Замена сцепления хавал н6

Обновлено: 16.05.2024

Да и зеркало одно перестало складываться.

Здравствуйте. Скажите, на Н6 гул в салоне (подозреваю, что гул). Кто-нибудь сталкивался с этим?

Да, гул слышен при езде больше 100-110 км/ч, наверное нужно делать ВШИ. Сам об этом думал.

Сегодня поеду к официалам. Может кто подскажет как быть и стоит ли у них ремонтироваться? Потому как цена на других СТО практически в 2 раза меньше.

В первый раз о таком слышу. У самого H6 и я наоборот радовался, что уже 2 года после покупки прошло, и пока все норм работает. Ремонтировал по мелочам, но серьезных таких проблем никогда не было.

По поводу ремонта. Я бы все таки к официалу обратился. Моя практика показывает, что это все же выгоднее получается. А если делать в другом сервисе, то только если по совету знакомых. Иначе по итогу можно потратить еще больше, чем у официала. Это я вам по своему опыту говорю.

От себя пару слов добавлю, так как на H6 у меня пробег уже почти 90 т.км.

Друг обновиться решил, ждал кстати F7, планируем протестить.

Купил в июле 2019 года.

P.S. Сегодня (11/07/19) ставим сетку для защиты радиатора от мелких камней. Вместо хрома – черный метал. смотрится – лучше.

Купил этот авто две недели назад (АКП Элит).

Удобная просторная машина.

Ксенон супер. Авто-свет очень удобен, как и авто дворники.

По городу приноровился с вождением, проблем не испытываю. По трассе есть затуп, особенно на скорости 80-90, если тормознули.
Для себя частично решил проблему переключением лепестками на передачу вниз, на подъёме на две вниз. Далее автоматический режим восстанавливается сам.

Подвеска отличная, правда на полицейских подкидывает зад, если сбросить скорость не достаточно.

Поймал уже скол в лобовое.

Минусы: Мало мест хранения мелочёвки. Только один USB и то дохлый.

Если объективно, я бы H9 советовал, в базовой комплектации даже очень мощный полноприводный внедорожник. С ним уже второй год, пробег приличный, причем не только в городе.

Расписывать здесь как и чем заражена модель не думаю что хорошая идея, но как совет рекомендовал бы обратить именно внимание на эту.

Актуально ли приобретение этой модели в конце 2019 года?

Да. Друзья, а актуально-ли действительно покупать в конце года?

Владею Haval H6 с ноября 2018 года, пробег 37 500 км. Проблем пока нет.

HAVAL H6 - одна из самых популярных китайских авто в нашей стране. В прошлом году эта модель была на 1м месте по продажам среди всех моделей бренда с результатом 6391 проданных авто , но в этом году на первое место уже выбился F7.

На текущий момент H6 продается с единственным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1.5л и мощностью 143 л.с. , с механикой или автоматом, передним или полным приводом (полный привод только с МКП).

Стоимость на сегодня начинается от 1 148 000 руб до 1 342 000 руб в зависимости от комплектации, без учета допов и сезонных акций. Машина достаточно большая, по размерам примерно как Nissan X-trail: габариты в мм. 4649 x 1852 х 1727, колёсная база 2680 мм.

Как говорится, много автомобиля за небольшие по нынешним реалиям деньги. В этом и состоит секрет его популярности и высоких (по меркам китайских авто) продаж.

Есть ли обратная сторона медали? Конечно, есть немало недостатков. О них и поговорим далее.

Главный недостаток, который связан даже не с самим автомобилем, а с его обслуживанием - неразвитая дилерская сеть , низкая в среднем квалификация мастеров официальных дилеров, высокая стоимость оригинальных запчастей (в сопоставлении со стоимостью самого автомобиля) и долгие сроки их ожидания.

Особенно сроки ожидания и качество сервиса ударяет по владельцам в случае аварии - а от нее никто не застрахован - если не ты, то в тебя. Кузовных ремонтов люди ждут месяцами. У официальных дилеров иногда нет в наличии даже расходников!

Турбированный двигатель можно считать достаточно надежным, сама турбина живет долго, но есть один нюанс со свечами: каждое ТО их обязательно нужно проверять на предмет зазора электрода. Иначе выходят из строя катушки зажигания, а за ними и "мозги".

Немало владельцев столкнулись с этой проблемой, попали на дорогой ремонт.

Двигатель Хайвэйл H6 никак не назовешь динамичным, несмотря на наличие турбины, но расход бензина при этом совсем немаленький. Это очень огорчает владельцев.

В городе, без пробок выходит почти 11 литров, а с пробками, понятно, до плюс бесконечности.

На трассе даже на МКП на 6й передаче при постоянной скорости 110 км.ч. расход получается на уровне 8 литров, что тоже нельзя считать хорошим результатом.

Многие владельцы жалуются на недостаточное удобства салона:

1. Не хватает места для хранения различных вещей, перчаточный ящик не вмещает в себя даже чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Недостаточный ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду маленький и поэтому неудобный, было бы правильнее сделать спаренный.

Что касается надежности, то объективных и часто встречающихся детских болезней у автомобиля нет, поломки носят в целом не системный характер, но случаются нередко. Также есть нарекания к отдельным составным частям в плане качества сборки - могут отойти пластиковые панели, резинки.

В заключении отметим одну мелочь, которую по нынешним временам можно считать редкостью и анахронизмом - точечные форсунки омывателя лобового стекла! Как в Дастере-1.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, и, как видим, Haval H6 не лишен недостатков, но назвать его плохим и ненадежным автомобилем нельзя. С учетом развития дилерской сети надеемся на устранение основного недостатка со сроками ремонта и квалификацией сервисов, зоной покрытия сервисами нашей страны. А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Водитель пожаловался, что уже на пробеге в 14 500 км вышло из строя сцепление, но гарантия на него не распространяется, а стоимость ремонта – заоблачная.


На одном из форумов автолюбитель рассказал, что Haval H6 разочаровывает слабым сцеплением, замена которого у официального дилера обходится в 62 000 рублей. Причём ждать запчасти приходится от 30 дней. Владелец уточнил, что покупался автомобиль жене, у которой 24-летний опыт вождения. Для автоледи Haval H6 стал седьмой машиной, причём до этого ни с одним авто у неё не возникало проблем со сцеплением, даже с подержанными.

В итоге было решено обратиться не к «официалам», а в другой сервис, где за неделю поменяли сцепление за 24 000 рублей.

После разборки узла оказалось, рабочая сторона диска не была стерта или сожжена, как это бывает, если автомобиль неправильно эксплуатировали. Сервисмены, специализирующие на ремонте «китайцев», подтвердили, что это заводской брак.

«Интеллектуальный кроссовер»: Свое мнение о Haval F7 озвучила эксперт

В будущем китайский кроссовер сможет пользоваться высоким спросом.


Как отметил автолюбитель, когда он начал изучать вопрос, понял, что проблема не такая уж редкая. У некоторых Haval H6 сцепление ломалось даже на пробеге в 2 500-5 000 км. Водитель считает, что «жадные дилеры» пользуются тем, что китайский внедорожник пока новый для России, поэтому найти для него запчасти и хороших «ремонтников» проблематично.

Подписаться:

«Прадику» поставили неутешительный диагноз с заменой дорогущей детали.

В будущем китайский кроссовер сможет пользоваться высоким спросом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Ваша корзина пуста

Внимание!

с 09.08 по 15.08 пункты самовывоза не работают, только онлайн прием заказов. Всё оплаченные заказы в этот период будут отгружаться после 16.08 в штатном режиме работы.

ПН-ПТ с 08:00 до 16:00

ПН-ЧТ с 19:00 до 22:00

ПТ по договоренности

СБ,ВС - ВЫХОДНОЙ

Прекрасный магазин и внимательное обслуживание! Долго искал оригинальные зам.части на Hover H3. Повезло, заказал и быстро доставили. Большое спасибо Роману Генадьевичу.

Добавил в корзину кучу запчастей. Отложил так сказать пока выходные. Что бы в рабочий день позвонить узнать по наличию и сделать заказ. Захожу в свой аккаунт. Пустая корзина. Это потеря потерь. Хз накой эта корзина нужна?

Отличный магазин. Приехало стекло на фару, упаковано отлично. Все что заказал, приехало именно то что нужно. Буду и дальше здесь заказывать!)))

Может кому пригодится. Фаркоп (ТСУ) для HAVAL H9 в штатное место Артикул: 1552130-EG9 Фаркоп неплохой. В штатное место встал отлично. Но есть неприятные моменты. За зиму полностью покрылся ржавчиной. Покраска никуда не годится. Сегодня снял, отдам в пескоструйню и потом на покраску. +4800р. и еще неприятный момент, немного протёр бампер., не сильно , но не приятно((.

Заказ расходники, всё пришло быстро, рекомендую.

Заказ №6800 Заказывал комплект сцепление Ехеди и расходники для очередного ТО. Сцепление встало как родное и работает мягко. Сотрудникам данного магазина моя оценка, твёрдая пяторка. Спасибо вам. Не в первый раз заказываю, буду ещё заказывать и советовать данный магазин другим.

Заказывал фару.Пришла аккуратно упакованой.Ни смотря на все сомнения магазин реальный.Отныне буду заказывать здесь.Рекомендую.

Заказал запчасти в этом магазине, пришло быстро, все хорошо упаковано,все целое. Мне очень понравилось работать с вами. Рекомендую всем.

Номер заказа 6131,заказ сделал на новогодних выходных (02.01.2021г.),в работу взяли оперативно, в первые рабочие дни. 15.01.2021г. заказ уже был на доставке в ТК Энергия. 22.01.2021г. я его уже получил в г. Рубцовске Алтайского края. Всё подошло как надо. Спасибо менеджерам и сотрудникам ТК Энергия.

Haval H6 — выносливый и надежный внедорожник знаменитого китайского бренда. Активный характер модели предполагает не только городские перемещения, но и выезды на природу, и путешествия на дальние дистанции.

Заводской регламент техобслуживания Хавал Н6

Новому автомобилю вряд ли понадобится может понадобиться серьезный ремонт, а вот техническое обслуживание не повредит. Производитель советует обращаться в автосервисы раз в 6 месяцев, или спустя 6 тысяч пробега.

Перечень стандартных процедур зависит от возраста и пробега модели. Как правило, это:

  • обновление моторного масла;
  • замена воздушного, салонного, масляного и топливного фильтров;
  • проверка состояния коробки передач;
  • диагностика проблем ходовой части;
  • замена ремня ГРМ.

На первых ТО чаще всего проводится стандартная замена жидкостей и расходных запчастей.

Плюсы ремонта и обслуживания в нашем автосервисе

Ремонт Haval H6 — одно из направлений нашей деятельности. Специалисты хорошо знакомы с особенностями строения модели и распространенными поломками.

Наши автослесари знают предписания заводской документации и список регламентированных услуг. Это повышает точность и качество работы.

С нами не придется долго ждать. Благодаря отлаженным процессам внутри компании, наши механики тратят меньше времени на работу с автомобилем. Кроме того, у нас есть свой склад автозапчастей, на котором есть наиболее распространенные запасные части, необходимые для ремонта.

Если необходимой детали не будет на складе, мы закажем её у проверенных поставщиков, которые в кратчайшие сроки доставят заказ в сервис.

После нас не нужно доделывать. Компания отвечает за качество предоставляемых услуг, обеспечивая клиентов гарантией.

Мы используем только качественные запасные части у проверенных поставщиков.

В распоряжении мастеров находится современное оборудование, позволяющее оказывать широкий спектр услуг. Среди них:

  • балансировка колес;
  • диагностика;
  • техническое обслуживание;
  • регулировка сход-развала;
  • ремонт ходовой части Haval H6 и другие.

Мы советуем вам не заниматься самостоятельным ремонтом, и не игнорировать незначительные поломки автомобиля. Последствия непрофессиональных действий могут негативно сказаться на вашем бюджете. Узнайте больше о преимуществах наших клиентов по телефону, указанному на сайте. Или приезжайте с личным визитом. Ждем вас!

Сцепление – это один из основных механизмов автомобиля с механической коробкой передач. В случае возникновения поломки требуется выполнить срочный ремонт, так как продолжить движение не получится. Однако для предупреждения поломок достаточно обращать внимание на основные признаки.
В большинстве случаев замена сцепления выполняется в случае, если устранение неполадок невозможно. В других ситуациях целесообразно заказать ремонт в нашем автосервисе.
5

Основные признаки неисправности сцепления на Haval H6

Обычно в случае интенсивного использования транспортного средства и чрезмерно агрессивного вождения автомобиля могут возникнуть поломки различного вида. Если вы не хотите тратиться на полную замену сцепления, то целесообразно обращать внимание на следующие признаки:

• Истощение ресурса накладок ведомого диска или его деформация.
• На этом диске появилось большое скопление масла.
• Шлицы ведомого диска износились.
• Поломались демпферные или диафрагменные пружины – их можно заменить.
• Сломался или износился подшипник выключения сцепления.
• Поверхность маховика и нажимного диска износилась.
• Начала заедать вилка выключения механизма.

Перед заказом замены сцепления можно обратить внимание на поломки механического привода. Он может заедать, удлиняться или быть повреждённым. Также часто страдает рычажная система. Гидравлическому приводу обязательно уделяется доля внимания – он может засориться или быть разгерметизирован.
В большинстве случаев износ компонентов сцепления и их последующая поломка происходит из-за пренебрежительного отношения к регулярным ремонтным работам. Если не проводить вовремя диагностику, то это приводит к ещё большим проблемам. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают регулярно посещать сервисный центр для поиска поломок при возникновении подозрений на наличие неисправностей.

Если вы предпочитаете выходить из состояния покоя на авто очень резко или держать ногу на педали сцепления во время движения, то вам придётся достаточно часто заказывать его замену.
Поэтому наш автосервис рекомендует аккуратно обращаться с вашей машиной. Сцепление относится к одной из самых уязвимых мест автомобиля. Обращения в нашу компанию для прохождения диагностики даёт возможность определить другие поломки и принять обдуманное решение.
В любом случае, даже если вы примите решение заказать ремонт, мы выполним работу максимально качественно. К вашим услугам профессионалы сферы ремонта автомобилей, которые обладают огромным опытом. Мы выполним поставленную задачу за минимальный промежуток времени.


Подтёки есть, уровень жидкости не уходит?


Могу только предположить. Манжеты на главном нагреваются и начинают перепускать жидкость.Не знаю как на ховре,но посмотри внутри салона, где шток у педали уходит в целиндр,нет ли подтеков на полике.


1. Уровень жидкости не уходит.

2. Старый цилиндр разбирал - снял стопорное кольцо, манжет нет,шток ( который крепится к самой педали), остался в руке, остальная часть осталась внутри ( не сломана ), вытащить ее из корпуса не получилось, подцепить не получается. Ходить ходит, а достать ни как.

3. Подтеков в салоне нет (явных), и тормозная жидкость не уходит. А вот шток чуть влажный, но похоже на смазку (как говорят у официалов- масленое запотевание) и опять таки - цилиндру 3 месяца.


Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.




Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.

Подозрения на подшипник были, но после установки главного цилиндра, проблема ушла, хоть и не надолго. А сцепление прокачивается через штуцер который выходит из коробки, выжимной отдельно не прокачивается, тем более он внутри коробаса на первичном валу,если не ошибаюсь.

Есть мысль,что из-за неправильной работы выжимного (вышел из строя, сильный износ и т.д.) или еще чего-то - главный цилиндр, соответственно, работает на износ.

Ведь "на холодную" переключения проще, а как машина поездеет задняя вообще отказывается включаться, от слова СОВСЕМ.


Он правильно написал. В Ховере Н6 и Хавейле Н6 попробуй найди РЦС. Его нет, у нас выжимной гидравлический.

Правильно, на холодную будет работать, а как нагреется, может не нажимать нормально. Вспомни отечественный автором, первую и заднюю включаешь с сцеплением, остальные можно без, главное что бы переключать где то на 2 500 об/мин, сам так ездил на жигулях


Вопрос был по Н6, так что ВЫ тут не умничайте, со знанием Н3 и Н5. В Н6, выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром, это одно целое. Так что, говоря прокачать выжимной- я имел ввиду узел выжимного подшипника.

ОН снаружи "коробаса" на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не "выжимной подшипник" , а узел в сборе.

img_20190211_091731.jpg

Опа! Пока картинку искал, Алексей уже всё разжевал.


ОН снаружи "коробаса" на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не "выжимной подшипник" , а узел в сборе.

img_20190211_091731.jpg

Какой узел в сборе вы имеете ввиду? подшипник стоит на первичном, цилиндр под педалью.?


То, что на картинке. Выжимной подшипник в сборе, отдельно не продается

Выжимной подшипник да, на первичном валу КПП

ГЦС да, под педалью

В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?


В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?

Такой подшипник приобрел еще в тот раз ( когда заказывал первый гл.цилиндр ), вот только так не хочется снимать коробку. Там походу пол переда разбирать, привода снимать, потом развал делать. Хочется матюкнуться.


Цена у дилеров не маленькая. На Али брали и успешно ездят за 3 000 рублей, а охреневшие дилеры ломят цены от 12 000 и в космос


Игорь, вот не в теме, а туда же. На сайте выжимной для бензинового продают, как от дизельного, а дизельный и бензиновый у них одинаковые. Хотя от дизеля ну никогда не подойдёт к бензину. Не нужно туфту писать, купятся владельцы Н6, потом тебе же по шапке и прилетит. И я писал про цены у дилеров, а не в магазинах, как ты любишь говорить, разуй глаза. Владельцы сталкивались: маховик на Али 30 тыров, у ОД 60+, выжимной на Али от 3 тыров, у дилеров от 12 тыс, сцепление тоже не дешёвое. Поэтому надо быть хотя бы в теме.

Да, если кто то захочет заменить подшипник от Хавейл Н6 на Ховер, они не взаимозаменяемые, от слова совсем. По ссылке Игоря на сайте полная туфта, артикулы разные

stafford я и неправ, но какая разница между этой картинкой на форуме и картинкой на сайте GW . Обьясни тупому плиз .


Игорь, да картинку выложили, что бы те, кто думал, что на Ховере Н6 стандартное сцепление с главным и рабочим цилиндрами, не заблуждались. Вот и все, больше не для чего


Инфа 100% . Это точно!

Это тоже точно, 100%

С симптомами, как у ТС (залипала педаль на половине и т.д) виноват был именно выжимной! После его замены всё стало норм.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХАВАЛ H6 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ХАВАЛ H6:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХАВАЛ H6:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ХАВАЛ H6 ​ 1.5 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Haval 6 – китайский кроссовер, который до 2015 года выпускался под именем Great Wall Hover H6. Производитель выделил бренд Haval в отдельную торговую марку. Модель стала первым безрамным кроссовером китайского производителя, она набрала быструю популярность благодаря хорошим ходовым характеристикам и невысокой цене. Второе поколение было представлено в 2017 году, однако и модели первого поколения продолжали выпускаться в качестве бюджетной версии. Машина получила турбированный мотор 4B15 объемом 1,5 литра и мощностью 169 л.с. Последнее поколение дополнительно получило двухлитровый двигатель 4N20 мощностью 224 л. с.

Особенности коробок передач автомобиля

Китайский кроссовер получил передний и подключаемый полный привод. Последняя версия этого автомобиля комплектуется только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. В первой версии была доступна 5-ступенчатая механика. Мкпп уступает роботу в комфортности управления: передачи приходится переключать вручную, необходимо пользоваться третьей педалью сцепления, что отвлекает от управления и увеличивает трудозатраты.

Однако механическая кпп намного надежнее робота: она лишена сложной электроники и датчиков, которые в любой момент могут выйти из строя. Это делает механику намного более устойчивой к нагрузкам, она способна выдерживать эксплуатацию на плохих дорогах. Мкпп позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный момент для переключения передачи и контролировать машину на всех участках даже самых сложных трасс.

Механика отличается долговечностью: продолжительность ее использования достигает 250 тыс. км пробега. Однако для такого срока эксплуатации приходится заботиться о правильном обслуживании: требуется проводить замену масла с интервалом в 50-60 тыс. км пробега. Для техобслуживания понадобится качественная трансмиссионная жидкость – лучше отдать предпочтение марке, рекомендованной производителем. Замена масла защищает детали от преждевременного разрушения, обеспечивает их полноценную смазку и защиту от перегрева.

Возможные проблемы в работе коробки передач

Хотя механика по надежности значительно превосходит робот, вариатор и классический автомат, периодически она выходит из строя и требует ремонта. Большинство поломок возникают из-за небрежного обращения водителя: нарушение сроков техобслуживания, некачественные расходники, агрессивная манера вождения и другие факторы приводят к преждевременному нарушению работоспособности. Хотя машина является кроссовером, она не должна постоянно использоваться на настоящем бездорожье: при длительных перегрузках детали изнашиваются быстрее.

Ремонт кпп Хавал Н6 потребуется при возникновении следующих признаков нарушений:

  • Затрудненное перемещение рычага. При износе механизма переключения становится сложно переместить рычаг в требуемое положение и включить нужную передачу. Приходится прикладывать значительно больше усилий, возможно выбивание передачи на скорости.
  • Посторонние шумы в кпп – распространенный признак различных неполадок. Повышенная шумность свидетельствует о загрязненности масла и необходимости срочного проведения обслуживания. Однако такие звуки, как треск, шелест, шорохи, могут возникать и по другим причинам: необходимо проводить срочную диагностику и ремонт.
  • Появление гудения. Оно говорит о неисправностях подшипников валов – они требуют срочного обмена на новые в условиях автомастерской. Проблемы с подшипниками достаточно быстро возникают при эксплуатации автомобиля с перегрузками.

Неисправности мкпп требуют срочного устранения специалистами – не стоит самостоятельно пытаться разобрать и восстановить агрегат. В нашей мастерской в Москве предлагается широкий спектр услуг по невысоким ценам, диагностика автомобиля перед ремонтом будет выполнена бесплатно.

Почему стоит обратиться к нам?

Воспользуйтесь помощью специалистов, чтобы быстро и недорого вернуть автомобиль к работе. Мы проводим ремонт любой сложности, гарантируется качество всех операций. Предоставляется гарантийный талон, продолжительность его действия зависит от выполненных работ, в продаже постоянно представлен широкий выбор комплектующих, можно подобрать новые или б/у детали.

Мы предлагаем купить кпп Хавал Н6 в сборе: закажите полную замену коробки передач, чтобы гарантированно устранить все ее неисправности. Запишите машину на бесплатную диагностику и проведите полную проверку.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ХАВАЛ H6
  • замену и ремонт коробки ХАВАЛ H6
  • замену и ремонт мкпп ХАВАЛ H6
  • замену и ремонт кпп ХАВАЛ H6
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ХАВАЛ H6
  • замену выжимного подшипника ХАВАЛ H6
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ХАВАЛ H6
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ХАВАЛ H6
  • замена первичного вала мкпп ХАВАЛ H6
  • замена вторичного вала мкпп ХАВАЛ H6
  • ремонт кулисы кпп ХАВАЛ H6
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ХАВАЛ H6
  • ремонт вторичного вала кпп ХАВАЛ H6
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХАВАЛ H6
  • ремонт 1 и 2 передачи ХАВАЛ H6
  • ремонт 3 и 4 передачи ХАВАЛ H6
  • ремонт 5 передачи ХАВАЛ H6
  • купить кпп ХАВАЛ H6
  • купить мкпп ХАВАЛ H6
  • купит коробку ХАВАЛ H6
  • купить коробку передач ХАВАЛ H6

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХАВАЛ H6 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХАВАЛ H6; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХАВАЛ H6 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХАВАЛ H6 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Грейт Вол Ховер Н6 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Грейт Вол Ховер Н6 2.0 7500 руб.
Грейт Вол Ховер Н6 2.47500 руб.
Грейт Вол Ховер Н6 2.88000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: