Снять коробку передач на форд сиерра

Обновлено: 26.03.2024

Снятие и установка коробки передач (5-ступ.). Механическая коробка Ford Sierra

1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо поднять его на подъемнике.

2. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

3. Отвинтить ручку рычага переключения передач.

4. Снять (в зависимости от версии оснащения) среднюю консоль либо полку около рычага переключения передач.

5. Снять наружный кожух рычага переключения передач после отсоединения его от держателя, а также внутренний кожух вместе с держателем после отвинчивания рамы держателя от тоннеля пола.

6. Отсоединить рычаг переключения передач от задней части картера коробки передач.

7. Поднять автомобиль.

8. Отсоединить стабилизатор от лонжерона.

9. Отсоединить резиновые элементы подвески от скоб крепления задней части выпускной системы и зафиксировать всю систему, таким образом, чтобы не нагружала крепление ее передней части.

10. Отвинтить крепление среднего подшипника карданного вала, а также отвинтить крепления карданного вала к фланцу ведущего вала главной передачи около заднего моста.

11. Извлечь переднюю часть карданного вала из заднего картера коробки передач и заглушить соответствующей пробкой отверстие в задней части картера для предотвращения вытекания масла из коробки передач.

12. При помощи домкрата через деревянные подпереть бруски коробку передач.

13. Отвинтить поперечину крепления коробки передач к кузову.

14. Снять пружинный крючок крепления троса привода спидометра и отсоединить трос от ко-робки передач.

15. Отсоединить электрический провод от выключателя огней заднего хода.

16. Снять стартер.

17. Отсоединить трос сцепления от вилок выключения.

18. Отвинтить болты крепления коробки передач к промежуточной пластине.

19. Снять реактивный рычаг узла двигатель – коробка передач.

20. Отсоединить коробку передач от двигателя и осторожно извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

1. Покрыть шлицы первичного вала небольшим количеством смазки.

2. Установка коробки передач выполняется в последовательности обратной по отношению к процессу снятия. После установки следует проверить уровень масла в коробке передач.

Трансмиссия

Весьма распространенная именно на Sierra и Scorpio проблема - тугая педаль сцепления и связанный с этим обрыв троса сцепления. Виновником этого чаще всего является педальный блок, а именно деформация кронштейна направляющей втулки троса сцепления (см. фото ниже). Лечится выпрямлением и завариванием трещин или заменой оного кронштейна, но при этом следует устранить причину этого - тугое сцепление вследствие износа или старой конструкции корзины сцепления или, что менее вероятно, заедающего троса сцепления. На Сиеррах до 85 года также, бывает, ломается верхнее крепление самого педального блока (а именно его кронштейн на кузове) и он начинает гулять из стороны в сторону при нажатии на педаль тормоза или сцепления. Помните также, что неоригинальные тросы сцепления могут быть несмазанными, и их необходимо перед установкой смазывать, в идеале силиконовым спреем, или хотя-бы "пролить" каким-нибудь маслом.

Сломанный кронштейн

Коробка передач и карданный вал

Механические КПП

Современная и рассчитанная на большие нагрузки КПП, однако, в силу конструктивных особенностей, с довольно большими ходами рычага (в отличие от Type 9) и слабыми местами, типа сальника штока переключения передач и не особо прочного механизма переключения (кронштейн с тягами) - не прикладывайте больших усилий к рычагу КПП.

Механические КПП для полноприводных версий

  • Type 9 4x4 - устанавливалась на полноприводные Sierra с двигателем Cologne V6 2.8 и Scorpio с двигателями 2.8 и 2.9 до 12/88. Емкость - 1,25 литра и 0,5 литра в раздатке.

Автоматические КПП

  • C3 - 3-ступенчатый автомат, предлагавшийся как опция для двигателей OHC 1.6 и 2.0; Cologne V6 2.0 и 2.3; Lima 2.3. В Европе с 10/84 С3 заменена на A4LD, в Северной Америке ставилась на Merkur XR4Ti до 12/88. Весьма надежный, благодаря своей простоте, агрегат. Емкость 6,3 литра.

Взаимозаменяемость КПП

Рекомендации

Также рекомендую при замене масла (а это стоит сделать после покупки автомобиля) выбирать хорошее, пусть и дорогое, синтетическое масло, подходящее для вашей КПП (не путайте масла для КПП с маслами для "редуктора" - это разные вещи). Это разовое вложение продлит жизнь агрегата и обеспечит нормальное переключение передач на холодную.
Также помните, что при замене КПП могут измениться показания спидометра (шестерни спидометра в КПП разные в зависимости от модели машины и передаточного отношения главной передачи). Чтобы этого не произошло, лучше всего поставить в новую коробку ведомую шестерню спидометра от старой.

Главная передача и полуоси

Основной характеристикой заднего редуктора является передаточное отношение (далее ПО) главной передачи. От него (вкупе с передаточными числами КПП) в большой степени зависят динамические характеристики и расход топлива, а также (при замене на редуктор с другим ПО) показания спидометра. ПО выбито на шильде в моторном отсеке в виде кода (графа 7), а также на железном ярлычке, прикрепленном к одному из верхних болтов задней крышки редуктора (на снимке ярлычок редуктора с ПО 3,36 и блокировкой).
Код M A V U 3 T D
Передаточное отношение 3.14 3.36 3.38 3.62 3.64 3.77 3.91 3.92

Редуктора с полуосями на Ford Sierra бывают двух типов (см. рисунок). Тип А применяется только на Sierra, а Тип В аналогичен применяемому на Scorpio и устанавливался в основном на модификации с задними дисковыми тормозами (хотя очень редко и с барабанными). Редуктора и полуоси Типа А бывают двух видов, отличающихся диаметром шлицов на полуоси со стороны редуктора (маленький на ОНС 1.6 и 1.3).
Редуктора Типа В также бывают разными: т.н. обычными и "широкими". По присоединительным размерам они одинаковы, за исключением ширины верхнего крепления к балке (соответственно и балки для них разные). На подавляющем большинстве Сиерр стоят "узкие" редуктора. "Широкие" распространены на Ford Scorpio.
Иногда редуктора Типа В оснащаются дифференциалом повышенного трения (LSD=Limited Slip Differential), у которого пробуксовка колес относительно друг друга ограничивается вискомуфтой, что улучшает проходимость и динамику на скользких покрытиях. Штатно такие редуктора ставились на полноприводные Sierra и Scorpio, но встречаются и на других версиях. Редуктора c дифференциалом повышенного трения отличаются от обычных тремя буквами вместо двух в конце номера, выбитого на ярлычке редуктора.

Как вычислить редуктор с блокировкой:

На обычном редукторе фланцы полуосей относительно друг друга вращаются свободно, практически без сопротивления, на "вискомуфтовом" с ощутимым усилием. Теперь в подробностях:

Первый вариант - вывешиваешь одно колесо, коробку в нейтраль (ручка или автомат - без разницы), крутишь за колесо. Если вращается без особого усилия (т.е. просто трение в подшипниках и шестеренках, не более того), то простой, если крутить трудно, значит LSD.

Второй вариант - вывешиваешь оба колеса, коробка на передаче (или автомат на паркинге), крутишь за одно колесо. Если колесо вращается очень туго, значит LSD, если легко, значит простой. Понятно, что в этом случае колеса по-любому будут в разные стороны вращаться, кардан-же зафиксирован.

Третий вариант - по-прежнему вывешены оба колеса, но коробка в нейтрали, кардан свободен. В этом случае при редукторе с LSD колеса будут вращаться в одну сторону и кардан тоже будет крутиться. При простом редукторе колеса будут вращаться в разные стороны, а кардан стоять (или может немного вращаться за счет трения в дифференциале).

Снятие и установка коробки передач Форд Сиерра

74356 original foto3 3

6.1.1 Снятие и установка коробки передач
Предупреждение Этот раздел касается коробок передач всех типов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо поднять его на подъемнике. 2. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 3. Отвинтить ручку рычага переключения передач. 4. Снять .

74502 original foto3 4

6.1.3 Разборка и сборка коробки передач
Предупреждение Этот раздел касается коробок передач всех типов. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять выжимной подшипник и вилки выключения сцепления. 2. Закрепить коробку передач на рабочем столе. 3. Отвинтить десять болтов крепления и снять крышку коробки передач. 4. По.

74677 original foto3 12

6.1.4 Разборка и сборка коробки передач типа А и В
Шестерни и валы коробок передач типа А и В 1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – прецизионный подшипник, 7 – стопорное к.

74983 original foto3 17

6.1.5 Разборка и сборка коробки передач типа С
Картер механической коробки передач типа С 1 – передняя часть картера, 2 – задняя часть картера, 3 – крышка, 4 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления, 5 – прокладка крышки Шестерни механической коробки передач типа С 1 – первичный вал.

Коробки передач

Коробки передач Ford Sierra

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:
– коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
– коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
– коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

1,6 дм 3
экономичный

Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация
Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:
0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:
0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм
Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:
0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:
0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм
Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:
0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм

Снятие и установка коробки передач (4-ступ.)

Внимание! Этот раздел касается коробок передач всех типов.

Снятие

1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо поднять его на подъемнике.

2. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

3. Отвинтить ручку рычага переключения передач.

4. Снять (в зависимости от версии оснащения) среднюю консоль либо полку около рычага переключения передач.

5. Снять наружный кожух рычага переключения передач после отсоединения его от держателя, а также внутренний кожух вместе с держателем после отвинчивания рамы держателя от тоннеля пола.

6. Отсоединить рычаг переключения передач от задней части картера коробки передач.

7. Поднять автомобиль.

8. Отсоединить стабилизатор от лонжерона.

9. Отсоединить резиновые элементы подвески от скоб крепления задней части выпускной системы и зафиксировать всю систему таким образом, чтобы она не нагружала крепление ее передней части.

10. Отвинтить крепление среднего подшипника карданного вала, а также отвинтить крепления карданного вала к фланцу ведущего вала главной передачи, около заднего моста.

11. Извлечь переднюю часть карданного вала из заднего картера коробки передач и заглушить соответствующей пробкой отверстие в задней части картера для предотвращения вытекания масла из коробки передач.

12. При помощи домкрата подпереть через деревянные бруски коробку передач.


13. Отвинтить поперечину крепления коробки передач к кузову.

14. Снять пружинный крючок крепления троса привода спидометра и отсоединить трос от коробки передач.

15. Отсоединить электрический провод от выключателя огней заднего хода.

16. Снять стартер.

17. Отсоединить трос сцепления от вилок выключения.

18. Отвинтить болты крепления коробки передач к поперечине.

19. Снять реактивный рычаг узла двигатель – коробка передач.

20. Отсоединить коробку передач от двигателя и осторожно извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

1. Покрыть шлицы первичного вала небольшим количеством консистентной смазки.

2. Установка коробки передач выполняется в последовательности обратной по отношению к процессу снятия.

3. После установки следует проверить уровень масла в коробке передач.

Как вынуть трансмиссию Ford Ranger


Трансмиссия в вашем Ford Ranger подвергается жестокому обращению, будь то буксировка, перевозка тяжелых грузов или ежедневная работа в режиме ожидания. По мере старения трансмиссии зубчатые колеса могут изнашиваться, а наружные уплотнения могут протекать. Коробка передач также должна быть снята для обслуживания сцепления, а также заднего главного уплотнения.

    • 0.1 подготовка
    • 4.1 Снять карданный вал
    • 8.1 Снимите стартер
    • 11.1 Снять трансмиссию с автомобиля

    подготовка

    Шаг 1

    Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с отрицательного штыря.

    Шаг 2

    Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями, перечисленными в руководстве по эксплуатации, и поддерживайте его, используя домкраты под рамой или осями.

    Шаг 3

    Снимите рычаг переключения передач с верхней части коробки передач, удалив болты, которые его крепят.

    Шаг 4

    Закройте отверстие в верхней части коробки передач, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в корпус.

    Отделите толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления, сняв фиксирующий зажим и отсоединив толкатель от педали.

    Снять карданный вал

    Шаг 1

    Используйте краску, чтобы обозначить связь между карданным валом и фланцем задней оси. Вы будете снимать карданный вал, и его необходимо переустановить в том же относительном положении, чтобы минимизировать вибрации карданного вала.

    Шаг 2

    Снимите U-образные болты или фиксирующие ремни, которые крепят задний универсальный шарнир к хомуту задней оси.

    Шаг 3

    Слегка сдвиньте карданный вал вперед, чтобы отсоединить универсальный шарнир от вилки заднего моста.

    Шаг 4

    Опустите универсальный шарнир, пока он не сможет свободно проходить под задней осью, затем сдвиньте карданный вал назад, пока он не отсоединится от коробки передач.

    Снять карданный вал с автомобиля.

    Снимите стартер

    Шаг 1

    Отсоедините пылезащитный экран и рабочий цилиндр от корпуса сцепления и закрепите его с помощью пластиковой проволочной стяжки.

    Шаг 2

    Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к стартеру.

    Шаг 3

    Снимите болты, которые соединяют стартер с блоком двигателя, и снимите стартер с автомобиля.

    Пометьте и отсоедините жгут проводов фонаря заднего хода.

    Снять трансмиссию с автомобиля

    Шаг 1

    Поместите домкрат под коробкой передач. Поднимите домкрат, пока он не выдержит вес коробки передач.

    Шаг 2

    Снимите болты, которые соединяют двигатель с коробкой передач.

    Шаг 3

    Снимите болты, которые крепят коробку передач к двигателю.

    Шаг 4

    Снимите болты, которые крепят коробку передач к поперечине коробки передач.

    Шаг 5

    Снимите болты, которые соединяют поперечину коробки передач с рамой автомобиля.

    Шаг 6

    Снять поперечину коробки передач с автомобиля.

    Шаг 7

    Сдвигайте коробку передач назад, пока передняя часть картера коробки передач не отсоединится от установочных штифтов на блоке цилиндров.

    Снять коробку передач на форд сиерра

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Наружная кромка Фордо крышки подогнана под Колокол и готова к центровке.

    После того как коробка отцентрована, примеряем колокол.
    Верхняя крышка Фордо КПП будет упираться в колокол, ее нужно немного срезать дабы коробка прилегала плотно к колоколу.

    Есть 2 вида скрещения Фордо кпп и Волго колокола.

    Я делал проще, путем стачивания ребер колокола и сверления отверстий под Фордо болты.
    Опишем 2 варианта скрещения.

    1.Переходная пластина.(by Леонид)

    Торец стороны маховика торцевал на 5,5 мм.
    Торец стороны КПП торцевал на 3 мм.
    Была изготовлена шайба с направляющей, под переднюю крышку Фордо кпп
    Пришлось еще и верхнею крышку КПП в районе кожуха торцевать, так как упиралась.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    2. Сверление отверстий.

    Прикладываем ровненько к колоколу Фордо прокладку коробки.
    Метим места сверления отверстий и сверлим их.
    После чего, внутри стачиваем ребра, чтоб шляпки болтов и шайбы прилегали ровно!
    Вставили коробку. если все дырки совпадают, значит у вас правильно руки растут, но ничего страшного если немного не попали, можно подточить.
    Не забываем про дырочку с самого верху, под шток, который выходит с Фордо кпп.

    Заглушка на выходящий Фордо шток.

    Так как в Фордо коробке при включении 2,4, и задней выходит шток, для которого мы прорезали дырочку в самом верху, его надо спрятать, для того, чтоб масло не попадало к сцеплению через него, напора там нет, но может немного покапать.
    В моем случае это был кусок трубоквадрата, посажен на саморезы и сделана под него прокладка, все это было посажено на герметик, закручено и проверено.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Так как коробка коротко-вальная, и ее носик тоньше чем у Волго коробки делаем переходник под Фордо подшипник в маховик.

    Покупаем Фордо диск сцепления.

    По размерам к Волго маховику подходит FORD TRANSIT 2.5D 91-00 240х23
    Центрируем его по подшипнику маховика и слегка зажимаем корзиной сцепления.
    Для его центровки, нужно вставить коробку с колоколом, вал коробки войдет зубчиками в диск, колокол станет в пазы и диск должен стать ровно .
    Смотрим по подшипнику, должно быть идеально ровно по центру.
    Зажимаем диск сцеплением.

    Изображение

    Изображение



    Датчик скорости .
    Доработан датчик скорости и укреплен на Фордо коробке подходящей железкой (возможен вариант с установкой волготроса спидометра)



    Срезаем юбку с резьбой
    Изображение
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Есть пару видов крепления коробки к кузову автомобиля.
    Самый простой, на мой взгляд, найти траверсу от сиеры 4х ступки и установить ее.
    По переделке нужно будет немного подточить их.
    Вот она.
    Но говорят, что при ней, двигатель немного опущен назад, и его нужно приподнять.
    Может второй вариант решит эту проблему.

    Изображение
    [/size]

    Изображение

    Так же вариант скрещения Фордо и Волго траверсы.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Скрещение Фордо вилки с Волго карданом.

    Так же есть пару видов скрещения.
    Пока самый надежный это сварка на заводе Патона, другие сварки не дают такую надежность.
    Проблема сварки в том, что варить нужно сталь и чугун.
    В токарке, разрезаем верх Фордо и низ волго вилки как на фото, чтоб Фордо верх входил в низ Волго вилки.
    Ну и обвариваем.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Крепление через муфту резиновую, но видел по фото есть и крепление через железную, фото снизу.
    Путем вырезания шахты и поднятия ее выше для муфты.

    Некоторые сваривают 2 кардана или ставят Фордо кардан с переходниками( с сиеры с механики)

    Изображение

    Изображение

    Правильный кардан от форда сиерры механики
    Проблем с установкой практически нет, дополнительно изготавливается 2 детали проставка-переходник.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Ручка у Фордо Кпп расположена немного дальше чем у Волги.
    Нужно будет вырезать дырку в кузове и шахте подлокотника, но она там становится так как будто и была.
    Старую дырку желательно заглушить.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    И вот так должно получится.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Ремонт АКПП Ford Sierra (Форд Сиера)

    Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

    При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Sierra может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

    Ремонт АКПП

    Преимущества
    нашего сервиса

    Точная стоимость

    Сервис в собственности

    Без наценки на запчаcти

    Как мы ремонтируем
    АКПП вашего авто

    Ремонт в нашем сервисном центре

    Ремонт АКПП Ford Sierra

    Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

    1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
    2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
    3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
    4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

    Правила предотвращения поломок

    Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Sierra:

    • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
    • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
    • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
    • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

    Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

    К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

    Что же делать дальше?

    Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Sierra.

    Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

    Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

    Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

    Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

    Этап 5. Сборка и установка АКПП.

    Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

    Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

    При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

    Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

    Как снять коробку на форд транзит

    Детали механической коробки переключения передач Форд Транзит

    На автомобилях Форд Transit а возможно установлена 4-или 5-ступенчатая коробка. Коробка со сцеплением крепится конкретно к движку и соединяется с ведущим задним мостом с помощью карданного вала.

    На всех типах коробок передач Форд Транзит установлены шестерни неизменного зацепления. Передачи врубаются при перемещении той либо другой скользящей муфты, блокирующей подобающую шестерню на валу.

    Синхронизаторы имеются на всех передачах фронтального хода, а на коробке Форд Транзит КПП МТ-75 — на передаче заднего хода.

    Шестерни фронтальных передач выполнены косозубыми, а шестерни заднего хода имеют обыденную (прямую) форму зуба (кроме коробки МТ75, на в которой требуется шестерни заднего хода также выполнены косозубыми).

    Картер сцепления, крышка с механизмом переключения передач и удлинитель прикреплены к картеру коробки болтами.

    Первичный и вторичный валы КПП Форд Transit установлены на одной полосы и крутятся в шариковых подшипниках. Направляющий подшипник вторичного вала и подшипники блока промежных шестерен — игловатые.

    На коробке Форд Транзит КПП МТ-75 игловатые подшипники также установлены на ведомых шестернях, крутящихся на вторичном валу.

    Рис.66. Общий вид коробок передач Форд Транзит типа G (А) и N (B)

    Скользящие муфты синхронизаторов с конусными блокирующими кольцами и блокировочными сухарями конечно двигаться по шлицам агрессивно закрепленных на валу муфт.

    При включении какой-нибудь из передач скользящая муфта соответственного синхронизатора КПП Форд Transit под действием вилки придавливает блокирующее кольцо к конусной поверхности соответственной шестерни, при всем этом по причине различия скоростей вращения шестерни и синхронизатора кольцо сдвигается и заклинивает сухари, которые препятствуют предстоящему движению муфты.

    Когда скорости шестерни и вала за счет применения трения конусных поверхностей выравниваются, сухари освобождаются и муфта двигается далее, при всем этом внутренние зубья муфты входят в зацепление с синхронизирующими зубьями шестерни, и вал с шестерней начинают крутиться как единое.

    Рис.67. Коробка передач МКПП Форд Транзит (МТ-75)

    1.Первичный вал, 2.4.Картер сцепления, 3.Сапун, 4.Ручка рычага переключения передач, 5.Картер коробки, 6.Шток вилки переключения передач, 7.Фланец коробки, 8.Блок шестерен промежного вала, 9.Вторичный вал

    На коробках Форд Transit типа G и МТ-75 употребляется трехходовой механизм переключения передач.

    Вилки переключения передач закреплены на штоках, которые конечно передвигаться, включая передачи соответственно с движением рычага переключения передач.

    На коробке Форд Транзит типа G механизм переключения вкупе с рычагом смонтирован в боковой крышке коробки.

    Механизм переключения КПП МТ75 установлен конкретно в картере, а рычаг размещается на коробке сверху.

    На коробке типа N употребляется одноходовой механизм переключения передач.

    КПП МТ-75 в первый раз появилась в завершение 1988 г. Маркировка МТ-75 обозначает механическую трансмиссию передач (Manual Transmission) с расстоянием 75 мм меж осями первичного/вторичного и промежного валов.

    Вид коробок передач разных типов показан на рис.66 и 67.

    Техническое обслуживание коробки передач МКПП Форд Транзит

    Техническое сервис коробки Форд Транзит сводится к повторяющейся проверке уровня масла и осмотру агрегата на предмет наличия утечек.

    Если при осмотре найдена течь масла (малозначительные масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладок — обычное явление), ее нужно убрать.

    Снятие установка кпп ford transit 2.5d

    Смена сцепления форд транзит конект 2006 смена сайлетблоков фронтальных рычагов стук вала фронтального колеса.

    Замена сцепления на Ford Transit 2006

    Подшипник в колен.вале выходит тяжело,лучше снять коробку.Опустить подрамник, отсоединив управляющий вал.Отсо.

    Для проверки уровня масла в коробке установите автомобиль на ровненькую площадку и выкрутите пробку контрольно-наливного отверстия. Уровень масла бывает у либо верхней кромки отверстия. По мере надобности долейте масло подходящего типа.

    На 5-ступенчатых КПП Форд Транзит нужно подождать пару минут, чтоб масло стекло в корпус механизма 5-й передачи, а в окончании опять проверить уровень.

    На коробке типа G наливная пробка находится с правой стороны картера, а на коробках типа N и МТ75 — с левой. В конце проверки ввентите и затяните пробку.

    Смена масла в коробке Форд Transit не заходит в список работ по техническому обслуживанию, но если необходимо слить масло при выполнении ремонта коробки, установите подходящую емкость под сливную пробку и выкрутите ее. Сливная пробка находится с той же стороны, что и пробка контрольно-наливного отверстия.

    Когда масло стечет в подставленную емкость, установите пробку в район. На коробке типа N сливная пробка не предусмотрена, и масло можно слить, только сняв коробку с автомобиля.

    Чтоб слить масло из коробки типа N, удалите верхнюю крышку и переверните коробку над подставленной емкостью. Крышку устанавливайте к месту с новейшей прокладкой.

    Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит. снятие и установка

    Снятие коробки Форд Транзит

    В случае отсутствия осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтоб обеспечить под ним рабочее место. Из коробки типа G и МТ-75 слейте масло и установите на место назначения сливную пробку. Подставьте под КПП подвижный домкрат. Выкрутите болты опорной поперечины коробки и снимите поперечину.Выкрутите болты, крепящие движок к коробке Форд Транзит. Принимайте во внимание, что один из болтов держит также провод «массы» мотора.

    Отверните с каждой стороны балки по два болта, которыми она прикреплена к кузову (шасси), и опустите опору домкратом приблизительно на 100 мм вниз.

    Снимите воздушный фильтр (если он на движке сверху). Снимите стартер.

    На коробках Форд Транзит типа G отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по рычагу, потом отцепите пружину рычага переключения передач от кронштейна (под автомобилем), поднимите нижний резиновый чехол ввысь и большенными клещами отверните пластмассовую чашечку рычага.

    Поднимите рычаг ввысь, отсоедините его от коробки и удалите из-под автомобиля.

    На коробках Форд Transit типа N снимите ручку рычага переключения передач, потом отверните винты и отсоедините от пола кабины резиновый чехол и пластинку; поднимите чехол вдоль рычага ввысь.

    Отверните винты, отсоедините от коробки нижний чехол рычага, выньте чехол ввысь и снимите его с рычага. Отверните три болта, которыми рычаг прикреплен к коробке, отделите рычаг от коробки и удалите его вниз.

    На моделях Форд Транзит с коробкой МТ75 отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его ввысь по ручке, чтоб получить доступ к болтам.

    Выкрутите два болта и снимите ручку рычага, потом отверните три болта и снимите рычаг.

    Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода и отведите их в сторону, чтоб не мешали. Снимите карданный вал.

    Высвободите фиксаторы и снимите нижний брызговик мотора и два брызговика, установленных вокруг картера сцепления (при наличии).

    Снятие установка кпп ford transit 2.5d

    Замена сцепления на Ford Transit 2006

    Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

    FORD TRANSIT устраняем шум кпп

    Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

    Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

    механизм переключения КПП форд транзит

    Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст


    Снять коробку передач на форд сиерра

    Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

    1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
    2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

    С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

    Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

    ДВИГАТЕЛЬ
    1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
    2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
    3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
    4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

    10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
    5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

    Читайте также: