Замена подшипников кпп рено флюенс

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Флюенс

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Флюенс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Fluence необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Флюенс - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Флюенс - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Привод Рено Флюенс

Привод Рено Флюенс

Привод Рено Флюенс установлен в передней части автомобиля, соответственно привод Рено Флюенс является передним. Основным назначением привода Рено Флюенс является передача крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Тип привода зависит от того, какие колеса принимают крутящий момент.

Типы приводов автомобилей:

  • Передний
  • Задний
  • Полный

Устройство

На автомобиле Рено Флюенс установлен привод переднего типа. Он установлен в передней части автомобиля и передает крутящий момент на передние колеса. В нем не устанавливается карданный вал, за счет чего вес автомобиля значительно ниже, а цена доступнее. Подобные типы приводов широко распространены на современных автомобилях бюджетного класса, но встречается он и на более дорогостоящих моделях авто. Основным преимуществом переднего привода Рено Флюенс является то, что на поворотах дороги, имеющей неоднородное покрытие, автомобиль гораздо меньше заносит в сравнении с тем же задним приводом. Также неоспоримыми плюсами передних приводов автомобилей являются их простота, доступность, невысокая стоимость и практичность. При этом динамические характеристики переднеприводного Рено Флюенс несколько хуже в сравнении с заднеприводными авто. По отзывам автолюбителей, учиться водить на автомобилях, оснащенных передним приводом, гораздо проще, недели на автомобилях, оснащенных другим типом привода.

Конструкция:

  • Динамический демпфер
  • Наружный шарнир
  • Внутренний шарнир
  • Вал привода

Привод правый

Конструкция переднего правого привода Рено Флюенс достаточно проста. Привод состоит из 4-х наружный и внутренних ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), которые соединены валами. За счет работы наружного шарнира обеспечивается перемещение соединяемых между собой валов углового типа.

За счет работы внутренних шарниров осуществляется не только перемещение валов углового типа, но также и их осевое смещение во время поворота передних колес и при работе подвески. Левый и правый привод Рено Флюенс имеют несколько различий, поэтому данные детали не являются взаимозаменяемыми. Динамический демпфер служит для снижения в трансмиссии вибрации.

Признаки неисправности

  • Появление вибрации в процессе движения
  • Увод машины в сторону
  • Вытекание из шарниров смазки
  • Появление шума или стука в области переднего колеса

Ремонт

Одной из причин поломки правого привода Рено Флюенс может стать появление в устройстве люфта и полный износ подвесного подшипника. При этом в процессе переключения вперед-назад можно слышать слабый стук, который со временем будет усиливаться. Более опытные автолюбители также могут заметить небольшой гул во время езды. Обычно при выходе устройства из строя требуется его замена. Но альтернативой дорогостоящей замене может стать ремонт привода Рено Флюенс. В процессе работ гранату стягивают с приводом при помощи болта. При этом мастеру необходимо обладать отличными токарскими навыками, так как придется вытачивать отверстие в гранате и вырезать в самом приводе резьбу.

Демонтаж:

  1. В первую очередь демонтируется защита картера двигателя
  2. Далее необходимо слить из коробки передач масло
  3. Произвести демонтаж декоративного колпака правого переднего колеса
  4. Затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы следует ослабить – при отворачивании гайки машина должна находится на земле
  5. При помощи стояночного тормоза затормозить автомобиль, далее установить под задние колеса упорные бруски и приподнять переднюю часть машины, установив под нее надежные опоры
  6. Демонтировать переднее колесо (при этом если на автомобиле установлена ABS (антиблокировочная система тормозов), необходимо отсоединить от датчика скорости вращения колеса колодку жгута проводов)
  7. Левую рулевую тягу отсоединить от поворотного рычага
  8. Далее ослабить затяжку на гайке крепления амортизаторной стойки, после чего отвернуть ее до конца резьбы, но при этом не снимать
  9. От поворотного кулака отсоединить шаровую опору, отжав рычаг вниз и преодолевая при этом ощутимое сопротивление устройства стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Амортизаторную стойку отвести в сторону на небольшое расстояние, одновременно из ступицы вынимая хвостовик наружного ШРУСа
  11. Если хвостовик шарнира не удается извлечь руками, его можно выбить из ступицы через проставку из дерева или мягкого металла легкими ударами молотка
  12. При этом важно следить, чтобы вал привода ни при каких условиях не выходил из полуосевой шестерни, так как это может привести к тому, что ролики шарнира упадут в картер КПП
  13. Со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни сдвинуть корпус устройства внутреннего шарнира и снять правый передний привод Рено Флюенс
  14. Установка переднего привода Рено Флюенс производится в обратной последовательности (перед установкой необходимо на шлицы хвостовика полуосевой шестерни нанести смазку)
  15. После завершения установки необходимо залить в коробку передач масло

Привод Рено Флюенс является важной деталью автомобиля. При появлении первых признаков неисправности привода Рено Флюенс необходимо провести диагностику машины, выявить причину и устранить ее.

Качественная замена подвесного подшипника ШРУСа Рено Флюенс

Рено Флюенс

Шарнир равных угловых скоростей (или как сокращенно его называют – ШРУС) является одним из важнейших элементов в конструкции переднеприводных автомобилей. Данная деталь позволяет эффективно и быстро передавать крутящий момент к ведущей оси практически на всех возможных углах поворота.

Важно понимать, что сам карданный узел не может обеспечить равномерное и качественное движение автомобиля. Связано это с тем, что крутящий момент во время движения передается рывками, что особенно сильно ощущается на поворотах. В этом случае на помощь приходит подшипник карданного узла, позволяющий изменить ситуацию к лучшему. Если во время движения автомобиля возникает сильная вибрация, то это может свидетельствовать о том, что ШРУС или сам подшипник вышли из строя. Сегодня рассмотрим основные причины выхода из строя этих деталей, и что необходимо делать для их избегания.

Подшипник представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы, где помещается специальная втулка из особого материала с низким коэффициентом трения. Свободное пространство между втулкой и стенками подшипника заполняется специальным смазочным веществом, которое обеспечивает беспрепятственное вращение карданного вала во время движения автомобиля. Качественная смазка является залогом надежной работы данного элемента карданного узла, позволяет в значительной мере снизить уровень трения двигающихся элементов.

К основным характеристикам подшипника относятся следующие:

  • возможность переносить значительные нагрузки во время движения автомобиля;
  • надежная защита от внешнего агрессивного воздействия;
  • высокая устойчивость к сильным вибрациям и способность к бесшумной работе;
  • простота в замене.

Так как данный элемент занимает важное место в конструкции карданного узла и испытывает значительные нагрузки во время движения, то срок его службы во многом зависит от правильной эксплуатации всего автомобиля в целом.

Причины и признаки выхода детали из строя

Подвесной подшипник

Как и большинство других деталей в конструкции автомобиля, подвесной подшипник ШРУСа периодически выходит из строя, и требуется его замена.

Определить, что с деталью что-то не так, можно по нескольким характерным признакам:

  • появление непривычного шума (грохот, гул и т.д.) или вибраций во время движения автомобиля накатом;
  • при визуальном осмотре во время прохождения ТО – обнаружение люфта в подшипнике.

Привести к выходу из строя подшипника могут следующие причины;

  • естественное изнашивание детали. Сюда относится потеря эластичности резиновых составляющих, удерживающих подшипник;
  • неправильная установка;
  • использование деталей ненадлежащего качества.

Замена подвесного подшипника ШРУСа Рено Флюенс в автосервисе

Так как карданный узел является очень важным в конструкции автомобиля, то замена любых элементов должна осуществляться опытным мастером.

Замена вышедшего из строя подшипника на автомобилях иностранного производства (к которым относится наш Рено Флюенс) осуществляется не отдельно, а только в сборе с самим карданом. И, несмотря на это, ремонт необходимо доверять квалифицированным мастерам, так как перед началом работ карданный узел должен быть демонтирован должным образом. Предварительно рекомендуется произвести компьютерную диагностику для подтверждения наличия неисправности. Для удобства проведения диагностики автомобиль рекомендуется загнать на эстакаду или смотровую яму.

Замена подвесного подшипника ШРУСа осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • перед снятием карданного узла на него наносятся метки для правильной обратной сборки;Замена подвесного подшипника
  • после того как карданный узел снят, его очищают от скопившейся пыли и грязи;
  • со снятого карданного узла извлекается опора, из которой впоследствии с помощью специального оборудования выпрессовывается изношенный подшипник;
  • производится диагностика люфтов в извлеченном комплекте;
  • с помощью микрометра определяется степень износа посадочного места;
  • по проставленным ранее меткам осуществляется сборка конструкции в обратном порядке;
  • на вал устанавливается новый подшипник и пыльники.

Подвесной подшипник правого привода Рено Флюенс

Соблюдая следующие простые правила, вы сможете значительно продлить срок эксплуатации нового элемента:

  • Необходимо внимательно следить, чтобы данный элемент карданного узла был надежно защищен от попадания пыли и грязи, особенно в осенне-весенний период.
  • Во время движения по проселочной дороге необходимо избегать длительного контакта с грунтовым покрытием. Попав колесом даже в небольшую ямку, можно не только повредить глушитель автомобиля, но и задеть фиксирующие элементы подвесного подшипника. Ось самого кардана погнуть довольно трудно, а вот различного рода крепления – очень легко.
  • В минусовую погоду рекомендуется не напрягать автомобиль и как можно плавнее переключать скорости на коробке передач.

Замену подвесного подшипника рекомендуется производить в условиях технического центра, где есть все необходимое оборудование и работают квалифицированный мастера с большим опытом. Так как от качественной работы всех элементов карданного узла напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге, то самостоятельный ремонт может привести к непредсказуемым последствиям вплоть до поломки самих деталей или ДТП. Мастера технического центра произведут предварительную диагностику с использованием специального оборудования для подтверждения наличия неисправности подвесного подшипника. В случае подтверждения поломки специалисты приступят к ремонту. В условиях автосервиса ремонтные работы будут выполнены в короткие сроки, по его окончанию автовладелец не только получит исправный автомобиль, но и ряд советов по правильному уходу.

Ремонт вариатора (CVT) Renault Fluence

Вариаторы на Renault Fluence как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения.

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения.

Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) Renault Fluence

5e79a22s-960

Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) Renault Fluence

Ремонт гидроблока вариатора (CVT) Renault Fluence

ycjBh3V9quo
349712cf71b9
113741-01K
mitsubishi-valve-bosy

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

Маслянный насос

F-33510N-TL
Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

Температурный режим вариатора

23dfb84s-960

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер

А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Renault Coleos», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

Очень часто встречается сломанный ведуший вал

TkE37ON9ov8
JBL0pSW1HU0
E2T0mX-1DAQ
Dv9mEb4q3EI
DGOKk3HfkPY
3Z5rA6efa_8

РЕМОНТ КОНУСОВ В ВАРИАТОРАХ

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной - неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии.

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

до ZYAgaST-3wY
xk2GfwhHiUk
WO85qiZNlR4
послеWe5l2DOq1eQ

Так выглядит готовый вариатор после востановления

u7d6ASWpgsI

На моделях Renault Fluence могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • (JF015E).
  • (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см. Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах. Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Х-Трейл, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Renault Fluence

Ремонт CVT Renault Fluence происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена масленого насоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Renault Fluence

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Renault Fluence

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию Вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Fluence. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт мкпп рено флюенс своими руками

Тугое или невозможное переключение рычага. Включение одной или всех скоростей затруднено или вовсе невозможно. Причины, приводящие к поломкам и, соответственно, к ремонту коробки передач Рено Флюенс, могут быть следующие: Естественный износ подшипников, главного цилиндра, диска сцепления, троса, шестерен, других элементов при длительной эксплуатации транспортного средства, а также многочасовое замедленное движение при простое в городских пробках.

В случае неправильной регулировки сцепления и его использовании в неисправном состоянии. Резкое рено флюенс кпп ремонт скоростей, агрессивный стиль управления автомобилем, включение скорости при недопустимом скоростном режиме. Толчки во время переключения. К этому приводит поломка электромагнитного клапана давления. Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

Рено флюенс кпп ремонт тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. Вытаскиваем рено флюенс кпп ремонт механизм. Важно запоминать последовательность. А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу она разбирается на две полусферынижнюю манжету. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты. Убираем остатки старой смазки Разбираем сферу и рено флюенс кпп ремонт одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету.

Ремонт МКПП Рено Флюенс

Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем рено флюенс кпп ремонт положение.

Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. Если часто ремонтируете авто подойдет или же любая консистентная густая для пластика.

рено флюенс кпп ремонт

Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и. Все собираем и ставим назад В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить рено флюенс кпп ремонт пыльник. Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Рено флюенс гв снятие и чистка гидроблока.

Замена клапанов. Разборка производилась первый. Не нашел в сети видео полного ТО Флюенса, решил сделать. Надеюсь пригодится кому. Рено Флюенс 2,0л CVT пробег км.

Как разрушается подвесной подшипник правого привода. Отсутствие данной прокладки приводит к быстрому. В данном видео показано как можно отремонтировать ручку двери своими силами. Ремонт бампера Renault fluence рестайлинг.

Как рено флюенс кпп ремонт и просто можно диагностировать неисправность шаровой опоры. Ставим лайки и подписываемся на канал. Номера деталей. Сэкономь кучу денег — поменяй подшипник. Видео замена фильтра салона на автомобиле рено меган 3 со снятием бардачка. Аналогично замена салонного. Описание ремонта, замена клапанов, расследова. Проблема рено флюенс кпп ремонт с щелчками и стуками при повороте руля на Рено Меган3 и Флюенс связана с выходом из строя. Канал о том как я получаю огромное количество позитива от проделанной мною работы и показать клиенту.

Неоригинальные дворники кото. Ремонт стеклоподъемника трапеции Renault Fluence. Стекло соскакивало с направляющих на пассажирской двери. Номера сальника клапана фазорегулятора: Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным.

Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач. Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач МКПП: Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности.

После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой рено флюенс кпп ремонт клиент.

рено флюенс кпп ремонт

Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем. Капитальный ремонт КПП Рено Флюенс — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется.

В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы рено флюенс кпп ремонт запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

рено флюенс кпп ремонт

Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы. Сцепление на рено флюенс кпп ремонт с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по тысяч при бережной эксплуатации. Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам.

Если же были обнаружены серьезные повреждения, вы можете купить кпп Рено Флюенс в сборе: Для обмена мы используем новые или восстановленные детали. Устанавливаемые коробки проходят предварительный капитальный ремонт, после монтажа они способны рено флюенс кпп ремонт еще не один год.

Предоставляется гарантия на все устанавливаемые детали. Преимущества заказа ремонта кпп Наша автомастерская работает в Москве не первый год, она приобрела отличную репутацию среди владельцев иномарок рено флюенс кпп ремонт отечественных авто.

Любые виды ремонта предлагаются недорого, доступные цены на комплектующие позволят решить любую проблему с небольшими расходами. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам: Бесплатные услуги эвакуатора. Если автомобиль не на ходу из-за внезапной поломки кпп, мы рено флюенс кпп ремонт его в мастерскую для ремонта на собственной платформе. Вызовите машину в любу точку города, не придется долго ждать.

Круглосуточные консультации специалистов. Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь автомобилистам. Высокое качество всех видов ремонта.

рено флюенс кпп ремонт

Попадание камня или острого предмета, чрезмерная нагрузка на устройство, длительное время работы на старом масле могут вызвать: Все эти, мелкие на первый взгляд, признаки рено флюенс кпп ремонт о крупных неприятностях. Заметив хотя бы один из них, стоит поспешить в автосервис, чтобы восстановить работоспособность устройства раньше, чем оно полностью откажется работать.

Читайте также: