Замена сцепления ауди а3

Обновлено: 06.05.2024

 Снятие, установка и проверка сцепления Audi A3

Если монтажного болта нет, может применяться болт М8 х 35.

Подшипник выключения сцепления, картер РКПП. Двигатели 1.6 л

 Снятие, установка и проверка сцепления Audi A3

(Описание работ для двигателей 1.6 л приведено ниже)

Инструмент AUDI–3067 на иллюстрации показан в положении установки. При снятии его необходимо перевернуть. Для установки сцепления требуется центрирующая оправка AUDI–3190А или обычный центрирующий стержень, например, HAZET 2174.

Если болты отворачиваются сразу же, могут быть повреждены нажимные пружины.

Не роняйте нажимной и ведомый диски. В противном случае после сборки в работе сцепления могут появиться рывки и трудности в выключении.

Указанная проверка необходима только в том случае, когда устанавливается бывший в работе диск и имелись недостатки в его работе. При необходимости диск может быть осторожно отрихтован.

Если устанавливаются новые детали сцепления, необходимо проверить нажимной диск и ведомый диск по каталогу запчастей на их соответствие, чтобы исключить ошибочную установку.

При установке ведомого диска следите за тем, чтобы сепаратор пружин показывал в сторону нажимного диска. Если устанавливается сцепление с двухмассовым маховиком, сепараторов пружин нет. В этом случае сцепление устанавливается так, чтобы фрикционная накладка прилегала к маховику. Ступица не должна прилегать у маховику, короткий конец ступицы показывает в сторону нажимного диска.

Нажимной диск должен полностью прилегать к маховику и не должен перекашиваться. В противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и отверстия. Только после этого вставьте болты крепления. Ни в коем случае не стягивайте нажимной диск болтами, иначе могут быть повреждены центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты на маховике.

При исполнении с винтами с внутренним шестигранником последние затягиваются моментом 13 Н м.

Маркируйте положение маховика относительно нажимного диска, чтобы их можно было установить в прежнее положение. Если маховик установлен неправильно, маркировка ВМТ на маховике теряет свое положение.

Если болты отворачиваются сразу же, могут быть повреждены нажимные пружины.

Не роняйте нажимной и ведомый диски. В противном случае после сборки в работе сцепления могут появиться рывки и трудности в выключении.

Признаком поврежденного подшипника выключения сцепления является шум при нажатии на педаль сцепления при движении. Подшипник расположен позади крышки с внешней стороны РКПП и может быть заменен без снятия РКПП.

Если устанавливаются новые детали сцепления, необходимо проверить нажимной диск и ведомый диск по каталогу запчастей на их соответствие, чтобы исключить ошибочную установку.

Следите за положением установки промежуточной пластины. Возвышение (стрелка на сопроводительной иллюстрации) показывает в сторону от нажимного диска. Вверните новые болты крепления и заблокируйте нажимной диск как при снятии инструментом AUDI–556 или отверткой и оправкой.

Болты при затяжке получают остаточную деформацию, поэтому после каждого отворачивания их необходимо заменить на новые.

Если маховик устанавливается неверно, маркировка ВМТ на нем занимает неверное положение.
Маховик должен полностью прилегать к нажимному диску сцепления. Только после этого вставляются болты крепления.
Не перекашивайте маховик, т.к. в противном случае могут быть повреждены штифты и центрирующие отверстия. Ни в коем случае не притягивайте корзину сцепления болтами, т.к. в противном случае могут быть повреждены штифты и центрирующие отверстия.

Ремонт кпп Audi A3

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Ауди А3 мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ200
  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ381
  • 1.2 TFSI
  • 1.4 TFSI
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Ауди А3, оснащенных кпп С-троник ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Ауди А3

Цена замены сцепления DSG на Audi A3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Audi A3

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Ауди А3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Audi A3 (8P) - замена сцепления и дифференциала на DSG 7

Владелец автомобиля был на диагностике у официального дилера, оттуда позвонил в наш сервис и вызвал эвакуатор. Машина имела возможность передвигаться самостоятельно, но в данном случае риск не оправдан. Требовалась замена сцепления и разборка кпп.

При снятии мехатроника видим большое количество стружки на магнитах. Демонтируем кпп – корзина сцепления в масле, само сцепление перегрето. Сцепление решено заменить на контрактное - оригинальное VAG (состояние нового, с гарантией).

Для выявления образования стружки, разбираем коробку. Виновником является дифференциал DSG 7 DQ200, меняем его в сборе.

Производим замену комплекта сальников, чистим мехатроник, меняем фильтр и масло. Проводим адаптацию и рекомендуем приехать через 1000 км пробег на проверку и повторную адаптацию.

Замена сцепления dsg 7 на audi a3

Автовладелец приехал категорически на замену сцепления кпп dsg 7 dq200.

Обязательная диагностика перед ремонтом показала неисправность сцепления и мехатроника, а наличие масляных пятен по всему корпусу кпп наводит на мысль о серьезном ремонте.

Демонтируем коробку, снимаем сцепление. Обнаруживаем течь сальника первичного вала и заднего сальника коленвала. Для восстановления мехатроника потребуется замена электронной платы.

Клиент решает провести только замену сцепления, что мы и выполняем. Желание клиента – закон. К сожалению течь сальников через непродолжительное время вновь выведет сцепление из строя, да и неисправность мехатроника не скажется положительно на работе трансмиссии, но к сожалению это клиента сильно не беспокоило.

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А3 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления S-Tronic (6 и 7 ступ) - по запросу руб
Регулировка сцепления S-Tronic (7 ступ) - по запросу руб
Комплект сцепления S-Tronic (6 и 7 ступ) б/у - по запросу руб
Комплект сцепления S-Tronic (6 и 7 ступ) новое - по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0BT/0BH ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

Audi A3 1.4 DQ200 0AM - замена сцепления

Диагностика показала критический износ сцепления - необходима замена.

Было принято решение ставить новый неоригинал производства фирмы LUK.

Сняли коробку, сняли сцепление. Отмыли колокол, проверили на течи сальники.

Поставили и отрегулировали новое сцепление, установили коробку на место и произвели адаптацию с адаптационной поездкой.


Сняли сцепление, отмыли колокол

Старое и новенькое

Установили новое сцепление

Audi A3 1.4 DQ200 0CW - замена мехатроника

Всё банально. Умер мехатроник на Ауди А3 1.4 S-Tronic. Заменили на наш с подменного фонда.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.






Audi A5 Sportback 2011 0B5 DL501 - замена сцепления и переборка мехатроника

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленойдов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

p.s. Делаем перепрошивку мехатроника S-Tronic DL501 0B5 под ваш автомобиль в течении 5 минут. Обращайтесь, недороха 🙂











Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Вас интересует качественная замена сцепления DSG Ауди А3 без особых вложений и в минимальный срок? Тогда стоит воспользоваться услугами техавтоцентра Москвы, где авто восстанавливают лучшие мастера столицы.
Это позволяет решать любую проблему с коробкой и вернуться исправный автомобиль в течение 1-2 рабочих дня.

Для восстановления Вам предлагают оригинальные запчасти, узлы и прочие товары, поставляемые от надежных производителей.
Стоимость на все автокомплектующие гораздо выгоднее рыночной, а цены на обслуживание – еще более выгодны.

Обслуживание в автоцентре – отменное качество

За 10-летнюю практику техобслуживания машин с роботизированными трансмиссиями, автомеханиками СТО получены идеальные знания о самой трансмиссии и возможных поломках.
Потому в автоцентре запросто устраняются даже «нерешаемые» проблемы.

За счет сочетания многолетнего стажа и современных технологий, Вы получите отличный результат.
Для определения поломок механиками используются компьютерное оборудование, с помощью которого Вы без разборки узнаете о корне неисправностей.

Это позволяет без лишнего вмешательства в устройство создать экономный план работ и определить общую стоимость обслуживания.
Потому с автотехсервисом не возникает «сюрпризов» в виде непредвиденных увеличений стоимости.
Главное, вовремя обращаться за ТО, чтобы Ваши поломки не успели превратиться в серьезные неполадки, ведущие к дорогому капремонту.
Для этого стоит обратить внимание на определенные признаки неполадок:

  • При переключении скоростей на ускорение заметна потеря тяги.
  • В начале движения возникают рывки, которые являются признаком того, что существует непредусмотренная нагрузка.
  • При переключении на вторую скорость чувствуется вибрация, возникающая на первых секундах.

Несмотря на сложность поломки, автомеханики справляются с поставленной задачей и предоставляют Вам безупречный результат.

Что получают клиенты

Все автовладельцы, которые доверились автомастерам техцентра, получают «плюшки», превращающие сотрудничество с сервисом в выгодное мероприятие:

  • Увеличены гарантии на все работы и автодетали – до 2-х лет без пробега.
  • Диагностика проводится бесплатно до начала работ и по их выполнении.
  • Предоставляется эвакуатор для доставки авто от кольца к ремплощадкам.
  • Разрабатываются экономные решения именно для Ваших ситуаций.
  • Смена масел на оригинальное и инициализация.

Все это по самой низкой цене можно получить с помощью всего одного звонка в приемную техавтоцентра.
Для связи с техсервисом воспользуйтесь телефоном, указанным в контактах, или подавайте заявку на обратную связь.

Снятие, установка и проверка сцепления Audi A3

Если монтажного болта нет, может применяться болт М8 х 35.

Подшипник выключения сцепления, картер РКПП. Двигатели 1.6 л

Снятие, установка и проверка сцепления Audi A3

Инструмент AUDI–3067 на иллюстрации показан в положении установки. При снятии его необходимо перевернуть. Для установки сцепления требуется центрирующая оправка AUDI–3190А или обычный центрирующий стержень, например, HAZET 2174.

Если болты отворачиваются сразу же, могут быть повреждены нажимные пружины.

Не роняйте нажимной и ведомый диски. В противном случае после сборки в работе сцепления могут появиться рывки и трудности в выключении.

Указанная проверка необходима только в том случае, когда устанавливается бывший в работе диск и имелись недостатки в его работе. При необходимости диск может быть осторожно отрихтован.

Если устанавливаются новые детали сцепления, необходимо проверить нажимной диск и ведомый диск по каталогу запчастей на их соответствие, чтобы исключить ошибочную установку.

При установке ведомого диска следите за тем, чтобы сепаратор пружин показывал в сторону нажимного диска. Если устанавливается сцепление с двухмассовым маховиком, сепараторов пружин нет. В этом случае сцепление устанавливается так, чтобы фрикционная накладка прилегала к маховику. Ступица не должна прилегать у маховику, короткий конец ступицы показывает в сторону нажимного диска.

Нажимной диск должен полностью прилегать к маховику и не должен перекашиваться. В противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и отверстия. Только после этого вставьте болты крепления. Ни в коем случае не стягивайте нажимной диск болтами, иначе могут быть повреждены центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты на маховике.

При исполнении с винтами с внутренним шестигранником последние затягиваются моментом 13 Н м.

Маркируйте положение маховика относительно нажимного диска, чтобы их можно было установить в прежнее положение. Если маховик установлен неправильно, маркировка ВМТ на маховике теряет свое положение.

Если болты отворачиваются сразу же, могут быть повреждены нажимные пружины.

Не роняйте нажимной и ведомый диски. В противном случае после сборки в работе сцепления могут появиться рывки и трудности в выключении.

Признаком поврежденного подшипника выключения сцепления является шум при нажатии на педаль сцепления при движении. Подшипник расположен позади крышки с внешней стороны РКПП и может быть заменен без снятия РКПП.

Если устанавливаются новые детали сцепления, необходимо проверить нажимной диск и ведомый диск по каталогу запчастей на их соответствие, чтобы исключить ошибочную установку.

Следите за положением установки промежуточной пластины. Возвышение (стрелка на сопроводительной иллюстрации) показывает в сторону от нажимного диска. Вверните новые болты крепления и заблокируйте нажимной диск как при снятии инструментом AUDI–556 или отверткой и оправкой.

Болты при затяжке получают остаточную деформацию, поэтому после каждого отворачивания их необходимо заменить на новые.

Если маховик устанавливается неверно, маркировка ВМТ на нем занимает неверное положение.
Маховик должен полностью прилегать к нажимному диску сцепления. Только после этого вставляются болты крепления.
Не перекашивайте маховик, т.к. в противном случае могут быть повреждены штифты и центрирующие отверстия. Ни в коем случае не притягивайте корзину сцепления болтами, т.к. в противном случае могут быть повреждены штифты и центрирующие отверстия.

Видео про "Снятие, установка и проверка сцепления" для Audi A3

Замена сцепления Ауди А3 DSG Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем. Замена сцепления Ауди А4 / Clutch replacement Audi A4 - LUK


Замена сцепления на Аууди А3 без переплаты возможена только в том случае, если выполнением работ заняты механики нашего профильного сервиса в Москве или СПб.
Сервисный центр оснащен компьютеризированным оборудованием.
В наличии любые запчасти для восстановления преселективных КПП.

Приехав на СТО, вы не испытаете связанных с покупкой комплектующей и оплатой услуг финансовых затруднений.
Продажа запчастей, оплата ремонта возможны на условиях беспроцентной рассрочки.

Вмешательство в устройство трансмиссии лучше выполнять в проверенном месте.
Техцентр с более, чем 10 летней историей оптимально подходит для этого.
Чтобы выбрать и записаться на удобное вам время визита к мастеру, позвоните по указанному на сайте контактному телефону или обратитесь через форму обратной связи.

После установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника?
В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Цены на наши услуги и автозапчасти:

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики. Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.
Прием осуществляется по предварительной договоренности.
Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.

В каких случаях следует без промедления ехать на диагностику?

  • - Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • - При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • - Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • - В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду.
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Замена сцепления Ауди А3 DSG 7 по низкой цене в Москве и СПб

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Ауди А3 по цене 27200 рублей под ключ (комплект + работа).

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Ауди А3 выполняется в среднем 4 - 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A3 — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

- При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

- Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

- Скорости переключаются с задержкой, залипают;

- Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ауди А3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления DSG 100 00 руб.
Адаптация 2500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления audi a3

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Audi A3 в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Читайте также: