Замена сцепления jeep liberty

Обновлено: 11.05.2024

Сцепление Jeep Liberty (Джип Либерти) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Jeep Liberty (Джип Либерти) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Jeep Liberty (Джип Либерти):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Jeep Liberty (Джип Либерти).

Последствия неисправности сцепления Jeep Liberty (Джип Либерти):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Jeep Liberty (Джип Либерти)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Jeep Liberty (Джип Либерти) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Jeep Liberty (Джип Либерти). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Какое сцепление купить на Джип Либерти ? Можно купить полный комплект сцепления Jeep Liberty или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Джип Либерти

В полный комплект сцепления Jeep Liberty входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Джип Либерти без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Джип Либерти с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Купить сцепление Jeep Liberty :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Джип Либерти :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление на Джип Либерти нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление на Jeep Liberty:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

* - доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.


Сцепление – компонент механической или роботизированной трансмиссии. Передает вращательный момент, гасит крутильные колебания, плавно переводит автомобиль в другой режим работы. Этот механизм на короткое время отсоединяет маховик ДВС от трансмиссии.

Калькулятор расчёта замена сцепления jeep liberty

Типичные неисправности

Как выглядят признаки неисправностей этого механизма:

  • Сцепление нельзя включить, даже если педаль не тронута. Авто буксует. Обороты двигателя растут несоответственно набранной скорости.
  • Сцепление не удается полностью выключить, несмотря на выжатую педаль.
  • При нажатой педали раздается шум.
  • Включение сопровождается рывками или вибрацией.
  • Машина «пробуксовывает», не ускоряется, не едет в гору, а передачи не переключаются.

Поломки в системе сцепления склонны постепенно усугубляться. Откладывать решение проблем не следует. Машина в какой-то момент просто перестанет ехать. Исправление ситуации отнимет много сил, времени и денег. К тому же, наверняка придется потратиться на эвакуатор.

Обычно из строя выходят такие компоненты системы сцепления:

  • привод;
  • нажимной диск;
  • ведомый;
  • выжимной подшипник.

Диски работают интенсивнее всего, поэтому часто ломаются. Однако чтобы точно установить корень проблемы, потребуется тщательная диагностика.

Особенности процедуры

Детали сцепления часто продают комплектами. Механизм целесообразно менять целиком, поскольку все отдельные элементы рассчитаны на одинаковый срок службы. Очень вероятно, что через некоторое время после замены какого-то из компонентов, ремонта потребует следующий. Это значит, что дорогую и хлопотную процедуру быстро придется повторять.

Для самостоятельной диагностики сцепления, прежде чем разбирать устройство, нужно:

Тормозная жидкость каждые 3 года нуждается в замене. Покупать ее следует с запасом. Желательно брать 1 литр.

На многих автомобилях сцепление нельзя заменить без демонтажа МКПП или других элементов трансмиссии. Это сильно усложняет и замедляет процедуру замены.

Преимущества DDCAR

Устранение любых автомобильных поломок проводится в мастерской DDCAR. Сделаем замену сцепления Jeep Liberty по выгодной для Москвы цене. Сохраним гарантию производителя.

Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.

JeepLiberty 31/1/2011, 21:31

Предисловие . Основное действующее лицо Jeep Liberty/Patriot 2007 г.в. механическая кпп, дизель.
В пятницу возвращаясь с работы домой, по старой, доброй традиции остановился у метро, дабы по пути захватить жену с работы. После получасового ожидания, супруга садится в авто, которое кстати не глушил, холодно как то было, грелся. Далее, как порядочный, включаю поворотник, выжимаю сцепление и … педаль сцепления без всякого усилия проваливается, а передача естественно не включается. Глушу, завожу, повторяю попытку включить передачу, результат тот же, вырывается негромкий вздох разочарования, судя по слегка расширившимся глазам жены нецензурный (обычно при ней я так не делаю). Жена отправляется домой самоходом, благо недалеко от метро до дома, а я делаю первичный осмотр. Рассуждая логически, если не работает гидравлический механизм (коим, грубо говоря, является педаль сцепления), значит скорее всего жидкость куда то делась. Открываю капот, откручиваю крышку бачка… так и есть, вижу что жидкости в нем как в сахаре, т.е. нету, вообще. Еще раз нецензурно разочаровываюсь, время десять вечера, авто ехать не хочет, сервисы закрыты, у метро бросать неохота. Вызываю эвакуатор, и, т.к. рабочее авто нужно срочно, а времени искать сервисы нет, отправляю его к ОД где и было куплено. После погрузки пата на эвакуатор, на месте его стоянке обнаруживаю маленькую лужу, мое предположение подтверждается.
Ремонт.
С утра звоню в ОД, менеджер предполагает кончину диска сцепления со всеми вытекающими последствиями в размере 30 тыс.руб. и 2-х недельным ожиданием данного диска с корзиной, которые опять же по старой доброй традиции меняются только вместе, видимо на нашем пате ни одна деталь не меняется отдельно. Разумеется, намекаю, что сухость бачка, лужа под авто и отсутствие признаков кончины диска сцепления при движении авто перед остановкой, к таким выводам не располагает ни коим образом, как ни странно он соглашается. Звонок вечером извещает о результатах осмотра, а точнее диагностики выявленной неисправности. Виновен в данном безобразии цилиндр, который дал течь и выжимной подшипник, который идет одной деталью с цилиндром, спасибо опять же «доброй» традиции. К моей радости, запчасть имеется на центральном складе и в понедельник есть шанс получить авто на руки, а сумма ремонта падает в два раза, в этот раз цензурный вздох облегчения, хоть сумма и немаленькая после новогодних праздников, но терпимая. Раз уж авто оказалось у ОД добавляю к ремонту замену масла двигателя и фильтра, как никак пробег как раз подходил к 10 тыс. с момента предыдущей замены.
Итог.
Авто готово уже к вечеру воскресенья, спасибо за старания Юрию, который принял и занимался оживлением пата. Самое дорогое в ремонте оказалось снятие и установка КПП с заменой выжимного - 10 870 руб., сам цилиндр с выжимным стоит - 3817 руб. Симптомов, говорящих о приближении данной неисправности не было. Хотя. педаль после ремонта, стала более упругой, как при покупке авто. Видимо со временем, я решил, что привык и педаль стала казаться мягче, поэтому советую при подобных ощущениях проверить уровень жидкости в бачке, дабы не встать как я, хорошо что еще не на ходу случилась данная оказия. Кстати для сцепления заливают тормозную жидкость DOT 4. По результату диагностики, диск сцепления износился на 50 %, значит есть шанс дотянуть на нем до 95-100 тыс. км. пробега, а если учесть что мой пат на 80% катается по московским пробкам, то в более спокойном ритме, сцепления должно хватать и по более. Можно ли было найти запчасти, да и сам ремонт дешевле? Не знаю. Не было не сил, не желания, не времени этим заниматься, тем более случилось все на выходных, а исправное авто нужно срочно.
Немного офтопика: диагностика подвески показала начало отслоения задних сайлентблоков, но, по словам сервисменов еще хватит тысяч на 10 пробега, т.е. на моем пате это будет 55-60 тыс. км., шумов и стуков пока не ощущаю. В данном случае не доверять ОД смысла нет, авто уже не на гарантии.

Ну и возвращаясь к ремонту сцепления, чтобы коды деталей были под рукой, на всякий пожарный, выложу скан наряда-заказа и фото самого выжимного, виновника так сказать торжества:

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 176
    записей
  • 84
    комментария
  • 18562
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1868
    просмотров

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко понять все признаки, которые он нам посылает. Однако совершенно необходимо стараться проявлять бдительность при малейших симптомах слабости в автомобиле, чтобы снизить риск серьезных осложнений. Если у вас есть чувство, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Jeep Liberty, вы правы, что начали осмотр. Это дефект, который нужно быстро учесть, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем пути, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам видеть более ясно и принимать правильные решения, чтобы не усугубить проблему и быть уверенными, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Jeep Liberty и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие меры можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое проскальзывающее сцепление на Jeep Liberty и как его распознать?

Jeep Liberty с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Jeep Liberty - это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Jeep Liberty проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как распознать пробуксовку сцепления на Jeep Liberty?

Есть несколько способов определить, что сцепление на вашем Jeep Liberty выскальзывает. Вы можете провести все эти эксперименты самостоятельно.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое утверждение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, включить первую передачу, умеренно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, если двигатель вашего двигателя набирает обороты, но Jeep Liberty остается неподвижным, это симптом мертвое сцепление.
Наконец, вы можете переключиться на третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваша машина должна заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

Что делать, если на моем Jeep Liberty проскальзывает сцепление?

Ограничьте износ сцепления Jeep Liberty

Прямо сейчас мы дадим вам несколько рекомендаций по ограничению износа сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Jeep Liberty. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, является ли давление, которое вы прикладываете, очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Дополнительный момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Jeep Liberty

Finally, in this last portion, we will discuss the repair part. In circumstance the clutch of your Jeep Liberty is useless, you might be stuck at a standstill and have no other option than to call the tow truck, because a dead clutch no longer allows the transmission to transfer power to the wheels. If this is the circumstance, be aware that you will have to replace the complete clutch kit, this repair necessitates quite a few hours of work and is estimated to cost between 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и гаража.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Jeep Liberty, не стесняйтесь обращаться к нам. Джип Либерти категория.


Замена комплекта сцепления автомобилей Jeep Liberty в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jeep Liberty - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jeep Liberty

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jeep Liberty

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jeep Liberty

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jeep Liberty

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЖИП Liberty. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДЖИП Liberty:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЖИП Liberty:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ДЖИП Liberty/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДЖИП Liberty
  • замену и ремонт мкпп ДЖИП Liberty
  • замену и ремонт кпп ДЖИП Liberty
  • замену трансмиссионного масла ДЖИП Liberty
  • замену сцепления ДЖИП Liberty
  • замену выжимного подшипника ДЖИП Liberty
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИП Liberty
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИП Liberty
  • замена первичного вала мкпп ДЖИП Liberty
  • замена вторичного вала мкпп ДЖИП Liberty
  • ремонт кулисы кпп ДЖИП Liberty
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИП Liberty
  • ремонт вторичного вала кпп ДЖИП Liberty
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИП Liberty
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЖИП Liberty
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЖИП Liberty
  • ремонт 5 передачи ДЖИП Liberty
  • купить кпп ДЖИП Liberty
  • купить мкпп ДЖИП Liberty
  • купить коробку передач ДЖИП Liberty

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИП Liberty осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИП Liberty; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИП Liberty - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЖИП Liberty от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Джип Либерти

Jeep Liberty – модель компактного внедорожника, разработанная американским автопроизводителем Chrysler. Последнее поколение представлено в 2007 году, в 2011 машина прошла рестайлинг с изменениями интерьера и доработкой ходовой части. В топовой комплектации на автомобиль ставится 3,7 литровый двигатель на бензине с мощностью 210 л.с., также можно выбрать бензиновый мотор мощностью 154 л.с. или 140-сильный дизель. Предусмотрено две системы полного привода: Command-Track – задний привод с возможностью подключения передних колес и Selec-Trac – более экономичное и удобное решение для сложных дорог. Обе системы дают возможность менять привод на ходу автомобиля.

Варианты и особенности коробок передач

Последнее поколение KJ комплектуется несколькими вариантами коробок передач. Это бесступенчатый вариатор JATCO, который также устанавливается на Dodge Caliber, 4-ступенчатый автомат, в паре с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра ставится 5-ступенчатая механика. С 2011 года в Россию официально поставлялся только автомобиль с вариатором, была сильно сокращена доступная российским покупателем линейка двигателей.

Наибольшим спросом пользовались компактные американские внедорожники, оснащенные механической коробкой передач. В сочетании с мощным двигателем она обеспечивала быстрый разгон, а также отличную управляемость в любых дорожных условиях. По надежности механика значительно превосходит вариатор, такая кпп способна прослужить без поломок намного дольше. Кроме того, она экономичнее, чем коробка-автомат: есть возможность уменьшить расход топлива, что важно для мощного силового агрегата.

Автомобили Джип с механикой наиболее подходят для сложных дорожных условий: такую машину можно буксировать, выталкивать враскачку из грязи и сугробов, она подходит для перевозки прицепов. Есть возможность снизить затраты на обслуживание: достаточно периодически менять масло с интервалом в 60-70 тыс. пройденных километров. Замена масла значительно снижает риск возможных поломок, автомобилю будет гарантирована комфортная и безопасная эксплуатация.

Возможные неполадки коробки передач

Проблемы с кпп часто связаны с нарушением требований к эксплуатации и обслуживанию. Даже самый мощный и надежный автомобиль не должен постоянно эксплуатироваться на пределе возможностей. Агрессивная манера управления, некачественное масло, недостаточный прогрев перед стартом, резкие рывки с места – все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач и приводят к ухудшению ее работы.

Ремонт кпп Джип Либерти потребуется, если в работе коробки передач возникнут следующие негативные признаки:

  • Посторонние шумы. Усиление шумности говорит о необходимости проверить состояние шестерен, синхронизаторов, механизма сцепления. Усиленное трение между деталями провоцирует ускоренный износ поверхностей, разрушение зубцов шестерен. Характерное гудение может возникать при неисправности подшипников валов.
  • Понижение уровня масла в кпп, также могут появиться потеки трансмиссионной жидкости на корпусе. Необходимо срочно устранить течь, так как она приведет к полному выходу агрегата из строя.
  • Затрудненное включение передачи, сложности перемещения рычага, появление люфта. Закажите диагностику механизма в мастерской, чтобы вовремя выявить повреждения и поменять изношенные детали.

Полная диагностика позволит вовремя обнаружить точную причину проблемы и найти способ ее устранить. Запишите машину на проверку и закажите квалифицированный ремонт недорого.

Услуги по устранению неисправностей

В мастерской в Москве предлагается текущий или капитальный ремонт любого автомобиля марки Джип – наши специалисты работают со всеми американскими иномарками. Проверка покажет причину проблемы, обмен поврежденных деталей на новые будет выполнен в короткие сроки. Для замены предлагается приобрести по выгодной стоимости новые или б/у детали: в продаже представлен полный набор комплектующих.

Еще один вариант ремонта – купить кпп Джип Либерти и провести полную замену неисправного агрегата на новый. Чтобы уменьшить затраты, вы можете также выбрать восстановленную коробку передач в хорошем состоянии: цена на такие детали значительно ниже, при этом служить они будут долго. Мастер проведет диагностику бесплатно и поможет определиться с наиболее выгодным вариантом ремонта, после завершения работ предоставляется гарантия.

Перебои при работе сцепления авто способны осложнить управление авто, принося внушительные неудобства. Понять, что необходимо съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно широкий или маленький свободный ее ход – все это признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете собственный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Jeep Liberty (Джип Либерти) – повседневная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления либо диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: