Замена масла в коробке форд стоимость

Обновлено: 14.05.2024

Замена технических жидкостей Ford

Замена технических жидкостей автомобиля оперативно и по честной цене! Автосервис «Крутящий Момент» предоставляет своим клиентам:

  • возможность приобретения рабочих жидкостей для авто как на нашем складе, так и в стороннем магазине запчастей
  • о тметку о проделанной работе в сервисной книжке авто, что сохраняет дилерскую гарантию на новые машины
  • приемлемые цены

Замену масел проводят профессионалы с многолетним опытом. Для сопутствующих работ – прокачки, промывки, – мы применяем только лицензионное оборудование.

МАСЛО ГУР
Замена жидкости (масла) ГУР Ford (гидроусилителя руля)800 руб.
МАСЛО В ДВС
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Ford480 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Ford (дизель)480 руб.
Замена масла в двигателе внутреннего сгорания Ford (масло клиента)480 руб.
Замена масла в двигателе со снятием и установкой защиты картера Ford640 руб.
Экспресс замена масла в двигателе Ford (вакуумная замена масла)480 руб.
Замена масляного фильтра Ford (входит в стоимость замены масла)
МАСЛО РЕДУКТОРА
Замена масла в редукторе заднего моста Ford480 руб.
Замена масла в редукторе переднего моста Ford480 руб.
Замена масла в раздаточной коробке Ford480 руб.
МАСЛО КПП
Полная аппаратная замена масла АКПП Ford (автоматической коробки передач)1000 руб.
Частичная замена масла АКПП Ford (автоматической коробки передач)600 руб.
Замена масла МКПП Ford (механической коробки передач)600 руб.
Замена масла в роботизированной коробке передач Ford600 руб.
Замена масла в коробке передач изитроник Ford (роботизированная МКПП)600 руб.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Замена охлаждающей жидкости Ford (антифриза)800 руб.
Промывка системы охлаждения Ford400 руб.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Замена тормозной жидкости Ford800 руб.
Прокачка тормозной системы Ford400 руб.

Замена технических жидкостей Ford —гарантия безопасной эксплуатации вашего автомобиля

Сохранение гарантии на машину

"Крутящий Момент" - сертифицированная автомастерская. Информацию о плановой замене рабочих жидкостей в гарантийных авто мы отмечаем в сервисной книжке и подтверждаем печатью. Ваш новый автомобиль останется на гарантии, если вы замените масло в нашем автосервисе.

Только качественные масла и жидкости

Для проведения ТО мы предлагаем масла и смазки, рекомендованные автопроизводителем вашей машины или их проверенные аналоги со склада "Крутящего Момента". Также вы можете купить масло самостоятельно в стороннем магазине и предоставить для замены.

Приемлемые цены

Стоимость замены масел и рабочих жидкостей в нашем автосервисе ощутимо ниже, чем в дилерских центрах, так как мы не берём оплату за наше название и "причастность" к мировым брендам.

Замена масла кпп PowerShift - Ford

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена масла кпп

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Форд

Цена замены масла PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» - ограничение функции коробки передач.

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Замена масла в КПП

КПП Ford – сложный механизм, состоящий из множества деталей, которые постоянно находятся в движении. Для снижения износа этих деталей используется трансмиссионное масло, включающее в себя ряд присадок. Со временем эти присадки вырабатываются и в масле накапливаются продукты износа. Поэтому трансмиссии автомобиля требуется периодическая замена масла.

На некоторых моделях Форд замена масла в коробке переключения передач требует так же замены фильтра и прокладки поддона, на некоторых достаточно заменить только само масло.

В нашем специализированном сервисе Форд мы осуществляем замену масла КПП для всего модельного ряда бренда. Наши специалисты знакомы с особенностями устройства всех типов КПП Ford и, помимо ТО, смогут дать конструктивные советы по продлению срока службы этих механизмов.

Когда нужно менять масло в КПП Ford

Замена масла в АКПП и МКПП Форда производится в разные интервалы времени. Производитель не дает четкого регламента, однако из опыта эксплуатации автомобилей Форд в наших условиях мы можем рекомендовать замену масла в классических гидро-механических АКПП раз в 60-80 тысяч км пробега, в коробках Powershift с «мокрым» сцеплением – раз в 30 тысяч км, а в механических КПП – по показаниям (затрудненное переключение при отрицательных температурах, гул при движении).

Очень важно при замене масла в КПП соблюдать заводскую спецификацию, так как масла Форд для этих агрегатах в большинстве случаев отличаются от популярных и «универсальных», производитель выдвигает к ним повышенные требования. Так, например, коробки Aisin Warner модели AW-21 и 81 устанавливаются не только на Форд (Мондео, Фиеста), но и на ряд моделей других производителей, при этом по спецификации других марок в них допускается использование минерального масла, Форд же строго указывает синтетическое. В итоге по статистике поломок на моделях Форд эти коробки оказываются заметно более надежными и долговечными.

Ford Focus Hatchback Interstellar › Бортжурнал › Замена масла в МКПП IB5 — Ford Focus 3

Процесс замены:
1. Поднял передок авто.
2. Снял защиту двигателя.
3. Снял крышку с короба МКПП, ослабил крепления короба, чтобы было удобнее вытирать пролитое мимо масло.
4. Отвернул кронштейн крепления тросов мкпп для личного удобства.
5. Отвернул сначало заливную пробку, чтобы не попасть в ситуацию — масло слито, а залить не как.

6. Беру эндоскоп и делаю несколько снимков внутренностей коробки. Телефоном если что не подлезть…

7. Проверяю кулису на нейтральное положение. Сливная пробка имеет шарик и поджимает что-то внутри коробки, чтобы не было проблем коробка стояла на нейтрале.

8. Делаю метки на сливной пробке.

А дальше рожаю ёжиков, так как сил открутить эту пробку нужно неимоверно… Попросил отчима, он тоже родил ежа, прихерев от затянутости пробки😅

Соорудив рычаг примерно в 70-80см из набора с инструментами и балоника удалось сдвинуть пробку. Откручивается она очень туго!

Резьбу отмыл, пробку очистил, была как будто в саже.

9. Отмыл сливное отверстие, подготовил пробку, нанёс свежий фиксатор резьбовых соединений, закрутил по меткам, что является максимум. Дальше пробка не закручивается.

10. Большим шприцом на 160мл заливаю новое масло.

11. Сравнил уровень на снимках до замены и после. Масла не хватает, по крайней мере меньше чем было…

Как известно из информации интернет источников масла надо 2.2 — 2.3 литра.

К этому я был готов, поэтому вместе со шприцами был куплен малярный фильтр под краску — так на всякий случай :)

12. Процедил через него слитое масло, в такую же обезжиренную но поменьше ёмкость. Набрал этого масла в 120мл, и залил.

Оранжевым отмечен уровень, та самая грань которая зеркалит/отражает шестерни кпп. Зелёным выделено пятнышко, по которому ориентировался в связке с зубьями. По итогу масла получилось чуть больше чем было, грам на 20-30.

Откачивать не стал, так как по идее максимум 2.3л. А у меня не слитый остаток в углу коробки из-за наклона авто не откачать + 2л чистого масла + 120мл обратно залитого "слитого".

13. Вытер подтёки, закрутил заливную пробку, очистил КПП от грязи раз уж ослаблен короб.

Теперь про ощущения после замены:
На счёт изменений в плавности переключений сказать особо не чего. У меня и до замены с плавностью проблем не было. Единственное задняя передача что-ли посвежее стала — но это не точно.

А вот что бросилось во внимание после первой секунды на заведённой машине, это отсутствия гула. До замены масла был лёгкий гул (слышен только когда машина стоит — то есть в обсолютной тишине), если выжать педаль сцепления гул пропадал. Теперь же, что на выжатом сцепление, что на отпущенном разницы нет, нет гула.

С чем это связано не знаю, может уровень масла выровнялся до положенного, может за 8.5 лет родное масло потеряло свои свойства.

По сути все ощущения, масло менял из-за возраста.

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2013

Комментарии 16

Ну так то это не сливная пробка, ее в этой КПП вобще нету т.к. с завода масло залито на весь срок службы

Автор ну и заморочился.
Мое мнение для большего эффекта не хватало белого халата. медицинских перчаток с маской ну и ассистента с
дефибриллятором ), шутка.
В принципе логика автора тоже имеет смысл на существование. Купил бы он 3л., залил 2,2л. остальное пусть стоит до лучших времен еще до будущих 60К пробега. А так, добавил старенького точнее долил по любому остаток старого масла всегда и везде присутствует.
Автор молодец, расписал, объяснил, показал наглядно.

Я думал пробка сливная как в двигле, а она вон какая хитрая. 62к, масло не менял. Лишь в первый год поливали вроде или наоборот меняли, надо в доках смотреть. Ничего не гудит, тишина или я не знаю, что должно надеть))
А задняя передача имеет общий синхрон с первой и включать ее надо с мини задержкой, тогда вопросов к ней никогда не будет, в момент паузы идёт синхрон.
Ст на крышке, +57лс не иначе😂

На счет задней передачи знаю. Но что с задержкой, что без иногда бывает не доконца втыкалась. При этом понимаю если начну движение ее выкинит обратно с реским жужжанием… Поэтому редко (раз в двадцать переключений примерно) но приходилось на месте заного отжимать сцепление, иногда по два раза и втыкать заднюю, тогда передача/кулиса фиксировалась правильно и можно трогаться.

После замены заднюю включал пару раз, этого мало чтобы какую-то разницу почувствовать наверняка. Единственное задняя мягче стала, но надо еще поездить может просто синхранизатор удачно попадал и все.

Перед включением задней — включите 3 скороть, и после неё заднюю. Тогда никаких проблем не будет. Или же перед включением задней делать паузу 2-3с, что бы вращение шестерен прекратилось и передача включилась.

Я думал пробка сливная как в двигле, а она вон какая хитрая. 62к, масло не менял. Лишь в первый год поливали вроде или наоборот меняли, надо в доках смотреть. Ничего не гудит, тишина или я не знаю, что должно надеть))
А задняя передача имеет общий синхрон с первой и включать ее надо с мини задержкой, тогда вопросов к ней никогда не будет, в момент паузы идёт синхрон.
Ст на крышке, +57лс не иначе😂

Задняя передача не имеет синхрона

Он общий с первой. Там идёт синхронизация скоростей шестерен и ничего не хрустит или тип того, не смогу правильно объяснить. В устройстве ib5 это расписано.

Первичный вал значит шумел. Надо было чаще менять масло сразу…

Отчим также подумал. Сказал вал не достаточно в масло погружён был…

Тоже наблюдал сей эффект, как ты описывал. На ходу ещё тише должна стать и уменьшится завывания.

Плацебо нет, гул пропал, для меня это было внезапным. Так как когда выжал сцепление была такая же тишина, как и до выжимания.

Понажимал педаль реально пропал звук подшибника. Когда гудел я думал выжимной так работает, так как при работе с педалью только проявлялось. Посмотрим на сколько хватит, буду наблюдать.

Вы же залили 2.3 у вас бы осталось 700г. Лежало бы до след замены

Я залил 2л и вернул обратно 100мл откаченного мелким шприцом + долил 20-30мл. Итого 2.13л + неслитый остаток по итогу, как раз и выйдет норма 2.2 — 2.3л.

По факту если ни чего не сливать дополнительно, после того, как масло стечет само по себе, то 2л достаточно. Но это работает только если машина ровно висит на польемнике или стоит на яме.

В моем случае откачать была необходимость, чтобы максимально слить старое, залить новое и если не хватит то залить старым. Так в принципе и получилось.

Мне нравится выражение максимально слить старое и долить старым ))

Ну да, получается так) Чтобы влить без остатка 2л нового масла, надо слить по максимуму старое. А дальше, как в моем случае скорректиррвать уровень, подлив немного старого масла.

Иначе может получится так:
1. 2л нового масла не полностью зальются, начав вытикать из заливного отверстия. Как бы 2.3л будет, но пропорционально нового зальется меньше, например 1.8л как вы писали ранее. 200мл. останутся в канистере… Но поскольку машина стоит не ровно это не мой случай.

2. Мой случай с уклоном, но без откачки шприцом. 2л легко влезают, но каким-то образом случился перелив через максимум. (Ну не стекло все то масло, что могло стеч и получили 2.35л например. Вот только, как узнать об этом без фиксации эндоскопом не понятно, поэтому не советую менять масло в кпп, когда машина стоит под угломт — так в кпп влазит больше положенного обьема) В итоге желательно откачать излишки. Пропорционально не все четко получится. Новое масло из-за большого остатка старого, сильнее с ним смешается + большая часть нового скорее всего будет выкачена через заливное…

Замена масла в КПП Powershift

РКПП Powershift крайне чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионного масла, а также к его уровню в системе. Все распространенные неисправности РКПП Powershift, в первую очередь, обусловлены низким уровней масла или его загрязнением.

Стоимость замены масла в РКПП Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo (6DCT250 или 6DCT450). В частности, стоимость услуг по замене масла РКПП Пауэр Шифт «под ключ» у нас составляет всего 10 500 руб.

В данную цену входит:

  • масляный фильтр тонкой очистки (внешний);
  • фирменное трансмиссионное масло для роботизированных коробок Ford и Volvo;
  • работы по замене масла в коробке передач.

Услуги по замене масла Powershift

Для чего необходима замена масла и масляного фильтра

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ его деталей. То же самое происходит и с элементами трансмиссии. Идет стирание фрикционных дисков сцепления, износ внутренних элементов редуктора. Образующаяся при этом механическая грязь распределяется в масле, далее попадает в гидроблок «мехатроника», откладывается в его каналах, выводит из строя соленоиды и способствует залипанию клапанов.

Для очистки масла в конструкции РКПП Powershift предусмотрено 2 фильтра: внутренний (грубой очистки) и наружний (тонкой очистки). При загрязнении фильтра происходит нарушение давления масла в коробке переключения передач, что приводит к некорректной ее работе и вызывает дальнейший износ механической части трансмиссии:

  • выход из строя вилок включения и выключения передач;
  • значительное повышение заданной температуры трансмиссии;
  • разваливание подшипников и шестерней первичных и вторичных валов;
  • утрата эластичности, «выдавливание» прокладок, сальников и уплотнителей;
  • появление «задиров», т.к. часть составляющих трансмиссии будет работать без смазки.

Похожий процесс происходит и при низком уровне масла, а также при низком его качестве. В свою очередь, низкий уровень трансмиссионной жидкости образуется вследствие протекания сальников коробки передач (подробнее здесь: Замена сальников на РКПП Powershift).

Рабочий уровень масла в КПП Powershift

  1. камера электронно-механического блока ТСМ (мехатроника);
  2. камера механической части (редуктора);
  3. камера сцепления.

В связи с этим необходимо принципиально чаще менять наружный масляный фильтр на коробке Пауэр Шифт, а также следить за уровнем и состоянием масла в трансмиссии. Эта процедура особенно важна для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях (частое движение в пробках, эксплуатация при температуре ниже -10, «буксование», «агрессивный» стиль езды) и автомобилей, чей пробег составляет более 100 000 км.

Процедура замены масла и масляного фильтра

Замену наружного масляного фильтра в КПП Powershift без замены трансмиссионного масла следует делать через каждые 20 000 – 25 000 км пробега. А каждые 40 000 - 45 000 км пробега или 2 – 3 года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше) рекомендуется проводить замену фильтра и трансмиссионного масла полностью.

Процедура замены масла и масляного фильтра КПП Powershift

Основные этапы работы по замене масла в КПП Powershift

Для правильной замены масла в коробке передач Пауэр Шифт необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Завести двигатель и прогреть трансмиссию до температуры 39-40 градусов. Поочередно перевести рычаг КПП в каждое из имеющихся положений, с задержкой в каждом по 20 секунд и заглушить двигатель.
  2. Снять защиту и воздушный фильтр двигателя.
  3. Выкрутить все пробки: «заливную», «сливные» и «контрольную». Слить масло.
  4. Заменить наружный фильтр.
  5. Закрутить сливные пробки. Залить масло. Закрутить контрольную и заливную пробки.
  6. Далее выполняются действия указанные в п.1.
  7. Затем необходимо отрегулировать уровень масла и поставить на место защиту и воздушный фильтр двигателя.

Не следует недооценивать важность такого мероприятия, как замена масла и наружного фильтра (тонкой очистки) в трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус 3, Мондео или Вольво S60. Данная процедура может показаться не сложной, но для ее проведения лучше обратиться в специализированный сервис, где помимо качественной смены масла в коробке произведут и оценку его состояния. Такой анализ необходим, т.к. при обнаружении в масле характерных признаков износа (присутствие мелкой металлической пыли, черный цвет масла в совокупности с горелым запахом), потребуется дополнительная диагностика системы с выдачей рекомендаций.

Важно! Проверяйте уровень трансмиссионного масла в коробке Повершифт не реже, чем при каждом регламентном обслуживании. При игнорировании мероприятий по обслуживанию трансмиссии, замене масла и масляного фильтра, РКПП Powershift на вашем Ford Focus 3 или Volvo S60 может очень быстро выйти из строя и ее восстановление потребует больших финансовых затрат.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена масла в коробке и мостах Ford

Оценить замена масла в коробке и мостах моей машины

Модельный ряд Ford

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на замену масла в коробке и мостах Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена масла в коробке и мостах 1500 1500 5000 5000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Ford

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла АКПП Форд

Покупая машину с АКПП, никто не вникает в такой нюанс, как замена масла. Это вовсе и не странно, так как если мы будет изучать рекомендации к эксплуатации, то мы не найдем ни слова о данной процедуре. Многие производители утверждают, что в данной работе нет надобности. Но мы, основываясь на опыте своей работы, считаем, что нужно проводить техническое обслуживание АКПП.

Полная замена масла в АКПП Форд проводится для улучшения показателей работоспособности коробки передач. Опытные специалисты утверждают, что замена масла должно проводиться тогда, когда оно становится сильно темным и теряет свою прозрачность. Если со временем вы замели, что масло в коробке передач слишком темное и мутное, а сама АКПП работает с перебоями, то это означает, что ваш автомобиль остро нуждается именно в такой услуге.

Мастера в нашем автосервисе проведут замену масел достаточно быстро, и вы можете быть полностью уверены в том, что мы используем качественные масла для всех типов автомобилей. Кроме этого, мы также проведем очистку поддона и при необходимости полную диагностику работоспособности АКПП по самым невысоким ценам.



Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену масла в АКПП автомобиля Ford. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему менять масло в АКПП Форд лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей Ford мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.



Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость замены масла в автоматической коробке

Наименование работ Легковые Кроссоверы Коммерческие
Замена масла АКПП частичная от 2000 ₽ от 2000 ₽ от 2000 ₽
Замена масла АКПП полная с фильтром от 3500 ₽ от 3500 ₽ от 3500 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП Ford


Сервисный центр Ford ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Ford будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Ford

























Об услуге «» для автомобилей Ford

Автоматическая трансмиссия — один из самых сложных и дорогих узлов автомобиля. Но избежать его ремонта и замены можно: поможет профилактика – своевременно меняйте трансмиссионное масло. Тогда коробка «автомат» будет служить долго, а переключать передачи – плавно и бесшумно.

Функций у трансмиссионной жидкости сразу несколько:

  • смазка для подшипников;
  • рабочая база для гидротрансформатора и гидравлической системы управления;
  • отведение тепла от элементов, склонных к перегреву.

Теряя свойства со временем, масло перестаёт справляться со своими задачами. В результате передачи переключаются рывками, тяга снижается, автомобиль едет с заметным надрывом.

Когда менять масло в автоматической коробки передач Ford?

Трансмиссионная жидкость теряет характеристики из-за перегрева. Основная причина этого – поездки в сложных условиях: постоянные пробки, высокие скорости. К тому же в масло попадают продукты его износа и микрочастицы с фрикционов, а присадки, которые задают вязкость, вырабатывают ресурс.

И производитель Ford, и опытные мастера рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 60 000 – 80 000 км.

Отправляемся в сервисный центр на диагностику и выясняем, необходимо вытеснение трансмиссионной жидкости, её частичная или полная замена. Большой плюс электронного управления АКПП – «коробку» можно диагностировать, не снимая её. Используя дилерский сканер со специальным софтом, легко выяснить, как «чувствует» себя «автомат».

Замена масла в «автомате» Ford: доверите себе или профессионалам?

Не исключено, что вы – профессионал в обслуживании машин, и неоднократно меняли масло в трансмиссии. Плюс все необходимые инструменты готовы, как и смотровая яма. Тогда вы вполне можете сэкономить и самостоятельно заменить масло в «автомате» своего Форда. В любом другом случае экономия не оправдает себя. Вы рискуете потратить куда больше: если повредите «коробку», придётся её ремонтировать, а это влетит «в копеечку».

Замена масла в АКПП

Замена масла

Все знают, что в автоматических коробках переключения передач (АКПП) используется масло. Однако не все знают, что менять его так же обязательно, как и проводить замену масла в двигателе.

Иногда можно встретить людей, которые утверждают, что масло в АКПП заливают при установке, и с тех пор его можно не менять, так как срок его эксплуатации равен сроку жизни самой системы трансмиссии. Что же, такая точка зрения – первый шаг на пути к поломке этой системы автомобиля. К сожалению, сама АКПП живет намного дольше, чем жидкость, которую Вы в нее заливаете. Последняя же со временем может стать мутной, потемнеть, начать издавать запах гари и, в конце концов, совершенно перестать выполнять свою работу.

Если придерживаться общепринятых норм, то производить замену масла в АКПП необходимо через каждые полсотни тысяч километров пробега. Кроме этого, надо проводить и смену фильтра.

При выборе самого масла нужно руководствоваться теми марками, которые предназначены для Вашей модели коробки передач, а также придерживаться правил и инструкций по его заливке.

Если Вы решили приобрести в пользование автомобиль б/у, будьте готовы к тому, что перед эксплуатацией придется заменить масло в трансмиссии, так как достоверно узнать, когда это делал бывший владелец, практические невозможно. После процедуры замены в обязательном порядке проведите проверку поддона на его целостность, иначе в дальнейшем могут появиться утечки, о которых Вы не сразу узнаете.

Существует два распространенных варианта замены масла в автоматической коробке переключения передач: полный и частичный. Разумеется, чаще пользуются именно частичным, особенно, если это происходит во время ремонта трансмиссии. При такой процедуре некоторая доля старого масла остается внутри устройства, где смешивается с новой порцией свежей жидкости. В результате этого общий объем масла обновляется, и оно снова может выполнять свои функции.

Судя по мировой практике таких мер хватает для того, чтобы трансмиссия исправно функционировала и радовала владельца хорошей работой. Однако в таком случае следует помнить о периодической замене масла через каждые 50 тыс. км.

Учтите, что низкий уровень масла в трансмиссии также не будет способствовать ее хорошей работе, так что следите за тем, чтобы он поддерживался в норме.

Читайте также: