Замена мкпп на акпп на ssangyong

Обновлено: 15.05.2024

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.
  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).
  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

SsangYong Kyron II, г.в. 2011, двигатель 2,3, бензин, коробка автоматическая шестиступенчатая DSI6, мосты кск 4,88 задний с LD - блокировкой.

Переход на 5-ти ступенчатую коробку BTRE.

В принципе все началось просто и буднично. 10 часов пути до питера на третьей передаче и оборотах за 4,5 тыс на полуумершей коробке на скорости около 100 км/ч.

Порадовала уверенность главного «Мозга» автотеоремы Алексея Владимировича в том, что процесс интеграции коробки особых проблем вызвать не должен, механически все не сложно, основная проблема в электронике и мозгах коробки-двигателя. Нужно было научить их жить вместе.

Процесс пошел. Была снята старая шестиступка, разобрана передняя часть салона, снят селектор АКПП. А вот дальше начались первые проблемки.

На кай ставились три типа раздатки, точнее тип то один и тот же, но вторичные валы на всех трех разные. В первом случае шлицы только внутри, во-втором (переходном) и снаружи и внутри, в третьем только снаружи. В моем случае стояла раздатка с валом с внутренними, а на пятерку нужны наружние . Соответственно на пятиступку он не подошел. Стараниями Автотеоремы была сделана замена раздатки с донором (мне поставили с универсальным валом, а туда воткнули мою).
В шлейф акпп добавили несколько проводов (на пятиступке их больше чем на 6-ке), соответственно докупили несколько пинов и разъемы А и В АКПП. Разъемы тоже отличаются от 6-ки. Трубки охлаждения АКПП (впускная и выпускная) тоже не подошли и были заменены на пятерошную.

Следующий гемор – это селектор. Селектор от пятиступенчатой коробки отличается от селектора 6-ки и 4-ки коренным образом. Плата управления селектором на 4-ке и 6-ке стоит на самом коробасе, а на 5-ке в селекторе. Соответственно цена селектора в экзисте на 4-ку и 6-ку 3-5 тыс рублей, на 5-ку 35 косарей как с куста… Спасли разборки, нашли селектор от первого рекса (переключение передач в ручном режиме наклоном рычага селектора вправо-влево, а не лепестком) за 6 тыс рублей. И соответственно еще пришлось за копейку докупить тягу включения АКПП от селектора (тоже разная с 6-кой) и мозги АКПП 5ступки.

Тем временем ожидание и поиск подходящих ЗЧ жрал время…

Наконец все собрано. Коробка видит селектор, педаль газа, двигатель, мозги. Вроде все гуд, но не так все просто… Машина уверенно разгоняется до третьей передачи, после третьей падает в аварийку. Путем проб и ошибок было выяснено, что из-за высокого передаточного числа мостов при наборе скорости возрастает разница между частотой вращения вторичного вала коробки (датчик) и частотой вращения осей и после набора определенной погрешности коробас перестает понимать суть движения и предпочитает свалиться в аварийку.

Начались шаманские танцы с бубнами. Были опробованы различные варианты прошивок, включая прошивку не с янгов. Проводились консультации с другими спецами на тех сервисах, где используют эти коробасы. Нужно то все-то забить в прошивку понижающий коэффициент, для того чтобы сгладить разницу. Но трабла в том, что особо забить то его некуда… А не янговские прошивки заливаются, но не работают на наших машинах. Из загранки заказали прошиватор для мозгов коробки, чтобы в них напрямую залить, а не воевать с мозгами двигла, но он буквально на днях только пришел, а с ним еще надо разбираться.

На консилиуме решили делать спец платы для зашивки в них этого коэффициента, Gabadei эти платы изготовил и передал в Теорему. Но выходной сигнал с платы и с датчика разный (аналог-цифра), поэтому делали доп каскады для конвертации. Потом оказалось, что еще и идет несовпадение по вольтажу и силе тока… Соответственно платы пока отложили, но работу с ними продолжат.

Программатор все ехал и ехал, а кататься все больше и больше хотелось.
Появилось предложение поставить мосты 4,27, на них оттестировали кай, все круто, ездит. Но цена вопроса, точнее, прибавка к цене в виде 20 косарей меня не устроила, да и хотелось оставить 4,88 как задел для 33-35 катков.

Далее начали эксперементировать с датчиками АБС. 5ступка ооочень трепетно относится к АБСу. Отключение АБС программно не помогает, ехать машина не хочет. Очередное решение, замена роторов АБС (гребенок) на другие с другим количеством зубьев. Болванки роторов заказали у токарей, проточку делали в теореме вручную бормашинкой. При заказе роторов не учли, что у меня на задних полуосях стоит двурядный подшипник, и толщина полуосей у нас бывает разная, пришлось перезаказывать. С установкой роторов на задние полуоси проблем не было, встали как родные. С передними датчиками все сложнее. Так как ступицы у нас неразборные и ротора оттуда не вынуть и не запрессовать пришлось переносить роторы и датчики на привода, привалочная плоскость там уже была. Но для того, чтобы датчики работали пришлось замкнуть хабы на постоянку. Заблокировали вакуум методом пережатия трубки.

Все, датчики стоят, сигнал идет, но при прогоне график работы заднего правого датчика дает дикие углы. Остальные три в пределах нормы. Снова сняли полуось, дошлифовали датчик, изменили высоту установки датчика и прочее и прочее… Опять эта хрень… Причем странно было, пока датчик не прикручен болтом и чуть повернут, сигнал шел нормальный, притягивают, опять черт знает что. Как оказалось это была гнутая полуось. В итоге ротор крутился не по окружности а со смещением и периодически вываливался из зоны действия датчика. В итоге крепление датчика переделали повернули его под углом к колесу и машин ПОЛЕТЕЛ.

Поезжу пока так. Тем временем в Питере будет вестись работа параллельно с программатором и платами. После того как научатся приеду и перепрошьюсь, датчики и ротора АБС вернутся к штатному исполнению.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля САНГ ЙОНГ. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп САНГ ЙОНГ:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач САНГ ЙОНГ:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп санг йонг /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Санг Енг

SsangYong Motor Company – корейская автомобилестроительная компания, занимающая 4-е место в Южной Корее по объемам производства. Изготовитель активно захватывает международный рынок: производство ведется во многих странах, в том числе в России и Украине. Наиболее популярными моделями стали внедорожники Rexton, Kyron и Actyon, также производитель выпускает другие виды легкового автотранспорта. Корейская техника комплектуется полным набором современной электроники, автомобили получают богатое оснащение, отличаются высоким уровнем комфорта и качеством сборки. Экзотичный восточный дизайн обеспечивает им дополнительные преимущества на рынке.

Особенности и варианты используемых коробок передач

Мощные внедорожники этого бренда комплектуются двигателями на бензине и дизелями, в паре с которыми устанавливается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат производства японской компании Айсин. Производитель уделяет повышенное внимание скоростным качествам автомобилей: механическая коробка передач дает возможность наиболее быстрого разгона до высоких скоростей, ее конструкция устойчива к существенным нагрузкам и перегреву.

Использование механики особенно выгодно для внедорожников, так как такая кпп позволяет водителю полностью контролировать автомобиль в любых условиях. Машины легко преодолевают сложные участки трасс, при необходимости автомобиль можно вытолкнуть из грязи, глубоких луж или сильных снежных заносов.

Механическая коробка передач рассчитана на ручное переключение скоростей путем перемещения рычага – таким образом водитель выбирает нужную комбинацию шестерен для оптимального передаточного числа. Переключение передачи в нужный момент позволяет двигателю работать в верном режиме, при этом снижается расход топлива. Механика остается наиболее экономичным типом трансмиссии, что особенно важно для внедорожников с мощными ресурсоемкими двигателями.

Периодическое обслуживание проводится с интервалом в 60-70 тыс. км пробега: потребуется замена масла, промывка, проверка состояния расходников. Эта работа позволяет избежать серьезных неполадок и гарантировать длительное безаварийное использование.

Возможные проблемы в работе мкпп

Неисправности механической коробки передач часто связаны не с естественным износом деталей, а с повреждениями, вызванными неправильным обслуживанием и нарушением требований эксплуатации. Несмотря на высокую надежность, коробка передач нуждается в правильном обращении и заботе: агрессивная манера вождения, нарушения интервалов замены масла, некачественные расходники – все это может значительно сократить срок эксплуатации.

Ремонт кпп Санг Енг может потребоваться из-за следующих распространенных неисправностей:

  • Повреждения шестерен, подшипников, валов, муфт синхронизаторов и прочих компонентов. На ранних стадиях распространенные поломки можно распознать по появлению посторонних звуков в кпп: он свидетельствуют о нарушении нормальной работы механизма и повышенном трении.
  • Износ сальников и уплотнителей. Это приводит к утечке масла: его уровень снижается, на корпусе образуются заметные масляные потеки. Необходимо быстрее решить проблему, так как утечка может спровоцировать быстрый износ всего механизма и полностью вывести его из строя.
  • Выбивание передачи на ходу или невозможность ее включения. Это говорит о проблемах с механизмом переключения их необходимо срочно устранить.

Если в работе кпп появились любые признаки неисправностей, воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве. Предлагается провести бесплатную диагностику и установить все причины неполадок для быстрого недорого ремонта.

Услуги специализированной мастерской

В нашей мастерской в Москве предлагается квалифицированный ремонт коробки передач на доступных условиях: запишите машину на диагностику заранее и получите всю информацию о состоянии агрегата. Ремонт потребует минимум времени: неполадки устраняются профессионалами, гарантируется высокое качество всех проводимых работ. Для обмена предлагается приобрести необходимые запчасти, комплектующие могут быть новыми или б/у.

Еще один вариант ремонта – купить кпп Санг Енг и установить новую коробку передач в сборе. В продаже представлены новые и восстановленные агрегаты в отличном состоянии, установка даст возможность значительно увеличить срок использования автомобиля. Стоимость запчастей будет доступной, цена на детали после капремонта существенно снижена. При этом им гарантирована длительная безотказная работа.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач САНГ ЙОНГ
  • замену и ремонт коробки САНГ ЙОНГ
  • замену и ремонт мкпп САНГ ЙОНГ
  • замену и ремонт кпп САНГ ЙОНГ
  • замену трансмиссионного масла САНГ ЙОНГ
  • замену сцепления САНГ ЙОНГ
  • замену выжимного подшипника САНГ ЙОНГ
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала САНГ ЙОНГ
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов САНГ ЙОНГ
  • замена первичного вала мкпп САНГ ЙОНГ
  • замена вторичного вала мкпп САНГ ЙОНГ
  • ремонт кулисы кпп САНГ ЙОНГ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп САНГ ЙОНГ
  • ремонт вторичного вала кпп САНГ ЙОНГ
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) САНГ ЙОНГ
  • ремонт 1 и 2 передачи САНГ ЙОНГ
  • ремонт 3 и 4 передачи САНГ ЙОНГ
  • ремонт 5 передачи САНГ ЙОНГ
  • купить кпп САНГ ЙОНГ
  • купить мкпп САНГ ЙОНГ
  • купить коробку САНГ ЙОНГ
  • купить коробку передач САНГ ЙОНГ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач САНГ ЙОНГ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп САНГ ЙОНГ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп САНГ ЙОНГ - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп САНГ ЙОНГ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробка передач Санг Йонг Кайрон – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Санг Йонг Кайрон. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Санг Йонг Кайрон

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Санг Йонг Кайрон может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Санг Йонг Кайрон в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Санг Йонг Кайрон делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Санг Йонг Кайрон. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену АКПП SsangYong Kyron

Другие услуги для SsangYong Kyron

  • Услуги Цена
  • Замена диска сцепления SsangYong Kyron от 4920 руб.
  • Замена МКПП SsangYong Kyron от 3020 руб.
  • Замена наружного шруса SsangYong Kyron от 1220 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления SsangYong Kyron от 920 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Ssangyong привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Автомобили этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих автомобилей. Наш специализированный автотехцентр профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся гарантия сроком до 2-х лет на все виды работ и сменные детали.

АКПП является одним из наиболее сложных узлов современного авто, ведь в коробку передач входит много важнейших элементов. И замена автоматической коробки передачи является очень сложным ремонтом. Чтобы избежать неприятностей необходимо своевременно проходить техобслуживание, проводить замену масла, а также следить за его уровнем и качеством. Своевременная диагностика проблемы в хорошем техцентре, поможет быстро ее устранить и это обойдется дешевле ремонта, когда автомобиль и вовсе откажется ехать. Если во время работы АКПП слышны толчки, удары либо проблемы в переключении, немедленно обращайтесь к нам!

Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались на эту машину, в чем причина поломок и каким «детским болезням» подвержены автоматы.

АКПП

Какие АКПП устанавливались на SsangYong

Давайте вначале глянем какие автоматические коробки передач ставили на SsangYong разных моделей и разных годов выпуска. Я оформлю эту информацию в виде таблицы.

BTR M 74

Модель SsangYong Модель АКПП Год выпуска SsangYong
Актион BTR M 74 2005-2010
Rexton BTR M 74 2001-2010
Kyron 722.6 2005-2010
Chairman 722.6 2000-2009
Korando BTR M 74 2000-2005
Musso BTR M 74 2000-2006
Rodius 722.6 2005-2010

Как видно из таблицы производители машины использовали немецкие коробки с пятиступенчатым планетарным рядом, четырехступенчатую коробку от дочерней компании BorgWarner, а именно BTR. И усовершенствованную комплектацию BTR – шестиступенчатый автомат.

Внимание! Шестиступенчатые автоматы уже разрабатывались под новым брендом DSI. Имеют полное название модели DSI6 M78LE.

Коробки от компании Мерседес более любимы опытными мастерами, чем автоматы от Борг Варнер и ее китайского коллеги Geely (DSI). Считают прочной в отличие от первой модификации BTR.

Также есть отличия между моделями 722.6. Они имеют разную мощность от 350 Нм до 450 Нм и до 580 Нм. Например, W5A380 имеет крутящий момент в 350 Нм. Также следует погоорить и о возрастных болезнях, которые начинают преследовать 722.6. Но об этом в специальном блоке, посвященном недостаткам и преимущества АКПП SsangYong.

Технические характеристики АКПП SsangYong

Жизненный ресурс, который указывает производитель для 722.6 равен 250 тысячам километров пробега, а для BTR4 от Саньенг – 150 000 километров. BTR 4 отличается надежностью, несмотря на заявленный маленький ресурс.

Тех.характеристики

Вся проблема заключается в ее «детских болезнях». Последние были доработаны производителями, но уже в модификациях недавнего выпуска. Например, частые проблемы с гидроблоком. Ломаются соленоиды, которые напряженно работают из-за грязного или некачественного масла. Поэтому коробка считается капризной.

АКПП для SsangYong 722.6 и ее технические характеристики:

Внимание! Тех.регламент для замены масла: 30 000 км – частичная, 60 000 км – полная.

BTR 4 (2 модификации) технические характеристики:

  • объем масла – от 7 литров;
  • ступени – 4, 6;
  • привод – задний, полный;
  • спецификации масла – Fuch ATF 3292;
  • смена масла – как и для предыдущей АКПП.

Теперь давайте посмотрим на недостатки и преимущества каждой.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong

Одним из преимуществ АКПП BTR 4 и DSI 6 можно считать ее невосприимчивость к высоким температурам. Она может работать на 140 градусах выше нуля прежде, чем встанет в аварийный режим. Однако прибегать к таким экстремальным мерам я не рекомендую. Если даже в первый раз АКПП не встанет в аварийку и все пройдет нормально, то в последующие разы, вам просто придется поменять коробку.

Сальники

Другими проблемами, как 722.6, так и BTR 4 становится переборка сальников и прокладок. На профилактическом ремонте меняют все сальники, прокладки и уплотнители.

Фрикционы и стальные диски – это еще одна болезнь, которая преследует АКПП SsangYong. Почти каждый профилактический ремонт не обходится без замены планеты или полного комплекта фрикционов.

Внимание! Слабым место BTR 4 считается насос и планета. Из-за высокого крутящего момента их разбивает. Появляются стуки и толчки при переключении. В некоторых случаях АКПП SsangYong встает в аварийку и машина не двигается.

722,6 часто лагает из-за гидротрансформатора. Здесь разбивается втулки, течет сальник. Старый фрикцион своей клейкой основой забивает фильтрующее устройство и клапана гидроблока. Это приводит к быстрому выходу из строя автомата.

При появлении одной из проблем, либо следующих симптомов, машину везут на ремонт АКПП:

  • толчки и рывки;
  • гудение и вибрация АКПП SsangYong;
  • шумы и свисты.

Что же происходит на ремонте, давайте узнаем из следующих блоков.

Ремонт АКПП SsangYong

Когда коробку привозят на ремонт, то наши опытные мастера проверяют ее на ошибки. Посредством компьютерного оборудования определяют неисправности и ремонтируют их.

Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Большинство из тех, кто поездил на машине с автоматической коробкой, потом уже не желает возвращаться к трем педалям и «мешалке». Особенно критичны к механической коробке жители больших городов, вынужденные толкаться в пробках. Но из любого правила есть исключения и, как показало наше исследование, немало таких, кто пожалел о выборе автомата – как правило, по техническим причинам. В отдельных случаях, такие люди идут на беспрецедентный шаг и, оставляя машину, меняют в ней коробку. Будем разбираться, насколько оправдана такая замена.

Наибольшую заинтересованность к смене АКП на МКП проявляют владельцы машин с момента выпуска которых прошло десять и более лет. В самом деле: многие авто конца девяностых – начала нулевых по надежности и долговечности могут дать фору нынешним изделиям автопрома. И когда кузов еще крепкий, мотор бодрый, хорошая комплектация, а подвеска недавно отремонтирована, оказывается весьма досадно, если автомат начинает дергаться в предсмертных судорогах. На машине ведь вполне бы еще ездить и ездить! Что делать?

Замена механики на автомат

После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

Можно ли механику переделать на автомат

У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

Переделка коробки автомат на механику

Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

  • непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
  • селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
  • управленческий блок, предохранители, реле;
  • датчик для спидометра, приборная панель;
  • стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
  • если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
  • если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.

Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

Переделка коробки автомат на механику

Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

  1. Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
  2. Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
  3. Разбирают педальный узел.
  4. Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
  5. Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
  7. Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
  8. Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
  9. Устанавливают ЭБУ для АКПП.

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

  • снижается комфортность вождения;
  • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

  • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
  • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
  • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Переделка коробки автомат на механику

Отличительные особенности АКПП и МКПП



Схема МКПП

Механическая коробка отличается надежностью и простотой конструкции. Она дает возможность более полно контролировать транспортное средство. Как правило, сложность в управлении машин с МКПП возникает у неопытных водителей (ручное переключение передач). Многих утомляет, находясь в пробке, постоянно осуществлять смену скоростей.



Схема АКПП

Автоматические коробки обеспечивают легкость управления транспортным средством. В меньшей степени отмечаются нагрузки на мотор, обороты двигателя остаются в оптимальном режиме. К минусам АКПП возможно отнести повышенный расход топлива, однако все зависит от стиля вождения, которого придерживается автовладелец.

Ресурс АКПП, устанавливаемых на современных версиях авто, практически идентичен с МКПП. Автомобиль с данной коробкой лучше не буксировать, так как из-за этого в скором времени утратят свои свойства фрикционные кольца, забьются соленоиды.

Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.

Читайте также: