Замена сальника акпп шкода октавия а5

Обновлено: 15.05.2024

Акпп Шкода

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

TF60SN

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250; модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Тех характеристики

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Неисправность

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.

Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.

Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.

Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.


Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.


После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.


И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.


Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.


Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.




Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.


Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.

На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена сальников

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Шкода мы меняем сальники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп ДСГ на моделях Шкода с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Шкода

Цена замены сальников DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 490

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена сальников

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Octavia A5 - замена сцепления и сальников

Оперативная диагностика позволила в кратчайшие сроки локализовать все имеющиеся проблемы. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем его неисправность спровоцирована протеканием масла через отработавшие свое сальники.

КПП была демонтирована и разобрана. По итогам проведенной дефектовки было принято решение провести замену сцепления и установить комплект сальников, а также поставить сальник на задний клапан. После этого модуль был собран и возвращен на свое место. После заливки масла и проведенной адаптации наступил черед тестового заезда.

Никаких проблем при этом выявлено не было. Протечка отсутствует, авто движется ровно. Вся работа была проведена в день обращения.

Замена сцепления и сальников на Октавии

Подтекание масла через сальники приводов привело к выходу из строя сцепления. Поэтому в первую очередь поменяли сальники. Также пришлось заменить игольчатый подшипник. Установили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию.

Радостный клиент уехал домой на своем автомобиле в день обращения. Желаем ему счастливого пути ;)

Ремонт сцепления дсг 7 на автомобиле Шкода СуперБ

Клиент позвонил по телефону с жалобой на работу кпп dsg 7 dq 200. При трогании автомобиля с места идёт вибрация по кузову, но этот симптом проявляется не всегда. Также появились рывки при переключении передач.

Клиент был приглашен на диагностику. Дело в том, что неисправность довольно распространенная и может быть связана с неисправностью и двойного «сухого» сцепления и с мехатроником.

После проведения диагностики становится понятно, причиной неполноценной работы кпп является сцепление и потекшие сальники. Подробная дефектовка после снятия акпп дсг7 показала, что обильная течь сальников первичного вала привела к попаданию масла на корзину «сухого» сцепления, тем самым вызывала постоянный его перегрев. На фото видно «сгоревшее» сцепление, оно синего цвета.

Ремонт в данном случае стандартный, замена сальников, установка нового комплекта сцепления. Остальные показатели в норме. В заключении проводим адаптацию трансмиссии. Вместе с клиентом проводим тестовую поездку и передаем отремонтированный автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Многие владельцы переднеприводных автомобилей нередко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Какие запчасти и инструменты нужны для ремонта?

Процедура замены данной детали несложная. Из инструментов понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).

Оригинальные ШРУСы продаются с пыльником, монтажными деталями и пластичной смазкой.

Наименование Артикул Цена руб.
Наружный ШPУC (левый, правый) VAG 357 498 099 E 15770
Patron PCV1189 1520
SKF VKJA 3011 3920
Внутренний ШPУC (левый, правый) VAG 1J0 498 103 K 25300
GSP 661006 2360
BGA CV0146B 2400
Вал привода со ШPУCами в сборе (левый) VAG 1J0 407 271 CH 61770
SKF VKJC 1053 9200
GSP 261156 4820
Вал привода со ШPУCами в сборе (правый) VAG 1J0 407 272 CT 62300
SKF VKJC 1054 10550
GSP 203011 6430

Также можно купить вал в сборе, его проще устанавливать.

Как заменить ШРУС на Шкода Октавия А5?


  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;


  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).


Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.


Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.


  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.


  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);


  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.


Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

На Skoda Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП (Aisin 09G) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт акпп Шкода Октавия А5 1.8 tsi в Москве.






Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

коробка отмыта и готова к сборке

сборка коробки


коробка установлена на авто

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.



Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия 1.8 тси 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки

93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)

Устройство DSG-6 (DQ-250)

Управлением работой сцеплений и переключением передач занимается специальный узел в кпп - мехатроник, который, в своей работе, использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля.

В целом DSG6 достаточно надежная трансмиссия, гораздо менее проблемная нежели 7-ми ступенчатый собрат, но в тоже время и она попадает в ремонт. Проблемы могут быть из-за износа подшипников, износа сцепления, а также двухмассового маховика и, разумеется, мехатроника. Любая из этих проблем достаточно бюджетно решается - в DQDL производится, как частичный, так и капитальный ремонт ДСГ 6 Октавия А5 . Также возможна замена на контрактную ДСГ6 (DQ250) с перепрограммированием мехатроника под нужную машину.

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки в сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.


Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Текущий сальник АКПП Шкоды Октавия может привести к крайним печальным последствиям. Масляное голодание сказывается на быстрой выработке внутренних деталей коробки передач. Самое неприятное заключается в том, что обнаружить проблему часто удается слишком поздно, когда замена сальника уже не убережет от целого комплекса дополнительных работ.

Поэтому, при каждой диагностике ходовой (с подъемом автомобиля), наши мастера дополнительно осматривают нижнюю часть кузова на наличие потеков масла и прочих технических жидкостей.

замена сальника на АКПП Октавия

сальник АКПП

Шкода Октавия

Порядок работ

Технология замены сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется переднее колесо со стороны сальника, требующего замены
  • Последовательно откручиваются крепления привода от ступицы, до коробки передач
  • Привод выщелкивается из АКПП и снимается с кузова
  • Производится замена сальника АКПП
  • Доливается или полностью меняется трансмиссионное масло
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии сальники коробки передач оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, соблюдение технологии ремонта и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, звоните по телефонам указанным на странице.

Цена на замену сальника АКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.




GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Октавия А5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Octavia А5 FL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Октавия А5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Октавия А5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

76 Comments

Радиатор не забитый? Какой пробег?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
А5 1,6 Aisin
После продолжительного снятия с аккумулятора навылетало куча ошибок и начала тупить коробка. То на 1-й передаче зависнет, не переключает, то на 3. Бывает день проезжу нормально без проблем. Что можно с этим сделать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Шкода октавия 1.8 Акпп Айсин, пока холодная все ок, после поездок по городу, с начало начинает пинатся, потом тупо пропадают скорости, сейчас высветилась ошибка, на панели приборов пропал индикатор скоростей, машина вроде едет но динамика ухудшилось, ГИДРОБЛОК? Ошибки пока не считывал

Нужно ошибки считать для начала, скорей всего да.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер. У меня Октавия А5 1.6 mpi. Скажите пожалуйста, стоит ли менять масло в АКПП Aisin 09G при пробеге 200 000км. Масло не менялось (послушал официалов). коробка ведёт себя адекватно. Иногда при переходе с 3 на 2 бывает небольшой рывок, но это я заметил уже очень давно, ещё при малом пробеге при движении внатяг.

Добрый. Не стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Школа Октавиана а5 2009 АКПП пробег 209000. Масло в коробке менялось на 129000 (была медная стружка) При переключения скоростей толчки. Задняя скорость не срабатывает. Компьютер показывает ошибку 3 скорости

Код ошибки какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.

Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ - является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.

atf-toyota-t-4-08886-01705

Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • TOYOTA ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)

Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 08886-01705 - 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.


Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет - кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ - ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

  • KGJ - 09G 325 429 (фильтр акпп) - для 1.6
  • KGV - 09G 325 429A (фильтр акпп) - для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF - 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 - 45) градусов - закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

В процессе эксплуатации автомобиля на АКПП приходятся существенные нагрузки, поэтому поломки трансмиссии отмечаются достаточно часто. Автовладельцу необходимо позаботиться о качественном восстановлении автомобиля, для чего рекомендуется обращаться в нашу специализированную мастерскую в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем недорогой ремонт АКПП на автомобили Шкода Октавия, устанавливая на такую работу соответствующие гарантии. Мы отремонтируем ваш автомобиль в максимально короткий срок.

Устанавливаемые на Шкода Октавия АКПП

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Шкода Октавия – это популярный на отечественном рынке автомобиль, первое поколение которого появилось в продаже в 1996 году. Машина получилась достаточно надежной, универсальной в использовании, а покупателям предлагалось несколько вариантов автоматических трансмиссий, которые отличались количеством ступеней.

На Шкоду Октавия устанавливались следующие АКПП

  • 01M\N\P;
  • TF-61SN;
  • DQ250\02E.

В 2000 году на автомобиль Шкода Октавия стали устанавливать четырехступенчатую АКПП 01M\N\P, которая в общей сложности продержалась на конвейере 17 лет. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная в эксплуатации, имела достаточно простую конструкцию, однако в середине 2000 годов уже не обеспечивала должных показателей топливной экономичности и комфорта при управлении транспортным средством.

Начиная с 2004 года на Шкоду Октавию стала устанавливаться 6 ступенчатую АКПП 61SN, которая была разработана специалистами Audi и Volkswagen. Эта трансмиссия имела полностью автоматическое управление, позволяла экономить топливо, обеспечивая максимально возможную плавность хода и комфорт при управлении автомобилем с такой автоматической коробка передач.

Также на отдельные модификации Шкода Октавия устанавливали преселективную 6 ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Такая АКПП позволяла экономить топливо, при переключениях не теряла мощность, однако обслуживание этой коробки представляло определённые сложности, а при этом сама конструкция не отличалась необходимой надежностью, часто ломалась, вынуждая выполнять дорогостоящий сложный ремонт АКПП Шкода Октавия А5.

Ремонт АКПП Шкода Октавия 01M\N\P

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Эта модификация автоматических коробок передач отличалась надежностью, имела проверенную временем конструкцию, а ремонт АКПП Шкода Октавия заключался лишь в своевременной замене сальников и прокладок. В редких случаях требовалось заменять комплект фрикционов и поршней. Также проблемы доставлял хрупкий заводской вошер на переднем барабане, который часто выходил из строя, повреждая прокладки и требуя вскрытия агрегата.

Ремонт АКПП Skoda Octavia TF-61SN

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Эта коробка передач не доставляла особых хлопот автовладельцам, однако при длительном использовании старого трансмиссионного масла из строя выходил насос, начинали сгорать фрикционы, что приводило к проскальзываниям и толчкам при переключении передач. Также отмечался неравномерный износ муфты гидротрансформатора, что приводило к серьезным вибрациям, в свою очередь продуктами износа забивался гидроблок и выходил из строя масляный насос. При существенных пробегах требовался ремонт АКПП Skoda Octavia и всего гидроблока, который проще заменить на аналогичный б/у или новый.

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Ремонт АКПП Шкода Октавия DQ250\02E

Ремонт АКПП Шкода Октавия

Начиная с 2004 года на Шкоду Октавию стали устанавливать преселективную коробку передач, однако изначально эта трансмиссия было достаточно сырой, часто отмечались её неисправности, что требовало скорейшего обращения в сервис. Сама коробка передач получилась крайне критичной к качеству масла, которое следует менять каждые 40000 километров пробега. В противном случае забиваются соленоиды, что приводит к серьезным неисправностям этой автоматической трансмиссии.

На пробегах более 200 тысяч километров может отмечаться износ стальных дисков двойного сцепления, барабана, фрикционных дисков и других узлов этой трансмиссии. Мастера проводя такой ремонт АКПП Skoda Octavia используют соответствующие ремкомплекты с оригинальными запчастями, что позволяет восстанавливать АКПП даже после серьезных неисправностей и пробега за 300000 километров.

Причины неисправности АКПП на Шкода Октавия

На Шкода Октавия устанавливались надежные коробки передач, нарекания лишь вызывает преселективная модификация DQ250\02E. Автовладельцу необходимо своевременно выполнять сервис, стараться избегать повышенных нагрузок на коробки передач, а в зимнее время года перед началом движения автомобиля прогревать масло в трансмиссии, что позволит избежать преждевременного износа и избавит от необходимости выполнять сложны и дорогой ремонт АКПП Skoda Octavia.

Ремонт АКПП Skoda Octavia : стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Шкода Октавия в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Skoda Octavia

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Skoda Octavia

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Skoda Octavia бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Шкода Октавия

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: