Замена сальника привода кпп фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

замена сальника фланца 020 КПП

-пока машина стоит на колёсах, стронуть ступичную гайку

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-так как уровень масла в коробке передач выше уровня сальников, первым делом необходимо его слить

-перед откручиванием болтов крепления внутреннего ШРУСа, желательно очистить полость головки болта, что бы не сорвать грани

-в оригинале и у большинства заменителей болты откручиваются битой М8 (двенадцатигранная). Потребуется большой удлинитель и вороток

-от прокручивания вал можно зафиксировать с помощью простой отвёртки. Если диск вентилируемый, то так:

-если простой, то так:

-что бы вынуть левый привод, придётся открутить шаровую опору от поворотного кулака

-вынув горизонтальный болт крепления, можно зубилом раздвинуть струбцину

-потянуть рычаг вниз

-потянуть стойку наружу, от кузова

-правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца

-протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

то даже не тратьте время на эксперименты, сразу отстёгивайте шаровую:-)

И ещё, если работа идёт с правой стороны, нужно открутить тепловой щиток

-плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку в центре фланца

-под ней видим стопорное кольцо

-теперь можно снимать стопорное кольцо

-как я уже писал, фланец подпружинен, и после откручивания фиксатора может отскочить. Так что берегите лоб и предохраняйтесь

-хотя куда чаще фланец на шлицах так закивает, что нужно прикладывать усилия для его демонтажа

-фланец снят, виден и сальник

-вынуть его просто, используя большую шлицевую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочную поверхность

-новый сальник сначала осадить усилием пальцев

-а затем желательно использовать оправку подходящего диаметра

-убедитесь, что сальник запрессовался равномерно, без перекосов

-перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца

-приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба

-задавливаем фланец приспособлением, до упора. Надеваем стопорное кольцо

-убеждаемся, что кольцо попало в паз полностью, и сжалось

дающую уверенность в надежной фиксации фланца

-собираем привода в обратной последовательности

-масло можно залить через привод спидометра

-радуемся сухой коробке 🙂

93 комментария на «замена сальника фланца 020 КПП»

vw vento ABS 94 года 90 л.с моновпрыск.в экзисте я и хочу посмотреть!а вот etka скачать не могу,интернет плохой((((довно хотел установить ее

речь идёт о круглой заглушке, с одной стороны обрезиненной?
Эта заглушка закрывает и стопорное кольцо, и предотвращает вытекание масла через шлицевой вал. Обычно всегда есть в комплектах с сальником

у меня сальники лежат в багажнике,думал фланца,потом присмотрелся,от грм,там на ролике стоит помоему!!они одинаковые или нет??на вид одно и тоже)))

на ролике нет никаких заменяемых сальников:-)

добрый вечер Яков,подскажите пожалуйста,какое стопорное кольцо у вас??от какой машины??я как понял,лучше их приобрести,нежели даже оригинал ставить!!какой у них артикул??или они не от машины вообще))))

стопорное кольцо покупалось в магазине метизов, по внутреннему диаметру (если не ошибаюсь, 24 мм )

это общий размер по ДИН 471 в реальности же диаметро окол 21-22 и его артикул этого кольца я нашел , подходит от рено логан с внутренней гранаты левого привода(сам работаю в сервисе рено ) вот его артикул 7703066007
заметил чисто случайно , когда уже свои сальники поменял и собсна увидел похожее кольцо на приводе которые час назад сняли с авто , сняв его увидел поразительное сходство на 99% по размерам с оригинальным ваг кольцом

добрый вечер!я на днях сменил масло в коробке,которое по видимому за 21 год никто не менял))механизм выбора передач весь перебрал!щас сморю,сам привод в масле который со стороны коробке!я так понимаю мне надо сальники флянца менять??Яков,скажите пожалуйста,есть ли достойная замена оригиналу или только его??и еще вопросик,как можно проверить уровень масла в коробке?просто знать ушло много ,и надо ли будет доливать!?заранее спасибо!кстате,по вашей теме(механизм выбора передач, его ремонт и замена сальника (020) ) купил детали нужные,повёз мастеру,не думал что такие чёткие передачи будут)))отельное спасибо за это))

Я спокойно ставлю сальники от FEBI,02065, при условии, что рабочая поверхность самого фланца нормальная.
Уровень масла проверяется просто, заливное отверстие является и контрольным. Но так как для замены сальника масло всё равно нужно сливать, то и вопрос с его количеством автоматически решается:-)

снова за вашей помощью ,день добрый:-) менял где то зимой сальник фланца,вроде не текло,постоянно проверял,недавно чуток ударили машину,левую фару(скорость была не более 40 км,ходовой частью машины не ударялась)щас смотрю флянец немного в масле!могло ли стопорное кольцо слететь,или заглушка?что посоветуйте сделать?когда меняли,фланец не смотрели на выроботку,может и он изношен,но после замены сальника,я около 5 месяцев ездил без проблем.

а скажите пожалуйста,у меня привод спидометра сломан,но часть которая стоит в коробке,на месте,и место где этот привод маслянистое,возможно что это есть причиной и брызги попадают на флянец?

безусловно, на фланец масло может попадать как из-под привода спидометра, так и из сальника механизма выбора передач. Если есть сомнения, нужно качественно отмыть корпус коробки, и следить, откуда появятся первые подтёки

вот из механизма выбора передач исключено,по вашему форуму всю ее перебрал,вплоть до сальника,причем пальцем провожу,все там сухо))при первой возможности закажу привод спидометра и проверю!спасибо за ценные советы ))!

сколько стоит данная процедура у ввас?

Нужно ли снимать коробку чтобы поменять подшипник деференциала

да, эти подшипники меняются только на снятой и разобранной коробке

а вот у меня такя трабла- когда дергаеш фланец на машине то он люфтит и шевелится с др стороны тож тоесть как ось ? на это как я уже понял и прочитав ваши статьи сальник не влияет а что нужно сделать и сколько выйдет в сумме ремонт?

Подскажите пожалуйста,можно ли заменить 020 коробку DGH(дв.1,6 AEE) на коробку 020 AMC.?

День добрый!около года менял менял сальник флянца,щас сново начал пропускать,так пологаю что сам флянец износ имеет!хочу посмотреть на разборке,у меня как я понял флянец 100 ,это мерить надо от края до края?))извините за колхозную формулировку))и подскажите как выбрать получше состояние этого флянца)))заранее спс

к сожалению все б/у примерно в одинаковом состоянии:-(
размер по внешнему диаметру

еще забыл узнать,могу ли я сам определить люфт дифференциала, если в нем дело,что мне придется покупать?

Здравствуйте. Подскажите, гудят ли подшипники дифференциала? Со стороны правого внутреннего ШРУС идёт гул, что может гудеть.

Добрый день. Безусловно подшипники дифференциала, в отличии от ШРУСов, могут гудеть.

Подскажите, а на 085 коробке процедура чем отличается? И сальники там аналогичные? Или надо подбирать под конкретную модель? Мне привезли два сальника, но походу не те. Слишком маленький внутренний диаметр. Серия коробки скорее всего CHL

на 085 фланцы крепятся болтами по центру, снять и поставить на место их значительно проще. Но есть и свои заморочки. например, правый привод вынуть сложнее.
Для 085 есть несколько вариантов сальников, так как и самих 085/084 было два или три варианта. Отличались и картером сцепления и диаметром сальников.

Возможно кому то будет полезно знать размеры сальников на 085 CHL:
084 409 189 C левый 57x71x7
084 409 189 B правый 48x62x7

Удивило, что сальники разные (левый и правый) и что коробка 3-литровая)

это именно так. Что характерно, потеря даже 0,5 литра масла приводит к быстрому выходу из строя.

Здравствуйте Яков. пожалуйста подскажите маркировку или какие цифры должны быть на сальнике левого привода(гольф 3 1.6 мкпп,афт двигатель) очень надо.

У каждого производителя свои обозначения

Извините за задержку с ответом, но я и сейчас ещё не в Питере.

извините за задержку с ответом, только только смог добраться до компьютера. Если ещё актуально, мне нужны данные автомобиля и буквенный код КПП

Помогите пожалуйста. Внутреннюю гранату выкидывает. Говорят из за привода. Размер какой у 1.8л об. Гольф механика

извините, размеры мне неведомы. Не возникало необходимости брать в руки рулетку, а в ЕТКА этих параметров так же нет.
Если ваша машина ездила долго и успешно, а выкидывать, как Вы пишете, стало внезапно, то длина привода тут ни при чём.

Здравствуйте как к вам можно записаться на приём по аналогичной проблеме(течь сальника)

Вы имеете ввиду наружный диаметр фалнца?

Ждем-с такую же статью, только по располовиниванию кпп и замене подшипников дифференциала)

боюсь, не оправдаю ожиданий:-) Подобную работу я предпочитаю доверять профессионалам:-)

спасибо, изучу этот вопрос

Вот добрался до замены сальников и возник вопрос.
У меня люфт когда я ставлю без пружины сам фланец.

Сам вал , на нем нет люфта.

В чем может быть причина?
Вот я видео снял там все понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=9qpWWZDqFbU

И еще , а для чего нужна пружинчатая шайба?
у меня ее нет

Здравствуйте , подскажите пожалуйста автомобиль пассат 63 1989 1,8 коробка механика 5 ступка AGC, она относится к о20 или 02а . Я спрашиваю потому что ,нужно ли мне будет откручивать фланец как на 02о или сразу выбивать привод с фланцем как на 02а . И можно болты крепление внутреннего шруса смазать фиксатором резьбы . Заранее спасибо.

на Пассатах ставились только 02А и 02J
коробка AGC имеет фланцы на стопорных кольцах, который надо выбивать
замена сальника на коробках 02A

Яков и ещё вопрос при установки сальника ,можно ли посадочное место намазать герметиком и высохнет ли он при -10 на улице .

мазать герметиком без необходимости не стоит. К таковым можно отнести повреждения корпуса, например.

Яков, здравствуйте. После снятия фланца обнаружил, что кольцо 020 409 374 сломано в одном месте (развалилось на 2 половины). Имели ли вы дело с его заменой? Интересует качество заменителей SSVA2061 и 30278. Жалко за оригинал 1100р отдавать.

добрый день. Повезло, обычно на три и больше частей разрушаются:-)
Ставил заменители, нареканий пока что нет

Спасибо за ответ. Очень вам благодарен, за ваши подробные инструкции по ремонту.

Добрый день. Стандартные варианты мы уже перечислили. Может стоит обратиться к специалистам по трансмиссиям в вашем городе, что бы они предметно установили причину течи? Я могу на расстоянии только гадать:-(

добрый день . замучился с сальниками . авто гольф 2 1.6 бензин 1984 год. стоит коробка 4 ступка .на коробке выбито 4R07024. 2 раза менял за месяц сальники фланцев (размеры сальников наружный 65 внутренний 50 толщина 10. ) масло все равно течет . подскажите правильные размеры сальников для этой коробки. За ранее спасибо.

в ЕТКА не прописаны отдельно размеры сальника, и даже нет его номера, только номер ремкомплекта, это 020498085E
самый распространённый для 020 коробок. А течь может и по другим причинам. Например, из-за большой выработки рабочей поверхности фланца, или из-за люфта подшипников дифференциала. Что для этого года выпуска вполне ожидаемо

есть номер по каталогу данного фланца? правого. или отдельно его не купить?

Есть, конечно. Но их несколько вариантов. Модель своей КПП знаете?

02T 300 049 M каталог говорит что она. polo 2012 год. 1.6. МКПП

такие вещи лучше подбирать по VIN
на POLO 2012 года совсем другая коробка

менял в нормальном сервисе правый сальник (кортеко). прошло 2 недели и побежал. вот и думаю, фланец или сальник проблемные. про кортеко сразу же в сервисе и предупредили, что слабая модель и лучше оригинал, но оригинала не нашел.

согласен. иногда приходится доверять мастерам. но в этот раз полезу сам делать. вот и хочу предусмотреть заранее вариант с проблемным фланцем. вот и ищу где купить

Доброго времени суток ,когда я скинул коробку для замены сцепления я открутил болт что был по центру и снял эти фланцы вместе с осью,скажите пожалуйста нельзя было так делать ? ибо я слышал что мог попасть на коробку. машина пассат б4 2е 93г

у Вас другая коробка, 02А, и система крепления фланце другая.

Здравствуйте, Яков! У меня на коробке написано CHB150927. Я так понимаю это 020? По VIN каталог ELCATS выдает мне номер ремкомплекта 020 498 085 G, а вы писали что нужен 020 498 085 E, подскажите какой правильный? На обе стороны одинаковые?
Номера фланцев выдает два 020 409 285 Q и 020 409 285 N, тоже не пойму какой мой. Подскажите, пожалуйста.

Максим, доброе утро. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно погрузиться в ЕТКА. Но я сейчас не в Питере, и вернусь ещё не скоро, так что оперативно ответить не смогу, извините.

Конечно, конечно, я подожду. Спасибо.

Добрый вечер.
Если ещё актуально, укажите больше данных по авто. Марку, модель, год выпуска, и мотор.

Добрый день. Если нет очевидных глубоких борозд на рабочей поверхности фланца, можно отнести его токарю и попросить прошлифовать.
Гильзу, посадочное место сальника, желательно заменить.

А Вы можете вкратце объяснить как правильно заменить гильзу?

Выковырять старую, просто деформировав её, зачистить посадочное место, аккуратно и равномерно запрессовать новую. Впрочем, когда возьмёте её в руки, всё станет очевидным.

Хорошо. Спасибо Вам за помощь.

Здравствуйте Яков! Хочу поделиться своим наблюдением при установке стопорных колец. По итогу я поставил от Феби из ремкомплекта. Я заметил, что если его не разжимать съемником на диаметр вала, то оно не растягивается сильно и плотненько сидит в пазу, чувствуется если потолкать по кругу отверткой. Перед этим я сильно растянул и оно болталось, снял обратно, сжал пассатижами, и второй раз наделось с натягом. Думаю, что получилось надежно, хоть и не оригинал. Суть в том, что нужно попытаться завести в паз сначала один конец кольца, и держа его надавить на второй, как бы растягивая, в определенный момент оно застревает на валу и остается ему помочь сесть в паз, так оно не растягивается сильно. Или любым другим методом, главное сильно не растягивать. Думаю, что с оригинальным старым кольцом тоже прокатило бы, но это было бы труднее, т.к. скорее всего оно жестче. Не стал пробовать, феби сидят и ладно. И еще. Сначала пытался поставить с дырочками под съемник, как у Вас написано. Но они ровно в два раза тоньше (штангелем мерял). Надо ставить два, но они так не влезают. Слева можно, конечно, одно поставить, но справа фланец почему то больше торчит, и сальник сидит на самом его краю, так не видно, но я замерил зазор импровизированным щупом в установленном и снятом состоянии, всё внутри проверял, и бронзовое кольцо сидит в пазу. То ли гильзу много вдавил, то ли сальник, всё до упора делал. В общем решил поставить толстое стопорное от феби, чтоб выиграть лишний миллиметр. А раз получилось, то и слева сделал так же. Критика приветствуется)

Да особого повода для критики нет. И родные кольца, и кольца из набора FEBI прекрасно встают и держаться, если потратить время и усилия. Я же исходил из того, что даю советы людям, делающим эту работу первый и, надеюсь, последний раз.
Да, разжимные универсальные кольца с проушинами чуть тоньше оригинала, и не будь фланец подпружинен, это могло бы быть слабым местом.

Здравствуйте, Яков! У меня еще такой вопрос возник. Пружинчатая шайба или тарельчатая пружина, не знаю как правильно, (в моём случае без четырёх усиков) какой стороной ставить? При снятии было выпуклостью к коробке, и в каталоге по рисунку вроде так же, а у Вас наоборот. Но и сама шайба другая немного.

Замена сальников в АКПП Фольксваген Поло

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут), а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 (см. рис. 6.5) для крепления привода правого переднего колеса, выпрес-совав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.


Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. тут).
2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой (см. тут).

3. Поддев отверткой, извлеките сальник 3 (см. рис. 6.4) из гнезда в картере сцепления.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Фотоотчет Замена сальника привода АКПП на Фольксваген Гольф 4, Бора (течь сальника)

итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.

1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.


2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.


3. снимаем стопорное кольцо.


4. выпресовываем фланец.



5. рем. комплект сальника.


6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.


7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.


8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.



9. доливаем масло.



10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.

Постоянный участник

Но есть пару вопросов:

1. Привод надо будет полностью снимать или достаточно будет открутить от фланца и отодвинуть в сторону?
2. На 5 фотке чета не совсем понял, сальник виден и выковыревается просто отверткой и напресовывается новый или надо есче чето откручивать?
3. На сколько ключ для откручивания датчика скорости? Потом он просто вытаскивается вверх?

Просто предстоит такая же операция скоро, хочется подготовится заранее!
А так респект!

Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить сальник фланца коробки передач. Ниже представлен подробный фотоотчёт, в котором вы наиболее подробно всё увидите.
Инструкция подходит для автомобиля Фольксваген второго, третьего поколения и Фольксваген Венто.

Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

Почему сальник прходит в негодность? Здесь существует ряд причин
Например, сальник износился естественным путём.
На поерхности сальника обнаружилась выработка.
Возможно в подшипнике появился люфт.

В начале нам нужно с помощью ключа выкрутить гайку, которая располагается по центру, после выкручиваем гайку, которая крепит колесо.

Автомобиль установим на домкрат, а колесо демонтируем. Мы обнаружили что уровень масла, который располагается в коробке передач превышает уровень расположения сальников. Аккуратно слейте всё.

ПОчистите полости головки болта, перед тем как начнёте выкручивать болты, которые крепят шрус внутренний.

Далее возьмём удлинитель с воротком и выкрутим болты М8.

Мы выкручивали вал таким образом.

Привод левый начинаем аккуратно вытягивать, для этого опору шаровую от кулака нам нужно выкрутить.

Болт горизонтальный достаём, далее с помощью зубила мы раздвинем струбцину.

ПОсле рычаг начинаем тянуть к низу.

После нужно достать привод.

Привод можно кстати достать не отсоединяя от опоры шаровой. Просто приподнимите привод на уровень выше фланца.

Привод пропихиваем в коробку передач, пихаем до тех пор, пока шрус не выйдет из ступицы.

Работу мы производим на правой стороне, также нам нужно выкрутить щиток тепловой.

Далее нам нужно взять отвёртку плоскую, с её помощью подденем заглушку резиновую.

Теперь нашему виду открывается кольцо стопорное.

Фланец внутри напружинен, поэтому перед тем, как будете демонтировать кольцо, нам нужно создать ему напряжение. Здесь поможет съёмник, но если такого нет, тогда помогут средства подручные.

На фото показан каким инструментом пользовались мы.

Демонтируем кольцо стопорное.

Будьте аккуратны, иногда кольцо выскакивает.

Мы демонтировали и можем увидеть сальник.

Здесь поможет отвёртка плоская.

Когда будете устанавливать сальник почистите место посадки.

Наживляем сальник новенький.

Нам нужно теперь шайба подходящего диаметра.

Сальник устанавливаем на место.

Вуа ля, сальник мы установили.

Когда будете собирать всё, нужно почистить поверхность фланца.

Были обнаружены канавки. Но существует и вероятность, что возможно протечке опять быть. Мы рекомендуем сальник купить.

Теперь нам нужно начать установку в обратном порядке. В комплект входит кольцо стопорное и шайба.

На фланц надавите немного и кольцо стопорное наденьте.

Кольцо устанавливаем в паз, так чтобы оно сжалось.

Чтобы нам было удобнее работать возьмём отвёртку плоскую.

Чтобы заглушку запрессовать нам понадобится головку на "тридцать" миллиметров.

Замена сальника уплотнения приводов VW Passat B6

Пометьте положение гаек, которыми нижний рычаг подвески прикручен к амортизационной стойке.

Во время обратной сборки это положение по возможности надо восстановить.

Открутите болты нижнего рычага подвески от амортизационной стойки.

Выжмите приводной вал из КП.

Правая сторона

Правый приводной вал поднимите как можно выше и закрепите в этом положении.

При этом нельзя повредите защитное покрытие вала, для этого можно используйте пластмассовые кабельные стяжки.

Автомобиль не опускайте.

Левая сторона

Нажмите на педаль тормоза. В это время помощник должен отвернуть болт левого приводного вала.

Сверление отверстия

Рис. 1. Сверление отверстия

Снимите левый приводной вал.

Чистой тряпкой «А» закройте отверстие под приводной вал в коробке передач.

Осторожно просверлить отверстие «В» (диаметром 2–4 мм) в наружном жестяном кольце «С» уплотнительного кольца (рис. 1).

Смажьте сверло В для того, чтобы стружка прилипала к сверлу.

Сверлите только через жестяное кольцо «С», иначе можно повредить коробку передач. В просверленное отверстие уплотнительного кольца вкрутите самонарезающий винт диаметром около 4 мм.

Вкручивание самонарезающегося винта

Рис. 2. Вкручивание самонарезающегося винта

Самонарезающий винт вкручивайте не очень глубоко, чтобы не повредить находящийся там подшипник (рис. 2).

Снимите уплотнительное кольцо с помощью съемника и переходника.

Вытащите тряпку и тщательно очистите коробку передач и отверстие для приводного вала. В коробку передач и отверстие для приводного вала не должны попасть металлическая стружка, при необходимости удалите стружку пылесосом. Если было снято только металлическое кольцо уплотнительного кольца, необходимо осторожно извлеките остатки уплотнительного кольцо с помощью отвертки.

УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ВАЛА С ФЛАНЦЕМ

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует обратитьвнимание на следующее. Внешнюю окружность и уплотнительную кромку уплотнительного кольца смажьте жидкостью ATF.

Положение при установке

Открытая сторона уплотнительного кольца направлена в сторону коробки передач.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

замена сальников коробки

течет масло из коробки,где шток.много ли геммороя заменить сальники?
И заодно может подскажете,как сальники приводов менять?

Отредактировано Talion34 (25.05.2013 17:39)

сальник штока - легко ,болтик от кулиссы открутить слегка ,отсоединить .Сальник идентичен от ауди 80-100 ,только внутренний померяй - их два варианта .
сальники приводов тоже - открутить внутренний шрус ( 6 болтиков ) ,под ним в центре один длинный болт держит фланец ( 13 ) ,его открутить фланец вытащить ( масло польется ) ,сальник подковырнуть .

а номерочки сальничков не подскажешь случайно?

085301227 24х7 сальник штока переключения
014 409 399 B 52х9 или 014409399D сальник привода
сверху проверь сапун - пластиковая крышка отверстия выхода воздуха при нагреве масла - должна болтаться вверх_вниз пару мм свободно ( не забитая)

elektro
Приветствую, подскажи Электро, гудит подшипник в коробке в той части где дифференциал(с правой стороны),который сразу за флянцем, его номер 113517185С. Сам вопрос: можно его поменять не снимая коробас открутив полуось,а затем и чашку на одном болте? И как он там сидит т.е. нужно ли его спресовывать?

правый подшипник снимается во внутрь.. то есть придется снять левую крышку коробки(где привод спидометра), вынуть дифференциал, и только потом вынимать наружную обойму подшибника.
Да. все можно сделать без снятия коробки.

Но во всем этом кроется проблемма. по уму нужно регулировать зазор в зацеплении главной пары и выдержать зазор в подшипниках.

Снял коробку YT (для замены всех сальников) она без сапуна и решил поставить из обменного фонда 1Y которая с сапуном. В связи с этим вопрос. Что собой представляет сапун КПП? В нём должно быть сквозное отверстие в полость КПП или нет?

конечно,ведь он для того и нужен чтоб выравнивать давление воздуха в полости кпп, с наружним. и в тоже время не допускать попадания внутрь грязи

Так вот каробас мне достался от сгоревшей машины. По всей вероятности пластмасовая штучка которая вроде должна быть на сапуне наверно расплавилась и попала вннутрь ну или что то другое. Общем сапун забит. Налил в него ВДэшки-не проходит. Или там клапан стоит?

а, х.з- поидее просто лабиринтное уплотнение. снятой коробки нет-ниче не скажу

а, х.з- поидее просто лабиринтное уплотнение. снятой коробки нет-ниче не скажу

А может где нить картер в разрезе нарисован?

буду в гараже сфоткаю у меня корабас разобраны есть

там просто дырка - а есть лабиринт или нет , завтра гляну . корпус есть в гараже разобранный

буду в гараже сфоткаю у меня корабас разобраны есть

Спасибо, но я думаю не стоит заморачиваться. Как показали глубокие научные исследования, на 60мм. вниз от края сапуна отверстие не менее 7мм. а потом уже куда то в сторону. Но тросик толщиной 2мм. с прокручиванием легко уходит на 20см. и далее. Так что расплав пластмасы из сапуна я наружу извлёк. Осталось подходящий колпачок на сапун подыскать и можно каробас пытаться на место ставить.

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Сальник фланца полуоси

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;

– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;

– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;

– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;

– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;

Сальник фланца полуоси Volkswagen Passat B3

Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109

– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;

– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;

– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

Видео про "Сальник фланца полуоси" для Volkswagen Passat B3

Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа) Замена сальника МКПП транспортер т4 Снятие фланца кпп 02A

Читайте также: