Мерседес а140 w168 замена сцепления

Обновлено: 02.05.2024

www.mercedes-club.by

A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

Модератор: Gonza

A-140. К кому обратиться для замены сцепления первой передач

История с диагностированием недуга авотмобиля очень долгая. Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока.
Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов.

== А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==

flyflyfly писал(а): История с диагностированием недуга авотмобиля очень долгая. Всё началось с того, что машина с трудом трогалалась в гору (да и вообще) - делала она это на очень больших оборотах и в один прекрасный момент при очень крутом подъёме коробка просто стала в аварийный режим "F". Диагностика выдала ошибку "неисправность электрогидравлического блока управления". Банально сняв ошибку машина ещё проездила месяца три без каких-либо проблем, а затем всё повторилось.
Диагностировалась уже на другой СТО, но ошибку выдала ту же. На удивление, при диагностике на следующей станции, где занимаются только АКПП, сказали, что главная проблема заключается в сцеплении первой передачи (его заменить), а также возможны в коробке мелкие механические неполадки, которые устраняются при разборе коробки (плюс замена масла и расходников), и уже после этого станет очевидно, имела ли место вообще неполадка гидроблока.
Пожалуйста, поделитесь опытом на этот счёт. И главное, подскажите где найти опытного специалста по коробкам для А-классов.

== А-140 == 2000г. == объём 1,6 == коробка автомат-типтроник ==

Этот блок давольно недурственно диагностируется на уровне клапанов, а не абстрактно
ПЕРВО НАПЕРВО Вам надо бы показаться на нормальную диагностику!

2. Меня например очень смущает, когда те, кто занимается "только АКПП" предлагают сразу "разобрать-заменить-устранить+замена расходников".
Это как показаться стамотологу! Он сразу у вас найдет 1 или 2 кариеса

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Снимаем двигатель и коробку передач на Mercedes-Benz W168

Бывает так, что на А-Классе необходимо полностью снять двигатель. Обычно это делают если необходимо снять коробку передач или устранить дефекты в двигателе.

В общем причин может быть масса.

W168 без двигателя


W168 без двигателя

Теперь сливаем антифриз из радиатора и блока цилиндров мотора. После этого необходимо отсоединить аккумулятор от клемм.

Отжимаем стопорный рычаг, снимаем бачек стеклоомываетля, можно его не снимать полностью а подвесить. (В машинах с подогревом стеклоомывающей жидкости предварительно отсоедините дополнительные шланги).

Стягиваем шланг низкого давления с впускного коллектора. К блоку управления двигателем идет вилка с контактами, отжимаем крепление и отключаем ее.

Отсоединяем топливный провод от магистрали и затыкаем его пробкой или щипцами. Снимем шланги низкого давления от клапана адсорбера и рулевую муфту от вала рулевого управления впускного коллектора.

Стянем шланги систем охлаждения от радиатора и бачка. На термостате есть патрубок на котором шланг антифриза, снимем его.

Теперь отсоединяем рулевую муфту от вала. Вся сложность в откручивании зажимного болта, е нему необходим многогранный торцовый ключ, после чего вытаскиваем упор.

Отключим гидроусилитель руля. Откроем крышку распред коробки, она находится на левом лонжероне. В ней будет плюсовой провод питания гидрача, отсоединим его.

Теперь, (если коробка МКПП), ослабьте зажимные гайки на тягах переключения и отсоедините их от шаровых головок. Если коробка АКПП, на коробке передач отсоединяем штекеры с проводами вытаскиваем его и подвешиваем в сторону.

Отключите от правого колеса провод датчика износа колодок и датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем патрубок системы выпуска отработанных газов от катализатора. На фланце приема катализатора, могут быть болты или хомут.

Освободите провод лямбда-зонда на днище и отключите штекер.

На автомобилях с кондиционеров необходимо ослабить натяжение ремня и снять его со шкива кондиционера. Откручиваем болты крепления компрессора и не снимая его до конца закрепляем в подвешенном состоянии.

Фиксируем балку переднего моста домкратом и деревянным брусом.

Отвинчиваем болты распорки держащие балку с днищем. Отвинчиваем болты крепления подкрылков и отводим их вниз, тем самым необходимо получить доступ к креплению балки переднего моста.

Отвинчиваем торцовым ключом восемь болтов крепления моста.

Высвобождаем двигатель вниз на балке переднего моста.

Двигатель от W168 с коробкой передач в сборе


Двигатель от W168 с коробкой передач в сборе

Двигатель от W168 без коробки передач


Двигатель от W168 без коробки передач

Замена сцепления Мерседес А-Класс W168 (Mercedes-Benz A-Class (W168))

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

MERCEDES A140. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A140 с гарантией.

722.7


Отмыли
Процесс сборки

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп А140, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Наши преимущества

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 140, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A140 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А140 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 140 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места

Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики "Разборка" пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО "ГАБИСГРУПП".

История модели


Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста - они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.


На W168 проводили так называемый "лосиный тест", суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на "лосином тесте" принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе "Лось", или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс "самым маленьким грузовичком в мире", а самого производителя - "фабрикой велосипедов".


0-50 тыс. км 50-100 тыс. км 100-150 тыс. км
Подвеска, рулевое управление 5,8% (2,0%) 13,1% (8,0%) 21,5% (16,5%)
Двигатель, выброс в окружающую среду 2,4% (2,4%) 5,6 (8,7%) 11,3 (18,2%)
Кузов, рама, интерьер 1,1% (0,8%) 2,0% (1,8%) 3,6% (3,5%)
Тормозная система 10,4% (3,7%) 21,7% (11,6%) 28,2% (18,9%)
Электрика, электроника, свет 11,0% (5,9%) 21,5% (16,8%) 38,0% (32,6%)


Этапы развития

  • 18 октября 1997 года: выпуск на рынок с двигателями 1,4 и 1,6 л.
  • 21 октября 1997 года: шведским автомобильным журналом проведен "лосиный тест".
  • 11 ноября 1997 года: остановка производства.
  • 26 февраля 1998 года: возобновление производства.
  • Август 1998 года: начало выпуска A 160 CDI и A 170 CDI с дизельными двигателями.
  • Сентябрь 2000 года: небольшие визуальные обновления, изменена ручка на крышке багажника.
  • Март 2001 года: изменение внешнего вида передней части; представлен удлиненный вариант.

Паспорт объекта


Mercedes-Benz A-класса, 2000 г.в., исполнение Classic, заявленный пробег 160 тыс. км, бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 82 л.с. (код двигателя 166.940).

Осмотр кузова

Та легкость, с которой кузова Mercedes-Benz начали поддаваться ржавчине на машинах начиная с середины 90-х годов, уже стала притчей во языцех. Что же, сейчас и проверим состояние металла у нашего "пациента".



Низ дверей, а также задние арки "поплыли". Ржавчина предательски пробивается наверх и на кромках капота. А как дела обстоят под днищем?



С одной стороны, пластиковые панели, закрывающие весь низ автомобиля, защищают кузов от прямого воздействия воды, грязи и любых предметов, которые могут встретиться "малышу" на дороге . Зимой риск напороться на припорошенный снегом железный штырь или подцепить кусок проволоки сведен к минимуму. Да и в плане шумоизоляции салона такая защита во благо. Однако она же способствует накоплению влаги, так как является своеобразным барьером для обдува кузова воздухом. Очевидно, инженеры этот момент учитывали…



… однако при виде коррозирующего бака закрадывается сомнение: возможно, предполагалось, что машина будет эксплуатироваться исключительно в странах с теплым климатом. Обратите внимание, что проушина, за которую бак крепится к кузову, выглядит особенно непрезентабельно. Также "рыжая чума" одолела большинство сварных швов, что хорошо видно на стыке кузова и пластиковой накладки, закрывающей пороги.

Поэтому пока вердикт следующий: Mercedes нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Устойчивым к коррозии А-класс не назовешь.

Слабые места


Сегодняшний наш гость приехал на сервис по весьма тривиальной для A-класса причине выхода из строя генератора - на статоре со временем образуется ржавчина. Дело в том, что он, впрочем, как и кондиционер с роликами привода навесного оборудования, находится очень низко и подвержен воздействию грязи - пластиковая защита не спасает. По словам специалистов консультирующей нас СТО, это одна из самых частых неисправностей на W168. Самое неприятное при выходе из строя генератора - отключаются жизненно важные системы: электроусилитель, ESP.


Цену на оригинальный генератор (ОЕМ-номер A 668 154 02 02) лучше не знать вовсе. "Бэушный" на рынке стоит $50-90, а в случае восстановления за шкив (ОЕМ-номер A 640 150 05 60) от стороннего производителя придется отдать порядка $60-120. Для снятия генератора приходится демонтировать и насос кондиционера. Кстати, замена трех роликов навесного оборудования - еще одна частая процедура для W168. Специалисты припоминают даже случаи обрыва ремня.


У этого экземпляра в задней подвеске все в порядке, однако ее слабое место - конические подшипники. Оригинальный ремкомплект рычага (ОЕМ-номер A 168 981 05 18) стоит около $80, однако придется докупать еще и две втулки по $10 за штуку (ОЕМ-номера A 168 357 01 48; A 168 357 02 48). Поэтому зачастую владельцы устанавливают весь ремкомплект в сборе от сторонних производителей по цене 380.000-600.000 рублей. По словам механиков, в условиях наших дорог и при круглогодичной эксплуатации нового комплекта хватает на год-полтора.

Особенности конструкции



Замена свечей зажигания производится раз в 20 тыс. км, однако расположение катушки зажигания и трудности при ее демонтаже превращают вполне штатную операцию в настоящую проблему.


Добраться до масляного фильтра под силу лишь человеку с длинными руками, но достаточно миниатюрными ладонями.



Для замены лампочек в фарах необходимо сначала снять пластиковый лючок с подкрылка (кстати, он на подержанных машинах часто уже утерян), а затем и резиновую заглушку. На вывешенной машине сделать это относительно просто.


Особый интерес вызывает расположение аккумулятора в ногах переднего пассажира. По словам электрика, случаев попадания влаги в район батареи не регистрировалось, отсек защищен надежно.


Mercedes-Benz A-класса - автомобиль, бесспорно, интересный. Иногда даже чересчур. Уж слишком он не похож на остальные модели производителя: требования к габаритным размерам наложили свой след на компоновку всего автомобиля. Да и слегка подмоченный в начале продаж имидж не делает A-классу чести. За время производства было продано чуть больше 1,1 млн машин, что трудно назвать провалом. Но вывод очевиден: обслуживание А-класса сопряжено с определенными трудностями. Автомеханики не очень "любят" этот автомобиль, а это отражается на стоимости его обслуживания.

С другой стороны, обслуживание Mercedes-Benz никогда не было дешевым.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Выражаем благодарность СОО "ГАБИСГРУПП" за помощь в организации съемок и написании материала

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно - это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

История Mercedes A- Klasse W168

1997 – презентация модели

1998 – доработка подвески, ESP вошла в базовую комплектацию, появились дизельные модификации 160 CDI и 170 CDI

1999 – версия А 190

2001 – рестайлинг, появилась удлиненная на 17 см версия

2002 – вышла спортивная модификация A 210 Evolution

2004 – смена поколения

Типичные неисправности и проблемы

- небольшие проблемы с электрикой, например, перестают работать электростеклоподъемники

- скрипучая обивка на дорестайлинговых машинах

- проблемы с нормальной работой бензиновых двигателей, эксплуатируемых с самыми дешевым оборудованием для работы на сжиженном газе LPG

- проблемы со стартером. Вопрос усложняется расположением агрегата между двигателем и кузовом. Таким образом, не остается шансов для быстрого устранения неисправности. Производитель использовал два вида стартеров – Valeo и Bosch. Некоторые имеют встроенный иммобилайзер. После замены стартера примерно на 120-180 тыс. км, двигатель может перестать запускаться без помощи программного обеспечения ASO.

Что выбрать

- дизели с подтвержденным пробегом до 200 тыс. км

- удлиненную версию, предоставляющую много места на заднем диване

- экземпляры дополнительно оборудованные Webasto

Что избегать

- автомобили после незначительного удара в переднюю часть. Масштабы и сложность ремонта могут оказаться неприятным сюрпризом

- 1,4-литровый бензиновые агрегаты – низкая мощность и высокий расход топлива

Сцепление Мерседес W140

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Количество смазки в ШРУС приводных валов*, г

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сцепление Мерседес w140, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сцепление Мерседес w140 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Mercedes A170 CDI W168 2004, замена сцепления, clutch replacement

Скажите пожалуйста, таже машина поменял комплект сципления только не менял маховик. Проблема была в выжимном, он лопнул. После зборки оказалось что блок управления тоже не работает, решил переделать под пидаль. Переделал а прокачать не могу, воздух выгоняет а давление не создает. В чем еще модет быть проблема?

@Авторемонт IVANOFF я отключил насос, переделал под педаль. Комплект брал по винкоду.

Может быть в насосе, он под левым крылом, может неправильный выжимной или диск.

Хотел жене Матиз поменять на это авто, теперь нет, не хочу. я ипал такую движуху!ааа я это написал до того как он капот снял!

Мотор поставлен так, чтобы в аварии сохранить тебе жизнь, это стоит геморроя

mozhno motor v pered vytaschit'?

Привет старик!) У меня такое же чудо. но вот проблема: перестала дуть турба(по осмотру "глазом" увидел что актуатор турбины не втягивается до конца,с чего начать в поиске?

@Авторемонт IVANOFF ок.спасибо старина.

@Rembo Ваккумный насос должен так сосать, к ссмрй турбине уже чуть меньше, может 0,7-08

@Авторемонт IVANOFF это от самого n75?

Померить вакуум, должно показывать около -1Кг.

Самый нормальный видос как снять с этого унитаза мотор с КПП.
Респект мужику)

Если на момент написания моего коммента, у автора ролика ещё не было неприятностей с его каталками, впредь рекомендую вваривать укосины в обеих направлениях. Пара вваренных уголков сильно не скажутся на стоимости каталки, но уберегут от неприятности, грохнуть двигатель о пол, да возможно от травм самого мастера.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста. Мерседес Вито 639 заменил задние тормозные шланги . теперь при заглушено двигателе педаль держит. При включенном зажигании или заведённом двигателе педаль медленно падает. Прокачивал при заглушено двигателе и при заведённом.и при включенном зажигании. Результат тот же педаль медленно падает. А при выключенном зажигании держит.заранее благодарен.

Просто раньше Вы не обращали на это внимания.

Менял стартер на таком говне.денёк был го..но!

Мужик ты молодец. Единственный тебе минус за твои потуги доказать что то коментаторам- это пустая трата времени

А как думаете вентилятор охлаждения радиатора без вынимания - возможно вытянуть и новый поставить??

@Авторемонт IVANOFF да, да, именно без вынивамания радиатора вытащить охлаждающий вентилятор!

Без вынимания радиатора?

ничего себе . ну и дерьмовая машина оказывается . ее надо разобрать почто всю чтоб добраться к сцеплению . жуть . а я приценивался как то лет 10 назад к такому чуду .

Проходные ремонты делал, особого мнения не сложилось

@Авторемонт IVANOFF жуть . как здорово что я его не купил . а как вы на счет вито и виано ..2008 года у меня вито фургон ..как он в ремонте . случаем не знаете ??я еще не сталкивался с ремонтом ..только 103 тыс наездил . правда удалил сажевик . я бы его поменял ..но уж очень дорог .

Для замены стартера надо проделать ту же самую работу.

Всех! 😎 Всех! 🎬 Всех! 🛠
С наступающим Новым Годом!
Всем крепкого здоровья, успехов и удачи на дорогах. 🚘

интересно что тачка на зимней резине,вопрос почему?

Авторемонт IVANOFF там ещё одна машина на заднем плане стояла на зимней резине,каблук какой то))

С дружественной Прибалтики

Всё спросить хотел,почему mini cooper не показываешь,он там мелькает на заднем плане.

Затяжной ремонт, уже второй год мусолю

Какой смысл иметь Мера на механике. По ощущениям тот же тазик только дороже

Опять фонарик во рту, ведь был у вас хороший налобный фонарик.

Подход к делу серьезный! Такого ещё не видал! Но вот, что точно видал, так это Мерседес класса А в гробу. Верно говорят, что мал клоп, да вонюч.

Эту машину надо знать! Если не знаешь тогда это беда для всех

В колодце форсунки на м51 стоит солярка ,что делать, спасибо

Не машина а лабиринт хер куда долезешь , такое чувство что одноразовая , купил,пришло время менять сцепление или стартер продавай на металолом или разборку

Все, як завжди, на висоті. 👍👍👍

За видео огромное спасибо у меня такая машинка правда проблем с ней нет, кроме задних крыльев, болезнь этой модели . Но посмотрел с удовольствием . Теперь знаю много нового о машинке .

С собаками прикольно получилось сразу вспомнил фильм ,, Матрица ,, ДЕЖАВЮ 😂

Это мама с дочей

Что скажешь насчет перехода с двухмасового на одномассовый?

То же что и по поводу перехода от смартфона на кнопочный телефон

Не проще взять снять подрамник наклонить мотор и снять коробку . Поменять сцепление и обратно собрать я так на т5 Дсг снимал . А так это куча лишней работы

Авторемонт IVANOFF для этого опускаешь машину и подставляешь под него что то . Я просто не пойму зачем столько лишней работы.? Ну ладно бмв морда . Но это что получается чтоб поменять ремень грм на Паджеро я тоже должен морду снять? Это извращение. Причём по видео про покраску буса понятно что после разбора бмв зазоров нормальных не будет.

Оч смешно, а мотор без подрамника я извиняюсь пока на шлангах повесит?
ru-clip.com/video/D_KfgdsFkPc/видео.html

Мне мастер подрамник поменял без съёма двигателя. Сказал лишь, что триногу использовал. В общем после вашего видео я представил что он мог пережить:). Я заплатил 200$

Я как попкой чувствовал, что не зря подписался, лайк прям сразу за выполнение работы с подробным описанием!

Адская колесница, дело не буду иметь не за какие гонорары

Tell me, are you charging anything the customer for this additional job with frame and the workbench? Or this od completely on you?
Best regards from slavic brother from Poland ;)

No, snap-in is not a client problem

Может легче крыло отрезать а потом приварить. :)

@AbrvalgDLM Тогда лонжерон.

Оно снимается. Из пластика.

Я думал у меня на ауди 80 б4 проблема менять сцепления. Оказывается тут целая эпопея))))

Интересно сколько стоил такой ремонт для Клиента?

@Дункан Масlaud спрашивпл во Франции комплект сцепления на такого мерса ( выжимной диск корзина) 330 евро, в Литве предложили за 240. В Беларуси около 400 евро

170 + 370 Уже 450 не получается как Вы говорили изначально и жадность Иванова в 50 денег точно не впишется, а по ценообразованию я уже делал ролик.

@Дункан Масlaud Средняя цена замены с бимасой сцепления 1200 евро. Так как тут еще нормачасов будет много то боюсь догадаться этот ремонт будет стоить 1600 евро. Час механика в Испании очень дорогой, только вот механикам самим платят максимум 1500 в месяц :)

Авторемонт IVANOFF все там получается 170 + 370 =540 евро ссылки я скинул на сцепление и маховик. Может я конечно чего не понимаю по молодости лет своих и на 5 десятке лет считать разучился а может у механика калькулятор другой просто))). Либо ещё какие то нюансы есть. Понятно что для Клиента это будет выглядет как запчасть 450 евро + жадность Иванова) 150 + 600 работа и плюс ива и примерно в 1300 евреев все встанет для Клиента или чего не то говорю. Дык ты просвети в ролике в следующем в 2 серии или в другой)

@Дункан Масlaud да вот даже примерно не получается

Ураа новый видос.. прийду домой посмотрю.. спасибо за интересный контэнт)

Сцепление сменить - не поле перейти.

И вот это нужно всё снять чтобы поменять сцепление. Да ну нах.

@NEMO UA тоя микра хуята полная по сравнению с ашкой и микра и марч были они у мея .Да и не прут они ,как мой маленький брабус

@Павел Корчагин Micra ,по сравнению с мерсовской лушпайкой ,просто Дар Божий %)

@Авторемонт IVANOFF чем машина меньше тем больше с ней гемора, я примерно понял.
Очень давно когда-то жене нравился такой Мерсик, но тогда и денег как бы не хватало. Короче купили Ниссан Микру. Тоже еще та коробченка, но своё отслужила в целом неплохо.

"А" класс, они такие, для замены стартера так же

Наверное работа золотая, а так нахрен она нужна.

Да это очень редкая работа раз может лет в 10 если коробку не положешь

Хозяин видать сильно прикипел душой к своей старушке, если согласен на такое ради замены сцепления, ну Мерседес всё же, не что-нибудь. Лайк за изобретательность!

Уматная тачка! Аналога нет! Маленькая комфортная юркая динамичная экономная 3.2 литра на 100 км при скорости 100 даже 169 уже не тот. Сам езжу на таком 10 лет!

Спасибо за рекламу прибора, мотаю на ус

Андрей смотрел твой комплект значит то что в верхней крышки манометр с помпой это система под давлением жать когда в нём есть антифриз накачивает не более атмосферы максимум полтора лучше одна атмосфера чтобы не раздавить бачок тот манометр который внизу слева лежит это пустую систему ставить под вакуум ты компрессором подаёшь воздух компрессор гонит через инжектор внутри его и создает вакуум и разрежение и манометр обратный манометр показывает Минус Там 0203 атмосферы вакуума и смотришь как он держит вакуум

Спасибо, буду знать

Спасибо за видео..

Андрей не могу до тебя дозвониться набираю 0034 961 523981

Вроде как выходной не?

Андрей ещё одна просьба Личного характера скинь пожалуйста ссылку где ты брал этот набор для прокачки радиаторов потому что наш уже произносился и он значительно меньше имеет меньшее ассортимент буду благодарен Спасибо

покажите пожалуйста где датчик уровня масла очень нужно, они с болячкой у данного авто выходят в аварию по уровню.

@Дункан Масlaud ну так как авто мой то скорее всего скоро будет если это возможно, нужно же приспосабливаться 21 век все таки, потом сделаю лючок из стали нормальный с прокладкой или на герметик и буду жить счастливо а там посмотрим что и как, пока что езжу, потому что ценник у него заурядный, видать знают что он дохнет

Самопальщик нету там лючка. Я как то пытался снять без опускания но так и не смог вытащить его. Так что тоже проклял конструктора кто его туда зафигачил. Да ещё такой геморойный.

@Авторемонт IVANOFF спасибо

Попробую не забыть

Недавно был озадачен заменой венца маховика на этом говне, в процессе работы придумал несколько новых матерных выражений, и для полного кайфа оказалась шляпа переднего болта подрамника была отломана, гори в аду изобретатель этой телеги, а слесаря которые его ремонтировали автоматически попадут в рай..

На любом авто есть моменты, когда при ремонте думаешь: - Ну какой пи. рас это проектировал.

Андрей ты конечно Кулибин высокого мастерства и птица большого полета но пару слов о твоей каталки она то выдержит но на твоём месте я бы приварил бы угловые распорки к сыночки чтобы она не сложилось Мне кажется это не лишнее

На следующий замене сцепления я переделаю её и сделаю телескопической с домкратом по центру, так центровать будет удобнее, это единственное о чём я пожалел не сделав сразу.

И в заключении если рейку нельзя оставить на рулевом валу надо соединять с рулевым валом тогда надо изготовить специальный зажим которые блокируют рулевой вал от проворачивания Я имею в виду волна рейки и соответственно заблокировать руль в машине если этого не сделать попадаете на рейку потому что за синхронизировать их потом практически невозможно

Igor надо открутить рейку и повесить ее на кузове на крючке

Продолжение к предыдущему комментарию на рулевой рейке находится механизм антизаноса если при установке реки по карданчика постучать молоточком сенсоры приходят в негодность надо менять рейку если немного провернуть рейку относительно рулевого колеса После включения зажигания руль будет крутится сам как лихорадочные и удержать руками Его невозможно поэтому это очень большой подводный камень лучше рейку не трогать рулевого вала оставить её там отключив отсоединить от подрамника если такой возможности нет продолжение предыдущего комментарии на рулевой рейки находится механизма носа носа если при установке рейки по карточку по стучать мало . Сенсор приходят в нем годности надо менять рейку если немного про вернут рейку относительно рулевого колеса после включения зажигания руль будет крутится сам как их дачный и удержать руками его невозможно поэтому это очень большой подводный камень

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, што можна сделать штоб головка не злитала с пневмопистолета, там ранше стояло стопорное кольцо, выбросил его нахрен, так как с ним головку вообще не мог снять. Спасибо

​@Авторемонт IVANOFF Его если в пас поставить то оно розжимаеться, и уже плохо снимаеться головка.

Эти кольца продаются отдельно и меняются при износе.

Добрый вечер кому интересно мои 5 коп по поводу этого ремонта я тот самый Игорь из Германии Андрей добрый вечер с наступающими тебя праздниками и ребята всех подписчиков этого канала Я просмотрел не было возможности посмотреть ролик подряд посмотрел не говорил ли ты как ты отсоединяешь рулевую рейку или ты отсоединил её от подрамника и оставил на машине или ты её отсоединил от рулевого вала Дело в том что мы на нашем сервисе имели такое геморрой отсоединили руль повернулся Случайно кто-то его забыл закрепить в результате нажали на колесо немножко появился рулевая рейка в добрый вечер кому интересно мы 5 копейка по поводу этого ремонта и я тот самый или из германии андрей добрый вечер с наступающим тебя праздниками и ребята всех подписчиков этого канала я просмотрел не было возможности посмотри ролик подряд посмотрел не говорили ты как ты от соединял рулевую рейку Дело в том что мы имели такую заботу и имелись Небольшие проблемы от соединю рулевую рейку дела в том что мы имели такую заботу имели сне большие проблемы не очень большие проблемы оценили рулевую рейку в процессе сборки она повернулась пару раз немного руль про вернулся в результате после сборки после включения зажигания руль по сумашедший муром

Просто расстыковал вал, прокручивать руль кроме меня некому, поэтому проблем не возникло.

Такая конченая машина., был счастлив от нее избавиться. Чисто сосет деньги. Это не удачные модели. Никто на сто за них браться не хочет. Вообще огромный лайк мастеру. Реално золототые руки.едь дружище в германию там тебя с руками и ногами забирут.а не возись с этим хламом.

@Shturman Basov 43 года живу стаж уже на лицо. :)

@Самопальщик Ты словно цыганка, всё по крышке бензобака видишь :)))) моя жена на А190 ездит, а я на Лансере

да ладно, 325000кам проехал мой авто A170 CDI 1999года выпуска , есть мицубиши лансеры подохли на пол пути у друзей, так что хз.. хз.. да если по люкам от канализаций ездить и плавать в солях больших городов на дорогах зимой когда сыпят реагенты то да будет ломаться а так норм тачка. да не без - сов но и согласись не жигуль

Читайте также: