Замена троса сцепления шевроле авео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Замена троса сцепления шевроле авео

Началось все с того, что скрип педали сцепления стал невыносим и я решил поменять трос, обычно при таких симптомах все грешат на него.

Расходники для Chevrolet aveo

Официальный диллер (ДельфоАвто) зарядил цену в 900руб за замену троса , причем цена указана вместе со снятием защиты, именно плата за снятие защиты меня взбесила больше всего. Трос решено было ставить самому (хочеться отметить, что снятие защиты и уж тем более смотровая яма вообще не понадобились).

Код тросика на двигатель 1.2 16v такой 96899976 (за код огромное спасибо Механику). Трос который заказал в экзисте и тот, что стоит на машине полностью совпадают.


Цена на Экзисте составила 1384руб. (официалы просили от 1500-1700руб.), тоже под заказ и ждать, а если нет разницы зачем платить больше!


Замена

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы (хотя я и без них смог).


Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом (легче откручивать).


Теперь берем ключ на 10 (любой) и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка.


Потом нужно от щелкнуть клипсу провода который крепится к бачку (клипса находится за бачком и мешает его перемещению). Я просто сдавил лепески пальцами и снял, но можно использовать плоскогубцы.


После того как мы освободили бачек, берем его и аккуратно приподнимаем не отсоеденяя шлангов и ставим на коробку с предохранителями (черная такая рядом с бачком). При проведении данной операции нужно следит за отливом на бачке куда защелкивается клипса, чтоб не сломать этот отлив об моторный щит (на самом деле все очень просто и легко вынимается).

Теперь мы свободно можем засунуть руку к моторному щиту там где трос заходит в салон. Берем трубчатый ключ на 10 (можно и обычным, но крутить не удобно) и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту (советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите)


После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой (предварительно запоминаем как все стояло). Чтоб тросик не вращался и не перекручивал резиновый чехол, нужно удерживать ответную часть ключом на 12.

Теперь начинается самое классное и интересное. Нам надо залезть в педальный узел. Я поступил по простому, а именно вынул коврик, перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону сам встал на колени ( в очень интересной позе) и собственно наклонился под рулевую колонку.

Здесь нам требуется отсоединить тросик от педали. Если бы я знал как это делается, то замена уложилась по времени в 20мин, а так я долго чесал в затылке и думал у кого спросит, но в итоге спустя минут 15 догадался сам. Дело в том, что кончик троса который заходит в салон выглядит так :


И одевается на такой крючок на педали, как на схеме. Увидете сами когда наклонитесь под рулевую колонку.


Все казалось просто, если бы не одно но!!Корейцы хитрый народ!!Там есть стопорная пружинка, она накрученна на ось вращения педали сцепления и ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и мешает (блокирует от самопроизвольного снятия) снять тросик с педали. Выглядит это так (правда не очень хорошо видно,лазить с фотиком в педальном узле гемор еще тот, хорошо хоть у фотика экран поворотный) кто будет менять сразу поймет. Короче выдавливаем ушко пальцем по направлению к водительской двери, пока оно не выскочит с характерным щелчком. Пугаться не стоит, пружина слабая и вставить ее потом на место у меня получилось намного быстрее чем снять (с 1-го раза).



Ура. Старый трос свободен!! Но не торопитесь его сразу вынимать из подкапотного пространства, а лучше отсоедините его и отодвинте в сторону. Это нужно для того, чтоб не вспонимать как он там проходил между элементами автомобиля (типа устанавливаем новый вдоль старого)!! Если вы поторопились и вынули его не посмотрев тогда вот:


Проходит под приводом!
После того как проложите новый, старый вынимайте. Если не порван советую оставить, в экстренных случаях, а именно при обрыве троса в пути он еще сгодится.

Устанавливаем трос в обратном порядке. Прокладываем вдоль старого, надеваем на шпильки на моторном щите, предварительно сунув кончик в салон, накидываем на крючок, возвращаем пружину на место (ушко в прорезь). Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке. Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку (можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано). При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись (сцепления и тормоз) и все. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена (при последней регулировке на ТО-2) намного глубже.

Подведем итоги. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше (знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее). Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться. Скрип пропал, нажимать стало приятно как в новой. Передачи включаются намного легче, видимо зависит от регулировки, в принципе если забить на скрип можно было еще старый трос подтянуть чуток и дальше ездить.

Chevrolet Aveo Sedan Rottweiler in the car › Бортжурнал › Трос сцепления. Замена.

Не сказать, что родной был уж вовсе мертвый.
Чувствовалось что пидуля подрагивала иногда и подвисала на доли секунд.
Тянуть с этим не стал, пока доталово уж не порвется, заменил .

Не чего сложного, только одному не в прикол бегать вокруг машины и отстраивать пидулю (выше, ниже) если соберетесь менять то наличие второго человека вам упростит задачу…
Выкручиваем вот ту гайку

Потом сдергиваем с крепления и откручиваем еще вот тут

А дальше уже в салоне качаем пару раз, снимаем трос, вуля все =)

Впечатление от нового… Скрипа нету, подрагивания нету, не зависает .
Старый теперь поселился в багажнике.

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.2 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2010


Chevrolet Aveo, 2005


Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 6

Когда "пидуля подрагивает и подвисает" тянуть с этим нельзя, а то "доталово" может порваться.
Автор, я не смогу дальше дочитать, просто умер от смеха в самом начале!))))

Когда выжимал сцепление скрип стоял казалось на всю улицу, замена троса решила проблему.Действительно ничего сложного в замене троса нет, единственное надо как то изъе…нутся, чтобы долезть в педальный узел, снять и поставить пружинку на педали сцепления, а так все просто.

Было бы неплохо поподробнее ) Сегодня тоже буду этим заниматься, только он у меня полностью порвался

Переднюю гайку, на вилке которая в первую очередь, потом от кузова 2 гайки . И уже в салоне качнул педаль и вверх до упора к панили поднимаешь, снимаешь скобу (там типа пазик есть с него сдергиваешь) вытаскиваешь трос.
При установке : прокидываешь трос, зацепил скобу, потом 2 гайки на кузове, в последнюю очередь гайку на кузове. Регулируешь педаль как тебе удобно по высоте (по правильному дожно быть чуть выше педали тормоза )

О класс. У самого в пробках иногда слышу поскрипывание. Сколько стоит трос?

1100 руб нашел. В другом месте 1900 было.
Смотрите внимательно скобу крепления, мне первый раз на китайский авео чуть не дали . Ладно хоть заметил.

Замена троса сцепления шевроле авео т250

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я самостоятельно заменил трос сцепления на своем Chevrolet Aveo. А началось все с того, что скрип педали сцепления стал просто невыносим. Моему терпению пришел конец и я решил заменить трос, на который обычно грешат при таких симптомах. Обратился к официальным дилерам. Эти нахальные ремонтники запросили с меня 1100 рублей. Уму не постижимо, за замену какого-то тросика с меня затребовали таких денег.

Для замены троса сцепления мне потребовались всего несколько ключей: рожковый на 10, рожковый на 13, трубчатый ключ на 10 и плоскогубцы.


Чтобы регулировочная гайка, находящаяся под капотом, легче откручивалась, я сбрызнул ее VD-кой.


Далее, ключом на 10 необходимо отвернуть две гайки, расположенные у распределительного бачка. На рисунке они отмечены цифрами 1 и 2.


После того, как гайки были откручены, нужно отщелкнуть клипсу провода, которая крепится к бачку. Эта клипса находится за распределительным бачком и мешает его перемещению. Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.


Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит. Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.


После того, как регулировочная гайка на вилке сцепления была откручена, ее необходимо снять, причем вместе с резиновой подушечкой. Чтобы тросик не перекручивал резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на 12.

Дальнейшая работа будет самой интересной: нужно залезть в педальный узел. Я вынул из машины салонный коврик и перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону встал сам. Далее нужно отсоединить тросик от педали. Кончик троса, заходящего в салон выглядит таким образом:


А одевается он на крючок на педали, точно также, как нарисовано на схеме:


Все было бы намного проще, если бы не одно но. В педальном узле имеется одна стопорная пружина, которая накручена на ось вращения педали сцепления. Все дело в том, что ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и может снять тросик с педали. Для того, чтобы снять эту пружину, нужно выдавить ушко пальцем по направлению к водительской двери, нужно давить до тех пор, пока оно не выскочит с характерным щелчком.



Ну вот почти и все: старый трос на свободе. Однако не торопитесь его сразу же снимать из подкапотного пространства, лучше всего отсоединить его и отодвинуть в сторону. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля. Если же вдруг поторопились и вынули его не посмотрев, тогда вот:


Проходит как-раз под приводом. Проложив новый тросик, спокойно вынимайте старый. Подводим итоги. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Скрип полностью пропал. Всем счастливых дорог! Пока.

Замена троса сцепления шевроле авео т250

  • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
  • Выкрутить болты нажимного диска (1).
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

  • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
  • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

    Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

  • Установить ведомый диск сцепления.
  • Установить нажимной диск сцепления (1).
  • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
  • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  • Снять вилку выключения сцепления.

  • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
  • Проверить подшипника на заедание при вращении.
  • При необходимости заменить подшипник.

  • Проверить вилку на деформацию (1).
  • Проверить вилку на износ (2).
  • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.


    Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

    Смазать вилку выключения сцепления и втулку.

  • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Установить подшипник выключения сцепления.

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

  • Снять болт и гайку (1).
  • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).

    Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

  • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Накрутить регулировочную гайку троса.

  • Снять регулировочную гайку (1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.


    Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.

Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.

  • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
  • Выкрутить гайку.
  • Снять ось педали.
  • Снять педаль сцепления.
  • Снять втулки.
  • Снять возвратную пружину педали сцепления.

Aveo: Замена тросика сцепления — Ремонт и тюнинг Шевроле

Как доехать, если порвался трос сцепления…


Следует позаботиться о том, чтобы тросик при этом не вращался, иначе он может повредить резиновый чехол.

Начинать показ со страницы: Download «Замена троса сцепления на Chevrolet Aveo». Ошибка Обычно виноват в…

Но не стоит на радостях вынимать его из подкапотного пространства. Аккуратно приподнимаем его, не отсоединяя подключенных шлангов.

Все работы по замене троса сцепления на Chevrolet Aveo отнимают около 40 мин. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Берем трубчатый ключ на 10 как поменять трос сцепления на шевроле авео и обычным, но крутить не удобно и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой предварительно запоминаем как все стояло.

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы хотя я и без них смог.

Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом легче откручивать. Теперь берем ключ на 10 любой и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка.

Потом нужно отщелкнуть клипсу провода который крепится к бачку клипса находится за бачком и мешает его перемещению. Я просто сдавил лепески пальцами и снял, но можно использовать плоскогубцы.

После того как мы освободили бачек, берем его и аккуратно приподнимаем не отсоеденяя шлангов и ставим на коробку с предохранителями черная такая рядом с бачком. Код тросика на двигатель 1. Трос который заказал в Экзисте и тот, что стоит на машине полностью совпадают. Цена на Экзисте составила руб.

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы хотя я и без них смог. Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом легче откручивать.

Теперь берем ключ на 10 любой и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка. В итоге мы наконец-то освободили старый трос полностью.

регулировка троса сцепления

Но не стоит на радостях вынимать его из подкапотного пространства. Отсоединив, его лучше оставить как есть.

Вам не придется потом вспоминать, как именно трос проходит между всеми узлами машины. Вы попросту проденете новый трос параллельно старому. На всякий случай иллюстрируем. Трос проходит под приводом. В принципе, если он не имеет откровенных разрывов, его стоит оставить на всякий случай. В дальней дороге, если новый трос вдруг оборвется, старый еще может послужить Вам во благо.

Процедура замены троса сцепления на Chevrolet Aveo завершается подсоединением всего отсоединенного в обратном порядке.

На моторном щите трос укладывается в шпильки, его кончик, находящийся в салоне, накидывается на крючок, пружина ушком в прорезь возвращается на место.

Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано.

При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и все. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее.

Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться. Теперь мы свободно можем засунуть руку к моторному щиту там где трос заходит в салон.

Берем трубчатый ключ на 10 можно и обычным, но крутить не удобно и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой предварительно запоминаем как все стояло.

Чтоб тросик не вращался и не перекручивал резиновый чехол, нужно удерживать ответную часть ключом на Теперь начинается самое классное и интересное. Нам надо залезть в педальный узел. Я поступил по простому, а именно вынул коврик, перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону сам встал на колени в очень интересной позе и собственно наклонился под рулевую колонку. Здесь нам требуется отсоединить тросик от педали. Если бы я знал как это делается, то замена уложилась по времени в 20мин, а так я долго чесал в затылке и думал у кого спросит, но в итоге спустя минут 15 догадался сам.

Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.

Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит.

Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.

Как заменить трос сцепления в Chevrolet Aveo

Как заменить трос сцепления в Chevrolet Aveo

Для замены троса нужны трубчатый ключ на 10, рожковый на 10, рожковый на 12. При помощи ключа на 10 отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка. Потом нужно отщелкнуть клипсу провода который крепится к бачку (клипса находится за бачком и мешает его перемещению).

После того как освободили бачок, берем его и аккуратно приподнимаем, не отсоединяя шлангов, и ставим на коробку с предохранителями (черная такая рядом с бачком). При проведении данной операции нужно следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтоб не сломать этот отлив о моторный щит (на самом деле все очень просто и легко вынимается).

Теперь можно свободно засунуть руку к моторному щиту там, где трос заходит в салон. Берем трубчатый ключ на 10 (можно и обычным, но крутить не удобно) и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту (до конца ключом лучше не отворачивать, так меньше шансов уронить гайки). После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подушечкой (предварительно запоминаем как все стояло).

Чтоб тросик не вращался и не перекручивал резиновый чехол, нужно удерживать ответную часть ключом на 12. Там есть стопорная пружинка, она накручена на ось вращения педали сцепления, и ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и мешает (блокирует от самопроизвольного снятия) снять тросик с педали.

Устанавливаем новый трос в обратном порядке. Прокладываем вдоль старого, одеваем на шпильки на моторном щите, предварительно сунув кончик в салон, накидываем на крючок, возвращаем пружину на место (ушко в прорезь). Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке. Одевайте резиновую подушечку на регулировочную резьбу и затягивайте гайку. При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать. Теперь остается только отрегулировать педаль.

Chevrolet Aveo 5-door Букашка › Logbook › Замена комплекта сцепления и троса сцепления Aveo T255 b12d1

Примерно 2 года я проездил на букашке с "фиговым" сцеплением. Были моменты когда по трассе сцепление вообще не цеплялось и подъем в горку был "приключением". Подшипник неистово выл, потом вой пропадал. В общем то холод, то жара. Решался, решался и наконец-то решился:-) Так то 119 тысяч машина проездила на родном сцеплении. Да, стояло родное и ему явно не давали скучать:-)

Поиск на драйве и на просторах интернета давал разные артикулы по комплекту сцепления:
— 826568 от Valeo.
— DWK-047 от Valeo.
— и другие.
Оригинальные запчасти по отдельности (диск, корзина, выжимной) выходили по стоимости в 3 раза дороже, чем комплект от Valeo. Я решил найти на официальном сайте Valeo нужные мне артикул — 828053.Стоимость 3400 рублей

Вот оригинальные номера на Chevrolet Aveo T255 1.2 л 84 л.с. 16 кл. двигатель B12D1:
Ведомый диск сцепления — 96652654
Корзина — 96652655
Выжимной подшипник — 96518531

Читал, что существует много подделок фирмы Valeo. Но вникать в процесс расследования не стал. Упаковано все хорошо, качественно — мне понравилось:-)
Диск сцепления в этом комплекте 184мм, оригинальный диск диаметром 191мм, и эти 7 мм чувствуются очень сильно. Сам заморачиваться с заменой не стал, так как нет ямы. На сервисе поменяли все за пару часов, цена 3000, и то потому что были трудности с откручиванием стартера.
Выводы:
— Включение скоростей стало однозначно лучше.
— Уменьшились дерганья при переключении, но все-таки остались.
— Педаль сцепления стала как пушинка. Прошел месяц после установки, стала совсем немного грубее.
— Сцепление горит. Реально чувствуется меньший диаметр. Довести колеса до пробуксовки почти невозможно. Да, новая летняя резина, но все равно. Если ездить спокойно и размеренно, то комплект сцепления подойдет отлично. Но мне не нравится что машина осталась такой же "тупой". Хотя после покупки она была резвее однозначно. Для себя еще раз убеждаюсь: Нужно брать либо оригинальные запчасти, либо запчасти лучше чем оригинальные.
Также, уже сам, поменял тросик сцепления, так как скрип в салоне стоял просто невозможный… По тросикам также не было однозначного артикула:
96339736 это артикул тросика, который установил я. На тросике нет металлических грузов. Стоимость 1100 рублей.
96899976 это артикул аналога, судя по всему такой тросик стоял у меня. На нем есть грузики. Зачем они нужны не знаю, возможно чтобы легче выжималась педаль сцепления. Но меня вполне устраивает то, как она выжимается сейчас…Тишина…

Замена троса сцепления шевроле авео

Автомобиль: Aveo 1.2 NEW 16V серый металлик
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Для замены троса нужны всего пару ключей. Это трубчатый ключ на 10,рожковый на 10, рожковый на 12, ну и плоскогубцы (хотя я и без них смог).

Первым делом брызгаем VD-кой на регулировочную гайку под капотом (легче откручивать).

Теперь берем ключ на 10 (любой) и отворачиваем 2 гайки у расширительного бачка.

Потом нужно отщелкнуть клипсу провода который крепится к бачку (клипса находится за бачком и мешает его перемещению). Я просто сдавил лепески пальцами и снял, но можно использовать плоскогубцы.

После того как мы освободили бачек, берем его и аккуратно приподнимаем не отсоеденяя шлангов и ставим на коробку с предохранителями (черная такая рядом с бачком). При проведении данной операции нужно следит за отливом на бачке куда защелкивается клипса, чтоб не сломать этот отлив об моторный щит (на самом деле все очень просто и легко вынимается).
Теперь мы свободно можем засунуть руку к моторному щиту там где трос заходит в салон. Берем трубчатый ключ на 10 (можно и обычным, но крутить не удобно) и отворачиваем 2 гайки крепления троса к моторному щиту (советую до конца не отворачивать ключом, чтоб потом отвернуть пальцами, так меньше шансов уронить гайки и потом ползать их искать на защите)

После этого откручиваем регулировочную гайку на вилке сцепления и снимаем ее вместе с резиновой подущечкой (предварительно запоминаем как все стояло). Чтоб тросик не вращался и не перекручивал резиновый чехол, нужно удерживать ответную часть ключом на 12.

Теперь начинается самое классное и интересное. Нам надо залезть в педальный узел. Я поступил по простому, а именно вынул коврик, перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону сам встал на колени ( в очень интересной позе) и собственно наклонился под рулевую колонку.
Здесь нам требуется отсоединить тросик от педали. Если бы я знал как это делается, то замена уложилась по времени в 20мин, а так я долго чесал в затылке и думал у кого спросит, но в итоге спустя минут 15 догадался сам. Дело в том, что кончик троса который заходит в салон выглядит так :

И одевается на такой крючок на педали, как на схеме. Увидете сами когда наклонитесь под рулевую колонку.

Устанавливаем трос в обратном порядке. Прокладываем вдоль старого, надеваем на шпильки на моторном щите, предварительно сунув кончик в салон, накидываем на крючок, возвращаем пружину на место (ушко в прорезь). Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке. Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку (можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано). При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись (сцепления и тормоз) и все. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена (при последней регулировке на ТО-2) намного глубже.

Подведем итоги. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше (знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее). Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться. Скрип пропал, нажимать стало приятно как в новой. Передачи включаются намного легче, видимо зависит от регулировки, в принципе если забить на скрип можно было еще старый трос подтянуть чуток и дальше ездить.

Как заменить трос сцепления на Chevrolet Aveo | Пособие автомобилиста



Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке. Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано.

При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать. Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже.

Подведем итоги. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее. Испачкал только руки, то есть можно и не передеваться.

Скрип пропал, нажимать стало приятно как в новой. Замена троса сцепления шевроле авео видео включаются намного легче, видимо зависит от регулировки, в принципе если забить на скрип можно было еще старый трос подтянуть чуток и дальше ездить. Менял воздушный фильтр двигателя и обнаружил что на ТО-2 горе механик РРТ установил его с перекосом резинки ее зажевало на винт крышкивот и замена троса сцепления шевроле авео видео теперь сосало в двигатель пыль или нет!!

Но не торопитесь его сразу вынимать из подкапотного пространства, а лучше отсоедините его и отодвинте в сторону. Это нужно для того, чтоб не вспонимать как он там проходил между элементами автомобиля типа устанавливаем новый вдоль старого!! Если вы поторопились и вынули его не посмотрев тогда вот: Проходит под приводом!

замена троса сцепления шевроле авео видео

После того как проложите новый, старый вынимайте. Если не порван советую оставить, в экстренных случаях, а именно при обрыве троса в пути он еще сгодится.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Замена троса сцепления шевроле авео видео трос в обратном порядке. Прокладываем вдоль старого, надеваем на шпильки на моторном щите, предварительно сунув кончик в салон, накидываем на крючок, возвращаем пружину на место ушко в прорезь. Потом затягиваем гайки крепления к моторному щиту и вставляем резиновый упор в кронштейн перед вилкой сцепления, одновременно заводим кончик с резьбой в отверстие в вилке.

Замена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200)

Одевайте резиновую подущечку на регулировочную резъбу и затягивайте гайку можно еще дополнительной гайкой законтрить как я и сделал, хотя конструкция основной регулировочной гайки не позволяет самопроизвольно раскручиваться, ну увидете сами как там итересно сделано. При затяжке опять пользуемся ключом на 12, чтоб держать трос и не перекручивать.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Теперь остается только отрегулировать педаль. Я просто накрутил гайку до того момента, пока педали сровнялись сцепления и тормоз и. Надо заметить, что старый трос нехило вытянулся и гайка на нем была закручена при последней регулировке на ТО-2 намного глубже.

Подведем итоги. На все ушло около 40 мин, ну или чуть больше знал бы про фиксатор на педали, сделал бы намного быстрее. Испачкал только руки, то есть можно и замена троса сцепления шевроле авео видео передеваться. Снимаем защитный колпачок с переднего наконечника оболочки троса и смешаем его влево по тросу.

Отворачиваем гайку на переднем наконечнике оболочки троса, придерживая наконечник тросом. Отворачиваем две гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса сцепления.

Снимаем две пружинные шайбы, установленные под гайками. Вынимаем держатель троса из отверстия в кузове держатель располагается на брызговике кузова под регулятором давления потянув рукой за трос вблизи держателя и снимаем трос привода сцепления, вытянув его в подкапотное пространство.

Установка троса привода замена троса сцепления шевроле авео видео производиться в последовательности, обратной снятию. Замена троса сцепления на Рено Логан 1. Снимаем гофру фильтра. На клапанном гофру удерживает хомут, но его тоже легко снять. Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону. Трос заканчивается наконечником — стержнем, с закрепленным грузиком. Эта деталь у нас закрывалась гофрой. Далее откручиваем гайки. Если резьба закисла, очищаем ее растворителем.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Теперь можно из прорези вытащить и грузик. Из прорези выводим резиновую муфту.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Этой муфтой оканчивается оболочка рис. Далее наконечник 2 выдавливаем вперед, что мы делаем сдавливаем два лепестка. То есть нам необходимо выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. Затем меняем трос на новый, для чего выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности. Распределительный бачок приподнимаем и не отсоединяя шланги, ставим его на коробку с предохранителями. Снимаем ее вместе с резиновой подушечкой. Чтобы тросик не замена троса сцепления шевроле авео видео резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на Отсоединяем трос от педали.

Кончик троса будет выглядеть следующим образом. А одевается он на крючок педали, точно также, как нарисовано на схеме: В педальном узле имеется одна стопорная пружина, накрученная на ось вращения педали сцепления.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Чтобы снять эту пружину, замена троса сцепления шевроле авео видео ушко пальцем по направлению к водительской двери, давим до тех пор, пока она не выскочит с характерным щелчком. Старый трос почти уже на свободе, но не нужно торопиться его сразу снимать из подкапотного пространства.

Отсоединяем его и отодвигаем в сторону, чтобы при необходимости можно было бы вспомнить, как он проходил между элементами автомобиля.

После того, как проложите новый тросик, можно будет спокойно убрать и старый. И заключительный этап будет заключаться в регулировке нового троса.

Вставляем отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подводим ее к возвратной пружине. Нажимаем на педаль сцепления и отсоединяем возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны со стороны водителя. Несколько раз подряд снимаем педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора. Снимаем трос сцепления 1 и 2 — положение стопорной скобы при снятии троса сцепления.

Работаем в моторном отсеке. Сдвигаем стопорную скобу не верхушке защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1, замена троса сцепления шевроле авео видео ее прорезью по тросу. Беремся за верх и низ механизма регулировки и сжимаем. Надеваем боковые концы на выступы по бокам механизма регулировки. В случаи, если механизм не удастся сжать, то это нам говорит о том, что трос поврежден.

Как заменить трос сцепления на Chevrolet Aveo

Демонтаж проводим выломав. Поднимаем рычаг выключения сцепления и отсоединяем от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Если на тросе сцепления стопорной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода. Снимаем облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоединяем монтажный блок от крепежных винтов.

замена троса сцепления шевроле авео видео

Отсоединяем троса сцепления от узла 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3-пластина.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я самостоятельно заменил трос сцепления на своем Chevrolet Aveo. А началось все с того, что скрип педали сцепления стал просто невыносим. Моему терпению пришел конец и я решил заменить трос, на который обычно грешат при таких симптомах. Обратился к официальным дилерам. Эти нахальные ремонтники запросили с меня 1100 рублей. Уму не постижимо, за замену какого-то тросика с меня затребовали таких денег. Прочитав vserukovodstva.ru/category/auto/chevrolet/" target="_blank">Руководство по ремонту Chevrolet, решил попробовать заменить его самостоятельно.

Для замены троса сцепления мне потребовались всего несколько ключей: рожковый на 10, рожковый на 13, трубчатый ключ на 10 и плоскогубцы.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Чтобы регулировочная гайка, находящаяся под капотом, легче откручивалась, я сбрызнул ее VD-кой.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Далее, ключом на 10 необходимо отвернуть две гайки, расположенные у распределительного бачка. На рисунке они отмечены цифрами 1 и 2.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

После того, как гайки были откручены, нужно отщелкнуть клипсу провода, которая крепится к бачку. Эта клипса находится за распределительным бачком и мешает его перемещению. Лично я просто сдавил лепестки пальцами, после чего она с легкостью снялась, но если она не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Как только распределительный бачок будет освобожден, необходимо аккуратно его приподнять, не отсоединяя шлангов, и поставить его на коробку с предохранителями. Во время проведения этого мероприятия необходимо следить за отливом на бачке, куда защелкивается клипса, чтобы ни в коем случае не сломать этот отлив об моторный щит. Когда бачок будет снят, рука сможет свободно просунутся к моторному щиту, туда где трос заходит в салон. Далее трубчатым ключом на 10 нужно отвернуть две гайки крепления троса к моторному щиту.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

После того, как регулировочная гайка на вилке сцепления была откручена, ее необходимо снять, причем вместе с резиновой подушечкой. Чтобы тросик не перекручивал резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на 12.

Дальнейшая работа будет самой интересной: нужно залезть в педальный узел. Я вынул из машины салонный коврик и перевернул его грязной стороной на землю, а на чистую сторону встал сам. Далее нужно отсоединить тросик от педали. Кончик троса, заходящего в салон выглядит таким образом:

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

А одевается он на крючок на педали, точно также, как нарисовано на схеме:

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Все было бы намного проще, если бы не одно но. В педальном узле имеется одна стопорная пружина, которая накручена на ось вращения педали сцепления. Все дело в том, что ее кончик с ушком заходит в прорезь над крючком и может снять тросик с педали. Для того, чтобы снять эту пружину, нужно выдавить ушко пальцем по направлению к водительской двери, нужно давить до тех пор, пока оно не выскочит с характерным щелчком.

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Ну вот почти и все: старый трос на свободе. Однако не торопитесь его сразу же снимать из подкапотного пространства, лучше всего отсоединить его и отодвинуть в сторону. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля. Если же вдруг поторопились и вынули его не посмотрев, тогда вот:

Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

Проходит как-раз под приводом. Проложив новый тросик, спокойно вынимайте старый. Подводим итоги. На выполнение работ потребовалось чуть больше сорока минут. Скрип полностью пропал. Всем счастливых дорог! Пока.

Снятие и установка педали сцепления

Снятие и установка педали сцепления Chevrolet Aveo T300


1. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к щиту передка.


2. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном узле.


3. . и извлеките главный цилиндр из отверстия в щите передка кузова, не отсоединяя от него трубопроводы.


4. Снимите вакуумный усилитель тормозов (см. "Замена вакуумного усилителя тормозов").


5. В моторном отсеке отверните четыре гайки крепления педального узла к щиту передка.


6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения педали сцепления.


7. Захватите держатель жгута проводов.


8. . извлеките держатель из отверстия кронштейна педального узла и отведите жгут в сторону.


9. Снимите левый воздуховод, преодолевая сопротивление его фиксаторов.


10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от комбинированного выключателя стоп-сигнала и датчика положения педали тормоза.


11. Подденьте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой.


12. . и выдвиньте замок.


13. Нажмите на фиксатор колодки.


14. . и отсоедините ее от педали.


15. Выверните по два болта крепления кронштейна педального узла к усилителю панели приборов справа.


ПРИМЕЧАНИЕ: Один из болтов левого крепления на фото не виден, так как закрыт усилителем панели приборов.


17. . после чего снимите педальный узел.


18. При необходимости замены педали сцепления сожмите фиксирующие лапки оси педали, извлеките ось из отверстий педали и кронштейна и снимите педаль в сборе с механизмом возврата.


19. При необходимости выверните болт крепления датчика положения педали сцепления и снимите датчик. 20. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ее ось консистентной смазкой.

Видео про "Снятие и установка педали сцепления" для Chevrolet Aveo

Замена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200) Chevrolet Aveo T300 щелчки педали сцепления Замена сцепления Шевроле Авео | Chevrolet Aveo

Читайте также: