Замена сальника акпп ниссан микра

Обновлено: 11.05.2024

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

Вечером в пятницу мы с папой меняли масло в АКПП моего марчика. Вообще-то, батя просто сидел в машине и крутил ключом, а остальное я, как обычно, делал всё сам.

К настоящему моменту то, что когда-то было залито в автомат, уже превратилось в нечто непонятное коричневого цвета, правда, гарью не пахло. Переключение с 1 на 2 сопровождалось дурацким пинком. А с начала лета я начал различать переключения и других передач, как вверх, так и вниз =) Так что оттягивать замену больше было нельзя.

Перед этим я очень много читал и еще больше обдумывал весь процесс. По большей части все ветки форумов на эту тему столь же длинные, сколь и бессмысленные, можно свести к трем главным вопросам:
1) лить или не лить Nissan Matic Fluid J
2) полная или частичная замена
3) как закрутить длинный болт на фильтре

Ответы на эти вопросы помогли родить следующий план действий: лить более доступное масло, менять полной заменой силами самой коробки, с болтом разбираться на месте. Расскажу по шагам как всё происходило.

Для начала готовим тару для слива отработки и распечатываем масло для заливки. Я взял две банки Eneos Dexron III 4 литра (по 1200 р) и еще одну почти полную банку мне подогнали практически бесплатно. Итого в распоряжении было около 11 л жижи.
1.jpg ( 51,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1377

Сдергиваем трубки с масляного радиатора и наращиваем их кусками шланга с внутренним диаметром 16 мм. Под оба шланга ставим по банке — мне нужно было определить где у радиатора вход, а где выход.
2.jpg ( 44,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1336

Делаем пробный пуск двигателя. Масло вытекает из правого шланга. Левый можно цеплять обратно, но мне он особо не мешался. Вытаскиваем щуп акпп и вставляем вместо него воронку. Затем по команде запускаем двигатель. Грязное масло начинает с приличным напором вытекать через шланг, а тем временем через воронку заливаем свежее масло. Вот первая порция старой жижи…
3.jpg ( 34,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1006

Поскольку вытекало быстрее, чем заливалось, двигатель глушили и запускали несколько раз. Когда осталась последняя банка со свежим маслом, откручиваем пробку и сливаем около 4 л жижи из картера акпп. Далее вскрываем поддон картера.
4.jpg ( 57,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1346

Промываем внутренности соляркой, откручиваем старый фильтр и прикручиваем новый…
5.jpg ( 41,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1190

Бюджет:
масло трансмиссионное, 11 л — 2 700 руб
Nissan 31728-31X01 фильтр масляный акпп — 1000 руб
Nissan 31397-31X02 прокладка поддона акпп — 500 руб
шланг 2 м диам 16 мм — 150 руб
хомуты 16 мм — 50 руб
фильтр и прокладку покупал очень давно, цену могу уже точно не помнить.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,
Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
Спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

С двигателем и электрикой всё ок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

Мех. повреждения, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Micra с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Micra показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Micra:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Micra:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Micra:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Micra и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Micra в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Micra (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Ниссан Микра

5-е поколение японского субкомпактного малолитражного автомобиля Nissan Micra появилось в 2018 году, машина претерпела ряд существенных изменений во внешности и в техническом наполнении. Это экономичный 5-местный хэтчбек, он приобрел заслуженную популярность благодаря необычному внешнему облику, комфортному салону и небольшому расходу топлива. Модель получила два варианта двигателей на бензине небольшого объема, их мощность составляет 86 и 72 л.с. также в линейке силовых агрегатов представлен 1,5-литровый дизель, его мощность достигла 90 л.с. Машина получила независимую переднюю подвеску и другие технические улучшения.

Варианты и особенности коробок передач

В последнем поколении Ниссан Микро получил только 5-ступенчатую механику – производитель использовал лишь этот тип трансмиссии для максимального снижения стоимости автомобиля. Однако в более ранних версиях спектр коробок передач был шире: с 2002 по 2011 год они комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A. Различные версии этого агрегата были разработаны японской компанией Jatco – одним из дочерних подразделений концерна Ниссан. Разработки велись еще с 1990-х годов, первым автомобилем с такой трансмиссией стал Ниссан Примера.

4-ступенчатый автомат этой модели отличается высокой надёжностью: он рассчитан на эксплуатацию в течение 250 000 км пробега при правильном обслуживании. Такая акпп получила достаточно широкое распространение: она устанавливалась на различные автомобили марок Ниссан, Исудзу и Инфинити. Ключевым преимуществом стала высокая надежность конструкции: такая коробка передач служила долго и не требовала частого обслуживания.

Минусом трансмиссии стало достаточно медленное переключение передач и ограниченное количество скоростных режимов. Из-за этого со временем производитель отказался от данной акпп, и на более современные модели Ниссан устанавливается вариатор собственной разработки X -Tronic. Однако любители максимально комфортного вождения и ценители надежности чаще выбирают классический автомат.

Обслуживание этого агрегата требуется проводить каждые 75 тыс. км пробега, для замены рекомендуется выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D в объеме 8,4 литра. Несвоевременное обслуживание остается одной из самых распространённых причин неисправностей автомобилей с коробкой автомат.

Особенности эксплуатации и распространенные проблемы

Машины с автоматической трансмиссией выбирают для большего комфорта управления: не нужно вручную переключать передачи, не требуется работать с третьей педалью во время вождения. Однако такая акпп требует более бережного обращения и соблюдения определенных правил. Автоматическая трансмиссия не любит длительного стояния в пробках, резких рывков с места, движения на предельной скорости и других чрезмерных перегрузок. Машины с такой акпп не рассчитаны на прохождение сложных дорог, они больше подходят для города.

На продолжительность работы напрямую влияет манера вождения. Если автолюбитель предпочитает постоянные высокие скорости, вынужден часто ездить по неровным дорогам, буксовать в снегу и грязи, ему придется намного чаще выполнять техническое обслуживание, чтобы не допустить сильного износа деталей.

Ремонт акпп Ниссан Микра часто требуется из-за следующих неисправностей:

  • Загрязнение соленоидов гидроблока. Они страдают из-за загрязнения металлической стружкой и другими посторонними частицами, которые проникают в масло при износе фрикционов. Если соленоиды перестают нормально работать, при движении автомобиля возникают заметные рывки.
  • Износ фрикционов, что может со временем привести к полной блокировке акпп и длительному ремонту. Важно обращать внимание на появление толчков и рывков при переключении скоростных режимов.
  • Толчки и пинки из коробки передач при движении автомобиля. Необходимо проверить состояние гидротрансформатора, а также состояние электронного блока управления.
  • Посторонние шумы во время работы акпп. Они могут возникать по разным причинам, в любом случае необходимо найти источник посторонних звуков при проведении диагностики.

Для точного определения причин проблемы в мастерской проводится компьютерная диагностика. Это проверка на специальном оборудовании, которое считывает и распознает сигналы бортового компьютера об имеющихся ошибках. Они позволяют мастеру определить причину сбоя, а также определить, где именно возникла проблема. Локализация ускоряет ремонт, при дефектовке в присутствии клиента составляется список комплектующих, которые нуждаются в замене. Предлагается квалифицированная помощь в любых сложных ситуациях: наши мастера сумеют устранить любые поломки.

Услуги специалистов по ремонту коробок-автомат

Владельцам автомобилей Ниссан любого года выпуска предлагается бесплатная диагностика акпп с последующим устранением обнаруженных сбоев. Наша мастерская оснащена по последнему слову техники, современное оборудование позволит выявить и устранить проблему даже на ранней стадии. Предлагаются все услуги:

  • Замена масла и другие виды работ, которые входят в комплекс технического обслуживания. Оно позволит устранить мелкие сбои, а также предотвратит более серьезные повреждения деталей.
  • Все виды текущего и капитального ремонта. Можно недорого приобрести необходимые запчасти, в продаже постоянно представлен полный комплект деталей.
  • Установка новой акпп. Для подержанного автомобиля часто невыгодно проводить полную переборку акпп и менять большое количество отдельных деталей – намного дешевле купить акпп Ниссан Микра в сборе и тем самым решить все проблемы в работе трансмиссии.

Чтобы уменьшить затраты на ремонт, мы предлагаем приобрести в Москве по невысокой стоимости восстановленные коробки передач: они прошли капремонт, поэтому им гарантирована длительная эксплуатация. При этом цена на них будет значительно ниже, чем на новые запчасти. При таком обмене предоставляется гарантия, она подтверждает надежность деталей.

Дополнительные плюсы обращения

Сделать заказ в нашем сервисном центре выгодно благодаря целому комплексу дополнительных услуг. Если машина внезапно вышла из строя при поломке акпп, мы предлагаем доставить ее в сервис на собственном бесплатном эвакуаторе: сэкономьте время и деньги, автомобиль будет бережно доставлен к месту ремонта. Воспользоваться этой услугой можно в любое время на выгодных условиях.

После выполнения задания проводится повторная выходная диагностика. Эта бесплатная проверка подтвердит, что все неполадки устранены, и машина полностью готова к работе. Также предоставляется гарантия качества, действие талона распространяется на проведенные ремонтные работы и установленные детали.

Чтобы получить квалифицированную помощь ремонтников, позвоните по указанным номерам и уточните цены на проведение работ. Точная стоимость восстановления автомобиля будет известна после выполнения диагностики в мастерской. Дополнительные консультации по ремонту и обслуживанию предоставляются специалистами в любое время.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Micra - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Micra с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Micra, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Micra при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Micra: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Micra
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Micra
  • замена сальников привода акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Micra
  • замена и ремонт акпп НИССАН Micra
  • замена корпуса акпп НИССАН Micra
  • замена дифференциала акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Micra
  • замена масла акпп НИССАН Micra
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Micra
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Micra
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Micra
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Micra
  • замена тросов управления акпп НИССАН Micra
  • замена соленоидов акпп НИССАН Micra
  • замена клапана давления акпп НИССАН Micra
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Micra
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Micra
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Micra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Micra
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Micra
  • купить акпп НИССАН Micra
  • купить запчасти акпп НИССАН Micra
  • продажа акпп НИССАН Micra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Micra и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Micra осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Micra; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Micra (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Micra - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Micra от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Экономичная, компактная и стильная модель Nissan Micra получила большую популярность среди отечественных автолюбителей. Значительная часть автомобилей последнего поколения этой модели оснащено вариаторами CVT. Этот тип трансмиссии заслуживает только хорошие отзывы, обеспечивая плавное переключение передач и комфортабельную езду.

Однако необходимо понимать, что этот тип коробки передач является довольно специфическим. Поэтом при возникновении проблем бывает непросто найти специалистов, способных выполнить ремонт вариатора Ниссан Микра дешево, быстро и качественно. Такую услугу своим клиентам в Москве предлагает «Токио Сервис».

Возможные проблемы CVT и их решение

Использование вариатора дает немалые преимущества, однако этот тип трансмиссии имеет и свои характерные проблемы. Если рассматривать механическую часть системы, то, исходя из опыта нашего сервиса, чаще всего приходится выполнять ремонт вариатора Ниссан Микра, связанный с разрушением или деформацией стального клинового ремня.

Ремонт вариатора Nissan Micra (Микра). Фото 1

Ремонт вариатора Nissan Micra (Микра). Фото 2

Ремонт вариатора Nissan Micra (Микра). Фото 3

Ремонт вариатора Nissan Micra (Микра). Фото 4

Ремонт вариатора Nissan Micra (Микра). Фото 5

Ремонт вариатора Nissan Micra (Микра). Фото 6

Необходимо отметить, что цена устранения неисправности при обрыве ремня может быть довольно высокой. Это связано с тем, что обломки металлических лент и звеньев ремня повреждают поверхность шкивов. Поэтому очень важно обратиться за помощью вовремя.

При появлении характерного гула и дрожания необходимо срочно ехать в сервис – в этом случае ремонт вариатора Ниссан Микра обойдется сравнительно недорого и может ограничиться лишь заменой ремня. Если же затянуть с обращением в сервис, то не исключено, что совсем скоро придется купить новый вариатор. Разумеется, что в этом случае затраты автовладельца будут на порядок выше, а ремонт займет больше времени.

Также довольно часто ремонт вариатора Микра может быть спровоцирован проблемами с электронной системой управления. Уязвимым местом является соленоид управления давлением линии. В случае загрязнения этого элемента возможны следующие проявления:

  • автомобиль «дергается» при старте с места;
  • автомобиль «дергается» при старте с места только при прогретом двигателе;
  • замедленный старт с места (особенно ярко проявляется при прогретом двигателе);
  • автомобиль «дергается» не только при старте с места, но и во время торможения;
  • в запущенных случаях автомобиль может вообще не тронуться с места.

Необходимо отметить, что данная проблема не относится к разряду сложных, и ремонт вариатора Ниссан Микра в этом случае имеет минимальную стоимость. Простейший способ устранения неисправности – полировка шарика соленоида, на котором накапливаются загрязнения и препятствуют его нормальному ходу.

Однако основная сложность заключается в том, что данная проблема довольно сложно диагностируется, поскольку в электронной системе управления не предусмотрено отдельного кода неисправности для этого случая. Поэтому в случае обращения к неквалифицированным специалистам ремонт может затянуться надолго и потребует неоправданных затрат.

Обращаясь в «Токио Сервис» вы можете рассчитывать на квалифицированный и доступный по цене ремонт вариатора Микра, который будет выполнен в кратчайшие сроки. Кроме этого мы сможем обеспечить квалифицированное техническое обслуживание, при котором вариатор вашего автомобиля будет исправно работать много лет без серьезных проблем.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Сцепление в автомобиле, это связь двигателя с трансмиссией, то есть передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.

На авто с механической коробкой передач это происходит именно через него.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Спускаемся под машину, и приступаем к разборке снизу.

Для начала берём какую нибудь ёмкость бъемом литра четыре, можно обрезать канистру из под масла, откручиваем сливную пробку квадратом 9 мм, и сливаем масло с КПП. После того как масло сольётся закручиваем пробку на место. Убираем ёмкость и продолжаем.

Откручиваем гайки шаровых опор до упора в ШРУС (гранату), берём молоток потяжелее, и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец опоры не выйдет из него. Откручиваем гайку, и отжимаем рычаг вниз, так чтобы вся стойка висела в воздухе. Так же делаем с другой стороны.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Затем снимаем продольную траверсу(лыжу), она нам будет мешать. Для этого откручиваем болты крепления к ней опор, один болт спереди, второй сзади. После чего откручиваем четыре болта крепления траверсы к кузову. Снимаем её и убираем в сторону. Теперь можно вытянуть привода, для этого берём монтировку и поддевая под внутреннюю гранату выщелкиваем привода из КПП. Отводим их в сторону вместе со стойками. Откручиваем тягу кулисы и убираем её в сторону. Затем откручиваем три болта крепления заднего кронштейна КПП и убираем его в сторону. Откручиваем два болтика крепления защитного щитка. Примерно под стартером откручиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11
Замена сцепления Ниссан Микра К 11
Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Теперь подпираем домкратом двигатель, желательно гидравлическим, через брусок в поддон так, чтобы можно было опустить двигатель ниже. Откручиваем три болта крепления кронштейна от КПП и опускаем на домкраты ниже чтобы КПП можно было вытянуть. Откручиваем последний болт крепления КПП к блоку, и снимаем её. Желательно с помощником.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

После того как сняли КПП, откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем вместе с диском сцепления.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Чтобы заменить сальник коленвала, фиксируем маховик ( можно вкрутить один болт крепления КПП, и вставить старый коренной вкладыш в зубья венца и упереться на болт). Или просто держать вместо вкладыша отвёрткой, срываем и выкручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Поддеваем сальник отвёрткой, и вытягиваем его. Заливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Сальник должен стать ровно без всяких перекосов, это важно.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Устанавливаем маховик на место, болты смазываем фиксатором резьбы и затягиваем с усилием 8-9 кг. Затем берём новое сцепление, подбираем направляющую втулку чтобы лицензировать диск ( можно использовать удлинители или высокие головки из набора головок ). После того как отцентровали диск, прикручиваем корзину. Хорошо центруйте, иначе возникнут сложности при установке КПП.

Теперь по поводу выжимного подшипника, скобы которые его фиксируют обязательно нужно заменить на новые. А так как в комплекте сцепления они не идут, то их нужно заказывать отдельно. Обязательно их заменить. Иначе придется снимать КПП снова!

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Устанавливаем новый выжимной подшипник, с новыми скобами, смазываем его направляющую и можно приступать к сборке.

Перед установкой КПП рекомендую сразу снять привод спидометра, так как через него заливается масло в КПП, на установленной КПП это делать крайне не удобно!

Собираем в обратной последовательности, заливаем масло, регулируем сцепление и можно в путь.

Добрэ, братцы, добрэ!Хотите историй?Их есть у меня)))
Началось всё в мае того года когда после покупки рыжего, сначала капало, а потом и вовсе потекло ручьём масло между коробасом и двиглом. И тогда я поехал к ранее известным белым воротничкам "Автолайн Челябинск", где мне после замены сальника коренного(правда не оригинального Adjusa) ещё и приговорили перегерметить полуподдон (что было абсолютно зря).Пост в бортовике есть.В общем замена сальника в том году не решила проблемы и я так ездил год и потратил около 30 литров масла на 20 тыс.пробега, не хило так.Не текло а покапывало. Денег не было, но я держался.Так вот.Пришли выходные и лето.Я поехал в гараж, тем более у меня был уже оригинальный сальник за 1200р(купил в том году после неудачной замены).
Итак по инструкции много букв и ничего не понятно, предлагаю делать доверяя своим глазам и здравому смыслу.
Попытаюсь попроще максимально донести.

1.Включаем на селекторе "P", глушим, снимаем АКБ, снимать подушку под АКБ не надо! Поддамкратить коробку, и сразу можно открутить только три болта на треугольном кронштейне под подушкой на которой стоит АКБ. Причем подлезть можно только рожковым ключом и ударами маленькой кувалды по нему же(потому что там всё окисляется жутко и прикипает).Закручивал уже маленькой трещеткой. Больше в той области ничего не надо откручивать (рядом с АКБ и левой подушкой).

2.Снимайте все фишки с акпп, откручивайте массу с акпп, подвешивайте жгут проводов, который сверху коробки ближе к малой опоре движка, так вам проще будет понять что отцепили от коробаса.
3.Далее, стоит снять полностью левый локер (он состоит из двух пластин), иначе будет сложно подлезть, да и вообще контролировать снятие акпп в последующем, заодно проведёте ревизию грязи под ним.
4.Шланги маслоохладителя (их 2).Первый видно с левого колеса, за локером который снять надо было.

На картинке нужно снять хомут с первого шланга, обратить внимание на незаметную фишку, после открутить гайку с болта тросика АКПП и желательно запомнить в каком положении стоит флажок к которому крепится тросик (я не запомнил, позже расскажу, был треск в гидротрансформаторе при запуске двигла после сборке, жесть, не повторять).Далее всё тот же флажок на столько длиный что при опускании коробки может напрочь порвать шланг который виден на картинке, у меня просто он его сдавил, всё обошлось.(Всё обошлось номер один, дальше больше)))
По второму шлангу нет фото но он под радиатором посредине бампера, его видно.
5.По поводу первой секции выпускной трубы не понятно зачем её снимать, там места вагон до неё, я не снимал и никому не советую, она прикипевшая по любому.
6.Пытаюсь идти максимально по мануалу, так что далее надо снять, привода оба!обязательно оба!по поводу приводов скажу так, ни разу не снимал их, мучался с левым, там не подлезть скажу, одно не используйтесь отвертки, только монтировкой, упритесь в коробку и отогните шрус от коробки, рывком, всё просто.Получилось?нет?тогда проверните привод и попробуйте ещё раз.Главное не запороть сальник внутри коробаса, он реально аж торчит из него.
Естественно перед тем как снять привод открутите ступичные гайки, желательно метровой трубой(резьба у всех правая, не верьте в сказки про самозатяжку при езде), а также по два болта на опоре амортизатора, я так делал.Кто-то снимает шаровую, я честно не люблю это занятие.Скажу сразу ступица в итоге висела на тормозных шлангах и на стойке стабилизатора, но это не критично, хотите подвяжите проволокой, я не подвязывал.Главное полностью вытащить привода и убрать в сторонку их.Чтобы не мешались))))Тут я молодец.

7.Стартер.Откручивается и снизу и сверху.Тут всё просто единственное, нижний болт очень длинный.Крепитесь.После опустите его на выхлопуху или подвяжите.Фишки я с него не сдергивал.
8.Итак, вы заметили что мы ещё даже не начали откручивать коробку?а прошло полдня))))Погнали дальше, это же так круто, крутить ненужные болты)).Это был пункт 8.
9.Снимаем пыльник с лючка в коробасе, как раз там где сочится масло и путем откручивания четырех болтов отделяем маховик от "бублика"(гидротрансформатора). Заранее вставить головку на 27 на болт коленвала со стороны правого колеса и упереть в стойку чего то там незнаю чего, чтобы не проворачивал короче.

10. Снять кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг.
11.Установить ещё один домкрат под двигатель(сразу скажу ничего у вас не получится без второго домкрата)
12.Откручиваем болты с коробки. Объясняю на пальцах. Четыре болта со стороны двигала, они снизу скручиваются и имеют разную длину.Начать нужно с них. Далее, подымаемся из ямы, смелее, и откручивает два болта возле стартера, их там реально два на расстоянии 1 см между друг другом.Они расположены под трубками системы охлаждения движка, их можно только нащупать, разглядеть не удастся.Далее всё также сверху ближе к радиатору под термостатом, ещё один болт уже третий, считая вместе со стартерным болтом и наконец-то последний самый длинный 10 см где-то

13.Наконец-то, само сдергивание АКПП. Поддомкратьте так двигло и коробку чтобы они имели уклон в сторону коробки, так проще сдергивать.Ну и она либо под собственным весом либо при помощи монтировки должна сойти, вслед за ней спадет пластина -пыльник, но она нам не помещает.

Поскольку выполнял всю работу в одну дудку то не решился опускать коробку в яму.Весит она не до хрена но поднять я её уже бы не смог один.Поэтому просто отодвинул.Главное не наклонять в сторону "бублика" иначе он выпадет со шлицов.
14.Снятие маховика.Нужно сорвать метровой трубой шесть болтов, заранее застопорив коленвал, как в п. 9.

15.Снятие сальника с помощью дрели и самореза, в разы сокращает мучения, главное не перекрутить))))

15.Установка сальника проста и не мудреная, после того как одел руками на коленвал, взял старый сальник и приложил к новому, постучал молотком самым обычным, готово.
16.Установка АКПП взад)))То ещё мероприятие.
16.1.Надеваем маховик, крутим его, должен вращатся свободно.
16.2.Бонус!можно снять "бублик" из кооробки и заменить там сальник тоже.Я сказал можно?нужно!Я его не менял потому что он там уже новый с того года стоит, даже не проверял.Уровень не уходи в коробасе.После замены сальника АКПП нужно одать "бублик", тут я вам не советчик, знаю только то что после надевания на шлицы, его надо еще руками крутить он ещё глубже садится.
16.3. Домкратим коробку и одеваем на болты(начать нужно с верхнего короткого любого).Тут не забудем про металлическую пластинку пыльник, как бельмо в глазу такая.Я её подвязывать тонкой проволокой, перед одевание акпп на двигло, потом убирал проволоку.
И тут при поддомкрачивании наступило "всё обошлось 2", трубка щупа АКПП зашла в вентилятор радиатора, вовремя я услышал треск пластика.Следите как домкратится коробка, со стороны радиатора и чтобы не повредить маховик, он какой то прям нежный говорят бабы на базаре.Тут я конечно извращался как мог не судите но эти бруски реально помогли:

16.4.Курим кальян и закручиваем 4 болта в лючке коробки.И тут наступило "всё обошлось 3".После установки коробки "бублик" уже невозможно было крутить руками, пришла в голову идея — карандаш, чтобы совместить отверстия маховика и бублика

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN MICRA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN MICRA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: