Замена сцепления фольксваген т5

Обновлено: 11.05.2024

Исправный автомобиль – залог безопасности на дороге, поэтому своевременное техобслуживание является очень важным мероприятием.
Однако если Вы избегаете посещения сервисов, потому что считаете это дорогим удовольствием, то мы с легкостью изменим Ваше мнение.
С командой автосервисов Москвы Вы не только сможете приобрести ремкомплект по закупочной стоимости, но и провести замену сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500 по низким тарифам.

Ваши преимущества

Выполнение переустановки ремкомплекта по минимальной цене – 6 тыс. руб. проводится на специально оборудованных площадках.
Однако при желании сэкономить еще больше, заказывайте услугу «под ключ» по минимальному тарифу – 22 999 р.
За эту небольшую сумму Вы получаете оригинальный ремкомплект, профессиональный монтаж и инициализацию по бонусной программе:

  • Максимальные гарантии сроком на 2 года без лимита автопробега.
  • Оперативное проведение переустановки с бесплатной диагностикой.
  • Закупочные цены на все комплектующие и скидки после первого обращения.
  • Эвакуатор в районе КАД за счет сервиса при дальнейшем обслуживании.
  • Никаких доплат за ускоренный режим работы и только отменное качество.
  • Вашим авто занимаются лучшие автомеханики столицы с 10-летним стажем.

Главное, не затягивать с обращением в автоцентр, поскольку даже малейшие неисправности приводят остальные детали к полному износу.
В результате, Вы сталкиваетесь с неизбежным капремонтом, который требует значительных расходов.
Во избежание такой проблемы стоит записаться на техобслуживание при наличии следующих признаков поломок:

  • Шум и гул, которые слышно как при поездке, так и при ускорении.
  • Дергания и рывки в начале движения и при переключении скорости.
  • Залипание при переключении передач и непонятные вибрации.
  • Аварийный режим и ошибки на панели автомобиля.

Что получает клиент

Принимая транспорт на восстановление работоспособности РКПП и ее комплектующих, мы приступаем к работе согласно технологии по четко отработанной схеме:

  • Бесплатное консультирование с прояснением интересующих Вас моментов.
  • Диагностирование на современном компьютерном стенде за счет сервиса.
  • По ошибкам определяются неполадки, степень износа и поломки устройства.
  • Разработка методов для более дешевого ремонта без потери качества.
  • Согласование конечной стоимости на нужные детали и работы.
  • Проведение монтажных и демонтажных мероприятий на спецоборудовании.
  • Смена масла, выполнение адаптации и проведение финишной диагностики.

Предложение команды автотехсервиса – идеальное решение для тех, кто заинтересован в профессиональной и недорогой замене сцепления DSG 7 Фольксваген Т5 DQ500.
Чтобы оформить заявку на посещение техсервиса, звоните по номеру, который размещен в контактах, и оформляйте бронь на удобное время.
Для всех желающих доступна услуга «обратный звонок», воспользоваться которой можно после предварительной заявки на сайте.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т5 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ДвигательСтоимость
Транспортер Т5 1.99500 руб.
Транспортер Т5 2.0 9000 руб.
Транспортер Т5 2.511000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления DSG 7 - по запросу руб
Регулировка сцепления DSG 7 - по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 б/у - по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 новое - по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Замена сцепления VW Транспортер Т5 — техцентр «Агранд»

замена сцепления на фольксваген т5


Фольксваген

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины.

Замена двухмассового маховика на одномассовое сцепление VALEO

Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. Тяга переключения передач передняя секция

Регулировка педали сцепления. Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр). – ослабьте контргайку и, вращая

Иной причиной сбоев в механизме может быть замасленная муфта сцепления, что легко решается путем промывания детали бензином.

Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга.

Когда необходима регулировка сцепления На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос — для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач.

Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход.

При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, то есть крутящий момент теряется. Как правильно провести диагностику работы сцепления Как обычно, нам в помощь народный опыт.

Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Регулировка муфты проводится в тех случаях, когда чувствуется вибрация или рывки при включении сцепления, а также наблюдается пробуксовывание при работе двигателя на высоких оборотах.

Этапы проверки и регулировки привода сцепления Чтобы произвести настройку механизма привода сцепления, нужно придерживаться такой последовательности: Ставим машину в удобное для работы положение; Измеряем свободный ход подножного рычага, при этом начальный ход от верхнего пика до упора толкателя должен составлять не более двух мм.

При надобности возвращаемся к настройке положения подножного рычага сцепления, как описано ранее в статье; Отсоединяем грязезащитный щиток при его наличии; Чистим механизм от загрязнений, а затем смазываем резьбу толкателя; Измеряем свободный ход детали, за счет которого формируется ход выжимного подшипника. Полученное значение должно составлять не больше 5 мм при оттесненной вилке сцепления обратно до упора; Корректируем свободный ход толкателя.

Сперва, необходимо ключом придерживать регулировочную гайку и одновременно отвинтить стопорную гайку. Чтобы установить необходимый ход, следует провернуть регулировочную гайку несколько раз, после чего затянуть стопорную гайку для предотвращения развинчивания; При измерении суммарного свободного хода его величина должна находиться в пределах мм.

Если ход подножного рычага в салоне не соответствует указанным нормам, то все операции по регулировке привода следует повторить. Обследование механизма сцепления после корректировки После регулировки сцепления стоит провести финальную проверку работоспособности механизма.

Для этого существует несколько простых испытаний: Отсоедините провода от стартера с правой стороны трансмиссии и отделите второй приводной вал. Этот вал также привяжите к шасси.

Самостоятельная регулировка педали сцепления

Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии с правой стороны. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините тягу переключения передач от трансмиссии. Для этого отверните гайку крепления рычага к штоку выбора передач, снимите рычаг со штока и отверните два болта, показанные на рис.

На автомобилях, оснащенных блокируемым дифференциалом, отсоедините вакуумные шланги от механизма блокировки дифференциала, и провода — от выключателя контрольной лампы. Отсоедините от кузова переднюю опору коробки передач рис.

Опустите коробку передач спереди так, чтобы ее можно было вынуть из-под поперечины. Установка коробки передач осуществляется в порядке, обратном снятию. Слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки передач графитовой смазкой.

Крепление передней опоры трансмиссии затягивайте в последнюю очередь.

Volkswagen Transporter 2008, 130 л. с. — визит на сервис

Затяните болты крепления двигателя к трансмиссии с моментом 3. Для затяжки болтов крепления приводных валов пользуйтесь только специальным шлицевым ключом, в противном случае головки болтов будут повреждены. Дифференциал, картер сцепления и ведущий вал — 4-ступенчатая коробка передач — 1.

Регулировка сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тимофей » 07.02.15, 22:53

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Multivan , регулировка сцепления Volkswagen Multivan , трансмиссия Volkswagen Multivan , коробка передач Volkswagen Multivan , сцепление Volkswagen Transporter , регулировка сцепления Volkswagen Transporter , трансмиссия Volkswagen Transporter , коробка передач Volkswagen Transporter , сцепление Volkswagen California , регулировка сцепления Volkswagen California , трансмиссия Volkswagen California , коробка передач Volkswagen California , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Т5 , регулировка сцепления Volkswagen Т5 , трансмиссия Volkswagen Т5 , коробка передач Volkswagen Т5

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Гидропривод сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  13. Коробка передач.
  14. Защитный колпачок.
  15. Воздушный клапан.
  16. Винт, момент затяжки 20 Н∙м (2 шт.).
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Скоба.

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Обратный шланг.
  3. Перегородка моторного отсека.
  4. Крепежная скоба.
  5. Педаль сцепления.
  6. Главный цилиндр.
  7. Скоба.
  8. Уплотнительное кольцо (заменить только при наличии повреждений).
  9. Трубо-шланговая магистраль.
  10. Кронштейн.
  11. Кронштейн.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).
  13. Сапун.
  14. Скоба.
  15. Воздушный клапан.
  16. Защитный колпачок.
  17. Рабочий цилиндр.
  18. Коробка передач.

Механизм выключения сцепления

5-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Шпилька с шаровым наконечником, момент затяжки 25 Н∙м.
  3. Манжетное уплотнение первичного вала.
  4. Направляющая втулка (при повреждении уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой; нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником).
  5. Пружина.
  6. Винт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  7. Рычаг выключения сцепления (на поверхность контакта шаровой цапфы нанести смазку c MoS2 (дисульфитом молибдена)).
  8. Выжимной подшипник (подшипник не промывать, только протирать; заменить шумящий подшипник; смазать контактную поверхность рычага выключения сцепления смазкой с MoS2).
  9. Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
  10. Рабочий цилиндр.
  11. Толкатель (смазать головку толкателя смазкой MoS2).
  12. Вспомогательный винт (отвернуть после установки коробки передач).

6-ти ступенчатая коробка передач

  1. Коробка передач (КП).
  2. Манжетное уплотнение первичного вала.
  3. Рабочий цилиндр с выжимным подшипником (подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром).
  4. Болт, момент затяжки 20 Н∙м (3 шт.).
  5. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз; при установке смазывать тормозной жидкостью).

5-ти ступенчатая коробка передач

Выпрессовка манжетного уплотнения из направляющей втулки

Запрессовка манжетного уплотнения в направляющую втулку до упора

6-ти ступенчатая коробка передач

Снятие манжеты уплотнения первичного вала (осторожно извлечь манжету при помощи отвертки)

Запрессовка манжеты уплотнения первичного вала заподлицо

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.


замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

Реклама

  • Відповісти з цитатою

замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

  • Відповісти з цитатою

Замена сцепления и маховика

Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

Работа 1000 грн. снимается подрамник.

Задний сальник коленвала тифлоновый
Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

передняя опора эт что такое, где это?)

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Замена сцепления на Volkswagen Transporter T4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА Т4 | VOLKSWAGEN Подробнее


volkswagen t4- как снять коробку. и почему педаль сцепления в полу Подробнее



Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее


VW T4. Замена сцепления Подробнее


Замена сцепления Фольксваген Т5 Подробнее


VW T4 Замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления Подробнее




Снятие коробки фольксваген т4 2.4аав без снятие подрамника. Подробнее


Снятие троса сцепления VW T4 Подробнее


снятие коробки фольксваген т4 снятие подрамника фольксваген т4 Подробнее




Снимаем КПП на т4 как я это делал. Подробнее


ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 ПРИНИМАЕМ В РЕМОНТ Подробнее


Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера. Подробнее


Маховик глухой + комплект сцепления Volkswagen T4 2.5TDI 75KW VALEO 835028 Подробнее

Замена Сцепления Фольксваген Т4

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА Т4 | VOLKSWAGEN

Замена сцепления на Volkswagen Transporter T4

В этом видео вам мастер покажет как он производил замену сцепления на микроавтобусе Volkswagen Transporter T4. Посетите нашу группу в .

volkswagen t4- как снять коробку. и почему педаль сцепления в полу

в этом ролике я покажу как снять кпп но т4 2,4.

Всем привет, в этом видео делюсь информацией по замене демпфера на Фольксвагене т4. Сколько стоит замена, и полный комплект сцепление на .

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..

Замена сцепления Фольксваген Т5

Замена сцепления на Фольксваген Т5 (видео-инструкция) Все работы по ремонту DSG проводятся в самые сжатые сроки и по самым интересным .

VW Passat B4. Что необходимо при замене сцепления.

Passat B4. Как самому заменить сцепление на авто. Необходимые работы и как все сделать правильно, или избежать повторных действий в .

Маховик глухой + комплект сцепления Volkswagen T4 2.5TDI 75KW VALEO 835028

Маховик глухой (замена демпфера) + комплект сцепления Volkswagen Т4 2,5TDI 75KW VALEO 835028 Купить Маховик глухой Volkswagen Т4 2,5TDI .

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.

Сцепление Valeo без демфера Фольксваген т4 мотор 2.5 ТД попадало на бабки

Продавец кидок похоже не советую скупой платит дважды.

VW T4 Замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления

Фольцваген Т5. Сцепление, как переделать сцепление, махавик, корзина, диск сцепления, подпишись.

Фольцваген Т5 как поменять сцепление, снятие кпп, Переделываем с Т5 на Т4 сцепление в сборе, подпишись и ставь лайк.

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок!

Секреты при самостоятельной замене МКПП и сцепления. Как не попасть на дорогостоящий ремонт? СОДЕРЖАНИЕ (кликай на время): 2:53 что такое .

Сегодня мне не повезло. Фольцваген Т4 Транспортер Оборвался тросик сцепления. Volkswagen Transporter

Бывает такое, что машина ломается в самый неподходящий момент, и все планы летят к чертям. Вот сегодня у меня такой день. Приятного просмотра.

Канал PARTBOX про автозапчасти

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.


Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
    Передние колеса
    Снимаем колеса
  2. Убираем защиту двигателя
    Защита двигателя Т5
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
    Стойки
    Откручиваем стойки
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
    Шаровые опоры
    Шаровые опоры
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Подрамник Т5
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
    Стартер двигателя
    Откручиваем стартер
    Снимаем стартер
    Место крепления верхнего болта КП
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
    Гидропривод
    Гидропривод
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
    Карданный вал
    Карданный вал
    Приводной вал
    Приводной вал
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
    Откручиваем раздатку
    Раздаточная коробка
    Раздаточная коробка
    Снимаем раздаточную коробку
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
    Демонтаж коробки передач Транспортер
    КП Фольксваген Транспортер
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
    Старое сцепление на дизельном двигателе
    Маховик
    Сцепление
    Сцепление
  12. Снимаем старый маховик
    Снимаем маховик
    Снимаем маховик
    Снимаем маховик
    Маховик демонтировали
  13. Устанавливаем новый маховик
    Новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
    Новый диск сцепления
     диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
    Устанавливаем сцепление
    Затягиваем по Elsa
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
    Выжимной подшипник извлекаем
    Выжимной снят
    Выжимной подшипник с гидроприводом
    Устанавливаем новый выжимной в КП
  17. Собираем в обратном порядке.

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тимофей » 07.02.15, 22:53

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

Реклама

замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

Замена сцепления и маховика

Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

Работа 1000 грн. снимается подрамник.

Задний сальник коленвала тифлоновый
Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

передняя опора эт что такое, где это?)

Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Замена сцепления DSG7 VW T5

Несколько вариантов по цене.

Сцепление DSG-7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.






Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.


замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Замена сцепления на фольксваген т5

Текущее время: 24.12.19, 22:58

Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

Andrei004 » 07.02.15, 22:35 Замена сцепления на Т5 1,9 TDI

По инструменту могу уточнить. Его не много надо, но есть специфический. К тому же нужны удлинители и карданчик для трещётки.

Разборка заняла 1,5 часа. Это при наличии под рукой всего инструмента , пневмо пистолета и помощников (для снятия подрамника и КПП, тяжёлые однако)
И без перекуров.

Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.

T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

Тимофей » 07.02.15, 22:53

Замена сцепления автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

МодельЗамена сцепления, руб.
Volkswagen Amarok9000
Volkswagen Bora5000
Volkswagen Caddy5500
Volkswagen Caravelle9000
Volkswagen Caravelle полный привод9000
Volkswagen Crafter9000
Volkswagen Golf5000
Volkswagen Golf GTI5000
Volkswagen Golf Plus5000
Volkswagen Jetta5000
Volkswagen Multivan7000
Volkswagen Multivan полный привод9000
Volkswagen Passat5000
Volkswagen Passat CC5000
Volkswagen Polo5000
Volkswagen Scirocco6000
Volkswagen Sharan7000
Volkswagen Tiguan передний привод5500
Volkswagen Tiguan полный привод9000
Volkswagen Touareg9000
Volkswagen Touran7000
Volkswagen Transporter T46500
Volkswagen Transporter T4 полный привод9000
Volkswagen Transporter T56500
Volkswagen Transporter T5 полный привод9000

Замена сцепления в автомобилях марок Фольксваген – одна из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественный и выгодный ремонт любого узла вашего автомобиля.

Мы специализируемся на ремонте трансмиссии уже 12 лет, в наличии запчасти для всех популярных моделей иномарок.

Признаки того, что требуется замена сцепления VW:

  • Трудно переключать передачи.
  • Сцепление буксует.
  • Рывки и удары, когда машина трогается с места.
  • Сцепление включается и выключается не полностью.
  • Длинный ход педали (она проваливается).
  • Посторонние шумы при выжатом сцеплении.

В Авторуссервис производится замена сцепления следующих моделей Фольксваген: VW Пассат B3 – B7 и CC, Амарок, Гольф 2, Джетта 2, Кадди, Поло, Транспртер T4, Т5 и др.

Замена сцепления Фольксваген у нас это:

  • 16 лет опыта по ремонту трансмиссии.
  • Профессиональные механики.
  • Запчасти в наличии.
  • Современное оборудование.
  • Фиксированные, выгодные цены.
  • Гарантия на ремонт.

Замена сцепления Фольксваген – 1 из основных специализаций Авторуссервис. По адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1 всегда качественная и выгодная замена сцепления Фольксваген.

Для ремонта автомобиля необходимо выбирать проверенные сервисы, чтобы в результате не уехать с еще большими проблемами, чем были в начале. Даже чтобы заменить сцепление на Volkswagen необходимо иметь специальное образование, или хотя бы опыт работы с автомобилями – в противном случае обычная процедура приведет к поломкам – и в лучшем случае они обнаружатся сразу, а не где-нибудь на скоростной трассе.

Возможные неисправности

Когда стоит обратить внимание на неполадки?

  • Если автомобиль начинает движение даже когда педаль сцепления в самом верху.
  • Если при движении на третьей передаче вы набираете скорость, двигатель обороты увеличивает, но скорость при этом остается прежней.
  • Если на холостых оборотах автомобиль шумит очень сильно, но после того, как педаль выжимается в пол, шум прекращается.

Во всех трех случаях возможны проблемы с системой сцепления. В первом: износ диска, во втором – износ диска или корзины, и в третьем – разрушение маховика. В любом случае, продолжать ездить на неисправном автомобиле не стоит, тем более, что ремонт стоит не так много и установка проводится довольно быстро.

Обычно установка сцепления на Volkswagen занимает несколько часов. В некоторых случаях ремонт занимает до восьми часов: проводится он только со снятием и установкой коробки передач. Также есть некоторые нюансы, зависящие от модели: в некоторых моделях коробку передач просто так не снять, приходится убирать еще и подрамник. После его снятия обязательно сход-развал, без проверки и регулировки автомобиль с сто не выпускают. Все просто: после снятия подрамника углы установки каждого колеса нарушены, без основательной настройки машина далеко не уедет.

Обязательно пройдите диагностику!

Важно: перед тем, как заменить сцепление Volkswagen, обязательно пройдите диагностику. Схожие “симптомы” могут быть у некоторых неисправностей в коробке передач или в механизме переключения. Без диагностики мастер просто потратит ваше и свое время, хотя сразу же мог бы заняться проблемой. И ни в коем случае не чините автомобиль самостоятельно, если вы не имеете опыта и не делали этого раньше: вряд ли вы с первого раза сможете правильно разобрать и собрать все нужные части воедино, да еще и заменить необходимые детали, не повредив их при монтаже.

Обычно меняется сразу вся система, чтобы все детали были примерно на одном уровне износа – так вам не придется через пару месяцев снова ехать на СТО для установки нового сцепления на Volkswagen.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Замена маховика, сцепления Т5 2,5

Повідомлення №1 » Додано: 04 серпня 2012, 12:22

Реклама

замена сцепления Т5, 2,5 BNZ

Повідомлення №2 » Додано: 27 червня 2014, 18:47

Повідомлення №3 » Додано: 27 червня 2014, 20:06

Повідомлення №4 » Додано: 28 червня 2014, 10:40

Повідомлення №5 » Додано: 28 червня 2014, 14:09

Повідомлення №6 » Додано: 28 червня 2014, 16:28

Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2014, 22:41

Повідомлення №8 » Додано: 14 лютого 2015, 20:46

Повідомлення №9 » Додано: 19 лютого 2015, 17:57

Замена сцепления и маховика

Повідомлення №10 » Додано: 06 липня 2015, 20:17

Повідомлення №11 » Додано: 06 липня 2015, 20:48

Повідомлення №12 » Додано: 06 липня 2015, 21:04

Работа 1000 грн. снимается подрамник.

Задний сальник коленвала тифлоновый
Сцепление комплект + маховик новые около 15000 грн.
Востановленный маховик + диск + корзина 5200 грн.

Повідомлення №13 » Додано: 06 липня 2015, 21:26

передняя опора эт что такое, где это?)

Повідомлення №14 » Додано: 06 липня 2015, 21:29

Повідомлення №15 » Додано: 06 липня 2015, 22:16

Ну вот, когда выкручиваю колесо, ее видно, она очень сильно дребежит

Повідомлення №16 » Додано: 06 липня 2015, 22:46

Повідомлення №17 » Додано: 11 серпня 2015, 17:56

Повідомлення №18 » Додано: 11 серпня 2015, 22:36

Повідомлення №19 » Додано: 11 серпня 2015, 23:03

Повідомлення №20 » Додано: 12 серпня 2015, 07:46

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 7HA,7HH,7EA,7EH ФУРГОН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска комплект сцепления

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Читайте также: