Замена сцепления фольксваген джетта

Обновлено: 16.05.2024

сцепление
Существует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную техническую операцию самостоятельно и сейчас мы рассмотрим один из способов.

Итак, если вдруг у вас возникло ощущение, что происходит не полное выключение сцепления VW Jetta, то вам стоит проверить гидравлическую систему: существует вероятность, что повышен уровень жидкости или произошел износ самого механизма VW Jetta. Также не стоит исключать и того, что происходит заедание ведомого диска. Во всех перечисленных выше случаях потребуется замена сцепления VW Jetta.

Инструкции по разборке сцепления новых моделей Фольксваген Джетта

Для того чтобы заменить неисправное сцепление на модели Фольксваген Джетта, следует:

  • выкрутить все болты, предназначенные для фиксации кожуха сцепления;
  • снять кожух и ведомый диск;
  • после того, как диск снят, обязательно проверяем его на наличие каких-либо повреждений, износа и трещин;
  • если были выявлены подобные дефекты, тогда необходима и его замена;
  • осматриваем рабочую поверхность ведомого диска и маховика;
  • проверяем опорные кольца, которые относятся к нажимному диску и если они имеют повреждения, то заменяем их;
  • так же если на диафрагментарной пружине имеются трещины, то ее тоже следует заменить на новую;
  • проверяем надежность фиксации и крепления всех элементов;
  • после полного осмотра и замены всех вышедших из строя деталей, ведомый диск необходимо разместить в кожухе нажимного диска;
  • на завершающем этапе сборки сцепления необходимо проверить надежность всех фиксаторов и болтов, которые снимались в процессе замены.

Замена сцепления на старых моделях VW Jetta

Если рассматривать более старые модели VW Jetta, то замена тросика сцепления осуществляется по следующему регламенту:

  1. для начала ослабьте конец тросика, который находится ближе к коробке, после этого отсоедините ваш трос и его кожух;
  2. если у вас автоматическая регулировка, то поверните там сегмент вперед, а затем закрепите его именно в этом положении;
  3. если же у вас ручная, то просто отсоедините его от педали;
  4. если будет необходимо, снимите направляющую втулку;
  5. посмотрите внимательно, хорошо ли вы установили шайбу и кольцо кабеля;
  6. затем установите себе новый трос, и соберите все назад;
  7. убедитесь, хорошо ли вы установили уплотнительное кольцо, которое ближе к перегородке, затем смажьте тросик сцепления VW Jetta универсальной смазкой;
  8. так же вам стоит убедиться, правильно ли внутренний уплотнительный выступ расположен, а именно параллельно торцевой заглушке, иначе сапун вполне возможно будет засоряться, чего не стоит допускать.

После того, как механизм VW Jetta был заменен, требуется регулировка сцепления. Поэтому далее необходимо выполнить несколько простых действий, чтобы регулировка была идеально выполнена.

  • если у вас автоматическая регулировка, то после простой установки пару раз нажмите на сцепление;
  • если ручная, то измерьте свободный ход педали;
  • если расстояние не совпало, то попробуйте отрегулировать другим способом;
  • хорошо ослабьте крепление на кронштейне КПП Фольксваген Джетта и удерживайте кожух в неподвижном состоянии, поворачивайте диск, до того момента пока не добьетесь правильного и идеального хода педали;
  • затем нажмите на педаль до упора и так повторите пару раз, и еще раз проверьте, хорошо ли выполнена регулировка, и лишь потом закрутите хорошо контргайку.

В результате замена сцепления и его регулировка на любой из моделей Фольксваген Джетта займет минимум времени, и вы потратите минимум средств на обслуживание своего автомобиля.
А пока посмотрите урок о принципах работы сцепления.

Volkswagen Jetta DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Volkswagen Jetta является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Фольксваген Джетта, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Volkswagen Jetta мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.6
  • 1.9 TDI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Фольксваген Джетта в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 - 1 990 руб.

При замене сцепления осуществляются следующие мероприятия:

  • демонтаж кпп;
  • демонтаж двухмассового маховика и блока сцепления;
  • установка нового сцепления;
  • монтаж кпп;
  • базовая программная адаптация трансмиссии.

Все эти работы проводятся только сертифицированными мастерами с использованием спец инструмента и официального программного обеспечения.

Внимание! Стоимость работ по снятию-установке самой коробки в указанную цену не включена.

Купить блок сцепления Фольксваген Джетта

Мы поддерживаем необходимый запас новых и восстановленных блоков сцеплений Volkswagen Jetta, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

При приобретении комплекта сцепления и его установке в наших техцентрах действует официальная гарантия 2 года или 60 000 км пробега как на купленный узел, так и на работу по его установке.

На Volkswagen Jetta производитель устанавливает традиционную АКПП 09G и семиступенчатый робот DQ200 OAM, оснащенный 2-мя сцеплениями. Почему сцепления два? Первое обеспечивает включение нечетных передач, соответственно, второе отвечает за четные передачи. Это обуславливает максимально плавный ход автомобиля — во время поездки переключения передач почти не ощущаются, и вот почему. Когда одно сцепление включено, шестерни следующей передачи на соседнем валу уже подготовлены. В момент, когда все условия для переключения передачи осуществились, ЭБУ посылает сигнал, после чего осуществляется размыкание первого сцепления и моментальное замыкание второго.

Уникальная особенность КПП DSG 7 — использование сухих сцеплений, так что в обслуживании коробка практически не нуждается (об этом чуть ниже). Рекомендуемый производителем объем масла составляет 1,7 л. При этом масло не применяется для охлаждения сцепления, а расходуется только на смазку механической части авто. Все это приводит к увеличению КПД двигателя и к минимизации расхода топлива.
Сцепление на DQ 200 ходит меньше, чем на коробках с мокрым сцеплением DSG6 dq250 и DSG7 dq500. На практике сцепление на dq200 ходит 100-120т. В то время как, на мокрых - до 200т. км. Мокрое сцепление считается надежней, поэтому и рассчитано на большие крутящие моменты:

- DQ200 (DSG7) - 250 Нм

- DQ250 (DSG6 - мокрая) - 350 Нм

- DQ500 (DSG7 - мокрая) - 600 Нм

Когда стоит задуматься о необходимости проведения диагностики коробки передач?

1. Вы отпускаете педаль тормоза, а автомобиль остается неподвижным и начинает движение только после того, как вы нажимаете педаль газа.

2. При старте вы слышите звуки, которые автомобиль не должен издавать в принципе — визг, скрежет, клацанье. Также не должно при старте быть никаких рывков или толчков.

3. При разгоне вы чувствуете, что автомобиль пробуксовывает, если понимаете, что вашему транспортному средству уже не хватает мощности для того, чтобы совершить маневр быстрого обгона.

4. При движении автомобиля передачи периодически перескакивают или залипают, если во время переключения вы видите серьезную задержку.

Любая из этих проблем является явным сигналом о том, что трансмиссия неисправна. И чем раньше вы обратитесь с проблемой к профессионалам, тем более быстрым и менее затратным будет ремонт.

Замена сцепления DSG7: особенности

1. Любой ремонт начинается с диагностики. Работа с DSG7 не стала исключением.

2. Производится демонтаж коробки. С помощью подвесного механизма можно зафиксировать КПП перед тем, как откручивать крепежные элементы.

3. Далее снимается сцепление с помощью специальных инструментов.

5. Можно приступать к обратной сборке. Важно правильно определить размер регулировочного кольца, оно должно быть максимально тонким (при действующих условиях). При подборе кольца важно учитывать конкретные допуски для сцепления (информацию о них можно найти на сцеплении).

6. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для 2-го пакета сцепления. Также подбирается кольцо по толщине, фиксируется установочный калибр, учитываются индивидуальные допуски.

7. При работе полый вал протирается специальной смазкой, часть которой оставляется на шлицах. Очень важно не допустить попадания смазочного материала на детали сцепления.

8. Замеряется расстояние между поверхностью полого вала и верхней кромкой внутреннего кольца подшипника (этот параметр не должен т превышать 8 мм). Затем опрессовывается вал (запрессовка прекращается, когда в отверстии опорной втулки просматривается стопорное кольцо).

10. При монтаже с помощью динамометрического ключа момент выставляется на 16 Нм. Важно: если сцепление оказывается запрессованным раньше, чем момент достигнут, значит при монтаже были ошибки.

11. На заключительной стадии монтажа стопорное кольцо ставится узкой частью наверх. Проверяется осевой зазор при помощи специальных магнитных щупов (замеры производятся в трех точках, допустим диапазон о 0,3 до 1 мм).

12. Коробка устанавливается обратно. После чего обязательно проводится адаптация сцепления, для этого используется диагностический кабель

Рекомендации от экспертов автотехцентра «Столица»

Если вы хотите существенно продлить безаварийный срок эксплуатации DSG7 DQ200, следует соблюдать определенные правила. Во-первых, нужно знать, что коробка предназначена для спокойной и комфортной езды (именно так сказано в инструкции к авто с такими коробками). Это не значит, что нужно двигаться на одной скорости всю дорогу, избегая торможений и ускорений, но все действия должны быть оправданы. Нежелательными станут лишние пробуксовки, а если они происходят, не отключайте ASR/ESP, либо делайте это крайне изредка, так как пробуксовки, резкое появление на колесах сцепления негативно отражаются на дифференциале.

Во-вторых, нужно определиться с обслуживанием коробки. Вообще, по регламенту производителя коробка в обслуживании не нуждается: на заводе заливают масло, и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (а это сто тысяч километров) его можно не менять. Но это в теории. А на практике суровые климатические условия в нашей стране заметно сокращают срок эксплуатации масла. Кроме того, 100 000 км пробега — это далеко не предел для автомобилей, которые эксплуатируются в России. Работники автосервисов говорят о том, что масло, слитое после 50 000 км пробега, уже имеет темный оттенок, утрачивает изначальные характеристики, соответственно, не способно справляться со своими функциями на все сто процентов.

Купили подержанный автомобиль? Сразу замените трансмиссионную жидкость. При этом учтите, что в коробку и блок управления мехатроником нужно заливать различные масла — только рекомендованные производителем, в противном случае срок эксплуатации трансмиссии может заметно сократиться.

Чтобы продлить срок службы коробки нужно не забывать что DSG - это автоматизированная механика (две механические коробки в одном корпусе), поэтому на светофорах и долгих простоях в пробке нужно сбрасывать коробку в нейтраль, так как при постоянном включенном "драйве" сцепление всегда находится наготове тронуться, что вызывает перегрев сцепления и уменьшает срок службы коробки.

Если коробка все же вышла из строя, вам прямая дорога в хороший автосервис с опытными мастерами. Интересует замена сухого сцепления на коробке DQ200-DSG7 на VW Jetta? Смело обращайтесь в нашу компанию, мы гарантируем, что качеством, стоимостью и скоростью работ вы останетесь довольны. Наши мастера имеют большой опыт работы в самых разных направлениях, связанных с ремонтом автомобилей, в частности, мы знаем все о том, как выявлять и устранять неисправности в коробках DSG7. Также в список наших услуг входит адаптация коробки передач, диагностика мехатроника и другие задачи. Любые проблемы с трансмиссией наши мастера решат на выгодных для вас условиях.

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Джетта может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Джетта делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем ДВССтоимость
Фольксваген Джетта 1.4 4500 руб.
Фольксваген Джетта 1.65000 руб.
Фольксваген Джетта 1.85000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена и ремонт сцепления DSG 7 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta с преселективной коробкой передач пользуется широким спросом, поскольку обеспечивает удобное переключение скоростей, динамичный разгон и плавное движение. Сравнительно с гидравлическими АКПП, такие трансмиссии имеют более сложную конструкцию. Чаще всего проблемы в работе автомобиля возникают из-за износа блока сцепления.

Если вы столкнулись с неисправностью РКПП DSG и нуждаетесь в замене сцепления на Фольксваген Джетта, обращайтесь в наш автосервис. Мы располагаем крупным складом, где всегда есть запчасти для восстановления автоматических и роботизированных КПП для всех автомобилей семейства VAG. Используем профессиональное оборудование для диагностики и устанавливаем только оригинальные запчасти. Все это обеспечивает высокий уровень обслуживания и большой процент довольных клиентов.

Причины и признаки поломки

В РКПП DSG на Volkswagen Jetta присутствует два сцепления: для переключения четных и нечетных передач. Наиболее интенсивные нагрузки трансмиссия претерпевает тогда, когда автомобиль трогается с места. В связи с этим сцепление, отвечающее за активацию нечетных передач, изнашивается быстрее. Помимо естественного износа, механизм выходит из строя из-за несвоевременной замены или использования неподходящего по составу масла. Также поломки случаются из-за нарушений правил эксплуатации: частых остановок, быстрых разгонов и торможений, буксировки других автомобилей.

Сцепление Volkswagen Jetta

О неисправности сцепления свидетельствуют такие признаки:

  • сильные вибрации;
  • пинки и рывки;
  • отказ включения четных или нечетных передач;
  • включение с задержкой;
  • скрежет и лязг от РКПП.

Замена сцепления на коробке ДСГ

Как правило, сделать ремонт невозможно, узел нужно менять. Работы предусматривают:

  1. Демонтаж РКПП.
  2. Демонтаж маховика и сцепления.
  3. Монтаж нового блока сцепления.
  4. Установка и программная адаптация коробки передач.

Чтобы заменить сцепление на Volkswagen Jetta в Москве, достаточно связаться с нашим представителем через форму обратной связи или по телефону. Если хотите предварительно узнать цены на услуги, просмотрите прайс-лист.

Автомобили с механическими и роботизированными КПП нуждаются в периодической регулировке или замене сцепления.

сцепление Джетта

Джетта с открытым капотом на СТО

Симптомы и причины неисправности

Износ сцепления Фольксвагена Джетты сопровождается появлением:

  • рывков или подергиваний,
  • шума при отпускании педали,
  • снижением разгонной динамики и пробуксовкой,
  • хруста в моменты переключений.

Запчасти

Если Вы хотите, чтобы новый узел прослужил как можно дольше, одновременно меняйте все его элементы:

  • нажимной и ведомый диски,
  • подшипник выключения,
  • двухмассовый маховик (для КПП DSG).

Цены на замену сцепления Фольксваген Джетта 5,6,7





Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.



Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.


В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.


Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.


Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).


Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:

Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.




Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.


И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.


Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.


Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.


Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.



Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.

После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.

Замена сцепления ДСГ Фольксваген Джетта

Если Вы планируете провести восстановление характеристик робота на европейском уровне без особых вложений и потери времени, то сервис Екатеринбурга устроит Вас на 100%.
Здесь действуют только сниженные ставки, работают лучшие мастера и даже замена сцепления ДСГ7 Volkswagen Jetta стоит всего 6 тыс. руб.
Однако сэкономить еще больше – не проблема.
Для этого достаточно оформить заказ на услугу «под ключ», которая обходится около 29500 руб. и включает покупку ремкомплекта, его монтаж и диагностику.

Ваши преимущества

Больше 10-ти лет автотехсервис работает на отменное качество и возвращает к жизни тысячи машин с роботизированными трансмиссиями.
Здесь берутся за те проблемы, которые отказываются решать прочие автосервисы и достигают шикарных результатов без признаков проведенного ремонта.

У клиентов автоцентра нет переживаний по поводу исправности автомобилей.
Вместо нервотрепки, администрация предоставляет каждому посетителю отменное качество, минимальные тарифы и уверенность в завтрашнем дне.
Забирая из сервиса свой автомобиль, Вы заново прочувствуете массу положительных эмоций от управления транспортом и поймете, что для поездки на идеальной машине не нужен новый автомобиль и неимоверные затраты.
Все это сопровождается бонусной программой, которая рассчитана на получение Вами «плюшек»:

  • Гарантия составляет целых 12 месяцев (без учета пробега).
  • Корень неисправностей обнаруживают до демонтажа.
  • Оперативность проведения процедур без доплат за ускоренную работу.
  • На все автозапчасти установлена демократичная стоимость.
  • Скидка доступна всем, кто посещает автоцентр не первый раз.
  • В район КАД приезжает бесплатный эвакуатор для транспортировки авто в СТО.

Что Вы приобретаете

Посетители автотехсервиса всегда готовы к успеху и безопасности и именно на это команда автотехцентра делает основной расчет.
Поэтому здесь работают по индивидуальной схеме:

  • КПП подвергаются диагностированию с анализом ошибок.
  • Для ремонтных работ используют современную технологию.
  • Смету рассчитывают с учетом экономичности во избежание лишних затрат.
  • Все моменты предварительно согласовываются с заказчиком.
  • Демонтаж и дальнейший монтаж проводятся согласно рекомендациям изготовителя.
  • Смена масел, адаптирование и конечное диагностирование.

Это обеспечивает непревзойденные результаты и долгосрочное решение проблем на высочайшем уровне.

Уже готовы выехать на дорогу с исправным роботом?
Тогда не медлите и заказывайте замену сцепления DSG 7 Фольксваген Джетта уже сейчас.
Оформить бронь на посещение в любое время, можно не покидая дома, через заказ обратного звонка в спецразделе сайта.
Также можно набрать номера телефонов специалистов-приемщиков в любой рабочий день и Вас забронируют на удобное число.
Все телефоны для связи находятся в разделе «Контакты».

Вместе с этим смотрят:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Читайте также: