Замена масла в акпп в свао мазда 6

Обновлено: 25.04.2024

Для увеличения срока службы автоматической КПП рекомендуется периодически менять залитое в нее масло.

Наша сеть московских автосервисов специализируется на обслуживании автомобилей Мазда, поэтому нашим мастерам отлично известны все нюансы обслуживания их АКПП.

красная Мазда на подъемнике

Периодичность замены

В наших условиях замена масла в «автомате» – обязательная операция. Повышенные нагрузки, особенно в осенне-зимний период, приводят к его загрязнению и потери основных смазывающих свойств. Желательно проводить процедуру не позже каждых 60 тысяч километров пробега, чтобы избежать дорогостоящий ремонт АКПП Мазда.

Порядок ремонта

В зависимости от условий, в которых ранее эксплуатировался автомат Мазды, мы можем произвести как частичную, так и полную смену смазки в коробке. Во втором случае операция занимает 2-3 часа, стоит дороже, однако практически вся старая трансмиссионная жидкость будет удалена, а магистрали дополнительно промыты под давлением и очищены от отложений.

На весь комплекс работ по замене масла и фильтра в АКПП мы предоставляем гарантию. В наличии имеется широкий ассортимент новых оригинальных и неоригинальных расходников для обслуживания автоматической трансмиссии. Отличное качество работ и приемлемые цены!

Коробка автомат на мазде 2

Аппаратная замена масла АКПП Мазда СХ 9

черная Мазда СХ-5 на улице

масло для автоматической коробки Мазда

масло дла АКПП Мазды

синяя Мазда 3 на СТО

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Аппаратная замена масла в САО, ВАО, СЗАО, СВАО – это процедура частично автоматизированного обновления смазочного материала посредством принудительной закачки с параллельным сливом отработавшей смазки через контур охлаждения коробки.

Для начала — надо понимать важный момент. Масло в коробке — находится — в поддоне и в гидросистеме. В том числе — в разных полостях и — в большом количестве — в гидротрансформаторе. Для понимания — тоже большая ёмкость для масла.
При подключении аппарата — старое масло — коробка сама выкачивает и оно сливается в емкость для старого масла в аппарате. Одновременно — в коробку закачивается свежее масло под давлением

И тут надо понимать — что в коробке — НЕ ПРОИСХОДИТ ЧЁТКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ — когда на место старого — просто заливается новое.
Происходит так, что новое — попадает в гидросистему и там — смешивается со старым. При этом — масло из системы постоянно сливается а свежее постоянно заливается.
Получается так:
— сначала сливается только старое.
— потом продолжает сливаться — старое но уже с примесью нового
— в конце процесса — уже сливается новое с примесью старого…
— и когда сливается только чистое масло — можно останавливать.
— поддон, естественно, — снимается, очищается от отложений перед началом операции.

Это хорошо видно -в любом аппарате есть прозрачное окошко или трубки где видно -какого цвета идёт слив.




И вот ТЕПЕРЬ, ПОНИМАЯ это мы можем сказать, что:

1. Нет ТОЧНОЙ границы, когда чётко — слито старое масло. ВОТ ПОЧЕМУ — при объёме масла в коробке 8 литров, для замены используется 12 л. Т.е. при замене на аппарате, чтобы в итоге в коробке осталось только чистое новое масло, надо использовать примерно 1,5 объем свежего масла, из которого в итоге, часть и останется в коробке. Для примера — в коробке 6HP** примерно 11 л масла, соответственно для полной замены понадобится ок 15-16 л
2. Получается — чем больше использовать масла — тем — в итоге — будет ЧИЩЕ финальный результат.

Замена масла в АКПП Мазда 6

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мазда 6 (GJ, GH и GG), в коробках автомат модификаций FNR5 и FW6A. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Картинка

Mazda6 GJ

Нужна ли замена масла в АКПП Мазда 6 GJ? Когда и как это делать? Что для этого понадобится? В этой статье мы последовательно ответим на все вопросы.

Замена масла в АКПП Мазда 6 GJ

Интервал замены смазки в «автомате» Mazda 6 GJ

Регламент технического обслуживания Мазда 6 GJ

Регламент ТО Мазда 6 GJ

В регламенте ТО Мазда 6 3 поколения ничего не сказано про смену масла в автоматической коробке передач. Производитель утверждает, что данная процедура не требуется и смазка в трансмиссии Mazda 6 рассчитана на весь срок службы. Это порождает споры между водителями, но большинство всё же склоняются к тому, что масло АКПП менять всё же надо. Их правоту подтверждает простая логика — любая жидкость по истечении долгого времени теряет свои свойства. Её качество неизбежно ухудшается даже, если Мазда 6 GJ эксплуатируется не часто.

Замену необходимо проводить в промежутке между 60-70 тыс. км. пробега или раз в 5 лет. За это время масло темнеет, накапливает в себе гарь и загрязнения от трущихся элементов. Если эксплуатация Mazda 6 происходит в сложных условиях, то этот срок целесообразно будет сократить в 1,5-2 раза.

Не менять смазывающую жидкость в АКПП опасно

Приведём ещё несколько аргументов, подтверждающих необходимость замены смазки в автомате Mazda 6 GJ:

  1. Загрязнённая жидкость густеет и теряет способность полноценно смазывать механизмы и отводить тепло. Проще говоря, перестаёт выполнять свои прямые обязанности.
  2. Взаимодействующие друг с другом детали АКПП Мазда 6 постепенно истираются. Их мелкие частички и стружка попадают в масло и начинают действовать как абразив. Такой пескоструй повреждает всё на своём пути. Особенно страдают посадочные места клапанов-регуляторов.
  3. Негативное воздействие оказывает перепад температур. Молекулярная структура смазочной жидкости подвергается изменениям, присадки со временем разрушаются и перестают работать.
  4. Грязное масло забивает продуктами отложений и стружкой каналы гидроблока в «автомате» Mazda 6, их пропускная способность снижается, а давление внутри возрастает.

Оцениваем состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету

Состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету.

Состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету.

Определить, что смазка в АКПП Мазда 6 GJ израсходовала свой ресурс и требует обновления можно визуально. Для этого понадобится чистый бумажный лист или белая материя. Выньте щуп, служащий для проверки уровня масла в коробке Mazda 6. Поднесите его к бумаге или ткани, чтобы на них упали капли и присмотритесь к цвету получившихся пятен.

Прозрачные с голубоватым оттенком следы говорят о том, что смазочная жидкость чистая и не нуждается в замене. Прозрачные мутноватые капли или серого цвета означают, что приближается срок смены. Если пятна непрозрачные, тёмного цвета и пахнут гарью — срочно меняйте смазку в АКПП Мазда 6 GJ.

Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3

Масляный щуп Mazda 6 3 вставлен в специальную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров. Чтобы до него добраться, необходимо демонтировать короб с воздушным фильтром. Делается это так:

    Откройте капот. Корпус фильтра в Мазда 6 3 поколения находится слева по ходу движения перед аккумулятором.

Какое масло залить в «автомат» «шестёрки» 3 поколения

Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ

Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ

На конвейере в автоматическую коробку Mazda6 GJ заливают жидкость Original Oil ATF FZ. Данное масло создавалось именно для АКПП Мазда 6 серии SkyActive-Drive. Компоненты в его составе позволяют снизить нагрузки на детали трансмиссии и добиться экономии топлива.

Другое масло заливать крайне не рекомендуется.

Дело в том, что при самостоятельной замене полностью слить жидкость не получится, а смешивание смазок с разными составами от разных производителей может привести к плачевным последствиям. К тому же автомат Мазда 6 3 имеет сложную конструкцию и дорог в ремонте. Эксперименты с маслом могут сильно опустошить кошелёк.

Сколько смазывающей жидкости нужно для автоматической коробки Mazda 6 GJ

Замена смазки в АКПП Mazda 6 может проводиться тремя разными способами. От того какой из них вы выберете, зависит и количество жидкости. При заливе в сухую коробку понадобится объём масла 8 литров. Для частичной — 4-4,5 л. Существует метод, при котором жидкость в коробке Мазда 6 3 поколения замещается с помощью аппарата, в этом случае придётся купить 12 литров трансмиссионки.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ своими руками

Оригинальная трансмиссионная жидкость Мазда Oil ATF FZ, фильтр масляный, герметик.

Оригинальная трансмиссионная жидкость Мазда Oil ATF FZ, фильтр масляный, герметик.(ссылка)

Прежде чем приступить к замене масла в «автомате» на Mazda 6, запаситесь необходимыми инструментами и расходниками:

  • ключ-трещотка;
  • шестигранник на 8;
  • вороток;
  • головка на 10;
  • ключ Торкс Т30;

Масло для АКПП в любом случае лучше брать оригинальное, а вот масляный фильтр для Мазда 6 GJ можно подобрать от сторонних фирм. Есть несколько популярных аналогов:

  1. ZZVF ZVF21500;
  2. PATRON PF5150;
  3. MASUMA MFT4000.

Сливаем старое масло

Первое действие при замене трансмиссионки – слив отработки. Позаботьтесь о том, чтобы автомат был прогрет — не просто дайте двигателю Мазда 6 GJ поработать в холостую, а проедьте пару километров. Это сделает масло в коробке Mazda 6 3 более жидким и позволит ему лучше стечь.

    Дальше понадобится яма, эстакада или подъёмник.

Снимаем поддон и меняем фильтр автоматической коробки

  1. Дальше возьмите вороток с головкой на 10 и выкрутите все болты, которыми поддон Mazda 6 крепится к картеру.
  • После снятия поддона из коробки передач может вылиться оставшееся там масло, будьте осторожней, чтобы не облиться.
  • При этом из коробки снова польётся масло.

Устанавливаем поддон

  1. Удалите старый герметик с посадочных поверхностей. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать металл, иначе в будущем возможны протечки.

Заливаем смазку, не забыв проверить уровень

Для доступа к указателю уровня масла (щупу), нужно разобрать корпус воздушного фильтра.

Для доступа к указателю уровня масла (щупу), нужно разобрать корпус воздушного фильтра.

Смазочная жидкость в автоматическую коробку Мазда 6 GJ при замене заливается через отверстие с щупом. Оно находится в моторном отсеке в нижней части под корпусом воздушного фильтра.

    Выньте щуп АКПП.

  • Делайте это не спеша, постоянно прерываясь, чтобы проверить уровень. Если перельёте – удалить излишек будет трудно.

Когда желательна только аппаратная смена смазки в «автомате»

Аппаратная замена масла АКПП

Если пробег вашей Мазда 6 GJ перевалил за сотню тысяч, а масло в трансмиссии ещё ни разу не обновляли, то частичная смена уже не поможет. За это время жидкость внутри АКПП уже накопила в себе много грязи и отложений. Почти наверняка частично забиты масляные каналы. Выход один — полная замена смазки. То же самое необходимо сделать, если вы заметили несколько из этих симптомов:

  1. коробка стала работать шумно;
  2. передачи включаются жёстко и с задержкой;
  3. увеличился расход топлива.

Если масло в коробке передач Мазда 6 имеет слишком тёмный цвет и сильный запах гари, лучше выкачать его полностью и залить новое. В будущем это убережёт от ускоренного износа механизмов в КПП, засорения масляных каналов, излишних нагрузок на масляный насос и от других проблем.

Заключение

Чтобы увеличить ресурс автоматической коробки Mazda 6 3, необходимо не только соблюдать правила эксплуатации, установленные производителем, но и время от времени менять смазку.

Замена масла АКПП Мазда 6 GJ не прописана в регламенте ТО. Но лучше проделывайте эту процедуру раз в 60-70 тыс. км. Своими руками можно частично сменить жидкость и поменять фильтрующий элемент. Для полной замены потребуется обратиться в специализированный автосервис.

Видео

Пробег у автомобиля 89.968км
Масло в АКПП не менялось ни разу за все время эксплуатации. Жалоб у клиента на работу автомата нет, следовательно производим профилактическую замену.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).

Машина клиента Mazda 6 2014 года кузов GJ
Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л.с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
(6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-

Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.

Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246

Заполняем емкость для нового масла

Безопасно пережимаем шланги охлаждения теплообменника и демонтируем его, после чего устанавливаем наш адаптер для подключения аппарата к масляному контуру АКПП.

Далее заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в отдельный бак для промывки

Выбираем во встроенной базе данных машину клиента, двигатель и тип трансмиссии.

Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.

Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.

Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП

Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут и по завершению аппарат просигнализирует и начнет откачку доступного объема масла АКПП из магистрали перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра

Демонтируем поддон АКПП, сливаем остатки масла

Наблюдаем плату АКПП и сменный фильтр, который необходимо заменить на новый

Отмываем поддон, очищаем магнит и готовим новый фильтр АКПП для замены

Очищаем привалочную поверхность корпуса коробки и поддона, устанавливаем новый фильтр АКПП

Поддон ставим строго на герметик.

Всего отобрано из общего объема 3.8л как при частичной замене

После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Аппарат при выключенном двигателе заполняет свежим маслом пустую коробку

Далее начинается непосредственно процесс замены масла, аппарат через один шланг откачивает из системы старое масло и по второму шлангу заполняет АКПП новым маслом в равном количестве на основании показаний цифровых весов. Давление насосов аппарат самостоятельно регулирует, либо понижает либо повышает.

За процессом наблюдаем через смотровое окно.

Далее необходимо выставить уровень масла на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости до 50°C

Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение по метке «НОТ»

По окончании процесса замены аппарат выдает чек с результатами замены

Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.

Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное (допуск MAZDA ATF FZ) — от 900р за литр
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 1,500р
Расходные материалы и герметик — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4,000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 49

Здравствуйте! На машине пробег 62000, планирую менять масло в АКПП. Что посоветуете, полную или частичную с заменой фильтра?

Здравствуйте, выбор зависит напрямую от стиля езды, спокойный он или агрессивный.
В любом случае, подключив аппарат и запустив двигатель, механик и клиент увидят на шкалах реальное состояние масла и смогут принять решение о том как менять масло — частично, полностью, с промывкой или без, с заменой фильтра или без.
Были случаи когда масло было настолько чистое, что отключали аппарат и клиент довольный экономией уезжал без лишних трат.

Здравствуйте! На машине пробег 62000, планирую менять масло в АКПП. Что посоветуете, полную или частичную с заменой фильтра?

Вчера был Опель Каптива, честный пробег 62,357км. Ушло 18 литров, чтобы вымыть старое масло, которое было в жутком состоянии при вроде бы небольшом пробеге.

Круто 👍 спасибо за подробное описание)

Спасибо за добрые слова 🤗

А если я поменяю масло не у официантов они спалят это как-то ? А то у меня гарантия 5 лет!

Стороннее вмешательство можно будет определить исключительно по внешним следам на сливной пробке и болтах поддона АКПП (и герметике), которые откручиваются и закручиваются во время замены масла.
Если пробег меньше, чем тот при котором необходимо менять фильтр АКПП, то можно провести аппаратную замену масла без снятия поддона, в таком случае вмешательство определить будет невозможно.

У меня побег 22000 я вот думаю на 30000 частично заменить, или на этой коробке интервал больше ?

На 30,000км мы бы рекомендовали сделать простую частичную замену масла в коробке без применения аппарата и без замены фильтра. И так еще повторить на 60. Ближе к 90-100 тысячам придет время сделать аппаратную замену масла со снятием поддона и сменой фильтра.

А сколько у Вас стоит частичная замета ? И какое масло вы заливаете ? И это не палиться что была замена масла ? А то эти гады такие бабки дерут, бесит!

Ответили в ЛС. Спасибо!

У меня побег 22000 я вот думаю на 30000 частично заменить, или на этой коробке интервал больше ?

Не лез бы ты в коробку тысяч до 100

А если я поменяю масло не у официантов они спалят это как-то ? А то у меня гарантия 5 лет!

Если сервис вам предоставит официальный заказ наряд и у сервиса есть лицензия, то никакое лишение гарантии вам не грозит, а про следы на пробке звучит юридически не убедительно.

Подскажите по поводу промывки форсунок wynns, ом часто слышу, что такая промывка в большинстве своём бесполезна. И какая стоимость данной процедуры у вас? Ещё вопрос пропуски в цилиндрах допустимы у мазды, если на работу двигателя это никак не влияет, ошибки нет, расход бензина не увеличен, тяга не пропала?! Стоит промыть форсунки?

Большинство людей ошибочно считают промывку форсунок средством Wynn’s методом ремонта. Это огромное заблуждение.
Промывка форсунок — это строго профилактическая мера для предотвращения необходимости проведения, как раз, ремонтных работ. В точности, как и замена масла — это не метод ремонта пинков и шумов из АКПП, а строго профилактика или регулярное техническое обслуживание.
К большому сожалению, в России нет культуры подобного рода обслуживания зачастую по вине работников автосервисов, так как они не доносят до владельцев необходимость частой замены масла или необходимых регулярных профилактических процедур, как чистка форсунок, очистка масляной системы, замена топливных фильтров и замена масла в АКПП и тд.

Что касается неэффективности процедуры по промывке топливных форсунок средством Wynn’s, то здесь также немаловажную роль играет повальная безграмотность и халтура со стороны работников сторонних автосервисов, с которыми нам приходится сталкиваться в нашей работе — это либо банальное воровство средства, когда заливается неполный объём и остаток прячется в шкафчик, либо нарушается продолжительность и технология проведения процедуры в целом.
Эти негативные факторы действительно сводят к нулю эффективность даже простой профилактики, не говоря уже про надежды клиента на подобие ремонта.

Специалистами нашего технического сервиса строго соблюдаются все необходимые технологии проведения работ, а также внедрены авторские дополнения к методике и результаты на 90% всегда сугубо положительные.
Но несмотря на это, необходимо четко отдавать себе отчёт, что и зачем делается. Если у форсунки имеется механическое повреждение седла либо иглы, то такая деталь не может быть промыта ни при каких обстоятельствах и она требует только замены.

Что касается пропусков зажигания, то они по большей части недопустимы, что является явным признаком неисправности двигателя. Поэтому продолжение эксплуатации с подобной неисправностью недопустимо и требует скорейшего вмешательства.

В комнате для ожидания клиентов нашего технического сервиса есть частная кунсткамера CarsMoto, в которой мы собираем все образцы последствий разного рода по вине сторонних автосервисов и владельцев авто.

Цена очистки топливной и масляной систем по авторской методике нашего технического сервиса с учетом стоимости работ и всех необходимых материалов составляет порядка 8,500р, процедура занимает по времени 2.5-3 часа, включая замену нового масла в двигателе и масляного фильтра.

Напишите в комментариях, придерживаетесь ли вы советов производителя или слушаете наших опытных механиков?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Интервал замены АКПП

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

Внимание! Многие автовладельцы думают, что можно не менять смазывающее средство годами, сотнями тысяч километров. Потом, когда на автомате становится невозможно ездить, они приезжают в автосервис и просят поменять масло. Мы меняем им масло. Через некоторое время АКПП Мазда 6 выходит из строя, и они винят в этом замену масла. Так вот, дорогие автовладельцы, поломка вашей коробки означает только одно: слишком поздно вы заменили смазку.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

Замена масла в автоматической коробке переключения передач, является очень популярной услугой в нашем автосервисе. Регулярную и своевременную замену масла в АКПП требуется производить, если вы хотите сохранить плавность переключение передач и быстроту реагирования на педаль акселератора (газа). Замена масла также продлевает максимальный срок эксплуатации коробки передач, ведь масло используется для передачи давления, создаваемое гидротрансформатором, непосредственно на поршни, которые в свою очередь, зажимают фрикционы выбранной передачи, а также снижения трения элементов АКПП и ее эффективного охлаждения, что крайне важно для нормальной работы АКПП.

Замена масла в автоматической коробке в СВАО

Очень сильно на работу трансмиссии влияет производитель, качество и спецификация масла, которым вы пользуетесь. В нашем автосервисе мы представляем широкий ассортимент автомобильных масел, которое вы сможете подобрать, с помощью наших мастеров, специально для вашего автомобиля. Благодаря самому современному оборудованию, установленному в нашем автосервисе, наши специалисты произведут замену масла максимально качественно и в кратчайшие сроки. Мы так же полностью произведём замену старого масла на новою, отчистим вашу трансмиссию и удалим загрязнения, которые накопилась в процессе эксплуатации транспортного средства.

Стоит разобраться, когда именно стоит производить замену старого масла на новое. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что пора производить замену масла в АКПП:

  • Масло меняется по регламенту, который всегда указан в сервисной книжке.
  • В большинстве немецких автомобилей может быть указано, что масло залито на весь срок службы, что оправданно не для всех климатических зон и условий эксплуатации. В идеале требуется менять масло каждые 60 000 км пробега и не допускать использование одного масла больше 90 000 км пробега.
  • Первым тревожным звоночком служит изменение в работе АКПП, а именно толчки при включении режима «D» или «R», рывки или долгие переключения на ходу, ухудшение динамики разгона и ощущение «пробуксовки». Как только вы заметили данные отклонения необходимо незамедлительно обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную диагностику и имеют в наличии все необходимые инструменты.
  • Замена масла требуется если была течь масла АКПП из-под сальников приводов, первичного вала, хвостовика, прокладки поддона. Низкий уровень масла приводит к недостаточному давлению масла, повышенному износу узлов и деталей, что в свою очередь увеличивает содержание стружки и продуктов износа фрикционов в масле. Изменяется плотность масла и забиваются каналы гидроблока - это приводит к некорректной работе АКПП и выходу его из строя.
Работы Цена
Замена масла АКПП с фильтром от 3000 руб.
Замена масла МКПП от 960 руб.
Замена масла DSG-7 от 960 руб.
Замена масла DSG-6 от 1680 руб.

Исходя из этого, сделаем вывод: нужно постоянно следить за внешним и техническим состоянием масла в коробке и производить его своевременную замену. Как правило, своевременность означает 30 – 90 тысяч километров, в зависимости от производителя, конкретной модели автомобиля и условий эксплуатации. Наилучшим вариантом будет отбросить в сторону лень и надежду на то, что ещё не пора менять масло, ведь машина хорошо функционирует. Следует обязательно проходить плановую проверку состояния масла в коробке, ведь дешевле провериться у опытного мастера по ремонту автомобилей в нашей автомастерской, нежели довести проблему до выхода из строя АКПП, капитальный ремонт которой стоит в разы больше, чем обычная замена масла.

Замена масла в автоматической коробке в СВАО

Услуги по замене масла в АКПП в Москве (СВАО) по выгодным ценам

Цену на замену масла в АКПП в Москве вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «цены». Наш-прайс лист приятно удивит вас своей демократичностью. От наших специалистов в автосервисе вы получите полную диагностику трансмиссии или комплексную проверку своего автомобиля на самом новейшем оборудовании, которое позволит выявить все технические неполадки вашего транспортного средства. После чего вы сможете заменить масло в СВАО (Медведково) по самой низкой цене, а также выбрать масло высокого качества от наших сертифицированных поставщиков.

Помимо ремонта автомобилей частных лиц мы предоставляем корпоративное обслуживание клиентов и работаем с предприятиями различной формы собственности. Также у нас Вы всегда можете сделать заказ на оригинальные и качественные аналоги автозапчастей.


Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Mazda будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Mazda

























Об услуге «» для автомобилей Mazda

Нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость в АКПП автомобилей Mazda. Так устройство будет работать в штатном режиме. Это возможно только при удовлетворительном качестве и количестве масла. Оно выполняет ряд важных функций.

Прежде всего, трансмиссионная жидкость смазывает подвижные узлы коробки передач. С ее помощью усилие от двигателя плавно передается на трансмиссию. Еще жидкость оказывает влияние на фрикционные качества АКПП. В коробке масса трущихся деталей, которые должны быть хорошо смазаны либо погружены в масло.

Когда нужно менять масла в АКПП Mazda

В мануалах к автомобилям Mazda не предусмотрено рекомендаций производителя по срокам замены масла в АКПП и величине пробега.

Но практика показывает, что масло в АКПП требует периодической замены. В реальности оно быстрее теряет характеристики и нуждается в замене из-за сложных условий эксплуатации:

  • перегрев при жесткой и быстрой езде;
  • накапливание микрочастиц в жидкости, образованных из-за износа коробки;
  • выработка присадок для вязкости и против возникновения задиров.

С учетом названных условий дилеры и механики рекомендуют менять масло в АКПП Mazda по достижении 100 000 км пробега.

Частичная и полная замена масла. Порядок действий

При неполной замене:

  • измеряют текущий объем жидкости;
  • сливают отработку через отверстие внизу коробки;
  • возвращают детали на место и вливают новое масло в объеме, равном удаленному.

Жидкость обогатится присадками и избавится от примесей.

Полную замену сделать сложнее:

  • сливают масло через горловину и замеряют его объем;
  • заливают свежее масло в том же количестве;
  • автомобиль работает на подъемнике в положении Драйв 20-30 мин.;
  • масло снова сливают, вскрывают поддон АКПП;
  • меняют фильтр, поддон зачищают и сажают на место герметиком;
  • заливают масло, выставляют уровень.

При этом не используется компрессор или насос, чтобы в фрикционы не попала металлическая стружка, которая приводит к выходу из строя АКПП.

Аппаратная замена масла в АКПП необхордима при необходимости полной замены трансмиссионной жидкости, без каких-либо остатков старой. При аппаратной замене также выполняется промывка агрегата, что может очень положительно сказаться на сроке службы АКПП в целом. Чаще всего аппаратная замена необходима, когда жидкость в Вашей коробке совсем потеряла свои свойста или в неё попали посторонние элементы.

Автосервис "Алиан" выполнит замену масла в АКПП на автомобилях Mazda 6. Мы предлагаем безупречное качество работы, среди нашего оборудования есть специализированная установка для полной замены масла в коробке передач, позволяющая без лишних трудностей произвести 100% замену масла.

При необходимости, предложим Вам оригинальные и аналоговые виды масел, которые были рекомендованы производителем Вашего автомобиля по лучшим ценам.

  • Сроки – от 60 минут;
  • Масла и техжидкости в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Стоимость аппаратной замены масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП (Mazda 6) от 1260

Сколько будет стоить замена масла на Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где выполнить замену в Москве?

Для проведения работ по аппаратной замене масла в АКПП Mazda 6 приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Читайте также: