Сузуки лиана замена масла в акпп

Обновлено: 10.05.2024

Suzuki Liana Fūjin AT › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП

Всем привет!
Вот наконец-то дошли руки и до замены масла в АКПП лианы, как то планировалось при покупке авто. Пробег авто на момент замены — 119 тыс.км. Предыдущая полная замена производилась при пробеге 95 тыс.км у официального дилера Субару в Калининграде. Согласно накладной с предыдущего владельца взяли деньги за 12л масла Mobil ATF-III, прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП. Проводилась аппаратная замена масла.
Мой выбор масла в АКПП — Total Fluide XLD FE. Не буду глубоко вдаваться в подробности своего выбора, скажу лишь, что вышеназванный мультик отлично подходит в коробки, где рекомендован стандарт Dexron-III, JWS3309. В принципе это все, что нам необходимо в нашу Aisin. Кому интересно, вот ссылка на TDS: www4.total.fr/Europe/Vost…F/TOTAL_FLUIDE_XLD_FE.pdf
Артикул данного масла (1л) — 181783. Брал целую коробку (12л), цена вопроса — 5712 руб.
Для полной замены заказал оригинальные фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП, прокладку сливной пробки АКПП. Артикулы видны ниже на представленных фото. Итак: есть пациент, есть все необходимые средства для профилактики его здоровья.

Пациент заехал на яму и понеслась. Для начала снимаем защиту картера и пластиковый пыльник со стороны коробки, чтобы получить удобный доступ в рабочую зону.

Как видим: доступ к картеру АКПП освобожден; также обратите внимание на шланги АКПП к радиатору охлаждения и от него. Нам для замены методом вытеснения нужна "обратка", чтобы вымыть старое масло из радиатора в том числе. Признаюсь честно, я не знал какой из этих шлангов прямой, а какой обратный. Выяснилось все в процессе выполнения работ. Тот шланг, что рядом с нижним патрубком системы охлаждения ДВС и есть наша "обратка". Дальний шланг от коробки, рядом с пробкой слива ОЖ из радиатора — прямой.
Сливаем масло через пробку картера, далее демонтируем поддон и фильтр АКПП.

Дальше идем заниматься поддоном, а именно его осмотром (магнитов на нем), очистка и подготовка к установке с новой прокладкой. На магнитах у меня был металлический налет, но ничего страшного, внутреннее состояние поддона меня также порадовало. Очищал с помощью тряпок и подручных средств.

Потом переходим к процедурам сборки и заливки свежего масла. Монтируем новый фильтр АКПП (3 болта на "10"), устанавливаем на место чистый поддон с новой прокладкой. Аккуратно протягиваем болты картера — их там много, установлены они часто. Главное не перекосить и не пережать прокладку, а также не стоит забывать, что резьба тех болтов на "6" и тянуть их со всей дури в алюминиевый корпус коробки не стоит. Можно воспользоваться динамометрическим ключем, я протягивал от руки, двигаясь по кругу от одного болта к другому и так несколько раз, пока прокладка поджалась и появилось равномерное усилие на всех болтах.
Когда с нижней частью все работы закончены, переходим на верх для заливки свежего масла. Со снятием поддона и фильтра у меня слилось ровно 3л масла. Столько же и залил, через воронку и трубку, вставленную в место для щупа АКПП.

Ну а потом приступаем собственно к методу вытеснения. Для его проведения необходимо стянуть хомут с патрубка "обратки" АКПП, на освободившийся штуцер на корпусе радиатора одеваем гибкий шланг и опускаем его в прозрачную бутылку; под свободный патрубок, что идет от радиатора к коробке подставляем ведро, так как с него будет немного капать.
Сама идея проста: запускаем двигатель, прогоняем селектор АКПП по режимам, задерживаясь на каждом из них по 3 секунды (счет "21, 22, 23"), переводим селектор в положение "Р" и глушим двигатель. Насос коробки во время работы выгоняет масло из "обратки", которое мы собираем в бутылку. Работу сподручнее выполнять с помощником, в качестве которого у меня выступала супруга. Сам же я во время запуска ДВС, находился в яме с бутылкой в руках.
Скажу следующее: точно не смог найти информации по количеству сливаемой жижи и времени прогона по ступеням конкретно в нашей АКПП. Поэтому сначала мы с супругой делали так: запуск ДВС в положении "Р" — "R" — "N" — "D" — "Р" — глушим ДВС. Пауза, как я писал ранее, 3 сек. на каждой ступени. За это время насос успевал слить 0,4-0,5 л масла. Что очень мало и крайне неудобно. Прыгать туда-сюда в яму, сливать-заливать масло по 0,5 л крайне долго. В итоге мы с супругой нашли практически идеальную схему для нашей АКПП:
запуск в положении "Р" — "R" — "N" — "D" — "2" — "L" — "2" — "D" — "N" — "R" — "P" — глушим ДВС. Паузы, как и ранее, по 3 сек. в каждом из положений селектора. За этот цикл сливается 0,85-0,95 л масла. Как раз самое то количество, когда и уровень не падает ниже нормы, и производительность работ возрастает.
Один из первых сливов с "обратки":

А вот сравнение слитого масла со свежим после 6 л: масло с "обратки" уже имеет благородный гранатовый цвет Тоталя, но еще слишком мутное по сравнению с чистым.

Замена масла в АКПП Suzuki Liana (Сузуки Лиана) в Москве

Качественная замена масла в АКПП Сузуки Лиана от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Suzuki Liana в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Suzuki Liana цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Suzuki Liana Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена масла в АКПП 1,7 2000
2 Замена масла в двигателе 0,3-1 450-1500
3 Замена масла в МКПП 0,2 200
4 Замена тормозной жидкости 0,7 800
5 Замена охлаждающей жидкости 0,6 700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Тема: Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

емкость АКПП - 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Как я понял есть 3 основных способа замены:

1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато - необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

2) Частичная замена:

На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона - торцовый ключ на 14

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.

Сузуки лиана замена масла в акпп

Замена масла в коробки АКПП (на заметку)

Народ, выношу на обсуждение. Взято с другого форума.


Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверяетесь профессионалам.

1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса, и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

1) масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
2) обходится это, естественно, дешевле.

1) все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

АКПП замена масла

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV

Свой в доску

сергей нн

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70

Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita

Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70

Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44

Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007

Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon

Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga

Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404

Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай

Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet

Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)

Оригинальное масло для АКПП AW60-40LE

Оригинальным маслом для этой автоматической коробки передач выступает тойотовская техническая жидкость под названием Toyota ATF Type T-IV. Это качественное трансмиссионное масло, способное в разы продлить срок службы агрегата в случае его своевременного обслуживания.

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП AW60-40LE

Всегда можно подобрать качественные аналоги, отвечающие требованиям изготовителя, которые так же, как и оригинал, в полной мере защищают внутренние компоненты коробки передач, продлевают срок службы трансмиссии.

TOTACHI ATF Type T-IV

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Сколько масла в AW60-40LE

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.2-8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-5.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется каждые 80 тыс. километров выполнять замену масла и очищать металлический фильтр. Не помешает замена резиновой прокладки поддона. Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта уже на пробеге 100-150 тыс. км. Масло загрязняется стружкой, что ведет к быстрому износу соленоидов, гидротрансформатора. При соблюдении регламента ресурс в 300 тыс. км обеспечен.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

Замена масла в АКПП AW60-40LE

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП AW60-40LE., необходимо проделать следующие действия:

Замена масла в АКПП , Как узнать когда?

Когда оно потемнеет. Когда начнёт припахивать горелым. Когда проедет приблизительно 30 т.км. Когда станет "задумчивой". Изменения будут. Там же высокая температура, жидкость меняет свои свойства обязательно, т.е. меняется состав. Соответственно и охлаждение хуже (а Дексрон действует и как охдаждающая жидкость, это одна из функций Дексрона). Подробней - в поиск, там полно ликбезов по АКПП, на любом сайте продавцов и ремонтников АКПП.

Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

Когда масло начнет вонять гарью, уже не масло менять придется, а фрикционы.

40 тыков или 3 года, что наступит раньше и не реже.

А вот где делать - зависит от марки авты. На некоторых коробченках ATF можно только на спецустановках поменять, как у меня на Мазде например. А стенд такой есть в чебах только в Бошском сервисе, но я лучше уж в Авто 7 в Йошку поеду.
Скажи марку авты, скажу что лить и где менять.

Ниссан

А что за тойота? Модель в смысле?

У меня на Матриксе (двиг. 1zz)тож пора менять, а есть ли разница между маслами заливаемыми в АКПП? или все они заимозаменяемые?


у каждой коробки свой тип масла. На современных авто в большинстве своем в АКПП - Dextron III заливают. Самостоятельно полностью сменить масло в АКПП невозможно из за устройства коробки. Через сливное отверстие сольется только 1/4 всего объема масла. Для полной замены нужно спец.технология.

Заодно и масл.фильтр АКПП надо менять.

Ниссан

у каждой коробки свой тип масла. На современных авто в большинстве своем в АКПП - Dextron III заливают. Самостоятельно полностью сменить масло в АКПП невозможно из за устройства коробки. Через сливное отверстие сольется только 1/4 всего объема масла. Для полной замены нужно спец.технология.

Заодно и масл.фильтр АКПП надо менять.

Самостоятельно сменить полностью можно, для этого существует один варварский метод,
связанный с отключением трубок от радиатора коробки. Но оно надо?
Лучше делать частичную замену ИМХО (Если масло не горелое).
Пару- тройку раз поменять методом частичной замены через небольшие пробеги,
и масло будет всяко получше чем если совсем не менять.

Современный автомобиль - понятие относительное.
На импрезу например до последнего времени ставили коробку Е-4АТ начала 80-х годов разработки.
Там DEXRON III не покатит. Только DEXRON II.
В каждом конкретном случае нужно курить мануал.


Форд Скорпио, 1996 г., АКПП. Масла в коробке примерно 6-8 литров, при откручивании и снятии фильтра коробки, с неё выливалось примерно 2 литра.
Всё остальное внутри

Тут другая технология нужна. Расписывать долго, но если надо могу рассказать при встрече.
Автомат кстати делает замену масла тоже методом непрерывно-частичной замены - разбавления старого масла новым и его откачку, поэтому на замену 8 литров масла уходит около 12.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Ремонт и замена масла в АКПП Suzuki


Японские автомобили пользуются огромной популярностью благодаря высокому уровню надежности, практичности и отменным техническим характеристикам. Но, несмотря на качество всех узлов и агрегатов после длительной эксплуатации потребуется проводить ремонт АКПП Suzuki. Автоматическая трансмиссия считается одним из механизмов, от которого напрямую зависит комфорт передвижения для водителя и пассажиров, динамические показатели, плавность хода.

Для продления срока службы коробки передач потребуется систематически осуществлять замену масла в АКПП Suzuki SX4. Для того чтобы оградить себя от серьезных поломок данного механизма рекомендуется проходить плановую диагностику на специализированных станциях технического обслуживания.

Особенности ремонта АКПП Suzuki

Ремонт АКПП Сузуки Лиана, впрочем, как и других моделей начинается с компьютерной диагностики. В ходе таких мероприятий в самое короткое время определяется неисправность и составляется смета на планируемые расходы, связанные с устранением той или иной поломки. Завершающий этап включает в себя полное тестирование агрегата и гарантии автосервиса. Ремонт АКПП Сузуки Игнис проводится на современном оборудовании, квалифицированными мастерами с использованием только оригинальных запчастей.

Основные неисправности АКПП Сузуки Лиана

К основным неисправностям с которыми сталкиваются многие автовладельцы японских авто следует отнести:

  • трудности при переключении передачи;
  • появление нехарактерного шума или гула при высоких оборотах мотора;
  • пробуксовку при переключения передачи;
  • толчки и дергания при смене передаточного числа;
  • отсутствие ускорения;

Ремонт АКПП Сузуки необходимо осуществлять в случае первых признаков поломки, так как это поможет избежать выхода из строя других комплектующих АКПП и сэкономить денежные средства.

Обслуживание и замена масла в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Сузуки является неотъемлемым условием обслуживания данного агрегата. Во время такой процедуры следует менять фильтр.

Стоит учитывать, что обслуживание и ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара следует доверять только настоящим профессионалам. В ходе осмотра специалисты выполнят:

  • осмотр корпуса на предмет повреждения;
  • замер уровня масла;

Ремонт АКПП Сузуки CX4, как показывает практика, в большинстве случаев приводит к замене вышедших из строя узлов и деталей. Если проблему не удается решить, осуществляется полная замена трансмиссии.

Стоимость ремонта и других услуг для АКПП Suzuki

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Замена масла в АКПП Сузуки Лиана своими руками

Эксплуатация автоматической трансмиссии Сузуки Лиана, Сузуки SX-4 и других моделей не требует специальных навыков.

Достаточно своевременно проходить техническое обслуживание автоматической коробки передач Сузуки Гранд Витара, Джимни и др. Замена масла в акпп Suzuki, как правило, необходимо производить на пробеге тыс.

Автоматическая коробка передач не любит пробуксовки. Поэтому, если Вам довелось кого то вытаскивать из грязи или сугроба, или Вы сами застряли и долго буксовали, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис сузуки.

Сузуки Джимни: замена масла в АКПП своими руками

Также рекомендуется чаще менять масло в акпп, если ваш автомобиль эксплуатируется с прицепом. Замена масла через сливное отверстие в поддоне можно считать частичной, так как большое количество трансмиссионного масла сузуки остается в гидротрансформаторе и каналах коробки.

В этом случае сольется от 25, до 3,5 литров, в то время как полный объем масла значительно. Наш сервис сузуки одним из первых стал предлагать полную замену масла в акпп на установке.

При такой замене автоматическая коробка промывается специальной жидкостью от отложений, а затем происходит полная замена путем вытеснения старого масла на новое. В этом случае не требуется замена фильтра акпп сузуки.

ВИДЕО: полная замена масла акпп в домашних условиях.

Установка подключается к авто посредством соединения с трубками охлаждения акпп сузуки, которые устанавливаются на радиаторах охлаждения двигателя. В процессе эксплуатации также необходимо обращать внимание на состояние поддона акпп сузуки лиана и др.

В случае если поддон акпп замят, это может привести к потери давления масла, неправильную работу акпп и как следствие ремонт автоматической коробки сузуки.

Фильтр акпп сузуки представляет собой металлическую коробку с сеткой внутри. В случае полной замены масла он промоется и менять его необязательно. Предназначен он для улавливания металлических частиц и если таковые появились, то любая замена масла не поможет.

Обслуживание АКПП и полная замена масла в АКПП Сузуки

С 9 января в обычном режиме. График работы. Шиномонтаж Онлайн запись на ремонт.

Замена масла в коробке автомат Сузуки лиана

Читайте также: