Замена сцепления фольксваген шаран

Обновлено: 15.05.2024

одномассовый и двухмассовый маховик

Что потребуется для перехода на одномассовое сцепления

Сборка и разборка сцепления описываться не будет, так как это штатная процедура полностью описана в книге по ремонту Шарана. В материале пойдет рассказ только об особенностях внедрения классического сцепления. Пробежимся по пунктам:

Корзина на одномассовом маховике
Корзина на одномассовом маховике Сцепление в одномассовом маховике
Сцепление в одномассовом маховике

Шаран AVG сальник моторного отсека за маховиком

Шаран AVG сальник моторного отсека за маховиком

Номер сальника коробки для Шарана AVG

Для предварительной подборки в магазинах своего города предлагаю размеры снятые мной с коробки и шруса:

Наружные размеры сальника коробки для мотора AVG

Наружные размеры сальника коробки для мотора AVG

Замеры по шрусу Фольксвагена

Замеры по шрусу Фольксвагена

Внутренний диаметр сальника коробки мотора AVG
Внутренний диаметр сальника коробки мотора AVG Высота сальника коробки для Шарана с мотором AVG
Высота сальника коробки для Шарана с мотором AVG

Привет всем моим верным подписчикам, а также случайно заглянувшим на нашу страничку!
После снятия коробки подошло время заодно заменить и комплект родного заводского сцепления и, конечно, заднего сальника коленчатого вала.

Volkswagen Sharan 2000, двигатель дизельный 1.9 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 1996


Volkswagen Sharan, 1997


Volkswagen Sharan, 2006


Volkswagen Sharan, 1996

Комментарии 12

Можешь номер сцепления написать?

Да ! Читать и смотреть приятно ! Молодец Сереж !

Отличный отчёт и чёткие фотки! Я уж не говорю о хорошо проделанной работе на машине. Молодец!
С номерами деталей понравилось: что стоит — то и заказал. А то обычно заказывать приходится "кота в мешке"… Х.з., что там у тебя стоит, а предложений полно, но все они просто ничего не значащие номера.

Спасибо! Просто не стал что-то изобретать, а заказал те запчасти, которые так долго прослужили) зачем нам другие))

Отчет на уровне, хоть бери и добавляй в оригинальную инструкцию по эксплуатации!

Спасибо, Руслан!
Можно было ещё много чего добавить, но я так увлёкся ремонтом, что уже практически когда разобрал всё, вспомнил-надо ж что-то для БЖ пофотать))

Здесь вот тоже начитался:если есть какие проблемы со сцепухой.сразу менять на САКС, ну купил(остался без отпускных)заменил, сказали еще бегало бы, стояло тоже САКС, проблема была наверное в гидравлике, вот я и думаю читать здесь советы или делать все таки по своему?

Если сам знаешь и умеешь, то тогда зачем кого-нибудь слушать? Просто в каждом конкретном случае нужно самому разбираться, не всегда бывает проблема как у других было изложено. Пока своими руками не потрогаешь, и не напортачишь), что тоже бывает, не узнаешь. Всё с опытом приходит, никто с неба не свалился сразу мастером))

Машина Форд Галакси дизель но тод жэ Фолксваген шаран, жалоба пропала сцепление и грм зажигание посмотреть, хозяин думает метки может не правильные так как он не один обслуживается в этом сервисе до моего прихода и почти у всех метки не правильные. Не знаю может здесь, может в другом сто выставляли но говорит здесь менял ГРМ. В моих темах есть синий ФГалакси где я печку меняю так вот у него метки стояли не правильно, увидель всю эту хрень когда прокладку ГБЦ менял тоже дизель. После него есть ихний же Галакси только бензин хочет тоже покозать .
И так начну со снятие коробки.

Прикрепленные изображения

Пока разбираю под капотный отсек, это провода, болты, штекера, датчики, троссы сцепления.

Прикрепленные изображения

Думаю, если бы на дизеле метки неправильно стояли, то клапана бы уже загнуло.

С верху закончил приступил в нижнию чвсть.

Прикрепленные изображения

Пара снимать карабаса.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Вот он рабочий цилиндр сцепления он же выжымной, ставим новую.

Прикрепленные изображения

Походу дело осматриваю диск сцепления, карзину и махавик.

Прикрепленные изображения

Задний сальник коленвала не потеет, теперь можно сабират.

Прикрепленные изображения

Думаю, если бы на дизеле метки неправильно стояли, то клапана бы уже загнуло.

Ну вот и перешол к ГРМ, всю ночь коробку делал. Так выставлю метки совподут ли посмотрим.

Прикрепленные изображения

Открываю программку для уверенности и смотрим

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Смотрим коленвал, есть погрешность на 1 зуб

Прикрепленные изображения

Все собрал по заводским меткам, завожу упсс не заводится, крутит нормул.
Спать пощел завтро найду.

Ну вот и настал новый день.
Короче что сейчас происходит как уже писал зуб не доходит. Я этот зуб перекинул вперед и собрал, машина не завелась и опять открыл крышки смотрю метки. На коленвале на 2 зуба вперед стало, получается натяжитель натянул еще на 1 зуб и вышло 2зуба вперед стало.
Опять открыл зуб назад кинул собрал завел, завелась НО самое интересное появилась шум посторонний как будто воздух выстрелиает с поршней и в течении 10 мин машина нагрелась до 90 градусов что есть это не поладка. До замены работалв нормально, после замены диска сцепления работала нормально проверял, все метки совподают.
Работа двигателя то чего не должно быть: греется быстро до 90 но дальше стоит, газ подержал тоже выше 90 не идет, термостат не открывается, на 90 вентилятор включал а сейчас нет, шум прорываюшегося воздуха.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Замена сцепления на VW Sharan 2000г. двиг. AFN, отчет с фото

Может кому-то пригодится.
VW Sharan, 2000 г.в., двигатель AFN

Изображение

отключаем аккумулятор и снимаем его.
отсоединяем и снимаем патрубки идущее с турбины на интеркулер и с него на впуск

Изображение

Изображение

отворачиваем и снимаем стартер.

Изображение

Изображение

далее нам надо снять подрамник.
отворачиваем шаровые.

Изображение

отворачиваем гайки подвески приемной трубы.

Изображение

Изображение

отсоединяем ниж. опору двигателя.

Изображение

отсоединяем рулевую рейку,болты часто сильно закисшие,заливаем wd-ой,отворачивать без усердия ,прогоняя несколько раз на отворачивание-заворачивание.

Изображение

отворачиваем болты крепления балки к подрамникуи и снимаем её.

Изображение

Изображение

далее сливаем масло с коробки,вынимаем шрусы.левый шрус имеет на внутренней гранате стопорное кольцо,вынимаем с помощью монтажки.
на правом стопорного кольца нет,но есть промежуточный подшипник,отворачиваем его и вынимаем шрус.

Изображение

отворачиваем и снимаем кронштейн промежуточного подшипника.

Изображение

Изображение

снимаем площадку под аккумулятор.

Изображение

Изображение

отворачиваем и снимаем пластик с расширительного бачка,отводим его в сторону,так удобней добраться к тросам переключения передач и ихнему кронштейну.
отворачиваем подушку от кронштейна.


Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

Калькулятор расчёта замена сцепления volkswagen sharan

Типичные неисправности

Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Volkswagen Sharan, выглядит следующим образом.

  1. Деформированный ведомый диск.
  2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
  3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
  4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
  5. Разрушение синхронизатора.

Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

Особенности ремонта

После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Шаран делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ДвигательСтоимость
Фольксваген Шаран 1.8 7500 руб.
Фольксваген Шаран 1.99000 руб.
Фольксваген Шаран 2.08500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран)

Сцепление Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран).

Последствия неисправности сцепления Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Фольксваген Sharan (Фольксваген Шаран). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

- снимите коробку передач (см. п. 10.1.1);


Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод

- снимите гофрированный пылезащитный чехол 25 (см. рис. 232);

- отверните болты крепления 24 и извлеките рабочий цилиндр вместе с выжимным подшипником;

- снимите O-образное уплотнительное кольцо 22 рабочего цилиндра. Это кольцо всегда заменяйте на новое;


Рис. 233. Извлечение уплотнительного кольца из задней стороны рабочего цилиндра

- уплотнительное кольцо 21 заменяйте в том случае, если на нем есть следы протекшей жидкости. Оно расположено на обратной стороне рабочего цилиндра сцепления, и снять его можно при помощи приспособления 618 (рис. 233). При установке нового уплотнительного кольца 21 сжимайте его приспособлением 618 до тех пор, пока оно не войдет плотно под внешнюю поверхность корпуса рабочего цилиндра сцепления.

Установка рабочего цилиндра сцепления проводится в обратной последовательности, с учетом следующего:

- перед установкой протрите выжимной подшипник тряпкой, но не промывайте его в бензине;

- заверните три болта крепления рабочего цилиндра сцепления и затяните их моментом 11 Н·м;

- после установки коробки передач проверьте работу сцепления. При этом обратите внимание прежде всего на появление царапающего звука при включении передач. Лучше всего он слышен при включении передачи заднего хода. Его причиной может быть неотрегулированный привод выключения сцепления;

- при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления и совершите пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами переключений коробки передач.

Читайте также: