Регулировка сцепления сузуки бандит 400

Обновлено: 15.05.2024

Suzuki Bandit Carb Регулировка


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.

Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами

1 Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами Пн Янв 07, 2013 1:31 am

HEKOT

Admin

приборка - suzuki gs500e, стоит значительно дешевле на том же ебее (отличия - черный цвет приборов + километраж)

фара - suzuki gsx400 bandit, suzuki gs500e (себе вообще от gsx1200 бандита отжал для нового проекта - по виду один в один - да в принципе так и должно быть, придет отпишусь)

поворотники от suzuki vs750 встают как родные после некоторой переделки, если под рукой вообще швах (я делал - сезон отьездил без проблем)

распредвалы suzuki vz800 (не путать с vs750 - они разные высотой кулачков, внешне не отличишь, даже поставишь\заведешься\поедешь - правда недалеко)

клапана впуск выпуск suzuki vs750\vz800\vs800

маслонасос suzuki vs750\vs800 и по моему от vs400 но точно не уверен - надо проверять

головы цилиндров suzuki vs750\vs800, передняя голова - после обработки напильником в нужных местах ))
в принципе по движку еще кроме коленвала и разной мелочевки, которая вечная и переживет второй потоп - идет с suzuki vs750\vs800

стоп-сигнал suzuki gsx400 bandit

перья вилки - 41 мм берем от бандита или другой классической сузуки - желательно иметь под рукой образец родного пера (иногда хвостовики различаются - в принципе лечится и это, если уж в конец заморочиться)

лючок бака - стандартный сузучий

замок зажигания, замок седла - очень распространенные запы с класиков suzuki (на любой разборке ищется на раз)

карбы внешне одинаковые даже с интрудером vs1400 - но внутри все разные, лучше не экспериментировать, так как для vx800 идут самые продвинутые в плане диаметров жиклеров и диаметром впускных камер к примеру - у 1400 - 110 мм, у нас 115 мм, а вот диафрагмы, одна из дорогущих и не долговечных деталюшек, подходят на ура от suzuki vs750\vs800\vs1400 кроме vs400 (там карбы другие)

чего то еще было - вспомню отпишусь

Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 6:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Регулировка сцепления сузуки бандит 400

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона, значит - пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный - надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить - на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть – положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние. Сборка в обратном порядке и проверьте - лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

Регулировка клапанов SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года

Из инструмента (кстати, подозрительно мало по сравнению с машиной) нужно:

- щуп (я брал универсальный -80 рэ в ближайшем магазине)

- отвертки плоская и крестовая (длина не важна – удобнее см. 15),

- трещотка (желательно с небольшим удлинителем) с готовкой на 10,

- ключ на 10 (у меня был с одной стороны накидной, с другой – рожковый),

- ключ на 8 (рожковый),

- ключ 6-тигранник на 6 мм (супер если и он с трещоткой работает).

- балонник, или вороток с торцевой головкой на 17?

- тонкогубцы (пассатижи с тонкими длинными губками),

- емкость под антифриз (пустая, литра на 3 хватит),

- купите новый антифриз, если не уверены, что у вас залито, или точно такой как залит (тогда можно меньше, чем положено, если аккуратен, я брал 1 литр готового, просто долить то что расплескал на пол).

- 5 сигарет, зажигалка, 2 пары перчаток, фонарик на лоб (желателен, но не обязателен).

По умолчанию все фотки сняты стоя слева от мотоцикла.

Ставим мот на центральную подножку, снимаем сидение и бак (штатный шестигранник для накладок под сидением, ключ на 10), затыкаем трубочки вакуумника и бензопровода (от греха и мусора подальше, №1 на рис. 1) вынимаем ключи из нашего коня (подальше).

Приноравливаем емкость для антифриза и лезем плоской отверткой снимать хомут с самого нижнего самого левого (все по ходу движения мота) шланга, он выходит из радиатора и идет в самую нижнюю точку двигателя слева, вот с этого конца и ослабляем хомутик. Шланг прижат к двигателю своеобразным многоразовым пластиковым хомутом (снимается просто). Внимание ! Двигатель д. б. ХОЛОДНЫМ. Сдергиваем шланг, подставляем канистру (емкость) ждем, когда перестало плескаться, откручиваем крышку №4 рис. 1, ждем еще чуток (нижним шлангом можно немного покачать, что бы потом на пол не капало).
Пока стекает, откручиваем (трещотка с головкой на 10 и удлинителем) болты №2 рис. 1 (с обоих сторон рамы), при этом я запоминал, какого цвета провода к ним подходят и как, не знаю, может нужно (записал и не морочился больше). Снимаем высоковольтные провода со свечей (запоминаем какой провод куда, хотя промазать сложно).
Когда литься перестало, откручиваем болты №3 рис. 1 (опять трещотка с головкой на 10 и удлинителем). Отверткой ослабляем хомут на шланге в верхней части радиатора, снимаем шланг, сдвигаем пружинистые хомуты с двух других шлангов, входящих в головку блока цилиндров сверху (между свечами), и сдергиваем эти шланги (если чуть капнет – ничего страшного – промокнем и высохнет само). Снимаем весь блок А рис. 1, предварительно отсоединив (если возможно) проводи к датчику температуры (у меня не получилось – подвесил на раме справа).



рис. 1

Шустренько, любимым инструментом, откручиваем 4 болта №1 рис. 2 (аккуратно – это силумин ), снимаем крышку и прокладку. Больше (там 3 болта под крестовую отвертку) ничего там не трогаем (сломать не сломаете – но небольшой гимор вам может быть обеспечен).

Берем шестигранник на 6 мм. и отворачиваем 6! Болтов со странной (плоской) шляпкой, которые и удерживают нужную нам крышку (они все одинаковые, кроме самого «переднего» - он длиннее).

Трещоткой и накидным ключом на 10 отворачиваем верхний болт крепления радиатора к раме (радиатор нужно будет отклонить «вперед»), болт на рис 3.


Я поленился (на рис. 2 видно) и не снял ни тросик «газа», ни «подсоса» - но не сильно помешало.

Аккуратно приподымаем клапанную крышку, ничего не рвем, усилия минимум, (поддевал нежно плоской отверткой, у меня прокладка оказалась в более чем хорошем состоянии). И хитрым движением вынимаем крышку из этих недр (если сидишь на месте водителя, то мне удобнее было правую руку вверх и на себя – т. е. правым краем на себя доставал).

Видим вот такую картину (рис. 4) . Ударный штифт (законтрен гайкой на №1 рис. 4 – это к выпускным клапанам, №2 рис. 4 – впускные (запомните, так как требования разные).

Ну и самое интересное. С правой крышки двигателя скручиваем пластмассовую круглую заглушку, берем вороток (трещотку) с головкой на 17 (по моему так – чуть-чуть могу ошибиться), либо балонник от машины (крестообразный) – вставляем туда (под заглушкой – торец вала) и аккуратно поворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (как будто ЗАКРУЧИВАЕТЕ, если смотреть с правой стороны от мота, естественно, и только так . ).

Будьте последовательны и делаете их сразу попарно (на 1 цилиндр 2 впускных и 2 выпускных клапанов).

Делаем зазоры на выпускных («передних») клапанах:

Регулировку производить в положении кулачка (№1 рис. 5) «вверх-вперед» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от верхнего положения до положения «вперед» (по ходу движения мота)). Общее требование – разброс по зазорам на 1 цилиндре должен быть минимален. Подход такой: расконтриваете оба ударных штифта, выкручиваете сами штифты на оборот (примерно) – подкладываете щуп (№2 рис. 5) в зазор, затягиваете штифт так, что бы щуп (минимальное значение зазора) двигался (хоть как то, не сильно застревая там) в зазоре и контрите его (не затягивая сильно). Проверяете оба штифта (на одном цилиндре) на «прохождение минимального щупа и «непропихивание» следующего (я брал +0,05 мм) до и после затяжки контрящей гайки (я щуп держал тонкогубцами, а ключом контрил, так как был один – то третьей рукой подсовывал щуп ). Зазор (по manual) для выпускных клапанов = 0,20 – 0,25 мм.


Делаем зазоры на впускных («задних») клапанах:

Весь процесс повторяется с новыми вводными, а именно: регулировка производится в положении кулачков «назад-вверх» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от положения «назад» до верхнего положения (по ходу движения мота)). Крутит вал (во избежание недоразумений – повторю) ПО ЧАСОВОЙ стрелке, и только так. Зазор (по manual) для впускных клапанов = 0,10 – 0,20 мм. Я особо не морочился и брал щупы 0,10 мм как минимальный, и 0,15 мм – как максимальный (для проверки и меньшего разброса). Кулачки (№1 рис. 6) и щуп (№2 рис. 6) такие же, просто «вид сбоку».

Мы молодцы, теперь нужно перекурить и собраться. Процесс сборки точно в обратном порядке.

Выравниваем прокладку клапанной крышки, аккуратно ставим крышку назад, смотрим на прокладку дабы не зажать и не перекосить (не будьте хЕрургами – не оставляйте там инструмент и незаконтренные гайки). Крепим крышку, затягиваем плотно от руки (не переусердствуйте), от центра в разные стороны. Крепим радиатор (1 болт в верхней части). Устанавливаем крышку вентиляции картера (рис. 2 болты №1) с прокладкой и трубочкой к воздушному фильтру.

Собираем систему охлаждения: шланг через который сливали (не кувырнули еще емкость с антифризом слитым ? - я нет !), ставим назад 3 патрубка с термостатом (система А и болты №3 рис. 1) и зажимаем их (патрубков) хомуты, закручиваем хомут на патрубке в верхней части радиатора. Еще раз посмотрели на все патрубки – молодцы. Берем в руки канистру с антифризом (я залил старый, он у меня свежий , профильтровав и долив такого же) и льем в горловину под крышкой №4 рис. 1 (если льете новый – смотрите как менять антифриз у Serjik’а) – льем до полного (лишнее выйдет), аккуратно (булькает и выплескивается, я положил 1-ые перчатки вокруг горловины) и медленно. Закрываем. Подсоединяем (если убирали) контакты на датчики (у меня 2) на термостате и убираем в жгут провода.

Ставим назад систему зажигания (болты №2 рис. 1) и подсоединяем высоковольтные провода как запомнили (запороть не запорете – но может не завестись). Прокладываем все как лежало (в скобочки) что бы не болталось.

Ставим назад бак, 3 трубочки к нему. Хлопаем сидением и пока курим думаем, что могли забыть (осмотритесь вокруг, «лишних» частей я в этой технике не нашел ). Смотрим на уровень масла (при необходимости долить). Ищем куда убрали ключи и … Когда двигатель начал прогреваться – осматриваем соединения патрубков и не пугаемся дыма (пахучий зараза) от капель антифриза на выхлопной системе и головке блока цилиндров (если есть возможность – протрите, но я не смог таки все стереть).

Регулировка сцепления сузуки бандит 400

SUZUKI GSF400 BANDIT

У читывая тот факт, что на Бандите отсутствует топливный фильтр (если не считать некоего подобия фильтра в топливном кранике бака) и если еще учесть качество нашего бензина, то карбюраторы просто необходимо периодически чистить.

Н а Бандитах устанавливают карбюраторы двух фирм - Mikuni и Keihen. В целом, по принципу действия они идентичны (карбюраторы постоянного разрежения), есть лишь некоторые конструктивные различия. Диаметр диффузора и в том и другом 32 мм. На моем Бандюке стоят Mikuni и дальнейший рассказ будет посвящен именно ему.

Карбюраторы

Снятие карбюраторов с двигателя:

Д ля того, чтобы снять карбы с мотоцикла, необходимо снять сиденье водителя и открутить бак. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра, открутив его от рамы и ослабив хомуты в местах крепления воздушного фильтра с карбюраторами.

Карбюраторы

З атем отцепить тросик газа и подсоса. С тросом подсоса все понятно - при его снятии вряд ли возникнут проблемы, но вот с тросом газа - придется повозиться. Для этого надо открутить гайку, фиксирующую трос с карбюраторами, затем несколько ослабить натяжение троса в районе ручки газа и после этого вынуть хвостовик троса из его посадочного места.

К огда же все будет проделано снимите карбюраторы с двигателя.

Разборка карбюраторов:

Карбюраторы

Т еперь приступим непосредственно к разборке и чистке карбюраторов. Один совет: лучше разбирать карбюраторы поочередно, по одному - это облегчит работу и не появится вероятность того, что вы что-либо перепутаете и собирете не так, как надо. Также не следует менять местами детали из 1-го карба с деталями 4-го.

С низу карбов есть крышки поплавковых камер, которые крепятся двумя болтами.

О ткрутите данные болты и аккуратно выньте поплавки. Карбюраторы без крышек поплавковых камер
Поплавки

Жиклеры

П од поплавками находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода и пусковые каналы.

Карбюраторы

П еред отвинчиванием жиклеров (чтобы не сбить насройки карбюратора), узнайте на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. Я несколько забежал вперед, вернемся к нашим баранам, в смысле карбам. Далее надо промыть жиклеры, чтобы удалить из них возможные отложения закоксовавшегося топлива. Промывать их можно старым дедовским способом в ацетоне, или же в специальных промывках для карбюраторов (которые, впрочем в большинстве своем тоже основаны на ацетоне). Не надо чистить жиклеры проволокой или чем либо подобным - вы можете увеличить пропускную способность жиклера, а это в свою очередь может сказаться на работе карбов и двигателя в целом. После промывки насосом тщательно продуйте каналы жиклеры, каналы в корпусе поплавка и каналы в карбюраторе. Также продуйте воздушные жиклеры - воздушный жиклер главной топливной системы и воздушный жиклер холостого хода.

Карбюраторы

Д алее необходимо осмотреть состояние диафрагм в вакуумной камере. Открутите два болта, крепящих вакуумную крышку.

Диафрагма
Карб. без диафрагмы и иглы
В ыньте из вакуумной камеры диафрагму, поршень иглы и, собственно, саму иглу с пружиной.

Диафрагма, игла, поршень иглы, пружина

У бедитесь в том, что диафрагма находится в целости и сохранности. В случае, если одна из диафрагм порвана, как было у меня в одном из карбов - попытайтесь заклеить её. Но это в принципе не надолго - все равно её в конечном итоге нужно будет поменять. Промойте в полости вакуумной камеры, если в ней присутствует какая-либо грязь.

DeadKenny › Blog › Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

1 — питание на оборотах, ведет в поддон с топливом через латунную эмульсионную трубку и большой жиклер.
2 — воздушный канал подсоса
3 — воздушный канал на штуцер синхронизации

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

4 — подача топлива, сюда льется топливо из бака и утыкается затычка поплавковой камеры, регулирующая уровень топлива в поддоне.
5 — подача топлива на оборотах, большой жиклер. Вкручивается в эмульсионную трубку, которая, в свою очередь, закреплена в квадратной пластиковой направляющей заслонки (на предыдущем фото — 1). После откручивания жиклера, направляющая с латунной трубкой вынимаются (осторожно, у направляющей две тонких резиновых прокладки)
6 — подача топлива на холостых, маленький жиклер.
7 — сюда надевается штуцер поплавковой камеры
8 — регулировочный винт холостых оборотов, закручивается до упора строго без усилия, т.к. там резиновое кольцо, которое не должно расплющиться. Дальше откручивается на на 1,5 полных оборота.
9 — регулировочный винт холостого хода. Тупо приоткрывает дроссель.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Отзыв: Мотоцикл Suzuki GSF400 Bandit - Культовый мотоцикл!

Прославился своей прочностью и очень хорошими ходовыми качествами, после того как в японии стало выпускаться слишком много мотоциклов Honda CB-1, компания сузуки решила уравновесить рынок и выпустила "Чесотку" Бандоса.

По сути это тот же самый Suzuki GSX-R только с него сняли весь пластик, рама осталась та же. Так же могу сказать что в нем два распредвала, со сменными фазами газо-распределениями, имеется водяное охлаждение.

Помимо водного, японцы поткнули на цилиндр перья для воздушного охлаждения. Что дает возможность по полной использовать всю мощь этого стального зверя.

Обращая свой взгляд на двигатель можно увидеть 4 карбюратора фирмы "Микуни" которые ставятся туда с завода.
Ножка переключения передач стандартная, удобная и прочная. Все на пять с плюсом. Цепь пару сезонов может держаться без обслуживания, не растягивается.

Посадка на этом аппарате не грандиозно удобная, но приятная. При росте от 160 до 180 см. Вы свободно будете справляться и ним.

Выхлопная система легко сменяется, так как мотоцикл очень известный.
Тормоза дисковые, на каждом колесе по 2 тормозных диска и по 4 суппорта.

На приборной панели вы можете видеть абсолютно все датчики которые можно увидеть на мотоцикле, а это: Тахометр, Спидометр датчик света, бензина, масла, километраж, поворотники и нейтралка и тд.
Так же при включении зажигания сразу загорается свет. Изгиб руля можно назвать идеальным для данного мотоцикла.

Из минусов хочу отметит очень мягкую вилку. Не перевернутого типа!
Могли бы сделать второй релиз этого мотоцикла и устранить все недочеты, но даже такая проблема не дает остальным агрегатом такой кубатуры никаких шансов.

Я бы не сказал что мотор задушен, только в том случае когда раскручиваются распредвалы и газо-распределители меняют фазы.
Тогда получается такой пинок под зад. Нет.
Тут мотор тянет вас с самых малых до самых высоких оборотов ровно, отзываясь с любовью на дроссель газа.

По мелочи: Расход по городу 7-8 литров на 100 км.
Расход по трассе 6 литров на 100 км.
Не стоит забывать что мотоцикл очень мощный, опасайтесь перегазовки и резкой отдачи сцепления мотоциклу. Может встать на "козла"

Синхронизация карбюраторов GSF Bandit 1200, настройка качества смеси.

Привет всем . У меня Suzuki Bandit GSF 400 ,проблема такая . Выходят из строя свечи зажигания ,проезжаю 100 км ,меняю комплект опять заводится с пол оборота работает ровно на газ реагирует четко летит как рокета проезжаю 10 км и всё опять троит . Глушиш и незаводится . Снова меняю . Что за хрень такая . Поменял бронепровада мот безпробежный . Компрессия огонь.

@Dr Moto спасибо , буду делать.

Скорее всего карбы или впускная система. Надо все это проверять.

Привет. Стреляет(можно сказать- тыкает в карбюратор), по очерёдно в каждый. Карбы перебрал, поменял иглы, смесь- 2 оборота, свечи новые, клапана по мануалу отрегулированы. Уже не знаю где искать. Вроде нигде подсоса воздуха нет. Подскажи где капать.

@Dr Moto Спасибо. Получается качество смеси надо обоготить. Попловки примерно так и выставлены: 13+'-1.

Привет. У меня на холодную такое было, решилось настройкой смеси 3,5-4 об. И установкой уровня поплавка 13мм

I clean the carburetors and i touch the 3 screws and now it dont stay on ..how two set the butter fly float.please help..

Sorry. I dont understand

Добрый день! Как считаете, масло 10w60 может ещё лучше подойдёт для Бандоса 1200?

@Dr Moto Спасибо!

Добрый, для тёплой погоды отлично

Спасибо за видео. А по поводу масла 10w50 какое конкретно посоветуешь, кроме мотыля а то подделки много.

@Анатолий лучше конечно синтетика, хотя и полусинтетики с головой хватит

@Dr Moto а по поводу масла синтетическое или полусинтетическое, разные есть. Я вот думаю нагрев ДВС выше чем водянки.

@Dr Moto спасибо.

Всегда пожалуйста. Айпон

спасибо за видео

Где нарулить такую отвёртку для качества смеси

Похоже на угловую отвёртку Rothewald, если не влезет то лучше Motion Pro 90 Degree 1/4" Hex Driver Carb Tool. Для cb400 vtec3 отвертка Motion Pro не очень понравилась - сложно поймать D образные винты.

Хонда св 1300 надо карбы поченить хорошо.

Доброго времени суток, после покупки мотоцикла полез в свои карбы для чистки и синхрона, оказалось что стоит 115 ГТЖ, игла была в самом верхнем положении а винт выкручен на 4,2 оборота. Также в крышке аирбокса срезан патрубок и отверстие увеличено. Байк упирается в 220 по максималке и заметно больше употребляет топлива). Иглу опустил на 1 деление, винты закрутил на 3.5 оборота, стал очень медленно сбрасывать обороты, это из-за иглы или качества смеси? Бандит 1200 1 поколение.

@Dr Moto Добрый день, вернул иглу на самое нижнее деление, винт выкрутил на 4.2, все равно обороты падают очень медленно, а эффекта торможения двигателем почти нет .

@вася пупкин примерно столько и потребляет, минимум у меня 9 было, но это я еле ручку крутил, при обычной езде 10-10,5. По трассе 6-6,5 при 130-140 вдвоём на Моте

@Dr Moto около 10 литров по городу при спокойной езде не выше 80, трасса не считал .

@вася пупкин должен. а какой расход и в каких режимах?

@Dr Moto Спасибо попробую, хочу иглу опустить еще на 1 деление , возможно так станет немного меньше расход?

Херня это всё есть для этого свеча с прозрачным стеклом и зеркальцем и когда крутете вин качество смотрите что бы цвет пламя в цилиндрах было синим а не жёлтым или оранжевым. Синее пламя это отличная смесь.

@Dr Moto Вот на еBay заходишь и заказываешь специально для байка Gunson colortune индикатор касества смеси только укажи точный размер и будет тебе счастье 😊

Была такая приблуда, но ни к одному моту не подошла((( а очень хотелось бы испытать и на деле увидеть разницу. Так как регулировка на слух и отклик даёт очень хорошие результаты(испытано широкополосный датчиком)

В мануале сказано что синхронизацию проводят при 1750 об.мин.

@Dr Moto спасибо,буду знать

Повышенные обороты делают для стабильной работы синхронизатора, на холостом ходу при хорошем синхронизаторе результат будет лучше, стабильнее работа двигателя. Если синхронизатор не позволяет сделать процедуру на Хх то можно их поднять, но точность будет хуже. Так же есть такие мотоциклы, на которых синхронизация проводится на двух режимах. На Хх и чуть при открытой ручке газа, но бандит не один из них.

Сразу скажу я не знаком с конструкцией карбов на рядных четверках, но классически винт качества обогащает при закручивании, не наоборот, потому как он регулирует не подачу топлива, для этого есть жиклер хх, а количество воздуха в системе хх, так же на вашем видео четко видно что при закручивании обороты падают и растут при откручивании что доказывает классическую схему устройства карбюратора в системе хх, то есть винт качества при закручивании уменьшает количество воздуха в системе соответственно происходит обогащение и наоборот при откручивании - проясните пожалуйста момент

Опять же есть карбюраторы, в основном на скутерах, где вращая винт качества, мы регулируем воздух

Очень хорош описано устройство таких карбюратором в мануалах к Сузуки и дукати. На практике есть у меня видео на канале с применением ШДК. На нем чётко видно, что делается со смесью когда я вращаю винт.

у меня холостые хорошо а когда на ходу даёшь газу и не сразу сбрасывается с запозданьем это тоже смесь ?на 400 бандит

Да, описывал проблему в недавнем видео

Раскажикак датчик установить (температура масла)

Здравствуй. Артём, посоветуй пожалуйста масло в двигатель. Какое лучше заливать, синтетику или полусинтетику и какого производителя? Мот Suzuki gsf 1200

Здравствуйте. Я лью синтетику мотюль или ипон 10w50, но вполне хватит и полусинтетики.

Как связаться с Михаилом Совой? ? ?

@Dr Moto спасибо вам!))

privet Dr.moto mne stala ochen interesnii vasheva site klipa ese bolshe vashava odverka i nachnal ishit vo vseh online magazinh v anglii i ne naidu . pajaluista daite mne kakoi ne bud site kupit takuiu odtverku balshoi spasiba.

Где вы находитесь?

Привет 😇 как думаешь почему откалываются мелкие кусочки металла с распредвалов

СМЕСЬ НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАЕШЬ!

@Артем Бычков "пукнул" и пропал. шдк для эиого мотора, это просто пустота-пафос, чтобы подчеркнуть клиенту свой "профессионалазм" на основании наличия данной "хреновины" и состричь "лишнего" бабла с этого клиента. Так называемый вау-эффект-разводка короче. Тут он нахрен не нужен, а ты, упомянув о нем здесь, преследовал только одну цель: повыпендриваться своими якобы знаниями и то, что ты еще и обладатель "тайны" настройки карбюраторов без "хреновины". Качество смеси отлично настраивается на слух и по работе мотора. А при доскональном знании особенностей работы конкретного двигателя конкретного экземпляра можно и синхронизировать на слух. Так, что всё что ты написал это пафос и разводка на деньги потенциального клиента.

@Александр Маслов раньше заказывали с ебэй, сейчас хрен его знает.

Где купить такую отвертку?

@Артем Бычков и шдк у нас есть ю, если интересно можешь посмотреть результат регулировки на слух, а потом проверку с помощью шдк

@Артем Бычков честно это выглядит так, что ты будто просто сотряс воздух, но ничего не сказал, как современный политик. Без обид. То что я кручу в видео чётко прописано, что это делаю только для хх и переходных режимов. Расскажи как надо регулировать смесь на хх. Все больше ничего не прошу и не хочу знать чужие секреты(точнее мне это интересно и че. Боолтше узнаю тем лучше для меня)

Здравствуйте, скажите пожалуйста на 600-ке так же все делать?

Здравствуйте, принцип тот же

Вообще не понятно как нарегулировать качество смеси .

Gunson colortune индикатор качества смеси купи и крути винты качества смеси что бы пламя в цылиндрах было синим и всё. На eBey точно продают сам там себе брал только при заказе нужно указать размер короче разберёшься сам.

Уже наверное всем написал.

Парни, может не в тему, но нужна помощь. Один из коллектор вообще не греет. Что за проблема, что меня ожидает?

Свеча умерла, либо бронепровод, либо катушка

Может мастер и не плохой , но синхронизацию надо всегда делать после чистки карбов

Может быть, но мануал немного говорит обратное. Синхронизацию хоть каждые пол года делать можно, а каждый раз разбирать карбы для промывки совсем не обязательно(если конечно бак в хороршем состоянии)

Артем привет а вы в Краснодаре где находитесь по какому адресу?если можешь напиши свой телефон у меня вопросы по карбюраторам

На 400 идентично все?

на просторах инета наткнулся вот на такую инфо, правда она до я 1250 бандита :
Электрика. Что тут сказать? Нечего. Все просто, все ровно. Генератора хватает. Подцепил прикуриватель, насос автомобильный тянет без проблем, зарядки для телефонов и пр. тоже. Сигналка стоит автомобильная.
Да, вспомнил про одну проблему, которая может возникать на этих мотах (650 и 1250) - это бензонасос. На этом моте ни в коем случае нельзя осушать бак, как только насос хапнул воздуха и начал работать в холостую - считай ему хана. Но не полностью. Он будет работать, но плохо. Это выражается в провалах на высоких оборотах (от 3тысяч), моту не хватает бензина, т.к. насос не в состоянии подать его в достаточном количестве и достаточного давления.
Есть еще одна маленькая неприятность, которая может показаться огромной проблемой - это концевик на сцеплении. Чтоб завести этот мот нужно выжать сцепление, тогда концевик замыкается и стартер начинает крутить. Так вот он со временем закисает, или контакты подгорают, или приминаются контактирующие пластины и нету контакта. Ремонт простой - разобрать, почистить, подогнуть и одновременно заказать новый.
Можете что то прокомментировать по этой статье ?

понятно, спасибо за ответ .

Я думаю такое наступает к пробегу под тысяч 100. А если раньше, то мот хранился в плохих условиях. Про сцепление - все Сузуки заводятся с выжатым сцеплением, и пока только 15-20 летние имели глюк с концевиком сцепления.

Добрый день, у меня когда то был GSF600N 2003 года. Синхронил карбы начитавшись в инете советов, кто - то советовал (точно не вспомню) 1 и 3\4 , а кто -то 1 и 7\8 ( или 2 и 3\4 ; 2 и 7\8) винта качества отвернуть, после полного его закручивания.

Max Kovalyshin каждый мот индивидуален, примерно можно выставить, но докручивать надо на работающем моте

Здравствуй)
Вот мот заводился и холостой ход был 2 с мелочью,но мот стоял года три . Теперь по видео разобрал почистил собрал. При настройке заслонок 2 заслонка вообще не двигалась. Я настроил по ннй остальные и холостой ход стал 7 тыс оборотов. Снял перекрыл заслонки и мот не заводиться. Качество смеси стоит три оборота. Разбирал собирал уже три раза. И да если поддуть чуть чуть с компрессора в подачу топлива в корб он заводиться и глознет. Хочу уже в ремонт отдать мот,но интереснее самому разобраться. Bandit 600 f.Возможно подскажешь что делать. Заранее спасибо

Dr Moto вообщем карбюратор не засасывает топливо с бака 100% так как принудительна со шприца залив в корб заводиться идеально. Поплавки настроил на 13 мм(хотя они не прямоугольные а круглые сами поплавки), что же делать? Спасибос большой)

Vladislav Hollister просуши свечи, сними Карбы и на глаз выставь заслонки ровно, чтобы первое переходное отверстие было открыто примерно на половину, пробуй запустить

Здравствуй Д.МОТО.Хорошие и познавательные видео.Я сам с Новороса,можно к вам будет подъехать отхронизировать корбы.тоже купил себе бандит 1200.

Карбы


Как я говорил, мот был с косяками, основным из которых являлся провал при наборе оборотов, ну так как мы все знаем что у бандитов карбы слабое место, то долго гадать не пришлось. Вообще всегда сам занимаюсь ремонтом своей техники, но так как ничего не понимал в синхронизации карбюраторов, да и синхронизатора не было, хотя в тот момент я понятия не имел что это и как им пользоваться, обратился к знающим людям. Приехал мастер почистил карбы, в момент чистки было обнаружено, что винт качества смеси на 1 карбе не родной, собрал, но мот не захотел заводиться. Завелся он только на 2 сутки бесконечного кручения стартером и подзарядки аккума, казалось бы все, осталось не много, приехал мастер начали синхрониться, но тут первый горшок начал моросить, при чем конкретно, дело было в не родном болте из-за которого мы не смогли правильно выставить смесь, заказывать новый не стали, выставили как смогли этим, и кое как отсинхронили, учитывая то, что и до этого он казался для меня самолетом, то после этого он стал какой-то ракетой)

После этого решил поменять свечи( знаю что сперва стоило это сделать, но 2 года назад не додумался), в момент замены было установлено что 1 свеча не рабочая, из-за этого от части и моросил 1 горшок, после замены мот стал еще более резвый и провал исчез полностью)

P.S. Сорян за качество и количество фоток, давно было)

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале


Замена резины

Помимо сальников и карбов в плачевном состоянии так же была резина, протектор был хороший, но по бокам была вся в трещинах, под конец стала . Читать далее


Вилка

В момент покупки, дико текли сальники вилки, долго думал делать самому или отдать мастеру, но в итоге решился сделать сам, плюс денег толком. Читать далее

Читайте также: