Замена масла в вариаторе infiniti qx60

Обновлено: 01.05.2024

Полная замена масла АКПП Infiniti

Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti

Полная замена масла АКПП в Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор полной замены масла АКПП Infiniti

Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе - замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 1

К нам обратился владелец Infiniti QX60 Hybrid с неисправностью вариатора: в движении ощущались рывки и подергивания, со старта они были достаточно сильные, со временем проблема прогрессировала.

Возраст автомобиля 6 лет, пробег 172000км.

На гибридных версиях Infiniti QX60, Nissan Pathinder R52, а также Murano установлен вариатор JF018E. На данную модель вариатора некоторые запчасти отдельно не поставляются: нет в продаже электромуфты, которая здесь установлена вместо гидротрансформатора (как в сборе, так и запчастей на нее), нет в продаже новых конусов, новый гидроблок на JF018E существенно дороже, чем на JF017E.

Поэтому мы предлагаем единственное гарантированное решение: установка нового вариатора последней модификации.

На данный момент ревизии JF018E было 2. Вторую начали устанавливать с завода с конца 2014 года.

Если на автомобиле старая ревизия вариатора, то потребуются некоторые доработки, чтобы поставить более свежую.

Прежде, чем снимать вариатор, отключаем батарею электроустановки:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 2

Далее снимаем все агрегаты в сборе:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 3

При снятии вариатора выяснилось, что на данном автомобиле вариатор уже менялся.

После снятия нужно отсоединить привода. Сталкиваемся с проблемой закисания подвесного подшипника правого привода в кронштейне. Состояние правого привода:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 4

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 5

На моторе QR25DER установлен маховик с демпферами, гасящими вибрации при запуске бензинового мотора:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 6

Отсоединяем старый вариатор от двигателя:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 7

Так выглядит новый вариатор последней ревизии:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 8

Соединяем его с мотором:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 9

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 10

Обязательно меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. полностью от стружки изнутри его промыть нереально:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 11

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 12

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 13

После сборки сбрасываем адаптации и прописываем калибровочные значения с диска, который поставлялся вместе с новым вариатором:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 14

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 15

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 16

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 17

Также проверяем версию программного обеспечения. Здесь ПО уже обновлялось:

Заказать Infiniti QX60 Hybrid: замена вариатора - Фото 18

Запускаем двигатель, прогреваем вариатор до 40 градусов, смотрим давление, выставляем уровень масла:

Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E

В наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60). По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3.


В интернет - пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье.


В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части.


Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля).


Дополнительный радиатор подключен через термостат и работает при повышении температуры масла выше 85 градусов. Его основное назначение – это охлаждение масла естественным обдувом воздуха при постоянном длительном движении автомобиля на высокой скорости. Дополнительный радиатор конструктивно не совсем удачно расположен и грязь от колеса быстро загрязняет его через вентиляционные прорези в подкрылке, необходим контроль загрязнения и регулярная очистка. При исправном вариаторе, правильном и своевременном обслуживании штатной системы охлаждения вариатора и регулярной замене масла установка дополнительных элементов охлаждения не требуется.

Следующим важным фактором исправной работы вариатора JF017E является своевременное и правильное обслуживание. Масло вариатора – это постоянно работающая техническая жидкость, которая в процессе работы изнашивается (стареет) и утрачивает свои начальные заводские характеристики.


Кроме этого, в масле и фильтрующих элементах накапливаются продукты износа трущихся и вращающихся деталей конструктивных узлов вариатора. В качестве фильтрующих элементов конструкцией данного вида вариатора предусмотрены: фильтр тонкой очистки масла, фильтр грубой очистки масла и магниты – уловители, установленные на дне масляного поддона.


При каждой замене масла необходимо заменять фильтры и очищать магниты от продуктов износа.


Специфика работы вариатора такова, что в процессе эксплуатации, несмотря на фильтры, в масле скапливается мелкая металлическая взвесь продуктов износа, которая может привести к выходу из строя вариатора.


Конструктивно масляный насос Вариатора забирает масло из поддона через фильтр грубой очистки и затем через гидроблок оно распределяется по гидравлическим системам в зависимости от режимов работы вариатора.

Через фильтр грубой очистки в масляный насос могут попадать мелкие частицы, это и является причиной всех дальнейших неисправностей.


Первым страдает редукционный (перепускной) клапан масляного насоса, который при нагреве может зависать в определенных положениях, что приводит к потере нужного давления, пробуксовке валов (конусов) вариатора, износу конусообразных поверхностей и рабочей (боковой) поверхности цепи.



После масляного насоса могут быть повреждены детали гидроблока, в частности поршни и цилиндры.

При заклинивании поршней гидроблока электронный блок управления вариатором выдает самые распространенные ошибки: P0868 – FLUID PRESS LOW; P0746 – PC SOLENOID A; P0776 – PC SOLENOID B.


Основным недостатком фильтрации масла вариатора является последовательность установки фильтров: на подающей магистрали установлен фильтр грубой очистки; на возвратной магистрали фильтр тонкой очистки масла.


Единственным рациональным методом обслуживания вариатора остается только регулярная полная замена масла методом вытеснения, чтобы полностью очистить систему от продуктов износа.


После этой операции необходимо сбросить счетчик старения масла, который накапливается в зависимости от частоты и времени работы вариатора в режиме повышенной температуры. При изменении показателя счетчика старения масла изменяются настройки давления масла. После замены масла и обнуления счетчика старения настройки возвращаются в исходные.

В случае выхода из строя вариатора JF017E существуют разработанные способы ремонта и восстановления. Начинается все с опроса систем трансмиссии сканером Nissan Consult 3 plus с целью выявления начальных ошибок и параметров работы Вариатора.


Затем демонтируется поддон Вариатора для осмотра наличия стружки на магнитах – уловителях. Также может быть демонтирован гидроблок для оценки состояния рабочих поверхностей валов (конусов) на предмет задиров.

После опроса систем, при определенных показаниях (наличии крупной стружки, задирах на поверхностях конусов) вариатор демонтируется с автомобиля, полностью разбирается, дефектуется и затем восстанавливается.


Как правило, выходит из строя: редукционный клапан масляного насоса; цепь вариатора; задиры на рабочей поверхности конусов; гидротрансформатор; гидроблок вариатора; подшипники валов.


Масляный насос ремонтируется заменой редукционного клапана ремонтным с расточкой цилиндрической части (специальный ремкомплект фирмы SONAX). Цепь заменяется новой.


Гидротрансформатор разбирается, промывается и заменяются неисправные детали и уплотнения на новые. Рабочая поверхность конусов полируется в пределах допуска. Гидроблок разбирается и промывается от мелких частиц. После сборки вариатора устанавливаются новые фильтры, прокладка поддона, а также все детали одноразовой установки, заправляется новое масло, обязательно промывается весь контур охлаждения вариатора и обнуляется счетчик старения масла.


Если в гидроблоке обнаруживаются повреждения, то он заменяется новым. Гидроблок вариатора JF017E ремонту и восстановлению не подлежит. Каждый новый гидроблок поставляется с установочным диском в котором прописаны все параметры работы вариатора. В комплект также входят все детали необходимые для замены.

После замены гидроблока параметры с установочного диска прописываются в электронный блок управления Вариатора с помощью сканера Consult 3 plus. Есть информация, что гидроблок поставляемый как запасная часть в настоящее время, имеет усовершенствованную конструкцию.

При правильной эксплуатации и своевременном регламентом обслуживании ресурс работы Вариатора может быть долгим и без проблемным.

Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

Замена засла в АКПП Ниссан Патфайндер

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП ниссан инфинити

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Как поменять масло в вариаторе Инфинити JX35 своими руками?


Процедура замены масла в вариаторе Infiniti JX35 не считается сложной, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и опыта. Менять смазочную жидкость своими руками рекомендуется только на частичном уровне. Полная замена сопряжена с риском поломки, способной привести к выходу из строя всей трансмиссии.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Infiniti JX35?

Периодичность замены масла для вариатора определяется в соответствии с пробегом автомобиля. Завод-изготовитель не предлагает рекомендаций в данном вопросе. Официальные представители при этом указывают на одновременную замену коробки вместе со смазочной жидкостью.

Однако с учетом специфики российских условий эксплуатации для замены трансмиссионного масла выделяют общий показатель в 60 тыс. км пробега. Подчеркивается, что цифра является средним значением и в зависимости от индивидуальных факторов может быть снижена.

На срок службы смазочной жидкости влияют следующие аспекты:

  • городское движение и его интенсивность, частота остановок на перекрестках, светофорах;
  • частота и дальность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • качество и покрытие дорог, наличие ям, гололед, пробуксовки;
  • годовые и суточные изменения температуры.

С учетом данных факторов выделяют также и признаки необходимости замены масла в вариаторе:

  • некорректное переключение передач;
  • наличие посторонних шумов, подергиваний или толчков при переключении;
  • обнаружение утечек или иных технических неисправностей системы;
  • снижение качества смазочной жидкости.

Профилактический осмотр кроме диагностики технического состояния системы подразумевает также две основные процедуры: замер уровня масла и проверка его качества. Замер производится щупом, по нему определяют диапазон допустимого количества смазки в системе.

Вопрос частичной и полной замены трансмиссионного масла на Инфинити JX35 определяется техническими навыками автовладельца. Полная процедура подразумевает стопроцентный слив отработанной смазки, что при отсутствии нужного оборудования не рекомендуется производить своими руками.

В этой ситуации актуальным становится обращение к специалистам. С учетом всего процесса полную замену производят обычно в случаях капитального ремонта узлов и агрегатов вариатора.

Для самостоятельных действий оптимальным вариантом становится частичная замена масла. В ее процессе сливается до 70-90% смазочной жидкости, при регулярных профилактических действиях данного объема достаточно. Для более качественного результата производят дополнительную промывку системы.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для вариатора Инфинити JX35, не имеет однозначного ответа. По возможности рекомендуется заливать аналог заводской смазки. Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев оптимальным вариантом становятся более доступные варианты.

Среди них специалисты не выделяют марки или производителя, на которого стоит обратить внимание. Подчеркивается только соответствие госстандартам качества и наличие подтверждающего сертификата.

Для вариатора рекомендованным считается синтетическое масло. Его технические характеристики обеспечивают лучшее взаимодействие деталей и механизмов, повышает ресурс их выработки и препятствует износу. Также такая смазка более устойчива к перегревам и окислительным процессам.

Процесс замены масла

Чтобы в вариаторе поменять масло своими руками автовладельцу понадобится следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработанной смазки;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • детали и комплектующие на замену изношенным, фильтр, уплотнитель, прокладки.

В отношении объема приобретаемого масла ориентируются на 4 литра. В систему заливается то же количество, что было слито, при этом рекомендуется приобретать смазку с небольшим запасом.

При подготовке к работе обращают внимание и на технику безопасности. Автомобиль должен быть припаркован в ровном положении, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

Для лучшей циркуляции масла двигатель прогревают, оптимальным способом считается короткая поездка на 5-15 км. С учетом данного фактора все манипуляции производят аккуратно из-за возможных ожогов.

Также обращают внимание на токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу ее смывают большим количеством воды. Рекомендуется всю работу выполнять в резиновых перчатках.

Слив масла

Вопрос о том, как правильно слить масло с вариатора, решается достаточно просто. В нижней части подкапотного пространства под картер подставляется емкость. Далее аккуратно откупоривают сливную пробку и дают смазочной жидкости стечь.

Как только стечет основная масса, откручивают поддон. Снимать его следует аккуратно, оттуда может пролиться еще пол литра смазки. На этом этапе проверяют внутреннее состояние трансмиссии, меняют прокладки и фильтры.

Для расчета количества масла на заливку оптимальным вариантом считается использование мерной канистры. По другому способу для определения нужного объема также подготавливают две одинаковые емкости.

При расчете обращают внимание на температурную разницу. При нагреве масло расширяется за счет снижения плотности. Для точного результата слитой смазке дают остыть до приемлемого уровня.

Очистка вариатора

При снятии поддона обращают внимание на осадок и состояние магнитов. Наличие магнитной стружки указывает на стирание деталей в трансмиссии, что требует тщательной диагностики системы у специалистов.


Весь поддон очищается от скоплений и насухо протирается тряпкой. После очистки и замены прокладок его прикручивают на место, сливную пробку также закупоривают.

Заливка нового масла

Затем двигатель прогревают до рабочего состояния, оптимальным считается еще одна небольшая поездка с переключением всех передач. После проверки двигателя уровень залитой смазки в нагретом состоянии не должен превышать максимально допустимый.

Промывка системы подразумевает слив смазочной жидкости как отработанной. Очищать поддон и производить замену фильтра снова не требуется, при условии, что смазка сохранила относительную чистоту и цвет. Остальной процесс повторяется по тому же алгоритму: в трансмиссию заливается новое масло, замеряется его уровень, проводится проверка работоспособности двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX60?

Масло Инфинити QX60

Выбирая масло для Инфинити QX60 нужно учитывать, что это автомобиль нового поколения, поэтому для него подойдут далеко не все смазывающие составы. Infiniti QX60 представляет собой кроссовер на 7 мест. Первоначально данный концепт, который назывался JX, был представлен в 2011 году, а продажи начались в 2012 г. Автомобиль создан на платформе Nissan D, поэтому он является полноразмерным кроссовером с 3-мя рядами сидений. Позже на ту же платформу решили поставить и Nissan Pathfinder. В России кроссовер появился в 2013 г, тогда же его переименовали в QX60. Тс выпускается в 4-х комплектациях с бензиновыми двигателями QR25DER (2.5 л) на 231 л. с. и VQ35DE (3.5 л.) на 262 и 283 л. с.

Допуск – это стандарт масла, ниже которого смазку не рекомендуется использовать. При выборе смазывающих жидкостей стоит обращать внимание на параметр ACEA и API. В Первом случае производитель рекомендует выбирать составы A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или C3. По API минимальные требования следующие:

  • 2013-2015 – API SM;
  • 2016-н.в. – API SN;

По SAE производитель рекомендует отдавать предпочтение маслам с индексом 5W-30. Однако нужно ориентироваться по погодным условиям в регионе. Для очень жаркого климата стоит приобретать более густые смазки 5W-40. Для более новых авто могут подойти масла 0W-30 и 0W-20. А вот для машин с пробегом точно стоит выбирать что-то погуще.

Характеристики Инфинити QX60

Как выглядит Инфинити QX60

Оригинальное масло для Инфинити QX60

Разумеется, в первую очередь производитель рекомендует заливать в Инфинити родные, то есть ниссановские масла (хотя и есть данные, что внутри Total).

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX60

Обойтись можно и не менее качественными аналогами. Например, в продаже есть отличные отечественные и иностранные масла.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Мотюль 8100 Еко Лайт

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Какое масло заливать в Инфинити QX60 2.5

Автомобили с моторами QR25DER продаются с 2013 г. Значит при выборе масла стоит ориентироваться по году выпуска движка. Для более современных моделей подходят только те смазки, которые отвечают последним стандартам.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4300 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX60 3.5

Двигатели VQ35DE выпускаются уже больше 20 лет. Это совершенно не капризные и очень надежные агрегаты, в которые вовсе не обязательно заливать ниссановские масла. Главное, чтобы смазка была не поддельной и отвечала стандартам SN. Также существуют новейшие масла API SP, которые отвечают последним стандартам 2020 г.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX60

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX60:

  • QR25DER (2.5 л) – 5,1 л;
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Интенсивность жора масла изменилась для более современных авто. Если раньше расход более 300-500 мл на 1000 км был поводом для паники, то сегодня производители сами указывают в технических характеристиках авто, что даже 1,5 л расхода могут быть нормой в случае, если ТС эксплуатируется в сложных условиях езды. Традиционно бензиновые агрегаты расходуют больше, чем дизельные. В среднем владельцы Инфинити QX60 отмечают расход от 200-300 мл до 1 л. Также они учитывают состояние дорог и используемого топлива. Причиной повышенного расхода может быть неправильно подобранное моторное масло.

Проверка уровня

Хоть современные авто и оснащены автоматическими системами определения уровня жидкостей, проверку смазки рекомендуется выполняться самостоятельно. Для этого нужно:

  • Прогреть машину, подождать и открыть капот. Под ним будет хорошо заметна оранжевая или желтая ручка. Это масляный щуп, который нам и нужен.
  • Вытащить щуп и хорошо его протереть.
  • Опустить измеритель обратно в масло.
  • Вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

Периодичность замены

Как заменить масло в коробке передач на Infiniti QX60?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и необходимыми, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Infiniti QX60 может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе. Этот контент покажет вам функцию масла в коробке передач, а затем почему так важно заменить коробку передач вашего Infiniti QX60, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Infiniti QX60 .

Роль трансмиссионного масла на Infiniti QX60

Итак, мы начнем наше содержание с функции масла в коробке передач на Infiniti QX60. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно Чтобы правильно объективировать, ограничивайте трение и выдерживайте высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Infiniti QX60?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач Infiniti QX60?

Преимущество замены масла в коробке передач Infiniti QX60

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Infiniti QX60?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Infiniti QX60 или на сильном>, процедура не похожа, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство в Коробку передач рекомендуется заменить, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и возможно утечка масла в коробке передач, см. Нашу статью о течи коробки передач на Infiniti QX60 для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло явно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Infiniti QX60?

  • Нагрейте свой Infiniti QX60 примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti QX60, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX60 категория.

Замена масла АКПП

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Ремонт вариатора Infiniti (Инфинити)

Infiniti – известный во всём мире производитель качественных и комфортных автомобилей, а также дочерняя компания Nissan. Машины марки Инфинити с вариатором популярны за счёт безупречной динамики, управляемости, надёжности и недорогого обслуживания. И всё же, несмотря на все положительные качества, трансмиссия этих автомобилей нуждается в регулярном обслуживании.

Ремонтируем все вариаторы Infiniti

RE5R05A (JR507E) / JR711E (RE7R01B)

JR711E (RE7R01B) / RE5R05A (JR507E) / JR710E (RE7R01A)

JR711E (RE7R01B) / RE5R05A (JR507E) / JR710E (RE7R01A)

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Производитель вариаторов для автомобилей Инфинити является международная компания Jatco, которая уже много лет производит трансмиссии и поставляет их лучшим мировым автоконцернам. Вариаторы этого производителя отличаются надежностью и долговечностью. Практически все модели имеют одинаковые недостатки болезни, большинство из которых решаются регулярной заменой масла Infinity JX и QX. (Для данных моделей в особенности).

Ремонт вариаторов Инфинити в Москве и МО

В автосервисе компании «Центр Вариатор» осуществляют ремонт коробок передач CVT с обслуживанием. Специалисты предприятия внимательно подходят к исправлению ошибок в работе вариатора, подробно опрашивая владельца автомобиля и проводя диагностику неполадок.

Как и любая другая трансмиссия, вариатор имеет свои слабые места. Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом трансмиссий и хорошо знакомы с каждой из основных поломок. Чаще всего в вариаторах Инфинити выходят из строя:

  • Насос
  • Гидроблок
  • Электромуфта

Вариатор – сложная трансмиссионная система, внутри которой все процессы взаимосвязаны. Поломка одного из элементов может повлечь за собой неисправность одного или нескольких других. При отсутствии соответствующих навыков нельзя самостоятельно ремонтировать CVT.

Профессионалы нашего автосервиса проводят замену масла в вариаторе Infiniti jx35 и qx60, а также замену и ремонт любых элементов. Поломка коробки передач CVT всегда сопровождается определёнными симптомами, которые выражаются в необычном поведении автомобиля и его систем:

  • Износ насоса сопровождается пинками, толчками и пробуксовками. В запущенном случае возможен отказ в движении. Изначально признаки неисправности проявляются в основном «на горячую», но в последствии появляются и «на холодную». Насос часто выходит из строя вследствие перегрева вариатора или поломки системы охлаждения.
  • Неисправность гидроблока выражается в толчках и рывках автомобиля во время работы вариатора или переключении положения селектора. Важно помнить, что неисправный гидроблок выводит из строя электромуфту.

В случае обнаружения данных симптомов ни в коем случае нельзя продолжать движение на автомобиле, так как это может стать причиной появления более серьёзных повреждений – поломки клапана и срыва ремня прямо во время работы вариатора. Необходимо сразу вызывать эвакуатор и отправлять машину в автосервис для проведения осмотра, диагностики и ремонта вариатора Инфинити qx60 или jx35.

Стоимость услуги Ремонт вариатора Infiniti (Инфинити)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг

Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Правильная эксплуатация вариатора Infiniti

Для того чтобы избежать возникновения серьёзных неисправностей CVT Infiniti, необходимо её систематически обслуживать. Специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла: первые два раза – через 60 000 км пробега, последующие через 35 000 – 40 000 км. При каждой замене рабочей жидкости вариатора важно заменять оба фильтры-картриджа

Для долгой и исправной работы вариатора необходимо:

  • Регулярно заменять масло внутри коробки передач.
  • Систематически демонтировать и чистить радиатор (каждые 6 месяцев).
  • Периодически проводить диагностику вариатора.
  • Эксплуатировать CVT без нагрузок.

В автосервисе компании «Центр Вариатор» осуществляют качественный ремонт вариатора Инфинити jx35 в Москве. Наши специалисты уже после опроса владельца автомобиля по симптомам неисправности коробки передач вариаторного типа смогут определить цену диагностики ремонта с точностью до 90%. Мы предоставляем длительную гарантию на все выполненные работы.

Наш автосервис имеет собственный эвакуатор, услугами которого можно воспользоваться бесплатно.

Позвоните нам по телефону, указанному на сайте. Мы проведем бесплатную консультацию и назначим удобное для Вас время для осмотра автомобиля

Читайте также: