Замена подшипников кпп пежо 206

Обновлено: 14.05.2024

Замена подшипника пежо 206

ИНСТРУМЕНТ: балонник набор головок головка 36 с большим воротком пару молотков (один из них серьезный) зубило ТОРКС 55 2 ШТ.
МИНИМУМ.
плоскогубцы с тонким жалом для снятия стопора щетка по металу жидкость типа WD40 динамометрический ключ до 325нм болт с большой резьбой типа на 16 например долгой около 10 см с гаечкой и двумя шайбами внешним диаметром 82 мм и 45 съемник 3х захватный для снятия подшипников (есть в каждом магазинчике запчастей) шпилька на 6 мм долгой 1 метр и 4 гайки с шайбами для нее (продается на каждом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат (автор фотоотчета обошелся и без него ) и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку (взял оригинал — стоят даже у официалов копейки как и пыльник )


Надо заметить: обслуживание и ремонт пежо 206 – дело очень специфическое дело, и требует установленных умений.
Поверять его стоит исключительно профессионалам.
Если вы будете: — регулярно изучать ТО пежо 206, — своевременно менять масла и технические жидкости, — регулярно менять тормозные колодки пежо 206, — наблюдать за состоянием и своевременно делать ремонт подвески Пежо 206, — своевременно менять зашумевшие подшипники и ролики, через каждые 60.000 км.
— менять ремень ГРМ пежо 206, — при появлении чужих шумов немедленно обращаться в автосервис,

выбив обойму чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) инаносим какую — нибудь жидкую смазку (я употребляю вечно вместо WD40 жидкий ключ от « ликви » она содержит молибден и поэтому отлично идет) аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1 см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо ) можем этой — же деревяшкой забить почти до конца — главное что — бы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника (можем взят тот болт с большой резьбой и большыми шайбами 82 мм (кстати это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо…для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по делеву (тоже на строительном рынке полно ), а далее съемником подшипников снимаем эту обойму…

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

Самая трудоёмкая часть работы - это выбить подшипник старый и конечно же установить новый.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь ремень генератора нам нужно демонтировать. Запомните, а лучше проставьте себе метки, чтобы запомнить направление установки. Далее возьмём головку на "тринадцать" и болт, который фиксирует верхнюю часть выкрутим.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Следующим действием нужно выбить подшипник. Он был плотно установлен в шкив. Есть рекомендация, перед тем как вы будете выбивать шкив, мы советуем установить шкив под стакан металлического диска, пусть он будет диаметром меньше шкива. А потом, с помощью головки на "тридцать" миллиметров выбейте его.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Подвесной подшипник Пежо 206


Качество дорожного покрытия является важным аспектом для всех автовладельцев. Этот показатель доставляет большинство проблем автолюбителям. Неудовлетворительные дороги приносят вред ходовой части и всего рода подшипникам. Они плохо переносят вибрационные нагрузки. Отечественная технология ремонта пути не эффективна. Импортные машины не рассчитаны на подобные испытания, поэтому нужно передвигаться аккуратно. Частой проблемой Peugeot 206 и других представителей заграничного автопрома есть выход из строя подвесных подшипников привода и карданного вала.

Выявление проблем

Любой водитель, прислушивается к работе механизмов в пути. При появлении вероятных признаков поломок, необходимо уметь определить в каком узле находится уязвимость и оценить опасность продолжения движения. Возможные признаки дефектов подвесного подшипника.

  1. Характерный глухой хруст в передней
    части авто. Проявляется данная проблема при разгоне либо передвижении на средней скорости. Если не обращать внимание на подхрустывание, в течение некоторого времени оно перейдет в стук. При этом явлении, потребуется замена подвесного подшипника Пежо 206, и не только его, но и сопутствующих деталей. Не стоит пренебрегать признаками дефектов, это может привести к нежелательным последствиям и большим расходам.
  2. Выраженный ритмичный шум переднего правого колеса. Причиной этого может быть большой люфт (повышенный зазор) в сопряжении подшипник-вал в осевом и радиальном направлении.

Важную функцию выполняет сальник, исключающий попадание вовнутрь грязи и абразивных частиц, пагубно влияющих на состояние детали. Также эта деталь держит смазку внутри сопряжения и предохраняет от разрушительного действия силы трения.

Услышать некоторые признаки поломок, не значит, их правильно истолковать. При отсутствии навыков и знаний о конструкции автомобиля не нужно самодеятельности. Проводить разборку узлов и механизмов не нужно, изначально необходимо установить точную информацию о неисправности.

Расположение неисправного узла

Подвесной подшипник Пежо 206 находится
между коробкой передач и редуктором поворотного кулака и является напрессованным на вал привода. Рядом размещаются рычаг и шаровая опора. Разборочные операции следует доверить специалистам, в противном случае можно добавить неисправностей неумелыми действиями. Сама деталь выполняется из специальных марок сталей и маркируется согласно размерной части и типу. Приобрести любые подшипники и провести кем-либо установку не получится. Подойдут только определенные элементы, заявленные производителем. Деталь состоит из стального корпуса, сальника, кольца сепаратора с набором стальных шариков определенного диаметра. Такие составляющие части являются наиболее уязвимыми, по причине принятия основной доли нагрузок.

В сопряжении частей карданного вала
также присутствует на Пежо 206 подвесной подшипник полуоси и другие подшипники. Когда какой-то из них приходит в негодность, слышно слабый вой в задней части авто. Если игнорировать данную проблему, машина будет выть достаточно громко, что повлечет серьезные неисправности трансмиссии. Замена подвесного Пежо 206 должна производиться своевременно.

Советы

Для экономии личного времени и средств имеет смысл пользоваться услугами станций обслуживания, располагающих сертифицированным оборудованием и сотрудниками высшей категории профессионализма. Автолюбителям доступно достаточное количество сервисных заведений для выбора подходящего варианта. Но далеко не все порядочные и ответственные. К вопросу выбора сервиса требуется отнестись со всей серьезностью. Часто владельцы транспортных средств получают кучу проблем или неудовлетворительное качество выполненных работ, после посещения ремонтной организации. Для выбора станции потребуется поинтересоваться у знакомых коллег о месте, где они обслуживают свое авто. Полученные данные можно проверить, по отзывам в сети или социальных сетях.

Важно обратиться в диагностическую организацию с хорошей репутацией. В данном случае владелец транспорта получит качественное обслуживание.

Возможности
современных ремонтно-диагностических заведений имеют широкий спектр услуг. Станция ТО должна иметь соответствующие документы, подтверждающие законность их деятельности. Материально-техническая база должна быть на хорошем уровне. Должно присутствовать оборудование относительно нового образца. Если ремонтные либо диагностические действия занимают немного времени, то должно быть помещение для комфортного ожидания клиента окончания работ.

Сотрудники наших сервисных центров имеют добросовестный опыт, навыки и эффективное оборудование для своевременной диагностики неисправностей и их последующего устранения. Всего за 20-30 минут водитель будет знать о возможных и существующих проблемах своего автомобиля. Устранение вышедшего из строя подвесного подшипника также не займет длительного времени, а справедливые ценовые показатели помогут сэкономить средства.

Подшипники МКПП Пежо 206 (MA)

Mach was du kannst mit dem was du hast, genau wo du bist! Bravo.

20cf15, 20cq16 ставьте и будет по лучше ехать проверенно)) а эта 20cn20 короткая и проблемная, кстати привода старые остаются не надо менять, немного смешение идёт крепежа кулисы и все)))

20cn20 проблемнаЯ она же Ma5n у меня пежо 307 1,6 2001г поставил коробку от с3 20cf15 обороты по меньше и более эластичная, теперь при 4000 150км/час а не 4600)) при 120 3000об а не 3800, правда круиз не работает на 5 нужно что-то придумать а то мол обороты не соответствуют))

Пежо 307 такая же коробка.Проблема заключается в следующем стуки когда едешь по мелким кочкам на малой скорости.думал подвеска.оказалось в коробке если поддомкратить и резко крутануть за колесо ощущается металлический стучек.и так на обеих сторонах. грешил сначала на внутренний шруз оказалось что где то в коробке люфт.при этом из стороны в сторону люфта нет. только когда именно крутишь за валы или за диск

@Contrabanda Евгений У меня еще течет сальник какой вы меняли на штоке переключения.маленький который.скажите его возможно заменить не вскрывая коробку.или необходимо разбирать?

В шрусах есть пружинка которая ломается, а потом щелчки. Проверить сперва все же их

Доброго времени суток, правый сальник тоже sasic? У меня С4 2005г. коробка тоже МА5 только сцепление гидравлика- остальное одинаково всё? Сколько масла залили? Не текут сальники?

Машина давно продана, сказать сейчас уже не могу. Насчёт салоников, лучше выбирать Кортеко, тоже хороший неоригинал.

Бро, подскажи, идёт гул на 5 передаче и деференциала, когда на нейтралку переходишь, то гул тоже не проходит. Как лучше поступить?

Скажи коробка один в один с пежо 405 1.4

Надо смотреть по самой кпп

Вдруг кому понадобится:
Номер болтов - 231362
Номер сальника кулисы КПП - 9677565880

Подскажите пожалуйста, зашуршала коробка, особенно на холостых слышно, выжимают сцепление пропадает шуршание. Что это может быть, выжимной или ещё какие-то могут быть нюансы?

@GoLDKiG Привет. П/ш поменял? Шум пропал? А то такая же беда, думаю, что делать.

@Contrabanda Евгений спасибо, будем значит ковырять..

Это подшипники первичного вала. Тоже самое что и у меня

Красава,тоже как и я один япешься

У меня пежо405 коробка влёт на всех передавать подскажите пожалуйста что можно сделать а то воет ездить неприятно

Для начала масло кпп поменяй. Если не поможет, то возможно подшипники валов

Здравствуйте можно спросить

судя по видео коробка не раз срывалась

Никуда она не срывалась. Я у нее первый

У меня Ситроен, но думаю,что коробка такая же. В общем на 4-5 передачах подвывает коробка. Что может быть? Тоже нужно подшипники менять? Спасибо. П.с машина была в ДТП ударена передком. Может задвинулось или разбилось что-то.

Они все подвывают , не парися это главная пара воет.

Ты ездил полтора года на изношенных подшипниках(с хрустом)?

Спасибо. У меня дифференциал начал шуметь, не знаю сколько проездит

Тарахтело, но ехало.

ситроен с4 2008г 1.6 такая же коробка, разобрал - собрал - не работает - буду заново разбирать, хз что собрал криво(

@Contrabanda Евгений когда собирал поставил внутри пружину не на тот шток и перед этим мне синхрон 5 передачи разобрали и собрали неправильно, сам перебрал, все ок, шелестит коробка. а все беды как сказал мой друг: сначала разбираем - потом ищем видео как правильно разобрать и собрать)

чего не работает?

по вашей схеме сделал кпп работает как часики спс!

часики клацают. так коробка клацать стала?

Жекич подскажи в ем различие коробок пежо 206 и партнера, я как понимаю в передаточных числах. если поменять 5 шестерню от 206 коробки на партнерскую возможно это.

Скажите пожалуйста у меня 206 при езде доргает так как доргает на холостом в каробка начала звуки появляется
Не как не могу найти от чего дергается при езде может кто подскажет что надо делать

Это коробка как называется? У меня на пежо стоит BE4. Это не она?

Be4r это которая по больше на 5 болтов идет она же dm, a Ma идет на 3 болта но поменьше

Александр Ревенко, это хорошо, be получше будет

Rostyslav Grymaliuk у меня tu5

Александр Ревенко , нет это МА, на tu двигатели идет.

доброго времени суток собрал я коробку по вашей схеме).Но еще не выезжал жду рычаги,менял диск сцепления теперь у вилки нет свободного хода тросик с авто-подтяжкой как ослабить эту подтяжку?Как вы решили этот вопрос не менять же хороший тросик?

я полностью снял тросик можно было не снимать , там кнопка on и of ?надо было поставить of и затолкать кожух внуть.

BrodikMotors можно чуть монтеровкой в обрадную сторону розжать и будет ок. сегодня я тоже с этой проблемой столкнулся

BrodikMotors доброго. Рычаг сцепления на коробке отжимается в сторону кабины монтировкой и туда вставляется конец троса. Трос расслабить без его разборки врядли возможно. Т.к. там шарик зажимает трос только в одну сторону.

Влад Шиманский ну понятно, инструментом таким еще не обзавелся. А про сальник весь инет перерыл размеры не нашел

Приветствую.Снял сегодня кпп.Вот смотрю ваше видео.Гудит сильно 1-2-3 передачи ,включаются хорошо не выбивает.К чему готовится?

Добрый день.Разобрал свою кпп рассыпался пластмасовый сепаратор потшипника первичного вала.Вопрос в том что обойма потшипника свободно заходит в корпус он там крутился видно следы.новый еще не мерял.Люфта нет просто крутится там от руки.что думаете?У вас туго заходил?

у вас нет номеорв потшипниов.Правую полуось надо снимать при сборке.Снял кпп не трогал ее.

BrodikMotors привет, подшипники взять не помешает на первичный вал, т.к. на нем как раз эти передачи сидят. Ну и резиночки разные сальнички

да, если не знаешь то получается проблематично. дело было в самом тросе что надо было его раздвегать (ослабить), не знаю как у тебя получилось без этого но у меня не в какую.
СПАСИБО!!

да, но тут польучеятся слишком натянут так как я его снял просто руками а ставить надао с вспомогательным инструментам и дело в том что просто сцепления получяется что постояно нажатая и не пойму причина в тросе или в чемто другое

Поробуй лучше трос тогда поменять, он тыщу-полторы стоит. Как будешь нажимать у него начнется автонатяжение

все собрал но почемуто получилось трос сцепление слишком натянут и не пойму в чем проблема. подскожите пожалйста
спасибо

Трос и должен быть натянут, т.к. в нем механизм автонатяжения

те 4 болты на сильном герметике которые пришлось делать вырез в них и они испортились что обратно закрутил? можно любые другие что подойдут там или надо токиежы закрутить?. а то не найти нигде
и тоже на герметике надо или можно и без
ка сделали вы?

По идее лучше делать как завод - с фиксатором резьбы, но я вроде закрутил как есть, на резьбе еще остатки фиксатора были. Размер шляпки болта лучше выдержать как есть (подходят 1 в 1 от торсиона задней балки), т.к. сверху ставится шестеренка 5-й передачи, возможно будет задевать. Болты лучше приготовить заранее, если нет ударной отвертки, в моем случае ни болтов, ни ударной отвертки не было, поэтому и закрутил все обратно

спасибо за ответ.Твое видео классное.Сегодня буду пробывать снимать валы.ЧЕТЫРЕ болта с синим герметиком откручивал с помощью Болгарки.Сделал надрез ,а потом отверткой и молотком.🔨🔩

А если бы сначала прогрел болты, например феном, то болты открутились бы родной битой звездочкой.

Тоже хороший вариант, я думаю ударная отвертка также сможет помочь, думаю вот прикупить :) Если проблемы-вопросы возникнут можешь писать на драйве www.drive2.ru/r/peugeot/715244/

как снимал первичный вал.Вторичный выдергивал.Или первмчный вышел без проблем.

когда снимешь втулку включения скоростей, вытаскиваешь оба вала и первичный и вторичный вместе сразу

Коробка такая жк как на 307 рестайл?Если такая же, то есть вопрос.В коробке присутствует люфт где-то внутри.То есть при вращении первичного вала выбирается небольшой зазор,а где конкретно не понятно.Из за этого при трогании когда отжимаешь сцепление,происходит мягкий удар-толчок.Ощущение не из приятных.Сильно заметно на 1,2,3 скоростях.4,5он есть но,но уже мато заметно.Если есть соображения-поделитесь.Коробка не воет.Переключается всё отлично.100% Это не сцепление не шрусы и не подшипники ступицы.Есть одно наблюдение.Задняя не всегда втыкается.

Благодарю за ответ.

На задней не стоят синхронизаторы, поэтому порой приходится два раза выжимать сцепу. Замечаешь больше на 1, 2 и третьей, т.к. они больше нагружены на разгон. 1 и 2 находяться на одном валу а 3, 4 и 5 на другом, поэтому привязать конкретно к какому то валу сложно. Хотя по логике - первичный вал - рабочий и всегда в нагрузке. А может быть дело в сателитах на выходе - бывало у кого то ломались зубчики, либо они сами. Проверить можно сняв полуоси и заглянув внутрь. В любом другом случае рекомендую распаковать коробку и дефектовать

Привет Подскажи пожалуйста у меня такая ситуация в общем мне peugeot 307 Вот и появился гул в коробке плохо переключаются передачи Вот и такой Google как подшипника думал что ступичный подшипник но нет колесо за тебя забираю с правой стороны получается с левой на месте кручу с правой стороны была нет поднимаю левую сторону колесо крутится в холостую при оборотах где-то километров 60 начинается гул также едешь сцепление выжимаешь не ужинаешь на передаче не на передаче гул подшипника что это может быть Это скорее всего наверно коробка в автосервис поехал сказали что коробка подшипники все целые что подскажешь пожалуйста подскажи

есть еще промежуточный подшипник правой полуоси, на кронштейне. сложно диагностировать не видя

нет есть постоянный гул при езде без разницы не зажимая сцепления не нажимаю при 60 км начинается гул после 110 немножечко пропадает такое ощущение что подшипника ШРУС внутренний становится с водительской стороны там есть подшипники такое ощущение что они неисправны даже чуть-чуть отдает в руль когда едешь тихонечко километров 5:10 в час проверялась сегодня ступичные подшипники думал может быть всё-таки они сам лично Нет они не гудят колеса не шевелится люфта никакого нет на них Вот теперь недоумение

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Замена подшипников задней балки Пежо 206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Задняя подвеска Пежо 206

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.




Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.



Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
  2. Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
  3. Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
  4. В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
  5. После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
  6. Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
  7. Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
  9. Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
  10. Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.

Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП

Замена масла в КПП пежо 206

Ответ на вопрос- каким способом производится смена масла в АКПП автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из ключевых моментов обслуживания транспортных средств. Многие автовладельцы часто спорят, как нужно производить замену масла в коробках передач.

Существует распространённое, но в то же время ошибочное мнение, что смазочную жидкость не нужно менять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с большим стажем говорят совершенно обратное, считая, что замена масла нужна для должного функционирования трансмиссии.

В этой статье будет показана замена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической трансмиссией.

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Peugeot 206 | Замена масла в механической коробке передач | Пежо 206

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.

Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.

Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).

Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП

Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90.

Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла.

Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)
Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.

Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 206 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

Подшипники МКПП Пежо 206 (MA)

Mach was du kannst mit dem was du hast, genau wo du bist! Bravo.

20cf15, 20cq16 ставьте и будет по лучше ехать проверенно)) а эта 20cn20 короткая и проблемная, кстати привода старые остаются не надо менять, немного смешение идёт крепежа кулисы и все)))

20cn20 проблемнаЯ она же Ma5n у меня пежо 307 1,6 2001г поставил коробку от с3 20cf15 обороты по меньше и более эластичная, теперь при 4000 150км/час а не 4600)) при 120 3000об а не 3800, правда круиз не работает на 5 нужно что-то придумать а то мол обороты не соответствуют))

Пежо 307 такая же коробка.Проблема заключается в следующем стуки когда едешь по мелким кочкам на малой скорости.думал подвеска.оказалось в коробке если поддомкратить и резко крутануть за колесо ощущается металлический стучек.и так на обеих сторонах. грешил сначала на внутренний шруз оказалось что где то в коробке люфт.при этом из стороны в сторону люфта нет. только когда именно крутишь за валы или за диск

@Contrabanda Евгений У меня еще течет сальник какой вы меняли на штоке переключения.маленький который.скажите его возможно заменить не вскрывая коробку.или необходимо разбирать?

В шрусах есть пружинка которая ломается, а потом щелчки. Проверить сперва все же их

Доброго времени суток, правый сальник тоже sasic? У меня С4 2005г. коробка тоже МА5 только сцепление гидравлика- остальное одинаково всё? Сколько масла залили? Не текут сальники?

Машина давно продана, сказать сейчас уже не могу. Насчёт салоников, лучше выбирать Кортеко, тоже хороший неоригинал.

Бро, подскажи, идёт гул на 5 передаче и деференциала, когда на нейтралку переходишь, то гул тоже не проходит. Как лучше поступить?

Скажи коробка один в один с пежо 405 1.4

Надо смотреть по самой кпп

Вдруг кому понадобится:
Номер болтов - 231362
Номер сальника кулисы КПП - 9677565880

Подскажите пожалуйста, зашуршала коробка, особенно на холостых слышно, выжимают сцепление пропадает шуршание. Что это может быть, выжимной или ещё какие-то могут быть нюансы?

@GoLDKiG Привет. П/ш поменял? Шум пропал? А то такая же беда, думаю, что делать.

@Contrabanda Евгений спасибо, будем значит ковырять..

Это подшипники первичного вала. Тоже самое что и у меня

Красава,тоже как и я один япешься

У меня пежо405 коробка влёт на всех передавать подскажите пожалуйста что можно сделать а то воет ездить неприятно

Для начала масло кпп поменяй. Если не поможет, то возможно подшипники валов

Здравствуйте можно спросить

судя по видео коробка не раз срывалась

Никуда она не срывалась. Я у нее первый

У меня Ситроен, но думаю,что коробка такая же. В общем на 4-5 передачах подвывает коробка. Что может быть? Тоже нужно подшипники менять? Спасибо. П.с машина была в ДТП ударена передком. Может задвинулось или разбилось что-то.

Они все подвывают , не парися это главная пара воет.

Ты ездил полтора года на изношенных подшипниках(с хрустом)?

Спасибо. У меня дифференциал начал шуметь, не знаю сколько проездит

Тарахтело, но ехало.

ситроен с4 2008г 1.6 такая же коробка, разобрал - собрал - не работает - буду заново разбирать, хз что собрал криво(

@Contrabanda Евгений когда собирал поставил внутри пружину не на тот шток и перед этим мне синхрон 5 передачи разобрали и собрали неправильно, сам перебрал, все ок, шелестит коробка. а все беды как сказал мой друг: сначала разбираем - потом ищем видео как правильно разобрать и собрать)

чего не работает?

по вашей схеме сделал кпп работает как часики спс!

часики клацают. так коробка клацать стала?

Жекич подскажи в ем различие коробок пежо 206 и партнера, я как понимаю в передаточных числах. если поменять 5 шестерню от 206 коробки на партнерскую возможно это.

Скажите пожалуйста у меня 206 при езде доргает так как доргает на холостом в каробка начала звуки появляется
Не как не могу найти от чего дергается при езде может кто подскажет что надо делать

Это коробка как называется? У меня на пежо стоит BE4. Это не она?

Be4r это которая по больше на 5 болтов идет она же dm, a Ma идет на 3 болта но поменьше

Александр Ревенко, это хорошо, be получше будет

Rostyslav Grymaliuk у меня tu5

Александр Ревенко , нет это МА, на tu двигатели идет.

доброго времени суток собрал я коробку по вашей схеме).Но еще не выезжал жду рычаги,менял диск сцепления теперь у вилки нет свободного хода тросик с авто-подтяжкой как ослабить эту подтяжку?Как вы решили этот вопрос не менять же хороший тросик?

я полностью снял тросик можно было не снимать , там кнопка on и of ?надо было поставить of и затолкать кожух внуть.

BrodikMotors можно чуть монтеровкой в обрадную сторону розжать и будет ок. сегодня я тоже с этой проблемой столкнулся

BrodikMotors доброго. Рычаг сцепления на коробке отжимается в сторону кабины монтировкой и туда вставляется конец троса. Трос расслабить без его разборки врядли возможно. Т.к. там шарик зажимает трос только в одну сторону.

Влад Шиманский ну понятно, инструментом таким еще не обзавелся. А про сальник весь инет перерыл размеры не нашел

Приветствую.Снял сегодня кпп.Вот смотрю ваше видео.Гудит сильно 1-2-3 передачи ,включаются хорошо не выбивает.К чему готовится?

Добрый день.Разобрал свою кпп рассыпался пластмасовый сепаратор потшипника первичного вала.Вопрос в том что обойма потшипника свободно заходит в корпус он там крутился видно следы.новый еще не мерял.Люфта нет просто крутится там от руки.что думаете?У вас туго заходил?

у вас нет номеорв потшипниов.Правую полуось надо снимать при сборке.Снял кпп не трогал ее.

BrodikMotors привет, подшипники взять не помешает на первичный вал, т.к. на нем как раз эти передачи сидят. Ну и резиночки разные сальнички

да, если не знаешь то получается проблематично. дело было в самом тросе что надо было его раздвегать (ослабить), не знаю как у тебя получилось без этого но у меня не в какую.
СПАСИБО!!

да, но тут польучеятся слишком натянут так как я его снял просто руками а ставить надао с вспомогательным инструментам и дело в том что просто сцепления получяется что постояно нажатая и не пойму причина в тросе или в чемто другое

Поробуй лучше трос тогда поменять, он тыщу-полторы стоит. Как будешь нажимать у него начнется автонатяжение

все собрал но почемуто получилось трос сцепление слишком натянут и не пойму в чем проблема. подскожите пожалйста
спасибо

Трос и должен быть натянут, т.к. в нем механизм автонатяжения

те 4 болты на сильном герметике которые пришлось делать вырез в них и они испортились что обратно закрутил? можно любые другие что подойдут там или надо токиежы закрутить?. а то не найти нигде
и тоже на герметике надо или можно и без
ка сделали вы?

По идее лучше делать как завод - с фиксатором резьбы, но я вроде закрутил как есть, на резьбе еще остатки фиксатора были. Размер шляпки болта лучше выдержать как есть (подходят 1 в 1 от торсиона задней балки), т.к. сверху ставится шестеренка 5-й передачи, возможно будет задевать. Болты лучше приготовить заранее, если нет ударной отвертки, в моем случае ни болтов, ни ударной отвертки не было, поэтому и закрутил все обратно

спасибо за ответ.Твое видео классное.Сегодня буду пробывать снимать валы.ЧЕТЫРЕ болта с синим герметиком откручивал с помощью Болгарки.Сделал надрез ,а потом отверткой и молотком.🔨🔩

А если бы сначала прогрел болты, например феном, то болты открутились бы родной битой звездочкой.

Тоже хороший вариант, я думаю ударная отвертка также сможет помочь, думаю вот прикупить :) Если проблемы-вопросы возникнут можешь писать на драйве www.drive2.ru/r/peugeot/715244/

как снимал первичный вал.Вторичный выдергивал.Или первмчный вышел без проблем.

когда снимешь втулку включения скоростей, вытаскиваешь оба вала и первичный и вторичный вместе сразу

Коробка такая жк как на 307 рестайл?Если такая же, то есть вопрос.В коробке присутствует люфт где-то внутри.То есть при вращении первичного вала выбирается небольшой зазор,а где конкретно не понятно.Из за этого при трогании когда отжимаешь сцепление,происходит мягкий удар-толчок.Ощущение не из приятных.Сильно заметно на 1,2,3 скоростях.4,5он есть но,но уже мато заметно.Если есть соображения-поделитесь.Коробка не воет.Переключается всё отлично.100% Это не сцепление не шрусы и не подшипники ступицы.Есть одно наблюдение.Задняя не всегда втыкается.

Благодарю за ответ.

На задней не стоят синхронизаторы, поэтому порой приходится два раза выжимать сцепу. Замечаешь больше на 1, 2 и третьей, т.к. они больше нагружены на разгон. 1 и 2 находяться на одном валу а 3, 4 и 5 на другом, поэтому привязать конкретно к какому то валу сложно. Хотя по логике - первичный вал - рабочий и всегда в нагрузке. А может быть дело в сателитах на выходе - бывало у кого то ломались зубчики, либо они сами. Проверить можно сняв полуоси и заглянув внутрь. В любом другом случае рекомендую распаковать коробку и дефектовать

Привет Подскажи пожалуйста у меня такая ситуация в общем мне peugeot 307 Вот и появился гул в коробке плохо переключаются передачи Вот и такой Google как подшипника думал что ступичный подшипник но нет колесо за тебя забираю с правой стороны получается с левой на месте кручу с правой стороны была нет поднимаю левую сторону колесо крутится в холостую при оборотах где-то километров 60 начинается гул также едешь сцепление выжимаешь не ужинаешь на передаче не на передаче гул подшипника что это может быть Это скорее всего наверно коробка в автосервис поехал сказали что коробка подшипники все целые что подскажешь пожалуйста подскажи

есть еще промежуточный подшипник правой полуоси, на кронштейне. сложно диагностировать не видя

нет есть постоянный гул при езде без разницы не зажимая сцепления не нажимаю при 60 км начинается гул после 110 немножечко пропадает такое ощущение что подшипника ШРУС внутренний становится с водительской стороны там есть подшипники такое ощущение что они неисправны даже чуть-чуть отдает в руль когда едешь тихонечко километров 5:10 в час проверялась сегодня ступичные подшипники думал может быть всё-таки они сам лично Нет они не гудят колеса не шевелится люфта никакого нет на них Вот теперь недоумение

Читайте также: