Замена сцепления чери кимо

Обновлено: 12.05.2024

Сцепление Chery Kimo (Чери Кимо) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Chery Kimo (Чери Кимо) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Chery Kimo (Чери Кимо):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо).

Последствия неисправности сцепления Chery Kimo (Чери Кимо):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Chery Kimo (Чери Кимо)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Chery Kimo (Чери Кимо) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Chery Kimo (Чери Кимо). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

8. Воздушный фильтр АF 1618 (Луганск) Daewoo Lanos/ Mitsubishi Lancer V (98-03) Окантовка на фильтре должна быть мягкая - силиконовая

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

3. Расход по трассе, при стабильной езде: 1) 4-я передача, скорость 70 км/час, обороты 2,5 тыс. - 5,5-6,5 литров. 2) 5-я передача, скорость 80-90 км/час, обороты 2,5-2,7 тыс. - 6,5-7,5 литров 3) 5-я передача, скорость 100 км/час, обороты 3 тыс. - 8-8,5 литров 4) 5-я передача, скорость 110-120 км/час, обороты 3-3,5 тыс. - 10 литров 5) дальше расход растёт в геометрической прогрессии - на скорости 130-140 - 12,5 литров Итого: самый экономный режим - 1 и 2.

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Диск сцепления

Перед началом работы необходимо освободить немного рабочего пространства: снимаем клеммы с аккумулятора, убираем его далее снимаем воздушный фильтр. Затем снимаем разъемы с модуля зажигания, температурного датчика, датчика положения перевала. Снимаем крепление с аккумулятора. Убираем модуль зажигания, отсоединяем управление переключение скоростей, снимаем 2 тросика.
Перед тем, как снять коробку необходимо снять датчик положение коленвала.
Затем снимаем колесо. Выкручиваем болт шаровой опоры

Болт шаровой опоры

После чего достаем шулз, откручиваем кожух маховика, откручиваем болты коробки, снимаем старкер, откручиваем подушку коробки, после чего будем отодвигать коробку.

Откручиваем подушку коробки

Сразу после этого выкручиваем датчик включения задней скорости (для предотвращения его повреждения).Снимаем трос сцепления, снимаем лапку. Перед тем как преступить непосредственно к снятию коробки, не забудьте проверить пыльник внутреннего шруса. Откручиваем усилитель кузова, который мешает нам снять коробку полностью, выкручиваем реактивную тягу. После этого коробка снимется.

После этого коробка снимется

Теперь мы имеем доступ к выжимному подшипнику. До того, как начать непосредственную замену, рекомендуем подвесить коробку на дополнительную лебедку, после этого снимем корзину и сцепление.

Перед тем, как снимем диск, нужно будет сделать направляющие(в середине коленвала имеется отверстие)для этого обычно используется специальные направляющие, но мы попытаемся заменить их подручными средствами, сделав из болта и обычной проволоки.
Для того, чтобы сделать направляющий берем кусок алюминиевой проволоки и наматываем на болт.

Берем кусок алюминиевой проволоки и наматываем на болт

После чего проверяем по диаметру диска. Направляющий должен плотно проходить в отверстие диска крепления. Теперь вставляем болт, вставляем диск на место и болт вставляем в отверстие коленвала.

Болт вставляем в отверстие коленвала

Таким образом, диск висит у нас на направляющей втулке. Надеваем корзину сцепления. Это делается для того, чтобы в момент, когда при сборке начнет зажиматься корзина, диск не уехал в сторону.

Итак, диск сцепления установлен на место, висит на направляющей втулке, теперь мы можем одевать корзину сцепления. Корзина сцепления установлена на своё место, мы наживляем и зажимаем болты. После того, как зажмем все болты, достаем направляющую втулку. Теперь меняем выжимной подшипник, снимаем старый.

Меняем выжимной подшипник

Chery Kimo (A1) — это пятидверный хэтчбек класса «B», примечательный не только хорошими показателями производительности и экономичности, но и приятным внешним видом. Характеристики автомобиля позволяют комфортно использовать его в городских условиях, серьёзный ремонт Чери Кимо не требуется достаточно долго. Грубое нарушение правил эксплуатации, однако, может спровоцировать преждевременные поломки и неполадки транспортного средства, поэтому срочные ремонтные услуги остаются для модели актуальны.

Ремонт Чери Кимо

Кузовной ремонт Чери Кимо

Значительную часть обращения к специалистам составляют случаи кузовных повреждений, сказывающихся на эстетических и функциональных характеристиках транспортного средства. Поскольку существенные деформации кузова могут неблагоприятно влиять на управляемость автомобиля, длительное игнорирование обозначенных дефектов чревато неблагоприятными ситуациями на дороге. Своевременно произведённый ремонт Чери Кимо позволит восстановить неисправные элементы и повреждённое ЛКП, исключит потенциальные затруднения в дальнейшем.

Причиной мелких и крупных кузовных повреждений могут выступать самые разные случаи:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • неправомерные действия третьих лиц;
  • неаккуратная парковка;
  • камни и другие предметы, летящие из-под колёс впереди идущих автомашин;
  • другие обстоятельства.

Денежная сумма, в которую автомобилисту обойдётся ремонт Чери Кимо, может значительно разниться для разных случаев. Чем выше объём, сложность и срочность реализуемых операций, тем дороже будут услуги специалистов.

Для устранения крупных повреждений могут потребоваться стапельные мероприятия, подразумевающие вытягивание пострадавших элементов на специальном стенде. Мелкие дефекты устраняются локальными методиками, ограничивающимися воздействием лишь на повреждённом участке.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадало в результате аварии, специалисты смогут применить беспокрасочные способы ликвидации вмятин (вытягивание, выстукивание, пр.). Такой вариант позволит провести кузовной ремонт Чери Кимо с минимальными затратами по времени и средствам.

Предпочтительная методика выявляется по результатам диагностики, производимой специалистом на начальных этапах работ. Все реализуемые процедуры подлежат предварительному согласованию с владельцем транспортного средства.

Ремонт Чери Кимо. КПП

Чтобы коробка верно прослужила автомобилю в течение многих лет, необходимо своевременно проводить мероприятия по её обслуживанию и обращать внимание на любые необоснованные изменения в работе системы. Признаком неисправности КПП могут выступать проблемы с переключением передач, а также посторонние шумы, рывки и подёргивания. Запах горелого металла может свидетельствовать о необходимости заменить сцепление либо всю коробку.

Такой ремонт Чери Кимо производится лишь по результатам предварительной диагностики, позволяющей достоверно установить причины возникновения обнаруженных дефектов. Часто диагностические мероприятия выявляют связь между недостатком масла / низкокачественным маслом в АКПП Chery Kimo и следующими неполадками:

  • засорение плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, преждевременный износ втулки и трущихся элементов насоса;
  • перегрев и преждевременный износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • преждевременный износ и выход из строя гидроблока.

Регулярная и своевременная замена масла позволит надолго отложить ремонт Чери Кимо по восстановлению КПП, обеспечит необходимое отведение тепла и необходимую смазку трущихся элементов. Частично заменить масло можно своими силами, для полной замены рекомендуется обращаться к специалистам.

Ремонт Чери Кимо

Заказать профессиональный ремонт Чери Кимо по доступным ценам на 2rea.com

Чтобы получить необходимые авторемонтные услуги через нашу онлайн-площадку, нужно:

Чери Кимо — городской автомобиль «В» класса, представленный китайским автоконцерном, как последователь модели QQ3, в 2007 году. Он идеально подходит как для поездок по магистралям, так и для условий бездорожья. К тому же, чаще всего, этот автомобиль выбирают как семейный, благодаря его вместительности и экономичности. Но, несмотря на все положительные качества, без должного технического обслуживания или из-за ДТП, транспортное средство может нуждаться в качественном ремонте, который смогут провести только настоящие профессионалы.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Kimo (A1) от 5000р
Замена масла Chery Kimo (A1) от 500р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Kimo (A1)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Kimo (A1)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Kimo (A1)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Kimo (A1)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Kimo (A1)
Шиномонтаж от 1000р

Именно таких специалистов своего дела можно найти в автосервисе «Народ-Авто». Благодаря многолетнему опыту работы, наши мастера в самые короткие сроки проведут все виды диагностических работ, выявят первопричину поломки и проведут ремонт или замену детали на оригинальную или качественный аналог, рекомендованный заводом производителем Чери Кимо. Кроме этого, новые и постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкую систему скидок.

Для предварительной записи на диагностику и ремонт Чери Кимо, вам понадобится всего несколько секунд — заполните онлайн форму в соответствующем окне, после чего с вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы. Вы можете быть уверены, что все технические работы будут выполнены в оговоренные сроки.


кой. Слить трансмиссионное масло в заранее
подготовленную емкость.

Завернуть пробку сливного отверстия. Отвер­

нуть пробку отверстия для заливания трансмис­

сионного масла. Залить через отверстие, необхо­

димое количество масла.

3.2 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Переключить коробку передач в нейтраль­

ное положение. Затем, используя инструмент,

отвернуть болты крепления опоры валов вилок
переключения передач, как показано на рисунке.
Также, отвернуть болты крепления корпуса меха­
низма переключения передач к корпусу коробки
передач.

3 ТРАНСМИССИЯ


3.3 РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1.1 Снятие механизма переключения пере­

дач с коробки передач

Отвернув все болты крепления, извлечь из

корпуса механизм переключения передач, как по­
казано на рисунке.

Чтобы исключить повреждения отдельных

элементов, при необходимости использовать
специальное оборудование и инструменты.

Быть осторожным, чтобы не потерять воз­

вратную пружину механизма переключения
передач, которая указана на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕ:
При извлечении механизма переключения

передач, быть осторожным, чтобы не повре­

дить поверхность разъема крышки с корпусом

механизма. Повреждение поверхности разъе­
ма может стать причиной утечек трансмисси­
онного масла.

передэч в сборе Возвратная пружина механизма

1.2 Отсоединение картера сцепления

от корпуса коробки передач

1. Используя наборспециальногоинструмента,

отвернуть наружные и внутренние болты крепле­

ния картера сцепления, как показано на рисунке
-иже.

Болты крепления картера сцепления

к корпусу коробки передач

2. Отсоединить картер сцепления от корпуса

коробки передач, как показано на рисунке ниже.

Так как картер сцепления установлен на

герметик, при его отсоединении от коробки
передач могут возникнуть затруднения. Поэ­

тому рекомендуется использовать специаль­

ное оборудование и инструменты.

К о р п у с к о р о б к и передач Картер с ц е п л е н и я

1.3 Разборка коробки передач

1. Извлечение шестерен коробки передач в

сборе с вилками переключения передач.

- После снятия корпуса коробки передач, по­

ложить картер сцепления в сборе на ровную по­

верхность, как показано на рисунке ниже.

- Отвернуть болты кронштейна крепления ры­

чага включения передачи заднего хода. Затем из­
влечь рычаг включения передачи заднего хода в
сборе.

- Извлечь входной вал, выходной вал и вилки

включения передач в сборе из картера сцепле­
ния, как показано на рисунке ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении валов коробки передач из

картера сцепления, необходимо быть осто­

рожным и внимательным, чтобы не повредить

фиксатор заднего подшипника выходного
вала.

3 ТРАНСМИССИЯ


о в л т ы крепления рычага
передачи заднего хода

ч-»а шестерня в сборе

4. Отвернуть болты крепления рычага переклю­

чения передач, затем отвернуть болты крепления
стопорного механизма передачи заднего хода.

Используя молоток и специальный инструмент,
выбить все стопорные пальцы, снять разрезную
шайбу, после чего разобрать механизм переклю­

чения передач по элементам согласно приведен­
ному ниже рисунку.

2. Извлечь дифференциал в сборе из картера,

как показано на рисунке.

К о р п у с д и ф ф е р е н ц и а л а

5. Используя специальное оборудование,

спрессовать два подшипника с входного вала ко­

робки передач. Затем используя набор специаль­
ного инструмента, снять заднее стопорное коль­
цо, после чего снять синхронизатор включения
пятой передачи в сборе, как показано на рисунке.

3. Используя молоток и специальное приспо­

собление, выбить все пальцы, затем используя
специальные плоскогубцы, извлечь разрезную
шайбу. Затем разобрать по элементам весь меха­
низм вилок переключения передач, согласно при­
веденному ниже рисунку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным, чтобы исключить де­

формацию разрезной шайбы.

3 ТРАНСМИССИЯ


ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия синхронизатора пятой пере­

дачи, снять оставшиеся элементы с входного

вала коробки передач в соответствии приве­

денному ниже рисунку, используя специаль­

ные приспособления и инструмент, по мере
необходимости.

Соблюдать последовательность разборки

выходного вала согласно приведенному ниже

7. Используя специальное приспособление,

спрессовать два боковых подшипника корпуса

дифференциала. Затем отвернуть болты крепле­

ния ведомого колеса главной передачи к корпусу

дифференциала, снять ведомое колесо. Исполь­
зуя латунный стержень и молоток, выбить стопор­

ный палец оси сателлитов дифференциала. Затем
извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые
шестерни вместе с упорными шайбами.


Замена комплекта сцепления автомобилей Chery Kimo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chery Kimo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chery Kimo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery Kimo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery Kimo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery Kimo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена сцепления Chery Kimo, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Чери Кимо Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery Kimo.

Перебои в работах сцепления способны осложнить управление автомобиля, доставляя значительные проблемы. Понять, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при давлении педали, необычно малый или огромный свободный ход – все перечисленное показатели неисправностей. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо) – обыденная довольно простая задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену целого агрегата, так и его отдельных деталей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: