Замена ручки кпп ниссан альмера н16

Обновлено: 16.05.2024

Замена ручки кпп ниссан альмера н16

Механизм переключения передач механической коробкой передач ремонтируем при большом люфте рычага переключения передач.

Замена втулок рычага

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сдвигаем с держателя, закрепленного на теплозащитном экране колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Снимаем резиновую подушку подвески с кронштейна трубы дополнительного глушителя

Головкой на 24 откручиваем десять гаек теплозащитного экрана к днищу кузова

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера
Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

На рисунке показано расположение гаек крепления теплозащитного экрана.

Сдвигаем теплозащитный экран назад и выводим его из пространства между дополнительным глушителем и днищем

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера
Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

Головкой на 13 откручиваем гайку крепления тяги управления к рычагу переключения передач

Выводим палец тяги из отверстия рычага

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера
Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

Отверткой поддеваем втулки (показано на снятом механизме)

Вынимаем втулки из отверстия рычага

Заменив втулки, устанавливаем все детали в обратной последовательности

Снятие рычага переключения передач

Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления

В салоне автомобиля отделяем чехол от облицовки туннеля

Стягиваем рукоятку вместе с чехлом с рычага переключения передач

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера
Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме)

Вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления

Устанавливаем рычаг в обратном порядке

Снятие тяги управления коробкой передач

Тягу снимаем для замены при ее повреждении

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву

Снимаем воздухозаборник и глушитель шума впуска воздуха

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера
Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

Перед снятием тяги в моторном отсеке помечаем ее положение на штоке механизма переключения передач

Ключом на 13 ослабляем затяжку гайку стяжного болта хомута крепления тяги к штоку механизма переключения передач

Отсоединяем тягу от рычага переключения передач и снимаем ее со штока механизма переключения передач

При необходимости снимаем с тяги хомут

Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера

При установке хомута на тягу, ориентируем его так, чтобы выдавка на язычке хомута расположилась в длинной прорези тяги.

Сборку выполняем в обратном порядке.

Устанавливаем тягу на шток механизма переключения передач по ранее нанесенной метке и крепим ее хомутом.

Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Заказал на али за 150 р. специально для n16. До этого делал от 2114. С Али выглядит гораздо лучше, да и качество получше. Ещё, говорят, подходит от четвёртого гольфа.

Алекс, кинь пожалуйста ссылку с али, а то не могу найти подходящую. Спасибо

я делал проще))) серединку из рукоятки вынимал. спер у жены лак для ногтей (попался темно бордового цвета, особо долго не выбирал)))) чтоб не спалиться), покрасил. подсохло это дело. затем пленкой витражной ОРАКЛ (которой задние фары притонировал) обтянул, фенчиком подогрел и поставил обратно. смотрится нормально и на вид блестит и на ощупь гладкая. может кто попробует и кому пригодится.

как у альмеры классик открутить ?

Посмотрел видео и сделал точно так же, получилось отлично, можно так менять сколько душе угодно, каждые пол года) А можно отдать на обтяжку более качественным материалом, этого на долго не хватит к сожалению.

Это не "колхоз" - это оригинал.
Молодец Андрей.

Андрей Здорово. Не могу в ручке КПП найти сверчок, может ты знаешь. Трещит на пятой после сотни, наболдажник с кожухом снимал, без них тоже-самое, пружинка на месте, не свалилась. Спасибо!

Трещит это не сверчок уже, это как минимум тараканы или москиты у тебя там завелись. Сверчок это когда в салоне свистит чутка. А если на пятой в ручке КПП треск то может что то с выжимным, первичного, короче незнаю я.

Андрей супер спасибо именно так всё и сделал . Спасибо. Цена вопроса 275 руб кулиса с набалдашником и к клей 75 руб. всё супер.

Привет Андрюх. Я тут с этой ручкой провазился что голову ей свернул. Так что надо новую покупать, а родная в автосервисе ниссана стоит у нас 73 евро. Подогрев сидений ты себе не устанавливал ещё? Я подогрев сидений установил на переднии сиденья кнопки вывел с боков на средней конзоле. Запитался от контактов прикуривателя Хочу позже и на заднии установить. Как идея? С кольцами обшивки сидений провозился долго. А так на аккумуляторе плюс отключил, чтоб подешки боковые отключить и сиденья домой занёс. На всё ушло так 5 часов. Дёшево и сердито в 55 евро обошлись оба сидения.

@Хроники жизни Я в обзоре говорил про комплектации. В самый нищебродной комплектации должны быть обогревы сидений. ??

Привет, ты как ручку открутил? Что-то не поддаётся, вся смялась. Но с места немогу сдёрнуть, боюсь как бы чток не свернуть.

@Хроники жизни Вдшкой попробуй. Первый раз туговато было. Зажми газовым предварительно обернув чем нибудь плотным, тканью..

Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Заказал на али за 150 р. специально для n16. До этого делал от 2114. С Али выглядит гораздо лучше, да и качество получше. Ещё, говорят, подходит от четвёртого гольфа.

Алекс, кинь пожалуйста ссылку с али, а то не могу найти подходящую. Спасибо

я делал проще))) серединку из рукоятки вынимал. спер у жены лак для ногтей (попался темно бордового цвета, особо долго не выбирал)))) чтоб не спалиться), покрасил. подсохло это дело. затем пленкой витражной ОРАКЛ (которой задние фары притонировал) обтянул, фенчиком подогрел и поставил обратно. смотрится нормально и на вид блестит и на ощупь гладкая. может кто попробует и кому пригодится.

как у альмеры классик открутить ?

Посмотрел видео и сделал точно так же, получилось отлично, можно так менять сколько душе угодно, каждые пол года) А можно отдать на обтяжку более качественным материалом, этого на долго не хватит к сожалению.

Это не "колхоз" - это оригинал.
Молодец Андрей.

Андрей Здорово. Не могу в ручке КПП найти сверчок, может ты знаешь. Трещит на пятой после сотни, наболдажник с кожухом снимал, без них тоже-самое, пружинка на месте, не свалилась. Спасибо!

Трещит это не сверчок уже, это как минимум тараканы или москиты у тебя там завелись. Сверчок это когда в салоне свистит чутка. А если на пятой в ручке КПП треск то может что то с выжимным, первичного, короче незнаю я.

Андрей супер спасибо именно так всё и сделал . Спасибо. Цена вопроса 275 руб кулиса с набалдашником и к клей 75 руб. всё супер.

Привет Андрюх. Я тут с этой ручкой провазился что голову ей свернул. Так что надо новую покупать, а родная в автосервисе ниссана стоит у нас 73 евро. Подогрев сидений ты себе не устанавливал ещё? Я подогрев сидений установил на переднии сиденья кнопки вывел с боков на средней конзоле. Запитался от контактов прикуривателя Хочу позже и на заднии установить. Как идея? С кольцами обшивки сидений провозился долго. А так на аккумуляторе плюс отключил, чтоб подешки боковые отключить и сиденья домой занёс. На всё ушло так 5 часов. Дёшево и сердито в 55 евро обошлись оба сидения.

@Хроники жизни Я в обзоре говорил про комплектации. В самый нищебродной комплектации должны быть обогревы сидений. ??

Привет, ты как ручку открутил? Что-то не поддаётся, вся смялась. Но с места немогу сдёрнуть, боюсь как бы чток не свернуть.

@Хроники жизни Вдшкой попробуй. Первый раз туговато было. Зажми газовым предварительно обернув чем нибудь плотным, тканью..

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает каталог экзиста, я уже получил.

Места установок втулок:

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Под рычагом КПП

clip_image002.jpg

Возле коробки передач

Сами варианты замены:

clip_image003.jpg

От КИА. K KY01 46 062 — 38,00 руб. за пару. Внутренний диаметр 10мм, наружный — 13,2мм, длина посадочная 9,8мм

clip_image004.jpg

От РЕНО. 7700 732 903 — 74,68 руб. за пару. Внутренний диаметр 12,2мм, наружный — 16мм, длина посадочная 10,3мм

clip_image005.jpg

От ВОЛВО. VO30871722SET — 561,21 руб комплект (КИТ). Внутренний диаметр у всех 10мм, наружный: по трем позициям 12,4мм; по одной позиции 13,8мм, длина посадочная от 5мм до 18,8

Размеры основных втулок без резинок. Наружный диаметр "D", внутренний диаметр "d", длина посадочная "L".
D 13.8мм d 10мм L 10мм
D 12.4мм d 10мм L 6мм
D 12.4мм d 10мм L 18.8мм
D 12.3мм d 10.1мм L 5мм

Надеюсь, что подойдут вольвовские. Там и пластик добротный и колечки в комплекте и проточки для смазки есть.

По результатам замены отпишусь.

Сегодня снял весь узел кулисы КПП. Ни вольвовские, ни от Рено и Киа втулки не подходят - они меньше по размерам.

clip_image006.jpg

Узел кулисы КПП

Сами втулки. Сочленение с рычагом салона КПП

clip_image007.jpg

Рычаг салона КПП. Диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

clip_image008.jpg

А это результат ремонта кулисы у официалов года 3 назад. Проушины ужаты… и деформация втулки…

clip_image009.jpg

как видим в сервисе не парились. сп**дили втулки, забили вместо них кусок резины и напихали металлических шайб (видимость втулки). А я-то думал, ИЗНОС, а их там просто НЕТ! Размеры теже, что и у рычага КПП салона: диаметр внутренний 18мм, ширина 31мм, отверстие под болт диаметром 8,5мм.

clip_image010.jpg

Пластиковая втулка рычага салона КПП — износ. Кат. № 34112-2F000

clip_image011.jpg

меняется элементарно — необходимо открутить два болта на 10 (снизу). Если есть необходимость замены только этой втулки, то снимать всю кулису не надо.

clip_image012.jpg

Пыльник рычага КПП салона (вид снизу) — износ, потрескалась резина. Кат.№ 34122-BN300

Втулка, которая не изнашивается. За 9 лет эксплуатации без износа и деформации. Кат.№ 34557-50J00

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Вот что произошло с пружиной и ее соединением на кулисе за 9 лет эксплуатации. Еще немного и пружина слетит.

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Сами втулки из-за которых и создана запись в бортжурнале.

clip_image017.jpg

в сборе две втулки

clip_image018.jpg

первые две слева это составляющие втулки. справа — втулка

clip_image019.jpg

как видно конструкция не простая…

Предварительный итог:
за 9 лет эксплуатации износились: пыльник и пластиковая втулка рычага КПП салона;
у официалов не все так хорошо… как портачили так и портачат;
те втулки которые стояли (родные) на своих местах в принципе в порядке — еще походят;
подобрать (или изготовить) втулки можно зная посадочные размеры, но посмотрев конструкцию втулок я думаю стоит все-таки брать оригинал — надежнее будет.

Если кому интересны размеры втулок — пишите.

Собирать и ставить узел планирую не раньше чем через 3 дня — заказал пыльник и втулку кат.№ 34139-4F100. Тогда и будет ясно что изменится в характере переключении КПП.

Получил втулку 34139-4F100. И вот что это за деталь:

clip_image020.jpg

Делать нечего. Надо что-то решать.
Перебрав разные варианты с отечественными втулками (резинками и т.д.) вернулся снова к втулкам от РЕНО 7700 732 903 по цене 40руб/шт.

clip_image021.jpg

Сделал разрез, одел на втулку 34139-4F100 вставил в обойму рычага и … встала как литая!

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

Разрез не пугает. Набью смазки и поставлю прокладку из пористой резины. Тыс. на 50, думаю, хватит, а там что-то придумаю.

Это то что стояло.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Даю размеры для тех кто решит подобрать варианты замены или попробует сам изготовить втулки. В принципе ничего сложного. Любому токарю на 15 мин работы.

clip_image027.jpg

Размеры одинаковые для всех обойм рычагов, и рычага КПП, и кулисы.

clip_image028.jpg

После переборки тяг кулисы КПП, смазки соединений и замены ВСЕХ втулок, которые отображаются в каталоге экзиста (кроме основных втулок из-за которых и создана запись) могу сказать, что переключение передач стало гораздо лучше. Рычаг КПП не болтается, переключения передач мягкие и в то же время четкие.
Единственная проблема осталась, это то что включение 3-й передачи иногда приходится ловить, но это уже дело в коробке. За то время эксплуатации, когда вместо втулки стоял кусок резины (первая часть этой темы) видимо произошли изменения (разрушения) в механизме выбора передач КПП. Для меня не критично. При спокойной езде можно не обращать на это внимание, но ремонт КПП все-же буду планировать.

В принципе со втулками я разобрался — уже заменил и на всякий случай заказал у токаря в запас.
На днях зашел в магазин запчастей для ВАЗов и нашел вот такой вариант для срочного ремонта тем, кто не желает (или не может) ждать и кого устраивает низкая цена.

Верхняя металлическая — родная кат. 34139-4F100, черная слева от ВАЗ кат. 11180-1041089-00 цена 10руб., светлая справа от ВАЗ кат. 21210-1804043-00 цена 5руб.

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

В реале, когда я обжал штангенциркулем получилось 18,2мм. Думаю, 0,2мм можно спокойно убрать напильником или шкуркой за 5 мин. Тем более если ставить на б/у узел там уже будет какая-то выработка.

Итого цена: (10+5)*2=30 руб за комплект.

Проблем с наличием этих втулок в магазине — нет.

Дополнение:
заказал у токаря комплект по своим чертежам

clip_image033.jpg

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сразу вместе со ШРУСами надо было их менять, может масла 3 литра в

Ручка кпп Ниссан Альмера

Ручка кпп Ниссан Альмера

Всем привет nissan almera n16 двигатель 1 и 5 возникла проблема болтающиеся!

Ручки кпп причем реально болтающийся как фекалий в проруби вот все это из-за пружинки которая находится на кулисе фиксировать шток. Не давая ему собственно возвращается в нейтральное положение в оригинале эта пружинка стоит на данный. Момент 700 рублей ну как бы вот так вот такая вот пружинка.

Я не стал заказывать вот я поехал. В магазин и набрал тазовский пружинки аж на целых 22 рубля.

Вот как-то так вот да там от замок багажника че-то такое педали оцепление ну короче. Взял фото из интернета вот приблизительно размер и пружинки вот приблизительно размер и пружинки оригинальный. И попробовал подобрать вот единственное что может возникнуть.

Еще одна проблемка то что пружинка может быть и целое может быть почему-то на удивление пружинка как бы сказать протёрла. Металлическую пластину как то так вот ну в общем будем надеяться на то что проблемой только в пружинки и дело займет! Они на минут 10 как мы под машиной значит подъемника:

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК. ПРИЧИНА.

Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП .

Она крепится четырьмя болтами то есть гайками даже вот так вот будет еще говорят новичкам везет 1 видео проекта такая лажа вот мы видим. Своим пружинку собственно проблема дед ужин к протёрла металл смотрите это пружинка тоже и недолго осталось ничего? Тут как бы три варианта первый вариант это самый глупый!

Наверно хотя не творить говорить самый простой вариант. Многом мы будем думать что делать пожелайте мне удачи продолжаем пытался накал что-то там из двух одну собрать?

Я понял что собственно можно такое вот колечко и сделать. Даже не понял как не совсем я догадался я читал об этом что можно просто как он назвать в общем. Кольцо самом деле соответственно кольцо уже будем наверное оригинальную.

Отражена мы поставили все таки 700 рублей столицами понимаете там наверно с добавлением китана делается: Вот она самом деле тут внутри еще вот такая вот хрень.

То ли пластик то ли резина хрен поймешь короче в общем я в любом случае оригинальную поставлю только вот здесь вот че нибудь придумаем. Под загнанная посмотрим что так ну вроде сделал получилась такая вот приблуда собственно все конечно самом деле нелегко было поставить. Это колечко грёбаный за трона жесткая долго!

МКПП Nissan Almera N16

МКПП Nissan Almera N16, механическая коробка передач, которая устанавливалась на мотор модели QG16D, считается весьма неудачным вариантом, который когда-либо устанавливался на иномарки. Главным минусом данной коробки передач является низкий ресурс эксплуатации – буквально через 100 000 км пробега МКПП полностью выходит из строя, требуя глобального ремонта или полной замены.

Реальный расход топлива

МКПП

Большинство водителей перед покупкой транспортного средства заботит вопрос об аппетите автомобиля. И здесь механика получает один плюс над АКПП – расход топлива у Nissan Almera N16 с МКПП на пару литров ниже, чем на версии со стандартным гидротрансформатором.

Версия Nissan Almera N16 комплектовалась двигателем емкостью 1.5 или 16 литра в зависимости от предпочтений японского внутреннего и европейского рынка. В обоих случаях расход топлива на Nissan Almera N16 составляет:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 8.9 л;
  • В смешанном режиме – 7.2 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Рекомендуемый тип топлива для данной версии автомобиля – АИ-92. При этом требуется помнить, что использование топлива с большим или меньшим октановым числом негативно сказывается на процедуре газораспределения, что в свою очередь повышает расход топлива, а также снижает мощность и эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Также во 2 и 3 поколении Nissan Almera N16 выпускали автомобили с дизельными силовыми агрегатами. На дизеле Альмера Н16 будет потреблять примерно:

  • В городском цикле эксплуатации – примерно 6.7 л;
  • В смешанном режиме – 5.9 л;
  • При движении на автомагистрали – 4.7 л.

Также важно знать, что с увеличением веса автомобиля на 100 кг расход топлива повышается на 5%. При полной загрузке салона и багажного отделения Ниссан Альмера аппетит автомобиля будет увеличен на 140-150% от номинального при условии щадящей эксплуатации транспортного средства.

Типичные проблемы МКПП Nissan Almera N16: к чему стоит готовиться

МКПП

Nissan Almera N16 получил не совсем удачную версию механической коробки передач – уже спустя 50 000 км пробега у владельца начинались проявляться различные проблемы. Типичных неисправностей таковы:

  • Обрыв шестерни первой передачи – неисправность происходит в результате агрессивной эксплуатации автомобиля, когда водитель при резком наборе скорости не сразу переключается на вторую передачу. Для устранения неисправности под замену придется ставить шестерню первой передачи и возможно первичный вал;
  • Выбивание пятой передачи – данная проблема наблюдается в результате продолжительной эксплуатации автомобиля на 5 передачи, к примеру, на автострадах или магистралях. Ускоренный износ пятой шестерни происходит при использовании 5 передачи как вариатора, когда водитель в дорожном потоке не переключает передачи в диапазоне от 40 до 120 км/ч. Устранить выбивание пятой передачи можно только заменой шестерни в коробки, а предупредить возможность преждевременного износа – правильной эксплуатацией транспортного средства;
  • Рывковое переключение передач – если коробка передач дергается при переключении, то стоит проверить кулису селектора на предмет люфта, а также первый вал в самой коробке. В большинстве случае на ниссановких коробках страдает именно вал;
  • Утечки технической жидкости – несерьезная проблема, которая может серьезно укоротить ресурс эксплуатации МКПП в случае пренебрежительного отношения к обслуживанию автомобиля. Чтобы предотвратить утечку масла с коробки передач или ее раздатки необходимо будет заменить прокладки и вкладыши. Особое внимание при замене прокладок на коробках Ниссан необходимо уделять герметику – состав должен быть маслостойкий и иметь достаточный уровень толщины;
  • Износ подшипника вторичного вала – в случае появления рывков автомобиля или скрежета во время переключения на вторую скорость придется заменить подшипник вторичного вала, непосредственно сам вал и венец дифференциала. Иногда в результате деформации зубьев венца дифференциала происходит повреждение стенок картера, что дополнительно увеличивает стоимость ремонта автомобиля;
  • Выбивание или нечеткое переключение передач – проблема заключается в высоком износе скоростных шестерней, также возможна выработка дисков сцепления. Для устранения неисправности потребуется разбирать коробку и корзину сцепления, и проводить замену поврежденных комплектующих.

Обратите внимание! Работа по снятию и разборки коробки передач на Nissan Almera N16 является довольно трудоемкой процедурой, поэтому при нестабильном поведении агрегата при его эксплуатации в первую очередь требуется проверить все остальные причины поломки.

В случае недостаточного уровня масла, его количества, или при ослаблении фиксации коробки передач также возможно обнаружение подобных симптомов. Разбирайте КПП только если уверенны в ее технической поломке – МКПП на Nissan Almera N16 весьма капризна и не каждый специалист сможет после демонтажа восстановить былую работоспособность агрегата.

Что лучше ремонт или замена – проблемы с МКПП Nissan Almera N16

МКПП

Большинство водителей в РФ, сталкиваясь с проблемами в коробках передач на Nissan Almera N16, решают заменить устройство на новое или контрактное на вторичном рынке – в силу конструкционной сложности ремонт коробки передач требует специализированного оборудования и квалифицированный опыт.

Однако если вы все же решились ремонтировать свою коробку передач, то будет уместно сначала подсчитать стоимость данной процедуры. Нередко стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16 превышает ценник контрактной коробки передач.

Сколько стоит стоимость ремонта МКПП Nissan Almera N16

Авто

Стоимость коробки передач Nissan Almera N16 зависит от совокупности множества факторов, среди которых:

  • Демонтаж и повторная установка МКПП;
  • Процедура дефектовки МКПП – проводится детальная проверка всех конструкционных узлов коробки передач, после чего подсчитывается стоимость запчастей, время и трудозатраты на ремонт автомобиля;
  • Непосредственно сам ремонт и комплектовка коробки передач – стоимость ремонта напрямую зависит от его сложности;
  • Замена расходных материалов – после любого ремонта требуется обаятельно заменить сальники, залить новое трансмиссионное масло, возможно также потребуется поставить новые диски сцепления и выжимной подшипник.

Стоимость технических работ практически по всем регионам России идентична.

Процедура обслуживанияСтоимость, руб.
Снятие и установка МКПП Nissan Almera N16/ замена сцепления Ниссан Альмера Н16 (цикл)4900
Переборка, ремонт КПП Альмера N16 1.5 (без стоимости зч)4500
Замена сцепления Альмера N16 1.5 (во время ремонта)Обычно проводится бесплатно при ремонте самой коробки
Диагностика маховика (снятие/установка)500
Замена масла в МКППОбычно бесплатно без стоимости масла
Замена сальника коленвала500

Механическую коробку передач на Nissan Almera N16 можно отремонтировать и в домашних условиях своими руками, однако для этого потребуется подъемник, а также набор специализированного оборудования и соответствующий опыт.

МКПП на Nissan Almera N16 имеет сложное конструкционное расположение и компоновку, поэтому для безопасного ремонта потребуется несколько человек. Форм-фактор МКПП на Альмере нестандартная, а сам агрегат довольно тяжелый – заменить устройство одной парой рук не получиться.

Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике

Авто

Несмотря на то, что механическая коробка передач на Nissan Almera N16 получилась крайне неудачной, автомобиль все же стоит рассматривать к приобретению. С технической точки зрения автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – бюджетные комплектующие.

Важно знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо провести диагностику коробки передач – это позволит обезопасить себя от преждевременного ремонта или на худой случай станет отличным поводом поторговаться с продавцом.

Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в обязательно порядке своевременно проходить техническое обслуживание, а также менять трансмиссионное масло – это позволит увеличить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой образец, то на протяжении 50-70 000 км пробега от коробки конкретных проблем ждать не стоит.

Запчасти и ништяки из Китая на Альмеру



Что то мне подсказывает что она нам не подходит.

Уже поставил.Тютя в тютю.Нравится больше чем ранее заказанная блестяшка.

Можно фотку посмотреть как установилась? Как она туда вставилась? Там же нет зазора, просто впадинка с цифрами и ходами? Что то никак не догоню как ее ставить. Хочется конечно такую приблуду.

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Можно фотку посмотреть как установилась? Как она туда вставилась? Там же нет зазора, просто впадинка с цифрами и ходами? Что то никак не догоню как ее ставить. Хочется конечно такую приблуду.

Прикрепленные изображения
  • Леха это нравится

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Можно фотку посмотреть как установилась? Как она туда вставилась? Там же нет зазора, просто впадинка с цифрами и ходами? Что то никак не догоню как ее ставить. Хочется конечно такую приблуду.

Ну так дружище у тебя кожаный чехол стоит на мешалке. У меня стоковая черная полиуретановая стоит. Туда то не воткнешь сию приблуду. По виду я подозревал что она для чехла рычага кпп..

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ну так дружище у тебя кожаный чехол стоит на мешалке. У меня стоковая черная полиуретановая стоит. Туда то не воткнешь сию приблуду. По виду я подозревал что она для чехла рычага кпп..

Ну гражданегосподатоварищи. и у меня тоже стоковая черная полиуретановая ручка. А чехол из тонкой кожи натянут поверх и только мешает устанавливать блестяшку. Без чехла вставка ещё лушче вставляется. Короче, не поленился и стянул чехол.Правда фотки опять не очень (в темноте с вспышкой)

Прикрепленные изображения
  • ilfac , Вадим Александрович и drolechka59 это нравится

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

т.е. там есть паз и ничего резать не надо? купил, ковырнул и вставил?

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

сейчас глянул - там черная пластмассовая вставка. Ее надо будет убирать? хвостик у вставки надо будет отрезать торчащий? все заказал по вашей ссылке.

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

черную пластмассовую- убрать, а блестящую китайскую -поставить.Хвостик резать не надо.ну если ооооочень хочется,то можно и отрезать

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

черную пластмассовую- убрать, а блестящую китайскую -поставить.Хвостик резать не надо.ну если ооооочень хочется,то можно и отрезать

Вставка с хвостиком залезет?

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

черную пластмассовую- убрать, а блестящую китайскую -поставить.Хвостик резать не надо.ну если ооооочень хочется,то можно и отрезать

Смотрю Алексей много товаров на Али позаказывал. Новатек 96650 нормально кажет? И лазерный уровень как себя показал? Точно показывает. Можешь фотки скинуть посмотреть фотки работы?

Как работает стробконтроллер лед тормоза видео?

Награды


  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Смотрю Алексей много товаров на Али позаказывал. Новатек 96650 нормально кажет? И лазерный уровень как себя показал? Точно показывает. Можешь фотки скинуть посмотреть фотки работы? Как работает стробконтроллер лед тормоза видео?

Читайте также: