Замена ручки акпп ниссан кашкай j10

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Qashqai 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2010


Nissan Qashqai, 2010


Nissan Qashqai, 2011


Nissan Qashqai, 2008

Комментарии 17

Мне тоже он нравится решение. Единственное что установка смущает. Пока не разбирался в деталях, пока процесс установки смущает. Надёжно получилось в итоге?

Осталось только закрепить в низу где хромированный колпак снимается, там можно поставить два винта друг против друга. Но пока этого не делал. Так как скоро консоль снимать : заменить лампочку подсветки, заменить шайбу управления дифференциала с подсветкой и буду крепить. А так если приложить усилие, то крутится.

Оригинальный вид всегда в подчете.

Круто, тоже уже неделю думаю об этом, нет вариантов пока для покупки))

Новая на большой палец ноги похожа😄

И такое бывает в жизни)

Рамку еще кожей обтянуть

Да, думал рамку, козырек и руль.

Прям как у меня!

Как снимается ручка?
Мне на Кашкае штатная ручка показалась неудобной. До этого на других авто всегда кнопка стояла под большим пальцем и нажималась легко и непринужденно.
Как ощущения, как лежит в руке, как кнопка?

Снизу черный пластиковый чехольчик отстёгиваешь в низ, вытаскиваешь скобу и тянешь ручку вверх. К каждой рукоятке нужна привычка . Но намного приятнее, чем штатная

опачки… интересное решение. просто снимается родная и ставится от j11 ?
какая цена ?

Не совсем, на фото что я выложил голая кулиса сделал выше два пропила слевой и правой стороны ( на фото видно) у j11 внутренний диаметр больше чем наш. При этом рычаг идёт конусом, взял сосок от жидких гвоздей и примерно подрезал его по мере конуса ( сосок тоже сделан конусом) вставил в ручку АКПП и сделал с боков прорези под скрепку которая фиксирует ручку к рычагу . Пока ещё на мертво не садил всё это хозяйство, если сильно с силой поворачивать проворачивается . Немного так поездию, по наблюдаю если всё нормально будет закреплю жёстко. Цена вопроса на Авито взял за 1000 в идеальном состоянии.

Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова

Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — "желток". Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.

Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.

Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…

И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…

Переходим к чехлу на КПП и ручник. Тут я воспользовался советом от уважаемого anastassof, который меня снабдил отличным материалом по этой теме от уважаемого Spice69 www.drive2.ru/b/288230376151885576/

Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …

Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.

Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного "живого" лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…

Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.

Если кому-то будет полезная данная статья — то буду только рад! Итак, как снять руль на втором Кашкае.
1.Лично я всегда отключаю аккумулятор и жду-курю 5 минут. Много где читал и кто говорил что это делается для того, чтобы подушка безопасности на руле разрядилась. Если честно не слышал ни одного случая, чтобы подушка взрывалась при ее монтаже/демонтаже. Но на всякий случай, короче.
2.Далее справа и слева под рулевым колесом есть отверстия. Светим в них фонариком и находим пружинку, а точнее ее конец. Берем тонкую длинную плоскую отвертку и нажимаем на этот конец, параллельно другой рукой оттягивая край airbag на себя. Подушка должна отойти от руля с одной стороны.
Далее тоже самое проделываем с другой стороны и аккуратно вынимаем подушку.
3.Видим 2 провода. Один тонкий просто масса — отсоединяем. Второй — по центру подушки на желтой клемме. Берем плоскую тонкую отвертку и на пару мм поддеваем черную пластиковую штучку на этой желтой клемме. Далее отсоединяем клемму.
4.Сам руль держит болт (по-моему на 17, я забыл. Или на 19:) )
Берем трещетку, удлинитель и бошку на 17 или 19. Выкручиваем болт и снимаем руль, дергая на себя. Помечать расположение болта, руля и рулевой колонки не нужно, т.к. там с завода вы увидите синюю пометку.
Все, руль снят) аккумулятор можно подключить. Ставим в обратной последовательности.

Как снять ручку КПП?
1.Видим хромированную накладку сверху ручки, по канту. Внутри нее пластиковая накладка с расположением передач. Берем пластиковый съемник пластиковых элементов (если нет его, то тонкую плоскую отвертку. Делать этого не рекомендую, т.к. можно поцарапать пластик. Но за неимением принцессы…) и аккуратно снизу и сверху начинаем раскачивая поднимать эту хромированную накладку вверх. Потихоньку она должна начать выходить.
2. Далее когда сняли хромированную заглушку видим внутри ручки черную пластиковую заглушку, которая просто гуляем и ничем не закреплена. Вынимаем ее и ручка просто снимается вверх. Устанавливаем в обратной последовательности.

Демонтаж ручек от 5-ти ступенчатой коробки передач отличается, потому что в 6-ти ступке задняя включается путем поднятия кожуха пальцами вверх. У 5-ти ступки такого нет)

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.

Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Nissan Qashqai

7.16.2 Снятие / Nissan Qashqai

1. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной) или воздуховоды. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).


4. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач.

5. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от переключающего рычага.

6. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с крепежного кронштейна.

7. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с крепежного кронштейна.

8. Снимите ручку рычага переключения передач.


9. Снимите отделку консоли в сборе и центральную консоль в сборе. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

10. Передвиньте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

11. Сжав фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос выбора передач от механизма переключения передач в сборе.

12. Сжав фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, отсоедините трос переключения передач от механизма переключения передач в сборе.


13. Потянув за фиксаторы троса выбора передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос выбора передач с механизма переключения передач в сборе.

14. Потянув за фиксаторы троса переключения передач в направлении стрелки, как показано на рисунке, снимите трос переключения передач с механизма переключения передач в сборе.


15. Снимите механизм переключения передач в сборе.

16. Снимите тепловой экран.

17. Снимите кронштейн.

18. Выньте резиновую втулку и снимите трос переключения передач и трос выбора передач с автомобиля.

Замена сцепления (со снятием коробки передач) Ниссан Кашкай Nissan Qashqai Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт Ниссан Кашкай - замена тросов ручника. Qashqai / X-Trail 2.0 MR20DE замена масла в МКПП. Кратко. Подробно. Замена натяжителя приводного ремня на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2007 года

Коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Снятие коробки передач показано на примере 6-ступенчатой механической коробки передач RS6F52А.

Полезный совет:

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите воздухозаборник, как описано здесь.

Воздухозаборник Nissan Qashqai

4. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

Воздушный фильтр Nissan Qashqai

5. Снимите аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

6. Выньте поддон аккумулятора.

Поддон аккумулятора Nissan Qashqai

7. Снимите блок управления двигателем.

Блок управления двигателем Nissan Qashqai

8. Снимите полку аккумуляторной батареи.

Полка аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

9. Отсоедините наконечники тросов привода и переключения передач от рычагов механизма выбора и переключения передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов коробки передач.

10. Вывернув четыре болта, снимите защиту двигателя и передний брызговик двигателя, как описано здесь.

11. Слейте масло из механической коробки передач.

12. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от датчика нейтрального положения.

Провода датчика нейтрального положения Nissan Qashqai

13. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода.

Колодка проводов выключателя фонарей заднего хода Nissan Qashqai

14. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов.

Фиксатор хомута жгута проводов Nissan Qashqai

15. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.

Снятие хомута жгута проводов с кронштейна Nissan Qashqai

16. Подденьте бокорезами держатель хомута жгута проводов датчика нейтрального положения.

Провода датчика нейтрального положения Nissan Qashqai

17. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов.

Провода картера коробки передач Nissan Qashqai

18. Выверните болт крепления провода «массы» к картеру коробки передач.

Крепление провода «массы» к картеру коробки передач Nissan Qashqai

19. Отведите провод «массы» от картера коробки передач.

Провод «массы» картера коробки передач Nissan Qashqai

20. Извлеките шланг привода выключения сцепления из держателя на кронштейне коробки передач.

Шланг привода выключения сцепления Nissan Qashqai

21. Снимите подрамник передней подвески.

Подрамник передней подвески Nissan Qashqai

22. Снимите привод правого переднего колеса.

Привод правого переднего колеса Nissan Qashqai

23. Снимите привод левого переднего колеса.

Привод левого переднего колеса Nissan Qashqai

24. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.

Болты крепления фланцев карданного шарнира Nissan Qashqai

25. Извлеките болты из отверстий.

Извлечение болтов крепления фланцев карданного шарнира Nissan Qashqai

26. Отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.

Фланец карданного шарнира раздаточной коробки Nissan Qashqai

27. Снимите стартер.

Стартер двигателя Nissan Qashqai

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

Опора под двигатель Nissan Qashqai

29. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Болты крепления коробки передач к блоку цилиндров Nissan Qashqai

Расположение болтов верхнего крепления коробки передач Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение болтов верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

30. Извлеките болты из отверстий.

Болты верхнего крепления коробки передач Nissan Qashqai

31. Выкрутите два болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, расположенные под кронштейном промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

Болты крепления картера коробки передач Nissan Qashqai

32. Вывесите коробку передач с помощью грузоподъемного механизма или установите на опору.

Опора под коробку передач Nissan Qashqai

33. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров.

Болты крепления картера коробки передач Nissan Qashqai

Расположение болтов нижнего крепления коробки передач Nissan Qashqai

Примечание:

Так расположены болты нижнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

34. Извлеките болты.

Болты нижнего крепления коробки передач Nissan Qashqai

35. Снимите подушку левой опоры двигателя.

Подушка левой опоры двигателя Nissan Qashqai

36. При помощи отвертки отсоедините кожух сцепления от блока цилиндров.

Кожух сцепления Nissan Qashqai

37. Опустите левую часть коробки передач настолько, чтобы шпилька крепления подушки вышла из отверстия подушки и кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (первичный вал должен выйти из шлицев ведомого диска выключения сцепления) и выньте ее из-под автомобиля (для наглядности показано на снятом двигателе).

Коробка передач Nissan Qashqai

38. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы:

Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач, замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Вариатор – одна из наиболее востребованных трансмиссий на автомобилях Nissan Qashqai. Водители ценят ее за эксплуатационное удобство, в особенности, если речь идет о “рваном” городском цикле движения.

На трассе вариатор позволяет в полной мере реализовать потенциал силовой установки. Нет серьезных претензий и к надежности. Непосредственно концерн Nissan утверждает, что модуль гарантированно должен выдержать 100 тысяч километров, но производитель вариаторов Jatco говорит, что минимальное значение – 120 тысяч.

На первое поколение Nissan Qashqai устанавливали 2 модели вариатора и 1 модель АКПП:

  • CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
  • CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
  • АКПП Jatco JF613E вместе (с дизельным двигателем объёмом 2.0 литра).

Модели вариаторов на втором поколении (J11)

  • CVT Jatco JF016e (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
  • CVT Jatco JF017e (дизель объёмом 1.6 литра )
  • CVT Jatco JF015e (с бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра)

Впрочем, такая надежность не говорит о том, что водитель точно не столкнется с необходимостью демонтажа детали. Сделать это можно собственными силами, рассмотрим алгоритм действий.

Когда требуется снятие?

Необходимость в восстановлении и, как следствие, демонтаже вариатора, можно определить по следующим признакам:

  • повышенный шум при работе устройства;
  • увеличение топливного расхода;
  • подтеки масла в области расположения трансмиссии;
  • ухудшение динамики транспортного средства, характерные рывки во время разгона.

Необходимый инструмент

Перед началом работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных рожковых ключей;
  • плоскогубцы;
  • отвертка с плоским шлицем средних размеров;
  • кусачки;
  • опора или специальный механизм для подъема модуля.

Инструкция по демонтажу

Nissan Qashqai оснащается несколькими вариаторами, точная модификация определяется конкретной модификацией. Основным производителем устройств является партнерский концерн Jatco, именно его вариаторы рекомендуется использовать при замене.

Самыми легкими являются вариаторы для Qashqai, оснащенных силовой установкой на 1.2 литра, самыми тяжелыми – установки для 1.6-литровых моторов.

В отличие от прочих трансмиссий, на которых используются ремни, эти вариаторы функционируют за счет мощных цепных приводов. Аналогичные вариаторы ставятся на премиальные автомобили Infiniti QX60.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.

Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет.

Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию.
Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня.

Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 2

На магнитных датчиках скорости присутствует стружка.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 3

В поддоне на магнитах ежики.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 4

Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 5

На конусах сильные следы букса ремня.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 6

Ремень тоже весь в задирах.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 8

Шарики ведущего конуса потихоньку становятся квадратными.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 9

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 10

Остатки шариков повредили тефлон и поцарапали часть конуса.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 11

По конусам видно, что пробуксовки были на разных скоростях.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 12

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 13

Втулка ступицы выработана вбок.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 14

Фрикционные диски подгорели.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 15

Подшипники в данном вариаторе изношены все, включая роликовые.
Подшипники дифференциала.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 16

Подшипники промежуточной шестерни.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 17

Подшипники шестерни полного привода.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 18

Роликовый подшипник конуса.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 19

Клапан масляного насоса также заклинил.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 20

На удивление, сам насос живой.

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 21

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 22

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 23

Заказать Nissan Qashqai J10, возраст автомобиля 11 лет: капитальный ремонт вариатора - Фото 24

Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса б/у (в них шарики меняем на ролики), новый ремень, клапан насоса ремонтного размера, новый гидроблок, новые подшипники (10 шт), комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.

Юнион Моторс - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование.

В наличии оригинальные запчасти Nissan и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей. На выбор оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul.

Мы знаем все про обслуживание и ремонт Nissan Qashqai J10 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта и ТО Nissan Qashqai J10

Наблюдайте за ремонтом и ТО через панорамное остекление

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление или онлайн видеотрансляцию.

Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с витражем в ремзону

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло и снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери).

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

2. Подденьте отверткой и отогните заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к винту крепления заглушки наружной ручки замка.

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

3. Выверните винт крепления заглушки наружной ручки двери…

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

Так расположен болт крепления заглушки наружной ручки (для наглядности показано на снятом основании наружной ручки).

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

4. …потяните на себя заглушку дверного замка и снимите заглушку.

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

5. Сдвинув ручку назад…

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

6. …извлеките ее из проемов в наружной панели двери.

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

7. Снимите задний…

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

8. …и передний уплотнители ручки.

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

9. Сдвиньте основание наружной ручки и, выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери…

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

10. …протолкните фиксатор основания через проем в наружной панели двери.

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

11. Выведите основание наружной ручки из монтажного проема внутренней панели задней двери…

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

12. …и разверните его.

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

13. Отсоедините наконечник оболочки троса от кронштейна основания наружной ручки…

Замена наружной ручки задней двери Ниссан Кашкай

14. …а наконечник троса от наружной ручки и снимите основание.
15. Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена вариатора в ниссане «Кашкай»: когда необходимо это делать и какова стоимость ремонта

Несмотря на общее мнение о надежности вариаторных трансмиссий, автомобили Nissan Qashqai не могли похвастаться надежностью этого типа коробки. Дважды они массово выходили из строя: в 2012 и 2014 годах. Однако использование новых прошивок решило проблему. В настоящее время КПП не вызывает нареканий в работе, поводов для беспокойства у автовладельцев нет. К тому же производитель дает гарантию на трансмиссию до пробега в 100 тыс. км. Поставщик коробок для Nissan – торговая марка Jacto – говорит о том, что выпускаемые узлы отлично работают на протяжении 120 тыс. км. Впрочем, в ряде случаев замена вариатора в ниссане «Кашкай» все же необходима. Об этом поговорим в статье.

Какими вариаторами оснащается ниссан «Кашкай»

Ниссан «Кашкай»

В отличие от классических автоматов и роботизированных КПП, вариаторы обладают большей плавностью, экономичностью и меньшей стоимостью.

Поставщиком вариаторов для автомобилей концерна Renault-Nissan является компания Jatco. Комплектация ниссана «Кашкай» предусматривает три разновидности КПП CVT в зависимости от типа двигателя. Маломощный 1,2 DIG-T (мощностью 115 л. с.) оснащается одним вариатором, 2-литровый атмосферник (мощностью 144 л. с.) – другим, а наиболее выносливая разновидность CVT предусмотрена для 1,6-литрового турбированного двигателя (мощностью 130 л. с.). Цепной механизм привода позволяет вариатору развивать крутящий момент до 380 Нм, аналогичными трансмиссиями оснащаются Infiniti QX 60.

На российский рынок официально поставляются два последних вида вариаторов на ниссаны. Ими комплектуются последние поколения автомобилей.

Во втором поколении вариаторов, выпускаемых компанией Jatco, представлены модели JF010E и JF011E, относящиеся к так называемому десятому семейству. Более поздняя модель JF011E дополнена атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л, более ранняя JF010E поставляется в паре с силовыми агрегатами объемом 3.5 л.

Рекомендуем

Вариаторы не имеют конструктивных отличий. Разница заключается в том, что ряд элементов выполнен с большим усилением, чтобы выдерживать более высокий крутящий момент. Вариаторами JF011E комплектовали ниссан «Кашкай» и «Икс Трейл» предпоследнего поколения, а также два последних поколения митсубиси «Аутлендер». Моделью JF010E оснащали, к примеру, ниссан «Мурано» (Z50 и Z51), а также «Тиана» (J31 и J32).

У десятого семейства вариаторов Nissan нет серьезных недочетов, они рассчитаны на пробег 150–200 тыс. км. К окончанию этого срока износ конуса и ремня, подшипников конусов, мест их посадки в корпусе, клапанов в гидроблоке, масляном насосе достигает критических значений.

Надежность бесступенчатых трансмиссий CVT проверена в том числе российскими дорогами и климатом. Тем не менее, среди моделей определенных годов выпуска отмечались неисправности, носящие массовый характер.

Как понять, требуется ли замена вариатора в ниссане «Кашкай»: первичная диагностика

Замена вариатора

Диагностика вариатора ниссана «Кашкай» проводится после предварительного прогрева автомобиля во время движения. Ряд инструкций по эксплуатации говорит о необходимости подключения Consult и проверки температурного датчика в трансмиссии. При этом напряжение в нем должно составлять не более 0,9 В. То есть до начала проверки КПП следует проехать на авто несколько километров. Самостоятельная проверка необходимости замены коробки вариатора в ниссане «Кашкай» заключается в последовательном выполнении следующих действий:

  • прогрев автомобиля при движении;
  • отключение от АКБ потребителей электроэнергии;
  • использование рабочего аккумулятора, заряд которого превышает 12 В;
  • отсутствие сигнализации, разрывающей штатные цепи;
  • установка рычага трансмиссии в положение «P» – Parking.

Диагностика КПП выполняется следующим образом:

  • Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «ON» – «включено». После появления на приборной панели контрольных ламп, следует повернуть ключ в положение «OFF». Быстро повторить это действие два раза, оставив авто включенным.
  • Зажигание включается при нахождении рычага трансмиссии в положении «P». После появления на панели приборов контрольной лампы CVT (Sport) следует выждать несколько секунд, затем выключить зажигание.
  • Выжать педаль тормоза, переключая рычаг КПП в положение «D» – Drive.
  • После этого вновь включить зажигание.
  • Педаль тормоза отпустить, рычаг переключить в положение «N».
  • При одновременном нажатии педалей газа и тормоза, рычаг переключить в положение «D».
  • Обе педали отпустить.

После стартового 2-секундного импульса контрольная лампа начнет мигать. Необходимо будет оценить 10 вспышек, часть которых будет короткой (около половины секунды), часть – более длинной (примерно секунду). Рассмотрим вариант, при котором процесс самодиагностики не активировался.

При постоянном аварийном режиме вариатора ниссана «Кашкай» необходимо, в первую очередь, проверить обмотки Step Motor, расположенные на разъеме трансмиссии под АКБ. Этот разъем позволяет оценить состояние всех внутренних электронных узлов коробки. При необходимости их замены потребуется слив масла и демонтаж поддона с фильтром.

При сложных неисправностях, требующих замены вариатора «Ниссан Кашкай 2.0», но не проявляющихся всякий раз при движении, замеры выполняются с внешних скоростных датчиков в процессе движения. На большинстве легковых авто разъем можно обнаружить в центральной части торпеды, на минивэнах он располагается ближе к левой стойке машины под бардачком.

Аварийный режим вариатора как при прогретом, так и при холодном двигателе с большой долей вероятности свидетельствует о неисправности Step Motor (об обрыве обмотки). Если проблемы возникают после того, как ДВС прогреется, то, скорее всего, дело в датчике вращения. В этом случае демонтируются элементы, препятствующие доступу к ЭБУ. После демонтажа необходимо около 10 минут проехать на авто, а затем подключить прибор и оценить поступающие сигналы.

Рекомендуем

При пробуксовке вариатора необходимо проверить давление в порту, а также существующее напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Такая диагностика расскажет, в каком состоянии находится и нуждается ли в замене вариатор ниссана «Кашкай». При покупке б/у автомобиля с вариаторной трансмиссией и значительным пробегом стоит во время ближайшего ТО выполнить замену КПП, предупредив вероятные проблемы в будущем.

Когда требуется замена ремня вариатора в ниссане «Кашкай»

Замена ремня вариатора

Необходимость замены ремня вариатора в ниссане «Кашкай» вызвана его конструктивными особенностями. Наборный стальной ремень, изобретенный братьями Ван Дорн, подарил трансмиссии новую жизнь. Большая часть бесступенчатых КПП комплектуется этим типом ремней, состоящих из некоторого числа несущих стальных лент, на которые надеты пластины сложной геометрической конфигурации. Цепляясь за шкивы, они выполняют передачу вращения друг другу. Ремень напоминает стальную цепь, однако перемещается вдоль конусовидных шкивов.

Японцы выбрали другой путь и оснастили вариатор ниссана «Кашкай» резиновым клиновидным ремнем. Соединяемые им шкивы должны располагаться под углом 20° (такой уклон имеет клинообразный скос ремня). Подобное расположение значительно уменьшает нагрузки на ремень и увеличивает срок его службы. Время эксплуатации ремня находится в прямой зависимости от того, насколько качественно отрегулирована трансмиссия в целом. Ниссаны «Кашкай» в разные годы комплектовались вариаторами с обоими видами ремней.

Впрочем, независимо от прочности ремня и внимания, уделяемого автовладельцем своему авто, со временем он изнашивается и нуждается в замене.

Обрыв ремня вариатора ниссана «Кашкай» влечет менее тяжкие последствия по сравнению с разрывом ремня ГРМ. Если подобная неприятность произойдет, перестанет работать сцепление, двигатель не заглохнет, однако начнет функционировать на холостых оборотах. О необходимости замены вариатора в ниссане «Кашкай» будет свидетельствовать именно это. Впрочем, перемещать авто с оборванным ремнем КПП возможно исключительно на буксире или на эвакуаторе.

Чтобы избежать подобных последствий, стоит выполнить замену ремня вариатора ниссана «Кашкай» заблаговременно: как только возникнут начальные признаки его износа либо когда закончится указанный производителем ресурс узла.

Производитель указывает на необходимость замены ремня после 150 тыс. км, однако, с учетом состояния российских дорог, лучше выполнять ее несколько раньше – примерно через 100 тыс. км.

Об изношенности и необходимости замены ремня вариатора в ниссане «Кашкай» можно судить по:

  • пробуксовке во время работы силового агрегата;
  • вибрациям, заметным в том числе при движении по ровной дорожной поверхности (колебания идут из-под днища авто, где и находится трансмиссия);
  • заметному снижению динамических характеристик ТС (скорость набирается медленнее, иногда авто тормозит);
  • появлению контрольной лампы «чек» на панели приборов;
  • при ускорении или замедлении авто начинается двигаться рывками.

Отдельно взятые данные симптомы могут говорить о различных проблемах, касающихся как силового агрегата, так и КПП. Однако все вместе они однозначно свидетельствуют о неисправности и необходимости замены ремня или вариатора в ниссане «Кашкай».

Стоимость замены вариатора в ниссане «Кашкай»

Стоимость замены вариатора в ниссане «Кашкай»

При обращении к официальным дилерам не стоит рассчитывать на замену исключительно ремня – в таком случае поменяют трансмиссию в сборе. Производитель говорит о необходимости ее замены после 150–200 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращаются к официалам и после окончания гарантийного периода обслуживания автомобиля.

Чтобы узнать цену замены вариатора в ниссане «Кашкай», изучим прайс-лист официальных представителей марки в Москве. Расчет произведен для авто с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л. с. 2017 г. в. Цена на бесступенчатую коробку передач CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов составляет 413 709 руб., ожидать трансмиссию необходимо около пяти рабочих дней. Стоимость работ по замене вариатора и заливу масла составляет 27,5 тыс. рублей. Соответственно, в итоге придется заплатить 441 209 рублей.

Рекомендуем

При покупке ниссана «Кашкай» автовладельцы вряд ли ожидали подобных расходов по замене вариатора. Получается, его стоимость не уступает цене роботизированных трансмиссий DSG и Powershift.

Стоит отметить, что для десятой серии КПП характерна возможность выполнения ремонта. Полностью восстановить коробку можно за 150–180 тыс. руб. Концерн Nissan предлагает замену гидроблока или вариатора в целом. Существует возможность приобретения на рынке отдельных оригинальных запчастей, кроме того, ряд деталей подлежит ремонту. Новую трансмиссию на рынке можно купить за 200–230 тыс. руб. Возможность замены распространяется и на модели КПП, принадлежащие другим семействам, включая новые. Для поиска вариантов следует воспользоваться, к примеру, клубными сервисами.

В общем, ремонт, в отличие от замены вариатора в ниссане «Кашкай» обойдется всего 50–90 тыс. руб., а восстановить коробку передач полностью можно за 80–130 тыс. руб. (окончательная цена зависит от типа CVT и продавца деталей).

Благодаря постоянному усовершенствованию вариаторов, проводимому компаниями Nissan и Jatco, процент неисправностей и, соответственно, необходимость в быстрой замене КПП неуклонно падает. Автовладельцам необходимо производить замену жидкости в вариаторе ниссана «Кашкай» через каждые 60 тыс. км, а также пользоваться услугами дилеров для регулярного обновления программного обеспечения сразу после его выхода.

Что думают о замене вариатора в ниссане «Кашкай» участники автомобильных форумов

Замене вариатора в ниссане «Кашкай»

1. Возможна ли замена вариатора на механику в ниссане «Кашкай»

Можно ли выполнить замену CVT, поставив вместо него механику? Я раньше ездил на Пежо 406 «купе», в клубе это была довольно распространенная практика. Конкретно я не менял, но знаю лично тех, кто это сделал. Меняли трансмиссию, проводку, маховик и накладку (не помню, может и что-то еще).

Ответ. Такая замена возможна практически на любом авто, необходимо лишь, чтобы двигатель подходил как к АКПП, так и к МППП. Нужны только деньги и желание, я помогал делать замену другу на Опеле. Не обойтись без трансмиссии, комплекта сцепления, маховика, главного тормозного цилиндра, педали с начинкой, рычага КПП, проводки к коробке.

2. Хотел заменить подшипники, а заменил почти весь вариатор

«Обратился в сервис для замены подшипников. Озвучили стоимость – 20 тыс. руб., в нее входила работа и замена масла. Договорились, что спецы будут отчитываться, скидывая фото в мессенджер (работы было много, нужно было сделать на неделе, чтобы в выходные уже забрать машину).

Разобрали вариатор и сказали, что нужна замена конуса, ремня, масляного насоса и т. п. И времени на принятие решение чуть ли не полдня. Так как времени на размышления не было в тот момент, согласился на их предложение. Стоимость новых запчастей была озвучена ниже, чем в Exist/Autodoc, ну и, в общем-то, ездить по Москве без машины за запчастями – удовольствие сомнительное. Может, и можно было подешевле поискать, но, к сожалению, времени не было».

Рекомендуем

3. Как я выполнял замену масла в вариаторе ниссана «Кашкай»

«У меня ниссан «Кашкай» 2012 г. в. Брал б/у, обслуживание было по регламенту – до 100 тыс. км. На 135 тыс. км самостоятельно выполнил замену масла в вариаторе, снимал поддон, промывал фильтр в бензине, менял второй фильтр. Масло было чистым, без примесей. Чтобы сбросить счетчик ошибок после замены, пользовался прибором ELM327 (на «АлиЭкспресс» купил за 370 руб.). На сегодня пробег 180 тыс. км, пока необходимости в замене масла нет, цвет его проверяю, стиль вождения нормальный, берегу коробку.

Читайте также: