Замена подшипника акпп мазда 6 gj

Обновлено: 30.04.2024

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

АКПП Мазда 6

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Мазда 6 коробка автомат

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

радиатор АКПП

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

АКПП Мазда 6

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

  • 0 комментариев

Для владельцев Mazda 6 не секрет, что автоматическая коробка в наших автомобилях адаптивная и подстраивается под манеру вождения каждого водителя. Но случаются не значительные неудобства при эксплуатации авто, такие как небольшие пинки и « затупы » . В этой статье расскажу как избавится от них самостоятельно без обращения к дилеру и автосервисы.

Нужно произвести сброс адаптации АКПП, строго по пунктам:

  1. Прогреть коробку до рабочей температуры, лучше всего проехаться не менее 20 минут.
  2. Встать на ровную поверхность, без уклонов, чтобы автомобиль находился полностью параллельно к земле.
  3. Перевести АКПП в режим паркинг (Р) и заглушить автомобиль.
  4. Нажать тормоз максимально сильно и далее на всех пунктах не отпускать его - ВАЖНО.
  5. Заводим автомобиль и ждем не менее 30 секунд.
  6. Переводим АКПП в положение нейтраль (N) и глушим авто.
  7. Далее включаем АКПП в режим М- и удерживая ручку в этом положении нажимаем кнопку START, селектор держим в этом положении не менее 5 секунд.
  8. Переводим коробку опять в режим нейтраль (N) и заводим автомобиль.
  9. Включаем режим M+ и удерживаем ручку не менее 5 секунд, далее переводим коробку в режим M- и так же удерживаем 5 секунд.

После этих манипуляций обороты на тахометре должны подняться до 1200, в этот момент отпускаем ручку АКПП и ждем когда обороты вернутся в свое обычное положение и на приборной панели замигает индикатор M1. Только в этот момент можно отпустить педаль тормоза , перевести селектор в положение паркинг (P) и заглушить автомобиль.

Поздравляю, адаптация проведена, можно завести автомобиль и насладится плавным переключением передач без пинков и « затупы » .

Если не получилось добиться результата с первого раза, повторите заново пункты с 3 по 9, возможно вы не достаточно сильно наживаете на педаль тормоза.

Поделитесь в комментариях с какого раза у вас получилось провести адаптацию и какие изменения в работе АКПП вы заметили.

Mazda 6

Mazda 6 – вместительный спортивный автомобиль с яркой внешностью и превосходными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне в 2002 году и почти одновременно состоялась ее премьера в Детройте. На обеих презентациях детище японского автопроизводителя ждал ошеломительный успех, так что уже в 2006 году объем выпуска этого автомобиля превысил планку в 1 миллион экземпляров.

Mazda 6 производится с тремя типами кузовов – седан, универсал и хэтчбек. На автомобили первого поколения в каждом варианте кузова устанавливался один из пяти силовых агрегатов: бензиновые мощностью 120 л.с., 141 л.с., 166 л.с., 222 л.с. и турбодизель мощностью 136 л.с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатой АКПП.
Автомобили второго поколения увидели свет в 2007 году. Покупателям обновленной «шестерки» на выбор предлагаются шесть бензиновых двигателей мощностью от 120 л.с. до 170 л.с. Трансмиссия осталась без изменений.

В 2010 году модель ждал очередной рестайлинг. По его результатам двигатель мощностью 170 л.с. стал поставляться как с «механикой», так и с пятиступенчатой АКПП, наделенной возможностью переключения в ручной режим.
Mazda 6 третьего поколения была представлена на Международном автосалоне в Москве в 2012 году. Модель получила два улучшенных бензиновых двигателя – мощностью 150 л.с. и 192 л.с. Оба силовых агрегата доступны как в паре с шестиступенчатой МКПП, так и с шестидиапазонным «автоматом».

Наш техцентр выполняет профессиональный ремонт АКПП Mazda 6. Мы выполняем тщательную диагностику коробки с помощью специального стендового оборудования, что позволяет точно найти причину неисправности. По результатам обследования выполняется замена изношенных деталей с последующей проверкой работоспособности трансмиссии.

ремонт АКПП Мазда 6

Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GJ/GH)

Специализированный сервисный центр "AKPPHELP" осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GJ и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.

ремонт АКПП Мазда 6 gj

Какие АКПП устанавливались на Мазду 6?

На Мазду 6 в кузовах GG и GH устанавливалось несколько типов АКПП. Так, начиная с 2002 года шли 4 ступенчатые FNR4, которые сменились в 2005 году на 5 ступенчатые FNR5 и JF506E (от компании JATCO). С 2013 года, одновременно со сменой кузова, автомобиль агрегатируется 6 ступенчатой FW6A-EL, которая в действительности оказалось довольно удачной трансмиссией, и успешно используется и по-сегодняшний день. О больных местах этих АКПП мы поговорим ниже.

Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GJ и GH)

До 2011 года на Мазду 6 ставилась пятиступка FNR-5, это модифицированная FNR-4, имеющая дополнительный отдельный гидроблок на пятую передачу и, соответственно отдельный пакет 5-й передачи.

Безусловно эта акпп имеет слабые места и зачастую можно встретиться с такими проблемами как:

Проблема 1:
Попадание антифриза через систему охлаждения в акпп.

Ощущается:
Как правило, начинаются хаотичные проблемы на всех передачах, пропадание передач и непонятные звуки из акпп.

антифриз в АКПП Мазда

Решение:
Требуется полностью ремонтировать акпп. Менять расходные материалы,обслуживать гидроблок и менять основной радиатор охлаждения.

Проблема 2:
Выработка в корпусе под поршнем тормозной ленты, подгорание тормозной ленты. Неисправность барабана 3-4-й передачи (выработка на самом барабане тефлоновыми кольцами)

неисправность автоматической коробки мазда 6

Ощущается:
Пинок 1-2, пинок на R, пробуксовка 2-3й передачи.

Решение:
Как правило без ремонта акпп Мазда 6 в этом случае не обойтись и, необходимо полностью менять все расходные элементы, барабан 3-4 передач и восстанавливать отверстие для поршня тормозной ленты.

Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора, клинит обгонную муфту изза перегрева.

гидротрансформатор неисправность

Ощущается:
Плавающие обороты на определенной скорости, вибрация на холостых оборотах, глохнет при старте.

Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор, менять фрикционный элемент, восстанавливать обгонную муфту.

Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)

Мазда всегда отличалась тем, что для своих автомобилей применяла АКПП собственной разработки, именно поэтому с 2013 года на автомобиль Мазда 6 в кузове GJ устанавливалась шестиступка FW6-A, хотя многие прогнозировали, что ожидать от нее можно всего лишь 80-100 тыс.км., ресурса, но как показала практика, обычно они приезжают в сервис с пробегами от 170 тыс.км. И как правило с такими проблемами:

Проблема 1:
Разбивается посадочное место центрального подшипника акпп.

ремонт корпуса акпп

Ощущается:
Гул при разгоне, мелкая дрожь при старте. Как правило это следствие резких стартов и разгонов на не прогретой акпп.

Решение:
Понятно, что без деффектовки акпп не обойтись, так что расчитывайте в этом случае на ремонт агрегата.

Проблема 2:
На приличных пробегах из-за грязи в гидроблке первым страдает двойной пакет Hi/Low,подгорают фрикционные диски.

Ощущается:
Легкие подергивания между переключениями передач, пробуксовки, аварийный режим.

Решение:
Как правило на первой стадии достаточно заменить расходники в акпп. Если проблему запустить - придется менять сам барабан.

Проблема 3:

Неисправность гидроблока. Изза маслянного голодания первым страдает гидроблок. Клапана блока управления начинают подклинивать, «царапать» стенки, из-за чего пыльца и стружка забивают соленойды, что приводит к поломке всей акпп.

гидроблок акпп мазда 6

Ощущается:
Удары при переключении D и R, долго грузит заднюю передачу, вибрация на холостых оборотах. Пинки при переключении 1-2 и 3-4 передачи, удары при понижении передач.

Решение:
На ранних стадиях помогает чистка гидроблока и соленойдов на нашем стенде «кинерго», в более запущенных случаях уже кап.ремонт гидроблока с заменой соленойдов и восстановлением каналов гидроблока.

Наши преимущества:
Мы стараемся проявлять индивидуальный подход в каждом отдельном ремонте. Качество и надежность - на первом месте. Мы заинтересованны сделать Ваш ремонт дешевле чем у других и что самое главное мы экономим Ваше время и производим ремонт автоматических коробок Мазда в кратчайшие сроки. После обслуживания, Вы получаете гарантию 18 месяцев, что гарантирует Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены. На автомобиле установлена КПП TF-80SC.

Ремонт АКПП Мазда CX9 (TF80)

Ремонт АКПП Мазда CX9 (TF80)

Mazda CX-9 посетила наши стены. На автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км.

Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка передач вполне надежная, но имеет главный конструктивный недостаток - фильтр установленный внутри АКПП. Его фетровая часть со-временем забивается фрикционными отложениями, что создает проблемы в подаче нормального давления на пакеты фрикционов.

Из-за недостатка давления случилась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционные и стальные диски. Имеются следы перегрева. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные "задиры".

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок. При диагностике гидроблока и соленоидов мы используем специализированный стенд KINERGO.

Гарантия на работы составляет 1.5 года.

Провели ремонт Mazda 3 с АКПП FN4A-EL. Это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.

Ремонт АКПП Мазда CX9 (TF80)

Ремонт АКПП Мазда 3 BK Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Мазда 3 BK

Ремонт АКПП Мазда 3 BK

Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче трансмиссия просто вставала в "аварию".

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная. Задняя крышка не держала давления из-за сильной выработки.

В итоге коробка начала буксовать.. А пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов. Тормозная лента сгорела и начала "выедать" муфту. которой и без того досталось!

Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Провели восстановительные работы. Гарантия составляет 1.5 года.

Автомобиль Mazda CX-7 с АКПП FNR5, попал к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам.

Ремонт АКПП Мазда СХ7

Ремонт АКПП Мазда СХ7 Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Мазда СХ7

Ремонт АКПП Мазда СХ7

Mazda CX-7 с трансмиссией FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам.

Куча стружки, грязное масло - разбирая данную коробку, мастер ждал "мяса", его и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Не обошлось без выработки на задней крышке (типичная проблема АКПП Форд и Мазда)

Ремонт данной АКПП сводится к замене расходных материалов, установке новой задней крышки, а так же подбор разрушенных запчастей, таких как планетарный ряд. Наш склад позволяет это сделать в кратчайший срок. Так же в обязательном порядке восстанавливается гидротрансформатор, а так же тестируются соленоиды на стенде KINERGO. Гидравлическая часть проверяется при-помощи SONNAX. Гарантия на работы составляет 1.5 года.

Своевременно определив неисправность автоматической коробки передач, автовладелец может обратиться в нашу специализированную мастерскую в Санкт-Петербурге, и мы выполним квалифицированный ремонт автомата на Mazda 6. Наш сервисный центр специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, а мастера имеют большой опыт: они определят характерные неисправности и устранят их в короткий срок. У нас имеется большой склад запчастей, поэтому мы не будем тратить ваше время на длительный поиск и доставку нужных деталей, а оперативно восстановим работоспособность вашего автомобиля.

Устанавливаемые на Мазда 6 АКПП

mazda 6 снятие акпп

Mazda 6 – среднеразмерный автомобиль, который появился в предложении этого японского автопроизводителя в 2002 году и производится по настоящее время. Эта машина оснащалась различными автоматическими коробками передач, которые традиционно для этой марки были чрезвычайно надёжными и долговечными.

На Mazda 6 устанавливалось 5 моделей АКПП:

Если первоначально на эту машину ставились достаточно простые четырехступенчатые коробки передач, то в последующем автомобиль получил современные пяти и шестиступенчатые коробки, которые улучшают показатели топливной экономичности и обеспечивают отличную реализацию мощности авто.

Ремонт трансмиссии Мазда 6 4F27E

Ремонт АКПП Мазда 6 4F27E

4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4F27E была разработана вместе со специалистами Ford ещё в 1998 году. Особенностью этой автоматической трансмиссии являлась возможность ремонта агрегата без его демонтажа. Зная все особенности эксплуатации и восстановления коробки передач, мастера использовали поздний и ранний ремкомплекты, позволяющие не только полностью восстановить работу автомата, но и существенно сократить расходы автовладельца на ремонт АКПП Мазда 6.

На Mazda 6 устанавливалась модифицированная коробка, которая оснащалась односторонними усиленными фрикционами, имевшими ресурс порядка 200-250 тысяч километров. На АКПП Mazda 6, в особенности при активном стиле управления автомобилем, часто сгорал пакет реверс, также отмечалось проскальзывание дисков и перегрев коробки передач. Ещё одной типичной проблемой этой автоматической трансмиссии являлись настройки компьютера и суппорт крышки, причём такие поломки на этом автомобиле могли отмечаться уже при пробеге менее 100000 километров.

Ремонт АКПП Mazda 6 JF506E

Ремонт АКПП Мазда 6 JF506E

Начиная с 2002 года на автомобиль Mazda 6 устанавливали пятиступенчатую коробку передач JF506E. Это надёжная неприхотливая трансмиссия, которая отличалась простотой в обслуживании, могла выдерживать эксплуатацию автомобиля даже на загрязненном трансмиссионном масле. На пробегах более 200 тысяч километров этому агрегату требовался капитальный ремонт АКПП Mazda 6 с использованием соответствующего ремкомплекта. Проводилась замена расходников прокладок АКПП, гидротрансформатора и сгоревших фрикционов.

При проблемах с гидроблоком и всей трансмиссией часто требовалось менять тормозную ленту. Загрязнённые соленоиды первоначально прочищались, однако если решить проблему таким способом не удалось, их меняли комплектом. Такие проблемы связаны с масляным голоданием и перегревом, а подобный ремонт АКПП Mazda 6 может обойтись автовладельцу в существенную сумму.

Ремонт АКПП Мазда 6 TF-81SC

Ремонт АКПП Мазда 6 TF-81SC

В период с 2005 по 2011 год на передне и полноприводные модификации Mazda 6 устанавливалась современная шестиступенчатая коробка передач TF-81SC. Ее особенностью являлось свойство быстро загрязнять масло карбоновой фрикционной пылью, поэтому часто требовалось замена накладки, в особенности если автовладелец пренебрегал рекомендациями по замене трансмиссионной жидкости. Также на изношенных агрегатах могли потребоваться замена и ремонт АКПП сальников и прокладок, часто изнашивались поршни и фрикционы.

При недостаточном давлении масла в системе сгорал пакет фрикционов, также такие неисправности возникали в тех случаях, когда водитель перегружал АКПП, постоянно стартуя в пол с пробуксовкой. При каждом капремонте менялась тормозная лента, часто изнашивалась втулка насоса, а в запущенных случаях отмечались проблемы с помпой, замена которой и ремонт АКПП Mazda 6 могут обойтись автовладельцу в солидную сумму.

Ремонт АКПП Mazda 6 FW6A-EL

Ремонт АКПП Мазда 6 FW6A-EL

Начиная с 2013 года на Mazda 6 стали устанавливать суперсовременную 6-ступенчатую компактную коробку передач, которая была полностью разработкой этого японского автопроизводителя. Коробка получилась чрезвычайно удачной, надежной и нетребовательной в обслуживании. Детские болезни у этой АКПП – это барабан, который быстро изнашивается, требуя своевременной замены. Также часто из строя выходит центральный подшипник корпуса, что приводит к вибрации, вою и гулу коробки передач.

При серьезных пробегах необходимо следить за работой теплообменника и температурой масла, что позволяет исключить выход из строя гидроблока или всей коробки передач. При соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и своевременном обращении в сервис, эта коробка является неубиваемой и может прослужить до капремонта порядка 300 тысяч километров.

Причины неисправности АКПП Мазда 6

Основной причиной неисправностей АКПП на Mazda 6 является несвоевременная замена масла, а также неправильная эксплуатация машины, в том числе существенные нагрузки на автомобиль, что приводит к быстрому выходу из строя автоматической трансмиссии и необходимости выполнять ремонт АКПП Mazda 6.

Ремонт АКПП Mazda 6: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Mazda 6 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Mazda 6

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Mazda 6

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Mazda 6 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Мазда 6

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ступица Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Признаки поломки и диагностика

Ступица Mazda 6 GJ

Характерным признаком неисправности ступицы Мазда 6 GJ является образование постороннего шума. Он проявляется в виде скрежета, стука и хруста со стороны колес. Звуки отлично прослушиваются как внутри, так и снаружи Mazda 6 GJ.

Для предварительного определения поврежденной ступицы Mazda 6 поочередно производится достаточно резкий поворот руля влево и вправо на скорости от десяти до пятнадцати километров в час. Если в момент поворота отмечается пропадание шума со стороны колеса, то делается вывод о неисправности соответствующего ступичного элемента. Это обусловлено тем, что при повороте в левую сторону кузов Мазда 6 3 кренится вправо. При этом на левом колесе нагрузка снижается, а на правом увеличивается. Соответственно при манипуляциях в правую сторону, большая часть нагрузки ложится на левую часть.

Точная диагностика неисправной ступицы предполагает выполнение следующих операций:

    Мазда 6 GJ поднимается подъемником или вывешивается на домкратах.

Гайка ступицы Mazda 6 GJ

Гайка ступичного элемента Mazda 6 GJ

Необходимо учитывать, что люфт может быть обусловлен поломкой деталей подвески Мазда 6 GJ или износом рулевого механизма. Для уточнения следует зажать тормозную педаль, и попробовать расшатать диск в вертикальной плоскости. Отсутствие люфта при проведении операции подтверждает поломку ступицы, а наличие – указывает на неисправности в подвеске.

Артикулы передней и задней ступицы Мазда 6 GJ

Для замены передней ступицы Мазда 6 3 поколения на оригинал, используется следующий артикул – KD353304X Mazda. В качестве аналогов можно использовать запасные части следующих компаний:

  • KOYO – 3DACF045D9R;
  • Satt – STKD353304XC;
  • Febest – 0582CX5F (согласно отзывам водителей ресурс составляет от 8 до 10 тысяч километров);
  • ILJIN – IJ123172 (эта пройдет более 50 тыс.км);
  • MILES – DB83142;
  • DOMINANT – MZKD0353304XC;
  • LEDO – 80020LCHB;

В качестве замены на оригинал задней ступицы Mazda 6 GJ используется артикульный номер KD312615XB. Для задействования аналога доступны следующие варианты:

  • ASVA – MZWH6GJR;
  • ESPRA – EV452615;
  • SNR – R17064;

Меняем переднюю ступицу Mazda 6 3

Порядок замены ступицы Мазда 6 GJ выглядит следующим образом:

При проявлении первых признаков неисправности ступицы Мазда 6 GJ рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену.

Помимо оригинальных запасных частей для смены, можно воспользоваться довольно качественными аналоговыми вариантами. При наличии определенных навыков и набора инструмента, замену ступицы Mazda 6 GJ можно выполнить своими руками.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

масло в акпп мазда 6 GJ

В 2012 году японский автопроизводитель презентовал третье поколение компактных автомобилей Mazda 6, получившее индекс GJ. Данные транспортные средства кардинально отличались от своих предшественников, получив в свое распоряжение как новую платформу, так и линейку силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии на них устанавливался 6-ступенчатый гидромеханический автомат, использующий при своей работе совершенно новое трансмиссионное масло. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GJ, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры масел, обладающих данным допуском.

Масла в коробку автомат Мазда 6 GJ

На третьем поколении Mazda 6 GJ японский автопроизводитель стал активно применять инновационную технологию SkyActiv, внедряя новые, более экономичные двигатели внутреннего сгорания. При этом в стороне не осталась и именитая компания Aisin Warner, известная как один из мировых лидеров по производству автоматических трансмиссий, разработав совершенно новую 6-ступенчатую АКПП FW6A-EL, комфортно работающую с данными моторами. Что же касается допуска трансмиссионной жидкости для этого автомата, то заливать в него компания Мазда рекомендует масло с допуском ATF-FZ.

масло в акпп мазда 6 GJ

Мазда 6 GJ масло в АКПП FW6A-EL (6 передач)

Как мы уже говорили, с внедрением нового 6-ступенчатого автомата FW6A-EL, устанавливаемого на третье поколение Mazda 6 GJ, изменилась и спецификация заливаемой в него трансмиссионной жидкости. Допуски M-III и ATF M-V, активно использующиеся для АКПП предыдущих поколений, заменили на спецификацию ATF-FZ. Теперь оригинальное масло имеет название Mazda ATF-FZ, а его аналогами являются трансмиссионные жидкости Ravenol ATF FZ, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE и прочие.

Средняя цена: 3700 рублей

1 литр Артикул: 4014835799615

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GJ с моторами 2.0 и 2.5

Линейка моторов SkyActiv для Мазда 6 GJ состояла исключительно из бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литров. И, как вы уже наверное догадались, работают они в тандеме с описанной выше 6-ступенчатой АКПП FW6A-EL. Поэтому, заливать в нее рекомендуется как оригинальную трансмиссионную жидкость Mazda ATF-FZ, так и ее заменители. К примеру Total FluidMatic MV LV или KROON OIL SP Matic 4036.

Сколько масла в автомате Мазда 6 GJ

Примерно 8 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия FW6A-EL Mazda 6 GJ. Но это абсолютно не значит, что именно столько масла вам потребуется для полной его замены в данной АКПП. Ведь полная замена вакуумным вытеснением подразумевает под собой прогонку масла через коробку. И, как следствие, затраты большего количества трансмиссионной жидкости. А вот реализовать частичную замену будет намного выгодней. Ведь в данном случае придется приобрести до 5 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 GJ

Сказать однозначно, когда необходимо производить замену масла в автомате FW6A-EL попросту нельзя. Ведь данный интервал напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества залитой в него трансмиссионной жидкости, технического состояния самого автомата и много другого. Выходом в данной ситуации является регулярная, еженедельная проверка уровня масла в коробке, во время которого вы сможете лично оценить техническое состояние трансмиссионного масла. Если говорить об усредненных интервалах замены масла в автомате, то это примерно каждые 60-80 тысяч километров.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GJ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GJ

Чтобы проверить уровень масла в автомате FW6A-EL Mazda 6 GJ, достаточно задействовать контрольный щуп, проделав следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до 60 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в N
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GJ

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ выполняется предельно просто, при условии наличия у вас инструмента и соответствующего места. Далее следует:

В первом квартале 2018 года в России стартуют продажи обновленного седана Mazda 6 в кузове GJ, данная модель получила не только пересмотренный дизайн внешнего вида и дизайн интерьера, но и также новый турбированный бензиновый двигатель. Сразу же скажем, что рестайинговая версия японского седана стала более премиальной и можно смело заявить, что шестерка может занять лидирующую позицию в сегменте. Для этого у авто есть привлекательный внешний вид, неплохие технические характеристики, качественный салон, да и с надежностью, судя по отзывам владельце у Mazda 6 также все в полном порядке.

Коробка передач обновленной Мазда 6 2018

Основные отличия версии 2018 года заключаются в пересмотренном дизайне решетки радиатора, она стала заметно больше, а вот светодиодные фары наоборот стали уже. Сюда же можно отнести иные воздухозаборники в переднем бампере, фанаты марки также смогут сразу разглядеть отсутствие портивотуманок в нижней части, они переместились в один блок с ближним и дальним светом. Задняя часть хвастается наличием новых задних фонарей и хромированной сабли.

фото салона новой мазда 6 2018 года

Главные изменения шестерки из Японии заключается в наличие более премиального салона. Отныне владельцам доступны:

  • сиденья с перфорированной кожей наппа и вентиляцией;
  • улучшенная шумоизоляция салона;
  • пересмотренный дизайн передней панели;
  • новая приборная панель с возможностью выбора виртуальной в виде семидюймового дисплея, за дополнительную плату;
  • увеличенный в размерах центральный экран до 8-ми дюймов;
  • новый руль;
  • блок климат контроля иного дизайна;
  • камеры кругового обзора;
  • проектор на лобовое стекло;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дверные карты из замши;
  • вставки из матового японского ясеня;
  • и еще ряд доработок.

Коробка передач Mazda 6

На американском рынке автомобиль будет продаваться с двумя типами кпп: 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика, а вот росссийским покупателям доступен лишь шестиступенчатый автомат. Как показали продажи, заинтересованность автолюбителей в механике практически полностью отсутствует., да и к тому же руководство компании позиционирует своей бренд как субпремиальный.

Теперь давайте ответим на самые часто задаваемые вопросы:

Кстати модель 2018 года получила новый турбированный двигатель Skyactiv-G 2.5T, этот же мотор устанавливается на кроссовер СX-9. где выдает 254 лошадиных сил и 420 ньютон-метров. Возможно для России показатели мощности снизят до 249 л.с., если нет то компания потеряет большое количество потенциальных покупателей из-за высокого транспортного налога.


С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Читайте также: