Замена платы акпп мерседес w203

Обновлено: 02.05.2024

Mercedes W203 коробка в аварийном режиме

К нам обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz W203. В сервис его привел аварийный режим коробки. Коробка встала в аварию, включилась одна из передач.

Диагностика Мерседес W203

Клиент приехал к нам на диагностику. Диагностика показала, что ошибка по датчику скорости N2. Мы перепаиваем эти датчики, ремонтируем плату управления коробки передач.

Для ремонта мы сняли поддон, сняли плату, сняли блок клапанов, все это разобрали.

Ремонт Mercedes W203

Вся трудность данной работы в том, что помимо перегоревшего датчика N2, есть еще обильное количество стружки в поддоне. Если посмотреть на магнитоулавливатели, то невооруженным взглядом видно большое количество металлической стружки.

Магнитоулавливатели нужны для того, что бы улавливать металлическую стружку в коробке.

И более крупная стружка обнаружена на сеточках клапанов. Это значит то, что внутри клапанов тоже есть стружка. Это может быть причиной пинков коробки передач и аварийной передачи.

В данной коробке аварийная передача произошла из-за того, что перегорел датчик N2, но после ремонта платы коробка будет пинаться, потому что клапана в стружке, в системе каналов тоже есть стружа. Это все нужно промывать и менять масло.

И только после этого коробка будет работать в штатном режиме.

Замена масла Мерседес W203

Важно: каналы промываются специальными спиртовыми жидкостями, чтобы не оставалось разводов и следов.

Чем опасна данная неисправность? Плата управления коробки передач находится в масленой ванне, она стоит и плавает в масле, а в нашем случае в масле большая примесь метала. Токопроводимость масла превышает всевозможные показатели. Плата выходит из строя только потому, что токопроводимость масла очень большая, плата просто замыкает и сгорает.

Изначально у нас появилась проблема, по примеси метала в масле, затем появилась стружка в каналах, коробка начала пинаться и вследствие всего этого сгорела плата.


Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные - замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 - 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 - 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» - ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Плата эбу блок Акпп 722.9 7G Мерседес А0034460310 2202701806 0074486310. Ремонт

В наличии новые и б/у + софт. ЭБУ - плата АКПП находится в поддоне трансмиссии, она установлена на гидроблоке, и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. В блок прописывается программа под VIN номер и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения ПО платы.

Электронный блок управления для автоматических КП серии 722.9 производился фирмой Сименс, а позже Континенталь . Этот блок, достаточно надёжный, но в целом всё-таки не лишён недостатков. В ряде случаев может потребоваться замена блока, тогда можно будет купить бу плату у нас.

Начиная с 2004 года, ECU автоматической коробки передач 7G-троник 722.9 устанавливался на автомобили Мерседес с задним и полным приводом и продольным расположением мотора, наиболее популярны на ML и S class

w204 Mercedes C-class3.jpg
x164-mercedes-gl_class.jpg

Блок управления коробкой с гидроблоком.jpg

Соленоиды так же выходят из строя, например, от высоких температур, но достаточно редко, их перегрев можно оценить по состоянию пластика, его темно-коричневый цвет - признак жёсткой эксплуатации .

IMG_9726 соленоид.jpg


IMG_9729 соленоид.jpg

Разработанный нашими специалистами датчик. Н екачественные датчики скорости, так любимые непрофессиональными мастерами, часто выходят из строя, к примеру, от перегрева, нами разработаны специальные более надёжные версии датчиков.

My-razrabatyvaem-sobstvennye-datchiki-i-ustanavlivaem-ikh-vzamen-neispravnykh.JPG

Плата АКПП 722.9. Платы поставляются в модификации с разъемом 4-я и 5-ю контактами.

Плата АКПП 722.9. Разъём с 4 контактами и с 5.jpg

Существует миф о том, что платы Continental лучше, чем Siemens и Siemens хуже и старше . Однако в независимости от производителя, платы могут быть одного года выпуска и их надёжность зависит от состояния бу запчасти, бывают и новые платы в худшем состоянии, чем более старые. Проверить это можно только на специальном стенде. На фото обе платы Continental и Siemens 2012 года выпуска.

1.jpg


Вы считаете , что можно купить на досках объявлений дешёвую рабочую плату? 9 из 10 плат – полнейши й неликвид. Прежде чем выбрать, к кому обратится за ремонтом или покупкой бу, хотя бы запросите у них подобные фото. На фото: количество плат, одновременно проходящих через нашу лабораторию .

платы коробок2.jpg


П латы АКПП 722.9 разные, существует более 9 невзаимозаменяемых модификаций.

Ремонт АКПП Mercedes W203

Mercedes 722.6 – популярная 5-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат, среднестатистический ресурс эксплуатации которой составляет 180-210 000 км пробега. Трансмиссия предназначена для установки на заднеприводные автомобили с моторами объемом от 3 до 6 литров, и используется в производстве по сей день.

Специалисты компании ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, восстановлению и ремонту АКПП W203. На все ремонтные работы предоставляем официальную гарантию до 60 тыс. км пробега, что полностью страхует клиента от всех финансовых рисков. Мы поможем устранить любую неисправность с вашей АКПП!

Что нужно знать о ремонте W203: коротко о главном

Коробка-автомат Mercedes 722.6 считается одной из наиболее надежных в серии концерна, однако довольно прихотлива к качеству технического обслуживания. Во многом из-за тонкого фильтра тонкой очистки, который быстро забивается и приводит к попаданию фрикционной пыли и абразива в гидравлические каналы АКПП.

При длительном отсутствии ТО, особенно на возрастных автомобилях, возможно появление следующего ряда неисправностей:

Блокировка клапанов соленоидов – металлическая фрикционная пыль при попадании внутрь гидроблока отлаживаются на внешней стороне клапана соленоида, что со временем приводит к его блокировке или стопорению.

Засорение каналов гидроблока – помимо блокировки соленоидов, отложения из загрязненного масла также накапливаются в полостях гидроблока, что дополнительно увеличивает нагрузку на АКПП.

Выход из строя маслонасоса – нестабильная работа гидроблока или критически засоренная трансмиссионная жидкость приводит к проблемам с давлением в полостях АКПП, что увеличивает нагрузку на маслонасос и сокращает его ресурс эксплуатации.

Неисправность контрольных датчиков или ЭБУ АКПП – наличие отложений в гидравлических магистралях АКПП приводит к снижению эффективности системы охлаждения трансмиссии. Нарушение температурного режима при эксплуатации АКПП приводит к перегреву компонентов трансмиссии, в результате чего могут выйти из строя контрольные датчики коробки или электронный блок управления.

Важно! Для стабильной работы важно каждые 45-50 000 км пробега проводить полную замену трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП. Помните, несмотря на заверения официальных дилеров, масло в коробке не рассчитано на весь ресурс эксплуатации и уже к отметке в 100 000 км пробега без ТО способно довести трансмиссию до необходимости в проведении полного капремонта.

Отдельным моментом считается ремонт селектора АКПП Mercedes W203, возникающий в результате износа механизма выбора режимов коробки-автомат. Необходимость ремонта селектора АКПП W203 чаще всего возникает на возрастных автомобилях с пробегом свыше 250-300 000 км.

Ремонт АКПП Mercedes W203 от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом АКПП Mercedes W203 – во всех сервисах компании есть дилерское оборудование и инструмент для дефектовки и восстановления трансмиссии, а также сертифицированные масла и расходники для проведения технического обслуживания.

Наши мастера не только устраняют причину неисправности АКПП, но и все ее последствия вплоть до скрытых дефектов. В подтверждение этому на все ремонтные АКПП предоставляем гарантию до 60 000 км пробега.

Записаться на ТО или диагностику можно по телефонному номеру на сайте или заполнил форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно вас проконсультирует по любому вопрос и при необходимости вызовет эвакуатор за вашим автомобилем.

Ремонт и продажа плат Mercedes 722.9

Электронная плата EGS мерседес 722.9 можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей немецкого автопрома с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в нашей компании вы можете произвести квалифицированный ремонт плат 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые и бывшие в употреблении платы 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (499)347-47-27

Описание и принцип действия компонентов, а так же коды ошибок и неисправностей связанных с платой 722.9

Ниже приведена схема и описание компонентов платы мерседес 722.9

11- Электрический разъем, 31- Поплавок 1, 32- Поплавок 2, Y3/8- Электрический модуль управления, Y3/8n1- Датчик числа оборотов турбины, Y3/8n2 -Внутренний датчик числа вращения, Y3/8n3- Датчик выходной частоты вращения (VGS), Y3/8n4- Блок управления АКПП, Y3/8s1- Датчик положения рычага селектора, Y3/8y1- Магнитный клапан регулировки рабочего давления, Y3/8y2- Магнитный клапан включения муфты K1, Y3/8y3- Магнитный клапан включения муфты K2 (VGS), Y3/8y4-Магнитный клапан включения муфты K3 (VGS), Y3/8y5- Магнитный клапан включения тормоза B1 (VGS), Y3/8y6- Магнитный клапан включения тормоза B2 (VGS), Y3/8y7- Магнитный клапан включения тормоза B3 (VGS), Y3/8y8- Магнитный клапан включения муфты блокировки гидротрансформатора.

плата акпп мерседес

Коды ошибок 722.9

На сегодняшний день бывают три вида(поколения) электорнных плат 722.9 -это первое поколение выпускались до 2006 года на всю линейку автомобилей мерседес, 2-е поколение с цифрой 2 на ЭБУ АКПП Y3/8n4 , выпускались до 2009 и 3-е поколение с цифрой 3 начиная с 2009 года под каталожными номерами A0034460310, A0335456732, A0335457332 и их аналоги, A000270260080,A 000 270 26 00 80, A000270170080,A 000 270 17 00 80, A 000 270 17 00, A0002701700, A0002702600, 0002702600, 0002701700. Главная особенность электронных плат АКПП 722.9, что каждое последующее поколение подходит на предидущее, а предидущее поколение не совместимо с последующей версией гидроблока 722.9.

Основные отказы электронных плат, любого из поколений связаны с выходом из строя одного из датчиков скорости, а именно ошибки 0717, 0718 (Y3/8n1) -датчик числа оборотов турбины, ошибки 2767, 2768 (Y3/8n2) внутренний датчик числа оборотов и 0722, 0723 (Y3/8n3) -датчик числа оборотов выходного вала. Как правило с такими неисправностями, проблема решается заменой этих датчиков.

На втором месте по отказам чаще всего 2-е поколение, это ошибки по электромагнитным клапанам соленоидам Y3/8y4, Y3/8y3, Y3/8y6, Y3/8y8, Y3/8y5, Y3/8y7, Y3/8y2, Y3/8y1. Эта проблема устраняется, разбором карты и впайкой двух микросхем отвечающих за соленойды.(ремонту по соленойдам подлежат платы только 2 го поколения)

На третьем поколении часто бывают отказы по CAN шине, конструктивный узел Y3/8n4 -блок управления, интегрированный в АКП (VGS)или АКПП вообще не выходит на связь, ошибка по позиционеру P0705 (Y3/8s1).

Цены на ремонт электронных плат 722.9 и 722.8 приведены ниже:

  • Снятие/установка-4500 рублей.
  • Ремонт снятой и отмытой платы АКПП 722.9 - от 10000 до 20000 рублей. (в зависимости от неисправности)
  • Прошивка(привязка) новой или Б/У платы по вин коду автомобиля-6000 рублей.

Так же всегда в наличии новые и бывшие в употреблении платы 722.9

  • Б/У или восстановленные платы 722.9 1-е и 2-е поколение цена 20000 рублей.
  • Б/У или восстановленные платы 722.9 3-е поколение цена 25000 рублей.
  • Новые платы 722.9 3-е поколение цена 47800 рублей.
  • Покупаем неисправные платы мерседес (MERCEDES) 722.9
  • Ремонтируем любые блоки управления Мерседес и другие.

Отправляем в регионы транспортными компаниями.


По всем вопросам звоните! (499)347-47-27, (915)000-23-10

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС C-klasse W203 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС C-klasse W203 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС C-klasse W203:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС C-klasse W203:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС C-klasse W203:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС C-klasse W203 (смотри статью замена). AКПП Мерседес C-класс: C200, C220, C270, C3,0 AMG, C320, C180, C230, C280, C350, C240, C3,2 AMG, C5,5 AMG, CLC230, CLC350, C6,3 AMG. При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС C-klasse W203 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • купить акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС C-klasse W203 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС C-klasse W203

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) - это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста.коробка упала в аварию(722.6). диагностика выдала ошибку по датчикам.заменил плату,залил новое масло.завел а коробка как была в аварийном режиме,так и осталась.помогите советом.спасибо.

Посмотрите какая ошибка. Может просто разъем плохо вставили

@MB_Vnukovo попробую сбросить ошибку на диагностике.надеюсь поможет.спасибо за ответ.

Не должно быть так.

*отличное видео! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли гидроблок АКПП от заднеприводной машины на 4 матик? У меня коробка 722,690*

Здравствуйте. Недавно приобрел машину Мерседес А класс, W168, 2003 г.в., АКПП, объем 1,6. (Коробка 722.7). После покупки сразу поехал менять все масла и жидкости. После того, как поменяли масло АКПП, при переключении скорости коробка стала пинаться. На приборке появились две ошибки - CHECK, BAS ESP (Признаки: при езде оборот есть, но нет скорости. То есть скорость не переключался). Поехал к автоэлектронщику, он сделал диагностику на Star Diagnosis и скинул ошибки. Ошибка CHECK обратно загорелась, а BAS ESP нет. После этого проехал дня два нормально. При езде коробка стала переключать скорость. Поехал в сервис, где меняли масло в АКПП, чтобы проверить уровень масла в коробке. Долили 0,3 литра. После сервиса, примерно проехав 50 км, в ходе движения коробку дёрнуло и в панели появилась ошибка BAS ESP. Те же признаки появились: газ в пол, оборот есть, но нет скорости. Вообщем коробка не переключал скорость.
Диагностика показала ошибки:
1) С1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок управления АКП переднеприводных автомобилей (FGS));
2) Р0600-003 Неисправность CAN: Нарушена связь по CAN с блоком управления FGS;
3) Р1650-002 Стартер: Активация Стартер, Замыкание на массу или обрыв.
Что означают эти ошибки? В чем конкретно причина? Заранее Вас благодарю.

Здравствуйте. Мл163 2.7цди АКПП переключается в спакойном режиме езды переключается 1000-1400 обаротах, а более интенсивном режиме 2200-2800 обаротах. Может это быть из-за блока управления АКПП от мл400цди. Да ещё бывает при нажатии газа в пол при наборе высоких оборотах АКПП падает в аварию, на 2 или 3 не пойму. Глушишь заводишь работает.

@MB_Vnukovo ок спасибо

Именно блок егс от 400ки или плата? Если плата то без разницы от чего она. Если падает в аварию то надо смотреть причину

Если заменить плату,надо потом прописывать или она проста меняется,эта чёрная електроплата

На 722.6 ничего не надо прошивать.

Подскажите, как взять такую подсказку, и Ваш номер телефона.

Приветствую. Адаптацию чем сбрасывали ? Старексом? Прошитая под все машины обидишка сможет сбросить?

@MB_Vnukovo В любом случае спасибо, что уделили время и за ответы. Огромной удачи Вам, и развитию канала! В инстаграм подписан на Вас!

@MB_Vnukovo я с этим сообщением уже полгода езжу. пока норм все.

@ЛАЙТ Road не делаю этого, испытал какого это когда они отключаются совсем. печальный результат. лучше поменять

@MB_Vnukovo а вы можете обнулить на 211 счетчик нажатия педали тормоза. достало это сообщение всплывающее что достигнуто критическое число нажатия на педаль

@MB_Vnukovo ну у меня ее нет, попробую обиди прошитой. там в принципе все адаптации есть, хотя при придыдущей замене масла я ее не сбрасывал. и грешу на салинойд муфты блокировки гидротрансформатора. на холодную пенки на третьей четвертой и пятой, похожие на то словно бросают педаль сцепления, как тока коробка прогревается пропадают. и пока холодная на перечисленных передачах плавают обороты мотора но не сильно.

Доброго времени суток! Сколько будет стоить у вас работа по промывке Гидроблока и все что входит в эту процедуру с заменой масла фильтра и адаптации. Машина Мерседес W210 E240 1999 год выпуска АКПП 722.6 .

Контакты в шапке профиля

Привет, подскажи что может быть, коробас 722.6, буксует во время переключения со 2 на 3. То есть тахометр доходит до 2к и обороты сами поднимаются до 2.5-2.7к и тачка будто стоит на месте. Потом лёгкий пинок и едет дальше, при этом на холодную такого нет. Масло менял вот недавно, не помогло.

@Gregory Malkin вин?

@MB_Vnukovo что по деньгам и по срокам?

@Gregory Malkin ремонт АКПП если начала буксовать одна из передача, то не за горами и остальные. Мое мнение: если ремонтировать то лучше капитал

@MB_Vnukovo Ремонт чего предстоит.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, меняю АКПП 7229.902 на контрактную, мерс 211, нужно ли будет обнулять и прописывать плату на контрактной коробке

Добрый день у меня на w203 1.8 компрессор автомате кидает на аварийку 722.6950 и сделал диагностику и сказали в плате проблема и на 3 передаче если плату купить то какую заказать. Заранее спасибо большое!

Это пока не часто

Плата фирмы феби. Если ошибка по датчикам скорость то надо заменить ее и забыть.

Не часто так кидает на аварийку

По подробнее можете написать пожалуйста

Я лично гоняю на феби уже 4 год

Отличное видео, все понятно и доступно.

Сколько масла надо а АКПП w211 е200к?

Видос довольно информативный и наталкивает к действию) так вот насчет действия, точно такаяже ц-шка, легла коробка причем так что смысла востанавливать не увидел (лопнул какойто вал уже не помню) поставил "контракт" гарвнтийный срок гонял ее в хвот и гриву все было норм. через месяц может больше из сапуна довануло масло, произвел полную замену, постоял в пробке снова довануло. Как только доливаю масло по уровню (все как положено в прогретую коробку) его выкидывает сейчас чуть выше середины щупа. Если сталкивались подскажите где собака порылась ?)

@MB_Vnukovo антифриз свежий стоит на месте. Я правильно понимаю, что может быть забитый маслянный канал гидроблока и изза него не правильная циркуляция?

Ну в первую очередь: антифриз уходит? Во вторую: сам сапун заменить. При повышении температуры воздух может не стравливать а масло пробивает. Ну и смотреть циркуляцию масла.

вопрос касательно такой же коробки. при переключении с P на R\D на "холодную", начинается вибрация и передача включается с толчком, после прогрева в принципе все ок. Launc по коробке не видит ни каких сбоев либо глюков, катался с показометром все ок. Поможет ли промывка гидроблока?

@MB_Vnukovo самый наболевший вопрос по маслу, обязательно 236.14 или 10.12 допускается в случае полной замены?

@MB_Vnukovo короче говоря прогнил теплообменнк, ну и в коробку пошел антифриз заметил только когда начала визжать гидромуфта

Вот у вас возможно саленойд отвечающий за 2-3 дурит или гидроблок.

Т.е. коробку вы поменяли? Какая причина?

@Александр Кузнецов Такая же проблема, только не пинается на холодную , есть только вибрация на второй и третьей передаче, после прогрева коробки всё работает отлично. Коробка 5g tronic 722.6 w211 e240

Здорово брат подскажите пожалуйста чем можно промывать гидроблок одни говорят тряпкой нельзя другие продувать не в коем случае ?

Не желательно продувать если вы его не разобрали( клапана криво могу встать и закусить) и тряпкой ворсистой нельзя т.к остаётся ворс и забивает каналы

Здравствуйте, подскажите что может быть на акпп 722.6 при малейшем нажатии на газ на трассе переключает с 5й на 4й и пока газ не сбросишь не переключает на 5ю обратно. А если ехать газ в пол, то все передачи переключает почти в отсечке, как положенно а с 4й на 5ю не переключает пока не сбавишь газ. Заранее спасибо за ответ. PS видео четкое

Какими ключами на сколько открутить колокол изнутри 722.6
И снаружи

@MB_Vnukovo мастеров нет в деревне тут 600 км от Москвы
Приходиться самому

Если вы так глубоко решили сами полезть, думаю вам нужен будет набор торексов. На память не помню точно, но вроде т50.

А можно снять разъём не сливая масло? Ну чтоб проверить не попала ли туда масло

Красиво, чётко и по факту. Один вопрос хотел задать - встречались ли у вас случаи с изломом пружину плунжера в нижней части гидроблока,? Данная болезнь встречалась на первых версиях данной коробки, потом вроде как они её искоренили. У меня 203 кузов 2004 г. в. на 271 моторе.

@MB_Vnukovo пинок только на первой передаче при 1600-1800 оборотов при не энтенсивном разгоне и только на не полностью прогретом двигателе. Если топать проблемы этой нет, и как только прогревается всё гут)) Масло в норме и в хорошем состоянии.

@Олег Попов пинок только со 2-3 скорее всего. Смотрите эти каналы и по хорошему сделать вакуум тест гидроблока.

@MB_Vnukovo услышал вас, спасибо)) просто достал на холодную этот пинок на первой передаче, хочу от него избавиться и максимально подготовиться к этому мероприятию, так как делать это хочу самостоятельно, соленоид блокировки бублика взял, фильтр с прокладкой имеется.

Спасибо. Встречал, и это не 203. Крайний раз на 170)

Подкажите а как проверить плату? она снята и перед установкой хочу её проверить, чтобы потом два раза не розбирать

на снятой только программатором, а так она диагноститься старом легко.

У меня на w210 1999г. с коробкой что-то непонятное: Еду набираю плавно обороты все норм, если ощутимо больше даю газу, то машина не едет, а обороты движка на тахометре уходят к 4-5 тысячам, но никаких переключений нет и скорость та, которая была на момент активноно нажатия на газ.
Что это может быть? Наверняка не единичный случай.

Большое спасибо. Удачи в работе.

Доброго времени суток. А какой каталожный номер платы?

A 140 270 11 61 последняя замена

У меня есть вопрос! У меня АКПП 722.6. Есть такое поведение. Начинаю движение, все ок. Разгоняюсь не менее 60 км/час. Качусь накатом, все тоже ок. Добавляю газу, тяга увеличивается мягко. Сбрасываю скорость

до 30 км/час или меньше, после этого увеличиваю тягу, получаю небольшой пинок. Если сбрасываю скорость и сразу увеличиваю тягу, получаю пинок сильнее. Если двигаюсь накатом ниже 40 км/час, то ощущаю что как будто меня маленько тянет назад. Ощущение сопротивления. Так же если двигаешься не менее 30 км/час и достаточно интенсивно тормозишь, например перед светофором, в определенный момент при нисходящем переключении скорости получаю ощутимый пинок. В чем может быть причина? Сразу напишу, масло заменено с фильтром и выставлено в уровень. Течи с манжеты нет. В пробке ехать вообще тяжело, постоянно ощущение сопротивления свободному ходу и пинок при увеличении тяги. В лучшую сторону изменения произошло когда я достаточно сильно наехал на не ровность. Коробка как будто мягче стала переключать. Пенки никуда не исчезли, но они стали менее заметны и при интенсивном торможении практически исчез пинок при нисходящем переключении. Через несколько дней ещё раз наехал на другую не ровность. Тоже ударчик получился нормальный. Коробка стала намного мягче переключаться и пинок стали очень мало заметно но все же они полностью не прошли. И да накат стал лучше и на маленькой скорости и на большой. Как это все объяснить, что у меня может быть с АКПП? У меня подозрения на мехатроник и грязный гидроблок. Видимо удары маленько встряхнули клапана и они свободнее стали ходить.

Я бы начал с мойки гидроблока и сброса адаптации. Ошибок нет эт хорошо, а какие моменты при переключении (в момент пинка)?

MB_Vnukovo что имеете ввиду в плане адаптации? Неа я знаю, что такое адаптация акпп к стилю вождения. 722.6 такая именно есть. Или вы имеете ввиду адаптация акпп как устройство с машиной? Диагностика никаких проблем не показывает. Пробуксовки нет, по мехатронику самому тоже нет ошибок. По моим наблюдениям как будто проблема со второй скоростью. В нисходящем переключении пинок ощущается примерно на 14 +- км/ч. Это при интенсивном сбросе скорости. Как это ещё связано с карданом? По поводу редуктора могу понять. Передние шрусы обслужены. Был порван передний левый пыльник. Я купил два оригинальных. В комплекте идёт болт ступичный новый, смазка тубе, два хомута и сам пыльник. Произведена замена с заложением оригинальной смазки для шруса идущего в комплекте с пыльником.

ха, тогда тут. я бы смотрел в первую очередь адаптации, а потом раздатку, карданы, редуктора, оси. были случаи)))) ну а гидроблок помыть лишним не будет.

MB_Vnukovo так точно, полный привод. Mercedes-Benz s500L 4MATIC. Мотор M113.966 (306 Л. С.)

Читайте также: