Замена ручки акпп опель астра j

Обновлено: 06.05.2024



Итак, что необходимо для смены замка и как выполни Всем привет! Разбираю свою тойоту короллу. Пока все есть на фото. Движок целый, коробка целая, крыша целая 1.

опель астра j снятие ручки акпп

Пишите кому что необходимо либо звоните Комплектация без кнопок на руле, задних стеклоподьемников. Крышка багажник В видео рассматриваются точки крепления заднего бампера опель астра j снятие ручки акпп Вольво S80, S Для того, что бы снять бампер, нужно открутить гайки в багажном отсеке. Потом высверлить заклепки в арке колеса подкрылок-бампер. Легких для вас ремонтов! Поддержка проекта: Незначительно не в тему, а Как и описывал ранее, она разбухла, на поверхности появились трещинкы и начала отслаиваться резиновая поверхность на верхней накладке.

Не знаю как так вышло, подфартило наверное, а может быть настоял, может ещё что, но мне поменяли ручку у ОД опель астра j снятие ручки акпп гарантии. Ездил далее и горя не знал, но на 4 году эксплуатации и пробеге в 70 симптомы начали проявляться вновь.

Сейчас я решил что хватит! Гарантии уже нет, да если и была бы, то никто не поменял бы уже, ну а если и поменяли бы, то опять не на длительно, облезла бы через несколько лет или тыс пробега.

Сходу себе решил, что брать новейшую ручку не. Во первых, она продаётся только вкупе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень недешево, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новейшую если оно всё равно облезет.

Вариант оставался один, реставрация старенькой ручки, откуда и появился вопрос, где это сделать? Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать мало.

При помощи головки на 17 все защелки.

Ручки кнопки. Изучая тему вероятных вариантов реставрации ручки акселерометра Коробка автомат на Опель Astra J, натолкнулся на достойные внимания решения у KlyashkoMax который наладил целое создание, по реставрации ручек Коробка автомат на Опель Astra J и не только лишь Опель астра j снятие ручки акпп работу уже заценили многие, отреставрированные ручки уже расползались по многим уголкам нашей обширной Родины и веселят собственных хозяев А что я?

При первой установке уголок повернут вправо Установить совсем опель астра j снятие ручки акпп сложно, но! После окончания работ, закрыв капот заметил, что он выпирает из-за того, что амортизатор кладется на кожух воздушного фильтра.

Однако проблема решилась очень опель астра j снятие ручки акпп, переворачиваем уголок который на капоте в другу сторону, благодаря чему упор смещается левее и теперь хоть он по-прежнему касается кожуха при закрытом капоте, выпирания.

От Вектры остался баллон синей краски, решил подкрасить этот калхоз "почти в цвет". Упором доволен, стало классно легко открывать и ничего не надо держать. Кочерга бесит и не спорьте: А вот тут уже перевернул уголок на левую сторону 4. И последнее о чем хочу рассказать, это еще один полезный колхоз, а именно подсветка багажника. Родная единственная лампа жутко тусклая и совсем мало дает света.

Поставил туда диодную, но и от этого эффекта мало. Поэтому решил спрятать в левый карман кусок диодной ленты, которая должна помочь решить проблему. Для этого я взял от старого дворника металлическую пластину и использовал ее как основание для крепления ленты.

как снять ручку акпп опель астра j

Согнул так, чтобы она смотрела в багажник по 45 градусов, а не просто светила вниз в карман. Выглядит жутко но ее вообще ни с каких ракурсов невозможно увидеть в багажнике, поэтому пренебрегаем ее внешним видом: Никаких дырок для крепления не сверлил и ничего не клеил. Просто согнул ее так, что она легко и просто очень прочно закрепилась за пластмассовую обшивку. Опель астра j снятие ручки акпп прочно и не двигается и светит как и хотел в салон под углом 45 градусов.

Запитался от родного фонаря. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие.

Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика вырезал из пластмассовой бутылки и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу. Для этого необходимо тонкое лезвие я использовал перочинный ножик воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки.

Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки их 3 штуки. Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя не очень, опель астра j снятие ручки акпп то отломите нижний фиксатора позже ввысь.

В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки. Она снимается. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки. Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

опель астра j снятие ручки акпп

Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм.

опель астра j снятие ручки акпп

Готовый вариант ниже на фото. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

В данном блоге мы побеседуем о новеньком поколении коробка автомат мерседес, а конкретно коробках 9 серии Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Опель астра j снятие ручки акпп универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Юрий Корсун из Москвы Обратная связь K для этой модели b u mpp.

Запуски запуска и переключения на блок управления мозгом, для Volkswagen.

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Opel Astra

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ.

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
  2. Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
  3. Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
  4. Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
  5. Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
  1. В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
  2. Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
  4. Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  5. Отрегулируйте долину троса (см. Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка сборки рычага селектора АТ" для Opel Astra

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j Ремонт селектора АКПП Opel Corsa d Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

Пока готовится третья часть "Галопом по Европам" я решил "увековечить" на этом сайте пару моментов, которые были реализованы на Астре в недавнее время.
Из названия понятно, что было сделано 🙂
А сейчас обо всем чуть подробнее:

1. Моя ручка в начале прошедшего лета буквально в один миг превратилась в потресканный кусок резины с наступлением жары. Такой убогий вид как на фото она уже обрела после того как я ее снял, потому что в процессе снятия она еще больше потрескалась.

И что самое обидное, пока я ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день я зацепил кольцом хромированную вставку и сломал ее :))) Ошибка непростительная. Ручка стала окончательно испорчена.

Поискав в инете, я не нашел вариантов на замену кроме новой оригинальной за космические деньги. И отложил этот вопрос на 4 месяца ездив с такой как есть. Но вот на днях я снова попытал счастье и нашел ее на аллегро в Польше за $20. естественно не оригинал, но за эту небольшую сумму решил купить и проверить что там будет. Заказал мне ее друг который живет в Варшаве и доставил в Минск он же (кстати за взаимную услугу сама ручка и доставка мне обошлись бесплатно:).
Ручка удивила, потому как оказалось более чем приемлемого качества. Изъянов не обнаружено никаких: хром кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но материал самой ручки отличается от GM, не такой мягкий и приятный, но это практически не чувствуется и тот, кто не в курсе разницу не заметит. При этом больше как мне кажется подвергается мелким царапинам. Но что еще важно, она почему продается без нижнего хром кольца. Но у меня оно осталось целое от родной 🙂

Короче я оставил саму ручку свою, т.к. она у меня аккуратная, заменил хром окантовку и центральную часть. И таким образом снова получил отличный вид.

Если кому может оказаться полезным прилагаю видео как легко снять нижнее хром кольцо на ручке.
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одновременно сойдутся и хромированное кольцо легко снимется. Вставку в середине ручки необходимо поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.

2. Как и всем захотелось сделать себе "модный" козырек :)) На первой минской встрече астроводов мой новый товарищ yurez47 показал как он переделал свой и предложил за скромную сумму приобрести себе из кожзама такой же. Конечно же я соглашаюсь, на следующей сходке забираю козырек и приступаю к его "натягиванию" ))) Все супер, классно получается, уже заканчиваю и практически на финише случайно на самом видном месте касаюсь пальцем с клеем… ) Конечно одна эта точка все испортила и дико выбесила. Все отрываю, покупаю еще один и все проделываю заново с особой осторожностью. На этот раз все хорошо получилось и результатом остался очень доволен. Можно подробно описать весь процесс. но это уже сделал еще один отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))

потрескалась ручка АКПП

Сегодня заметил, что на ручке ( на резиновой накладке ) появились микро трещины, их не видно особо, но если поводить пальцем, то можно заметить, что резинка чуток вспучилась, а при пристальном вгляде увидеть и трещинки. я думал что это кожа вначале, нет, резина. Походу от солнышка или еще чего. Как думаете случай гарантийный, проверьте у себя. Самое интересное, что вообще не пользовался чистящими средсвами никакими, ибо лень, так можно было бы списать на это, но все равно обидно.





Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31 . Причина: добавил фото

У всех царапины на ручке. вроде как постоянно приходится её дергать!
Трещине от сев взялась там. если только ударить прилично?

Добавил фото в первое сообщение. Именно трещины!

Очень похоже на удар сверху, по другому от куда ей там взяться.

Похоже верхний обрезиненый слой кусками отваливается. Лечить либо заменой ручки либо наклейкой карбоновой, матовой цветной и тп пленки на обрезиненный слой ручки. У меня пока только царапины(( забил, а в душе неприятно

Да не было никаких ударов, в том то и дело. Я часто кладу руку на ручку, удобно мне так .
Знаете, когда резина трескается от старости, вот примерно то же явление, повторюсь, это заметно только орлиный взором.

Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .

night_f0x
скажут, что неверная эксплуатация и что случай не гарантийный.

В СТС моторс меня начали уверять, что когда треснуло стекло, что я его сам разбил кулаком или кто-то и отказали. В Лаура-Тула ребята за 2 минуты выписали, что гарантийный случай и через неделю пришло стекло. Так что как попадешь. Надеюсь на адекватность инженера по гарантии.

У меня точно так же потрескалась ручка АКПП, только трещин побольше, и тоже примерно на таком пробеге (45К). Тоже часто держу руку на ней, привычка от механики осталась )) Она у меня еще немного продавливается, если сверху пальцем нажать. Гарантия закончилась, так что буду думать как самому устранять.

Такая же ситуация, по гарантии отказали. За последнии дни на солнце она вообще в лохмотья превратилась, что делать пока не решил. На Экзисте только ручка в сборе.

И почем удовольствие?

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Обшить кожей у спецов и будет даже красивше!

За свои деньги заказывать такую же ру4ку негуманно. Причем на ОРС синьки ставится такая же ру4ка, только с лейблом из трёх заветных букв.
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее сделана!

КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

стразами залепи и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))

Подтверждаю потрескалась вхлам, отдельно ручка новая сколько стоит?

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

Можно подробнее описать как снимать эту накладку?


..ибо она идет только в сборе :-/

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Добрый день, ВСЕМ . У меня такая жеистория, верхняя часть ручки полностью потрескалась и разваливается на глазах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Обидно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Посмотрел,ручку в сборе получается дороговато…. Надо искать альтернативу замены.

Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige

Последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .

Opel Astra J> Bortzhurnal> Вытащить ручку и крышку селектора

Перо на моей пишущей машинке не является исключением (это уже кстати уже второе), вот как это выглядело перед сужением

Первое перо было отозвано чуть более 2 лет, и в беге 39 000 оно начало заканчиваться. Как описано ранее, он набухал, на поверхности появились трещины, и резиновая поверхность начала отслаиваться на верхней подкладке.

Я не знаю, как это случилось, мне повезло, может быть, я настоял, может быть, что-то еще, но они заменили ручку на OD под гарантию. Я пошел дальше и не знал этого горя, но на 4-м году операции и пробеге 70 000 симптомы начали проявляться снова. На этот раз я решил, что этого достаточно! Гарантия больше не существует, и если бы это было так, то никто бы не изменился уже, ну, и если бы они изменились, то снова не надолго, 100500 проползет через пару лет или 30-40 тысяча миль. Сразу же решил, что я не куплю новую ручку. Во-первых, он продается только вместе с обложкой и нижним наложением на тоннеле и очень дорогой, более 10 000 рублей, а во-вторых, нафиг поместил его, если он еще отслаивается. Вариант остался один, восстановление старой ручки, где возник вопрос, где это сделать?

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одно.

Ремонт ручки АКПП Опель Астра J

Когда пробег около 40 тысяч верхнего ластика на ручке начал взрываться, пройдя пару тысяч километров, это стало очень раздражать.

Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J

Я решил поэкспериментировать и проверить кожу. Снятие стопорного кольца от ручки внесли большой вклад в видео

Сняв кольцо, кронштейн может вылететь, я чуть не потерял его. Я думал, что хотел структурный, я нашел только узкий (хотя я хз, что они, как правило, имеют толщину). Поэтому я решил наклеить его на резиновый коврик. Очистить подушку и ручку при контакте с кожей, обезжирить. Нанесите клей на обе поверхности, подождите пару минут (в зависимости от клея) и начните медленно растягивать кожу вдоль ручки. Используется клей как таковой (очень энергичная и быстрая схватка) Затем сделайте разрез для кнопки. Далее мы смазываем ту часть кожи, которая будет обернута внутри ручки (здесь я немного поехал и оставил недостаточный запас). После склеивания вырезаем все лишнее. Повторите с верхней подкладкой, но я удалил жидкую резиновую накладку! (Забыл сфотографировать с сожалением) Ну, ручка готоваЯ был на хорошем полете в течение недели, доволен как слон!) Кстати, я впервые в жизни клею кожу, поэтому, пожалуйста, не сдавайтесь!)

Кнопка трансмиссии для Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr

Поменял ручку Astra J и Insignia АКПП. Установка дополнительных выходов USB 2.1 Ампер. MaDCaT Таможня на DRIVE2

Этот простой, дешевый материал Opel быстро портится. Это относится и к рукоятке автоматической коробки передач, которая из-за жары, холода и других проблем довольно быстро становится непригодной для использования. Взгляд откровенно страшный. Он сам пострадал от этого в 1.4T, проезжая по городам) Но это был дешевый и обычный метод перехода на обычный материал, устойчивый к истиранию. Смена занимает всего 20 минут. Всегда в наличии, всегда принимаю 🙂

МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РЕГИОНЫ. Предоплата за ТК

А также установка USB-розеток для зарядки всегда пропавшего телефона. И самое главное, вы можете установить его там, где хотите, хотя сам процесс занимает много времени. Плюс точность в установке имеет решающее значение, а также хорошая изоляция контактов и выбор проводки для соответствующего раздела. Постоянные 2 усилителя заряжают по крайней мере некоторые телефоны, даже в режиме ожидания, и то, что не может сделать стандартный порт на радио.

Opel Astra J ›Бортжурнал› Накладная ручка и крышка селектора АКПП

За 4 года эксплуатации Opel Astra J не впервые столкнулся с потерей внешнего вида рукоятки коробки передач автоматической коробки передач. Вначале резиновые накладки на ручке начинают набухать, затем появляются небольшие трещины, и в результате подкладка ручки начинает полностью крошиться. Я не буду описывать, как этот кошмар выглядит здесь, в сети много информации. Но если вам лень найти или вы не знаете, как это сделать, тогда вы можете посмотреть на рисунки KlyashkoMax, там все четко показано в темах вашего собственного БР. тыц и тыц

Как снять ручку автоматической коробки передач | Ручка шестерни.

Ручка на моей машинке не является исключением (кстати, второй), как она выглядела до того, как вытащить

Первая рукоятка ушла чуть более 2 лет, для пробега 39 000 она начала заканчиваться. Как описано ранее, он набух, на поверхности появились трещины, а резиновая поверхность на верхней плите начала отслаиваться.

Я не знаю, как это случилось, мне повезло, но, возможно, я настоял, может, что-то еще, но они изменили ручку OD для гарантии. Я продолжал и не знал горя, но к 4-му году бега и бега 70 000 симптомов начали появляться снова. Теперь я решил, что этого достаточно! Нет никакой гарантии, и даже если бы это было так, никто бы не изменил его, но если бы он был изменен, он не будет длинным снова, 100500 упадут через несколько лет или 30-40 тысяч миль. Я сразу решил для себя, что я не буду брать мою последнюю ручку. Во-первых, он продается только в сочетании с крышкой и нижней облицовкой туннеля и стоит очень дорого, более 10000 рублей, а во-вторых, необходимо ставить последние, если он все еще отслаивается. Был только один вариант. восстановить старую ручку, где возник вопрос, где это сделать?

Как снять ручку с информационной ручкой, как ее немного разобрать. С головой на 17 все защелки одинаковые.

Замените кнопку рычага переключения передач на Astra J, Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr 2010. 2017. Кнопки ручек c. Изучая тему возможных вариантов замены коробки передач Opel Astra J, я наткнулся на заметные решения от KlyashkoMax, который создал все творение, для восстановления автоматической коробки передач на Opel Astra J и более))) Многие восстановленные ручки уже оценены Свои работы уже распространились по многим уголкам нашей необъятной родины и развлекают своих владельцев)))

А что я? Я решил пойти немного другим путем. Во-первых, я хотел уйти от промышленной версии, во-вторых, делать все в моем городе, чтобы сэкономить время. В конце концов я нашел в своем городе мастерскую по ремонту автомобилей, где я принял меры по восстановлению собственной ручки, которая называется Auto Studio. Он показал свою неудачу и объяснил, что я хотел, они сказали мне, что вопрос не в том, что они будут делать лучше всего, с хорошими материалами и четким выбором линий, используемых Opels. Мы договорились о дате и времени, чтобы принести ручку для перевозки, и я ушел.

Schaltknauf wechseln Как поменять ручку переключения передач Opel Astra J / Insignia Automatik

Кстати, я решил не только перетащить ручку автоматической коробки передач, но и сшить для нее новый чехол, чтобы все было из первого материала и в том же стиле.

Пока готовится третья часть "Галопом по Европам" я решил "увековечить" на этом сайте пару моментов, которые были реализованы на Астре в недавнее время.
Из названия понятно, что было сделано 🙂
А сейчас обо всем чуть подробнее:

1. Моя ручка в начале прошедшего лета буквально в один миг превратилась в потресканный кусок резины с наступлением жары. Такой убогий вид как на фото она уже обрела после того как я ее снял, потому что в процессе снятия она еще больше потрескалась.

И что самое обидное, пока я ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день я зацепил кольцом хромированную вставку и сломал ее :))) Ошибка непростительная. Ручка стала окончательно испорчена.

Поискав в инете, я не нашел вариантов на замену кроме новой оригинальной за космические деньги. И отложил этот вопрос на 4 месяца ездив с такой как есть. Но вот на днях я снова попытал счастье и нашел ее на аллегро в Польше за $20. естественно не оригинал, но за эту небольшую сумму решил купить и проверить что там будет. Заказал мне ее друг который живет в Варшаве и доставил в Минск он же (кстати за взаимную услугу сама ручка и доставка мне обошлись бесплатно:).
Ручка удивила, потому как оказалось более чем приемлемого качества. Изъянов не обнаружено никаких: хром кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но материал самой ручки отличается от GM, не такой мягкий и приятный, но это практически не чувствуется и тот, кто не в курсе разницу не заметит. При этом больше как мне кажется подвергается мелким царапинам. Но что еще важно, она почему продается без нижнего хром кольца. Но у меня оно осталось целое от родной 🙂

Короче я оставил саму ручку свою, т.к. она у меня аккуратная, заменил хром окантовку и центральную часть. И таким образом снова получил отличный вид.

Если кому может оказаться полезным прилагаю видео как легко снять нижнее хром кольцо на ручке.
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одновременно сойдутся и хромированное кольцо легко снимется. Вставку в середине ручки необходимо поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.

2. Как и всем захотелось сделать себе "модный" козырек :)) На первой минской встрече астроводов мой новый товарищ yurez47 показал как он переделал свой и предложил за скромную сумму приобрести себе из кожзама такой же. Конечно же я соглашаюсь, на следующей сходке забираю козырек и приступаю к его "натягиванию" ))) Все супер, классно получается, уже заканчиваю и практически на финише случайно на самом видном месте касаюсь пальцем с клеем… ) Конечно одна эта точка все испортила и дико выбесила. Все отрываю, покупаю еще один и все проделываю заново с особой осторожностью. На этот раз все хорошо получилось и результатом остался очень доволен. Можно подробно описать весь процесс. но это уже сделал еще один отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))

потрескалась ручка АКПП

Сегодня заметил, что на ручке ( на резиновой накладке ) появились микро трещины, их не видно особо, но если поводить пальцем, то можно заметить, что резинка чуток вспучилась, а при пристальном вгляде увидеть и трещинки. я думал что это кожа вначале, нет, резина. Походу от солнышка или еще чего. Как думаете случай гарантийный, проверьте у себя. Самое интересное, что вообще не пользовался чистящими средсвами никакими, ибо лень, так можно было бы списать на это, но все равно обидно.





Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31 . Причина: добавил фото

У всех царапины на ручке. вроде как постоянно приходится её дергать!
Трещине от сев взялась там. если только ударить прилично?

Добавил фото в первое сообщение. Именно трещины!

Очень похоже на удар сверху, по другому от куда ей там взяться.

Похоже верхний обрезиненый слой кусками отваливается. Лечить либо заменой ручки либо наклейкой карбоновой, матовой цветной и тп пленки на обрезиненный слой ручки. У меня пока только царапины(( забил, а в душе неприятно

Да не было никаких ударов, в том то и дело. Я часто кладу руку на ручку, удобно мне так .
Знаете, когда резина трескается от старости, вот примерно то же явление, повторюсь, это заметно только орлиный взором.

Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .

night_f0x
скажут, что неверная эксплуатация и что случай не гарантийный.

В СТС моторс меня начали уверять, что когда треснуло стекло, что я его сам разбил кулаком или кто-то и отказали. В Лаура-Тула ребята за 2 минуты выписали, что гарантийный случай и через неделю пришло стекло. Так что как попадешь. Надеюсь на адекватность инженера по гарантии.

У меня точно так же потрескалась ручка АКПП, только трещин побольше, и тоже примерно на таком пробеге (45К). Тоже часто держу руку на ней, привычка от механики осталась )) Она у меня еще немного продавливается, если сверху пальцем нажать. Гарантия закончилась, так что буду думать как самому устранять.

Такая же ситуация, по гарантии отказали. За последнии дни на солнце она вообще в лохмотья превратилась, что делать пока не решил. На Экзисте только ручка в сборе.

И почем удовольствие?

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Обшить кожей у спецов и будет даже красивше!

За свои деньги заказывать такую же ру4ку негуманно. Причем на ОРС синьки ставится такая же ру4ка, только с лейблом из трёх заветных букв.
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее сделана!

КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

стразами залепи и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))

Подтверждаю потрескалась вхлам, отдельно ручка новая сколько стоит?

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

И кат.номерок чиркните кто знает плз.

Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.

Можно подробнее описать как снимать эту накладку?


..ибо она идет только в сборе :-/

Тоже потрескалась. Перешил неспеша

Добрый день, ВСЕМ . У меня такая жеистория, верхняя часть ручки полностью потрескалась и разваливается на глазах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Обидно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Посмотрел,ручку в сборе получается дороговато…. Надо искать альтернативу замены.

Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige

Последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j

Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки

Ремонт ручки АКПП Опель Астра J

Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automatico

Как разобрать ручку АКПП Astra J

Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру

Замена ручки АКПП Опель астра

Schaltknauf wechseln How to gear shift knob change instruction Opel Astra J / Insignia Automatik

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали 😉






После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.


Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.








После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.


После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.



АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Механизм переключения передач Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Вариант 1-ый. Некие современные модели вообщем не имеют щупа как Панель приборов ниссан альмер Снятие бампера Тойота Рав 4 с по год Если для вас нужно демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с года, то в этой статье мы как раз и попытаемся разобрать данную тему.

ручка переключения передач опель астра j

Снятие бампера тойота рав 4 с по год. Отсоединить задний бампер от кузова автомобиля, окончательно снять передний бампер.

Ручки переключ. передач и чехлы

Сходу скажем, что у производите Хороший денек, ВСЕМ У меня такая жеистория, высшая часть ручки стопроцентно потрескалась и разваливается на очах,пробег 43 тыс. Грустно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Поглядел,ручку в сборе выходит дороговато…. Надо искать кандидатуру подмены.

Дальше отсоединяем штекер индикации режима Коробка автомат от блестящей облицовки. Внимание, штекер имеет защелку!

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

Аккуратненько на нее жмем и вытаскиваем штекер. Снимаем ручку АКПП с рычага.

ручка переключения передач опель астра j

ручка переключения передач опель астра j

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Как снимать ручку — найдете.

ручка переключения передач опель астра j

Берешь за ручку и тянешь, довольно сильно, но аккуратно — вверх, снимается. Еще аккуратнее поддеваешь хром панель со всех сторон и нежно тянешь, чтобы не оборвать провод, который к блоку с лампами на панеле ручки идет. Расщепляешь её состоит из 2х частей, прижимает кожу ручки. И идешь домой.

Задорно разбираешь ручку по инструкции на ютубе или драйве и вперед, по 5 картинке в обратном порядке собственно. Решил восстановить усики Адольфа назовем таккоторые обломались так, а не изобретать велосипед.

ручка переключения передач опель астра j

Во первых, она продаётся только вместе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень дорого, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новую если оно всё равно облезет. Вариант оставался один, реставрация старой ручки, откуда и возник вопрос, где это сделать?

Я решил решил идти немного другим путём.

ручка переключения передач опель астра j

Во первых, мне хотелось уйти от заводского варианта, а во вторых, сделать всё в своём городе, чтобы сэкономить время. В итоге, я нашёл в своём городе автоателье, где и договорился об реставрации своей ручка переключения передач опель астра j, а называется это ателье Автоателье Показал свою беду и объяснил что хочу, мне сказали, что не вопрос, что сделают всё в лучшем виде, из хороших материалов и с точным подбором строчки, используемой в опелях.

О наличии сбоя в автоматической коробке передач автовладелец узнает при появлении характерных симптомов. Поломка может демонстрироваться в виде установленного кода на бортовом компьютере, который сканирует технические показатели функциональности трансмиссии. Помимо этого, водитель часто ощущает вибрации во время езды, запах гари или плавленого пластика, исходящие из узла. Совсем крайний случай — автомобиль просто перестает ехать. При возникновении подобных ситуаций может потребоваться ремонт коробки автомат OpelAstra J.

Почему возникают поломки узла

Несмотря на отменную сборку немецких автомобилей, все равно со временем требуется ремонт АКПП OpelAstra J. Причины поломки могут быть самыми разнообразными:

  1. Износ резиновых уплотнителей провоцирует протечку масла. Данная неполадка определяется при проведении визуального осмотра.
  2. Если возникли сложности в смене положения рычага коробки передач, можно говорить о вероятности износа кулис селектора.
  3. Наличие неисправностей в управляющем блоке, выдающий ошибки при переключении передач.
  4. Сбой в работе гидравлического блока.

Также проблема может быть в неисправности рычага, тогда неизбежно потребуется ремонт ручки АКПП OpelAstra J.

Этапы реставрации

После обращения автовладельца в автосервис, выполняется диагностика узла. Она помогает мастеру обнаружить непригодные элементы, которые требуют замены. Только после этого определяется предстоящий фронт работ и смета, которая согласуется с клиентом. При реставрации осуществляется установка новых деталей, с полным соблюдением рекомендаций производителя коробки передач:

  • замена ручки АКПП Opel Astra J при наличии необходимости;
  • промывка трансмиссии;
  • меняют сальники привода;
  • замена трубок охлаждения АКПП Opel Astra J в случае их износа;
  • на заключительном этапе выполняется замена масла при проведении ТО.

Преимущества обращения в «Авторусь»

Сервис «Авторусь» оказывает клиентам комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и реставрации автоматической коробки передач.

Ремонт АКПП Opel Astra J

Американская АКПП GM разительно отличаются по надежности от немецких и японских сборок в худшую сторону. На днях в сервис обратился клиент с просьбой провести ремонт АКПП Astra j 1.6 – провели дефектовку и полностью устранили все неисправности в 3-дневных срок.

Как это было?

Поступивший в ремонт автомобиль был с пробегом в 160 000 км пробега, при этом за все время в коробке ни разу не обслуживалась. Причины обращения клиента в сервис – проблемное переключение АКПП между режимами Драйв и Реверс, иногда пробуксовки при переключении передач после прогрева.

После проведения диагностики и дефектовки дилерским оборудованием было принято решение проводить полный капитальный ремонт АКПП Astra J. Проблема заключалась в износе пружинного диска сцепления пакета 3-5-Reverse, который проточил полость в барабане и стал проворачиваться. Кроме того, длительное отсутствие ТО и явный агрессивный стиль эксплуатации автомобиль привел к сгоранию фрикционных дисков АКПП и засорению гидравлики трансмиссии продуктами износа: сажей, нагаром и фрикционной пылью.

Наши специалисты выполнили:

Ремонт АКПП Opel Astra J – заменили втулки и подшипники планетарного механизма, установили новый комплект фрикционных дисков, провели восстановление гидротрансформатора, а также заменили поврежденный комплект сцепления.

Восстановление гидроблока – потребовалась замена 2 соленоидов и чистка гидроблока от продуктов износа АКПП. На складе компании соленоиды были в наличии, что сократило общее время ремонта коробки-автомат.

Ремонт трубок АКПП Opel Astra J – заменили поврежденные гидравлические магистрали трансмиссии, а также системы охлаждения АКПП. Выполнили полную промывку гидравлики коробки-автомат.

После проведения капитального ремонта коробка была продиагностирована на тестовом стенде на наличие остаточных неисправностей, также были заменены все резинотехнические элементы по периметру АКПП и проведена замена фильтра и трансмиссионной жидкости. Дополнительно был произведен ремонт ручки АКПП Opel Astra J – селектор перестал заедать в момент переключения трансмиссии между режимами.

Владелец автомобиля получил полностью исправную АКПП, работающую без перебоев.

Сколько стоит?

Стоимость ремонта АКПП Opel Astra J составила 115 000 рублей, включая работу мастеров, запчасти и расходники. На все работы клиенту была предоставлена гарантия до 1 года эксплуатации или в течение 60 000 км пробега. Сама трансмиссия отработает больше.

Читайте также: