Замена рабочего цилиндра сцепления киа спортейдж 1

Обновлено: 03.05.2024

Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.

Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки. Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.

Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.

Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.

Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.

Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход. Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.

Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.

Рекомендуем: Сколько прослужит автомобильный аккумулятор?

Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.

До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.




Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали. Схема и принцип работы описываемого устройства проста: нажатая педаль, воздействует на шток цилиндра сцепления, который соответственно при помощи гидравлической жидкости, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, посредством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.



Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать желательно, разобраться в его устройстве, признаках, указывающих на неработоспособность механизма, способах ремонта, если же ремонт невозможен, то как произвести его замену.

Устройство

Возможные неисправности и их диагностика

Ремонтные работы

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.



Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали. При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока.



Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно это касается манжетов.

Установка или замена

Снятие или замена рабочего цилиндра сцепления производится в следующем порядке:

  1. Отвинчивание пары болтов, крепящих корпус цилиндра к картеру сцепления.
  2. Отсоединение толкателя от вилки механизма сцепления.
  3. Отсоединение шланга, соединяющего рабочий и главный цилиндр сцепления.
  4. Заглушка шланга подходящей по размеру пробкой для устранения вытекания жидкости.

Установка нового или отремонтированного рабочего цилиндра осуществляется в обратном порядке, после чего система прокачивается с целью заполнения ее тормозной жидкостью и удаления воздуха. При сборке на ось толкателя наносится специальная смазка, как правило CASMOLY L9508.

Ремонт главного цилиндра своими руками

Для проведения работ весь узел придется полностью демонтировать, отсоединив предварительно все патрубки и слив жидкость из системы. Также заранее следует приготовить ремкомплект главного цилиндра сцепления, в который включаются все детали, подверженные износу. Несмотря на то, что «состав» главного цилиндра сцепления не отличается сложностью, работы желательно выполнять лицам, имеющим хотя бы минимальный опыт проведения слесарных работ. Если вопрос как снять главный цилиндр сцепления совсем непонятен, лучше отказаться от самостоятельного ремонта, и просто заменить цилиндр на новый.


После демонтажа можно приступать к разборке, которую следует выполнять в чистом и хорошо освещенном месте. Разобрав цилиндр, все его детали тщательно промываются тормозной жидкостью – недопустимо использовать для этих целей растворители или бензин. Все детали из ремкомплекта, которые планируется использовать, также желательно промыть перед установкой. Снятие главного цилиндра сцепления желательно начинать с утра, особенно, если во время эксплуатации автомобиля отмечались серьезные проблемы с гидроприводом – вполне может оказаться, что цилиндр окажется не пригодным для ремонта, и срочно придется приобретать и устанавливать новый. Как заменить цилиндр своими руками можно посмотреть на видео:

Привод сцепления и его виды


Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.

Известны следующие виды привода:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрогидравлический;
  • пневмогидравлический.

Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.

В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.

Механический привод

Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.

Механический привод сцепления

К элементам механического привода относятся:

  • трос сцепления;
  • педаль сцепления;
  • вилка выключения сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • механизм регулировки.

Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.

В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.

Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.

Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.

Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.

Ремонт цилиндра окончен, что дальше

После того, как поменяли главный цилиндр сцепления или отремонтировали и вновь установили старый, практически всегда требуется прокачать систему сцепления. Это необходимая мера для устранения скопившихся пузырьков воздуха, наличие которых в системе гидропривода не допускается. Во время ремонта воздух неизбежно проникает в систему, и, если он не будет удален, в ближайшее время возникнут проблемы со сцеплением. Вся процедура прокачки не так сложна, и много времени не требует. Если замена проводилась в сервисе, его механики используют тяжелые вакуумные насосы для удаления воздуха из цилиндра, и прокачка системы не требуется.


Для прокачки требуется обеспечить свободный доступ к главному цилиндру, и некоторые модели транспортных средств для этого будет удобнее загнать на яму или поднять на гидравлическом подъемнике. В бачок наливается новая тормозная жидкость, на штуцер одевается прозрачная трубочка, конец которой опущен в емкость с той же рабочей жидкостью. Ритмичной работой педалью сцепления прокачивается гидропривод до тех пор, пока выделение воздуха через штуцер не прекратится полностью. После этого штуцер закручивается, и автомобиль готов к эксплуатации.

Несмотря на кажущуюся «незначительность» этой процедуры, принцип работы главного цилиндра сцепления не позволяет гидроприводу нормально функционировать в присутствии воздуха. Если прокачку не выполнить, даже после замены узла на новый, очень быстро станут проявляться все характерные признаки неисправности главного цилиндра сцепления, сведя на нет все ранее приложенные усилия.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.

Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину. После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре.

Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет. Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.

Рекомендуем: 7 лучших незамерзающих жидкостей

Для промывки исключаются бензин, масло, «солярка», так как из-за этого может произойти разбухание всех резиновых деталей, которые подлежали промывке. Для самого гидропривода необходимо использовать качественную тормозную жидкость. Сама сборка, а также установка рабочего тормозного цилиндра будет производиться в обратном порядке.

Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра. Могут быть лишь те, которые не использовались из ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления. После того, как был произведен полный ремонт главного цилиндра сцепления, или только рабочего необходимо в обязательном порядке провести прокачку гидропривода.

Ремонт или полная замена рабочего цилиндра сцепления – необходимая процедура при определенных сбоях в работе сцепления. При всем этом можно как полностью заменить весь рабочий цилиндр, так и частично заменить лишь те детали, которые подверглись повреждениям.

Если возникают более серьезные проблемы, которые не были указаны в данной статье, тогда сущность всей проблемы не заключается в одном рабочем цилиндре, а может быть повреждение всей механической системы сцепления.

Таким образом, если просмотреть все вышеуказанные рекомендации, то можно отметить, что частичный ремонт или полная замена рабочего тормозного цилиндра являются не сложными процедурами и могут проводится даже в домашних условиях.

Существует один совет, который может продлить жизнь как отдельных элементов – рабочего цилиндра сцепления, так и всей системы сцепления транспортного средства. Достаточно просто следить за своим «железным конем», заботиться о нем, и самое главное – вовремя менять масло на еще более качественное.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как устроен главный цилиндр сцепления?

Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения ДВС от коробки передач. Вследствие этого прекращается передача крутящего момента от силового агрегата на ведущий вал трансмиссии. Данная система включает в себя множество компонентов. Одним из них является и главный цилиндр сцепления, о котором мы сегодня и поговорим.


Что он собой являет?

Данный механизм являет собой небольшую отливку из чугунной стали с фланцем для крепления к кузову. На его верхней части размещается пластиковый бачок с крышкой. Он крепится к корпусу при помощи резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает специальная жидкость. Внутри чугунной детали расположен поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также здесь присутствует пружина, опирающаяся на обратный клапан. Она сжимает поршень в крайнее правое положение. При нагревании этих деталей происходит расширение, соответственно, жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев существует специальное компенсационное отверстие, через которое она поступает в бачок из полости цилиндра.


Как работает главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107?

Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления посредством толкателя он перемещается вперед. И когда поршень перекрывает отверстие — давление в цилиндре увеличивается. Таким образом, жидкость перетекает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали происходит аналогичное действие, только в обратной последовательности. Жидкость перетекает обратно – клапаны открываются, сжимается пружина и она перемещается из рабочего цилиндра в главный. Если уровень давления опустится до точки ниже усилия сжатия пружины — первая деталь закрывается, и в системе образуется большее давление. Это нужно для выборки зазоров механической части привода.

Если же педаль резко отпустить, то в таком случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления происходит разрежение. В силу этого жидкость будет перетекать с пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, которое возникло в детали после разрежения. Жидкость при этом снимает края манжеты и отодвигает пружинную пластику. И опять же если ее становится больше нормы, весь ее избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в бачок.


Именно так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, благодаря которым можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:

  • Во-первых, следует проконтролировать уровень рабочей жидкости в бачке. Если данный показатель стремительно падает — это говорит о неисправности поршня или манжета.
  • Во-вторых, замена данной детали производится в случае, если вы почувствовали характерный звук шестеренок при переключении передач.
  • В-третьих, замена цилиндра сцепления производится при вибрации ручки КПП.

Популярные модели и производители

При выборе неоригинального рабочего цилиндра сцепления чаще всего используются изделия следующих производителей:

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Снятие, обслуживание и монтаж исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные плоскости сопряжено с риском дефекты лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги надлежит немедленно удалять сухой тканью или чистыми бумажными полотенцами!

KIA Sportage рабочий цилиндр сцепления снятие установка

Части установки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Стопор
2 — Соединительная трубка
3 — Послушный цилиндр
4 — Упpугий трубопровод
KIA Sportage рабочий цилиндр сцепления снятие установка
Порядок Осуществления

При помощи накидного ключа с разрезной головкой отпустите гайку фиксации соединительной трубопроводы к гибкому шлангу гидравлического тракта привода выключения сцепления, - ответную часть штуцерного разъема придерживайте рожковым ключом. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадание в тракт грязи.

Постарайтесь не перекручивать упpугий трубопровод.
Открутите крепежные болты и демонтируйте аккуратный цилиндр.

В случае разберите цилиндр, - демонтаж компонентов проводится в порядке их нумерации.

Порядок разборки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления


1 — Упpугий трубопровод
2 — Пыльник
3 — Толкатель
4 — Монтаж поршня с чашкой
5 — Возвратная пружина
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Стальной шарик
9 — Основание исполнительного цилиндра
Порядок Осуществления

Разложите демонтированные элементы на чистой плоскости и вымойте их тормозной жидкостью.
Оцените величину изнашивания поршня, чашки и зеркала цилиндра, проконтролируйте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные элементы подмените.
Монтаж проводится в обратном порядке, края поршня и чашки перед заправкой в цилиндр надлежит смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите, чтобы штуцерный разъем гибкого трубопровода был затянут с предписанным давлением (16 ? 23 Нм).
KIA Sportage рабочий цилиндр сцепления снятие установка

Штуцерная гайка обязана правильным образом попасть в шестиугольное углубление канавки. Постарайтесь также не допустить перекручивания гибкого трубопровода.

89534 original 0001 01

9.2.1 Сцепление
Сцепление Общие сведения Сборка сцепления обеспечивает плавное восприятие крутящего момента от маховика двигателя и передачу его на первичный вал коробки передач, а также разрыв потока мощности в моменты переключения передач. На всех оборудованных РКПП моделях используется однодисковое сцепление.

9.2.2 Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкости
Проверка и корректировка уровня гидравлической жидкостиВ гидравлическом тракте привода сцепления используется общий с тормозным трактом резервуар, установленный на главном тормозном цилиндре. Описание процедур проверки и корректировки тормозной жидкости приведено в Разделе Проверка уровня рабочи.

89778 original 0002 02

9.2.3 Проверка и регулировка педали сцепления
Проверка и регулировка педали сцепления Высота положения педали Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отогните панель коврового покрытия пола в водительском ножном колодце и замерьте высоту положения колодки педальной сборки относительно пола салона. Сравните результаты измерения с требованиям.

89822 original 0003 01

9.2.4 Снятие и установка педали сцепления
Снятие и установка педали сцепления Детали установки педали сцепления 1, 4, 11— Гайки 2, 6— Болты 3— Возвратная пружина 4— Плоская шайба 7— Дистанционная втулка 8 — Осевые втулки9 — Фиксатор (подлежит замене в обязательном порядке) 10 — Палец12 — Толкатель13 — Разрезная головка14 — Упор1.

89948 original 0004 01

9.2.5 Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Снятие, обслуживание и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными по.

90060 original 0005 01

9.2.6 Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления
Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумаж.

90143 original 0006 02

9.2.7 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления Корзина и ведомый диск сцепления Снятие Детали установки компонентов сцепления показаны на иллюстрациях Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях и Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях. ПОРЯДОК ВЫП.

Киа Спортейдж 3. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

Детали установки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Фиксатор 2 — Соединительная трубка

3 — Исполнительный цилиндр4 — Гибкий шланг

  1. При помощи накидного ключа с разрезной головкой отпустите гайку крепления соединительной трубки к гибкому шлангу гидравлического тракта привода выключения сцепления, - ответную часть штуцерного разъема придерживайте рожковым ключом. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадание в тракт грязи.

Постарайтесь не перекручивать гибкий шланг.

  1. Выверните крепежные болты и снимите исполнительный цилиндр.

В случае разберите цилиндр, - снятие компонентов производится в порядке их нумерации.

Порядок разборки исполнительного цилиндра привода выключения сцепления

1 — Гибкий шланг 2 — Пыльник 3 — Толкатель 4 — Сборка поршня с чашкой

5 — Возвратная пружина6 — Защитный колпачок7 — Вентиль прокачки8 — Стальной шарик9 — Корпус исполнительного цилиндра

  1. Разложите снятые компоненты на чистой поверхности и промойте их тормозной жидкостью.
  2. Оцените степень износа поршня, чашки и зеркала цилиндра, проверьте не ослабла ли возвратная пружина. Дефектные компоненты замените.
  3. Сборка производится в обратном порядке, края поршня и чашки перед заправкой в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите, чтобы штуцерный разъем гибкого шланга был затянут с требуемым усилием (16 ÷ 23 Нм).

Штуцерная гайка должна правильным образом попасть в шестиугольное углубление канавки. Постарайтесь также не допустить перекручивания гибкого шланга.

Прокачка гидравлического тракта

  1. Удаление из гидравлического тракта привода выключения сцепления воздушных пробок производится через вентиль прокачки на теле исполнительного цилиндра.
  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, - в ходе прокачки бачок должен оставаться заполненным минимум на 3/4.
  2. Снимите защитный колпачок и натяните на вентиль прокачки отрезок винилового шланга подходящего размера. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления, затем зафиксировать ее в нижнем положении.
  4. При помощи накидного ключа с разрезной головкой ослабьте вентиль прокачки и выпустите гидравлическую жидкость в приемную тару.
  5. Затяните вентиль и повторите процедуру, - прокачку следует продолжать до тех пор, пока из цилиндра не начнет вытекать чистая, свободная от воздушных пузырей жидкость.

В ходе выполнения процедуры следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался более чем на 1/4, - невыполнение данного требование сопряжено с риском подсасывания воздуха в гидравлические тракты приводов тормозных механизмов и сцепления с необходимостью выполнения полной прокачки обоих!

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти - при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок - ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали - ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).


Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.


Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск - снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.




Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения - передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;


  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

замена сцепления киа спортейдж

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов.

Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов.

Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37.

Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности.

Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.

5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.

8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9

Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1

Замена сцепления Киа Спортейдж 3

замена сцепления киа спортейдж

Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

Первичные симптомы неисправности сцепления:

  • Появление шума, треска после нажатия педали.
  • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
  • Появление слабой реакции на педаль газа.
  • Проблематичное переключение передач.

Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

Алгоритм ремонта Киа Спортейдж

Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
Этапы работ:

  • Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
  • Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
  • Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
  • Снимаем два тросика;
  • Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
  • Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
  • Откручиваем центральные гайки;
  • В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
  • Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
  • Демонтируем кардан от хвостовика;
  • Снимаем раздатку;
  • Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
  • Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
  • Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.

Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.

ТАБЛИЦА И ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ КИА СПОРТЕЙДЖ 3 (KIA SPORTAGE 3)

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

замена сцепления киа спортейдж

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотяценана детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Замена сцепления Kia Sportage

замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

замена сцепления киа спортейдж

Смена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется создавать подмену сцепления самому, потому что есть вариант в конечном итоге сделать только ужаснее, закрутив не в такой мере либо не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за самые короткие сроки демонтируют и установят новый набор сцепления.

Если ненужно посещать 100, то очень аккуратненько производят подмену и без помощи других.

Замена сцепления

Сейчас перебегаем «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут железные листы, которые необходимо сохранить, потому что они крепятся к раме и съемной перекладине, на какой занимается установлена коробка в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и вывернуть задний и фронтальный. Чтобы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить фронтальный привод. Отложить болты крепления в сторону и уяснить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки методом откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, где находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на 2-ух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть лишь на движке и кронштейне с боковой стороны рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Лучше придерживать коробку, ибо она сейчас крепится лишь на движке.
  9. Открутить болты крепления коробки и мотора. Относительно этого подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить заморочек. С боку тоже самое. Для этих операций пригодится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и изъять его с подкапотного места.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Сейчас осталось только вывернуть 4 болта крепления в верху.
  14. Необходимо скомбинировать трещетку при помощи особых насадок, чтобы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в хоть какой плоскости. Головка в этом случае обязана стать на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку иначе говоря вороток. Повторить с принципами болтами крепления. Проверить, что остается сделать нашему клиенту ли изъяты.
  16. Сейчас коробка висит лишь на валу на еще одном кронштейне, который находится с боковой стороны от рамы.
  17. Откручиваем Такой кронштейн, чтобы не мешал.
  18. Совсем не обязательно разбирать раздатку и КПП на сто процентов, что спускать её на землю. Необходимо просто двинуть коробку на 20-35 см, чтобы было место для выполнения работ со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые необходимо открутить. Оценить состояние корзины и других деталей здесь. Если необходимо, поменять.
  20. Сейчас диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старенькый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и поменять их на новые, по мере надобности.
  21. Выжимной. Итак вот, его просто необходимо затянуть по кругу. Это должно решить препядствия и корзина должна совершенно ровно прилегать.
  22. Сейчас дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Невозможно верно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  23. Подключить что остается сделать нашему клиенту, закрутить болты.
  24. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  25. Проявить осторожность при затягивании болтов, конечно возможность сорвать болты кордана.
  26. Установить назад защиты коробки, картера.

Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение)

Находится в последнем положении лапки. Снимается с этой лапки совместно с резинками. По мере надобности поменять на новое.

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6

к замене выжимного подшипника на киа сид 1,6. я в вк

Процесс подмены комплекта сцепления занимает очень долго. Неопытный шофер может это делать и два, и три денька.

Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник

Поменять сцепление на Спортаже необходимо по такому методу:

  1. Сменять диск. снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратненько очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и воткнуть его назад.
  3. Надеть нашему клиенту остается детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Немного закрепить корзину, проверить корректность установки, позже закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр. снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

1-ое поколение Спортейдж имеет полный привод, хоть и несколько моделей второго поколения. фронтальный. Потому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль без помощи других, рекомендуем для вас поглядеть видео для приятного примера:

  • на предмет наличия трещинок на элементах сцепления, которые появляются по причине насыщенного трения и больших температур;
  • чистоту частей – даже малозначительное количество масла на накладке приводит к неправильной работе;
  • смазку ступицы муфты – излишек масла под действием центробежной силы сдвигается на фрикционные накладки, вызывая сбои при работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления на Hyundai Solaris

Смена сцепления спецами производится за 10 часов. Если у вас нет нужных инструментов, ассистента, терпения и нескольких дней времени, лучше доверить функцию мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут всеохватывающую диагностику автомобиля по 40 характеристикам, избавят поломку «сцепки» с гарантией и возвратят для вас на сто процентов исправный автомобиль на протяжении 3 дней.

Читайте также: