Замена масла в акпп сузуки эскудо

Обновлено: 02.05.2024

АКПП
В качестве наказания за просраченную замену масла в CVT Делики, судьба мне уготовила замену масла в АКПП Эски.
До этого, все замены производил через аппарат, а в этот раз решил поменять сам со снятием поддона.
Первым звоночком стала цена фильтра АКПП. Его неразумная стоимость как-бы намекала — не лезь! В этот раз решил сэкономить и не брать фильтр. Но, раз уж руки зачесались, то надо делать.
Я уже высказал много хороших и емких слов в адрес инженеров Сузуки при каждой замене масляного фильтра. Ни на одной машине у меня не было более корявого его расположения.
И вот, АКПП тоже не подвела.
Процесс меня начал утомлять еще на стадии снятия защиты. Все четыре листа были сняты, два из которых далеко не маленькие и не легкие.
Продолжением стало снятие поддона. Чтобы снять поддон, нужно снять поперечную балку, на которой лежат АКПП с РК. АКПП поддомкратил, два крепежных болта открутил, а потом началось откручивание балки от кузова. Четыре бесконечно длинных и тугих болта снова вызвали поток хвалебных слов в сторону инженеров.
Ну вот балка снята, масло слито и, казалось бы, снимай поддон.
Но нет! Здесь еще и горловина щупа выходит из поддона и уходит на недосягаемую высоту в подкапотное пространство. Умная книга говорит, что горловина состоит из двух частей, нужно открутить два болта и отсоединить удлинитель.

Когда я увидел эти болты, сразу понял, что инженеры еще не в полной мере ощутили мои похвалы. Поупражнявшись в ловкости рук и витиеватости изречений, удлинитель отсоединил, а поддон снял.

Заодно решил почистить и фильтр, раз уж зажилил денег на новый ))). Но чистка как таковая никаких результатов, кроме внешней чистоты не дала. На вид сеточка выглядела более-менее чистой с небольшими частичками отложений, а при промывке карбоклинером ничего криминального из фильтра не вылилось.

После чистки все собрал в обратном порядке и начал заливку масла. Здесь тоже все пошло по плану, то есть наперекосяк.
Налил масла примерно столько же сколько слилось и начал проверять уровень. Завел машину, прогнал скорости, а масла на щупе нет!
Посидел, подождал, достал щуп на незаведенной машине — масло на кончике щупа.
Вспомнил ситуацию на Делике (незаведенная — полный щуп, заведенная холодная — Cold, заведенная горячая — Hot) и решил долить масла.
В итоге, залил 5 литров! На заведенной холодной чуть-чуть выше Cold, а на горячей (даже после 15-минутной поездки по городу) на нижней риске Hot.
Пока ломаю голову…
Выводы:
1. Состояние фильтра при нынешнем пробеге вполне позволяет менять его раз в 150-200 тык. При следующей замене поменяю.
2. Если фильтр не менять, не хрен лезть в поддон. Трудозатраты того не стоят.
3. В следующий раз поеду менять на автомате, как делал раньше. И масло чище, и возни меньше.
4. Совместимость масла позволяет не упарываться в масла, указанные на щупе, а использовать любое, совместимое с 3309.

РК + передний редуктор
Трансмиссия утвердила меня в мысли, что японскому наркоконтролю пора посетить конструкторское бюро Сузуки. Тест на употребление наркотиков очень простой. Берем три однотипных узла: задний редуктор, РК, передний редуктор. А теперь смотрим на пробки. К сливным вопросов нет: они все одинаковые, под квадрат 3/8. А теперь ВНИМАНИЕ! — заливные пробки! Задний редуктор — ШЕСТИГРАННИК, раздатка — КВАДРАТ, передний редуктор — ЗВЕЗДОЧКА! Какого х?!
И вся эта чехарда привела вот к чему.
Как-то раз заехал я на СТО поменять масло в двиге, и решил заодно поменять масло в редукторах. В заднем поменяли, в РК тоже, а вот про передний мне сказали, что у меня сорваны грани на пробке и поменять не получится. Я весь в огорчениях проездил довольно длительное время без замены жижи в передке и периодически, при замене масла в заднем редукторе и РК пытался приладить шестигранник к этой злосчастной пробке. А надо сказать, что все это я делал не снимая первого листа защиты (от радиатора до балки). И, соответственно, саму пробку я не видел.
И вот сегодня я психанул и решил уже снять редуктор, приварить к этой пробке болт и скрутить ее наконец. Но пока занимался АКПП, решил осмотреть пробку получше, благо все листы защиты сняты. Беру фонарик, заглядываю над балкой и. С.КА! Звездочка! Никакой не шестигранник, а звездочка!

Пробка оказалось очень грязной, а жижа слилась почти непрозрачная.
С редуктором разобрались, пришла очередь РК. Заливная пробка оказалась в весьма потрепанном состоянии, к тому же я не мог нормально к ней подлезть ключом и только еще больше слизывал грани.
Собрался до магаза и приобрел:
1. Удлинитель на 3/8.
2. Пробка КПП от Волги.
3. Резьбовой герметик.

Волговская пробка сделана под шестигранник, а качество изделия не оставляет сомнения в отечественном производстве. Оригинальная пробка даже с остатками герметика легко закручивается от руки, волговская же, даже чистая, крутится только ключом.

По итогу осталось разобраться с уровнем масла в АКПП и тогда мы будем счастливы!

Продолжение истории. Было это всё ещё в январе 2014 года.
Почему решил полезть В АКПП? Как Вы помните в предыдущем посту я описывал, что моя машина частенько стала ловить "тупняка", вялый разгон, повышенные обороты на тахометре, в горку машина поднималась еле-еле. На крайней диагностике Эдуард поставил диагноз — что-то не так с гидро трансформатором АКПП, т.к., я уже устал вбухивать в то время материальные средства в автомобиль и тыкать пальцем в небо решил попробовать почистить поддон и фильтр АКПП, плюс сделать частичную замену масла своими силами. Образование вроде высшее, авось с божьей силой и такой-то матерью всё и получится. Поюзал форумы по этой проблеме, набрался знаний и решился.
Да, кстати — как проверить правильно уровень жижи в коробке? Здесь всё просто, проезжаем километров 15-20 на автомобиле, чтобы полностью прогреть АКПП, затем ставим машину на ровную площадку и не глуша её, включаем попеременно на селекторе все передачи с "P" на "L" и обратно задерживаясь на каждой примерно по 2-3 сек., затем вытаскиваем масляный щуп АКПП и смотрим, чтобы жижа была чётко по уровню.
Приобрёл третьего Декстрона, хотел также поменять сразу прокладку поддона и фильтр, но в наличии в магазине их в то время не оказалось, взял герметик — формирователь прокладок.
В общем поехал в гараж, растопил печку, загнал машину и начал заниматься с ней сексом. Проверил масло на щупе, оно отличного красного цвета, запах вроде нормальный, горелым не пахнет, вроде всё Ок, ага, читаем дальше и смотрим фото.
1. Снял передний кардан (если его ни снять, то он не даст вытащить масляный поддон), который соединён, с передним редуктором. Откручиваем четыре болта на 14, перед этим естественно, брызгаем на них WD-хой. Затем, так как он как правило прикипевший, берём отвёртку или зубило вставляем её в место соединения кардана с редуктором и аккуратно стучим по нему молотком в месте соединения, кардан снимается, аккуратно отодвигаем его в сторону, главное не дёрнуть его и не вырвать из раздатки, иначе с неё потечёт масло. (с карданом я промучался долго, так как никогда до этого его не снимал, звонил Андрею с форума и консультировался с ним по съёму кардана).

2. Открутил сливную пробку (болт на 14) с поддона, подставил тару и ужаснулся грязно бурому цвету жижи сливающейся оттуда.

3. Когда масло перестало бежать, закрутил пробку обратно, чтобы масло не капало на голову и начал откручивать болты (на 10) удерживающие поддон, все они очень легко откручиваются, у них небольшой момент затяжки, единственное пару болтов находятся в неудобном месте, пришлось немного повозится, хотя, если у Вас есть накидные ключи с трещёткой, это намного упростит задачу. Открутив болты снял аккуратно поддон вместе с трубкой масляного щупа (у меня она снялась довольно легко), только нужно быть аккуратным, так как в поддоне ещё остаётся немного масла, можно ненароком облиться. Старая пробковая прокладка на поддоне оказалось в хорошем состоянии.
Слив оставшееся в поддоне масло видим сколько в нём всякой каки и магниты, к которым вся эта кака прилипает.

4. Затем пришёл черёд фильтра АКПП, откручиваю и снимаю его. Через его корпус проходит проводок, но он элементарно убирается в сторону, если разжать пару железных усиков шлицевой отвёрткой. Откручиваем болты на 8, которые тоже отлично отвинчиваются, так как живут постоянно смазанными в масле. И тут происходит самое интересное, когда мы вынимаем фильтр на нас обрушивается водопад масла, так что будьте аккуратны, подготовьтесь к этому моменту, я об этом не знал, благо потекло мне не на голову, но рабочую куртку заляпал здорово.

5. Начал я всё это дело отмывать. Залил в снятый поддон с закрученной сливной пробкой бензина, кинул в поддон фильтр и поставил отмокать. Затем слил бензин с грязью и стал мыть фильтр, поддон и магниты карбклинером. Когда оттёр магниты завернул их в тряпку, чтобы они на себя не нацепляли грязи. Промыв всё карб клинером, вытер всё насухо чистой тряпкой. Сам фильтр отмывается тяжко, сетка очень мелкая, по углам всё равно остаётся грязь, поэтому если есть возможность, покупайте новый, аналоговый стоит не так уж и дорого.

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV

Свой в доску

сергей нн

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70

Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita

Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70

Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44

Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007

Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga

Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404

Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай

Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet

Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

Качественная замена масла в АКПП Сузуки Эскудо от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Suzuki Escudo в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Suzuki Escudo цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Suzuki Escudo Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена масла в АКПП 1,7 2000
2 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Позволю себе немного более полный ответ.
Полная емкость АКПП - 5,6 л (по мануалу), но реально, если менять по принципу слил/залил - сливается только 2,5 литра. А если менять на установке - то в зависимости от загрязненности того, что там было, потребуется двух-трехкратная норма Dexron III, т.е. примерно 8-10 литров.

Al-exey

Наш человек

Менял постепенно. Первый раз слился литр, второй - 2,5 (селектор коробки ставил в N), третий - тоже 2,5). Трех раз хватило, чтоб цвет стал нормальным и пропал запах. Заливал Dexron III. Покупал в розлив у дилеров из бочки - гораздо дешевле. У нас литр Кастроля стоит в районе 200 рублей, а в розлив - платил 120 за литр.

Worker

Местный

Всем спасибо, поумнел
Про "первый раз", "второй" и т.д. можно поподробнее, что такое первый раз? Открутил пробку, слил сколько слилось, подергал палку, еще слилось и т.д. чтоли так?

Al-exey

Наш человек

между первым и вторым, а также и третьим были интервалы. Ездил километров по 200-300

Демьян

Бывает здесь

На самом деле с коробкой шутки плохи. Оригинальное масло там не декстрон. Его название на колпачке щупа белыми такими буквами. По крайней мере с 1999 года Культусы идут с такими колпачками. Декстрон III только замена, причем довольно убогая (как химик химикам говорю. )))). Кстати на колпачке и он тоже прописан но на самом деле оригинал другой. Щас не помню, посмотрю - напишу. А вот менять маслице лучше с промывкой. Объем в коробке Serg27 нарисовал верно. Но для очень грязной коробки (цвет масла как..ну хрен знает..ну как свекла, что ли) надо 10 - 12 литров. Кстати, и тогда толкаться коробочка совсем почти не будет. Мягко так будет пихаться.

Worker

Местный

Ну вот. было почти уже все понятно и вот те на! Что значит ездил между первым и вторым и третьим по 200-300 км? С пустой коробкой чтоль? совсем ниче не понятно. Я чет не рискну слить 2,5 литра масла и ездить даже 200 км.
Насчет типа масла: у меня нет никаких белых колпачков на щупе, он просто красный. Масло по цвету нормальное. Каждый раз как меняю масло в движке, прошу чтоб посмотрели в коробке, и всегда говорят, что можно еще ездить. Менять решил потому как не менял его ни разу. Старый хозяин вроде менял, хотя точно ничего не сказал, когда, че заливал и т.д. Я проехал уже 35 тык. и. просто захотел поменять

Serg_27rus

Наш человек

По поводу слил-залил.
Технология простая. Сливается, сколько слилось и заливается точно такое же количество. Ездишь несколько дней - и опять повторяешь. И так - несколько раз. Получается то же самое, что на Винсе, но сильно растянутое по времени. Честно говоря - не понимаю, нафиг это надо, на Винсе просто и быстро, разве что на 150-200 рублей дороже (за работу).
Насчет необходимости замен. Если при переключении передач нет толчков, жижа не имеет характерного паленого запаха, красного цвета и без посторонних примесей - нефиг туда лезть. Меняется дексрон раз в 85-100 тысяч пробега, менять чаще - деньги на ветер. Разве что если был перегрев коробки, буксировал кого или еще что-то в этом роде.
Наконец, по поводу марки жижи. Фирменная Сузучья жидкость с четырехзначным номером (что-то типа Atf1341, точно не помню) является ТОЧНЫМ аналогом D-iii и отличается только фирменной упаковкой. Так что лей обычный дексрон и не парься.

Igrok-Baleno

Осваивающийся

По мануалу меняется в первый раз на 50 тыс. потом каждые 20, во всяком случае я так делaю.
Moжет это для нашего климата так?

Serg_27rus

Наш человек

2 Igrok-Baleno:

Откуда такие данные? Смотрим мануал, раздел "On vehicle service" пункт "fluid change intervals" - и на родном англицком черным по белому: "change the transmission fluid every 85,000 km". Да и по опыту - практически на всех машинах интервал замены дексрона от 80 до 100 тысяч км.

Cultus_Novosib

Свой в доску

поменял масло в АКПП

Очередной раз достал щуп - померить уровень, показалось что пахнет горелым, стал сравнивать с другими машинами - действительно отчетливый запах горелого трансформатора.
Менять решил сам, методом последовательных итераций.
Купил 10 банок декстрона Iii по 0.9л, слил то, что слилось - оказалось 2,5л - как и обещало "руководство по ремонту и обслуживанию". Залил 2,1л декстрона - этого количества как раз хватает для доставания масла до нижней метки прогретой коробки. Проехался недалеко для прогрева масла, опять слил и так повторил до скончания запасов декстрона.
Заливать удобно посредством 2-х литровой пластиковой бутылки: Вырезаем примерно 1/3 донышка, а пробку протыкаем шилом и вставляем чехольчик от иглы разового шприца. Вставляем бутылку полученным тонким носиком в трубку для щупа коробки, а в дырявой донышко заливаем декстрон.
Вся робта заняла около 1 часа.
Подсчет показал, что при условии равномерного перемешивания старого масла с новым в коробке при каждой итерации в итоге получаем около 0,4 л старого масла, остальное - свежее. (всего у нас 5,6л).
Из инструментов понадобится шестигранник на 10мм.
При замене на СТО денег берут за эти же 10л, плюс сверху 1000р.

Oleg G.

Наш человек

Как нибудь на езде сказалось?

Cultus_Novosib

Свой в доску

да фиг знает - и со старым маслом нареканий не было.
Субъективно - стала работать плавнее и тише - а может это просто кажется.
Надеюсь жизнь коробке продлит. Машинка уж очень мне нравится, хочу чтоб дольше бегала без проблем.

Moyya

Наш человек

а где откручивать чтоб масло выливалось.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Снизу коробки есть пробка, расположенная горизонтально, под шестиггранник 10мм. Правда у меня моторо G15a - 1.5 литра , а у тебя коробка может быть другая и соответственно сливная пробка так же.

Продвинутый новичок

Всем привет, хочу поделится своим опытом по замене масла в АККП. Стал я как-то замечать, что во время заводки авто дергается вперёд (при холодной коробке, т/б утром). Посмотрев на щуп, заметил, что масло скорее черное, чем красное, с какими-то плавающими частичками черного цвета. Поговорив с бавалыми, решил-что пора менять. пробег был 78000 и машина была только-что из Владика, пришел к умозаключению, что его с рождения машины не меняли. С боблом был жуткий напряг (хватило с болшим напрягом на дикстрон), решил менять сам+приятель очумелец. Разузнав из разных источников методу Читать кни одним прекрасным, летним деньком мы начили. Т.к. с автоматом дело имели в первые, начали по сторинке. Открутив пробку в потдоне вылили в медный таз мерзкую житкость черного цвета,Бее, гадос на взгляд литра три (таз был старый, без делений). Пошарив в сарае приятель приволок полторушку с отпилиным дном. Из её пробки торчал кусок пластикового шланга, по диамерту тютелька в горловину щюпа лезет, длинной сантимов семь. Влив(предварительно закрутив пробку в потдоне) в коробку нового масла решили, что люди правду говорили и действовать надо более решительно. Вывесили левое (как сейчас помню, значение не имеет, только не заднее) колесо. После чего при помощи пасатиж и какой-то японской матери, был снят хомут со шланга идущего с АККП к радиатору и сам шланг был сдернут со штуцера и направлен в тот-же таз. После чего запустили движок-со шланга хлынула струя. Слив примерно около литра, заглушили мотор. Масло было такое-же гадкое на вид, что из потдона. Залили новую порцию, процедуру повторили. Раза после 3-го, приткнули шланг к радиатору, завели и поврощав колесо в разные стороны, пощелков коробкой по всякому. Шланг торжественно погрузили тот-же таз и промыка продолжилась. Масла в наличии было 9 литров (по той-же методе достаточно). Последяя порция со шланга радовала глаз цветом и нос запахом. Нувот и все, шланг воткнули в радиатор и нахлобучили на него хомут.

Рывки по утрам после этого закончились. Проехал после этого более 20000, уровень как вкопанный и цвет все радует. Все!:thumbsup:

Какое масло в АКПП Сузуки Эскудо

Suzuki Escudo – компактный трехдверный внедорожник с полным приводом, впервые представленный в 1988 году. Помимо трехдверной модификации, позже в продаже появились другие версии: это хардтоп, грузовой фургон и пятидверный внедорожник. И все же, трехдверная версия по-прежнему оставалась очень популярной благодаря низкой стоимости. К тому же, у нее была уникальная модификация Convertible с тканевой раскладной крышей и укороченной колесной базой. Такой вариант ассоциировался с маленьким спортивным пикапом, который оснащался только 1.6-литровым двигателем. Помимо этого мотора, остальные модификации Suzuki Escudo оснащались бензиновым двигателем 2.0 л, а также 2,5-литровым V6. Кроме того, еще был двухлитровый дизельный мотор. Все комплектации имели полный привод.

В 1997 году в продаже появилась вторая генерация Suzuki Escudo. Машина имела внедорожную конструкцию, как у предшественника. Что касается ходовой части, впереди были установлены стойки, а сзади – неразрезной мост с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль предлагался в трех- и пятидверном варианте, а также оснащался тремя бензиновыми моторами – четырехцилиндровыми 1.6 и 2.0 л, а также 6-цилиндровым ДВС 2.5 л. Еще был доступен двухлитровый дизель.

В 2005 году состоялась премьера очередного, третьего поколения одноименного внедорожника. Машина получила совершенно новый обтекаемый дизайн с динамичными формами, новое оборудование и отделочные материалы. Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 и 2.7 л, агрегатируемых с МКПП или АКПП-4. В 2015 году начались продажи Suzuki Escudo четвертого поколения. В России данная модель известна как Suzuki Vitara. Речь идет о компактном кроссовере с передним или полным приводом, а также моторами 1.4 и 1.6 литра. Машина доступна с механической или автоматической КПП.

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Функции ATF жидкости:

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

  • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
  • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Как понять, что масло пора менять, доливать:

  • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
  • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

щуп акпп

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки СХ4

  • Оригинальное – Suzuki ATF 3317
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям. Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу. Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

слитое отработанное масло


Полная или частичная замена масла, вот настоящая дилемма у автолюбителей

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта;
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла;
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости);
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла;
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку;
  • ветошь.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

  • Частичная замена ATF жидкости;
  • Полная замена ATF жидкости (проводится в сервисе, на специальном оборудовании).

Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;

филтр сузуки

  • Тара для отработанной жидкости;
  • Лейка;
  • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
  • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;

прокладка поддона акпп

  • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

уплотнительное кольцо

Действия по проведению замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
  • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
  • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
  • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
  • Выключаем мотор, сливаем масло;
  • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
  • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
  • Снимаем и меняем фильтр коробки;
  • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
  • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Замена фильтра

Первые 120 000 километров пробега Сузуки Гранд Витара не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Потому что устройство состоит из металлической сеточки, которую достаточно только промыть.

Замена фильтра

  1. Фильтр крепится к блоку АКПП. Открутите болты и снимите его.
  2. Разберите и вытащите сеточку.
  3. Промойте керосином или карбоклинером.
  4. Соберите и установите обратно.

После того, как все детали очищены и заменены, приступайте к сборке АКПП и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработки в АКПП Сузуки Гранд Витара полностью идентична частичной. Вы повторяете все шаги, описанные выше, в той же последовательности. Только заливаете масло все 4 литра и не начинаете проверять уровень. А делаете следующее:

Полная замена масла

  1. Открутите шланг обратки от системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет поток черной отработки. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  4. Крикните напарнику, чтобы отключал мотор.
  5. Наденьте шланг на патрубок.
  6. Залейте в АКПП столько, сколько вылилось бутылку.
  7. Прокатитесь на автомобиле и проверьте уровень. Если нужно, то долейте снова масла в коробку передач.

Внимание! Процесс полной процедуры слива отработки и залива новой синтетики в идеале делается на специальном аппарате высокого давления, где равномерно откачивается старая жидкость и вкачивается новая. Поэтому будьте аккуратны с полным процессом без аппарата самостоятельно.

Почему может протекать масло

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Да вроде раз в 30000 менять нужно. Хотя полез посмотрел на щупе, как слеза комсомолки блестит, чистое. За одно и написано что лить можно.

Остался вопрос по фильтру, если масло таки менять, то менять ли его тоже.

Выписка из книги по ремонту и эксплуатации:
Заливать только трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.
Долить 2,5 литра при замене масла и 7,2 литра- если производился капитальныйремонт коробки передач.

выписка из таблицы по ТО раздел шасси и кузов пункт 6.10
Замена жидкости каждые 165000 км

перелистал всю камасутру про фильтр неслова нету, ну а если он и есть то это мелкоячеистая сетка. Чо её менятьто.

Ну вот вроде и всё.

Ты так и несказал чо за машина у тебя.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Как заменить масло в коробке АКПП Suzuki Escudo

Функции масла ATF в АКПП Сузуки Эскудо:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.


Причины протечки масла из АКПП в Сузуки Эскудо:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Suzuki Escudo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Сузуки Escudo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Suzuki Escudo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.



Проверить уровень масла в АКПП Сузуки Escudo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Suzuki Escudo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Сузуки Эскудо называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Сузуки Escudo. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.


Способы замены масла в АКПП Suzuki Escudo:

  • Частичная замена масла в коробке Сузуки Escudo;
  • Полная замена масла в коробке Сузуки Эскудо;

Частичная замена масла в АКПП Suzuki Escudo может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Сузуки Эскудо по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Сузуки Escudo производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Suzuki Escudo. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.



Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Сузуки Escudo. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП

mongust

Наш человек

Возникла необходимость поменять масло в АКПП, т.к. лишних мани нету хочу сделать все сам.
Насколько это сложно, нужен ли какой нибудь спец инструмент и вообще что требуется из расходников.
На сколько я понял фильтр можно не менять, а просто промыть, расскажите как и чем это делается.

И может кто опишет процесс замены или даст ссылочку где он есть

ZAlek

Свой в доску

mongust

Наш человек

yuyuri

Наш человек

Возникла необходимость поменять масло в АКПП, т.к. лишних мани нету хочу сделать все сам.
Насколько это сложно, нужен ли какой нибудь спец инструмент и вообще что требуется из расходников.
На сколько я понял фильтр можно не менять, а просто промыть, расскажите как и чем это делается.

И может кто опишет процесс замены или даст ссылочку где он есть

Может так дешевле и безопаснее, чем самому?

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Сузуки Эскудо

Сузуки Эскудо – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1988 года. Первое поколение Эскудо было полноценным внедорожником – благодаря рамной конструкции и подключаемому полному приводу. На экспорт автомобиль поставляли под названием Витара. В 1997 году начались продажи Эскудо второго поколения, который в других странах продавали под названием Гранд Витара. В следующем поколении образца 2005 г. экспортное название автомобиля не изменилось. В 2015 году компания Сузуки выпустила Эскудо 4-го поколения, который в России продается под названием «Витара». На домашнем рынке модель известна с 1.6-литровым мотором и «автоматом».

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Эскудо составляет 60-100 тыс. км. Однако в тяжелых условиях эксплуатации, которые рассмотрены ниже, срок замены масла сокращается в два или три раза:

Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309. АКПП Suzuki Grand Vitara надежна и неприхотлива. Эксплуатация автоматической трансмиссии Сузуки Лиана, Сузуки SX-4 и других моделей не требует специальных навыков. Достаточно своевременно проходить техническое обслуживание автоматической коробки передач Сузуки Гранд Витара, Джимни и др. , а также помнить об элементарных правилах эксплуатации АКПП. Замена масла в акпп Suzuki, как правило, необходимо производить на пробеге 50-60 тыс. км. Автоматическая коробка передач не любит пробуксовки. Поэтому, если Вам довелось кого то вытаскивать из грязи или сугроба, или Вы сами застряли и долго буксовали, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис сузуки. Также рекомендуется чаще менять масло в акпп, если ваш автомобиль эксплуатируется с прицепом. Замена масла через сливное отверстие в поддоне можно считать частичной, т. к. большое количество трансмиссионного масла сузуки остается в гидротрансформаторе и каналах коробки.

В этом случае сольется от 25, до 3,5 литров, в то время как полный объем масла значительно больше. Наш сервис сузуки одним из первых стал предлагать полную замену масла в акпп на установке. При такой замене автоматическая коробка промывается специальной жидкостью от отложений, а затем происходит полная замена путем вытеснения старого масла на новое. В этом случае не требуется замена фильтра акпп сузуки. Есть одно но. не на всех автомобилях сузуки можно провести полную замену масла. Установка подключается к авто посредством соединения с трубками охлаждения акпп сузуки, которые устанавливаются на радиаторах охлаждения двигателя. Такие модели, как сузуки игнис, вагон р, оснащены радиаторами, которые не имеют отводов на охлаждение акпп. В этом случае возможна только частичная замена масла акпп Suzuki ignis, WagonR, с последующей заменой фильтра автоматической коробки.

В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона акпп сузуки лиана и др. моделей. В случае если поддон акпп замят, это может привести к потери давления масла, неправильную работу акпп и как следствие ремонт автоматической коробки сузуки. Фильтр акпп сузуки представляет собой металлическую коробку с сеткой внутри. В случае полной замены масла он промоется и менять его необязательно. Предназначен он для улавливания металлических частиц и если таковые появились, то любая замена масла не поможет.
Опытные автолюбители больше склонны доверять второй цифре (замена каждые 40. 000км), ведь эксплуатация машины в крупных городах сопряжена с большими нагрузками. Например, огромное количество времени люди простаивают в пробках, когда автомобиль не движется (и пробег не считается), но двигатель постоянно работает. Люди, которые считают, что данные ситуации никак не воздействуют на характеристики масла, сильно ошибаются.

Также можно привести и другие негативные факторы, влияющие на качество масла. Именно из-за таких обстоятельств, производители начинают ссылаться на тяжелые условия использования автомобиля. К ним можно отнести также частые поездки на небольшие расстояния (до 18 км в летний период, и до 6 км в зимний) и экстремальные условия вождения (например, езда по бездорожью). Как заменить масло в АКПП Сузуки Гранд Витара? Непосредственная замена масла в акпп Сузуки Гранд Витара начинается с прогревания двигателя. Затем снимаются защитные элементы картера (при их наличии). Откручивая сливную пробку, следует быть осторожным, ведь можно обжечься горячей смазочной жидкостью. Снимаем масляной фильтр. Теперь оденьте на сливное отверстие пробку, после чего можно заливать масло. Это были основные этапы замены масла в акпп сузуки своими руками.

Читайте также: