Замена ручки акпп ауди а5

Обновлено: 15.05.2024

Как перетянуть ручку КПП кожей на примере автомобиля Audi A6

В обзоре мы раскроем такой часто задаваемый вопрос как перетянуть ручку КПП кожей, а использовать мы будем готовый комплект TITANIUM который содержит все необходимое для самостоятельной перетяжки ручек на более чем 2500 автомобилей. Перетягивать мы будем ручку коробки передач автомобиля Audi A6 2010 года. Мы как всегда подготовили для Вас видео обзор перетяжки ручки и предлагаем Вам его посмотреть.

:)

Ну а теперь подробно, с картинками, опишем все что мы делали для того чтобы обновить ручку, затянув ее в натуральную кожу фабрики MAXCOM (Иалия)
Поехали.

Снимать ручку не обязательно, мы это сделали для того, чтобы более наглядно показать Вам процесс установки чехла на ручку.

1. Для начала с помощью скотча 3М из комплекта, проклеим нижнюю часть ручки вокруг хромированного кольца.

DSC_0003.00_00_23_05.Still009.jpg

DSC_0003.00_00_44_02.Still010.jpg

Так же проклеим скотчем по кругу отверстие на чехле под кнопку

2. Срежем выступающие края двустороннего скотча.

DSC_0003.00_00_50_18.Still011.jpg

3. Не снимая защитную пленку со скотча приступим к установке чехла

DSC_0003.00_00_59_16.Still012.jpg

Обратите внимание что зазор сверху должен быть примерно 1 мм

4. С помощью проволоки из комплекта, зафиксируем чехол по всей длине шва.

DSC_0003.00_01_18_14.Still013.jpg

Обратим Ваше внимание на то, что Чем больше точек фиксации, тем лучше чехол отцентруется по ручке

5. С помощью нитки из комплекта переходим к сшиванию чехла

DSC_0003.00_01_44_10.Still014.jpg

DSC_0003.00_02_01_04.Still015.jpg

Чтобы на изгибах шов не перекосило, нам необходимо шнуровать чехол следующим образом. Продеваем иглу в сяжек на изгибе

Затем продеваем иглу в стяжек на этой же стороне чехла
DSC_0003.00_02_05_04.Still016.jpg


После чего продеваем иглу в стяжек на противоположной стороне чехла
DSC_0003.00_02_11_05.Still017.jpg

И повторяем данную процедуру пока не выравним шов на изгибах, после чего мы сможем сшивать чехол пропуская иглу в каждый стяжек.

6. Далее снимаем проволоку для временной фиксации и сняв защитную пленку со скотча проклеим чехол к поверхности в районе кнопки

DSC_0003.00_02_44_07.Still018.jpg

DSC_0003.00_02_51_02.Still019.jpg

После чего снова зафиксируем чехол проволокой и продолжим сшивать

7. С помощью металлического крючка из комплекта стянем шов чехла

DSC_0003.00_03_02_11.Still020.jpg



8. Нам необходимо снять защитную пленку со скотча, вокруг хромированного кольца, для этого зафиксируем чехол сделав несколько оборотов в стяжки с двух сторон чехла.

DSC_0003.00_03_13_05.Still022.jpg

Два оборота с одной стороны

И два с другой



Отгибаем края чехла и снимаем защитную пленку со скотча
DSC_0003.00_03_28_11.Still023.jpg

DSC_0003.00_03_36_06.Still024.jpg

После чего приклеим чехол к поверхности и продолжим сшивать

9. С помощью пластиковых лопаток из комплекта, заправим края чехла под пластиковый элемент внизу ручки КПП

На шарнирные соединения и поверхности скольжения нанести смазку на основе поликарбамида -G 052 142 A2-.

1 - Рукоятка рычага селектора АКП
q перед снятием или установкой всегда проверять цвет рукоятки под втулкой
q Привязка → Электронный каталог запасных частей „ETKA“
2 - Втулка
q блокирует снятие рукоятки
q всегда сначала сдвинуть втулку вниз
3 - Крышка
q со шкалой переключения
q заклипсована с рамкой → Поз.
4 - Перекрывающая лента
q вставить в рамку → Поз.
5 - Индикатор положения селектора АКП -Y26-
q со жгутом проводов и светодиодами подсветки селектора АКП
q Контакты направлены на контактную пружину → Поз.
q Закрепить штекер вместе с держателем → Поз. на рамке → Поз.
q Оптоволоконный кабель и проводка подвешиваются в рамке → Поз.
6 - Держатель
q заклипсовать вместе со штекером в рамке → Поз.
7 - Рамка
q можно осторожно приподнять за углы
q в рамку заталкивается перекрывающая лента → Поз.
q соблюдать установочное положение индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
q при установке не повредить контактную пружину → Поз.
8 - Болт
q 7 Нм
q для пружины-фиксатора и плоского стопора на рамке
9 - Шайба
10 - Фиксирующий сегмент
q при установке центрировать на кронштейне селектора АКП → Поз.
11 - Пластина
12 - Пружина-фиксатор с роликом
q заходит в зацепление с запорной частью селектора
13 - Рычаг селектора
q с нажимной или тросовой тягой, нажимной пружиной, запорной частью, контактной пружиной положения селектора и отпирания блокирующей тяги
q снять и установить
14 - Ролик
q для отпирания блокирующей тяги
15 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
16 - Стойка селектора АКП
q для замены большинства отдельных деталей, за исключением селектора АКП и магнита блокирующей тяги, снимать не требуется
17 - Ось
q выдавить с помощью отвертки
q стержень смазать
q при установке селектора АКП не проворачивать, только удерживать
18 - Болт
q 25 Нм
19 - Стопор
q для блокирующей тяги
q для блокировки установить селектор АКП в положение „P“
20 - Шайба
21 - Болт
22 - Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
23 - Крышка
q для стойки селектора
24 - Болт
q 14 шт.
25 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q обязательно заменить
26 - Болт
q 8 Нм
q 2 шт.
27 - Контактная пружина для индикатора положения селектора АКП -Y26- → Поз.
28 - Болт
q для откручивания и затягивания установить селектор АКП в положение „P“
q 4 Нм
29 - Фиксатор
q обязательно заменить
30 - Выключатель зажигания и стартера
31 - Болт
q 2 шт.
q для магнита на стойке селектора
32 - Электромагнит блокировки селектора АКП -N110-
q снять и установить
q может быть проверен в режиме „Ведомый поиск неисправностей“
33 - Соединители кабеля
q обязательно заменить
q кабель/магнит к стойке селектора
34 - Пружина
35 - Стопорный болт
36 - Гайка
q обязательно заменить
q 13 Нм
37 - Шайба
38 - Гайка
q 2 шт.
q обязательно заменить
q 25 Нм
39 - Блокирующая тяга
q для → блокировки замка зажигания
q не должна быть погнутой
q снять и установить
q регулировка
q Проверить работоспособность
40 - Стопорная шайба
q обязательно заменить
q для троса селектора на стойке селектора
q устанавливать отогнутым концом к внутренней стороне стойки
41 - Уплотнительная прокладка
q обязательно заменить
42 - Тяга селектора АКП
q не допускать сгибания или перегибания, перед установкой слегка смазать смазкой петлю и шаровое гнездо.
q резиновая манжета не должна быть повреждена
q снять и установить
q регулировка
43 - Рычаг
q для вала переключения передач
44 - Опора
q для троса селектора АКП на коробке передач
45 - Стопорная шайба
q обязательно заменить

Снятие и установка рукоятки селектора АКП
Существуют различные рукоятки, снятие и установка которых различаются.
– Перед каждой монтажной работой сдвигать втулку на селекторе АКП вниз.

– Проверить цвет пластикового элемента в рукоятке -стрелка-.
* Черный цвет: Снятие и установка.
* Красно-коричневый цвет: Этой рукояткой можно заменить рукоятку с черным пластиковым элементом.


Снятие и установка рукоятки с черным пластиковым элементом
Снятие
– Установить селектор АКП в положение „3“.

– Сдвинуть втулку -1- вниз
– Извлечь кнопку -2- из рукоятки -3- так, чтобы тяга -стрелка- висела снизу.
– Теперь снять рукоятку с селектора АКП.
Установка
– Установить селектор АКП в положение „3“.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневым пластиковым элементом
– Потянуть за рукоятку. При этом не нажимать кнопку.
Если кнопка случайно была вдавлена в рукоятку, ее можно снова извлечь или осторожно выдуть с помощью сжатого воздуха.

– Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима - кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, так она больше не провалится.
– Для установки установить рычаг в положение „D“ и надавить рукояткой на селектор АКП.

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора Audi A4

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

  1. Откройте пепельницу. Сильно потяните вверх крышку рычага переключения (2) вместе с чехлом (6), отсоединив от четырёх зажимов.
  1. Снимите чехол (6) вверх. Поверните против часовой стрелки гайку (5) и снимите ручку (4) с рычага.

В зависимости от модели вместо гайки может быть хомут. (1) – крышка селектора.

  1. Нажмите на планки и отсоедините чехол от рамки (3).
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом наденьте чехол на рычаг переключения (стрелка В) поверните гайку (5) по часовой стрелке (стрелка А).
  1. Установите селектор в положение "D".
  1. Поверните втулку (1) против часовой стрелки и сдвиньте вниз до упора.
  1. Осторожно потяните стопор (2) из ручки (3) так, чтобы хомут кабеля можно было продвинуть через зазор между стопором и ручкой.

Не вытягивайте стопор далеко, т.к. в противном случае можно повредить селектор.

  1. Замкните хомут вокруг фиксатора (стрелка), затяните его и удерживайте в таком положении.
  2. Снимите ручку (3) вверх с селектора.
  3. Откройте переднюю пепельницу и отсоедините крышку.
  1. Освободите зажимы (2) и выньте вверх накладку селектора (1) из центральной консоли.
  1. Рассоедините разъём со стороны накладки.

Для снятия переключателя Tiptronic нажмите внутрь стопоры (2), отсоедините накладку от нижней части и выньте выключатель из накладки.

  1. Отсоедините сильным рывком крышку селектора (1) из держателя зажима и потяните вверх.
  1. Установите селектор в положение "D", установите крышку селектора и зафиксируйте её.
  2. Состыкуйте разъём, установите и зафиксируйте накладку селектора и крышку.
  3. Установите на место крышку пепельницы.
  4. Установите на селектор ручку и зафиксируйте её.

Фиксатор при этом должен быть вытянут из ручки, как описано при снятии, и зафиксирован хомутом кабеля. Фиксатор должен показывать влево в сторону водителя.

  1. Снимите хомут кабеля и вдавите фиксатор в ручку.
  2. Сдвиньте втулку на селекторе вверх, поверните по часовой стрелке и зафиксируйте.

Видео про "Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора" для Audi A4

Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева. Замена ручки для переключения передач VW PASSAT B5 Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Привет друзья!
Хочу поделиться с вами небольшим мануалом о смене ручки Акпп.

Чесно говоря мне никогда не нравилась эта ручка на своей машине, но, вроде как, она была с перфорацией и смотрелась более-менее сносно, это и позволило ей продержаться столько лет … Видимо в Ауди тоже понимали, что такая кочерга -атавизм прошлого и на рестайлах начали ставить вполне симпотную ручку !

Как -то ковыряясь на Али — увидел ручку от RS, причем было 2 варианта — первый как копия оригинала, вторая с китайской модификацией, и очень даже симпатичным видом ! Однако ценник был около 12 рублей, что показалось перебор …А вот у RS -копии -ценник около 6 рублей -очень даже приемлемый, ибо, скажу наперед, качество узкоглазые сделали отличное !

Собственно сам процесс :
1) Снимаем чехол с консоли ( поддеваем 2 защелки по бокам ).
2)Вытягиваем кнопку переключения и в получившееся отверстие вставляем стяжку .Это нужно для того, что бы в следующий раз мы могли использовать ручку, в противном случае взвести обратно механизм будет очень сложно!
Проворачиваем стопорное колечно на штоке и вытягиваем ручку.

3) Переносим чехол от старой акпп на новую ( есть небольшие нюансы, но они на столько ничтожны, что по ходу дела каждый осилит ).

4)В дорестайле кнопка и прорезь под нее находится сбоку, а для новых ручек нам необходимо повернуть пластиковую вставку в штоке на 90 градусов .

Для этого берем строительный фен и прогреваем сам шток, аккуратно и без спешки .Другой рукой, взявшись за прорезь поворачиваем ее …Греем и поворачиваем, до тех пор, пока прорезь не будет ровно спереди!

5) Далее надеваем новую ручку ! СЛЕДИМ, ЗА ТЕМ, ЧТОБ КНОПКА БЫЛА ВЗВЕДЕНА! Как только УБЕДИЛИСЬ, что ручка СЕЛА, вытаскиваем из под кнопки предохранитель и она защелкивается на новом месте !
Ставим чехол на место и радуемся !

РS…
Вид в салоне стал гармоничные! Качество отменное, из минусов — она металлическая и сильно охлаждается на морозе в сравнении с кочергой !

В остальном всем советую !
Спасибо за внимание!
Следующая запись о смене декоративных вставок !

С 2008 года на модель A5 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классическая 6-и ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF6HP28AF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А5 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки Ауди А7 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 - дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.




0B5 DL501 - пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Ремонт кпп Audi A5

На автомобилях Ауди А5 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Стоимость ремонта акпп Audi A5

Цена ремонта коробки передач на Ауди А5 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A5 /
ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A5 /
ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A5 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A5 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A5 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi A5 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A5 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A5 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A5 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Ремонт кпп Audi A5

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

ДСГ 7 0b5 замена сцепления и датчика включенной передачи на Ауди а5 с-троник

Ошибка, с которой приехал автомобиль, связана с неисправностью датчика включенной передачи. На панели приборов загорелась желтая шестеренка с сообщением о неисправности кпп.

Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.

К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).

Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.

В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.

12.5.6 Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора / Audi A4

Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора

Порядок выполнения

  1. Откройте пепельницу. Сильно потяните вверх крышку рычага переключения (2) вместе с чехлом (6), отсоединив от четырёх зажимов.
  1. Снимите чехол (6) вверх. Поверните против часовой стрелки гайку (5) и снимите ручку (4) с рычага.

В зависимости от модели вместо гайки может быть хомут. (1) – крышка селектора.

  1. Нажмите на планки и отсоедините чехол от рамки (3).

Порядок выполнения

  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом наденьте чехол на рычаг переключения (стрелка В) поверните гайку (5) по часовой стрелке (стрелка А).

Порядок выполнения

  1. Установите селектор в положение «D».
  1. Поверните втулку (1) против часовой стрелки и сдвиньте вниз до упора.
  1. Осторожно потяните стопор (2) из ручки (3) так, чтобы хомут кабеля можно было продвинуть через зазор между стопором и ручкой.

Не вытягивайте стопор далеко, т.к. в противном случае можно повредить селектор.

  1. Замкните хомут вокруг фиксатора (стрелка), затяните его и удерживайте в таком положении.
  2. Снимите ручку (3) вверх с селектора.
  3. Откройте переднюю пепельницу и отсоедините крышку.
  1. Освободите зажимы (2) и выньте вверх накладку селектора (1) из центральной консоли.
  1. Рассоедините разъём со стороны накладки.

Для снятия переключателя Tiptronic нажмите внутрь стопоры (2), отсоедините накладку от нижней части и выньте выключатель из накладки.

  1. Отсоедините сильным рывком крышку селектора (1) из держателя зажима и потяните вверх.

Порядок выполнения

  1. Установите селектор в положение «D», установите крышку селектора и зафиксируйте её.
  2. Состыкуйте разъём, установите и зафиксируйте накладку селектора и крышку.
  3. Установите на место крышку пепельницы.
  4. Установите на селектор ручку и зафиксируйте её.

Фиксатор при этом должен быть вытянут из ручки, как описано при снятии, и зафиксирован хомутом кабеля. Фиксатор должен показывать влево в сторону водителя.

  1. Снимите хомут кабеля и вдавите фиксатор в ручку.
  2. Сдвиньте втулку на селекторе вверх, поверните по часовой стрелке и зафиксируйте.
Перетяжка кулисы АКПП своими руками. Как снять кулису АКПП на Audi A6 C5 Ремонт позиционера (Датчик переключения передач) и немного ВКГ. Пассат б5, Шкода, Ауди Audi A4 B6. Замена вариатора на МКПП Ремонт куліси Volkswagen Passat b5+, Audi А4, Audi А6 Снятие, чистка, установка подстаканника Audi a4 b6

Цена на Ремонт и замену селектора (ручки) АКПП Audi A4

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 340 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт и замену селектора (ручки) АКПП Audi A4

Другие услуги для Audi A4

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП Audi A4 от 4730 руб.
  • Ремонт МКПП Audi A4 от 14940 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Audi A4 от 3030 руб.
  • Замена вариатора (CVT) Audi A4 от 8040 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Ауди в вопросах техобслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего техцентра, владелец Audi вернёт своей машине утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Мероприятия ремонта и замены селектора (ручки) АКПП авто включают:

  • Восстанавливаются механические поломки.
  • Замену изношенных узлов.
  • Ремонт селектора из-за поломки в месте сочленения.
  • Демонтаж с заменой декоративной вставки (натуральная кожа, дерево, пластик).
  • Реставрацию накладок из искусственного материала.
  • Наклейка, крепление новых элементов испорченного годами эксплуатации интерьера.

Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5

Мы предоставляем сервис, диагностику и ремонт автоматических коробок для:

Полный спектр работ гарантирован. С полным Гарантия на ремонт 6 месяцев, срок выполнения. 3-5 дней. При наименее трудоемкой работе время выполнения составляет от 3 до 3 дней. Весь ремонт автоматической трансмиссии Audi A6 C5 происходит здесь, где вам нужно быть в контактах.

Что нужно, чтобы это было:

1. Автомобиль приглушен. Ключ зажигания удален. Селектор перемещается в центральное положение (D). 5. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3) полностью. Для этого вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать, иначе деревянная лопаточка). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.

3.5. Сильно вытащите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.

3. Прилагать большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).

4. Уберите урожай (под дерево). деталь № 9. Он крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (только прилагая усилие. Согните его соответствующим образом, стараясь не поцарапать или сломать (хотя это зависит от материала. Это маловероятно).

Далее снимаем коврик. крепеж № 8 входит в защелки № 2.

5. Снимите блестящую накладку № 6, как она прикреплена. убедитесь сами (не ломайте уши крепления. легче, чем кажется). Тогда вы должны быть очень осторожны. потому что в моем случае подушка поднялась на 3,5 см. Мне нужно удалить разъем платы управления (часть № 4). расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. Ведь он аккуратно вытащил плоскогубцы.

ремонт tronic audi a 4 b5 тип

6. Удалить урожай. Слайдер № 5 (не теряют магниты. 2 шт. И скользящая часть для типтроники).

7. Если вам нужно удвоить хром. крышка № 6 Снимите панель управления № 4 (закреплена на защелках). Для снятия элемента № 10. С помощью фена разогрейте комнату 6 и осторожно (не ломайте) плоскогубцами вытащите часть № 10, которая является закреплен на 2х сторонней ленте. Когда. во многих видах работ. Было твердое ощущение хрупкости внутреннего пластика. так что не переусердствуйте.

Мы смазываем механизм выбора (где угодно) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах. Толстая, как сметана).

Это собственно сама прокладка после хромирования.

И как это выглядит на машине.

АКПП 5HP19 Audi BMW WV PORSCHE

Преобразователь крутящего момента Ремонт АКПП. Audi A6 C5 Quattro

Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing

ауди а6 с5 день 3. разбирать 01J

Клапан Промывка кузова АКПП 5HP19 Audi Часть 1

Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Ремонт АКПП: поломка блока АКПП

audi a6 c5 день 8 поставить коробку передач

  • Замена видео на стояночный тормоз fiat ducato video
  • Есть видео о тест-драйве Chevrolet Cruz
  • Тиксон на тест-драйве
  • Мега Фабрика Авто Мерседес Мерседес Гелендваген Видео
  • Натяжение ремня генератора на видео Nissan Almera Classic
  • Появление свиньи Porsche Boxster
  • Как снять видео с коробкой передач Ford Mondeo
  • Как поставить шкафчики на видео о Nissan Qashqai
  • Настройки видео Ford Focus 3
  • Краш тест как писать
  • Новый обзор Nissan Qashqai
  • Как поменять заднюю ступицу на форд фокус 2.7 видео
  • Подшипник торцевой подшипник Peugeot Change 206 видео
  • Камаз Регулировка привода видео сцепления
  • 1-й тест-драйв нового xda

Главная »Рекомендуемые» Перегородка Audi a6 c5 видео автоматическая коробка передач

Читайте также: