Замена сальника выбора передач opel astra j

Обновлено: 15.05.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКП.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов МКП и АКП одинаков и показан на примере МКП.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

снятие сальника кпп

3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

5. Таким же образом замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с МКП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля. Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

сальник первичного вала

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления.


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь КП.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники (приводного вала) боковой стороны дифференциала

Примечание: Пр и проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, надежно закрепив на стойках под ведущим мостом, затем снимите ходовое колесо.

Слейте масло из коробки передач, как указано выше в соответствующем разделе.

Извлеките стопорный штифт, затем отверните корончатую гайку шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

С помощью инструмента для снятия шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Теперь потребуется соответствующий инструмент для освобождения внутреннего конца приводного вала от дифференциала. При освобождении правого ведущего вала можно использовать плоский стальной пруток со скосом на конце. На некоторых моделях левосторонний ведущий вал вытащить может быть еще труднее, и для этой работы потребуется соответствующий квадратный или шестигранный пруток.

Извлеките пружинящее стопорное кольцо ведущего вала из картера дифференциала. При этом возможна утечка масла, даже если оно было слито из коробки передач. Подвесьте ведущий вал на проводе или веревке, чтобы он не свисал.

Извлеките сальник из картера дифференциала с помощью отвертки.

Смажьте уплотняющие кромки нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, затем с помошью металлической трубки или патрона подходящего диаметра наденьте новый сальник на дифференциал таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника была заподлицо с внешней поверхностью картера дифференциала.

Поставьте новое пружинящее стопорное кольцо вовнутрь ведущего вала, затем протолкните вал в дифференциал как можно дальше.

Поставьте отвертку на сварной шов внутреннего соединения ведущего вала, но не на крышку, и вращайте вал в дифференциале до тех пор, пока пружинящее стопорное кольцо не встанет на место. Потяните за внешнюю часть соединения для проверки зацепления.

Подсоедините шаровое соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки новым шплинтом.

Установите ходовое колесо автомобиля, затем опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку передач маслом, как указано во втором разделе части А настоящей главы.

Сальник ведущего вала (сцепления)

Снимите вилку и подшипник выключения сцепления.

Отверните болты и вытащите втулку подшипника выключения сцепления из колоколообразного картера. Извлеките уплотнительное кольцо, которое стоит между втулкой и картером.

Снимите старый сальник с втулки и поставьте новый с помощью трубки или патрона. Запрессуйте новый сальник, соблюдая осторожность, его легко можно повредить.

Заполните пространство между кромками нового сальника литиевой консистентной смазкой, затем установите втулку с новым уплотнительным кольцом (его необходимо устанавливать сухим).

Установите втулку в кол околообразном картере и затяните болты.

Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

Сальники АКП (ведущих валов) со стороны дифференциала

Порядок работ такой же как и у МКП, принимая во внимание следующие пункты:

а) снимите стеную пробку, расположенную внизу с правой стороны картера коробки передач, слейте рабочую жидкость в контейнер;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового сальника жидкостью для трансмиссии;

в) заполните трансмиссию соответствующим типом жидкости через трубу для щупа и проверьте ее уровень.

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач F17 устанавливалась на автомобили концерна General Motors. Её можно встретить на Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Zafira A,Opel Zafira B, Opel Corsa C, Opel Meriva A и другие.

Одним из неприятных моментов, которые проявляются у данной коробки, является течь сальника штока механизма переключения передач.

Для замены нам понадобится приобрести:

  • Сальник GM 90182169 или GM 90129204

Аналоги: Corteco 01036702B и Elring 281514

  • Прокладку GM 90345458

Аналог: Hans Pries 201539346

Если пробег уже более 200 тысяч километров, также не помешает заменить сам шток GM 94580787, втулку тяги GM 90222138 и штифты штока GM 0758915 — 2 шт. (аналог: Dominant OP07580915).

Порядок замены сальника штока механизма переключения передач в МКПП F17 Opel Zafira A подробно показано в фотоотчете.

После того как процедура будет сделана, проверьте работу механизма переключения передач. Затем ставьте на место площадку аккумуляторной батареи и сам аккумулятор. То есть сборка в обратном порядке.

Аналогично меняется сальник на механической коробке переключения передач F17 других моделей автомобилей.


Течь сальника штока МКПП F17 на Опеле


Оригинальный сальник штока механизма переключения передач в МКПП F17


Прокладка крышки коробки передач F17, оригинал General Motors 90345458.


Шток механизма переключения передач


  1. Устанавливаем автомобиль на нейтральную передачу.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора: сначала минусовую, а потом плюсовую.


Торцевой головкой на 13 мм отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумулятора.


  1. Снимаем аккумуляторную батарею.
  2. Для снятия площадки аккумуляторной батареи отворачиваем торцевой головкой на 14 мм три болта.
  3. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.


Откручиваем 4 винта верхней крышки КПП торцевой головкой на 11 мм. Но перед этим обязательно отмываем шток и крышку коробки. Чтобы имеющаяся грязь не попала в коробку.


Отсоединяем шток КПП от механизма кулисы, которые соединены 2 штифтами. Вытаскиваем только один штифт, нажав на усики.


Достаем корпус в сборе со штоком. Теперь необходимо вытащить шток из корпуса. Выбиваем штифт, соединяющий шток с механизмом (под штифтом в корпусе есть место для его извлечения), извлекаем шток и сальник.

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Замена Сальника Привода Opel Astra H Акпп

Если обнаружены следы утечки масла через уплотнения коленвала, поначалу удостоверьтесь, что система вентиляции картера не забита и шланги зажаты, и, если нужно, убрите неисправности. Если масло не прекращает течь, поменяйте уплотнения.

Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку. В данном случае масло распыляется вращающимся шкивом коленчатого вала, в итоге чего вся передняя часть мотора и ремень ГРМ смазываются маслом.

Причинами смазывания диска сцепления может быть утечка в уплотнении входного вала коробки либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах, потому с некими способностями вы можете найти, из какого покоробленного сальника.

Еще есть один метод определения типа масла. Обмакните масло в воду, налив в сосуд узким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло распространяется по всей поверхности воды в форме радуги, а моторное масло остается в форме капли, напоминающей зерно чечевицы.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ), редукторы (см. Удаление и установка коробки), сцепление (см. Снятие и установка муфты), маховик (см. Устранение дефектов и установка маховика), а также отвертка и молоток.

замещать фронт Сделайте последующие деяния для уплотнения коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра по ходу сжатия ВМТ (см. Установка поршня первого цилиндра по ходу сжатия ВМТ).

3. Снимите ремень ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Снимите ключ с паза пальца коленчатого вала.

6. Снимите отверткой либо проволочным крюком и снимите масляное уплотнение с корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, рабочую кромку ориентируйте снутри мотора и прижмите сальник к корпусу насоса до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов соответственного размера либо старенькую коробку для набивки.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, оборотном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ) и Ремень вспомогательного привода (см. Подмена ремня вспомогательного привода).

замещать задний Манжета коленчатого вала сделайте последующие деяния.

5. Отвинтите винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. и снимите датчик.

7. Снимите приводной диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выкрутите два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала.

9. и снимите крышку.

10. Снимите с гнезда в блоке цилиндров задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку новейшей манжеты моторным маслом.

12. Чтоб не разрушить рабочую кромку заднего масляного уплотнения, установите уплотнение с соответственной оправкой.

13. Установите снятые составляющие и детали в порядке, оборотном снятию.

При установке маховика смажьте резьбу его крепежных болтов анаэробным резьбовым фиксатором и умеренно затяните их накрест с моментом, обозначенным в приложении 1.

Чтоб поменять сальники на внутренних шарнирах равных угловых скоростей (шарниры CV), слейте масло из механической коробки либо рабочую жидкость из автоматической коробки.

CV Масляные уплотнения CV можно поменять, не снимая коробку с автомобиля. Процедура подмены уплотнений внутренних соединений CV механической коробки и автоматической коробки схожа и показана на примере механической коробки.

Для вас пригодятся: монтажное лезвие, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Разместите автомобиль на смотровой канаве либо подъемнике.

2. Чтоб поменять сальник на внутреннем соединении, снимите привод со стороны заменяемого сальника.

3. Снимите сальник при помощи отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и прижмите его к оправке соответственного поперечника с рабочей кромкой снутри коробки.

5. Поменяйте вторую манжету таким же образом.

6. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Предпосылкой смазывания диска сцепления автомобиля с механической трансмиссией передач может быть утечка в сальнике входного вала коробки либо заднего сальника коленвала. Моторные и трансмиссионные масла имеют различные запахи. Как следует, имея определенный навык, можно найти, из какого сальника неисправен: сальник входного вала либо задний сальник коленвала.

За замена сальника входного вала Вы должны снять коробку с автомобиля. Для вас пригодятся: те же инструменты, что и для подмены головного цилиндра сцепления на подшипник сцепления, также гаечный ключ «10», отвертка.

1. Снимите цилиндр подвески сцепления с подшипником сцепления.

Видео: Замена Сальника Привода Opel Astra H Акпп

2. При помощи отвертки удалите сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку заправочной коробки трансмиссионным маслом и прижмите ее к корпусу рабочего цилиндра отверстием соответственного поперечника, ориентируя так, чтоб при установке цилиндра рабочая кромка заправочной коробки была ориентирована ​​внутрь коробки. ,

4. Установите детали в оборотном порядке перед снятием.

Для подмены уплотнения вала коробки снимите и разберите механизм переключения передач.

Сальник (приводной вал) боковой дифференциал

Примечание: пр. и операция востребует инструмента для удаления шарового шарнира. Не считая того, нужно поменять стопорные штифты шарового шарнира нижнего рычага с бревном поддержки и пружина стопорных колец приводного вала.

Согните переднюю часть автомобиля, накрепко закрепив ее на стойках под приводом, потом снимите передачу.

Слейте трансмиссионное масло, как описано выше в соответственном разделе.

Снимите стопорный штифт, потом открутите каскадную гайку шарового шарнира подвески нижней рукою.

При помощи инструмента для снятия шарового шарнира отсоедините шаровый шарнир от нижнего рычага.

Сейчас для вас нужен подходящий инструмент, чтоб высвободить внутренний конец приводного вала от дифференциала. Освободив правый приводной вал, вы сможете использовать тонкий металлической стержень со скосом на конце. На неких моделях может быть еще труднее вынуть левый приводной вал, зачем будет нужно квадратная либо шестиугольная полоса.

Снимите кольцо приводного вала с корпуса дифференциала. Это может привести к утечке масла, даже если оно было слито из коробки. Повесьте приводной вал на проволоку либо трос, чтоб он не свисал.

При помощи отвертки снимите сальник с корпуса дифференциала.

Смажьте уплотнения нового сальника маленьким количеством трансмиссионного масла, потом используйте железную трубку либо картридж соответственного поперечника, чтоб установить новое сальник на дифференциал, чтоб наружняя поверхность сальника была гладкой на наружной поверхности. корпуса дифференциала.

Расположите новое стопорное кольцо снутри приводного вала, а потом воткните вал в дифференциал, как это может быть.

Расположите отвертку на шов внутреннего соединения приводного вала, но не на крышке, и повернуть вал в дифференциал, пока стопорное кольцо не защелкнется на месте. Потяните за внешнюю часть соединения, чтоб проверить сцепление.

Подсоедините шаровой шарнир опоры к нижнему рычагу, потом установите литую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки при помощи нового штифта.

Установите рабочее колесо автомобиля, потом опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку маслом, как обозначено во 2-м разделе Части A этой главы.

Сальник ведущего вала (муфта)

Снимите вилку и подшипник сцепления.

Снимите болты и снимите втулки подшипника сцепления с корпуса раструба. Снимите уплотнительное кольцо меж втулкой и картером.

Снимите старенькую набивочную коробку с вкладыша и установите новейшую, используя трубку либо картридж. Нажмите на новый сальник, будьте аккуратны, он может быть просто поврежден.

Заполните место меж краями нового масляного уплотнения литиевой смазкой, потом установите втулку с новым уплотнительным кольцом (оно должно быть установлено сухим).

Установите втулку в вал рядом с картером и затяните болты.

Установите опорную вилку и сцепление.

Сальники автоматической коробки (приводные валы) на стороне дифференциала

Процедура такая же, как и для INC, беря во внимание последующие моменты:

а) снять заглушку, расположенную в правой нижней части корпуса редуктора, слить рабочую жидкость в бак;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового уплотнения трансмиссионной жидкостью;

в) заполнить редуктор жидкостью соответственного типа через трубку зонда и проверить ее уровень.

Замена манжеты для АКПП Opel Astra H

Цены на техническое сервис и ремонт автомобилей Опель

Стоимость диагностики автомобиля Opel

Диагностика ходовой части

Зрительная диагностика мотора

Диагностика меха дизеля

Стоимость обслуживания автомобиля Opel

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

подмена масла \ картер

подмена воздушного фильтра

подмена салонного фильтра

подмена топливного фильтра

Подмена воды в автоматической коробке (без снятия поддона)

Подмена воды для автоматической коробки (с удалением поддона)

Подмена свеч зажигания (бензиновый бензиновый двигатель) 4 цилиндров на 1 шт.

Подмена свеч зажигания (бензиновый бензиновый двигатель) 6 цилиндров на 1 шт.

Подмена свеч зажигания (дизель) на 1 шт.

Цена на ремонт топливно-вытяжной группы Opel

Промывка инжектора (включая расходники без цены свеч зажигания)

Чистка дроссельной заслонки (включая расходные материалы)

Выпускной коллектор Вектра, Омега V 2.0; 2,2

выпускной коллектор с / у V6 (1 шт.)

бурильные пальцы, болты (1 шт.)

с / у датчик массового расхода воздуха

датчик положения дроссельной заслонки

Стоимость ремонта шасси и руля Opel

Подмена опор стабилизатора

Подмена задних стабилизаторов поперечной стойкости

Подмена втулок стабилизатора

Подмена управляющих тяг

Подмена управляющих наконечников

Подмена управляющий рейки

Подмена рычагов (подвеска с несколькими звеньями)

подмена шарового шарнира

Подмена задней ступицы

Стоимость ремонта тормозной системы Opel

Подмена тормозных колодок

Подмена задних тормозных колодок (барабанов)

Подмена задних тормозных колодок (дисков)

Подмена тормозной воды

Подмена тормозных колодок

Подмена дисков тормозов, задних колодок

Подмена прокладки поддона

Подмена сальника HF

Подмена сальниковой коробки RV

Очистка вентиляции картера

Стоимость ремонта двигателя Opel

Ремонт мотора Снятие / установка головки цилиндров

Подмена ремня ГРМ

Подмена цепи синхронизации

Подмена прокладки крышки клапана

Подмена прокладки головки цилиндра

Подмена мотора остывания радиатора

Подмена радиатора Коробка автомат

Подмена радиатора кондюка (без заправки)

Для сложных работ стоимость ремонта Опеля определяется стоимостью стандартного часа

Все цены не включают цена запчастей. В цена ТО Опель заходит цена запчастей.
Скидка предоставляется зависимо от объема работ.
Для неизменных клиентов действует система акционных скидок и других услуг.
Дорогие запчасти для Опель доставляются в наш автосервис на последующий денек после предоплаты либо по подготовительной договоренности.

OPEL Astra J. Снять АКПП.

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали 😉






После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.


Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.







После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.


После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.



АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Замена штока, сальника и масла в МКПП F17 Опель Астра Н — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника см.

Снятие и установка приводов передних колес. Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Аналогично замените второй сальник. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Смена масла в коробке Лада Веста нужна, чтоб понизить противные шумы от воя КПП и продлить срок ее эксплуатации. Большая часть автолюбителей подразумевают, что поменять смазку довольно исключительно в самом силовом агрегате.

опель астра н замена сальника на кулисе

Это мировоззрение правильно толь Замена опель астра н замена сальника на кулисе и тормозных колодок замена задних тормозных на лада калина.

Замена передних тормозных колодок на ваз тормозные колодки. Как заменить их. И раз уж колеса все р Подмена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками Большая часть хозяев автомобиля Daewoo Matiz, в какой-то момент, сталкиваются с неуввязками, возникающими при работе сцепления. Обстоятельств этому может быть огромное количество, но, в среднем, такие трудности возникают уже через 90 тыщ км пробега.

Причём, независимо от того, как аккуратнен Подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос. В свое время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.

Замена Сальников Опель Астра Н

Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока.

Сам шток извлекается. Отверткой поддеваем сальник и вынимаем.

опель астра н замена сальника на кулисе

Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра. После замены нужно найти причину данной поломки. После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.

опель астра н замена сальника на кулисе

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля Снятие и установка коробки передач Опель Астра h.

Замена сальников коробки передач

Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Опель Астра h.

Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Устраняем течь масла на Opel Astra J. Замена сальника коленвала и сальника АКПП.

Подскажите сколько стоит ваши услуги по замене сальников, выявил такую проблему на своем авто, ,тоже течет между коробкой и двигателем, правда только сапливится.

Стоимость замены этих двух сальников - 15 000р

Не плохо было бы снять видео конкретно про снятие подрамника на J, а так все классно

Подскажи что может быть, Опель Астра j2011 года 1.6 турбо на автомате. Машина не заводиться диагностика выдаёт на датчик коленвала, заменили на новый и все равно не заводиться и так же выдаёт эту же ошибку

Как вариант, это может быть генератор импульсов на коленвале. Возможно его испортили, при замене сальника коленвала. Так же возможно дело в проводке, нужно её прозвонить.

@AUTO GLAV SNAB р0335

Какой конкретно код ошибки выдаёт?

Четко все объяснил и показал

Молодец парень! Побольше видео! Расскажите про ремонт АКПП opel.

Дай бог вам здоровья, ребята! Все максимально просто и понятно. + Подстраховываете от глупых ошибок и двойной работы.

Сальник через оправку ставить надо? И почему их выдавливает, не давно меняли потёк занова. Клапанная крышка вроде внорме, ничего не свистит не гудит, может есть какая подсказка?

Здравствуйте. Если вытащить старый сальник при снятом двигателе масло потечёт или сальник выше уровня?

Где вы находитесь? Какой город?

Парни, почему вас нет в Украине.

машина проработала минут 20 всё нормально так она должна проработать около часа что-бы убедится что всё нормально-но я вижу что уже всё нормально. )))-КРАСАВЧИК. ))))

Можно ли поменять датчик коленвала не снимая акпп?заранее спасибо.

Можно. Снимется стартер,за ним окошко в блоке. Выкручивается больтик шестигранником ( он не выпадет) и меняется датчик

Мастер не правильно называет детали и места установки сальника.
Зачем вводишь в заблуждение людей.На бублике, или если правильньно ,гидротрансформаторе,никакого сальника нет в природе.Сальник течёт и меняется на масляном насосе,куда ты его и поставил,а ты в начале сувал его на гидротрансформатор и говорил "таким образом он сюда встаёт".Сальник ставится на вал насоса,а затем устанавливается гидротрансформатор.

@AUTO GLAV SNAB напишите пожалуйста каталожный номер сальника АКПП, между бубликом и маслонасосом. его найти целая проблема.

@AUTO GLAV SNAB Ну ладно,молодец.Знающие люди ещё оценят твои тыкания сальника в бублик.

Пересмотрите видео более внимательно. Есть разница между принципом работы сальника и способе его установки (и куда) и не говорили мы, что это сальник гидротрансформатора.
В видео все показано и рассказано верно.

@AUTO GLAV SNAB Ты дружище не цепляйся к словам,это тебя не оправдает.Ты посмотри своё же видео и увидишь,как ты его ставишь на гидротрансформатор и говоришь,что он туда всаёт и не пропускает масло.В инете эта ошибка уже давно гуляет.Есть куча статей и видео о "Ремонте сальника гидротрансформатора" или "Замене сальника гидротрансформатора",тогда как меняется сальник масляного насоса, и при поиске сальника в магазине на замену всегда ищут сальник насоса,а не гидротрансформатора.
Еще раз говорю,сальника гидротрансформатора не существует,это не правильный термин.

Это вы сами себя ввели в заблуждение. Когда слово "встаёт" стало синонимом слова "установить"?

Подскажите пожалуйста, уже 4 раза меняю коренной сальник( коленвала), но все равно постоянно течь масла от туда. В чем может быть причина?

@AUTO GLAV SNAB это то что называется "бугель"?
её можно переклеивать неснимая акпп?

Скорее всего нужно переклеивать крайнюю коренную шейку (обойму сальника)

Здравствуйте а можно артикул оригинального сальника ?

Ну всё посмотрел, я пошёл разбирать!!)))

Ведущий красава все грамотно )

Объяснити пожалуйста , на видео когда ты снимаешь сальник коленвала, перед этим что за обойму ты вытащил? Она идёт в комплекте с сальником когда покупаешь сальник? Я к чему интересуясь, у меня Опель астра h неделю в сервесе отстояла и мастера не справились с задачей поменять сальник коленвала задний. Звонят сказали собрали, завели - бежит, говорят сальник мне продали хреновый( хотя покупал оригинал), ну я как бы подумал ну да может быть такая бадяга, покупаю ещё один сальник - опять бежит. Объяснений толковых не услышал, коленвал вроде в норме, выработки на посадочном месте нет, почему бежит сами понять не могут . Вот такая проблема, короче утащил я от них машину на верёвке. Подскажи где они могли накосячить? Может когда вытаскивали старый?

Подскажите вылезла ошибка p0340 opel astra j 1.4 turbo что может быть

Обойма оторвалась от сальника, когда вытаскивали.

@AUTO GLAV SNAB как одно целое ,если на видео сначала вытаскивает обойму потом выдёргивает сам сальник.

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.


5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.


3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Читайте также: