Замена масла в акпп шевроле эпика

Обновлено: 17.05.2024

масло в акпп шевроле эпика

В 2006 году на смену Шевроле Эванда пришла линейка компактных седанов Chevrolet Epica, выпускаемых корпорацией General Motors в версиях LS(базовая) и LT. Пройдя через плановый рестайлинг в 2009 году, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая сменила на своем посту пятиступенчатую гидромеханическую АКПП японского производства. При этом Шевроле Эпика масло в АКПП для пятиступенчатой и шестиступенчатой трансмиссий существенно разниться. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим трансмиссионные жидкости, заливаемые в данные автоматы, а также поговорим про заводские допуски завода изготовителя.

Масла в коробку автомат Шевроле Эпика

масло в акпп шевроле эпика

Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN

Пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая АКПП AW55-50SN японской компании Aisin Warner, которую устанавливали на первое поколение Шевроле Эпика с 2006 по 2009 года, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована производителем данных транспортных средств. А вот компания Айсин, выпускаемая данные трансмиссии, советует в автомат AW55-50SN заливать масла с допуском JWS 3309. Соответственно, из предлагаемой вам продукции, стоит остановить выбор на оригинальной продукции GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, или же рассмотреть приобретение ее аналогов. К примеру Mobil ATF 3309.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионное масло Эпика АКПП 6Т40 и 6T45

Шестиступенчатые автоматы 6Т40/45, которыми оснащались рестайлинговые модели Chevrolet Epica с 2009 по 2013 года, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Поэтому в данные АКПП рекомендовано заливать масла General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Масло АКПП Chevrolet Epica 2.0

Что же касается моделей Шевроле Эпика с 2-литровым двигателем, то на них также устанавливались пятиступенчатая АКПП AW55-50SN, предпочитающая трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III или JWS 3309, а также шестиступенчатый автомат модификаций 6Т40/45, работающий на трансмиссионном масле со спецификацией Dexron VI. Соответственно, рекомендовать к приобретению можно следующие масла: GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV, General Motors ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5

Теперь давайте рассмотрим модели Шевроле Эпика, оснащенные 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. С учетом того, что мотор с объемом 2.5 литров устанавливался на Chevrolet Epica первого поколения, а также его рестайлинга, то и в тандеме с данным двигателем работала как пятиступка AW55-50SN, так и шестиступенчатый автомат 6Т40/45. Соответственно, а АКПП AW55-50SN необходимо заливать масла с допуском DEXRON III или JWS 3309(GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV), а в автомат 6Т40/45 лить трансмиссионные жидкости со спецификацией Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, S-OIL Seven ATF-Multi).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

S-OIL Seven ATF-Multi

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Epica

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика

  • AW55-50SN — каждые 80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 65 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Эпика и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла АКПП Chevrolet Epica

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в пятиступенчатой АКПП AW55-50SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия имеет контрольный щуп. А вот измерение уровня масла в автомате 6Т40/45 усложнено, так как щупа здесь нет, а проверка уровня выполняется через сливное отверстие АКПП:

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Chevrolet Epica замена масла в автомате

Заменить Epica масло АКПП можно как полностью, так и частично. Полная замена масла в автомате выполняется вакуумной установкой. А частичная замена подразумевает слив отработки через сливное отверстие АКПП:

Приветствую всех дорогие соотечественники, имеющие автомобиль Сhevrolet Еpica. Я хотел бы поделиться с вами информацией, которая возможно будет для вас полезной при замене масла в автоматической коробке передач 6Т40 рестайлинговой версии автомобиля. При пробеге 146591 км решил в очередной раз провести замену масла в АКПП, но уже в этот раз через аппарат, чтобы сменить масло полностью. Первая замена была на 55 тыс, вторая на 105 тыс.км пробега.
Я владею технической базой поверхностно, поэтому буду излагать свое повествование простым языком. Закупил 13 литров трансмиссионного масла ZIC ATF Dexron 6, в связи с тем, если кто не знает, при замене через аппарат необходимо масла больше раза в полтора. Посетив просторы интернета и послушав мнение более опытных людей, пришел к выводу, что замена через аппарат на таком пробеге может навредить (забить каналы к примеру отложениям старого масла и т.п.), да и мнение в форумах 50 на 50. Как говорится, от добра добра не ищут. В итоге через аппарат передумал менять и решился на очередную частичную замену. Хотел было уже сдать обратно лишние канистры, но посоветовали провести замену в 2 этапа, в итоге хватило на 3 замены.

Порядок действий следующий:
1. Прибыл в сервис, машину на подъемник

первый слив старого масла — вышло 3.5 литра, закручиваем маслосливную пробку, опускаем машину,

заливаем новое масло пропорционально слитому,

запускаем двигатель, прогоняем АКПП во все положения, по 2-3 раза, чтобы старое масло лучше смешалось с новым.

2. Глушим двигатель, снова поднимаем, сливаем перемешанное масло, цвет масла уже светлее

дальше по аналогии, заливаем новое, заводим двигатель, прогоняем АКПП, поднимаем и снова сливаем масло. В этот раз масло по цвету уже как новое.

3. После чего заливаем 3 раз новое масло, выставляем уровень. Получилось, что количество нового масла вошло примерно на 600 гр больше, видимо в прошлый залито было меньше, но вроде это не критично. Как я понимаю, сливаться должно было примерно 4 л.
Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП дело хозяйское. Кто-то не меняет совсем, кто-то меняет через аппарат или ограничивается частичной заменой, мнение на самом деле двоякое, можно и на родном масле проехать 300 тыс., а можно и менять регулярно, но при этом попасть на дорогостоящий ремонт. Многое зависит от условий эксплуатации.
Я за то, чтобы соблюдать регламент и стараться как-то продлить жизнь этому агрегату.
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.


Эффективная и надежная работа автомобиля зависит от своевременных профилактических процедур. Если безответственно относиться к этим мероприятиям, придется платить за дорогостоящий ремонт. Особое внимание следует уделять жидкостям, охлаждающим элементы авто и оказывающим смазочный эффект. От качества этих субстанций полностью зависит продолжительность эксплуатации автомобиля.

Процесс замены масла

Ремонт АКПП часто связан с заменой масла в коробке передач автомобиля. В Шевроле Эпика замена масла в АКПП является делом профессионалов. Однако данная процедура может быть выполнена и самостоятельно. Прежде необходимо подготовить нужные инструменты для осуществления процесса смены жидкости.

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая трансмиссионная смазка объемом 5 литров.
  • Новый масляный фильтр.
  • Тара для слива отработанной жидкости.
  • Резиновые перчатки и чистая тряпка.
  • Отвертки, ключи, головки.
  • Лейка и шланг.
  • Домкрат или смотровая яма.

Во избежание травм замена масла в АКПП на Эпике выполняется с соблюдением техники безопасности. Нельзя сливать отработку при горячем силовом агрегате, так как можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости необходимо выполнять в резиновых перчатках. Прежде чем начать процедуру замены, необходимо открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания смеси.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Chevrolet Epica может быть выполнена самостоятельно. Чтобы частично обновить смазку необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить автомобиль на эстакаду или яму. Если это сделать невозможно, можно воспользоваться домкратом.
  • Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон АКПП.
  • Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки.
  • Ключом ослабить и открутить болт.
  • Из отверстия для слива должна выйти смазка.
  • Определить объем слитой смеси, чтобы потом долить.
  • Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку.
  • Залить в коробку передач новое масло.
  • Закрутить пробку заливной горловины.
  • Завести двигатель, дать ему прогреться 10 минут.
  • Переводить сектор коробки передач во все положения, на каждом задержаться на пару секунд
  • Проверить уровень смазки в силовом агрегате. По необходимости добавить жидкость.


Полная замена масла в АКПП

Надежным и качественным способом является полная замена масла в Chevrolet Epica. Выполнять процедуру замены смеси необходимо в следующем порядке:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены.
  • Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки передач. Открутить болты, фиксирующие поддон.
  • Очистить магниты поддона от отложений и от продуктов износа. Промыть и вытереть насухо поддон.
  • Фильтр поменять или промыть.
  • Установить на место масляный фильтр.
  • Установить поддон на место, заменив прокладку.
  • Заменив прокладку сливной пробки, закрутить её.
  • Отключить магистрали от радиаторного устройства или от коробки передач.
  • К отверстиям, где отсоединили магистрали, подключить патрубки.
  • Через один шланг пойдет новая смазка в коробку передач, а через другой из двигателя будет вытекать отработка.

Выполнив замену жидкости, необходимо включить двигатель, проехать 10-20 км. На прогретой коробке передач проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Если уровень смазки превышает допустимую норму, жидкость начнет вспениваться. Данный процесс может начаться не сразу, а при быстром движении. Заливать много смазки в коробку передач нельзя, так как это приведет к её поломке. Производимая замена масла в АКПП на Шевроле Эпика автомат поможет избежать серьезных последствий, которые могут привести к ремонту автомобиля.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо не только учитывая рекомендованный пробег, но и загрязненность смазочной жидкости. Для этого следует проводить систематический просмотр смеси и производить полную или частичную замену в зависимости от степени загрязнённости.


Представляем вашему вниманию подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками произвести замену масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), 2008 года выпуска, с двигателем 2.5 литра.

Открываем капот и добираемся до щупа автоматической коробки переключения передач. Для этого снимаем и отодвигаем назад, вот этот воздуховод:


Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра. После этого вы можете увидеть щуп АКПП, он зелёного цвета, прикручен болтом под головку на 12, откручиваем его:


По щупу можете просмотреть уровень и цвет масла. Нам его необходимо менять. Поэтому поднимаем машину, демонтируем защиту и откручиваем сливную пробку с АКПП. Для этого используем либо узкий накидной ключ, либо рожковый ключ на 24:


Снизу подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. У нас слилось примерно 4 литра. Закручиваем пробку обратно на место. Опускаем машину, вставляем воронку в щуп коробки и заливаем новое масло, ровно столько же, сколько мы и слили, для этого используем оригинальное масло GM, артикул для заказа 1940184 (dextron 6).


На последнем этапе замены, нам необходимо правильно выставить уровень в коробке. Уровень должен измеряться на прогретой АКПП, на заглушенном двигателе, автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности. Не забывайте установить обратно воздуховод.

Видео замена масла в АКПП Шевроле Эпика

Резервное видео как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica:

Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с Хендай Соната NF и Киа Маджентис. Годы производства – 2006-2009, а с 2009 по 2013 г. продавалась обновленная Эпика с доработанным дизайном и улучшенным оснащением. Автомобиль стал популярным благодаря невысокой стоимости и продвинутым опциям, а по ездовым качествам машина однозначно превосходила аналогов. Более того, по размерам и оснащению Эпика находилась почти на одном уровне с более дорогими Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и Форд Мондео. Одноименный седан пришел на смену модели Evanda, также известной как Daewoo Magnus. В Австралии Эпику продавали под названием Holden Epica, а в Исландии – Chevrolet Tosca.

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической коробке автомобиля Шевроле Эпика составляет 60 тыс. км. Этот регламент может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. На это влияют климатические и дорожные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Масло быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохой и запыленной дорожной местности, при агрессивном вождении по городу с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. Необходимость в замене масла можно определить по ряду признаков, например по странной работе КПП: например, это могут быть пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, а также невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2013

Эпика выделялась стильной и презентабельной внешностью, а благодаря низкой крыше (высота кузова составляла 1450 мм) имела весьма купеобразный силуэт. В целом, из облика автомобиля складывался динамичный и запоминающийся образ, и машина быстро стала узнаваемой в городском потоке – особенно за счет эффектной раскосой оптики, массивной решетки радиатора и длинного капота. В салоне было достаточно просторно, учитывая объем колесной базы 2700 мм. На старте одноименный седан оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. Еще был доступен двухлитровый турбодизель, недоступный для российского рынка. На смену Эпике в 2012 году пришел более современный седан Малибу.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Эпика

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Шевроле Эпика подходит полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы седанов Шевроле Эпика с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly ATF 1800.

Автоматическая коробка передач Chevrolet Epica является обслуживаемой. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену коробочного масла с периодичностью 30 000 - 70 000 (км) пробега . Точное время замены коробочного масла определяется режимами езды, климатом, состоянием дорог и опытом водителя.

О необходимости срочной замены масла АКПП свидетельствуют следующие признаки:

  1. Масло изменило оттенок
  2. Появился посторонний шум при переключении скоростей
  3. Снизилась точность переключения скоростей

Касательно механических коробок передач Шевроле Эпика, МКПП являются необслуживаемыми. Масло в механике рассчитано на весь период гарантийного обслуживания авто.

О том, что АКПП можно обслуживать намекает наличие контрольного щупа. Дополнительно коробка автомат имеет фильтрующий элемент, который можно снять и промыть или же заменить на полностью новый аналог.

Обратите внимание, производитель Chevrolet Epica рекомендует пользоваться услугами только сертифицированных сервисных центров, в которых предусмотрена возможность аппаратной замены масла в КПП. Дело в том, что через пробку самотеком стекает лишь 60-70% старого коробочного масла. Если снять поддон масляного картера АКПП, то можно слить 80-90% отработки. И лишь вакуумному аппарату под силу почистить коробку от отработанной смазки на все 100% .

Масло для АКПП

Процесс замены масла в АКПП на Chevrolet Epica

В данном обзоре речь пойдет только о замене масла АКПП путем слива через пробку. Поддон масляного картера в АКПП Шевроле Эпика можно снять только в процессе разбора коробки. По этой причине без демонтажа АКПП масляный фильтр не удастся заменить.

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто. Обязательно нужно дать коробке остыть !
  • Открываем капот Chevrolet Epica и демонтируем патрубок воздухозаборника. Некоторые мастера предпочитают дополнительно демонтировать сам воздухозаборник и корпус воздушного фильтра. Без воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра будет больше свободного пространства . Но этот момент не критичен, можно не трогать ни воздухозаборник, ни корпус фильтра.

Демонтируем патрубок воздухозаборника


  • Извлекаем измерительный щуп из АКПП. Сам щуп зафиксирован болтиком с головкой на 12. Заодно контролируем уровень масла. Если уровень недостаточный, значит смазку подъедают изношенные сальники Шевроле Эпика. Обратите внимание, щуп имеет 2 измерительные шкалы: для горячей и холодной коробки .

Извлекаем измерительный щуп из АКПП



  • Заглядываем под машину и снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем пробку слива на АКПП. Сливная пробка имеет головку на 24. Пробку получится открутить только рожковым ключом.

Откручиваем пробку слива

  • Ждем, пока отработанное масло стекает в заранее подставленную емкость.

Слив отработки

​​

  • Закручиваем сливную пробку.
  • Вставляем из-под капота в заливное отверстие АКПП лейку и пополняем уровень сервисной жидкости. Контролируем уровень щупом.
  • Ставим щуп на место.
  • Заводим авто и проверяем работу коробки скоростей Chevrolet Epica.
  • Повторно контролируем уровень смазки в АКПП. При необходимости уровень смазки следует пополнить.

Что было использовано в процессе замены масла АКПП в Шевроле Эпика

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Емкость для отработки
  4. Лейка
  5. Ветошь

Нужно будет и новое коробочное масло. Рекомендуется использовать только ту сервисную жидкость, которая указана в мануале по техобслуживанию Chevrolet Epica. Как правило, специалисты отдают предпочтение смазке из серии Mobil ATF 3309.

Стоит заметить, что объем масла в АКПП на данном автомобиле составляет 6,5 литра. Но как было сказано в начале обзора, самотеком через пробку возможно слить максимум 70% отработки . Как показывает практика, самотеком выходить примерно 4,5 литра отработанной смазки. При заливке нового масла следует ориентироваться на объем отработки, который вышел из коробки Шевроле Эпика. Конечно, обращать внимание нужно и на контрольные метки щупа.

Дополнительная информация

Нужно отдельно сказать, что в видео ролике мастер провел процедуру обновления масла в АКПП несколько раз подряд. Как правило, коробочную смазку рационально менять 1 раз. Но если отработанная жидкость имеет совсем неприглядный вид, то вполне допустимо прогнать новое масло по коробке и тут же его спустить . После этого повторно заливается новое масло.

Обратите внимание на еще один момент. Крайне желательно проводить и замену масляного фильтра АКПП Chevrolet Epica. Фильтрующий элемент находится внутри корпуса коробки. Чтобы добраться до фильтра, придется половинить корпус АКПП. А это можно сделать только после полного демонтажа автоматической коробки скоростей.

Как правило, замену масляного фильтра совмещают с аварийным или капитальным ремонтом АКПП.

Шевроле Эпика – корейский автомобиль бизнес-класса, продаваемый в России с 2006 по 2012 год. Модель представляет собой четырехдверный седан, пришедший на смену Chevrolet Evanda. На домашнем (корейском) рынке Эпика имела обозначение Daewoo Tosca, а в Австралии и Китае – Holden Epica и Chevrolet Epica соответственно. Версия для российского рынка сходила с конвейера завода «Автотор» в Калининграде. Кроме того, еще велось производство в Узбекистане, но только для местного рынка.

Одноименный седан имел два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обновленная Epica 2007 года получила новый двигатель 2.0 л (148 л. с.) на тяжелом топливе, однако в РФ продавали только прежние бензиновые версии, но зато стал доступен новый шестиступенчатый «автомат». На смену Эпике в 2012 году пришла более современная модель Malibu.

Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2012

Эпика базируется на платформе GM Epsilion, общей с американским седаном Malibu, а также европейскими моделями Опель Вектра, Опель Сигнум и Сааб 9-3. Седан получил независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление с переменной чувствительностью усилителя обеспечивало удобство на парковке или на высоких скоростях. Тем не менее, разработчики сделали акцент в первую очередь на комфорте, нежели обратной связи на руле. К тому же, плавности хода удалось достичь и благодаря колесной базе 2700 мм.

В результате полуторатонный автомобиль стал достойным представителем «бюджетного» бизнес-класса, в котором также находились Хендай Соната NF и Киа Маджентис. На их фоне Эпика выигрывала в плане управляемости и стабильности на дороге, тогда как энергоемкость подвески была лучше у Сонаты. Что касается безопасности, в австралийском краш-тесте ANCAP Эпика набрала четыре звезды из пяти за защиту водителя. Автомобиль имел богатое оснащение во всех версиях, а топовые модели имели климат-контроль, систему стабилизации, подушки безопасности (передние и боковые, а также занавески), иммобилайзер, продвинутую аудиосистему и т. д.

Масло в АКПП: объем – 8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика

Оригинальное

Для автоматической КПП AW55-50SN, которой оснащается, Chevrolet Epica 2006-2009 г. в., рекомендуется трансмиссионное масло General Motors ATF Fluid III с допуском Dexron III. Для обновленных моделей 2009-2013 г., на которые ставили шестиступенчатые автоматы 6T40 и 6T45, можно остановить выбор на General Motors ATF с допуском Dexron VI. Это более современный стандарт, которому соответствуют масла на синтетической основе с добавлением сильнодействующих присадок. Особый набор полезных свойств способствует максимальной защите от отложений, возникновения окислительных и коррозионных процессов внутри КПП на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Dexron III тоже имеет синтетическую базу, однако его рекомендуют для более старых автомобилей.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Chevrolet Epica предпочитают недорогие масла известных и хорошо зарекомендовавших брендов. Среди них можно выделить Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, f Mobil и т. д. Так, в случае с дорестайлинговой моделью Epica (2006-2009 г. в.) с автоматом AW55-50SN рекомендуется Mobil ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV. Что касается обновленных седанов Epica 2009-2013 г. в., которые оснащались АКПП 6T40/45, здесь нужно остановить выбор на Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI. Кроме того, еще можно выделить подходящие масла в зависимости от ДВС: например, это Kixx ATF DX-VI для АКПП в сочетании с 2-литровым мотором, либо S-Oil Seven ATF-Multi – для 2,5-литровых версий Epica.

Отзывы

Богдан, Петербург. По-моему, лучший автомобиль в своем классе. У меня топ-версия 2010 года выпуска, с автоматом и двигателем 2.5 л. Динамика впечатляет, управляемость тоже. Подвеска в меру жесткая, хотя в первые годы эксплуатации ходовая была еще более упругой. Гидромеханический шестиступенчатый автомат уверенно переключает передачи, но без огонька. Для города такой характер приемлемый, но при резких разгонах бывают неприятные толчки.

Виктор, Новосибирск. У меня Эпика 2007 года, это дорестайлинговая модель с мотором 2.5 и 5-ступенчатым автоматом. Наверное, именно такой должна быть наша Волга, но видимо не судьба. Именно с нее я пересел на Эпику, т. к. люблю большие просторные машины. Моя тачка однозначно лучше Маджентиса и Сонаты нф, среди которых тоже стоял выбор. На счет Эпики я не жалею и сейчас для меня это надежная рабочая лошадка.



И так для начала откручиваем непонятную детальку перед воздуханом и снизу будет виден зелененький щуп.

когда менять масло в акпп шевроле эпика

Он прикручен болтом на 12, откручиваем заводим авто, главное, чтобы авто было прогретым, смотрим уровень, он был в норме, но масло было очень грязным.

Далее переходим под низ, ну двигатель естественно выключаем у меня стоит защита, снимаю её.

Когда менять цепь и масло в АКПП Chevrolet Epica

И ищем сливную пробку. Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон АКПП.

когда менять масло в акпп шевроле эпика

Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки. Ключом ослабить и открутить болт.

Из отверстия для слива должна выйти смазка. Определить объем слитой смеси, чтобы потом долить.

Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку. Залить в коробку передач новое масло. Закрутить пробку заливной горловины. Завести двигатель, дать ему прогреться 10 минут. Переводить сектор коробки передач во все положения, на каждом задержаться на пару секунд Проверить уровень смазки в силовом агрегате.

По необходимости добавить жидкость.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Epica

Выполнять процедуру замены смеси необходимо в следующем порядке: Установить автомобиль на ровной поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены. Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки передач.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Epica. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Замена масла в АКПП на Шевроле Эпика

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. Если машина эксплуатируется в суровых погодных и дорожных условиях, тогда менять масло придется довольно часто — например, каждые 30 тысяч километров.

Сперва проверяем уровень и состояние жидкости, и на основании этого принимаем решение о необходимости замены. Приступаем к замене масла Новое трансмиссионное масло.

Желательно использовать Mobil ATF объемом 5 литров Новый масляный фильтр Техническая емкость для слива отработанной жидкости Полотенце, резиновые перчатки Набор инструментов — ключи, головки, отвертки и.

когда менять масло в акпп шевроле эпика

Воронка и шланг Смотровая яма или домкрат с высокими опорами под колеса Последовательность работ Открываем капот, находим воздушный патрубок и откручиваем .

Масло Chevrolet Epica

Автомобили Chevrolet Epica выпускались с 2006 по 2012 год.

В 2009 году Epica прошла рестайлинг, по гамме двигателей при этом не произошло никаких изменений.

В 2012 году производство модели и её продажи были прекращены.

Масло двигателя Chevrolet Epica.

В Россию автомобиль поставлялся с двумя вариантами бензиновых шестицилиндровых двигателей, с рядным расположением цилиндров:

  1. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 143 л/с.
  2. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 156 л/с.

Масло Chevrolet Epica для двигателя, производителем рекомендовано использовать вязкостью от 0W-30 до 10W-40, спецификации по ACEA A3/B4, и уровнем по API SM или выше. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1

Не стоит серьёзно относиться к рекомендованным интервалам замены масла в 15 000 км, чаще всего автомобиль эксплуатируется в условиях, которые требуют замены раньше этого срока.

Объём масла в двигателе Chevrolet Epica составляет 6,4 литра. Объём масла одинаковый для двигателей 2.0 и 2.5 литра.

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 2

Объёмы технических жидкостей Chevrolet Epica

А вот что сама компания GM говорит о сроках замены моторного масла. Выдержка из инструкции по эксплуатации. Прочитайте, и подумайте, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и каким должен быть интервал замены масла. Это явно не 15 000 км, за исключением того, что машина ездит исключительно по трассе, исключительно в тёплое время года.

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 3
Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 4

Масло МКПП Chevrolet Epica

Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше, для МКПП требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Epica АКПП

Для АКПП Chevrolet Epica рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Подойдёт как для 5-ти, так и 6-ти ступенчатой АКПП. Заправочный объём, согласно данным производителя составляет 8,43 литра. Жидкости АКПП DEXRON-VI можно купить в нашем магазине. Производитель утверждает что жидкость АКПП залита на весь срок службы автомобиля. Если хотите чтобы АКПП прожила эту жизнь вместе с автомобилем, меняйте масло раз в 60 000 тыс.км.

Масло ГУР Chevrolet Epica

Для ГУР Chevrolet Epica так-же рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр.

Читайте также: