено было:
1 масло Mobil 3309 артикул 153519 11 литров по 695р.
2 масляный фильтр с прокладкой в комплекте Mahle арт. HX160 KIT 1995р.
3 термостат масляный Behr арт. T0975 2118р.
4 кольца для термостата акпп арт. N90666001 101р. 2шт. орига Порше (с другой стороны термостата стоят еще
два кольца я их брать не стал… ценник конский по 1100р. за одно… пошли они на хер) к слову стоявшие кольца
бодрячком были
5 патрубок системы охлаждения от какой то лады.
6 дешевый тазик из дешевого магазина
Смысл в чем. все мы сто раз видели как делается обычная частичная замена масла в этих автоматах.
Короче все открутил, масло слил, поддон помыл, пока стекает масло, поменял термостат, выдул старое масло из радиатора охлаждения акпп через нижний патрубок (в смысле качал воздухом в нижний патрубок, т.к. в радиатор он заходит сверху). поставил термостат, кстати стоит отметить что особое внимание нужно обратить на чистоту рук и всего вокруг т.к. нельзя допустить попадания грязи или песка в систему.
Затем… взял патрубок от лады)
Да, тут ньюанс, патрубок нужно выбирать по следующим критериям — его диаметр должен быть максимально похож на диаметр горлышка масляного фильтра акпп. если он чуть меньше то можно подмотать изолентой чтобы сравнять этот параметр, ну и длина должна быть сантиметров 40.
Подставил под акпп (которая без поддона и фильтра) тазик, (в него стекало грязное масло которое еще оставалось в коробке)
Патрубок вставил в коробку снизу вместо фильтра (патрубок тоже должен быть идеально чистым как с наружи так и внутри)
налил в чистую сухую пятилитровую баклажку новое масло, подставил баклажку под коробку и опустил в нее конец патрубка. Для следующего шага понадобился помощник, им стал Леха жующий шашлычек)))
Короче я кричу Леха заводи! После старта коробка начинает через патрубок из баклажки засасывать новое масло, причем будьте готовы происходит это очень стремительно и надо следить за тем чтобы патрубок не присасывался к дну баклажки, немного засосало я кричу из ямы — Леха заднюю! потом драйв! в общем я прогнал через коробку 5 литров свежего масла, а старое тем временем стекало из коробки в таз. где то после 4х литров потекло уже новенькое. вот и все)))
Далее собрал все не торопясь, долил до уровня.
Тем временем приехал мой новый хороший знакомый, обладатель светлой головы и PIVISa Серега. Кстати молодой шарящий человек с пивисом в Мурманске(кому надо дам номерок)
Серега посмотрел температуру масла в коробке. при 37 градусах и продолжительной работе мотора влил недостающее масло и сделал уровень.
И в завершении всего Серега любезно сделал Поршу сброс адаптации акпп.
Вот и вся блин простецкая технология. При которой без каких либо аппаратов и кривых грязных безразличных рук пофигистов сервисменов меняется масло в коробке Порша))) ну это чисто мои фобии)) никакого постороннего давления которым продавливают масло аппаратами (от которого нередко начинает течь разъем электрики коробки) просто коробка сама того не понимая хавает новое масло сливая старое.

Скажу так коробка стала приятнее работать, после обкаточной процедуры которая сверху практически пропали рывочки при переходе с N на R на D.
Ну как то так))) Вот публикую этот пост по прошествии 12 дней с момента замены. Все норм и у меня и у Кая) Рад за тех кто осилил до конца это чтиво.
Ну и на последок скажу так ничего сложного не было и если Вы в себе уверенны и аккуратны то Ваш Порш будет рад)))
Всем добра! Маски зае.ли в магазинах просить

Обратился к дилеру за заменой масла в АКПП на турбо
Вот что посчитали:
Масло АКПП 8 литров по 5443 руб - 43544руб
Манжетное уплотнение 540
сливная пробка 268
прокладка масляного поддона -5887руб
сетчатый масляный фильтр 5572 руб
уплотнительное кольцо 380
уплотнитель 642
работа 9450руб
итого 66283руб

чет я прифигел
на гибриде менял у ОД у другого 4 года назад было около 35 тр со всякими скидками, в тч масло стоило 29без скидки и со скидкой 25тр а сейчас 43тр.

я бы понял в два раза но что оно в 7 раз у дилера дороже что ли стоит?
или все же у него какое то другое масло, волшебное?
в чем подвох?

G055540A2.jpg (30.8 Кб, 28 просмотров)
G055540A2. jpg (65.5 Кб, 15 просмотров)
G055540A2. jpg (119.3 Кб, 16 просмотров)

PS
от другого дилера ответ пришел, там где и раньше менял, цена замены 40тр (масло с работой). Это уже более менее, но ехать 400км до него.

Потому что такой регламент и технология работ завода изготовителя

На этом пробеге важно знать какой износ масла и состояние масла на содержание инородных частиц

Это далеко не показатель. У дилера очень часто человеческий фактор присутствует.

Не правда. Масло сливается обычным способом и выглядит не хуже моторного масла, при условии гражданской эксплуатации автомобиля и отсутствия внутренних неисправностей в АКПП

Масло (ATF) в АКПП отличается от моторного и стоимость этого масла совсем другая. Инженеры на заводе изготовителе учитывают срок службы ATF

Верно. Тут другие факторы присутствуют и условия/нагрузки работы для масла разные

Все зависит от состояния масла на момент проверки. Можно сделать и хуже

Спасибо за ответ, а что может быть хуже? Я на гибриде менял на 75 тыс км у дилера, по ощущениям только лучше стало после замены.

Также при замене же поменяются еще и фильтр и прокладка, те вроде бы тоже хорошо.

Запись больше "для себя", но по-прежнему верю, что кому-то еще она может быть полезной. Важный нюанс, поскольку времени на большие посты катастрофически не хватает, решил попробовать разбить информацию на несколько записей.

Эта, первая, — теоретическая.

За 5 месяцев, с ноября, пробег составил примерно 7 500 километров, а суммарно на одометре сейчас 102,5 тысячи. Как и планировал в первом посте, пришло время замены масла в АКПП, дифференциалах и раздатке. Помимо этого решил также поменять втулки переднего стабилизатора, которые приговорили пол года назад. Вместе с тем, поскольку прошло 7,5 тысяч км. нужно поменять масло в двигателе, вместе со всеми фильтрами. Также решил поменять и свечи зажигания, поскольку когда их меняли неизвестно, а в прошлый раз я к своему стыду просто забыл о них…

Первым вопросом стало подобрать артикулы, а поскольку оригинальный каталог корректно работает только при наличии онлайн ключа, то пришлось немного пробороздить просторы интернета в поисках ценной информации. Этим и делюсь в данной записи (конструктивная критика всячески приветствуется).

1. Свечи зажигания

оригинальный каталог выдает несколько вариантов, в том числе bosch. На драйве есть записи, в которых bosch ставили на 958 turbo и негатива у людей не было. Поэтому открываю сайт bosch, ввожу все параметры и получаю заветный номер, а именно (на 958 4.8s) — 0 242 245 581

Важный момент — свечи отличаются от таковых на turbo, там стоят платиновые, с тонким центральным электродом. Означает ли это, что их лучше поставить и на атмосферный мотор? Ответ на этот вопрос меня интересует мало, поскольку как едет машина меня полностью устраивает, и смысла спорить с инженерами porsche я не вижу. Поэтому действую по принципу "не нужно мешать машине работать"))

2. Замена масла в АКПП

масло Ravenol ATF T-WS Lifetime Fluid 4014835743311 — объем 1 л * 1 шт
масло Ravenol ATF T-WS Lifetime Fluid 4014835743397 — объем 4 л * 2шт
фильтр АКПП + прокладка поддона KNECHT / MAHLE HX 187KIT * 1 шт
пробка сливная WHT 005 510 * 1 шт ( по желанию)
прокладка 958 321 581 00 * 1 шт
пробка заливная WHT 000 323 A * 1 шт (по желанию)
прокладка 955 321 379 00 * 1 шт

Про масло все давно расписано, отмечу лишь вкратце, что в наши коробки Aisin (VW Touareg; Audi Q7 и Porsche Cayenne) немцы льют масло Ravenol. Можно взять его же в коробке VAG или Porsche, вопрос только цены.

Открываю сайт ravenol, ввожу данные по машине, получаю заветные номера, полную спецификацию и все, что в принципе может быть кому-то интересным об этом масле. Важный момент — коробка японская(!), поэтому не удивляемся допускам тойоты и прочим сюрпризам. Для нормальной замены берем 9 литров, т.к. заправочный объем порядка 11, но логично, что без полного разбора коробки все масло не выльется (гидроблок, ГТД, радиатор и т.д.).

P.S.: хватило в итоге 6,5 л.

Помимо масла нам еще потребуется: фильтр, прокладка поддона, сливная и заливная пробки, их прокладки.

Открываю каталог emex'a. Нам нужно:

34 — прокладка поддона (958 321 371 00)
30 — фильтр АКПП (958 325 435 00)
39, 38 — пробка сливная + прокладка (WHT 005 510 + 958 321 581 00)
19, 18 — пробка заливная + прокладка (WHT 000 323 A + 955 321 379 00)

Прокладки с фильтром давно предлагают все, кому не лень (ханс прайс, топ ран, зеккерт, мейле, кнехт, VW и, наконец, porsche), поэтому выбираем то, что нравится))

Путем нехитрых поисков остановился на варианте кита от KNECHT / MAHLE, фильтр + прокладка — номер HX 187KIT.

3. Замена масла в раздатке

Ravenol Transfer Fluid TF-0870 4014835795419 * 1 шт (заправочный объем порядка 0,8 литра)

В помощь все тот же сайт Ravenol, о котором было выше. Кроме масла ничего не нужно.

4. Замена масла в переднем дифференциале

Ravenol VSG 75W-90 4014835733916 * 1 шт (заправочный объем порядка 0,6 литра)

Передние редукторы на всей линейке Cayenne 958 вроде как были идентичные, в отличие от задних, поэтому сюда смело заливаем 0,6 литра данного продукта.

5. Замена масла в заднем дифференциале

Ravenol MDL Multi-disc locking differentials * 2 шт (заправочный объем порядка 1,4 литра)

Внимательно смотрим на то, какой стоит редуктор сзади, исходя из чего выбираем жидкость. Данный момент сильно важен! Для PTV+ льем то, что написал выше и наслаждаемся результатом. Прокладок сливных пробок в дифференциалах нет, сами пробки смысла менять не вижу, поскольку если их не закручивать пневматикой, то они по сути вечные.

Чуть позже допишу про втулки стабилизатора и в следующем посте планирую расписать сам процесс замены всего этого счастья.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Замена масла в АКПП Порше Кайен 958 3.0 дизель

  • Используется масло с допуском Toyota WS ✔
  • Фильтр ✔
  • Кольцо уплотнительное ✔
  • Прокладка поддона ✔
  • Алюминиевые втулки ✔

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Porsche Cayenne, 9PA (2003 - 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax Z
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Специальный продукт
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Porsche Cayenne, 9PA (2003 - 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Porsche Cayenne, 9PA (2003 - 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Porsche Cayenne, 9PA (2003 - 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Porsche Cayenne, 9PA (2003 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Porsche Cayenne, 9PA (2003 - 2010), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

11.07.2014, 17:25 986 11.07.2014, 19:15 Kaliff 11.07.2014, 20:01 alive63 11.07.2014, 22:35 Kaliff

условно ты вскрываешь поддон (лючёк), что бы промыть гидромозг с соленойдами, соответственно сливается трансмиссионная жидкость.
но сливается она далеко не вся тк много её остаётся в трубках и тд.

Допустим с Финиковской коробки RE0F09A мы слили 7 из 11.5, возможно здесь коробка удерживает больше. я с её ремонтом не сталкивался пока.

12.07.2014, 02:58 986 12.07.2014, 10:15 Kaliff

да не вопрос, меняйте полностью со снятием акпп и её очисткой от мусора. всё вычистить несомненно лучше, только вы понимаете сколько это будет стоить.

12.07.2014, 10:24 Kaliff

что бы не писать самому почти целиком скопирую пост.

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:
-все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и необходимыми, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Porsche Cayenne может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем, почему так важно заменить коробку передач вашего Porsche Cayenne, и наконец, как заменить масло в коробке передач Порше Кайен .

Роль трансмиссионного масла на Porsche Cayenne

Итак, мы начинаем нашу статью с роли масла в коробке передач на Porsche Cayenne. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач Porsche Cayenne?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Porsche Cayenne?

Интерес к замене масла в коробке передач Порше Кайен

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Порше Кайен?

Whether you want to do an automatic or manual gearbox oil change on Porsche Cayenne or strong> the procedure is not the same, however, dealers do not give mileage recommendations to replace the oil in your gearbox, nevertheless when you do an intervention on the gearbox it is beneficial to replace it, otherwise here are the causes to make you take into consideration doing this oil replace.

  • Шестерни прыгают: вероятно, масла не хватает, и возможно, у вас утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о утечки коробки передач на Porsche Cayenne чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Порше Кайен?

  • Нагрейте свой Porsche Cayenne около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Замена масла в АКПП Porsche Cayenne 2014

Марка: Porsche
Модель: Cayenne
Год: 2014
Двигатель: 3 л. 245 л.с.
Трансмиссия: 8-и ступенчатая
Пробег : 65 400 км
Жидкость: оригинальное масло АКПП.


Снимаем грязный поддон


Много грязи в поддоне


Металлическая стружка на магнитах


Отложения на фильтре


Сетка фильтра сильно забита стружкой



Чистый поддон с магнитами


Новая сетка фильтра


Полная аппаратная замена масла. Снизу цвет сливаемого масла


Сливаемое грязное масло


Слева грязное масло в сравнении с чистым, заливаемым (справа)


Выполняем полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем оригинальное масло

Читайте также: