Замена масла в кпп тойота версо

Обновлено: 26.04.2024

Какое масло используется в вариаторе и двигателе Тойота Версо

масло для Тойота Версо

Verso

Многие автовладельцы не знают какое масло заливать в двигатель и вариатор Тойота Версо . Они используют либо дешевые аналоги или вообще китайские подделки, которые нашли на рынке. Это в корне неправильно.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Масло CVTF для Тойота Версо

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Функции трансмиссионной жидкости

Multi CVTF обеспечивает вариатор:

  • стойкостью к коррозии;
  • защитой от износа механических деталей и ремня;
  • снижение вибрации;
  • улучшением работы при низких температурах.

Замена масла в Тойота Версо

Смазывающее средство обладает противопенными свойствами. А смену жидкости следует производить только в соответствии с указанными рекомендациями производителя.

Как производится смена жидкости

Для тех, кто впервые меняет смазывающее средство в вариаторе, пошаговая инструкция процедуры:

  1. Прогреть вариаторную коробку до рабочей температуры.
  2. Поставить на яму. Заглушить двигатель.
  3. Открутить пробку слива и подставить емкость.
  4. Подождать пока не сольется вся смазка.
  5. Открутить болты поддона и снять его.
  6. Почистить магниты и дно поддона. Заменить прокладку.
  7. Открутить болты, удерживающие фильтр и заменить его на свежий.
  8. Установить все в обратном порядке.
  9. Залить свежую жидкость.

Так делается частичная смена смазывающего средства через 30 тысяч километров. Полную замену необходимо делать в сервис-центре, с помощью аппарата высокого давления.

Теперь автовладелец знает какое масло лить в вариатор Тойота Версо. Далее будет разговор пойдет о смазке для двигателя японского транспортного средства

Какое масло лить в двигатель

Двигатели на Тойоте Версо установлены таких моделей:

  • 1ZR-FAE;
  • 2ZR-FAE;
  • 1AD-FTV;
  • 2AD-FHV.

Масло 5W330 Тойота Версо

Ответом на вопрос, какое масло заливать в двигатель Тойота Версо будет одинаковым для всех марок моторов. Это синтетическая смазка 5W30.

Свойства

5W30 с низкой вязкостью дает быструю прокачиваемость и легкий запуск при низких температурах. Для регионов крайнего Севера – это важное свойство, которым обладает смазка в двигатель.

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Тойота Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

Слив масла Тойота Версо

  1. Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  2. Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  4. Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  6. Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  7. Слить все обратно в емкость.
  8. Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  9. Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  10. Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Тойота Версо и в какое время это делать.

Заключение

Ежегодное техническое обслуживание, проверка уровня смазывающего средства в АКПП и моторе Тойота Версо поможет водителю уберечь свое транспортное средство от преждевременной поломки и капитального ремонта. Поэтому так важно следить за авто и заливать только оригинальную жидкость.

Toyota Verso. Замена масла в вариаторе + мини обзор салона авто.


Тойота Версо — это компактвэн, который выпускался в 5 и 7-местном исполнении. Эта машина пользовалась отличной популярностью у покупателей, что объяснялось ее доступной стоимостью, высокой технологичностью и надежностью. Покупателям предлагали вариант с бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет существенно упростить управление этим автомобилем. Ремонт вариатора Тойота Версо выполнялся на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, продлевая срок службы трансмиссии.

На Тойота Версо устанавливали новую модификацию вариатора К310, который представлял собой модернизированную версию трансмиссии от Айсин. Эта коробка имела полностью компьютерное управление, она получила усиленное железо и конусы со специальным напылением, которые отличались улучшенной надежностью, позволяя избавить автовладельца от необходимости частых ремонтов вариатора.

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Характерные поломки


На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариаторов Тойота Версо, меняли расходники гидротрансформатора, прокладки и сальники, промывали теплообменник и перебирали железо.


Если автомобиль эксплуатировался с повышенными нагрузками, требовалось восстановление автоматики, у которой от частых перегревов выходили из строя различные датчики.


Масляный сервис


Одновременно с заменой масла меняли также фильтр гидроблока, который задерживал мелкую пыль, предупреждая загрязнение плиты при существенном износе трансмиссии.


Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.


Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.


По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.


Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.


После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.


Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.


На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.


Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.


После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.


После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Эксплуатационный ресурс


Автовладельцу следовало на установленных производителем пробегах выполнять плановые восстановления, меняя все расходники и прокладки с маслом.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота

? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Многие современные автомобили оснащены аналогичным устройством. Особое внимание следует уделитьТойота Королла Филдер», Которая начала свою работу в 2013 году. Посетите наш сайт, и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как заменить моторное масло на ВАЗ. Как добавить масло в автоматическую коробку передач? Как и любой автомобиль, иногда его нужно обслуживать, заменять смазкой, масляными фильтрами. Это увеличит срок эксплуатации.

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

You may also like

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло

он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

You may also like

Секреты замены масла в вариаторах

замена масло

в
вариатор
у кого нет зонда. Как установить уровень
масло
В коробке.

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.


Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на кювет / козел, чтобы автомобилист полностью встал. Под сток положите доску поперек, на которую положите тазик для отработанного моторного масла.
  2. Сделайте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров масла.
  3. Открутите сливную пробку.
  4. Когда масло перестанет разливаться, открутите измерительную трубку рядом со сливом. Как заменить масло в Passat B6? коробка передач должна поменять режим замены масла c. Бассейн должен оставаться слитым, когда жир снова начнет вытекать из отверстия.
  5. Открутите установленный лоток CVT. Трансмиссионная жидкость для Nissan Qashqai А также. Это необходимо для очистки, для устранения продуктов износа и загрязнения, для замены масляного фильтра с накладкой.
  6. После очистки поддона удалите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Снять корпус клапана. Для этого откручиваем расположенные там соленоиды, откручиваем четырнадцать болтов. Помните, как расположены болты.
  8. Снимите десять болтов корпуса клапана. Он будет разделен на две части. Как узнать, какое масло использовать в автоматической коробке передач? Не переворачивайте их, чтобы удерживать пружины на месте. В противном случае вам придется собирать и устанавливать их в течение длительного времени.
  9. Снимите старый фильтр, замените его новым.
  10. Соберите вариатор и установите его обратно.
  11. При замене масляного поддона установите новый масляный фильтр, убедившись, что шкив вариатора точно входит в цилиндр гидравлического блока. Для этого переключите режимы передачи, находясь в автомобиле. Если все хорошо, вы можете начать заполнять вариатор свежим маслом.
  12. Шейку масляного наполнителя можно обнаружить, отвинтив и сняв левую часть переднее колесо автомобиля. Налейте столько жира, сколько вы слили.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При эксплуатации автомобиля с вариатором следует исключить агрессивную езду или пробуксовки автомобиля. Это городская коробка, которая не предназначена для длительной езды на высокой скорости.


Также автовладельцу нужно было своевременно выполнять любой сервис, что являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей. Запрещалась буксировка машины на тросе, также при необходимости ремонта следовало использовать исключительно оригинальные запчасти.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы: — масляный фильтр; — колечко фильтра; — прокладка для поддона АКПП; — уплотнительная шайба пробки; Фото: — новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4; Фото: Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент. Порядок выполнения работ: 1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач. Фото: Фото: Фото: 2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла. Фото: 3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло. Фото: Фото: Фото: 4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать. Фото: 5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом. Фото: 6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка. Фото: 7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

Какое масло в МКПП Тойота Версо

Какое масло в МКПП Тойота Версо

Toyota Verso – компактный семейный автомобиль, разработанный в Японии на платформе Toyota Corolla. Изначально модель имела обозначение Toyota Corolla Verso. Презентация Версо как отдельной модели состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. Машина получила пяти- и семиместный салон, а также доработанный дизайн кузова и новое оборудование.

В 2009 году европейская организация Euro NCAP испытала автомобиль на безопасность. В результате модель получила 89% за защиту взрослых пассажиров, а безопасность детей и пешеходов оценили на 75 и 69% соответственно. В итоге общий рейтинг составил пять звезд из пяти возможных. Что касается моторной гаммы, одноименный универсал получил бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 132 и 147 л. с. соответственно. Оба двигателя – четырехцилиндровые, с изменением фаз газорапределения, а также системой Valvamatic (контроль высоты подъема клапанов). Еще моторы оснащались индивидуальными катушками, а впускной коллектор был изготовлен на основе переменной геометрии, отвечающей за увеличение или уменьшение рабочей длины (система ACIS). Благодаря всем этим технологиям двигатели отвечали экологическим нормам Евро-5. Кроме того, минивэн получил дизельные силовые установки 2.0 и 2,2 литра, с отдачей 126 и 177 лошадиных сил соответственно. Второй двигатель снабжен турбонаддувом и интеркулером.

Машина имела независимую переднюю подвеску, а сзади устанавливали полунезависимую подвеску с поперечной балкой. Спереди и сзади были дисковые тормоза, хотя дизельные версии оснащались усиленными 17-дюймовыми дисками. Двигатели оснащались механической или автоматической шестиступенчатой КПП. Модель была актуальна до 2018 года, после чего производство было завершено.

Замена масел и жидкостей на Toyota Verso

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Тойота Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

  1. Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  2. Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  4. Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  6. Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  7. Слить все обратно в емкость.
  8. Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  9. Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  10. Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Тойота Версо и в какое время это делать.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов

Как поменять масло в вариаторе скутера своими руками?


Тойота Версо — это компактвэн, который выпускался в 5 и 7-местном исполнении. Эта машина пользовалась отличной популярностью у покупателей, что объяснялось ее доступной стоимостью, высокой технологичностью и надежностью. Покупателям предлагали вариант с бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет существенно упростить управление этим автомобилем. Ремонт вариатора Тойота Версо выполнялся на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, продлевая срок службы трансмиссии.

На Тойота Версо устанавливали новую модификацию вариатора К310, который представлял собой модернизированную версию трансмиссии от Айсин. Эта коробка имела полностью компьютерное управление, она получила усиленное железо и конусы со специальным напылением, которые отличались улучшенной надежностью, позволяя избавить автовладельца от необходимости частых ремонтов вариатора.

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Характерные поломки


На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариаторов Тойота Версо, меняли расходники гидротрансформатора, прокладки и сальники, промывали теплообменник и перебирали железо.


Если автомобиль эксплуатировался с повышенными нагрузками, требовалось восстановление автоматики, у которой от частых перегревов выходили из строя различные датчики.



Замена масла в вариаторе.

Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Трансмиссия > Замена масла в вариаторе.

Замена масла в вариаторе. Toyota. Вот не думал, что вариатор станет одноразовой запчастью. Возможно я ошибаюсь, и просто в каталоге не присутствуют некоторые запчасти, но в целом тенденция у всех производителей одинаковая – менять все блоками. Вот например гидроблок с Ниссана, в каталоге он идет целиком, как на фотографии, и баста. Цена не очень большая, всего 53000р. На нем установлено 7 управляющих клапанов, причем все можно поменять по отдельности. Но есть одна загвоздка, отдельно клапан купить нельзя, только в сборе с гидроблоком.



Может и есть возможность достать клапан в специализированных местах, но на это придется потратить время. Хотя номера клапанов есть, но это тема другой статьи. Короче говоря, если у вас какая то проблема с электрикой автоматической коробки, то таблетка одна- гидроблок. Вот так производители поддерживают себя и автосервис.

Но это так, лирическое отступление , нас интересует замена масла в вариаторе. Даже у такого производителя как Toyota есть свои заморочки. Если на вашем поддоне две затычки, которые живут на поддоне- это хорошо, можно поменять масло без особых трудовых затрат. Слил-залил, прогнал через шланги, и масло полностью новое.

В последнем вариаторе всего одна затычка, которая является и сливной, и заливной( при наличии оборудования), и контрольной пробкой. Хотя на схеме каталога две пробки и щуп.



И есть одна проблема, даже две. Первая – масло с поддона нельзя слить полностью, так как уровень сливной пробки торчит на 1.5 см выше чем дно. И в поддоне остается больше чем 1.2 литра масла.



Вторая- невозможно поменять масло путем вытеснения. В шлангах теплообменника плещется антифриз, а масло вариатора подается по недоступным каналам, сразу в контур обмена из корпуса вариатора. Если на картинке мы видим 4 шланга- 2 антифризных, и 2 для масла вариатора, то в реальности их только два, и в обоих антифриз.


Но это так, отличительные особенности разных моделей. Конструкция вариатора тоже претерпела изменения. В общем итоге, она превратилась в обычную автоматическую коробку, только вместо планетарных передач автомата, тут стоит два конуса и ремень вариатора. Тот же гидротрансформатор( бублик), гидроблок с клапанами, охлаждение, и почти такое же количество масла. Это уже тема для отдельного обсуждения.

А мы откручиваем защиту, и отворачиваем сливную пробку. Ждем пока прекратится течь масла, и внутрь отверстия засовываем шестигранник на 6. Крутим-вертим, и вытаскиваем вот такую пластиковую трубку, и обжигаем и пачкаем руки потоком масла. Эта трубка является контрольным уровнем масла, выкрутив ее, мы сливаем основной объем масла вариатора. Хотите- сливайте масло в отдельную емкость, чтобы потом знать сколько надо залить, не хотите- в помойку. Лично я никогда не считаю объем слитого масла, для этого есть уровень или щупы.




После слива масла начинаем отворачивать поддон. После снятия поддона, из него сливается еще около полутора литров масла, не забудьте поставить тазик для него, иначе придется вытирать пол.


Кладем поддон на стол и смотрим на магниты, они мохнатые и грязные, от продуктов износа металла. Берем тряпочку вытираем их, отмываем поддон от грязи и старой прокладки. Чтобы он принял состояние нового.





Возвращаемся к машине и отворачиваем три болта, которые держат масляный фильтр. Еще раз обливаемся маслом. Внутри фильтра бумажный фильтрующий элемент, который требует периодической замены. Даже очень странно, что производитель не предусмотрел замену этого фильтра. Или подумал что фильтр идет в помойку вместе с вариатором, или меняется при ремонте.




Далее на новый фильтр одеваем резиновое колечко, и прикручиваем его на свое место. Главное не повредить кольцо, иначе нефильтрованное масло может попадать в гидроблок.


С правой стороны гидроблока( на фотографии) виднеется цилиндрическая отливка.



В ней находится второй ( магистральный фильтр), через который излишки масла возвращаются в поддон. На некоторых вариаторах он присутствует, на некоторых нет. Но его замена возможна только при частичном разборе гидроблока. Своих фотографий у меня нет, по этому я честно стырил их на форуме Дрома.


После установки фильтра, внимательно все проверив и обезжирив, устанавливаем на место поддон вариатора.


Закрутив пластиковую трубочку, все сливные пробки, и отвернув заливную, наливаем в вариатор 4.5 литра масла. Каким образом- это уже трудности каждого. Для более точного заполнения можно использовать «Контрольное» отверстие, и как только из него полилось масло, завернуть пробку, и долить 0.5 литра в вариатор. Заливная пробка отмечена зеленым.


После этого заводим двигатель, прогреваем его до температуры 40 градусов. У машин с лампочками вместо температуры – момент погасания синей лампы. У машин со стрелочкой- начало движения стрелки температуры вверх. Или просто можно потрогать поддон вариатора рукой. Как станет немного теплее чем рука, значит пора!

Отворачиваем металлическую сливную пробку поддона с надписью «Check», и ждем, пока выльются излишки масла. Пластиковую трубку выворачивать НЕ НАДО! Как только струйка станет совсем тонкой, или просто будут капать капельки, заворачиваем пробку. Ждать полного прекращения течи масла не надо, оно все равно будет вытекать. Все, замена масла произведена, и уровень в норме.



Для особо щепетильных, есть более точный способ определения температуры масла в вариаторе, при котором надо производить проверку уровня . 1. Замкнуть контакты ТС ( 13) и CG (4)

диагностического разъема DLS3. 2. Нажать педаль тормоза. 3. Запустить двигатель. 4. Не отпуская педали тормоза, медленно перевести рычаг АКПП из положения
Р
в положение
D
, и обратно в Р. При этом в каждом положении надо задержать рычаг на 3 секунды. 5. Снова переводим рычаг АКПП в положение
N
, потом в
D
и опять в
N
несколько раз. С интервалом 1,5 секунды в течении 6-10 секунд, и наблюдаем за индикатором D на щитке приборов. Индикатор D должен загореться на 2 секунды, а потом погаснуть. Если это произошло, значит вы вошли в режим измерения температуры жидкости вариатора. Рычаг АКПП надо перевести в положение
Р
, и разъединить клеммы в диагностическом разъеме. Двигатель при этом должен работать! Если индикатор
D
загорелся и горит постоянно, значит температура жидкости в вариаторе находится в нужных пределах – 36- 46 градусов . Отворачиваем пробку «Check» на поддоне вариатора и дожидаемся слива излишков масла, и заворачиваем пробку. Проверка ( установка) уровня масла в вариаторе закончена. Если индикатор
D
не загорелся – значит температура ниже нормы. Если часто моргает – выше нормы.

Если не сможете поменять масло сами, или побоитесь, обращайтесь к специалистам в наш автосервис. И напоследок немного полезной информации по фильтрам: Фильтр для вариаторов K111,K111F,K110,К112: JT485K

(фирма
JS Asakashi). Фильтр для вариаторов K310F, К310, К311, K311F: JT494K(фирма JS Asakashi), еще аналог FTC3103-11312


Масляный сервис


Одновременно с заменой масла меняли также фильтр гидроблока, который задерживал мелкую пыль, предупреждая загрязнение плиты при существенном износе трансмиссии.


Свойства

5W30 с низкой вязкостью дает быструю прокачиваемость и легкий запуск при низких температурах

Для регионов крайнего Севера – это важное свойство, которым обладает смазка в двигатель

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Эксплуатационный ресурс


Автовладельцу следовало на установленных производителем пробегах выполнять плановые восстановления, меняя все расходники и прокладки с маслом.

Этапы работы

Инструменты и материалы для замены масла в вариаторе скутера:

  • Ключ на 14;
  • Отвертка;
  • Тара для слива отработанной жидкости;
  • Воронка с гибким наконечником или шприц.

После подготовки инструментов можно приступать к порядку действий по самостоятельной замене и сливу масла.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть вариатор. Для этого покататься на скутере 10-15 минут. Вязкость жидкости уменьшится.
  2. Установить скутер на центральную подножку. Найти сливное и заливное отверстие. Обратите внимание: на некоторых моделях сливное и заливное отверстие находятся под крышкой картера. Ее необходимо демонтировать.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Рядом с ней, как правило, нанесена метка с информацией о точном объеме масла.
  4. Подставить емкость для отработанной масляной жидкости и аккуратно открутить сливную пробку. Болт небольших размеров, который находится в задней части двигателя. Не следует путать с болтом сливного отверстия моторного масла.
  5. Жидкость грязная и имеет металлическую стружку? Картер промывается свежим трансмиссионным маслом или соляркой. Если состояние жидкости благоприятное, этого можно не делать.
  6. Закрутить сливную пробку и залить масло до метки. Закрутить заливное отверстие.

Замена масла в вариаторе на скутере завершена. Каждые 2000-3000 километров пробега необходимо проверять уровень жидкости.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При эксплуатации автомобиля с вариатором следует исключить агрессивную езду или пробуксовки автомобиля. Это городская коробка, которая не предназначена для длительной езды на высокой скорости.


Также автовладельцу нужно было своевременно выполнять любой сервис, что являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей. Запрещалась буксировка машины на тросе, также при необходимости ремонта следовало использовать исключительно оригинальные запчасти.

Сколько масла в МКПП Тойота Версо

Сколько масла в МКПП Тойота Версо

Toyota Verso – семейный компактвэн, разработанный в 2009 году. Представляет собой пятиместный универсал, также доступный в семиместном исполнении минивэн. Машина представлена в 2009 году в рамках Женевского автосалона. Версо сменил на конвейере устаревшую модель Toyota Corolla Verso. При этом автомобиль базировался на платформе предшественника, то есть на базе Toyota Corolla. В 2009 году состоялись испытания автомобиля на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила 89% за защиту взрослых пассажиров и 75% за защиту детей. Безопасность пешеходов оценили на 69%, а активную безопасность – на 86%.

На российском рынке Toyota Verso имела несколько вариантов ДВС. Так, в первую очередь это бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 132 и 147 л. с. соответственно. Они соответствуют экологическому классу Евро-5, оснащены современными технологиями. В частности, это система изменения фаз газораспределения для обеспечения равномерного регулирования фаз на впуске и выпуске. Кроме того, еще есть система Valvematic, контролирующая высоту подъема впускных клапанов. Затем отметим интеллектуальную систему управления ETCS-i. Помимо бензиновых ДВС, еще были дизельные силовые установки 2.0 и 2,2 литра, с мощностью 125 и 177 лошадиных сил соответственно.

Последний мотор оборудован турбиной, интеркулером и впрыском Common Rail. Двигатель снабжен передовой технологией очистки отработанных газов. В автомобиле используется независимая передняя подвеска, а сзади установлена полунезависимая ходовая часть. Задние и передние тормоза – дисковые, 16-дюймовые. Однако у дизельных версий тормоза на 16 дюймов. Коробки передач – механическая шестиступенчатая и «автомат» с аналогичным набором передач. Компактвэн находился на конвейере до 2018 года.

Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Toyota Verso (Тойота Версо)


СТО «Racing Service» предлагает поддержку авто. В обширный спектр наших услуг охватывает входит замена масла в двигателе Toyota Verso (Тойота Версо). Мы также проводим замену его в КПП всех видов. Заливка его обеспечивает смазку, охлаждение и очищение систем транспортного средства.

Наша задача – обеспечение автомобилистов квалифицированным обслуживанием. Стоимость замены масла Toyota Verso (Тойота Версо) Вы можете посмотреть здесь: прайс-лист.

В каком случае требуется замена масла

Первым поводом для замены масла является увеличение длительности пробега. Кроме того менять его требуется в зависимости от ряда факторов:

  • рабочие свойства двигателя;
  • функциональность коробки передач;
  • изменение цвета масла;
  • спортивная манера езды;
  • смена природных условий;
  • качество топлива.

Неполадки в работе машины также сигнализируют о целесообразности замены масла. Таким образом, если теряется мощность агрегата, требуется смена масла в двигателе. Процедура смены его требует технических знаний, а также подбора масла высокого качества. Целесообразно обращение за указанной работой к опытным мастерам.

В сервисе «Racing Service» замена масла в двигателе Toyota Verso (Тойота Версо) и остальных механизмах осуществляется квалитативно. Мы предлагаем замену масла для коробок переключения передач любого типа. Используя специализированное оборудование, наши сотрудники надежно осуществляют процедуру замена масла в МКПП Toyota Verso (Тойота Версо). Различные типы коробок передач имеют свою специфику, понятную только профессионалу. Используя имеющуюся методику процедуры замена масла в АКПП Toyota Verso (Тойота Версо) наша авторемонтная бригада профессионально осуществляет услугу. Эффективность процедур по заливке его создается также за счет тщательного подбора используемого средства. Сотрудники нашего техцентра подбирают только оригинальные масла, что гарантирует надежную работу транспортного средства после операции замена масла в КПП и остальных задач. оригинальные запчасти применяются нашими мастерами и при необходимости ремонтно-восстановительных манипуляций, в случае, если простая смена масла в АКПП и в МКПП нерезультативна.


Toyota Verso- секрет популярности

Разработанный японским производителем в 2001 году универсал Toyota Verso ждала быстрая популярность. Первый рейсталинг был проведен в 2012 году. Находящиеся на российском рынке 5- или семиместная модификации Тойота Версо оборудываются бензиновыми движками объемом 1,6 и 1,8 л. с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для мотора 1,8 л. также предлагается бесступенчатый вариатор. 4 комплектации Comfort Plus, Elegance, Comfort, Prestige объединяют впечатляющие эксплуатационные характеристики, прекрасные показатели комфорта, надежность, маневренность и эффектный вид.

Почему исправление неполадок машины стоит производить в нашей СТО?

Уверенные в качестве осуществляемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт невыполнимых обещаний.

Читайте также: