Замена сцепления bmw e60

Обновлено: 02.05.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления БМВ Е60 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сцепление предназначено для кратковременного отключения передачи крутящего момента от работающего двигателя к трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач и трогании автомобиля с места. Также сцепление предохраняет элементы трансмиссии от перегрузок и колебаний.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ:

тяжело переключаются (или вообще не включаются) передачи;

машина плохо разгоняется и буксует даже на высоких оборотах, при этом чувствуется запах гари;

при работающем двигателе в коробке слышится посторонний шум, и он пропадает при нажатии на педаль сцепления;

рывки и удары при работе сцепления

вибрация при включении сцепления

шум при выжатом сцеплении

длинный ход педали

Неисправности сцепления, не устраненные вовремя, грозят дополнительными затратами на ремонт МКПП!

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ:

износ и повреждения накладок ведомого диска;

деформация ведомого диска;

замасливание накладок ведомого диска;

износ шлицев ведомого диска;

износ или поломка демпферных пружин;

поломка или ослабление диафрагменной пружины;

износ или поломка подшипника выключения сцепления;

износ поверхности маховика;

износ поверхности нажимного диска;

заедание вилки выключения сцепления.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ?

Тяжелые условия эксплуатации, агрессивный стиль вождения, некачественное обслуживание и ремонт значительно сокращают срок службы сцепления. Специфика его работы определяет интенсивный износ фрикционных дисков, особенно в моменты трогания с места. В результате через 100–150 тыс. км в зависимости от модели авто и манеры езды необходимо проводить замену сцепления.

Специалисты технического центра «СУЗАР» проведут диагностику сцепления для определения причин неисправности, а при необходимости проверят другие узлы и детали, связанные с ним (КПП, маховик, систему привода).

ремонт мкпп бмв

Технический центр «СУЗАР» предлагает широкий перечень услуг по обслуживанию трансмиссии автомобилей, в том числе замену сцепления, по приемлемым ценам. Благодаря высокой квалификации персонала и наличию большого количества запчастей на складе мы выполняем работы быстро и качественно. Предоставляем длительную гарантию.

При замене сцепления мы рекомендуем менять задний сальник коленчатого вала двигателя.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.


Если вы имеете дело с проблемами сцепления вашего автомобиля, вам придется провести дорогостоящий ремонт. Средняя стоимость замены сцепления составляет от 1200 до 1400 долларов, включая как запчасти. Так и рабочую силу. Хотя эта цифра сама по себе не так высока, как некоторые другие ремонтные работы, ее все же достаточно. Чтобы заставить вас дважды подумать. Кроме того, обычно ремонт сцепления-это всего лишь один из нескольких ремонтов. Которые ваш механик выполняет одновременно. Добавляя к расходам из своего кармана.



Что такое сцепление и почему это имеет значение?

стоимость замены сцепления механической коробки передач

Сцепление легко входит в число наиболее важных компонентов вашего автомобиля. И если у вас нет функционального сцепления. Вы обнаружите. Что ваш автомобиль невозможно управлять.


Сцепление отвечает за соединение коробки передач и двигателя вашего автомобиля. Сцепление должно разделяться, а также соединяться, так как двигатель работает время от времени. Когда колеса не поворачиваются. Как в механической, так и в автоматической трансмиссиях сцепление состоит из одних и тех же деталей. Хотя в автоматике сцеплений больше.

Более Детальный Взгляд

Сцепление и ваш двигатель соединяются друг с другом через маховик в двигателе. Когда нет давления на педаль сцепления, это приводит к включению сцепления. Это приводит к тому, что диск сцепления входит в контакт с маховиком благодаря мощным пружинам. Существует трение между этими частями, которое создает прочную связь. Которая передает движение двигателя к вашей трансмиссии.

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, это расслабляет пружины. Которые удерживают маховик и диск сцепления вместе. Это разрывает связь, так как диски сцепления больше не контактируют и больше не вращаются.

Когда все работает правильно, ваш двигатель не остановится сразу же, когда ваш автомобиль замедляется. Когда вы нажимаете на педаль сцепления. Двигатель и маховик могут продолжать работать. Несмотря на остановку колес. Коробки передач и пластины сцепления.

Перевод вашего автомобиля в нейтральное положение создает отверстие в коробке передач. Которое позволяет отпустить педаль сцепления. Другими словами, вы не будете выбирать шестерни в коробке передач, но диск сцепления. Двигатель и маховик продолжают вращаться без какого-либо движения колеса.

Какие части коэффициента сцепления входят в стоимость замены сцепления?

Какие части коэффициента сцепления входят в стоимость замены сцепления?

Существует три основных внутренних компонента сцепления. Это выбрасываемый подшипник, прижимная пластина и диск сцепления. Все три необходимы для правильной работы сцепления. И большинство замен сцепления будет включать замену всех трех компонентов.

В большинстве случаев замена сцепления будет включать замену диска сцепления. Освобождение пилотного подшипника и замену или повторную обработку маховика. Он также может включать в себя замену нажимного диска сцепления и втулки сцепления.

Как долго обычно длится сцепление?

Если ваш автомобиль стареет, то вам нужно знать, когда начать смотреть на стоимость замены сцепления. Сцепление рассчитано на длительный срок, и оно должно длиться не менее 50 000 миль. Если вы едете в нормальных условиях.

В случае более новых автомобилей у вас может быть сцепление. Которое может длиться 80 000 миль или даже 100 000 миль.


С другой стороны, транспортные средства, которые имеют дело с большими нагрузками, такие как грузовики. Которые регулярно перевозят грузы. Нуждаются в замене сцепления раньше. В этом случае вам может понадобиться замена всего за 35 000 миль.

Поскольку каждый автомобиль немного отличается,Вы должны проверить руководство по эксплуатации. Чтобы увидеть рекомендуемый интервал замены.

Поломка Сколько Стоит Замена Сцепления

Как уже упоминалось, средняя стоимость замены сцепления составит от 1200 до 1400 долларов. Из этой цифры детали обычно стоят от 700 до 750 долларов, а трудозатраты составляют от 500 до 650 долларов.

Однако в зависимости от того, где вы живете, средняя стоимость замены сцепления может упасть до 800 долларов. В некоторых автомобилях вам, возможно, придется заплатить только 400 долларов или около того за материалы. Стоимость будет снижаться, если только некоторые компоненты сцепления требуют замены вместо всех. Большую часть времени вашему механику придется заменять выбрасываемый подшипник. Диск сцепления и прижимную пластину. Кроме того, потребуется заменить еще два цилиндра для гидравлических муфт сцепления. Стоимость замены ведомого цилиндра сцепления и стоимость замены главного цилиндра сцепления могут составлять от 20 до 50 долларов США каждый. Но только для деталей. Вы также должны учитывать фактор труда.

Что Влияет На То, Сколько Стоит Замена Сцепления?

При таком широком диапазоне потенциальных цен на замену сцепления, очевидно, существует множество факторов. Влияющих на то. Что вам придется заплатить. Наиболее важными из них являются:

  • Марка и модель
  • Стоимость замены сцепления автоматической и механической коробок передач
  • Нужно ли заменять ведомый и главный цилиндры
  • Будь то гидравлическая муфта сцепления
  • Есть ли у вас гибрид. Который требует удаления панели доступа к магистрали
  • Если вы выберете подержанные или новые детали
  • Ваше местоположение
  • Механик. К которому ты ходишь
  • Гарантия на замену сцепления прилагается
  • Включена ли также услуга передачи данных
  • Другие включенные услуги. Такие как работа с муфтой гидротрансформатора

Всегда просите оценку

Если вы хотите быть уверены. Какова будет стоимость замены сцепления. То попросите вашего механика дать письменную оценку. Это должно включать также стоимость замены соленоида, если это применимо.

Примеры стоимости замены сцепления по автомобилю

Примеры стоимости замены сцепления по автомобилю

Поскольку существует так много различий в цене замены сцепления в зависимости от вашего автомобиля. Следующая информация может дать вам лучшее представление о том. Чего ожидать.

Вы можете заплатить более 2000 долларов за замену сцепления BMW.

Замена сцепления Ford F-150 и Ford Ranger обычно стоит от 600 до 900 долларов. Однако это не включает в себя замену внутреннего ведомого цилиндра, которая, вероятно. Потребуется и будет стоить дополнительно от 150 до 200 долларов. Стоимость замены сцепления Ford Focus 2014 года или 2012 года составляет от 800 до 950 долларов. А стоимость замены сцепления Ford Mustang-от 900 до 1200 долларов.

Ожидайте, что стоимость замены сцепления Harley Davidson составит от 600 до 1100 долларов.

Стоимость замены сцепления Honda Civic обычно составляет от $ 499 до $ 800, исходя из деталей. Подлежащих замене. И двигателя. С аналогичными цифрами для стоимости замены сцепления Honda Accord. Например, замена в Honda Civic Si должна быть дороже. Чем стандартная стоимость замены сцепления Honda Civic 2001 года.

Стоимость замены сцепления Jeep Wrangler, скорее всего, достигнет $1300-1400, примерно столько же стоит замена сцепления Jeep JK.

Замена сцепления Mazda обычно стоит от 550 до 800 долларов, в зависимости от деталей. Нуждающихся в замене. И двигателя. Ожидайте, что стоимость замены сцепления Mazda 3 будет находиться в этом диапазоне.

Ожидайте, что стоимость замены сцепления Miata составит от 1000 до 1200 долларов.

Существует большой разброс в стоимости замены сцепления Mini Cooper. Которая обычно составляет от 1200 до 2000 долларов. Он будет находиться на более высоком конце спектра, когда потребуется замена маховика.

Средняя стоимость замены сцепления Subaru составит от 500 до 1000 долларов и более. Ожидайте, что замена сцепления Subaru Impreza обойдется в сумму от 1200 до 1400 долларов. С аналогичным диапазоном для стоимости замены сцепления Subaru Forester и стоимости замены сцепления Subaru WRX. Стоимость замены сцепления Subaru outback составляет от 1150 до 1600 долларов.

Замена сцепления пикапа Toyota обычно требует от 600 до 900 долларов, в зависимости от того. Является ли он 4×4 и имеет ли он четырехцилиндровый или V6. Ожидайте получить цифру в этом диапазоне для стоимости замены сцепления Toyota Tacoma.

Стоимость замены сцепления Toyota Camry обычно составляет от 600 до 900 долларов. Опять же варьируясь в зависимости от двигателя.

Замена сцепления VW Jetta обычно стоит от 500 до 1500 долларов. Он будет находиться на более высоком конце спектра, если ваш VW имеет специальный маховик. Который является обычным.

Сколько времени требуется, чтобы заменить сцепление?

Сколько времени требуется, чтобы заменить сцепление?

Когда вы оцениваете стоимость замены сцепления, вам нужно будет иметь в виду, сколько времени это займет. Поскольку это напрямую влияет на стоимость рабочей силы. В большинстве случаев замена займет от трех до четырех часов. Это зависит от опыта вашего механика, а также вашего автомобиля. Некоторые автомобили могут даже занять от восьми до 10 часов.

Если это кажется долгим временем, имейте в виду. Что большая часть затрат на замену сцепления заключается в снятии коробки передач. Чтобы добраться до сцепления. А затем вернуть все на свои места.

Если ваш автомобиль имеет передний привод, ваш механик также должен будет удалить ведущие оси. Что приведет к повышению цены и стоимости рабочей силы.

В отличие от этого, заднеприводные автомобили, как правило, облегчают замену сцепления. Поскольку механик удаляет карданный вал вместо ведущих мостов. Что гораздо проще. Кроме того, на заднеприводных автомобилях есть больше места для работы в соответствующей области. Что облегчает ремонт.

Можете ли вы сами заменить сцепление?

Если у вас есть некоторые механические знания, вы можете научиться самостоятельно заменять сцепление. Однако это один из самых сложных автомобильных ремонтов. Который вы должны рассмотреть, чтобы сделать дома. Так что это будет проблемой для большинства людей.

Замена сцепления потребует от вас сначала снять приводной вал, прежде чем разбирать коробку передач. В зависимости от вашего автомобиля, вам может понадобиться подъемник для поддержки двигателя.

Профессиональная Замена Лучше

Если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях и уже имеете необходимое оборудование. Вам следует серьезно подумать о том. Чтобы оставить замену сцепления профессионалам.

Вероятно, Вы Можете Отрегулировать Педаль Сцепления

В то время как большинство ремонтов сцепления требуют профессиональной помощи. Вы, вероятно. Можете отрегулировать педаль сцепления самостоятельно. Что является способом сэкономить деньги. Это не поможет вам, если вам нужна полная замена сцепления. Но это может продлить срок службы вашего сцепления.

Возможно, вам придется отрегулировать педаль сцепления, так как ваш диск сцепления изнашивается. Что изменяет допуски внутри. Этот процесс регулировки педали сцепления корректирует точку. В которой педаль будет включать механизм сцепления автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля вы также можете регулировать расстояние хода сцепления и физическую высоту.

Прежде чем регулировать его, вам нужно будет снять стопорную гайку. Которая предотвращает случайную регулировку сцепления. Затем вы можете повернуть шток сцепления, чтобы изменить его расстояние от педали сцепления. Более короткие расстояния приводят к более быстрому взаимодействию. В то время как более длинные расстояния приводят к более позднему взаимодействию.

Возможно, у вас даже есть автомобиль с автоматической регулировкой сцепления. Если это так, вам просто нужно потянуть сцепление вверх, чтобы оно оторвалось от пола. Прежде чем позволить ему упасть обратно. Если у вашего автомобиля есть эта функция, она, скорее всего, находится за педалью сцепления. Но она может быть у противопожарной стены. Под капотом или где-то еще. Проверьте руководство вашего владельца, чтобы увидеть, где находится ваш.

Предостережение при регулировке сцепления самостоятельно заключается в том. Чтобы знать. В каком направлении и сколько его регулировать. Если у вас нет автоматической регулировки сцепления. Вам нужно будет обратить внимание на вождение сразу после этого, чтобы увидеть, как сцепление включается. Продолжайте приспосабливаться, пока не заметите надежные и плавные реакции.

Стоит ли менять сцепление?

Иногда, возможно, не стоит заменять сцепление в вашем автомобиле. Может быть, вы просто не можете позволить себе ремонт. Возможно, это последний из многих ремонтов, или ваш автомобиль начинает стареть. Может быть, стоимость вашего автомобиля едва превышает стоимость ремонта.

Независимо от того, есть ли другие варианты, кроме замены сцепления.

Мы купим ваш автомобиль как есть

Продайте Свой Автомобиль Как Есть

Наша команда с радостью купит ваш автомобиль, независимо от его состояния. Даже если он нуждается в ремонте сцепления и не может работать. Мы дадим вам справедливую цену за ваш автомобиль.

Мы делаем процесс продажи нам вашего автомобиля простым, даже с плохим сцеплением. Получите цитату от нас онлайн или по телефону. Если вы решите принять его, мы быстро заберем вашу машину и дадим вам наличные деньги за нее. Сэкономьте эти деньги, положите их на свой следующий автомобиль или потратьте их так, как вы хотите.

Вам не придется беспокоиться о стоимости замены сцепления и у вас будут наличные деньги в вашем poc

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Замена сцепления BMW E60, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления БМВ Е60 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей BMW E60.

Перебои в работах сцепления Вашего автомобиля способны осложнить ведение авто, принося настоящие проблемы. Уяснить, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно большой или маленький свободный ее ход – все перечисленное показатели неисправностей. Обратившись к нам, Вы передаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления BMW E60 (БМВ Е60) – повседневная несложная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Вобщем расписал я тут поэму на пару тысяч знаков, и на отправке сообщения мой браузер завис, сука
Поэтому, буду краток.

В субботу утром приехал менять сцепление в SiS-Motors. Поболтали, загнали на подъемник, часам к четырём всё разобрали, открутили всё что закисло.

Старое сцепление. В труху. Ведомый диск расслоился, корзина перегрета, её повело. Выжимной разбит. На фото всё видно.
Коробка. Сняли коробку. Решили её хорошенько помыть, заменили текущие сальники хвостовика и кулисы, "грибок" вилки. Поменяли масло (Motul ATF).
Маховик. В идеале. Не знаю почему я за него боялся, никакого люфта, как новый. Онотоле счастлив

Поставили новое сцепление LUK (Made in Germany). В комплекте почему-то лежал диск VALEO. Он очень мягкий, про старты с буксом колёс придётся подзабыть, потому что буксовать будет только сцепа. Онотоле опечален

Собрали, прикрутили выпуск, защиту картера. Залезаю, завожу и аху*ваю. Педаль сцепления колбасит, передачи не втыкаются.
Перепробывали всё что только можно. Прокачали систему от воздуха, эндоскопировали коробку. Пришлось разбирать.
Расстроеный уехал домой. Через час звонит Дима - выжимной развалился. Машина ночует в сервисе.

Ну я с горя нажрался)))

Утром (около 15 часов дня) попёрся в Сис-моторс. Параллельно звоню Диме, уточняю как вообще выжимной может рассыпаться при правильной установке, и понимаю что у меня дикое желание кому-нить начистить табло. Дима заверил меня что установить выжимной неправильно невозможно, это брак производителя, сказал что все работы и новые з\ч за счёт заведения. Онотоле подобрел

Приезжаю в сиськэ-моторз. Подхожу к машине и снова аху*ваю. Внизу лежат два выжимных - старый и тот новый что рассыпался. Рассыпался он частей на 5-6, не меньше. С похмелки совесть заиграла, решил что новый выжимной что купил Дима (Sachs) я оплачу.

Собрали (без выпуска), опустили. Завожу (звук просто ураган))) - всё чётко включается, коробочка с новым маслом стала очень мягкой, как и само сцепление, только схватывает теперь на середине а не в конце, как раньше

Поставили выпуск, защиту. Клиент доволен.
================================================== ====
Выражаю огромный респект всему коллективу Сис-моторс за двухдневный факинг с моим сцепление, за профессионализм, терпение и выдержку, за цены, за отношение к клиенту. Ещё и кофейком поили два дня почти бесплатно)))

Моя оценка сервису, полная цинизма.
Скорость работы: 5-
Качество работы: 5
Отношение к клиенту: 5++.
================================================== ====

Прилагаю фотки:
Фото 1. Новый развалившийся выжимной рядом со старым, отходившим своё.
Фото 2. Старое сцепление. Диск расслоился, рассыпался. Корзину повело, следы перегрева.

Ресурс зависит от модели BMW, характера эксплуатации и стиля вождения владельца. Автомобили в топовых версиях, оснащённые мощными моторами, требуют замены сцепления чаще остальных. В городских пробках приходится часто выжимать педаль, на трассе работа сцеплением – редкость. Это важно учитывать, так как в первом случае сцепление изнашивается заметно сильнее.

Умение и опыт водителя не меньше влияют на срок службы. Также нельзя не учитывать манеру езды. Резкие ускорения, пробуксовки быстрее выведут сцепление из строя. Несмотря на явные различия в условиях эксплуатации можно сказать, что сцепление на BMW служит от 100 до 200 тысяч км.

Поломки сцепления и их симптомы

После разборки становится видно, что вывело из строя механизм. Помимо износа ведомого диска причиной неисправной работы сцепления могут быть и другие неполадки. Недостаточный пустой ход педали, вызывая пробуксовку, задействует выжимной подшипник, нажимающий на рычаги или на диафрагменную пружину. Заедание или поломка вилки заставит сцепление буксовать.

Увеличение длины хода тоже вызывает проблемы. Сцепление не выключается до конца. Однако это может быть последствием повреждения выжимного подшипника. Появившиеся рывки говорят о полном износе фрикционных накладок, шайб или же демпферных пружин. То же самое происходит при определённом износе диска.

  • Сцепление пробуксовывает. Появляется горелый запах. Мощность и отзывчивость мотора падают. При увеличении оборотов двигателя автомобиль не ускоряется, крутящий момент не передаётся на коробку и, следовательно, на колёса.
  • Сцепление ведёт. Не выжимается до конца. На работающем моторе затруднено включение передач. Растёт свободный ход. Передача «втыкается» с хрустом.
  • Автомобиль дёргается при работе сцепления. Появляются шумы и вибрации.

Замена сцепления

Ремонт сцепления – трудоёмкая операция, требующая снятия КПП. Автосервис LIVE произведёт замену неисправного сцепления и регулировку нового. Специалисты проведут диагностику связанных с ним узлов: коробки передач, маховика. После замены сцепления к автомобилю вернётся мощность, и передвижение вновь станет комфортным.

Сцепление автотранспорта – это одно из основных составляющих системы трансмиссии. Главной задачей данного механизма является процесс, обеспечивающий включение и выключение вращающего момента от двигателя к первичному валу коробки передач.

В случае если в нём произойдут какие-либо поломки, то это сразу же отразится в нарушении переключения передач. Признаки выхода из строя сцепления проявляются в виде буксования, трогания с места машины с толчками, излишнего шума и интенсивной вибрацией.

Замена сцепления БМВ

Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления являются неправильная, либо агрессивная манера езды. А также, окончание ресурса эксплуатации диска сцепления:

При аккуратном эксплуатировании бюджетного автотранспорта, сцепление служит долго, а в неисправность приходит довольно редко. Но несмотря на это, оно непременно когда-нибудь потребует технического обслуживания. В таком случае установка новой запчасти станет неизбежной задачей.

Агрессивное вождение еще одна причина выхода детали из строя. Как известно в спортивных автомобилях тормозные колодки играют огромную роль и относятся к особо расходуемым деталям, так вот со сцеплением аналогичная ситуация. Кроме того бывает и такое, что на мощном авто можно попросту сжечь механизм всего одним оплошным нажатием педали газа, при полувыжатом сцеплении.

На сегодняшний день наиболее общеизвестными и широко распространёнными видами являются металлокерамические диски сцепления, которые очень часто используются на гоночных автомобилях. Данные детали характеризуются большим уровнем конкурентоспособности и сравнительно низкой себестоимостью современного изготовления, что привело к доступности почти для всех моделей автотранспорта.

Особенность металлокерамики обуславливается устойчивостью к резкому изменению температуры. К тому же их износостойкость значительно превышает обычные диски. При этом они абсолютно не отличаются от стандартных дисков. Дело в том, что попросту применяется иной материал.

В случае замены двигателя на более мощный или установки турбонаддува, потребуется и усиленное сцепление. В следствии этого, передачи будут переключаться плавно, а крутящий момент увеличится.

Помимо металлокерамики существует целый ряд видов дисков, изготовленных из других материалов и имеющих подобные характеристики. Вот, например, диски с накладками Fiber Carbon, изготовленные из керамики, углеродного и пара-арамидного волокна.

Данное сцепление не имеет особых отличий от обычного, но, наряду с тем оно подаёт на 10% больше вращающего момента, при этом, не повышая прижимную силу корзины. В итоге автотранспорт приобретает плавное включение сцепления с усовершенствованной износоустойчивостью, что увеличивает срок службы в 4 раза.

Следующий вид - цельнокевларовые дисковые накладки. Такие диски способны выдержать любые температурные условия и практически не изнашиваются, тем самым обеспечивая долгий срок службы. Однако существует один единственный минус – необходима тщательная обкатка до 10 000 км.

Также стоит отметить медьсодержащие накладки, содержащие высокий коэффициент трения и отличную температурную устойчивость. К сожалению, они также имеют свои недостатки, а именно быстрый износ маховиков и корзин. Тем не менее медьсодержащие накладки были созданы с целью применения в стрит и драгрейсинге и поэтому достаточно популярны в определенных кругах.

Сбои при работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, доставляя настоящие проблемы. Понять, что следует приехать в СТО для замены сцепления, довольно просто. Посторонние шумы при давлении педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись в нашу фирму, Вы отдаете свой автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым смена сцепления BMW E60 (БМВ Е60) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных деталей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: