Ремонт акпп марк 2 90

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Toyota Mark II


Использование автоматической коробки передач позволяет не отвлекаться на переключение режимов езды. Водитель может уверенно контролировать руль обеими руками. АКПП – это сложная разновидность трансмиссии со множеством элементов, каждый из которых способен некстати выйти из строя.

Калькулятор расчёта ремонт акпп toyota mark ii

Типичные неисправности

Перечислим признаки неполадок АКПП:

  • при переключении возникают толчки (это характерно для неисправного гидроблока)
  • блокировка определенной передачи;
  • невозможность переключить режимы;
  • машина работает с шумом;
  • автомобиль не едет в определенную сторону, на конкретных передачах или вовсе не трогается с места;
  • машина начинает дергаться или буксовать;
  • в поддоне обнаруживаются обломки текстолита, пластика, частицы металлов.

Что нужно помнить об обращении с автоматической коробкой передач, чтобы не навредить своему автомобилю:

  • Зимой АКПП нуждается в хорошем прогреве. В противном случае срок службы прибора будет сокращаться.
  • Машину с АКПП нельзя ставить на буксир. Неисправное авто следует перемещать на эвакуаторе.
  • Нужно регулярно проверять уровень трансмиссионного масла. Если периодически не менять жидкость, коробку передач можно сломать.
  • Лучше воздержаться от езды по бездорожью. Попытки перемещения по снегу, льду и рыхлой почве тоже не пойдут автомобилю на пользу.
  • Не надо резко газовать и путать режимы езды на обычном авто. Для агрессивной манеры вождения предназначены спортивные модели.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП Toyota Mark II требует наличия специального оборудования и особых навыков. Несколько рекомендаций:

Преимущества DDCAR

Услуги по ремонту АКПП оказываются в автосервисе DDCAR. Предлагаем шестимесячную гарантию на работу наших сотрудников. Вас ожидает быстрый результат, скидки и качественный сервис.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Автомобили семейства Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение оснащались исключительно автоматическим и механическим типами трансмиссий.

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

Авто

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

Какая АКПП, МКПП установлена на Тойота Марк 2

Водителю на заметку. Перечень модификаций Toyota Mark II:

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Какой реальный расход топлива на Тойота Марк 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.8 V / 7,9 (бензин), 2.0 V / 8,4 (бензин), 2.5 V / 8,9 (бензин) , 3.0 V / 9,4
МКПП1.8 V / 7,8 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин), 2.5 V / 9,0 (бензин) , 3.0 V / 9,5

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Типичные проблемы КПП Тойота Марк 2, на каком пробеге происходят

  • АКПП

АКПП

  • МКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не такой губительный и затратный, как у АКПП.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Тойота Марк 2 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Ремонт или замена коробки

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

Авто

Какое масло заливать в Тойота Марк 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач
Механика, коробка автомат
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
A343F /E, A341От 160000От 95500
A650EОт 165000От 95500
A750EОт 165000От 95000
A960EОт 165000От 95000
U760EОт 165000От 90000

Как пользоваться МКПП, как управлять

  • Зимой, перед началом движения прогрейте двигатель в течение 5 -7 минут. Столь недлительного прогрева будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло стало жиже. При вращении первичный вал в полном объеме смажется маслом;
  • Строго соблюдайте рекомендованный изготовителем интервал проведения технического осмотра. Особо важно в период нахождения машины на заводской гарантии.

Европейская ассоциация автомобилистов допускает превышение диапазона ТО до 500 км. Если фактический пробег на момент технического осмотра превысит 500 км, высока вероятность аннуляции гарантии, отказа в обслуживании в СТО.

  • Педаль сцепления отпускайте плавно, без рыков, ударов, толчков;
  • В ходе движения не смотрите на педали тормоза и акселератора, это только отвлекает водителя от слежения за изменением дорожной обстановки;
  • Рычаг переключения передач переключайте плавно, строго по очередности скоростей;
  • Не практикуйте слишком ранние, слишком поздние переключения. В моменты перегазовок топливная система потребляет наибольшее количество горючего.

Авто

Если в машине предустановлен датчик, то понаблюдайте за количеством горючего в режиме «онлайн». Иногда показатели достигают отметки в 60 – 80 литров / секунду.

Многие неопытные автолюбители практикуют класть кисть руки на рычаг КПП в процессе движения на автомобиле. Такого делать категорически нельзя. Под силой тяжести руки кулиса удерживается в одном положении. В транспортном положении рычаг кулисы имеет свободный ход.

При удержании рычага изнашиваются полимерные фиксаторы, увеличивается свободный ход кулисы, передачи активируются неточно.

В отличие от автомата, вариатора, механика не столь требовательна к качеству масла, классу, коэффициенту вязкости. Также не нужно строго соблюдать уровень смазки, допускается «плюс – минус» несколько сот миллилитров.

При возникновении неполадок, обнаружении признаков неисправности обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценный функционал оборудования.

Не практикуйте ремонт своими силами в период нахождения автомобиля на этапе действия заводской гарантии.

Ремонт тойота марк 2

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

ремонт тойота марк 2

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века.

Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Технические характеристики

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

Рассмотрим их более подробно:

слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

ремонт тойота марк 2

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Если ошибки в памяти блока отсутствуют, то моргание будет постоянным, с интервалом в пол секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Toyota Mark 2 — поколение 6

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

Тойота Марк 2 — поколение 7

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Здрасьте. Купил Марк-2 1997 года, 2,5 л, АКПП

Ответы владельца с 4 летним стажем))) > Есть куча вопросов:
> 1. В каких случаях необходимо переключать АКПП в режим L?

При движении по плохой дороге (грязь снег-гололед, дабы без пробуксовок АКПП)

> 2. Как распределен полный привод и как меняется тяговое усилие?

30-70, никак не меняется

> 3. Делается ли развал-схождение задних колес?

> 4. Как открыть заднюю дверь, если внешняя ручка сломана, а изнутри включена защита от детей?

> 5. Насколько надежна подвеска по нашим дорогам? И насколько надежна АКПП?

Подвеска надежна, нижние шаровые усилены по сравнению с 90-ми кузовами, но сход-развальные болты часто закисают-придется меть рычаги (советую б/у). АКПП очень надежна и переживает двигатель, если не убивать специально. Замена масла раз в 30 тыщ.

> 6. Что за кнопка на ручке АКПП О/Д? Когда она выключена, на панели приборов загорается О/D OFF (я так понимаю, выключен овердрайв?)

О/Д разрешение использовть повышающую передачу (типа 5-ю в механике)

> 7. При выключенном овердрайве сколько скоростей у АКПП? И сколько их с овердрайвом?

> 8. Рядом с АКПП кнопка pwr . и два положения normal и чего-то еще (не помню). Что эта кнопка включает?

Вторая включает спорт-режим, АКПП перескакивает на следующую при активном педалировании при 5800-6200 оборотов.

> 9. Не пинайте сильно, если вопросы из детского сада, до этого с японцами дел не имел.

Не пинаю, езди и не жужжи, ща появилась куча хорошего неоригинала по подвеске и по расходникам, обслуга не напрягает абсолютно.

еще ответ 6. Что за кнопка на ручке АКПП О/Д?

чисто фича ручки от данной модели АКПП
это все равно что режим "3" т.е. с o/d off ты будешь ехать не выше 3й передачи. Подумалось что кнопочку сделали из каких-то эргономических соображений, типа как самый распространенный режим переключения.

+++ К тому, что сказал Popster, добавлю, что если включить зимний режим коробки и положение "2", машина будет ехать только на второй передаче. Бывает полезно в том же снегу.

> 3. Делается ли развал-схождение задних колес?

+++ Схождение стопудово регулируется.

> 4. Как открыть заднюю дверь, если внешняя ручка сломана, а изнутри включена защита от детей?

+++ Изучить конструкицю двери и дернуть за нужную тягу:-)

> 6. Что за кнопка на ручке АКПП О/Д? Когда она выключена, на панели приборов загорается О/D OFF (я так понимаю, выключен овердрайв?)

+++ Опять же, добавлю к сказанному Popster"ом. Сия фича может быть полезна, когда на достаточно высокой скорости надо ускориться, но непонятно, когда эта необходимость возникнет. Выключаем ОД, едем на третьей передаче и не тратим время на переключения. Актуально на загруженных двухрядках для маневра типа обгон.

> 7. При выключенном овердрайве сколько скоростей у АКПП?

И сколько их с овердрайвом?

> 8. Рядом с АКПП кнопка pwr . и два положения normal и чего-то еще (не помню). Что эта кнопка включает?

+++ Тойотокоробки бывают трехрежимными. Обычный, спортивный, зимний. Спортивный - передачи перекидываются позже при прочих равных, зимний - едем мягше, в положении "2" едем только на второй передаче (в остальных режимах это первая или вторая на усмотрение автомата).

> 9. Не пинайте сильно, если вопросы из детского сада, до этого с японцами дел не имел.

+++ Поздравляю с покупкой приличного автомобиля!:-)
>

самое главное забыли > > 1. В каких случаях необходимо переключать АКПП в режим L?
>
> +++ К тому, что сказал Popster, добавлю, что если включить зимний режим коробки и положение "2", машина будет ехать только на второй передаче. Бывает полезно в том же снегу.

Пи движениее по плохой/горной дороге это в первую очередь надо включать, в остальных случаях как раз необязательно. Все это между прочим написано в инструкции.

+++ L - это режим, в котором задействуется только 1-я передача. Он полезен тогда, когда скорость не важна, но важно, чтобы коробке не переключалась. А коробке вредно переключаться в момент пробуксовки колес. Следовательно, используем этот режим, например, зимой, чтоб выехать с буксом из ледяной ямки/колеи и т.д.
Причем, это очень важно - нельзя буксовать в режиме Драйв.

> 5. Насколько надежна подвеска по нашим дорогам? И насколько надежна АКПП?

++ Марка не имел (была Карина-Е), но думаю, что ответ будет однозначным - очень надежно и то и другое. Но это не означает, что машину можно насиловать. По-любому ездить надо аккурано, а АКПП вовремя обслуживать и правильно эксплуатировать.
А это значит:
- не допускать долгого букса (см. про режим L);
- не включать заднюю передачу при катящейся машине вперед;
- аналогично - не втыкать Драйв при машине, катящейся назад.
- всегда дожидаться полной остановки машины при переключениях коробки из ездового положения в паркинг;
- вовремя менять жижу в АКПП (навскидку - раз в 30 тыс км пробега) и мыть фильтр (фильтр не меняется, просто моется, он железный).
- следить за уровнем и цветом/запахом жижи в АКПП. Помнить, что уровень жижи в АКПП проверяется на заведенной прогретой машине, в отличие от уровня масла в моторе.
- не ездить на тросе. Хотя, есть некое правило "50х50" - можно в крайнем случае доехать на тросе расстояние не больше 50 км при скорости не выше 50 км/ч, но лучше вызвать эвакуатор, не рисковать.

> 6. Что за кнопка на ручке АКПП О/Д? Когда она выключена, на панели приборов загорается О/D OFF (я так понимаю, выключен овердрайв?)

++ Лично я езжу всегда с включенным овердрайвом. По сути овердрайв - это просто подключение 4-й передачи. С выключенным ОД коробка будет использовать только первые три передачи.
Я долго думал, зачем ПРАКТИЧЕСКИ нужен режим с выключенным ОД, но не придумал. :-)) И не зря именно выключенный овердрайв отображается на панели приборов индикатором - мол, караул, у вас что-то не так :-)). А при включенном ОД панель молчит - мол, "правильной дорогой едете, товарищ" :-)).
Идея экономить кол-во переключений коробки при движении в плотном потоке (типа, все равно не разгоняется - нафиг нужна 4-я передача) кажется мне маниакальной и ненужной.
На практике - всегда в положение Д и включенный ОД. При необходимости тронуться с места с буксом - переводим в режим L. На стоянке - всегда Паркинг. Для простоты другие режимы не используем :-)).

> 7. При выключенном овердрайве сколько скоростей у АКПП? И сколько их с овердрайвом?

> 8. Рядом с АКПП кнопка pwr . и два положения normal и чего-то еще (не помню). Что эта кнопка включает?

++ Эта кнопка включает "спортивный" режим коробки - она просто немного позже переключется вверх при наборе скорости. В таком режиме машина будет чуть более приемистой. Считай, что на МКПП разгоняешься до бОльшей скорости перед переключением передач.
Я за много лет ни разу не включал - вполне хватало штатного режима (была Карина-Е универсал 2.0 133 л.с.).

> 9. Не пинайте сильно, если вопросы из детского сада, до этого с японцами дел не имел.

+++ Да это вопросы не по японцам, а по АКПП. Отличная штука. Привыкнешь - не откажешься :-)).

Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (100) и замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Доработали моему другу АКПП. Покатавшись на доработанной АКПП я понял, что хочу такую же себе доработку, да и звук при переключениях, на нестоковом выхлопе, не нравился и порядком надоел.
Сделал заказ на ебэе необходимых деталей. Что для этого понадобится:

1. Набор необходимых тюнинговых пружинок и деталей.

2. Электродрель или шуруповерт.

3. Ключ на 10 и на 8.

6. Яма либо эстакада, либо подъемник.

7. Я еще брал 1.5 литра керосина для промывки гидромозга (я снимал гидромозг с убитой коробки, поэтому промывал от пыли фрикционов его).

8. 6 литров дестрона, если собираетесь заменить его за одно.

Все делается в четыре этапа:
1. Снять поддон, фильтр и, собственно, сам гидромозг, перед этим отсоединив три фишки от соленоидов и один датчик (я его открутил вместе с креплением чтоб не вынимать оттуда и пусть болтаются, и две изогнутые трубочки)

Доработка АКПП в Toyota Mark II (100)

АКПП без поддона. Серая часть на трех болтах это фильтр его лучше заменить или, хотя бы, промыть керосином. В дальней части видны две трубки, они просто плотно вставлены в АКПП и гидромозг - их необходимо аккуратно поддевать с разных сторон и вытащить до раскручивания болтов.

clip_image002.jpg

Фото АКПП мертвого АКПП без гидромозга (я с нее гидромозг снял, а родной дома лежит.). В верхнем левом углу видны гидроаккумуляторы. Пружинки, которые видны, надо вырвать, а те, которые под ними, надо заменить. Кроме третьего, туда добавить вторую сверху вниз 1. переключение с 1-2 2. переключение с 2-3 3. Переключение с 3-4 видите в нижнем левом углу пружину и в правом нижнем углу виден шарик из прямоугольного отверстия - вот их надо будет придерживать при установке гидромозга обратно.

2. Снять гидроаккумоляторы, вырвать из них маленькие пружины те что с наружной части заменить большие пружины на более жесткие и добавить столбики, на третьем только вторую пружину добавить.
3. Раскрутить гидромозг поменять пружинки детали рассверлить три отверстия сверлом 0,55дюйма или 1.5мм (я сверлил 2.0), собрать все обратно, с заменой прокладок на новые.

clip_image003.jpg

Собственно, сам гидромозг

clip_image004.jpg

карта болтов гидромозга

clip_image005.jpg

гидромозг без верхней крышки, как раз видны все шарики-клапана.

clip_image006.jpg

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

clip_image007.jpg

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

Ну что сказать, в общем-то, все просто - ничего сложного: все откручиваем поддон, фильтр, снимаем гидромозг (это я был весь в декстроне с ног до головы) и несем его на рабочий стол в гараж. раскрываем сверлим, выкидываем лишние запчасти, меняем пружинки, детали, добавляем новые детали, берем новые прокладки и собираем гидромозг обратно.
Единственное что хочу сказать так это очень много придется крутить болтов по этому рекомендую взять шуруповерт и две насадки под болты на 10 и на 8 других болтов Вы там не будите откручивать. Также, рекомендую взять две картонки на величину мозга нарисовать его когда он на коробке еще и нанести расположение болтов ну и потом их туда по вставлять. т.к. болты разной длинны. Перед располовиниваем мозга проделать такую же процедуру с болтами и картонкой. И когда верхнюю часть мозга снимите, , лучше потом все сфотографировать что б не забыть где какие шарики стояли, и там два больших а остальные одного диаметра.
Ах да, еще как бы Вы не пытались вы все равно будете в декстроне если гидромозг будите снимать с коробки которая на машине.
устанавливать гидромозг надо обязательно вдвоем т.к. один должен установить гидромозг придерживая одну пружину и еще один шарик с пластмасской и пружиной, а второй должен наживить его болтами — по другому ни как.
если нормлаьно подходить к этому делу то в данный момент у меня бы ушло часа 4-5, а первый раз два-три часа на снятие и промывку, потом еще тупняк и очкование какие отверстия рассверливать(пять раз все перепроверил) т.к. их там очень много и все таки сверление, замена деталей на это ушло еще 2-3 часа (очень долго мучился с одной деталью не мог ее достать т.к. очень плотно сидела и еще час полтора на установку всего обратно. и того примерно 10 часов на все про все.)

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин
1. продление жизни АКПП
2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км
3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

2. Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100)

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

Мой процесс происходил следующим образом:

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

clip_image002.jpg

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

clip_image003.jpg

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

Нам нужна трубка с водительской стороны.

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему…
Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…
А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

3. Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Давненько не ухаживал за марком, мастер который реанимировал его, все не давал покоя по подушке акпп, ну вот заказал на днях и поменял.
Для тех кто первый раз это делает. Что необходимо: трещетка с обычной головкой на 14 и длинной головкой на 14, трещетка на 10,отвертка минус, домкрат, что нибудь подложить под акпп
1. Поднимаем левую сторону авто, снимаем колесо.
2. Снимаем поастиковую защиту, два болта на 10
3. Откручиваем 4 болта на 14 которые вкручены в акпп
4. Лезем в яму, снимаем две заглушки и длинной головкой на 14 откручиваем две гайки с подрамника.
5. Все, опора освобождена, подставляем брусок под поддон акпп, вылезаем из ямы и аккуратно спускаем домкрат до тех пор пока вы свободно не выните опору.
6. Ставим новую опору (отверстия и шпильки у опоры все разные, поэтому неправильно ее поставить у вас не получится) Собираем все в обратной последовательности.
Только я задался вопросом, а должна ли шайба по середине опоры так торчать над резинкой? Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано? Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, а тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок. Удачи!

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)

1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как

Ремонт АКПП Toyota Mark 2 (Марк 2) в Москве

Первые модели автомобиля Тойота Марк 2 появились в 1968 году. Затем постоянно совершенствовались и перевоплощались десять поколений подряд, до 2004 года. Поэтому можно смело утверждать, что Тойота Марк 2 имеет очень богатую историю.

Как и любой другой японский автомобиль, Тойота Марк 2 ценится за качество сборки и долговечность эксплуатации. Особенно информация касается автоматической трансмиссии машины. Как компания, которая давно работает на рынке предоставления услуг по диагностике и ремонту японских автомобилей, можем смело утверждать: АКПП Тойота Марк 2 долго служит, не требуя капитального ремонта Тойота , так как отличается высокой надежностью конструкции.

Несмотря на превосходные эксплуатационные качества, за автоматической трансмиссией Тойота Марк 2 нужен уход. Иначе, даже самый идеальный механизм рано или поздно сломается. Следите за тем, чтобы замена масла в АКПП Марк 2 производилась регулярно и только проверенными мастерами. Посещайте систематически отделения «Токио Сервис».

Наши специалисты смогут быстро и недорого осуществить такой достаточно сложный процесс, как замена масла в АКПП Тойота Марк 2. Причем выполняем услугу на всех 10-ти поколениях японского автомобиля. Специалисты «Токио Сервис» имеют большой опыт работы по обслуживанию транспортных средств из Страны Восходящего Солнца, проходят регулярное повышение квалификации, благодаря чему знают об автомобилях действительно все. Привлекая профессионалов, Вы получите прекрасный сервис, отменно выполненную работу, а также возможность купить недорого любые оригинальные запчасти и расходные материалы от японских производителей.

Если возникают вопросы по работе трансмиссии на Тойота Марк 2, наши специалисты любезно проведут диагностику АКПП перед заменой масла, чтобы Вам не пришлось переплачивать увеличенную стоимость за двойную работу. Причем диагностику обязательно сопровождает тщательный анализ работы других частей автомобиля: электрооборудования и двигателя. Преимущественно, именно некорректная работа вышеупомянутых агрегатов провоцирует поломки и последующий ремонт АКПП Тойота .

«Токио Сервис» занимается ремонтом и восстановлением работоспособности японских автомобилей в Москве и регионах уже много лет. За время деятельности мы достигли высокого профессионализма, отменного качества проводимых ремонтных операций, а также получили приятные отзывы благодарных клиентов. Диагностика, ремонт автомобиля, а также замена масла в АКПП Марк 2 проводится на современном оборудовании. Обязательно учитываются технические схемы производителя. Наши преимущества - цена, качество и гарантия на все работы.

Читайте также: