Замена подушки кпп форд эскорт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Ура, получилось! Теперь у меня так же, как и на стр.2 - поставил от старой машинки. Только поперечную стяжку не стал ставить пока - родная на проходит по отверстиям (коробушка другая), и со старой - некуда крепить на коробке (другая же. ).

Повелся я на разговоры про домкрат снизу под коробку, вот и не мог снять. Зетек отчично уравновешен нв двух опорах - правой и передней левой, а левая задняя - только компенсирует крутящий момент, передаваемый от коробки. В общем, убрал домкрат, стал его наклонять вперед-назад и нашел-таки нужные положения, при которых стало можно снять корпус подушки, а затем и кронштейн опоры.
Поставил, как и хотел, от старой машинки, как на стр.2. Кстати, эта подушка помягче, даже показалось, что мотор помягче стал работать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.


Разве опора двигателя и подушка не одно и тоже?
фото моей старой, видно что внизу полость вогнутая из-за вытекшего геля(или что там должно быть)
менял целиком как на фото на хорошую б\у

Ооо. друзи.
Сёдня (точнее уже вчера) имел увлекательный секас при замене ентой самой подушки коробки(или двигателя, встречается и такое его название). Поехал менять масло, посмотреть тормоза. ну и напоследок всё же рискнул поменять подушку. В итоге секас длился с 17.00 до 24.00, благо не темнеет летом.
В принципе, всё просто до безобразия, если иметь инструмент, знать последовательность и методу запрессовки. И главное, чтоб болты с гайками были не закисшие. У меня открутилось всё. Здесь Димон меня предупреждал, что она имеет овальную форму и прессуется неосень.
Итак, понеслось.
Кронштейн собственной персоной. В красных кругах видно, что порвана резина. Откручиваем болты (зеленые стрелки ключ на 13). Пляяя. неудобно. накидной - не применить толком усилие. торцевой - мешает ваккумник. Сорвал всё же накидным. Откручиваем болт 1 крепления самого кронштейна ( синяя стрелка ключ на 15).
Изображение

В принципе, болты с зелеными стрелками можно не откручивать, а попробовать открутить 2 болта (розовая стрелка ключ на 13). Делать это надо из ямы, ну и защиту снимать ессно. Сверху у меня подлезть торцевым не получилось - мешает кастрюля, а накидным не сорвал.
Изображение

Откручиваем эти 4 гайки (голубые стрелки ключ на 15). неудобно. торцевой опять не влазит - мешает лонжерон. сорвал накидным, скинув тросик сцепления.
Я не оговорился - гаек 4, несмотря на 3 стрелки на фото.
Изображение

Вот она сцуко 4 гайка, за ребром жесткости соединительного кронштейна, сверху её не видно. Пляяя. гайка наворачивается не на шпильку, а на сквозной болт с головкой на 17. Приходится держать накидным ключом.

Откручиваем 2 болта (оранжевые стрелки ключ на 15) уха самой подушки - только торцевым, мешает вал рулевой рейки.
Изображение

Откручиваем из ямы болт 2 (синяя стрелка ключ на 15) крепления кронштейна коробки. Тут всё классно, но он у меня был самый закисший.
Изображение

Ставим подпорку под коробку.
Обязательно ослабляем болты двух других подушек: двигателя и коробки. В TISe про это есть напоминание. Иначе завернет лонжерон. Я так не сделал, понадеялся на мягкость резины подушек. зря.
Приопускаем домкрат и снимаем кронштейн.
Изображение

Засада. пресса то нет. а кувалдометром подушка не выбивается. Пришлось выжигать резину при помощи горелки, пластмассовую обойму подушки нагрел опять же горелкой и разрезал сапожным ножом. Попутно был изготовлен стакан для запрессовки подушки из старой трубы отопления посредством применения болгарина.
Да. прежде, чем выбить старую подушку, обязательно ставим на корпусе метки и рисуем на корпусе положение треугольника на резинке острым концом вниз.
Изображение

На внутренней стороне кронштейна после ликвидации подушки обнаружилась корроззззия. убираем наждачкой.
Изображение

Вытираем растворителем остатки окислов и приступаем к запрессовке.
И вот она главная засада. Подушка не прессуется никак. сцукооо. гребаный овал не дает ей сесть без перекоса. Тиски сжать овал не помогают. Шпиндель токарного станка тоже ничего не дал. Руками сжать усилия не хватает - пластиковая обойма пружинит.
В итоге решение пришло само - нагрел горелкой кронштейн и аккуратно саму пластиковую обойму подушки по кругу (важно не перегреть - запузырится. ).
Ставим стакан, на него кронштейн, сжимаем легко рукой нагретую обойму в этих местах(красные стрелки), добиваясь круга и сажаем подушку. Легкими ударами молотка по кругу обоймы чуть равномерно осживаем подушку, а затем через доску этим же молотком загоняем подушку в кронштейн. Фоток процесса нет. был зело злой и затраханный.
Изображение

Изображение

Подушка на месте.
Изображение

Возвращаем кронштейн на место, накидываем болты сверху и снизу.
Изображение

Ставим промежуточный кронштейн.
Изображение

Затягиваем болты уха подушки - может понадобиться поиграть домкратом, чтобы совпали дырки уха подушки и резьба на промежуточном кронштейне.. Затем верхние болты дополнительного кронштейна, затем гайки сбоку. Последние тянем болты самого кронштена коробки.
Изображение

Вуаля. остается только одеть на лапку тросик сцепления.
Изображение

Ессно, перед закручиванием болтов очищаем резьбу от ржавчины и старого фиксатора, и наносим на резьбу новый фиксатор (я пользую голубой перматекс).

Подскажите, изменилось ли что-нибудь после замены этой подушки ?
Спасибо!

Читайте также: