Замена сальника привода ауди а6 с5 акпп

Обновлено: 30.04.2024

Фотоотчет объясняющий как заменить левый сальник полуоси АКПП на автомобиле Audi A6 C5 (в данном случае — 2,4 ALF / АКПП 5HP19 DES / монопривод).

Для проведения замены необходимы:

  • сальник;
  • уплотнительное кольцо крышки АКПП;
  • прокладки датчика скорости (совсем необязательно, давления особого там нет, и если прокладки целые менять их особого смысла нет);
  • Болты внутренней гранаты ШРУС 6 шт. Бывают М8 или М10, в моем случае это М10. (очень желательно поменять);
  • 3 болта крышки АКПП.

Какой левый сальник полуоси АКПП поставить на Audi A6 C5?

Оригинальный 01L409399, средняя цена около 1380 руб.

  • Febest 95GBY60800808L — 694 руб.
  • ZZVF ZVCL056 — 418 руб.
  • ZF 0734319419 — 1265 руб.


Прежде чем вывесить колесо, ослабляем болт крепления внешней гранаты ШРУС и колесные болты. Вывешиваем левое колесо. Обязательно ставим упор под машину. Снимаем колесо и 6ти гранной битой отворачиваем 3 болта крепления крышки (сверху над внутренней гранатой ШРУСа). Снимаем крышку. 12ти-гранной звездочкой откручиваем 6 болтов внутренней гранаты ШРУСа. Необходимо тщательно отмыть болты от грязи (например карбклинером), т.к. срыв граней – в дальнейшем, повлечет большой гемор с их отворачиванием. Вы можете сделать и наоборот – сначала снять ШРУС, а потом крышку, тут не принципиально.


Сильно вывернув колесо вправо – вынимаем привод целиком, однако снимать рычаги с левой стороны (в отличие от правой) не обязательно.


Затем необходимо открутить 3 болта, крепящие левую крышку АКПП. Для этого необходима 6ти гранная звездочка Т40.В этом месте вышла засада. Было сломано десять бит, в том числе и силовых, но открутился всего 1 болт. Резьба везде целая, грани не сорваны, но все торксы начиная от 10 Рэ за килограмм, заканчивая силовыми по 120 рЭ за штуку ломались на одном и том же усилии.


На фото видно кусок токрса оставшийся в шляпке болта.


В таком случае высверливаеие дрелью шляпки болтов, а после снятия крышки – спокойно выкручиваете пассатижами остатки (обратите внимание на самое правое отверстие — там кусок высверленного болта).


Как сами понимаете, болты необходимо купить заранее, 3 шт. Снимаем разъём датчика скорости и нежно и аккуратно вынимаем (слегка покручивая) крышку привода с валом.


Обязательно перед разбором крышки вынимаем датчик скорости.


Подходящим съёмником стопорных колец снимаем кольцо с вала (на разжим). Разборка крышки: вал напрессован на подшипник.


Необходимо внимательно запомнить положение кольца датчика скорости, чтобы потом, поставить его как прежде. Далее сдергиваем старый сальник, вынимаем уплотнительное кольцо и всё тщательно промываем. А привалочные поверхности под прокладки и сальниками обезжириваем. Сборка в обратной последовательности. Ставим новое уплотнительное кольцо крышки. Естественно – герметик наносите перед установкой крышки в свое посадочное место. Оправкой (головкой) подходящего диаметра аккуратно утапливаем (подбиваем) сальник в свое посадочное место. На внутреннюю (рабочую) кромку сальника наносим немного масла дифференциала;


Устанавливаем кольцо датчика скорости. Запрессовываем на место вал с подшипником (также смазываем маслом дифференциала), ставим стопорное кольцо. Устанавливаем датчик скорости. Аккуратно устанавливаем крышку с валом на место и прикручиваем. Устанавливаем кожух. Устанавливаем ШРУС. Внутренние болты были сменены на новые. Усилие затяжки 70 Нм для М10 и 40 Нм для М8. Внешний болт ШРУСА – затягивать только на автомобиле стоящим на колесах. Усилие затяжки 190 Нм и довернуть на 180 град;


Убеждаемся, что пыльники обоих гранат целые и не имеют трещин. Устанавливаем колесо. Долив масла. С правой стороны автомобиля (с права от правой внутренней гранаты) откручиваем пробку дифференциала и доливаем масла до уровня (автомобиль стоит ровно – льём пока не потечет из отверстия) и наслаждаемся.


Правый сальник полуоси меняется аналогичным способом, только ещё проще. Снимаете шрус, крышку — отковыриваете старый сальник — запрессовываете новый и собираете.

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Устройство ГДТ

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Алексей Белокуров

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП на BMW

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт АКПП Рендж Ровер

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Добрый день, друзья!
Сегодня поведаю историю о замене сальников приводных валов с двух сторон.
На первый взгляд очень сложная работа, по факту все очень просто, особенно с правой стороны, главное не торопиться и иметь в наличии хороший инструмент.
Забегая вперед, скажу, рычаги я не откручивал, привод снимается и так при наличии прямых рук и ясного ума!

Процедура замены:
Откручиваем болт шруса, пыльник привода на коробке и болты крепления к фланцу на коробке ( 12-ти гранная бита ), вывернув колесо и изучив обстановку извлекаем привод в сборе.

Положив на стол всё внимательно изучаем.

Готовимся к замене пыльников ( а потом, как выяснилось, и самих шрусов )

Откручиваем три болта крепления полуоси, желательно немножко по ним постучать молотком, за 19 лет туда никто не лазил, и сорвать их было тяжело. Одну звездочку я сломал.

Извлеченная полуось. Все внимательно изучаем.

Готовим новый оригинальный сальник к установке.

Снимаем датчик скорости.

Снимаем стопорное кольцо.

Выпресовываем полуось из подшипника.

Осматриваем поверхность вала, там все отлично, выработка минимальна.

Новый сальник на месте. Собираем все аккуратно в обратной последовательности.

Ставим новое кольцо на крышку крепления полуоси.

Болты меняем на новые оригинальные.

Переходим на другую сторону. Так же откручиваем вал, пыльник привода и извлекаем его, не откручивая рычагов.

С этой стороны откручиваем фланец, он держится одним ботом и вытаскиваем его. Потечет масло, положите либо тряпку, либо подставьте какую-то емкость.

Новый оригинальный сальник на правую сторону ( левый и правый разные ).

Запресовали сальник на место.

Вот такая не хитрая процедура. Заодно долил немного масла в АКПП, так как все же она где-тона стыке подтекает. Придется еще раз снять коробку и найти эту течь ( либо болты слабо закручено на масляном насосе, либо прокладка где то сопливит резиновая ).


Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Набор ключей
Плоская и крестовая отвёртки
Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы.
2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформатор.
3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора.
4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформатор.
5. Произведите замену старого сальника на новый.
6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.


  • Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6

  • Что говорят о вариторе на Ауди?

Діма Самсунг: Який номерсальника можете пидсказать?

Діма Самсунг: При замене сальника нада сливать масло

Талгат Таган: Если кому понадобится то размеры диаметра сальника 40-52-7,, внут. 40, наруж.52, ширина 7мм от фирмы NOK

Газиз Маусым: Скажите пожалуйста номера сальников хвостовика каропки и гидромуфты

Dimon Shishkin: скажите а торсэн можно снять на месте на автомате?

Вовка Рыженко: Где в передней роздатки сливная пробка?

Александр Конюхов: Спасибо за видос ребята. Вы спасли мне кучу нервов)))

Александр Гончар: А нельзя было наприсать №018 409 399B сальника ?

Альфия Джанабаева: как помият

Yaha Motor: добого время а какон масло доливать?

Video on this topic

Замена масла в межосевом дифференциале AKПП 5HP19 Сальник торсена, и валим без глушителя!

Замена масла в межосевом дифференциале AKПП 5HP19 Сальник торсена, и валим без глушителя!

В этом видео заменю задний сальник акпп 5hp19 FAR, можно сказать болезнь это полного привода. Ну и по случаю.

Разбор редуктора ауди а6с5 1997 г кватро!

Разбор редуктора ауди а6с5 1997 г кватро!

СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ! А6С5.

Audi A6 гул редуктора quattro

Audi A6 гул редуктора quattro

Опыт поиска и решение проблемы гула редуктора в Audi A6 quattro. Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCPQpkupCvTuP3.

Ауди а6с5 куатро как разобрать задний редуктор!

Ауди а6с5 куатро как разобрать задний редуктор!

Замена сальника переднего привода с правой стороны на АУДИ А6 с5

Замена сальника переднего привода с правой стороны на АУДИ А6 с5

Замена сальника переднего привода с правой стороны на АУДИ А6 с5 Коробка автомат , квадро, нечего сложного.

Ремонт кардана и замена сальника хвостовика коробки

Ремонт кардана и замена сальника хвостовика коробки

почему течет хвостовик раздатки или коробки

почему течет хвостовик раздатки или коробки

замена сальника хвостовика коробки А6 С5

замена сальника хвостовика коробки А6 С5

Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагностика http://разбор-ауди.рф/

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Предыстория проста - утром, придя на стоянку обнаружил под машиной лужицу масла. Т.к. это моё машиноместо уже 8 мес., помечтать, что лужа не моя, не получилось. осмотр в гараже показал, что масло сочится вдоль корпуса АКПП из-под левого фланца. Через elcats выяснил, сальник левый, 01L 409 399, приобрел.

Итак, требуется:
1. "трещетка", головка "на 17"
2. накидной "на 15"
3. шестигранник "на 17" (по-моему, у европейцев - "на 14") в комплекте с трубой
4. "бита" 12-ти лучевой торкс (размер не помню. )
5. торкс Т-30 обычный (лучше - бита)
6. удлинитель для ключей (не менее 70-80 см)
7. съёмник стопорных колец
8. шестигранник "на 6"
9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу - должен быть новый, но я свой снимал/ставил раз пять)
10. яма в гараже - желательно, но не обязательно
11. из-за "всяких непредвиденных ситуаций" понадобилась сварка

Заезжаете в гараж


-снимаете декоративный колпачек диска
-ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник "на 17")
-ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты
-поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. )
-снимаете колесо, убираете домкрат


- накидным ключом "на 15" зафиксируйте от проворачивания болт (справа)
- головкой "на 17" открутите гайку (слева)
- АККУРАТНО извлеките болт
- АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх)
- выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС
- поворачиваете руль до упора вправо



- 12ти лучевым TORX выкручиваете 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу
- сместив внутренний ШРУС вправо - вверх вытаскиваете из ступицы внешний ШРУС и извлекаете приводной вал в сборе
- 6ти лучевым TORX Т-30 выкручиваете 3 болта крепления крышки подшипника
- 6ти лучевым TORX Т-30 откручиваете болт крепления разъёма АКПП
- отсоединяете разъем датчика скорости (сжимаете фиксирующую скобу и снимаете разъем вверх - влево)
- вытягиваете фланец с валом. Для того, чтобы его извлечь, необходимо провернуть крышку.


Извлеченный вал с фланцем


- снимаете стопорное кольцо
- перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом
- извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке


- вычищаете все детали
- извлекаете сальник из крышки
- запрессовываете новый сальник

Сборка в обратной последовательности.
Если вы не первый хозяин авто, можете столкнуться со следующими трудностями:
-у одного или нескольких болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу могут быть сорваны внутренние грани. Один из способов "лечения" таков - от шестигранника "на 8" отрезаете 3 см, отключаете АКБ, разъём ECM, вставляете шестигранник в болт, обвариваете, выкручиваете.


-болты крепления крышки могут также "быть на подходе", тщательно очищайте их перед откручиванием
после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)

и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.

Устанавливаемые на Aуди А6 С5 АКПП


Переднеприводные версии автомобиля получили четырехступку ZF 5HP19 (01V), которая, благодаря усиленной конструкции, выдерживала высокий крутящий момент от мощных двигателей. Автомат требовал регулярной смены масла, также проверяли состояние гидротрансформатора, на который приходилась существенная нагрузка. Это вынуждало каждые сто тысяч вскрывать АКПП и проводить замену тефлоновых накладок и других расходников бублика.

В двухтысячном году предложили версию Ауди А6 С5 с вариатором 01J, который упрощал управление автомобилем. Бесступенчатая трансмиссия позволяла исключить удары при смене ступеней, плавно передавая мощность на ведущие колеса. Нужно лишь было помнить, что такие коробки плохо выдерживают существенные нагрузки и агрессивный стиль управления авто. Чтобы продлить жизнь этому вариатору следовало регулярно выполнять плановые ремонты, меняя ремень и все расходники.

Ремонт АКПП Ауди А6 С5 ZF 5HP19

5hp19

5HP19 втулка

На регулярной основе требовалось менять масло и проводить ремонт АКПП Ауди А6 С5. Такие работы включали восстановление гидротрансформатора, замену втулок и изношенных фрикционов.

ZF5HP19 ремкомплект

Ремонт рекомендуется проводить каждые сто тысяч пробега. Менялись все изношенные прокладки, при необходимости перебирали железо, меняя тормозную ленту и стальные диски.

5hp19 соленоиды

На существенных пробегах требовалось вскрывать и восстанавливать гидроблок. Проводилась замена комплектом соленоидов и меняли все расходники.

5hp19 солнечная шестерня

Также при капитальном ремонте проводили замену железа, в том числе солнечной шестерни и изношенных подшипников.

5HP19 масляный насос

Заменяли не только втулки насоса, но и подклинивающий клапан помпы. В редких случаях требовалось менять уже полностью выработавший свой ресурс масляный насос.

Ремонт вариатора Ауди А6 С5 01J

01J (CVT)

CVT 01J цепь

На этом вариаторе требовалось проводить плановые ремонты, вскрывать коробку и менять растянувшийся ремень. Игнорирование необходимости замены ремня приводило к появлению повреждения конусов, что вынуждало выполнять их шлифовку или замену.

blank

Также требовалось менять прокладки, сальники и степ-мотор. Этот привод отвечал за позиционирование на конусах ремня и при существенных нагрузках он быстро выходил из строя.

Ремонт вариатора Audi А6 С5 включал переборку железа, которое обычно уже к 200 тысяч пробега требовало уже капитального восстановления.

blank

Агрессивный стиль управления авто существенно сокращал жизнь вариатору. В подобном случае коробке требовалось капитальное восстановление, в том числе шлифовка конусов, переборка железа и очистка гидроблока.

ЭБУ CVT Audi 01J

Причины неисправностей АКПП на Aуди А6 С5

Ремонт АКПП Audi А6 C5: стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Audi А6 C5 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Audi А6 C5

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Audi А6 C5

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Audi А6 C5 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Ауди А6 C5

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Блок «прайс»

Здесь может быть от двух до пяти колонок по Вашему пожеланию. Здесь будет Ваш текст. Вы можете добавить интересную информацию для посетителей сайта.

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Читайте также: