Замена масла в коробке мерседес 190

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла в коробке мерседес 190

Многие новички, пересевшие с жигулей (ну или чего-нибудь, где не было акпп), незнают как мериется масло в новой машине с АКПП.
Думаю стоит рассказать об этом:

На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:
-у масла нарушится температурный режим;
-резко снизится его ресурс;
-насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в -воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в -системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

При завышенном уровне масла в АКПП:
-масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
-вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.

Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил:
-масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких черных частичек);
-если на щупе есть черный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло еще раз. Если налета нет - значит, щуп просто давно не использовался;
-если вы недавно меняли масло в АКПП, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

Масло МКПП

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Патаму ШТА понимаешь.
Можешь поэксперементировать, потом расскажешь как эксперимент прошел)))
Умрет коробка и все) или износ будет повышенный если не АТф

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс .

Потому что индекс вязкости у АТФки 75W, что соответствует индексу вязкости практически любого синтетического масла для трансмиссии(75W90 75w140 и т.д). Только основа у него минеральная и меняется оно чаще чем синтетика. По замене лучше залейте синтетику с вязкостью 75w, чем минералку с вязкостью 80w. А вообще, по большому счету, главное чтоб лучше смазывало. И за уровнем жидкости следить хоть иногда.

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464

Лучше конечно фирменное MB 236.2

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс .

Лучше конечно фирменное MB 236.2

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Никто так и не заметил, что это должно быть ATF Type A (suffix A).
Например

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Извиняюсь за неквалифицированный комментарий, но мне один механик говорил что дело в низкой вязкости АТФ (оно действительно на удивление жидкое) для смазки какого-то, не помню какого, подшипника, который расположен так, что к нему более вязкое масло может и не просочиться. Кто разбирал коробку, пожалуйста поправьте меня.

W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.

Загленул в эту тему хотел ближе к лету поменять у себя в коробке, дествительно много загадок но если так считает производитель, то это нужно учесть, я тут посмотрел все масла с этим допуском одобренные, дома еще проверю по WIS EPC. может уменя другой допуск, а ТУТ и заметьте там не только ATF -ки.

вопщем стопроцентной ясности так и не внесли. у меня расклад такой, сначала отсохла третья ступень, досталась мне так от старого хозяина(порван синхранизатор), ну и дохрустелась до того что проскаивать зубья стали. потом постепенно стала проявляться проблема с синхранизатором второй ступени, по утрам шестеренки проезжались друг по другу, короче не срабатывал он. ну вот я и помятуя что старый хозяин говорил о том что налил в коробку атф, решил его поменгять. ну и зная что в механике должна быть трансмиссия 80-90, налил ее туда, с какой то мега присадкой, купленой в ТАЗовском магазине. результат, проблема со второй ступенью не прошли, но когда масло разойдется по коробке, и если втыкать ее по жестче - она влетает, все остальные передачи стали прекрасно втыкаться, плавно и мягко.
вот примерно так

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

Доброго времени суток. MB W124 E220 МКПП 1995г WDB1240221C241839. Решил поменять масло в МКПП. Нашел только Swag ATF MB 236.2. Скажите стоит ли лить это масло и что еще нужно заменить при замене масла в МКПП( прокладку и т.д.)?

Тоже вот собираюсь менять масло в МКПП. . .присмотрел вот это от Ликви Моли топ тек 1200 Изображение
и Изображение
? кто что скажет? подойдет оно для коробки?

Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Никто не сказал, что ATF может отличаться. Есть Dextron II, Dextron III. Отличаются вязкостью.

Может автору залили левый АТФ или не АТФ и коробка посыпалась. Мне тоже всё подряд заливали в коробку со словами, ничего не будет.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Лейте в механику обычную трансмиссионку и будет счастье.

иногда лучше жевать ©

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

Даже ТАД17 .
Правильно подобранное по вязкости масло обеспечит долгую жизнь механики трансмиссии.
А наличие только ОДНОГО подходящего волшебного масла для вашей коробки - полная бредятина для выкачки денежек.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Даже ТАД17 .
Правильно подобранное по вязкости масло обеспечит долгую жизнь механики трансмиссии.
А наличие только ОДНОГО подходящего волшебного масла для вашей коробки - полная бредятина для выкачки денежек.

между строк читаете?

мало совместимых масел по 236.2 ?

может хватит бредятину то нести?

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

О список волшебных масел.
Применение трансмиссионных масел типа 75W90 обеспечит на механических трансмиссиях с изрядным пробегом более мягкое переключение передач и снизит шумность работы.
ATF будет к месту на новой коробке.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Вот ключевой момент:

У него вязкость выше, чем у популярного ATF 220, который и могли залить в коробку. Причём у ATF 220 допуск 236.7.

Я лично никогда не встречал Mobil ATF 200, вопрос, что тогда заливали в коробку автору ?

Применяется для мостов, редукторов в тяжёлых режимах. Вязкость у него в 2 раза выше, чем у ATF 200. Правильно, это тоже самое, что залить минералку 15W-40 в уставший двигатель, вместо предписанного 5W-40

Масло МКПП

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Патаму ШТА понимаешь.
Можешь поэксперементировать, потом расскажешь как эксперимент прошел)))
Умрет коробка и все) или износ будет повышенный если не АТф

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс .

Потому что индекс вязкости у АТФки 75W, что соответствует индексу вязкости практически любого синтетического масла для трансмиссии(75W90 75w140 и т.д). Только основа у него минеральная и меняется оно чаще чем синтетика. По замене лучше залейте синтетику с вязкостью 75w, чем минералку с вязкостью 80w. А вообще, по большому счету, главное чтоб лучше смазывало. И за уровнем жидкости следить хоть иногда.

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464

Лучше конечно фирменное MB 236.2

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс .

Лучше конечно фирменное MB 236.2

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Никто так и не заметил, что это должно быть ATF Type A (suffix A).
Например

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Извиняюсь за неквалифицированный комментарий, но мне один механик говорил что дело в низкой вязкости АТФ (оно действительно на удивление жидкое) для смазки какого-то, не помню какого, подшипника, который расположен так, что к нему более вязкое масло может и не просочиться. Кто разбирал коробку, пожалуйста поправьте меня.

W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.

Загленул в эту тему хотел ближе к лету поменять у себя в коробке, дествительно много загадок но если так считает производитель, то это нужно учесть, я тут посмотрел все масла с этим допуском одобренные, дома еще проверю по WIS EPC. может уменя другой допуск, а ТУТ и заметьте там не только ATF -ки.

вопщем стопроцентной ясности так и не внесли. у меня расклад такой, сначала отсохла третья ступень, досталась мне так от старого хозяина(порван синхранизатор), ну и дохрустелась до того что проскаивать зубья стали. потом постепенно стала проявляться проблема с синхранизатором второй ступени, по утрам шестеренки проезжались друг по другу, короче не срабатывал он. ну вот я и помятуя что старый хозяин говорил о том что налил в коробку атф, решил его поменгять. ну и зная что в механике должна быть трансмиссия 80-90, налил ее туда, с какой то мега присадкой, купленой в ТАЗовском магазине. результат, проблема со второй ступенью не прошли, но когда масло разойдется по коробке, и если втыкать ее по жестче - она влетает, все остальные передачи стали прекрасно втыкаться, плавно и мягко.
вот примерно так

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

Доброго времени суток. MB W124 E220 МКПП 1995г WDB1240221C241839. Решил поменять масло в МКПП. Нашел только Swag ATF MB 236.2. Скажите стоит ли лить это масло и что еще нужно заменить при замене масла в МКПП( прокладку и т.д.)?

Тоже вот собираюсь менять масло в МКПП. . .присмотрел вот это от Ликви Моли топ тек 1200 Изображение
и Изображение
? кто что скажет? подойдет оно для коробки?

Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Никто не сказал, что ATF может отличаться. Есть Dextron II, Dextron III. Отличаются вязкостью.

Может автору залили левый АТФ или не АТФ и коробка посыпалась. Мне тоже всё подряд заливали в коробку со словами, ничего не будет.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Лейте в механику обычную трансмиссионку и будет счастье.

иногда лучше жевать ©

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

Даже ТАД17 .
Правильно подобранное по вязкости масло обеспечит долгую жизнь механики трансмиссии.
А наличие только ОДНОГО подходящего волшебного масла для вашей коробки - полная бредятина для выкачки денежек.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Даже ТАД17 .
Правильно подобранное по вязкости масло обеспечит долгую жизнь механики трансмиссии.
А наличие только ОДНОГО подходящего волшебного масла для вашей коробки - полная бредятина для выкачки денежек.

между строк читаете?

мало совместимых масел по 236.2 ?

может хватит бредятину то нести?

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

О список волшебных масел.
Применение трансмиссионных масел типа 75W90 обеспечит на механических трансмиссиях с изрядным пробегом более мягкое переключение передач и снизит шумность работы.
ATF будет к месту на новой коробке.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Вот ключевой момент:

У него вязкость выше, чем у популярного ATF 220, который и могли залить в коробку. Причём у ATF 220 допуск 236.7.

Я лично никогда не встречал Mobil ATF 200, вопрос, что тогда заливали в коробку автору ?

Применяется для мостов, редукторов в тяжёлых режимах. Вязкость у него в 2 раза выше, чем у ATF 200. Правильно, это тоже самое, что залить минералку 15W-40 в уставший двигатель, вместо предписанного 5W-40

Сколько литров масла в акпп мерседес 190?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя.

Сколько литров масла в акпп мерседес 124?

по данным обьем масла в коробке 6,5 литров — заливка в новую коробку, 5.7литров — при замене.

Сколько литров масла в акпп мерседес?

Для полной замены с промывкой гидроблока потребуется около 13 литров масла, а для частичной — около 7. Для замены нужны будут фильтр АКПП и прокладка поддона. Менять масло рекомендуется каждые 60 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку автомат Мерседес w211?

Итак, для 5-ступки 722.6 подходит масло с допуском 236.14 (А 001 989 68 03). Как вариант можно залить — Fuchs TITAN ATF 4134. При полной замене в АКПП нужно 15 литров, это если менять на аппарате, промывая всю систему.

Какое масло лить в M102?

В двигатель M102 можно залить одно из следующих масел с допусками 229.1, 229.3 и 229.5. Заправочный объем — 5 литров.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Какое масло заливать в коробку акпп в 124 мерседес?

Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994).

Какое масло лить в коробку мерс 124?

В механическую коробку передач 124-го Мерседеса рекомендуется заливать трансмиссионное масло для АКПП, в частности, это Dexron II или III. Конкретно например можно лить Mobil ATF 220 или Swag ATF, либо Motul Multi ATF. Для замены требуется 1,3-1,5 литра масла.

Как снять аварийный режим акпп мерседес?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Сколько литров масла в коробке автомат W210?

Машина E200 W210 1997 год. Лучше оригинал лить МВ 001 989 21 03. А заливается от 4 до 8 литров в зависимости есть ли слив с гидротрансформатора.

Сколько литров масла в коробке автомат Мерседес W211?

Заправочные объемы зависят от типа АКПП – для замены жидкости ATF в АКПП шестой серии Mercedes E-Class (W212) объем составляет примерно 4 л, для коробок передач девятой серии – около 9.5 л.

Какое масло заливать в акпп мерседес?

Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания .

Сколько литров масла на 211?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».

Какое масло заливается в акпп мерседес?

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6 и 722.9 TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает стандартам производителя 236.12 и 236.14 и может использоваться в современных автомобилях марки с коробками передач 5G-Tronic, 7G-Tronic и 9G-Tronic.

Замена масла в двигателе и фильтра

1. Частая смена масла и фильтра в двигателе являются наиболее важной превентивной мерой обслуживания, которая может быть выполнена автовладельцем. При старении моторного масла, оно становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2. Убедитесь, что у Вас есть все необходимые инструменты, чтобы начать эту работу. У Вас должно быть достаточно тряпок или старых газет, чтобы убрать все пролитое масло. Масло лучше менять пока двигатель не остыл после работы — грязь в нем находится во взвешенном состоянии и хорошо вытекает вместе с горячим маслом. Вместе с тем, будьте осторожны, не прикасайтесь к выхлопной трубе и другим горячим частям двигателя при работе под машиной. Во избежание ожогов и раздражения кожи при контакте с отработанным маслом наденьте резиновые перчатки. Доступ к нижней части автомобиля сильно улучшается если автомобиль можно поднять на подъемнике, въехать на эстакаду или поднять при помощи домкрата и установить на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры"). Независимо от того какой метод подъема автомобиля используется, убедитесь что автомобиль располагается горизонтально или, если под углом, то сливное отверстие расположено в самой низкой точке. Там где это необходимо, удалите снизу автомобиля грязезащитные щитки.

3. Действуя в моторном отсеке, определите расположение корпуса масляного фильтра в левом заднем углу двигателя, за впускным коллектором.

4. Расположите тряпку или салфетку вокруг основания корпуса, чтобы собрать пролитое масло.

5. Там где это предусмотрено, снимите фиксатор или отверните винт (смотря что применяется) и удалите резиновую прокладку с перегородки в задней части моторного отсека. Это позволит улучшить доступ к корпусу масляного фильтра (см. рис. 3.5).


Рис. 3.5. Снимите фиксатор (1) и удалите резиновую прокладку с перегородки

6. На моделях с отводящей трубкой масла, установленной в центре крышки масляного насоса, выверните трубку и извлеките ее из корпуса фильтра (см. рис. 3.6). Там где она устанавливается, удалите уплотнительное кольцо и уничтожьте его — при установке потребуется новое.


Рис. 3.6. Отверните отводящую трубку масла (показана стрелкой)

7. Отверните две гайки крепления, затем поднимите крышку масляного фильтра (см. рис. 3.7). Удалите уплотнительное кольцо и уничтожьте его-при установке потребуется новое.


Рис. 3.7. Отверните гайки крепления (показаны стрелками) крышки корпуса масляного фильтра

8. Действуя снизу под автомобилем, ослабьте пробку сливного отверстия поддона примерно на пол - оборота (см. рис. 3.8). Расположите под отверстием маслоприемник, и отверните пробку полностью. При отворачивании рукой на последних двух витках резьбы, при возможности, старайтесь прижимать пробку к поддону (см. Haynes советует).


Когда пробка будет вывернута из резьбы отверстия, уберите ее быстро чтобы струя вытекавшего масла попала в маслоприемник, а не в Ваш рукав.


Рис. З.8. Сливная пробка поддона (показана стрелкой)

9. Удалите уплотнительное кольцо с пробки.

10. Выждите некоторое время, чтобы старое масло вытекло из картера, учитывая что возможно придется передвинуть маслоприемник, чтобы капающая струйка попадала в него.

11. После того как все старое масло будет слито, вытрите пробку чистой тряпкой. Замените уплотнительную шайбу. Очистите зону вокруг сливного отверстия, затем установите и затяните пробку.

12. Уберите старое масло и все инструмента из-под автомобиля, затем опустите автомобиль на землю (если это требуется).

13. Поднимите фильтрующий элемент за предусмотренную ручку (см. рис. 3.13).


Рис. 3.13. Поднимите фильтрующий элемент за ручку

14. Вытрите корпус и крышку масляного фильтра при помощи чистой тряпки. Проверьте нет пи закупорок в трубке возврата масла (либо отдельно либо вместе с крышкой) — можно дуть через маленькое отверстие в верхней части трубки и проверить выход воздуха из основания трубки (см. рис. 3.14). Очистите трубку и при необходимости продуйте ее сжатым воздухом.


Рис. 3.14. Проверьте не закупорилось ли маленькое отверстие (показано стрелкой) сверху трубки возврата масла

Предупреждение: При использовании сжатого воздуха защищайте глаза.

15. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку корпуса масляного фильтра (см. рис 3.15).


Рис. 3.15. Установите новое уплотнительное кольцо (показано стрелкой) на крышку корпуса масляного фильтра

16. Установите новый фильтрующий элемент на корпус (с ручкой сверху), затем установите крышку и затяните гайки крепления с требуемым моментом.

17. Там где это предусмотрено, установите новое уплотнительное кольцо на трубку возврата масла, затем установите трубку и затяните с требуемым техническими данными моментом.

18. Выньте щуп, затем отверните крышку маслозаливной горловины на крышке головке цилиндров. Залейте требуемое масло в двигатель (см. "Еженедельные проверки"). Чтобы уменьшить потерю масла, можно заливать масло тоненькой струйкой или использовать воронку. Вначале налейте половину требуемого количества масла, затем выждите несколько минут, чтобы масло стекло до поддона. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Затем долейте масло до требуемого уровня верхней отметки на щупе. Вставьте щуп и закройте крышку маслозаливной горловины.

19. Запустите двигатель и прогрейте его несколько минут, проверьте отсутствие подтеков вокруг корпуса масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Учтите, что может потребоваться несколько секунд после пуска двигателя. чтобы погасла лампа аварийного давления масла.

Замена масла в коробке мерседес 190

Вот решила поменять масло в коробке.
Машина 2003 года, пробег был 70 тыс.
Естественно сначала провела мониторинг где скока, надо ненадоа нужно ли вообще. Выслушала кучу советов от сервисов: якобы там масло залито на весь срок службы, официалы говорят то же самое, но все равно рекомендуют на 70-80 менять. вобщем было принято решение-менять.
Эххх. Порекомендовали мне масло, с документами все ок, в листе одобрения мерседес тоже есть.Взяла. Отвезла машинку мастерам.
вечером приезжаю - они сидят чешут репу: появились странные звуки после замены. я в трансе. все сразу грешить на масло.
Поехала в ЮНИТ. там мне рассказали что на таком масле можно картоху жарить, поржали надо мной. сказали что звук (жужжание) конечно ненормальный, но едет же. когда коробка встанет - приезжайте.
Обзвонила официалов с вопросом про жужжание после замены масла - естественно посыпались рекомендации по разбору коробки.
Я поехала в другое место. было решено поменять масло на родное.
Дважды промыли коробку, опять заменили фильтр. ключевой момент - и. звук не пропал
Рекомендовали разобрать коробку. Я опять в трансе.
Версии уже другие:врят ли масло, скорее предыдущие хозяева что то с коробкой накосячили, потом перед продажей сыпанули присыпок дабы заглушить звук, а меняя масло, все присыпки "вымылись" и звук вылез наружу. и "ПРОДАВАЙ КОРОЧЕ!"
Дальше мне рекомендовали обратиться к ТАХО - типа они профессионалы в коробках.
сделали диагностику, покатались - все отлично, пашет хорошо, ошибок нет. ДАЛЕЕ мне показывают ИНТЕРЕСНУЮ БУМАЖКУ ответ мерседеса на вопрос с такой же проблемой. Суть в следующем: "такое жужжание бывает после замены масла, так как сбиваются какие-то там настройки в управлении работой коробки, но настроить заново могут только официалы. И даже если поменять саму коробку проблема не улетучится".

брррр. вобщем после всего услышанного у меня вообще полная каша в голове. сколько людей столько и мнений. почему тогда сами официалы мне такого не сказали. не понятно.
недавно общалась с еще одним мастером-коробочником. он сказал что жужжание это нормально.Да. официалы шаманят с настроками, но это не всегда помогает.

Все бы ничего. но у меня дважды на ходу загоралось F.

Да и это не единственная проблема по машинке, но самая щекотливая для нервишек.

В общем, если кому-то знакома такая ситуация - буду благодарна за советы, ответы, рассуждения.

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

Проверка уровня смазочной жидкости

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

Удаление сливной пробки

Удаление отработанного масла

Поддон АКПП

Демонтаж гидроплаты

Замена фильтрующего элемента

Заливка новой жидкости

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

Слив отработанной смазки

Новый фильтрующий элемент

Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

DCT 724 - замена масла в роботе

DCT Mercedes 724 робот

В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП 722.9 и 725.

mercedes-benz CLA c117
мерседес цла ц117
mercedes CLA двигатель m270

Подготавливаем комплект для проведения ТО:

замена фильтра-картриджа робот мерседес

фильтр-картридж мерседес CLA

Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе

фильтр A2463772300

Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП

mercedes CLA

замена масла в роботе мерседес
замена масла в акпп робот мерседес

На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)

магнит АКПП мересдес

Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр

поддон АКПП 724

замена масла в акпп 724 робот мерседес

замена масла в акпп 724
фильтр роботизированной акпп mercedes

Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа

очистка поддона АКПП

поддон АКПП робот

Замываем посадочное место поддона от старого масла

замытие посадочного места поддона

наполнение коробки маслом

Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем

выставление уровня масла в акпп

Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы

корректировка уровня масла

Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)

свечи зажигания m270

Снимаем катушки

катушки зажигания m270

Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе

продувка подкапотного пространства от грязи

Выкручиваем старые свечи

старые свечи зажигания m270

После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе

свеча зажигания мерседес

замена свечей с динамометрическим ключом

На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.

Замена масла в гуре на мерседес 190

Основной причиной замены сальника насоса ГУР — является как правило просачивания масла, то есть мелкие подтёки в районе насоса ГУР. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену сальника насоса ГУР на автомобиле Mercedes 190E в кузове W201.

Стоит отметить что процедура замены не сложная, немного трудоёмкая, но не сложная. При себе необходимо иметь:

  1. Желательно гараж;
  2. Большой Шприц;
  3. Пинцет;
  4. Новый сальник;
  5. Самый обычный набор инструментов.

Вид на насос ГУР.

Вид на насос ГУР с другого ракурса

Для удобства доступа, нужно снять пластиковую защиту с левой стороны.

Уже снятая пластиковая защита с левой стороны.

Первым делом, для того чтобы демонтировать насос ГУР необходимо ослабить ремень.

Для этого ослабляем гайку натяжителя.

Вид на внутреннею часть шкива. Как видно она сильно замасленна.

Сняв шкив. За ним видно немного замасленную область.

После того как сняли шкив, нужно отпустить крепления насоса к двигателю. Он имеет 3 точки крепления к двигателю.Точка раз — длинный болт с обратной стороны которого гайка.

Вторая точка — длинный болт с обратной стороны которого гайка.

Третья точка — уже короткий болт. Могут возникнуть проблемы при откручивании так, как подлезть не удобно.

Вот этот непослушный болт!

Далее нужно слить масло из бачка насоса и отсоединить его от системы ГУР (2 шланга).Отвинчиваем пластиковую гайку с крышки бачка насоса и снимаем крышку.

Масло после года эксплуатации.

После того как масло откачано, нужно снять фильтр.

Чтобы это сделать откручиваем гайку со штока и снимаем пластиковую втулку и пружину под ней, которая удерживает фильтр в нижнем положении.

OLDMERIN.net

MB 190E масло в ГУР

Подскажите, какое масло можно лить в ГУР, какие допуски? Говорят, туда можно лить любой дексторн.

MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866

Говорили уже не один раз! заливай то,что уже залито.
Если красное,то ATF, если желтое, то жидкость для ГУР.
Допускается и то и то, но по моему мнению мешать не следует.

  • Гости

Patria O Muerte!

Слить можно, для этого используется резиновая груша (спринцовка) , до капли конечно не сольешь, но все-же. Если жидкость мутная то менять надо, сразу поменяй фильтр.

Говорили уже не один раз! заливай то,что уже залито.
Если красное,то ATF, если желтое, то жидкость для ГУР.
Допускается и то и то, но по моему мнению мешать не следует.

В том то и дело, что оно такое мутное, что цвета не определить

MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866

Слить можно, для этого используется резиновая груша (спринцовка) , до капли конечно не сольешь, но все-же. Если жидкость мутная то менять надо, сразу поменяй фильтр.

в факе советуют всё отсосать, потом доливать чуть чуть, покрутить руль на рабочем двигателе, опять отсосать и так до тех пор, пока оно не станет прозрачным.

MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866

Patria O Muerte!

В том то и дело, что оно такое мутное, что цвета не определить

Так не бывает, возьми белую бумагу и опусти в ГУР, цвет жидкости будет виден. А если мутная лучше поменять, цена вопроса несоизмерима со стоимостью ГУРа даже б/у

Замена масла ГУР Мерседес

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.



Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).



Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).



Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.


Читайте также: