Замена масла в акпп вольво v40 cross country

Обновлено: 13.05.2024

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.

АКПП Вольво

Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:

Когда менять масло

  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.

ATF T IV

Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Volvo V40 Cross Country – компактный хэтчбек с высоким клиренсом и отличной проходимостью. Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2012 году, пятидверный полноприводный хэтчбек завоевал популярность благодаря хорошим скоростным качествам, брутальному дизайну и выгодным техническим характеристикам. Машина получила три варианта двигателей на бензине и двухлитровый дизель, максимальная мощность в линейке силовых агрегатов достигает 254 л.с. Одной из отличительных особенностей модели стали 19-дюймовые форменные диски, их увеличенный размер способствует увеличению проходимости авто.

Особенности коробки передач: конструкция и обслуживание

Полноприводная модель получила два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат японского производства Aisin. Коробка-автомат TF-80SD AWD начала выпускаться с 2010 года: производитель представил ее как обновленный автомат, специально разработанный для автомобилей Вольво. Коробка передач получила улучшенную конструкцию гидроблока, а также несколько других технических особенностей.

Обновленная версия гидроблока позволила улучшить управляемость, машина стала более надежной. И все же она не рассчитана на постоянные гонки на высоких скоростях, хэтчбек остается городским автомобилем, рассчитанным на относительно хорошие дороги. Коробка-автомат гарантирует комфорт управления. Эта версия устанавливается не только на Вольво, но и на модели Мазда, Опель, Фиат и многие другие.

Акпп рассчитана на использование с переднеприводными и полноприводными автомобилями, первые неполадки обычно возникают не раньше 100 000 пройденных километров. Общий ресурс японской акпп достигает 300 000 км пробега, однако для этого важно вовремя обслуживать агрегат и бережно с ним обращаться.

В такие коробки передач на заводе-изготовителе заливается синтетическое трансмиссионное масло, причем формально менять его не требуется. На практике масло начинает темнеть уже после 60 тыс. км пробега, поэтому требуется периодическая замена с промывкой агрегата и установкой нового масляного фильтра. Металлический сетчатый фильтр также обязательно меняется при переборке коробки, специалисты рекомендуют дополнительно установить к нему магистральный фильтр тонкой очистки.

Распространенные проблемы коробки-автомат

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия чувствительна к качеству используемого масла. Если оно загрязнено продуктами разрушения фрикционов, в работе скоро появятся заметные толчки, выйдет из строя гидроблок. Приблизительно к 150 тыс. км. пробега комплект фрикционов придется менять полностью – они изнашивается по естественным причинам. При полной переборке приходится менять фрикционы и стальные диски, потребует замены комплект поршней, тормозную ленту.

Еще одна распространенная проблема – утечка трансмиссионной жидкости из-за постепенного износа прокладок и сальников. Если масло уходит через изношенные тефлоновые кольца, это быстро приведет к масляному голоданию и перегреву всего узла, поломки потребуют дорогостоящего устранения. Из-за этого автовладельцу необходимо контролировать уровень масла и обращать внимание на признаки неполадок.

О неисправностях обычно свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление рывков и подергиваний при движении. Они могут быть связаны со сбоями электроники, но могут возникать и по другим причинам. Необходимо провести компьютерную диагностику акпп, чтобы точно локализовать неисправность.
  • Возникновение посторонних шумов в акпп. Шум, скрежет и другие звуки могут свидетельствовать о механическом повреждении деталей или масляном голодании.
  • Отсутствие одной или нескольких передач. Проблема может возникать из-за неполадок гидротрансформатора, сбоев в работе гидроблока и иных причин. В любом случае устранить ее можно только в сервисе.
  • Появление пробуксовки. Машина теряет скоростные качества, нарушается разгон. Часто проблема кроется в сбоях электроники, требуется перепрошивка электронного блока.

Это лишь часть распространенных неполадок, с которыми сталкиваются сотрудники сервисного центра. Для определения причин выполняется бесплатная компьютерная диагностика: сканер считывает ошибки бортового компьютера, по которым определяется состояние акпп. Мастер сумеет определить, где возникла неисправность, и как быстрее и выгоднее ее устранить.

Услуги специализированного сервисного центра

Ремонт акпп Вольво V40 Кросс Кантри проводится с применением современного оборудования, персонал нашей мастерской много лет работает с продукцией шведского автопрома и отлично разбирается в его особенностях. Мы предлагаем полный набор услуг для устранения неисправностей:

  • Техобслуживание с полной заменой масла и расходников. В результате промывки и заливки свежей трансмиссионной жидкости удается устранить некоторые поломки, услуга позволит значительно продлить срок эксплуатации коробки передач.
  • Капитальный ремонт. Проводится диагностика и дефектовка коробки, мастер в присутствии клиента подготовить перечень запчастей, которые требуют обмена на новые. После установки деталей и сборки выполняется выходная диагностика – специалист убедится в отсутствии повторных неполадок.
  • Также есть еще один вариант ремонта – замена коробки передач. В нашей мастерской предлагается купить акпп Вольво V40 Кросс Кантри и установить ее за один день, чтобы устранить проблемы в комплексе. Чтобы сэкономить, можно выбрать восстановленную коробку передач б/у: этот вариант обойдётся намного дешевле.

В мастерской ведется продажа новых и восстановленных деталей по низким ценам, нашим клиентам в Москве гарантируются доступные условия сотрудничества.

Почему стоит обратиться к нам?

Мастерская специализируется на работе с коробками передач и сцеплением, узкая специализация гарантирует качество любого ремонта и устранение даже самых сложных неполадок. Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта, это позволяет быстро обнаруживать и устранять любые неполадки. Стоимость выполнения заказов зависит от использованных деталей, необходимости установки расходников и других факторов.

Дополнительно клиенты могут бесплатно воспользоваться услугами эвакуационной службы. Эвакуатор прибудет в любую точку города, чтобы погрузить и забрать машину к месту ремонта доставка на платформе – это единственный безопасный вариант. Буксировать автомобили с аварийной акпп запрещено, это приведет к крупным проблемам в дальнейшем.

Ознакомьтесь с нашими расценками и убедитесь, что все услуги сервисного центра предлагаются недорого. Мы предлагаем быстро устранить любые поломки, даже капитальный ремонт не занимает больше двух дней. После выполнения задания предоставляется гарантия со сроком действия до двух лет – коробка передач будет работать безотказно.

Позвоните по указанному номеру, чтобы проконсультироваться по обнаруженным признакам неисправностей и узнать примерную стоимость ремонта. Возможна предварительная запись на диагностику.

[H3]1. Какое масло лить, когда лить, менять ли фильтр.[/H3] Разделим коробки на три основных вида, два из которых очень близки:
[H4]1.1. Заднеприводные модели Вольво.[/H4]
1.1.1. Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.
1.1.1.1. Каталожный номер – 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.
1.1.1.2. Фильтр. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.
1.1.1.3. Менять, или нет? С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).
[H4]1.2. Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)[/H4]
1.2.1. Коробка Айсин типа AW50-42.
1.2.1.1. Каталожные номера: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.
1.2.1.2. Фильтр. В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.
1.2.1.3. Периодичность замены. Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.
[H4]1.3. Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)[/H4]
1.3.1. Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)
1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.
1.3.2. Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.
1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.
1.3.3. Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)
1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.
[H3]2. Поможет ли замена масла умирающей АКПП? [/H3]Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.
[H3]3. Полная замена, или частичная?[/H3] По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.

ездил в сервис радиаторы мыть, заодно спросил сколько стоит масло в акпп поменять (150к пробега всетки). само масло 7600р. это пипец. я понимаю, оргинал и все такое, но что на самом деле поставляет вольво под своей маркой?

чего лить-то? помню в ауди лил шелл какой-то, дорогой-хороший вроде был, но за все масло отдал 2800. неужели там объем масла в коробке в 2 раза меньше был?

Коробка-то какая? А то телепаты в отпуске. Если AW55-50/51SN то туда нужно масло, соответсвующее спецификации JWS3309. Этой спецификации соответсвуют масла Mobil JWS3309 (знаю в Москве только одно место где купить) и Toyota Type T-IV (как грязи). Оба два стоят примерно по 200-250 руб за литр.

ЗЫ: Volvo масла не делает :)

большое спасибо за инфу нашел в экзисте тойоту Toyota TYPE T-4 - 50.25$ за 4литра.

итого в 3 раза дешевле чем попросил сервис за оригинал.

псиб, ссылочку нашел про мобил этот <a href='http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm'>http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm</a>

так и где его брать в москве в розницу?
или забить и купить тойотовское?

цитата Если Вы позвоните:

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax, VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

я даж не в курсе, что замена бывает полная/неполная а в чем смысл неполной замены?

&gt; оригинал/не оригинал.
за оригиналом не гонюсь, лишь бы качество хорошее.

&gt; сугубое имхо - продавать её надо, а так и будет &quot;акуеть&quot;.
а че так сразу продавать?

ааа, понял. на ауди у меня коробка разбиралась полностью для ремонта, поэтому там не понадобилось в два раза больше масла

&gt; &gt;
&gt; &gt; &gt; оригинал/не оригинал.
&gt; &gt; за оригиналом не гонюсь, лишь бы качество хорошее.
&gt; цифирки. главное мелкие цифирки, написанные на банке сзади

собственно вопрос, стоит ли заморачиваться неоригиналом или разница в цене невелика? ну имеется в виду неоригиналом не ниже по качеству, а то вроде есть и по 100р за литр масло :)))

&gt; а то так и будет &quot;акуеть&quot;:)))

и чего вместо нее покуплять? :))

Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.

Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.


Условия для замены

Масло следует заменять только в двух следующих случаях:

Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.

Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.

Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150&deg; C дольше двух минут.

В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси или для буксировки прицепов или фургонов во время большей части их пробега, масло следует менять с сервисным интервалом 75 000 км &plusmn; 5000 км. Это должно соответствовать обычной программе регулярного техобслуживания.

Опорожнение коробки передач

Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.

Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.

-Снимите сливную пробку. Слейте масло из коробки передач

-Установите пробку отверстия для слива масла. Используйте новое уплотнительное кольцо

-Момент затяжки: 40 Н·м.

Опорожнение масляного радиатора

Поместите емкость под коробкой передач для сбора масла.

Снимите зажим для шланга и отсоедините возвратный шланг от трубы, идущей к крышке системы управления.

Установите пластмассовую заглушку в трубу.

Установите прозрачный пластмассовый шланг на возвратный маслопровод.

убедитесь, что шланг входит в емкость.

-Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P

-Залейте приблизительно 2 литра масла через трубку щупа для измерения уровня

-Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу

-Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге

-Долейте приблизительно 2 литра масла

-Запустите двигатель снова и дайте ему поработать на холостом ходу

-Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге

-Снимите прозрачный шланг с возвратного шланга.

-возвратный шланг на трубу, идущую к крышке системы управления

-новый зажим для шланга.

-Долейте приблизительно 2 литра масла

-Задействуйте стояночный тормоз

-Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Поочередно установите переключатель передач во все положения, останавливая в каждом положении на 4–5 секунд.

Проверка уровня масла

-См. Проверка и регулировка масла

-Объем масла в коробке передач равен 7,4 &plusmn;0,1 литра (MAX, MIN)

-Примечание После замены коробки передач, адаптация и показания счетчика “замены масла в коробке передач” должны быть сброшены.

1.5 л, 152 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Ocean Race, 1.5 T3 Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: B4154T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 114 л.с., дизель, робот, передний привод, 2013 - 2015

  • Комплектации: 1.6 D2 Powershift Kinetic, 1.6 D2 Powershift Momentum, 1.6 D2 Powershift Summum
  • Двигатель: D4162T
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 D2 Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 2.0 D2 Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: D4204T8
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2013 - 2015

  • Комплектации: 2.0 T4 AT Ocean Race, 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT AWD Ocean Race, 2.0 T4 AT AWD Kinetic, 2.0 T4 AT AWD Momentum, 2.0 T4 AT AWD Summum
  • Двигатель: B5204T8
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Cross Country Ocean Race, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: B4204T19
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 213 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 AT AWD Summum, 2.0 T5 AT AWD Kinetic, 2.0 T5 AT AWD Momentum
  • Двигатель: B5204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Cross Country Ocean Race, 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Cross Country Momentum, 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Cross Country Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AT AWD Ocean Race, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

ремонт АКПП Volvo V40

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Вольво S40 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый компанией Вольво с 1995 по 2013 год. Представляет собой четырехдверный седан, который в первом поколении был построен на базе японской модели Митсубиси Каризма. При этом во втором поколении S40 уже был «родственником» популярного в России Форд Фокус, который стоил существенно дешевле. Тем не менее, несмотря на то что автомобиль имел основу от сравнительно доступных машин, то в плане оснащения и безопасности S40 в полной мере отвечал стандартам премиум-класса. Благодаря этому модель успешно конкурировала с БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Ауди А4.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Вольво S40 составляет 60 тыс. км, а в лучшем случае – 80 тыс. км. Однако в суровых условиях следует придерживаться минимального регламента, что особенно актуально для частых поездок по плохим и запыленным грунтовым дорогам, резких стартов и переключений передач в светофорных пробках и т. д. Дело в том, что в таких условиях резко снижается эффективность полезных свойств и присадок масла, которое в испорченном состоянии наносит трансмиссии больше вреда, чем пользы. Например, гидроблок и соленоиды обрастают грязевыми отложениями, происходит перегрев трансмиссии и тугое переключение передач, либо на затяжных подъемах возникают пробуксовки автомата. Кроме того, плохое масло не в состоянии поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла заливать в АКПП Вольво S40

Первое поколение VS, 1995-2004

S40 первого поколения изначально имел обозначение S4, которое пришлось изменить из-за сходства с одноименным автомобилем марки Ауди. Так как машина делила платформу с «Каризмой», ради удешевления производства обе модели собирали на одном заводе NedCar, расположенном в Голландии. К тому же, автомобили имели множество взаимозаменяемых деталей в кузове и конструкции. И все же, одноименный шведский седан имел более продвинутое оснащение, улучшенную шумоизоляцию и весьма производительные агрегаты. Так, если базовые версии оснащались бензиновыми ДВСМ объемом 1.6 и 1.8 л (105-125 л. с.), тогда более дорогой S40 имел под капотом 2-литровый 140-сильный мотор, а самые топовые версии получили 1.9 турбо мощностью 160-200 л. с. При этом для Митсубиси Каризмы самым мощным был 140-сильный мотор 1.8 л. Экономичная версия S40 с дизелем 1.9 развивала в пределах 90-115 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение MS, 2007-2012

Несмотря на техническое и внешнее сходство с Фокусом второго поколения, S40 образца 2007 года был удачно стилизован под модельный ряд Вольво того времени. Более того, машина походила на флагманский седан S80. Помимо седана, на базе S40 еще выпускали универсал с приставкой V50. Кроме удачного экстерьера автомобиль получил оригинальный интерьер в строгом скандинавском стиле, особенностями которого были премиальное качество материалов и лаконичный кнопочный интерфейс на центральной консоли, стилизованной под алюминий. В моторной гамме изначально были доступны 5-цилиндровые моторы 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), а также передний или полный привод в зависимости от версии. Позже автомобиль стали оснащать двигателями от Форд Фокус (среди них был и базовый 100-сильный мотор 1.6), а также дизелями 1.6-2.4 л (115-177 л. с.). После модернизации 2007 года впервые стали доступны такие опции, как адаптивные фары, контроль «слепых зон» при перестроении, а также еще более мощный 230-сильный агрегат для версии Т5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S40

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S40 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S40 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Как я менял масло в АКПП

Как я менял масло в АКПП

Всем ПРИВА
Вот и свершилось долго к этому готовился
Вот что дала мне для размышления прога Вадик (замена масла и проверка уровня масла после замены)
Изображение

А вот что получилось у меня посмотрите, уделите минуту внимания
Поехали. и так, у представителя Липкого Моля в Надыме купил масло в АКПП и промывку АКПП, масла взял 11 литров (по каталогу объём 7,5-7,8 литра), 3 литра лишних брал на всяк случай

Как всегда сначала снимаем защиту, у меня пока пластмасса, так что откручиваем шестигранником 7 шурупов (не теряем ) и кладём её в сторону
Изображение

Ключём на 24 откручиваем сливную пробку в АКПП и сливаем примерно 200 грамм масла

Затем вытаскиваем масляный щуп АКПП и на трубку надеваем шлаг, который выводим наверх под капот, вставляем в шланг воронку и заливаем промывку АКПП

Теперь запускаем двигатель и ждём 10 минут, периодически переключая ручку АКПП (в салоне) в различные положения
Изображение

Вот теперь можно сливать масло, также ключём на 24 откручиваем сливную пробку АКПП и сливаем в ёмкость всё масло

Пока масло сливается, выползаем из ямы и начинаем снимать трубку соединяющую радиатор АКПП и картер АКПП, снимается она легко (я потратил час ) оказалось что надо всего лишь сильно надавить по бокам на защёлки и всего то, трубка снималась наверно впервые, вот поэтому и не хотела сразу сдаваться не забываем снять крышку с воздухана (под которой какие-то блоки стоят) она мешать будет, снятую трубку убираем с сторону

Теперь вместо снятой трубки надеваем на втулки шланги, шланг который идёт с радиатора АКПП (через него будет сливаться масло) вставляем в пустую ёмкость, второй шланг с картера АКПП выводим наверх и вставляем в него воронку (через него будет заливаться масло)
Изображение

Ну всё масло с поддона слилось, опять прыгаем в яму, протираем остатки масла, закручиваем сливную пробку АКПП на место, снова выползаем из ямы и в воронку заливаем около 2-х литров масла
Изображение
Изображение
Изображение

Вот теперь запускаем двигатель и смотрим как в сливную ёмкость сливается масло, как только ничинает бурлить (пошёл воздух) двигатель глушим и снова заливаем около 2 литров масла (так можно делать много раз, чтоб хорошо промыть АКПП), я делал два раза

На третий раз также заливаем масло в воронку, в этот раз я залил 3 литра, после снимаем всю конструкцию из шлангов и воронки, ставим на место трубку на защёлках, не забываем про крышку с воздухана
Изображение
Изображение
Изображение

Вот вроде как и всё запускаем двигатель минут на 15, в течении этого времени периодически переключаем ручку АКПП (в салоне) в разные положения, по истичении времени, не глушим двигатель, а опять падаем в яму, вытаскиваем маслянный щуп АКПП и проверяем уровень масла, если уровень мал, также накидываем шланг с воронкой на трубку масляного щупа АКПП (как заливал промывку) и подливаем, а вот если наоборот много масла, то откручиваем сливную пробку и сливаем. Я угадал на 100%, как раз на нужной отметке да. не забываем поставить назад защиту поддона
Изображение

Ну вот и всё
Можно идти отдыхать
Времени ушло около 4 часов, больше возился с трубкой
Спасибо за внимание, удачи в начинаниях

Денис, ты поразил меня прям в самое сердце! САМ поменял масло в АКПП.
Ешо и лишних деталей не осталось, и ни одного шурупа не потерял.
С ума сойтить!

ps: я тока свечи могу сама поменять и лампочки, и то не все

а не боязно самому масло в АКПП менять? это ведь не тоже самое, что из бутылки слил, в бутылку залил. многие сервисы за это не берутся.

Хотя за смелость, руки "из того места" и подробный отчет - респект однозначно!

Читайте также: