Замена сцепления ауди 100

Обновлено: 17.05.2024

Добрался наконец-ТО до замены. Рывки при трогании задолбали (даже если сцепу отпускать очень медленно).
Итак, долгое времья не мог найти эстакаду или яму (в плане что б машмну можно было под навесом оставить или в гараже, и что б не спёрли ничего). Не нашол ничего, пришлось на даче ЖоСтКо колхозить.

Ну дальше лезим под машину, снимаем защиту мотора, и оцениваем предостоящее (можно очкануть, сказать нафиг, и отдать на СТО).

Отключаем все датчики от коробки (спидометр, тахометр), отключаем Лямбда зонд, а также вытаскиваем провода вниз к приемной трубе, что б при демонтаже не порвать провода.

Дальше снимал Рабочий цылинд сцепы, откручиваем один болт только, отводим в сторону и подвешиваем. Тут я увидел шланг подводящий жидкость к цылиндру, он весь в трещинах, но вроде не течет (шланг переходит в медный возле самого цылиндра). Цылинд у меня родной, BOGE на одной стороне, на другой кольца и номер по
ВАГу.

На этом день прошол (начал поздновато, около 3-х часов дня, а в 7-м стемнело). Сорвал все болты коробки (использовал вороток с головками, в месте подрамника нокидной ключ (не старого образца кривой, а новый, более плоский)). В 9-ть вечера пошол спать, при лампе не очень работать, да и холодно стало. Работал с шурином в две руки.

Утром батарея села, и фоткать стало нечем, зарядку недопёр взять, да и фоткать то особо нечего было уже.

Дальше поддомкрачиваем двигатель в месте соединения блока двигателя и коробки (что б двигатель не завалился), откручиваем все нижние болты (верхние болты 3-и я оставил что б коробку держали.

После откручиваем последние три болта, и снимаем коробку. Весит коробка порядка 50 кг. Мы скоряченые под машиной еле спустили. В яме стоя один человек снимет легко.

Далее все просто, когда все перед тобой. Открутил болты корзины, снял корзину и диск сцепы, открутил 5-ть болтов маховика, снял маховик (весит тоже в поряде). Вот передо мной был сальник колена, потресканый и подуставший мягко сказать.

Теперь есть два пути (в зависимости от купленых запчастей, что снимать).
Сальник колена поставляется вместе с крышкой (в которую от уже запресован с завода), раньше можно было купить отдельно, сейчас тоже можно купить отдельно, но мне попалось только две фирмы, что отдельно его продают SWAG и FEBI. Я взял FEBI, несмотря на то, что продукция даной фирмы томнецова всегда мягко сказать, качество сальника мне очень понравилось. Купил еще прокладку крышки в которую запресован сальник (так как не знал, удасцо ли выпресовать сальник с крышки не снимая саму крышку, если не вышло бы, пришлось бы снимать крышку).
Так как сальник колена был потрёпан, вкрутить саморез что б его вытащить было почти невочто, боялся зеркало колена или крышки повредить.
Потому открутил крышку (помоему 3-и болта спереди, и два болта крепления поддона снизу), крышка с сальником у вас в руках, вынимаем старый, новый слезка смазываем маслом, и запресовываем. Вот тут мне понадобилась новая прокладка крышки коленвала. Ставим ее, и прикручиваем крышку коленвала (натянув сначала на сам коленвал).

Дальше поменял сальник штока КПП, вкрутил саморез, и вытащил старый сальник. Старый запресовал (тоже слегка смочив в масло) удленненой головкой кажется на 17-ть.

Снимаем вилку КПП с вижимным подшипником, на вилке супер изсносса как такового нету, только в местах крепления к КПП и там где шток рабочего цилиндра упирается. Но заменил на новую (всеравно купил). Заодно поменял и скобу, что фиксирует вилку (стоит понты, а новое есть новое).

Дальше лезим в коробку КПП, а точнее к сальнику первичного вала, откручиваем три болта что держаь направляющую втулку, за ней и находится наш сальник, акуратно поддеваем и меняем (опять таки я слегка смочил маслом для коробок КПП 75W90).

Ну дальше собственно ставим назад маховик, прикручиваем (болты я браз новые комплект SACSH), закручиваем с нужным моментом (для этого динамометрический ключ нам в помощь). Ах да, меняем (тоже решил сменить) игольчатый подшипник маховика, старый выковыриваем, новый акуратненько запресовыввем на 1,5мм вглубь (именно на 1,5мм, библия строго это указывает, зачем, х3, не стал проверять).

Ставим диск сцепы и корзину, прикручиваем корзину (болты опять таки новые берем), прикручиваем неспеша почучуть крест накрест (что б не перекосить), но незажимаем.
Берем специнструмент (что нам делал токарь) для центовки диска, центрируем и затягиваем корзину уже с нужным моментом.

Ну… дальше сборка, самый секас был впихнуть КПП назад и всё это на коленках вдвоем еле помещяючись. Впихываем КПП, один подпирает и держит, второй быстро прихватывает болтами сверху (я три болта закручивал верхние), прикручиваем назад подушки КПП, я их заменил на новые Lemferder, хотя старые есче ничего, одна только еле еле что-то подуставшая. Ну и сборка всего остального назад в обратной последовальности.

Ну и само собой фотки снятых деталей, как бы дифектировка =) Смотрим следующюю тему в БЖ =)

Сцепление Ауди 100 (Ауди 100) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Ауди 100 (Ауди 100) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Ауди 100 (Ауди 100):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Ауди 100 (Ауди 100).

Последствия неисправности сцепления Ауди 100 (Ауди 100):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Ауди 100 (Ауди 100)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Ауди 100 (Ауди 100) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Ауди 100 (Ауди 100). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ауди 100 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Ауди 100 1.6 5000 руб.
Ауди 100 2.05500 руб.
Ауди 100 2.35500 руб.
Ауди 100 2.45500 руб.
Ауди 100 2.55500 руб.
Ауди 100 2.66000 руб.
Ауди 100 2.86000 руб.
Ауди 100 4.28500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Мой Бог! Вчера мне удалось починить сцепление. После пары неудачных попыток и целого литра, разлитого в пустой тормоз, руки и голова достигли цилиндра ведомой муфты. Естественно, опытные люди, все мечтающие, сразу догадаются, что это персональный компьютер, но я пошел с поверхности к самому легкому. Теперь по-настоящему.

После проверки ГВК, который оказался работоспособным, взгляд упал на рабочий цилиндр, который расположен специально на коробке. Его было легко удалить и заменить, но есть некоторые аспекты, о которых я расскажу позже.

Сначала очистите область вокруг цилиндра от грязи. Если грязь попадет в отверстие, из которого будет удален цилиндр, вероятно, возникнут проблемы с механизмом сцепления. Кроме того, отверстие, в котором расположен штифт, будет трудно найти, если его не очистить от грязи.

В аннотации говорится, что сначала нужно отсоединить шланг для подачи воды из баллона. У меня были проблемы, потому что шланг начал перекручиваться при откручивании и при необходимости поворот гайки становился нереальными заметками)

Шланг был удален, и теперь должен быть удален штифт, крепящий цилиндр к картеру. Сначала я взял длинный болт небольшой секции и начал толкать его в отверстие для штифтов, оно прошло, но очень плотно, гремело, оно прошло. Хм, где обещанный пин-код? Через несколько минут я увидел, что даже сегодня что-то, казалось, выходит круглым, к сожалению, сначала я вообще думал, что это литейная цепь. Оказалось нет! Оказалось, полый штифт! Если честно, я был удивлен. Он взял больший болт, постучал, и булавка легко покинула свое место посадки. Это магия!

Сам цилиндр немного постучал, а затем, используя деревянный блок и молоток, толкнул к выходу. Разберите и установите RCS, включите четвертую передачу; в противном случае рычаг переключения передач не позволит снять цилиндр! Затем он отсоединил водяной шланг и выпустил воздушный шар. Оказалось, что он получил кулибины. Внутри была куча, которая закрепляла шток поршня. Пыльник лопнул, и поршень пропал. Я думаю, что мой тормоз тогда капает из коробки ?! Деревянные палочки.

Тайм-аут RCS был удален из коробки

палец был зафиксирован в поршне какой-то странной грудой

Внутри RCS. Следы ржавчины видны на поршне

RCS Curved Shoe. вызывает окисление поршня и неисправность

Здорово, что я разобрал VAG в Строгино, позвонил, у них была новая RCS за 1000р! Я пошел и купил его. это действительно оказалось новым. Эластичные мягкие, внутренние части из стали. Есть небольшие различия во внешнем виде пилы и примерке.

Новый RCS возле старого

Комната немного отличается, но вам не нужно обращать внимание на эту проблему

Новый цилиндр был установлен без усилий вместо его профессионализма, после чего была проведена процедура откачки, которая заняла около 30 минут. Я подозреваю, что если вы сделаете так, как рекомендует Den9901, то я знаю, даже быстрее, я знаю) Сцепление появилось, но часто, плохой запуск, может закончиться быстрым запуском двигателя. Я почистил свечи, завтра куплю живой слой и пройду через гаражи)

Когда, как запустить двигатель зимой? Даже я не люблю использовать быстрый старт каждый раз.

Еще мало новостей. Я думал об этом, может быть, мои дворники и фонари срезаны вместе, потому что они сами находятся в коротких замыканиях? Завтра попробую перейти на блоки отдельно, посмотрим. Если это не сложно, запишите больше всего, чтобы проверить лепестки, другими словами, напрямую подключить, как это также называется звон. Удачи на всех ваших автомобилях, до скорой встречи!

Как сцепиться на Audi c3 и c4

Мастер ревизии сцепления и подвески для Audi 100 C4. Audi 100 Avant Juliet 1991 Бортжурнал на DRIVE2

Были трудности со сцеплением. Передача Audi 100 C4 не была вырезана. Я к этому готовился)))

Снял главный цилиндр сцепления. заглянул внутрь. Сразу купил ремонтный комплект Seinsa Autofren D1161, есть три сальника и гофрированный багажник

Это тело было вымыто в тормоз и убрано.

Одна проблема. Я сменил первое уплотнение. оно было уже на поршне, а два других позади меня не подошли. Как видите, внутренний диаметр не одинаков. Сальник лежал рядом с железной шайбой.

Нашему клиенту осталось использовать подвесной цилиндр сцепления Seinsa Autofren D3447. нареканий нет.

Я работал все это после ремонта в течение двух месяцев и до сих пор веду себя нормально.

Просто немного отклонюсь от темы.

Были в поездке на Кудыкина гора, село Камянка Задонского района Липецкой области

Видя такого дьявола здесь)))))

Немного испортил местный курьер.))))

На самом деле, на этот вопрос приходит 15 метров магии, и они приходят посмотреть. Вечером говорят, что они разжигают огонь!

Помимо дракона, есть много других мест и вещей, которые вы увидите и потрогаете здесь)))))

Я время от времени об этой внешности. с утра))))) как это называется, когда она сознательно злится!

Не порванный першинг-2)))))

Ходить по холодной воде, чтобы пить.

Чтобы закончить это веселье.

на полу было еще одно веселье. тормоз.

Я не мог сразу увидеть, откуда он течет, он просто выкопал из главного цилиндра сцепления. По дороге купили литр DOT-4 и проехали 200 км, лампа аккуратно мигает, продолжая.

По приезду домой сразу в гараж на ремонт. Это именно то, откуда это пришло. Он вытащил кусок трубки из резинового шланга, который вышел из крана из бачка с тормозной жидкостью.

Новый цилиндр сцепления JP Group 1130601000 придумали его, затем я поднял эту трубу. Он отказался поставить новый, потому что у него был пластиковый поршень, пружина была слабее. в общем, я купил ему покупку и увидел, что он хуже старого.

Постскриптум Я хотел бы отметить, что при возвращении домой с горы Кудикина бак с тормозной жидкостью оставался почти пустым, когда не было места для остановки и долива. Так что тормоза никогда не терялись, чего я очень боялся, и сцепление переключалось без проблем. Впервые URA для немецких инженеров, хотя за их пластиковую трубу и внедрение элемента ненадежности в конструкцию автомобиля. два! Уже ищу как сменить такую ​​пластиковую арматуру на железную.

Стоимость производства: 1500 ₽ Пробег: 341 896 км

Сцепление готово! (Фотоотчет о замене RCS и не только!). Audi 100 Emerald 4.5.0 KP 1985 года на DRIVE2

Поздравляю всех! Теперь я наконец-то закончил ремонт гидропривода сцепления. В этой записи вы можете увидеть подробный отчет о замене РКЦ и небольшого колхоза! К сожалению, высокое качество! Ну что ж, начнем!

1) Прежде всего, вам нужно немного открутить фитинг от него.

Затем удалите штифт из крепления RCS. Моя машина не имеет болтов, насколько я знаю, болты используются с 87 лет, мне 85. Она удерживается небольшим кусочком металлической проволоки (кронштейном). Ниже его фото и где он стоит:

Вот оно, справа мы его вынимаем! (С помощью плоскогубцев или отвертки)

Захвачено, это выглядит так!

Теперь, конечно, чтобы выломать штифт, для этой цели вам понадобится болт с резьбой М6, длиной около 5 см. Ко мне подошел болт, который крепит половину дозатора 3,5) Он крепкий, а остальные согнуты) Штифт. это то место, где они вытащили кронштейн! Фото как его нокаутировать и себя:

Красноватый. БОЛТ указан. Зеленоватый. оставляет часть булавки. Молоток желтый)))). Синяя стрелка. направление удара).

Когда вы его выбиваете, не теряйте!

3.5) Теперь берем трубу, иначе что-то похожее и выбиваем. Точка удара: Вдоль корпуса CVC, между нагнетательной линией и шлангом. К сожалению, он будет удален легкими ударами молотка. Я застрял, мне пришлось нанести пару сильных ударов по длинной трубе около 50 см. 3) Когда он выйдет, вы можете открутить шланг от него. И тогда он у тебя на ладони! Конечно, наденьте насадку на шланг чем-то вроде палочки, чтобы вся жидкость не протекала. Вам все равно придется его накачать, есть опция и отпустить!) 4) После удаления выглядит примерно так:

В моем случае это было все еще уникально! Почти 30 лет!) Вы использовали ремонтный комплект!

А теперь о моих ошибках и небольшом колхозе! Ошибка заключалась в том, что я не снял штифт, а снял кронштейн, я не думал, что штифт был там, его там не было!)

И я начал биться на RCC. И он использовал лом. Фомко попытался свернуть RCS, чтобы соответствовать! После моих нескольких попыток. Фитинг остался без шланга. Вот фото:

Справа. фитинг для шланга, а слева. отрезанный кусок, который укрепил шланг к фитингу.

Затянули всю конструкцию и установили, перенесли длинную трубу! Еще нужно было попасть в отверстие, лежащее на моторе) Сначала прикрутить шланг к RCC, а затем трубу к SCC. Несколько фотографий дизайна и его действий:

Верхняя труба к низу шланга HVC с переходником

Да, это уже выглядит как новый RCS

Затем шланг идет к кронштейну, где он соединяется с трубкой. Есть небольшой колхоз с изолентой) Так что есть остановка для шланга к кронштейну шланга.

Левый штуцер находится на GVC, позже он идет в моторный отсек через уплотнения, а там уже к кронштейну!

Кровотечение сцепления: имеет дело с кровотечением после установки. Вынужден методом возврата из вентиляционного отсека переднего левого суппорта, через шланг и к вытяжной арматуре RCS. Правда, тормоз стал немного хуже, вы захватили немного воздуха, зажимы не были хорошими. Но ничего, позже я прокачал и тормоз) Однако сцепление прокачало с ударом)

Несколько фотографий старого RCS и остальных шлангов:

Вот остатки, когда есть металлическая пластина, она крепит трубу к шлангу.

Тормоза уже желтого цвета)

В конце концов: хороший период работает! Сцепление намного лучше. Весь гидравлический привод новый. Я советую всем менять оба цилиндра одновременно, они также советуют руководства. Расходы: 1) Meyle GCC. 35,00 долл. США 3,5) TRW RCC. 35,00 долл. США 3) Тормозной шланг, труба, переходник и фитинги. 454, 50 руб.

4) 1 литр томосуси DOT4. 170 руб.

Итого: 4879,30 руб! Постскриптум Прокачка шланга я не буду считать, что у меня было)

Спасибо всем за вашу помощь, особая благодарность Visicorder, за то, что вы не бдительны) Не врезаться в дорогу!)

И снова привет))) Теперь я поменял манжеты для GVC и решил согласиться, чтобы другие не боялись без помощи других, для которых дизайн должен был быть изменен или отремонтирован специально.

Во-первых, я бы порекомендовал наносить масло на ковер вместо ковра для водителя, иначе ощутите весь ковер с тормозной жидкостью. Чтобы тормоз вышел на уровень кино, мне пришлось значительно откачать его из бака под тормозную жидкость, чтобы прокачать его чуть ниже шланга, который был вставлен сбоку в сопло. Этот общий слух в настоящее время распространяется на GVC:

Стрелка указывает шланг, который соединяется с MCC.

Но в целом было бы неплохо, если бы я также мог тормозить тормоза из этого шланга, используя шприц с обычным системным шлангом (продается в аптеках). После этих манипуляций (я думал об этом позже, но пока не делал), я думаю, что тормоза разойдутся на уровне кино. Затем откручиваем полку у ног водителя, а также откручиваем воздуховод, который будет мешать. И наш взгляд раскрывает главный цилиндр сцепления:

Главный цилиндр сцепления. На днище трубки прикручены 12 гаек.

Отсоедините трубку от MCC, там гайка 12.

Позже мы откручиваем две шестигранные головки из 6-миллиметровых шестигранников, которые крепят сам MCC к блоку педалей и удаляют шланг, спрятанный за самим цилиндром. Чтобы увидеть этот шланг, есть только вариант с головкой на педали акселератора)))

Фотографии в настоящее время незнакомы с педалями акселератора. Желтый отмечен шестигранниками 6 мм, а белый. шлангом.

Затем шток GCC соединяется с педалью сцепления.

Подсоединение штока GCC к педали сцепления. Открутив контргайку на 10 (это видно немного на фото), мы откручиваем шток пальцами, но это не очень удобно.

Я уже был сфотографирован с вымытым MCC.

Чтобы узнать, как разобрать, нужно открыть кольцо. Без специальных фиксирующих щипцов, ой как неудобно это, и даже больше, чтобы положить все это нарочно))) А также быть осторожным, стержень будет вылетать при снятии стопорного кольца, поэтому постарайтесь, чтобы сделать эту функцию немного более точным.

Под смещением красноватая манжета, а одна из манжет. желтое кольцо.

Слава богу, зеркало цилиндра не потянуло без повреждений. Почему-то на нем были куски резины, к сожалению, при давлении WD все быстро исчезло.

Последующая сборка. Следующим этапом была прокачка сцепления. Конечно, на контрольно-пропускном пункте есть обратный клапан, который позволяет воздуху выходить из MCC. Принцип тот же, что и при прокачке тормозов. Миф о клапане расположен вдоль машины слева, за колоколом КПП, сбоку. На фото я постараюсь приблизиться:

Вот где нам нужен этот клапан для прокачки. 11мм голова машины.

Здесь та же картина, но немного под другим углом, здесь вы можете увидеть вакуумный усилитель тормозов (желтая стрелка), край разрядника (белая стрелка), а также увидеть пыль, которая контролирует направляющую.

Здесь я показываю свой неуклюжий палец, когда рука падает в локоть, и этот обычный слух считается уместным. Мне было легче пройти трубу рядом с фитингом. Закручивать это очень неудобно. Я получил свою голову до 11, два расширения (маленькое и длинное) для маленького храповика, самого маленького храповика и кардана. Но по-другому.

Проще прокачать. Одной рукой качает педаль сцепления, другой. манипулирует примеркой. Мне пришлось взять небольшой набор деталей для этого ремонта, но такое приобретение не было бы лишним на ферме:

Замена сцепления Audi 100, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ауди 100 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi 100.

Сбои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует заехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние шумы при давлении педали, необычно малый или широкий свободный ее ход – это признаки неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете собственный автотранспорт в профессиональные руки всех наших специалистов, которым замена сцепления Audi 100 (Ауди 100) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену полного агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Добрый день.
Как снять хланг с цилиндра.
Боюсь , что -то сломать или повредить шланг.

Тяните окккратно, там пластиковый штуцер

Я не могу с место трогитсья

Дырка в голове а там отверствие

Паша здравствуй! Подскажи в чем причина может быть, короче на поле забуксовал и при раскачке полетел сцепление, педаль выжимаю а скорости не втыкаются

Может выжимной рассыпался, может цилиндры сцепления

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему на Ауди 100 клиники все суппорта, делали их профилактику но все равно через 10 км машина еле едет все клиники ужасно. Может тоже ГТЦ. Спасибо

Ну если все суппорта то может и главный

Последовательность: 1. Открутить нижнюю трубку. 2.Два болта крепления цилиндрика. 3. Опустить цилиндрик вместе с педалью вниз. 4.Снять стопор, вытащить пальчик. 5. Сборка на опущенной педали и не прикрученном цилиндрике вставить паличик и установить стопор.Затем прикрутить цидиндрик, трубку и шланжик. Прокачка:налить тормозной жидкости больше верхнего уровня, закрутить крышку. В крышке есть небольшое вентиляционное отверстие в него подать небольшое давление воздуха. Услышите как бурлит в цилиндрике. Понажимать несколько раз сцепление, повторить несколько раз. И все. У меня на все ушло 40 минут.

Зря ты кстати насоветовал снимать шплинт с педали, чтобы достать цилиндр. Цилиндр этот проще откручивается двумя гайками своими от кронштейна. На 10 контр гайка и на 11 основная. Рожковыми ключами, долго, но нормально. А шплинт этот назад потом вместе с цилиндром в сборе нереально на место поставить. Я ебался часа два или три и один хер не смог. Пришлось таки отцепить от держателя цилиндр, отдельно на место поставить этот держатель на педаль со шплинтом, а потом вновь накручивать на него сам цилиндр.
Короче с твоей подсказкой больше ебатни вышло.
И кстати кто столкнется с таким вопросом:
1. Для того чтобы при снятии цилиндра у вас не было тормозухи в салоне, выкачиваете шприцом из тормозного бочка тормозуху, чтобы она опустилась ниже уровня шланга сцепления. Откручиваем гайку для прокачки сцепления на рабочем цилиндре. Качаем педалью сцепления и вся оставшаяся жидкость в шлангах вытекет через гайку прокачки на рабочем цилиндре. Там 10 грамм, зато в салоне у вас будет максимум пару капель.
2. Желательно сначало снять цилиндр, а потом подобрать под него. Я также в магазине купил и не подошел у меня. Завтра со своим оригинальным поеду на разбор такой же брать.
Всем удачи!

@Abakar71 ну реально. Но это так выебстись надо. А тут еще в этом видео советуется что нужно снять шплинт кронштейна. А вот назад его засунуть не реально. Я часа три пытался. Не смог. А там проще это делается.

Вчера меняли гцс, когда устанавливали обратно, сняли педаль сцепления с кронштейна и без проблем собрали. Иначе нереально на месте это все сделать.

Сцепление



Преподаватель показал, как надо диагностировать само сцепление, привод. Просил обратить внимание на некоторые детали, и запомнить ощущения.

После чего все прошли в класс и занялись изучением теории, а механики начали снимать КП. Потом позвали всех участников семинара, и преподаватель показал, на что также надо обращать внимание при данной работе, показал правильную установку комплекта, и продолжил теоретический курс. Потом мы все попробовали педаль сцепления на отремонтированном автомобиле. Потом снова теория, и ответы на вопросы. Я попробую восстановить события в письменном виде. Не буду вдаваться глубоко в устройство и принцип самого сцепления, заострю внимание только на тех деталях, которые, на мой взгляд, этого заслуживают. Извините, если получилось не очень качественно.

Немного теории

Следующее, что также надо знать: СЦЕПЛЕНИЕ будет работать долго и правильно, если исправны все элементы, связанные с ним. Поэтому, диагностируя, ремонтируя или меняя сцепление, надо внимательно разобраться в причинах, приведших к необходимости вмешательства.

Устройство


Практика

Диагностика

При выключенном моторе медленно нажать на педаль сцепления. Обратить внимание на плавность хода. Рывки, провалы, всякие скрипы и пр. звуки недопустимы. Они говорят о неисправности системы выжима.

Запомнить усилие, прикладываемое при нажатии на педаль. Медленно отпустить. Усилие для её удержания должно быть НЕ меньшим, чем требуемое для нажатия. И также без рывков.

Запустить мотор. Выжать сцепление, сосчитать до трёх, включить передачу заднего хода. Допускается один щелчок. Если раздаётся треск, или затруднено включение передачи, скорее всего диск не может свободно передвигаться по шлицевой части первичного вала, или чрезмерный суммарный люфт в системе выжима.

Вывернуть руль в крайнее положение, поставить автомобиль на ручной тормоз. Включить первую передачу. Плавно отпускать педаль сцепления. Автомобиль должен пытаться трогаться в первой трети хода педали. В противном случае опять-таки неисправна система выжима. Гидропривод или тросик.

Диск сцепления

Наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя сцепления является попадание масла или смазки, даже в небольших количествах При этом на фрикционных накладках остаются характерные полосы разного цвета.


Местами утечки могут быть уплотнения и сальники КП , задний сальник коленчатого вала.


Даже излишки смазки, заложенной при монтаже. И даже отпечатки жирных пальцев, оставленные при монтаже, непременно внесут свою лепту.

Разрушение демпфера, выраженное выпадением пружинок, трещины в корпусе,


является следствием:

  • медленной езды на высокой передаче. Это ошибка эксплуатации
  • несоосность двигателя и трансмиссии.

  • Причин может быть несколько. Отсутствие направляющих, центрирующих КП относительно блока двигателя, или их деформация.

  • Грязь на привалочных плоскостях. Деформация или отсутствие пыльника между КП и блоком
  • разрушение подшипника первичного вала (на тех моделях, где он размещен в коленчатом валу)


Корзина

Не все дефекты могут быть видны при внешнем осмотре (см. Фото 9). Поэтому корзина всегда автоматически меняется. Если сцепление демонтировано, попутно, при проведении других работ, обратите внимание на поверхность прижимного диска. На нем не должно быть царапин, канавок

9. Не все заметно поверхностному взгляду


Маховик

Обязательно проверить плоскость .


Если на буксующем сцеплении машина проехала значительное расстояние, или есть другие следы перегрева, обязательно следует рассмотреть поверхность маховика на предмет наличия микротрещин. Как определить, был ли перегрев? Оказывается, можно по цвету поверхности маховика.

  • ЖЕЛТЫЙ цвет соответствует 380-420 градусам
  • СИНИЙ цвет соответствует 500 градусам
  • ФИОЛЕТОВЫЙ цвет соответствует 600 градусам

Выжимной подшипник.


Бывает два вида:
1. Плоская рабочая часть подшипника должна работать по закругленным концам лепестков диафрагменной пружины.
2. И наоборот, если лепестки плоские, подшипник должен быть выпуклым.


пример различий рабочей поверхности

Поэтому обратите внимание, не допустил ли прежний владелец ошибки, сэкономив на замене подшипника при замене корзины, и соответствуют ли они друг другу.

Направляющая втулка выжимного подшипника

Эта деталь должна быть идеальной цилиндрической формы. Помните, что на небольших задирах, которые подшипник в ваших руках будет проходить спокойно, станут серьезным препятствием, когда появится реальная нагрузка



Механизм привода выжима сцепления



Люфты, неравномерность износа, приводящие к перекосу недопустимы

114

В случаях, когда выжимная вилка монолитна, необходимо осмотреть нагруженные места


места крепления и упоры


Если привод гидравлический, надо уделить внимание рабочему цилиндру. Взяв в руки, медленно надавить на шток, утопить его до конца. Ход штока должен быть равномерным, отпущенный шток должен полностью вернуться назад, до упора. В противном случае необходима переборка, или замена. Чаще всего причиной неравномерности служит старая тормозная жидкость, частично кристаллизующаяся на стенках цилиндра.

Тросик привода выжима при замене неисправного сцепления желательно сразу поменять. Дело в том, что сам трос двигается в пластиковой рубашке, которая, в свою очередь, находится в металлической оболочке. Когда усилие нажатия для выжима увеличивается, сам трос начинает перепиливать пластик, и в итоге неизбежно начнет соприкасаться с металлом, вследствие чего оборвется.

И вот старое сцепление снято, в причинах разобрались. Начинаем собирать обратно.

Рекомендуемый порядок сборки

  • визуально сравните детали старого и нового комплекта. Дизайн и мелкие детали могут отличаться, но геометрические размеры, например диаметр, должны совпадать.
  • проверить диск на биение

  • если нет специального прибора для измерения биения диска сцепления, наденьте его на первичный вал, и с помощью микрометра проверьте, вращая вал руками. Допустимый люфт составляет 0,5-0,6 мм, в противном случае начнутся сложности с включением передач.
  • смазать шлицевую часть первичного вала КПП смазкой, прилагаемой к комплекту

  • надеть диск на первичный вал КПП, подвигать вперед-назад, снять диск.

  • С первичного вала полностью удалить смазку, а так же смазку на диске, выступившую за края шлицев.


  • зачистить направляющую втулку . Смазывать только в том случае, если ответная часть выжимного подшипника НЕ пластиковая. Тонкий слой так же нанести на упор вилки, и те места, которые непосредственно нажимают на подшипник, предварительно придав им (при необходимости) сферическую форму.
  • зачистить стыковочные места КПП и блока. Убедится, что на месте все направляющие, и они не деформированы.


  • Обезжирить рабочую поверхность маховика. При необходимости обработать шкуркой. Удалить (например, сжатым воздухом) остатки фрикционного материала изо всех углов и щелей.

  • обезжирить рабочую поверхность корзины сцепления

  • в случае, когда корзина устанавливается на маховик в единственном положении (за счёт а-симметричного расположения направляющих), желательно сначала найти это положение, приложив корзину к маховику без диска

  • определить, как правильно устанавливать диск. Обычно на нём имеется надпись, определяющая сторону, направленную к коробке передач


  • с помощью кондуктора (оправки) установить и отцентрировать диск сцепления.



Еще несколько советов

  • При работе со сцеплением необходимо применять только специальную смазку, без графита, который крайне агрессивно разъедает все пластиковые детали. Втулки, направляющие и пр.
  • Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности (см. Фото 15)
  • Езда с ногой, постоянно лежащей на педали сцепления, заметно снижает ресурс и надежность всего узла. Для примера: усилие ноги в зимнем ботинке человека среднего возраста, веса и роста, составляет порядка 2кг, что благодаря системе рычагов в месте соприкосновения подшипника и корзины превращается:в 160 кг! А усилие, которое необходимо приложить к пружине для полного выжима, равняется примерно 400 кг. Дальше считайте сами
  • Первые 1000-2000 км категорически запрещается существенно увеличивать обороты двигателя (нажимать на газ) до полного отпускания педали сцепления.
  • Ещё раз напомню, что для смазывания всех деталей и узлов, имеющих отношение к работе сцепления, начиная от педали, надо применять специальную смазку, без примесей графита и меди.

Удачи на дорогах!

© 2003 г. Яков Финогенов

сегодня, в конце 2014 года, я могу добавить следующее:

-за прошедшие годы практики сцепления от Sachs по прежнему держат лидерство в соотношении цена/качество/ресурс. Если покупать у проверенных поставщиков ( к которым лично я Экзист вовсе не отношу, к слову), то вероятность брака крайне мала.

Восстановленные пакеты уже давно не попадались. Случаев брака можно пересчитать по пальцам одной руки. При соблюдении техники монтажа и устранении всех неисправностей, косвенно влияющих на ресурс сцепления, можно смело сказать: ставя раз пакет сцепления Sachs, вы второй раз к этому вопросу вряд ли вернётесь:-)

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Посторонние гулы при нажатии на педаль, необычно большой или малый свободный ее ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, для которых замена сцепления автомобиля Audi 100 (Ауди 100) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену полного агрегата, так и его разных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена сцепления Audi 100. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сцепления Audi 100: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сцепления Audi 100

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления от 8100 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления Audi 100

Другие услуги для Audi 100

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления МКПП Audi 100 от 5100 руб.
  • Замена тросика сцепления Audi 100 от 3100 руб.
  • Переборка АКПП Audi 100 от 15100 руб.
  • Ремонт АКПП Audi 100 от 15100 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Audi в вопросах сервисного облуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего отделения нашего автосервиса, владелец Ауди вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Бережная эксплуатация авто сводит шанс возникновения неисправностей со сцеплением к минимуму. Тем не менее, порой проблемы возникают даже у внимательных и опытных водителей. Изношенное сцепление может приводить к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

Замена сцепления своими силами невозможна. Это сложный механизм, который состоит из мелких деталей. Такую работу следует доверить мастерам, которые имеют необходимый опыт, а также инструменты для замены механизма.

Читайте также: