Замена масла в акпп в субару трибека

Обновлено: 11.05.2024

Всем ПРИВЕТ! И с прошедшим праздником 23 февраля!
Пришло время для смены масло в АКПП, т.к. работа коробки со 2-ой на 3-ю начало сопровождаться лёгким подпиныванием. По маслу на форумах пишут разное, "Сколько людей столько и мнений". Стоял выбор между Мобил, Петро-Канада, Кастрол, Мотюль и Идемитсу. После того как сравнил характеристики и цены, выбор пал на Идемитсу "EXTREME ATF", с завода вроде это масло заливают, да и цена за 10 литров всего 3300 руб.
Для замены было приобретено:
1) Масло Идемитсу "EXTREME ATF" -10 литров артикул, FBA-0481-001 (1 литр), FBA-0481-004 (4 литра).
2) Уплотнительное колечко под сливную пробку, артикул-11126AA040 (34 руб.)
3) Фильтр АКПП артикул — 38325AA032 (1200 руб.)
Теперь по последовательности замены:
Слил с поддона АКПП масло, (у меня стекло примерно 3,5 литра) затем на пробку установил новое уплотнительное колечко и закрутил её на место. На фото №7 то что слилось и что предстоит залить, разница по цвету просто пипец.
Придумал приблуду для залива масла через щуп АКПП. Приблуда-прозрачный шланг Ø примерно 12мм. Для того чтобы вся конструкция была поустойчивей к шлангу изолентой примотал электрод (заранее с него отбил покрытие на всякий случай) . Фото №4
В коробку залил масло 3,5 литра.
Снял нижний подводящий шланг на АКПП (картинка №5, фото №6 там расписал и выделил какой именно). На подводящую трубку надел шланг для слива (фото №8) и опустил его в пустую литровку из под залитого масла.
Потом начинается самое интересное.
Тут мне помогал отец, он запускал и глушил двигатель.
Итак после слива с поддона АПКК масла я залил новое (3,5 литра), снял подводяший шланг на АКПП, на его место надел другой (для слива) и опустил его пустую литровку.
Потом отец запустил двигатель, и масло потихоньку начало сливаться в литровку. Когда литровка наполнилась примерно на 850 мл. ( чуть выше отметки 750 мл.), заглушил двигатель.
Затем 1 л. свежего масла залил в коробку. Снова запустил двигатель, слил масло, заглушим двигатель, залил новое масло, и так сей процесс я повторял ещё пять раз.
После смены масла, сняв клипсы с левого подкрылка и отогнув его в сторону, поменял фильтр АКПП, с трудом, но поменял.
В итоге у меня осталось чуть больше пол литра масла. Потом прогрел двигатель, прокатился 5 км. и долил ещё примерно 200 мл.
На всё про всё с перекурами на кофе со сгухой, у меня ушло примерно 3,5 часа.
Итог замены: передачи переключаются плавно, без подпинываний.
Если у кого то будут вопросы с удовольствием отвечу.
Всем удачи на дорогах!

Итак, давно планировал заменить масло в АКПП, поскольку после первого визита на СТО, приговорили масло к замене. Коробка у меня пинала с 2 на 3 на холодную, пинок был очень отчетливый. Мнений по замене масла в коробке как обычно, множество. Кто то советует менять масло, прогоняя через аппарат, путем замещения, кто то сливает с поддона. Честно говоря, хотел поменять масло полностью, но начитавшись о скорой гибели акпп при такой замене, решил обойтись частичной заменой.

Масло искал именно Idemitsu ATF, которое имеет допуск Subaru, и заливается в 5 ступки, как у меня. Цена вопроса 8,500 КЗТ за 4 литровую канистру. Цена за то же масло, в фирменной упаковке Subaru 20,000 КЗТ за 4 литра. Разница, как говорится, ощутимая, поэтому заказал идемитсу (его не было в наличии). Спустя пару дней позвонил продавец, мол, приезжайте, масло в наличии. Взял 8 литров:

На базаре откровенная лажа с этим: продавцы, пихают что попало. Обычный декстрон, атф для 4 ступок, и прочую херню, которую даже врагу не пожелаешь.

В дополнение к этому взял фильтр наружный:

Само действие также, проходило на СТО у знакомых, поэтому сделали на совесть. Подняли:

Сняли поддон (была мелкая стружка…(((( почистили, промазали герметиком, слили 5,5 литров вот этого ужаса:

Поменяли фильтр (снимали подкрылок левый, возле фары он там стоит). И залили до уровня. Осталось гдето 2,5 литра. Процедуру чуть позже повторю, докупив 1 канистру. Кто то говорит, что смысла мало, поскольку старое масло мешается с новым, и получается такая же грязь. Но, все же оно уже наполовину чистое, да и аппаратом можно литров 15 влегкую прогнать, а последствия для НЕ новой АКПП могут быть плачевными.

Ощущения после замены… Пинок остался с 2 на 3, но переключение все равно чуть мягче стало.

Кстати, как я писал, в двигатель залил Motul Eco lite 8100, 5-30. Либо я нарвался на подделку, либо масло никакое! Оно просто выгорает пипец как. Конечно, само масло и так слишком жидкое, но я проехал всего 3 тысячи миль, и долил почти литр (с учетом новой доливки). Короче, в топку этот хваленный мотюль.

Вобщем, взял на доливку (пока) Idemitsu Zepro 5-30 японского разлива (в пластике брать побоялся). Цена по сравнению с мотюлем хорошая.

При следующей замене масла в двигателе, попробую залить Идемитсу, заодно и опять поменяю масло в АКПП.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Subaru (USA / CAN) Tribeca (B9) (2006 - 2013) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol ATF Multivehicle
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
  • Масло MOTUL MULTI ATF

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Subaru (USA / CAN) Tribeca (B9) (2006 - 2013) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Subaru (USA / CAN) Tribeca (B9) (2006 - 2013) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Subaru (USA / CAN) Tribeca (B9) (2006 - 2013) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Multivehicle

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Subaru (USA / CAN) Tribeca (B9) (2006 - 2013)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Subaru (USA / CAN) Tribeca (B9) (2006 - 2013), на которые подходит Castrol ATF Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Масло Субару Трибека

Чтобы определить, какое масло для Субару Трибека подойдет больше, нужно знать год выпуска двигателя и соответствующие ему допуски смазывающих составов. Среднеразмерный кроссовер (также его можно было встретить под названием Subaru B9 Tribeca) от японского производителя был представлен в 2005 г, а в 2014 г его производство прекратилось из-за низких продаж. Трибека оснащался моторами EZ30 (3.0) и его рестайлинговой версией EZ30D. После еще одного рестайлинга в 2007 г кроссовер начали выпускать с мотором EZ36D (3.6), отличающимся усиленным блоком цилиндров.

Масло для Субару Трибека лучше подбирать по стандарту API, который зависит от года выпуска авто:

  • для авто, выпущенных в 2005 г стоит выбирать масла с API SH;
  • 2006 г – SJ;
  • 2007-2008 г – SL;
  • 2008-2014 г – SM.

Это минимальные характеристики качества состава, лучше – можно, хуже – не стоит. Поэтому для данного авто подойдут и современные масла с индексом SN, а также масла с API SP. Последний стандарт был принят в мае 2020 года.

Какое масло Субару Трибека

По индексу вязкости моторное масло для Субару Трибека должно соответствовать SAE 5W-30 по рекомендациям производителя. Но автовладельцы иногда используют его только летом, а на зиму заливают 0W-20. Хотя сами по себе составы 5W-30 и 5W-40 являются всесезонными.

Субару трибека масло двигатель

Оригинальное масло для Субару Трибека

Если спросить любого специалиста, какое масло лучше для Субару Трибека, то он с наибольшей вероятностью укажет на следующие составы. Они производятся в филиале автоконцерна – Subaru Motor Oil.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0271

Аналоги масел для Субару Трибека

Автоконцерн активно сотрудничает с производителем Castrol, поэтому такие масла в двигатель Субару Трибека также можно смело лить. Подойдет продукция и от других производителей, включая отечественных.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.


4 литра Артикул: 107957

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.0

Для моторов EZ30 и EZ30D характерен большой расход топлива (около 13,3 л по городу), поэтому и масло может уходить быстрее. По показателям вязкости лучше ориентироваться по температурным показателям региона и условий эксплуатации авто. Если летом жара переваливает за 35 градусов, то имеет смысл выбирать более густые масла 5W-40.

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Субару Трибека 3.6

EZ36D – это более мощные и современные моторы, в которые стоит заливать энергосберегающие составы. По вязкости подойдут рекомендованные производителем масла с индексом 5W-30. Помимо описанных выше производителей, подойдет также продукция от компаний Роснефть, ZIC, Mannol.

Сколько масла в двигателе Субару Трибека

Объем масла в Субару Трибека составляет:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л.

Расход масла

Расход масла для Субару Трибека, как и для многих других авто, должен составлять менее 1000 мл на 1 тыс. км. Но у одних автовладельцев расхода вообще нет, а у других может переваливать и за 1,5 л. Все зависит от манеры езды, состояния трассы и топлива и многого другого. Расход масла может повышаться вместе с расходом топлива. Поэтому раз в несколько месяцев лучше производить проверку.

Проверка уровня

Периодичность замены

Согласно характеристикам моторов EZ30 и EZ36D, замену масла в Субару Трибека нужно выполнять каждые 15 тыс. км или раз в год. Но бывалые автовладельцы советуют не обращать на это внимания и менять жидкость каждые 7,5 или 10 тыс. км. Если есть сомнения насчет качества состава, то просто проведите капельный тест. Капните немного масла на ватный диск и подождите несколько минут.

замена масла субару трибека

Замена масла в двигателе Субару Трибека

Масло в Субару Трибека можно заменить самостоятельно, если есть куда загнать авто. После этого нужно слить отработанный состав, промыть силовой агрегат, сменить фильтр и залить свежее масло.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП?

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Изображение

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III , поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

montvi » Вс фев 15, 2015 08:38

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:15

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:59

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.
/>

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Замена масла в АКПП Субару Трибека


Сколько стоит замена масла в АКПП?


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:




Частичная замена масла

От 6.000 рублей


Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

SUBARU TRIBECA. РЕМОНТ АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Субару Трибека б9: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Субару Трибека всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

32 Comments

Появилась какая то трещётка в районе коробки и отдаётся на кардан задка. Стуки еле слышны и только при накате, а при нагрузке стучков нет… Что может быть.

Мало информации по машине. Год, объем ДВС, пробег.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро…такая проблема. ..ездил все хорошо…через время загорелась ошибка круиз и Джек ошибка…переодически загоралась ойл темп красная строка англ буквами ….через время услышал посторонние звуки. …звуки появлялись при вывороте руля начали звуки появлять ся будто кардан…прямо едишь норм назад тоже…руль чуть повернул или сильно и сразу звук и даже поддергивает …ещё вот что происходит. …переключаешь на д или р передачу падают сразу обороты и глохнет но это иногда бывало. ..подскажите что …может хвостовик ..

Добрый день. В первую очередь приезжайте на диагностику АКПП. Судя из описания похоже на проблемы с гидротрансформатором.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день .Подскажите сегодня случилась такая проблема.Субару Трибека Б9 2005год амереканка.Завел машину на холодную,прогрелось до первого деления и я поехал.При дальнейшей езде потихоньку прогревалась и поднимались деления.В процессе машина при нажатии на педаль резко обороты возрастаю а дальше второй не переключалась.Потом переставил селектор в ручную добавил газу переключилась на третью и стала переключаться.Перевел селектор в Д. Все в норме.Все переключается.Что может быть?И в чем проблема?

Добрый день. Поясните что значит «резко обороты возрастают» — это пробуксовка?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день.Я был в движении, нажал на педаль обороты увеличились а машина дальше 2 не переключается.

Если речь о пробуксовке, причин может быть несколько: сброс давления масла в гидроблоке или муфте сцепления 2-3, подклинивает соленоид или соленоиды, недостаточный уровень масла или забитый продуктами износа фильтр, глюк в ТСМ — компьютер АКПП. В любом случае сделайте диагностику и проверьте уровень масла — это как минимум.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите при вынимании гидротрасформатора из посадочного места (субару трибека) нужно ставить метку? Или неважно как он(гидротрансформатор) встанет по отношению к насосу . Главное чтобы сел на место?! Я так понимаю там всего два положения?

Ничего не нужно. Извините, что долго не отвечали, перенастраивали форумы на сайте.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Повторяю свою проблему, у меня при по воротах налево или направо на малых скоростях слышно хруст где-то в районе коробки и при переключений передач на месте слышно удар, заехал на сто говорят возможно деферинциал, но я живу в провинции и им не доверяю они не специолисты, помогите определить проблему.

Добрый день. Если звук из АКПП, то снимать и разбирать коробку и проблема будет определена. Все остальные действия как то: послушать, понюхать, погладить… это 50 на 50. Может угадаете, а может нет.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Вот такая вот проблема,сегодня вечером выехал на хорошую большую ровную парковку, снега много наледь и решил по фарцевать, покрутился итд с заносов,вывернул руль прилично и крутился на месте немного и вдруг БАХ, что то захрустело в коробке , я по тормозам, на парковку поставил, вышел, по днищем все чисто масле нету все ок, передачу включаю, толчек и хруст,потом сразу проходи и авто едет,тож самое со скоростью назад, толчек хруст и машина едет! Что может быть? Меня на шнурке оттащили на парковку! Ранее летом при движении назад при вывернутом руле на максимум иногда наблюдалось как бы закусываие при медленном движении назад закусывание. Может это фрикцеоны разлетелись?
Никаких ошибок не горит!

Если хруст реально из АКПП, то из описания очень похоже на проблему с редуктором.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте поменял коробку передач на субару трибека Б9 на контрактную теперь начала дергаться при переключении в чем причина подскажите. Что может не подходить .

Добрый день. Что пишет диагностика АКПП и ДВС?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

сколько стоит полная замена коробки TribecaB9?

Какой год машины и объём ДВС?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро.Машинка SUBARU TRIBECA B9 2006г.в.Зимой случилась неприятность,срезало зубья в планетарке.Обратился в местный автосервис в г.Сергиев Посад.Ждал долго,нашли планетарку,заменили фрикционы,ответную часть насоса,стальные диски и много чего ещё, отвозили гидротрансформатор на ремонт в Москву.Машину мне отдали.Я прокатился,что-то не то,при переключении с 1-ой передачи на 2-ую происходит рывок,также происходит и при торможении между 2-ой и 1-ой;это если только резко дать газу при ускорении и при более мение медленном торможении,если тормозить на скорости резко, то всё нормально.Также на скорости около 100 кмч при езде в горку плавно нажать на газ,машина начинает дёргаться. Еду в тот же сервис,говорят надо менять гидроблок. Заказал новый,поставили, отдали машину.Прокатился,всё также.Хотелось бы у Вас провести полную диагностику АКПП, и посоветовать как быть дальше? Сколько будет стоить полная диагностика АКПП?Заранее спасибо.

Добрый день. Полная диагностика АКПП — это её снятие и разбор. По ценам звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе утро.Машинка SUBARU TRIBECA B9 2006г.в.Зимой случилась неприятность,срезало зубья в планетарке.Обратился в местный автосервис в г.Сергиев Посад.Ждал долго,нашли планетарку,заменили фрикционы,ответную часть насоса,стальные диски и много чего ещё, отвозили гидротрансформатор на ремонт в Москву.Машину мне отдали.Я прокатился,что-то не то,при переключении с 1-ой передачи на 2-ую происходит рывок,также происходит и при торможении между 2-ой и 1-ой;это если только резко дать газу при ускорении и при более мение медленном торможении,если тормозить на скорости резко, то всё нормально.Также на скорости около 100 кмч при езде в горку плавно нажать на газ,машина начинает дёргаться. Еду в тот же сервис,говорят надо менять гидроблок. Заказал новый,поставили, отдали машину.Прокатился,всё также.Хотелось бы у Вас провести полную диагностику АКПП, и посоветовать как быть дальше? Сколько будет стоить полная диагностика АКПП?Заранее спасибо.

Добрый день. Смотря что подразумевать под полной диагностикой. Один из вариантов это снять и разобрать АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.Подскажите сколько будет стоить снять-поставить АКПП Субару Трибека В9 и перебрать?

Добрый день. Снятие/Установка АКПП 8т.р. Работа по ремонту 10т.р. Плюс запчасти.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня Субару Трибека 2007 года, двигатель 3.6 л. При переключении с первой на вторую передачу происходит толчок, так же толчок происходит когда при движении около 40 км/ч сбрасываешь газ. И еще, при нахождении ручки переключателя в положении D и нажатой педали тормоза машина как бы пульсирует ( с определенной частотой вздрагивает). Что бы это могло быть?

Сделайте диагностику, возможно появятся ответы. Если ошибок не будет, значит проблема механическая. Как правило причиной толчков на этой АКПП является неправильная работа гидроблока. При пробегах от 50т.км. продукты износа гидротрансформатора с маслом начинают попадать в гидроблок. Грязь резко увеличивает износ клапанов, плунжеров и каналов гидроблока, что приводит к ещё большему падению давления в АКПП и износу узлов агрегата. В результате скачков давления появляются гидроудары.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте . Субару трибека 2006 Г. Не включается коробка горит индикатор аккумулятора, r diff temp и brake?

Добрый день, Наталья. Вообще не едет ни в перёд ни назад?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Субару Трибека B9 2006. попала в дтп, заглохла, смогла переключить только в положение N. вопрос с коробкой или включился какой-то аварийный режим?

Машину на подъёмник и попробуйте переключать вручную рычагом на АКПП, предварительно снимите кулису. Если будет переключаться, то проблема не в АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

При торможении,перед остановкой,примерно на 800оборотах,возникает ощущение что резко включили пониженную передачу,иногда 2раза подряд,иногда несколько часовтподряд этого не происходит,при динамичной езде-крайне редко

Добрый день, Евгений. Приезжайте на диагностику.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП


Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Субару Трибека бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: