Замена сальника крышки кпп фиат альбеа

Обновлено: 16.05.2024

Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед

Подтекает левый сальник левого приводного вала коробки перед ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

сегодня заехал на яму, сервисмены обнаружили подтеки свежего маслица на сальнике коробки левого вала. Сказали что очень плохо так ездить, неизвестно сколько масла в коробке осталось.
И более того, что простой заменой сальника здесь не обойдется, так как имеется сильный люфт (10-15мм) приводного вала в посадочном гнезде в коробке. Вроде как из-за этого люфта сальник и разбивает.

Можно как-то вылечить без разборки коробки?

Машина пыжик трехлитровый. 157 л.с.

Не хочу настроение портить, но коробку снимать придется и чем раньше, тем лучше. Одним сальником точно не обойдется.

А я не знаю какой должен быть звук у конченного аморика?

Но иногда есть стук, похожий на глухой металлический лязг, при переключении передач, когда газья даешь.

Ну такое ощущение, что в шестернях люфт есть.

вчера был на сервисе, обратился именно с проблемкой возникающего глухого стука нашли люфт в рейке в шаровых (все под замену, 73960р и 2х3330р) но самое главное сказали нуно срочно менять привод ценник 20233 + сальник 1448.+ масло
удалено , месяца не прошло как взял у них мафынку, менеджер бил себя в грудь что они ее всю посмотрели все нормально.

столкнулся с той-же проблемой, течь в левом сальнике ,полез менять, обнаружил порванный пыльник на внутреннем шрусе, поменял и то и другое, течь не прекратилась, поменял снова сальник, немецкий "corteco",снова течь когда руль поворачеваеш влево до упора, ЗАМЕТИЛ ВАЖНУЮ ОСОБЕННОСТЬ, дело в том что на внутреннем шрусе нет стопорного кольца, как у других машин у которых вн. шрус стопорится в коробке передач и что-бы его выдернуть нужно немалое усилие, а в BOXER-3, можно вытащить вн.шрус от руки, даже когда машина стоит на улице, можно залесть под машину и вытащить шрус на 10-15 мм. и потечёт масло из коробки передач. Помогите решить проблему, пожалуйста.

Замена сальника штока выбора передач на Fiat Albea своими руками

Основной причиной замены сальника штока выбора передач на автомобиле Fiat Albea является потеря его герметичности. В процессе эксплуатации коробка сильно нагревается, поэтому эта деталь оказывается под существенным влиянием перегрева и давления. Одновременно делает свое дело мусор и частицы выработки и износа деталей агрегата. Необходимость в этой процедуре может возникнуть через несколько лет поле активной эксплуатации, потому что даже родной пыльник, призванный его защитить от попадания грязи, разрушается в первые несколько месяцев.

Замена сальника штока выбора передач на Fiat Albea

Необходимые запчасти для ремонта

Чтобы произвести замену сальника штока выбора передач на Фиат Альбеа, потребуются следующие детали:

Перечень используемых инструментов для замены сальника

Чтобы произвести замену сальника штока переключателя передач на данном автомобиле, потребуются инструменты в следующем составе:

  • головка с воротком и карданом на 13;
  • ключ рожковый на 13, 10;
  • молоток;
  • отвертка;
  • нож для подрезания пыльника.

Инструкция по замене сальника штока Фиат Альбеа

Далее, будет представлена пошаговая инструкция по замене сальника, и она состоит из нескольких этапов:

Инструкция по замене сальника штока Фиат Альбеа

  1. Сначала необходимо снять АКБ. Помните, первым делом отключается минусовая клемма, а потом плюсовая. Только после скидываются клеммы, и снимается крепление. Здесь потребуются ключи на 10 и на 13. Вместе с батарей удаляется и ее кронштейн, так как он будет мешать.
  2. На следующем этапе при помощи ключа и головки раскручивается подвижное соединение штока и рычага. Ключ удобнее закрепить и упереть во что-нибудь.
  3. Далее, при помощи той же головки необходимо открутить все болты крепления механизма переключения передач. Один из болтов располагается спереди на боковой поверхности. Для его откручивания потребуется использовать кардан. Всего надо выкрутить 5 болтов.
  4. Демонтированный привод переключения переда очищается от грязи для детального осмотра. Сальник в нем располагается со стороны кривого рычага.

Важно. Снимается привод не через верх, а через низ. Там есть подходящее по размеру свободное пространство. Верху удобно его раскручивать.

Важно. Положение штока должно быть таким, как и было до снятия.

Инструкция по замене сальника штока Фиат Альбеа

Подробное видео: Как заменить сальник штока выбора передач

После установки доработанного пыльника ощущается небольшое затрудненное включение 5-ой и задней передач. Это длится не более пары недель, потому резина становится на своем место и все работает правильно.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Перед разборкой коробки передач очищаем и промываем снаружи коробку передач (не допускайте попадания воды и грязи внутрь картера).

  1. Сдвигаем защитный чехол с шарнира привода управления.
  2. Накидным ключом «на 10» (или головкой) отворачиваем установочный винт шарнира.
  3. Винт имеет специальный конус и установлен на резьбовом герметике.
  4. Снимаем шарнир со штока выбора передач.
  5. Снимаем чехол шарнира.
  6. Для замены сальника штока выбора передач, поддев крючком из толстой проволоки, извлекаем из втулки сальник.
  7. Устанавливаем коробку передач на привалочную плоскость картера сцепления.
  8. Ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки картера коробки передач.
  9. Вынимаем болты с пружинными шайбами. Болт, установленный рядом с подушкой для крепления троса сцепления, длиннее других болтов.
  10. Снимаем заднюю крышку и уплотнительную прокладку.
  11. Поддеваем отверткой установочное кольцо заднего подшипника первичного вала и снимаем его.
  12. Аналогично снимаем установочное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
  13. Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку фиксатора штока переключения 1-11 передачи.
  14. Вынимаем пробку и пружину фиксатора.
  15. Намагниченной отверткой (или отверткой, к стержню которой прижат магнит) вынимаем из гнезда фиксатор (шарик).
  16. Так же демонтируем еще два фиксатора штоков переключения III-IV и задней передачи.
  17. Ключом «на 13» отворачиваем одиннадцать болтов и одну гайку крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  18. Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки и снимаем его и уплотнительную прокладку
  19. Вынимаем магнит из гнезда картера сцепления
  20. Ключом «на 10» отворачиваем винт крепления вилки включения 1-11 передачи к штоку.
  21. Винт установлен на специальном резьбовом герметике.
  22. Вынимаем шток вилки включения 1-11 передачи.
  23. Вынимаем вилку из канавки скользящей муфты синхронизатора.

Последующую разборку коробки передач можно выполнить двумя способами.

  • При первом способе механизм выбора передач демонтируем вместе со штоками вилок включения III-IV передачи и заднего хода.
  • При втором способе разборки сначала снимаем шток вилки включения III-IV передачи, промежуточную шестерню и шток вилки включения заднего хода, а затем механизма выбора передач.

Первый способ разборки.

  1. Чтобы не выпал блокировочный сухарь замкового устройства наносим на него консистентную смазку через гнездо штока вилки включения -I-II передачи.
  2. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления механизма выбора передач.
  3. Поддев отверткой корпус механизма, выводим вилку вклю чения III-IV передачи из проточки муфты синхронизатора.
  4. Снимаем механизм выбора передач вместе со штоками вилок включения III-IV передачи и заднего хода.
  5. Вынимаем ось с промежуточной шестерней заднего хода ключом «на 10» отворачиваем винт крепления вилки включения III-IV передачи к штоку.
  6. Поворачивая шток, выводим плечо рычага выбора передач из прорези головки.
  7. Вынимаем шток из гнезда корпуса механизма выбора передач.
  8. Выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
  9. Вынимаем из отверстия штока вилки переключения III-IV передач штифт замкового устройства.
  10. Снимаем вилку со штока.
  11. Для снятия головки со штока выколоткой выбиваем штифт.
  12. Снимаем головку со штока.
  13. Намагниченной отверткой извлекаем из гнезд штоков два блокировочных сухаря замкового устройства.
  14. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.
  15. Приподняв шток вилки включения заднего хода, снимаем промежуточную шестерню.
  16. Выводим наконечник головки штока из отверстия вилки включения заднего хода и снимаем шток с головкой.
  17. Головка к штоку вилки включения задней передачи крепится штифтом (операция по выпрессовке штифта аналогична пункту 11, см. выше).
  18. Одновременно вынимаем первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления
  19. Извлекаем дифференциал в сборе.
  20. Для очистки от отложений канала сапуна крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления пластины и снимаем ее.
  21. Отвернув головкой «на 10» четыре болта крепления, снимаем механизм выбора передач
  22. Головкой «на 19» отворачиваем рычаг штока выбора передач.
  23. Вынимаем шток выбора передач из опор картера сцепления.
  24. Для выпрессовки наружного кольца переднего подшипника первичного вала пинцетом вынимаем из сепаратора ролики.
  25. Извлекаем сепаратор подшипника.
  26. Снимаем сальник первичного вала (см. «Замена сальников коробки передач»).
  27. С наружной стороны картера сцепления подходящим отрезком трубы выпрессовываем внутрь наружное кольцо переднего подшипника первичного вала.
  28. Для выпрессовки наружного кольца переднего подшипника вторичного вала вынимаем ролики и сепаратор (операции аналогичны представленным в пунктах 24-25).
  29. Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударом выпрессовываем кольцо
  30. Вынимаем маслосборник.
  31. Снимаем сальник привода (см. «Замена сальников коробки передач»).
  32. Оправкой из мягкого металла выпрессовываем наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, вынимаем регулировочное кольцо.
  33. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо второго подшипника дифференциала из картера сцепления.
  34. Регулировочного кольца под ним нет.
  35. Для разборки механизма выбора передач сдвигаем заглушку пружины и вынимаем пружину
  36. Намагниченной отверткой вынимаем тарелку фиксатора и сам фиксатор.
  37. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оси рычага выбора передач.
  38. Уперев отвертку в ось, выталкиваем ее из корпуса механизма
  39. Снимаем рычаг выбора передач, пружины и упорные шайбы пружин (пружины рычага разной упругости; пружина с желтым покрытием располагается со стороны болта крепления оси).
  40. Снимаем стопорное кольцо оси вилки включения заднего хода.
  41. Вынимаем из корпуса вилку включения заднего хода.
  42. Острым бородком выправляем кер-нение гайки первичного вала.
  43. Осторожно, чтобы не сломать зубья шестерен, закрепляем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  44. Головкой «на 32» с мощным воротком отворачиваем гайку первичного вала
  45. Двумя отвертками поддеваем шариковый подшипник и спрессовываем его.
  46. Нанося удары через оправку в торец внутреннего кольца переднего подшипника вала, спрессовываем его и снимаем кольцо с хвостовика вала.
  47. Зажимаем прямозубую ведомую шестерню заднего хода вторичного вала в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  48. Раскернив гайку, отворачиваем ее головкой «на 32» с мощным воротком.
  49. Поддев двумя отвертками задний подшипник вторичного вала, спрессовываем его
  50. Снимаем упорную шайбу, ведомую шестерню IV передачи и подшипник шестерни.
  51. Вставив две отвертки между ведомыми шестернями III и II передачи, частично спрессовываем втулку подшипника шестерни IV передачи.
  52. В увеличенный зазор между шестернями вводим лапы съемника, зацепляем их за торец шестерни III передачи и окончательно спрессовываем втулку игольчатого подшипника.
  53. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, скользящую муфту синхронизатора в сборе со ступицей, блокирующее кольцо синхронизатора III передачи и шестерню III передачи
  54. Снимаем игольчатый подшипник шестерни III передачи.
  55. При необходимости разборки узла синхронизатора сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора (при выполнении этой операции будьте осторожны, чтобы не потерять выскакивающие пружины, сухари и фиксаторы).
  56. Зажимаем вал в тиски за шестерню лавной передачи.
  57. Вводим лапы съемника под торец шестерни II передачи и спрессовываем втулку игольчатого подшипника шестерни III передачи.
  58. Снимаем с вала втулку подшипника, упорное кольцо шестерен, шестерню II передачи ее игольчатый подшипник.
  59. Захватив лапами съемника за торец шестерни I передачи, спрессовываем втулку игольчатого подшипника шестерни II передачи.
  60. Спрессовать втулку можно также ударным методом, оперев на тиски с мягкими губками торец шестерни I передачи.
  61. Нанеся удар в торец вала через оправку из мягкого металла, снимаем с вала втулку подшипника узел синхронизатора I-II передачи в сборе, блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, шестерню I передачи и ее игольчатый подшипник.
  62. С другого конца вала двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо роликового подшипника.
  63. Для разборки дифференциала зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  64. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.
  65. Снимаем шестерню
  66. Снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов и вынимаем ось из коробки дифференциала
  67. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки.
  68. Вынимаем шестерни приводов (полуосевые) и их опорные шайбы.
  69. При необходимости можно спрессовать подшипники с коробки дифференциала.
  70. Подшипник дифференциала со стороны ведущей шестерни привода спидометра спрессовывается после снятия шестерни. Для этого необходимо отжать фиксирующие усики шестерни до выхода их из пазов коробки и снять шестерню.
  71. Если эту операцию выполнить не удается то зубилом разрубаем шестерню и снимаем её
  72. В освободившиеся пазы коробки дифференциала вставляем лапы съемника, и зацепив ими внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его.
  73. При отсутствии съемника вставляем зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала. Нанося удары по зубилу, спрессовываем подшипник.
  74. Таким же образом спрессовываем подшипник с другой стороны коробки дифференциала.

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности. При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов. Осевой зазор шестерни привода должен быть не более 0.1 мм. В случае увеличенного осевого зазора необходимо установить опорную шайбу большей толщины. Если указанный зазор не удается получить при установке шайбы наибольшей толщины, необходимо установить новую шестерню. Момент проворачивания шестерни не должен превышать 15 Нм (1,5 кгс·м).

Подходящим отрезком трубы (или головкой) напрессовываем на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников (в сборе с сепаратором и роликами).

Подшипники дифференциала монтируются с предварительным натягом 3.25 мм. Натяг обеспечивается подвозом толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника.

Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картеров сцепления и коробки передач.

Для определения толщины регулировочного кольца требуется выполнить следующие операции:

  • вместо штатного кольца устанавливаем установочное толщиной С=1.25 мм:
  • запрессовываем подходящим отрезком трубы наружные кольца подшипников дифференциала в картеры коробки передач и сцепления:
  • устанавливаем дифференциал в картер сцепления и, закрыв его картером коробки передач, затягиваем болты крепления;
  • закрепляем на коробке передач индикатор, уперев его ножку в оправку (см. рис.);
  • провернув дифференциал до того момента, когда показания индикатора перестанут меняться, устанавливаем стрелку индикатора на нуль.
  • оправкой снизу перемещаем дифференциал вверх до упора и снимаем показания индикатора (при измерении осевого перемещения дифференциала нельзя его проворачивать во избежание искажения измерения);

Подсчитываем необходимую толщину регулировочного кольца по формуле

где А — показания индикатора, В — предварительный натяг — 0,25 мм, С — толщина калибра 1.25 мм.

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 — индикатор; 2 — опорная оправка; 3 — подшипник дифференциала; 4 — оправка; 5 — кольцо-калибр.

После определения толщины регулировочного кольца разъединяем картеры коробки передач и сцепления, снимаем дифференциал, выпрессовываем наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и заменяем установочное кольцо на подобранное регулировочное.

При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и на штоке.

Наносим на резьбу рычага и установочного винта шарнира резьбовой герметик.

На посадочные места картеров под сальники приводов и сальник штока выбора передач наносим тонкий слой герметика ТБ-1215.

Сальники запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб.

На рабочую поверхность сальников наносим смазку Литол-24.

При сборке валов оправками или подходящими отрезками труб запрессовываем втулки игольчатых подшипников, шариковые подшипники и внутренние кольца роликовых подшипников.

При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь. Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо.

При установке блокирующих колец синхронизатора напротив гнезд ступицы под пружины фиксаторов должны располагаться выступы кольца меньшей высоты.

При установке механизма выбора передач необходимо убедиться в том, что в гнездо рычага штока вошла головка рычага выбора передач.

При установке блокировочных сухарей замкового устройства механизма выбора передач намагниченной отверткой опускаем сухарь в отверстие корпуса (гнездо под шток) на уровень гнезда сухаряи проталкиваем сухарь в гнездо стержнем из немагнитного материала.

Разборка коробки передач

Коробка передач, устанавливаемая на жигули классической модели механическая, и довольно простая и надёжная, является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля. Разборка и дальнейший ремонт коробки передач могут быть вызваны неисправностями, о которых мы и расскажем далее.

Если в коробке передач наблюдается повышенный шум, то возможно синхронизаторы и зубья шестерёнок в результате эксплуатации подверглись значительному износу. Так же возможно, что подшипники выходили свой ресурс, либо на оси смещены валы.

К признаку затруднённого переключения передач можно отнести следующие неисправности. Сферический шарнир рычага переключения передач, подвергся сильному износу в результате отсутствия смазки в узле. Рычаг переключения передач деформирован. Вилки переключения передач деформированы. Шлицы скользящей муфты и ступицы сильно загрязнены. Блокировочные сухари зациклены.

Передачи включаются не чётко либо самопроизвольно выключаются, сломаны пружины на фиксаторах, лунки на штоках используемые под шарики, сильно изношены. Блокирующие, кольцо синхронизатора сильно изношено. Поломана пружина синхронизатора. Зубчатый венец синхронизатора и зубья муфты изношены.

Уровень масла в коробке значительно ниже допустимого, или присутствует заметная течь. Манжеты на первичном и вторичном валу сильно изношены. Прокладки крышек коробки передач повреждены.

В общем, на этом можно закончить перечислять неисправности и их возможные признаки, далее главное.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 30», ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, молоток, бородок, съемники, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка, монтажная лопатка, нож.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Выверните четыре болта и отверните одну гайку крепления механизма переключения передач

2. Выверните четыре болта и отверните одну гайку крепления механизма переключения передач.
Поддев монтажной лопаткой прилив на корпусе механизма переключения передач

3. Поддев монтажной лопаткой прилив на корпусе механизма переключения передач.
снимите его с коробки передач

4. . снимите его с коробки передач.
Установите коробку передач на картер сцепления вертикально и выверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач

5. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально и выверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач


Так расположены болты крепления задней крышки коробки передач.

отделите заднюю крышку от картера коробки передач

6. Вставляя по периметру крышки лезвие отвертки под отштамповку для болтов крепления и преодолевая сопротивление герметика, отделите заднюю крышку от картера коробки передач.
Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи

7. Выверните стопорный болт крепления вилки включения V передачи.
8. Выровняйте шестерни первичного и вторичного валов, включите вручную V передачу.
C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала

9. C помощью бородка и молотка расконтрите гайку первичного вала.
Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала

10. Отверните гайку крепления блока шестерен первичного вала.
снимите ее с вала

11. . и снимите ее с вала.
снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала

12. Аналогично снимите гайку крепления блока шестерен вторичного вала.
Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи

13. Снимите вилку и муфту синхронизатора включения V передачи.
Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи

14. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.
Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала

15. Снимите ведущую шестерню V передачи с первичного вала.
Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала

16. Снимите ведомую шестерню V передачи с вторичного вала.
ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников

17. С помощью ударной отвертки и молотка ослабьте затяжку болтов крепления упорной пластины подшипников.
выверните их из отверстий картера коробки передач

18. . и выверните их из отверстий картера коробки передач.
Снимите упорную пластину подшипников

19. Снимите упорную пластину подшипников.
Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала

20. Съемником разожмите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.
снимите кольцо

21. . и снимите кольцо.
22. Аналогично снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

23. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.
извлеките его из отверстия в картере коробки передач

24. . и извлеките его из отверстия в картере коробки передач.
Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления

25. Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления


Так расположены болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

отделите картер коробки передач от картера сцепления

26. Вставляя монтажную лопатку в специальные пазы по периметру картера, отделите картер коробки передач от картера сцепления.
Снимите картер коробки передач

27. Снимите картер коробки передач.
Выверните два болта

28. Выверните два болта.
снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода

29. . и, передвигая вверх одной рукой промежуточную шестерню заднего хода, снимите кронштейн вилки включения передачи заднего хода.
Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления

30. Извлеките ось промежуточной шестерни вместе с шестерней из посадочного отверстия в картере сцепления.
Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок

31. Выверните фиксатор из отверстия в штоке вилок.
приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления

32. . приподнимите шток до выведения его нижнего конца из отверстия в картере сцепления.
снимите шток и блок вилок переключения передач

33. . снимите шток и блок вилок переключения передач.
выньте одновременно первичный и вторичный валы

34. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.
Выверните датчик скорости

35. Выверните датчик скорости.
снимите его

36. . и снимите его.
Выверните фиксатор привода датчика скорости

37. Выверните фиксатор привода датчика скорости.
извлеките привод из отверстия в картере коробки передач

38. . и извлеките привод из отверстия в картере коробки передач.
Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала

39. Выверните четыре болта крепления крышки подшипника дифференциала.
снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника

40. . снимите крышку и регулировочное кольцо (указано стрелкой) предварительного натяга подшипника.

Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки


Обратите внимание на прокладку крышки: она подлежит замене при каждом снятии крышки.

Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления

41. Выверните восемь болтов крепления крышки дифференциала к картеру сцепления.
снимите крышку с картера сцепления

42. . и снимите крышку с картера сцепления.
Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления

43. Извлеките дифференциал и второй сальник привода переднего колеса из картера сцепления.

Извлеките магнит из гнезда в картере

44. Извлеките магнит из гнезда в картере.
очистите его от частиц износа деталей

45. . и очистите его от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.
46. Осмотрите картеры коробки передач и сцепления, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
Осмотрите вилки переключения передач

47. Осмотрите вилки переключения передач. Деформированные вилки или вилки с изношенными наконечниками лапок замените.
Проверьте состояние подшипников

48. Проверьте состояние подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор не должен быть более 0,05 мм) замените подшипники.
Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления

49. Проверьте состояние посадочных мест под подшипники в картерах сцепления.
На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений

50. . и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.
Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач

51. Очистите от герметика привалочные поверхности картера коробки передач.
задней крышки коробки передач

52. . задней крышки коробки передач.
картера сцепления и механизма выбора передач

53. . картера сцепления и механизма выбора передач.
54. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления

55. Перед установкой валов введите в зацепление зубья их шестерен и в таком положении установите в картер сцепления.
56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место

57. Если магнит снимали для очистки, не забудьте установить его на место.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления нанесите герметик по всему периметру их привалочных поверхностей.

При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие

При сборке болт-фиксатор должен попасть в отверстие.
привода датчика скорости

. привода датчика скорости. Обратите внимание на уплотнительное кольцо привода. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

59. Затяните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления моментом 20 Н-м, болты крепления задней крышки к картеру коробки передач моментом 5 Н-м, болты крепления крышки подшипника дифференциала моментом 20 Н-м.

Замена сальника крышки кпп фиат альбеа

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

И так в интернете и на драйве есть статьи по замене сальника привода, но левого, замену правого так и не нашел! Появился неприятный звон при езде на задней передаче, решил начать проверку с наличия масла и как оказалось его в КПП нет. Кортеко)Италия 12015266; 40004630 Стоимость: 350,00 руб.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На прошлой недели кто следил я устранял течь и менял сальник штока КПП. Сегодня опять заглянул и сальник левого привода всё так же бежит, а грешил на сальник штока. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: - ремень ГРМ.

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

Еще при замене прокладки глушителя, я увидел небольшие признаки подтека сальника КПП (вперемешку с грязью мокрого цвета подтек масла выходил из под соединения шруса и коробки), хотя меня и мужики отговаривали не парится, и мол это не подтек еще, а так мелочь, но мелочь не приятная на мой взгляд! замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Слить масло в емкость (приготовленную за ранее), открутить шаровую опору и выбить её из нижнего рычага, отвести в сторону для удобства работы и выбить шрус из коробки. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие! Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил.


Фиат Добло МКПП

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Решил проверить масло в коробке когда открутил пробку заливного отверстия обнаружил что там нет масло совсем и даже пальцем не доставал. Это пол беды на этот момент я был в деревне это примерно 130км от города и поменять сальник не было возможности так быстро. Но приехав в город сразу же поехал в екзист и заказал его. Помощь каналу Часть 3- здесь .


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!


4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Потом все просто, отверткой поддеваете старый сальник, и вытаскиваете его, смазываете новый внутри и ставите на место, я не нашел предмета по размеру сальника, поэтому заколачивал квадратным брусочком по кругу, легко и просто встал на место! Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.


как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Пришлось доливать около 200 грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.


MKPP Fiat Doblo 1.4

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14. Ремонт МКПП Фиат Добло 1.4 бензин .


Как заменить сальник, простой метод

Подскажите пожалуйста номер каталожный этого колечка стопорного. Час назад ехал по кварталу 20 км в час на второй передаче, произошел небольшой удар и машина встала. Оказалось, что привод целиком выпал из коробки, пипец! Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира - Как заменить сальник коленвала.


В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.


Fiat Замена пыльника полуоси!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

/mdimg/kfIHLXu84DY.jpg

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена ламп в противотуманных фарах на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как поменять воздушный фильтр на fiat albea

/mdimg/KDza6zYwSfA.jpg

При необходимости поменять воздушный фильтр в своем автомобиле владельцам Fiat.

Пробег для замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Перед заменой ремня на Ducato 2,3 л прежде всего необходимо.

Где находится предохранитель на ближний свет фиат дукато

/mdimg/XjlTqpscu8k.jpg

На каждую лампу ближнего и(или) дальнего света идёт свои предохранители.

Ремонт автомобиля фиат гранде пунто

/mdimg/LSv7UGfKcSw.jpg

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

/mdimg/aDJRAF6QwFk.jpg

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена масла в вариаторе на фиате пунто

/mdimg/x4N2Trv0PLg.jpg

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto –.

Замена приводного ремня фиат дукато елабуга

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Как подключить вебасто на фиат дукато

/mdimg/Afx1ZRtxzEU.jpg

На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер .

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена трипоида на фиат альбеа

Замена трипоида на фиат альбеа

Затягивать хомуты на пыльниках удобно есть ещё гибриды, дайте Vin, в сторону, вынул привод.

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Перестала открываться дверь задняя, осенью я ее мазал ВДшкой но не надолго хватило, когда.

Читайте также: