Замена тросика сцепления киа пиканто

Обновлено: 17.05.2024

Замена сцепления три раза за последние полтора года - в чем может быть причина?

Доброго времени суток! Первый раз пишу на форуме. Прошу помощи в понимании сути проблемы.
Автомобиль Kia Picanto 2011 года ( в старом кузове), МКПП, 1.0, приобрела в 2012 году.
До апреля 2014 года ездила без проблем.
В апреле 2015 года первый раз произошла замена сцепления (педаль начала очень туго нажиматься, затем провалилась).
Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние (может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?)
В августе 2015 неудачная езда по горам, пробки для меня были неожиданностью ( переехала в этот регион недавно).
Сцепление сгорело.
Заменила в сентябре 2015г, но мастер мне отрегулировал педаль сцепления так,что было неудобно нажимать: (туго и был звук типа скрипа), на мои вопросы ответил,что так может быть.
Однако уже в ноябре 2015 года стало понятно, что меня либо обманули, либо.

В ноябре 2015 года в районе переднего правого колеса появился звук (шум), и даже на нейтральной скорости, при скатывании под горку шум был и трение, как что то мешало колесу вращаться.
Поехала в другой сервис, описала проблему, они хором сказали,что надо заменить сцепление (в третий раз), причиной назвали,что предыдущий мастер неправильно установил тросик сцепления и теперь все испортилось.
Купила опять комплект сцепления, заменили.
Сцепление работало нормально, но шум в передней части автомобиля в районе колес не исчез, а усилился.
Вернулась в сервис, нашли причину - надо заменить подшипник ступицы вместе с поворотным кулаком, так как никак нельзя разъединить детали.
Заказали детали, заменили. Это был уже декабрь 2015.
С момента замены сцепления ( ноябрь 2015) до замены подшипника ступицы (декабрь 2015) прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе 2016 года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились,
вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.
В январе 2016 я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне 2016 стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно
трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й.

Сейчас я решила вернуться к этой теме.
Обратилась уже в четвертый сервис (повторю, что город для меня новый).
там молодой парень, не глядя авто, просто с моих слов сказал,что нужно менять сцепление и возможно причина в маховике. То есть на повестке дня стоит покупка комплекта сцепления, маховика и оплата работы.

Почитав в интернете о причинах частых поломок сцепления, я что то не обнаружила нигде причины , связанной с маховиком?
Это очередной "развод" автосерсвиса?
Выбираю автосервисы , казалось бы - поприличнее, не в гаражах, с гарантиями на работы, то есть пытаюсь понять, обманывают они меня или нет?
как мастер, не глядя, сказал мне ,что мне нужно самой купить комплект сцепления?
А если дело не в нем? Может я что то не так ему обьясняю
Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум (просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса), и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело.
Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах? Или мне просто вставляют некачественное сцепление (например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму)? Или вообще б/у?

Как такое возможно, чтобы я его меняла и меняла и никто не хочет даже вникнуть,что это ненормально. Списывают.что я неправильно езжу. Как же я тогда ездила до этого 4 года?

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Сцепление

Признак неисправности Вероятная причина неисправности Способ устранения Пробуксовка сцепления: •Автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя. •Несоответствующая скорость автомобиля. •Нехватка мощности при движении вверх по склону Несоответствующий свободный ход педали Отрегулировать Засорение системы гидропривода сцепления Устранить неисправность или заменить […]

Спецификация. Сервисные данные. Моменты затяжки резьбовых соединений. Смазочные материалы

Спецификация Наименование Спецификация Тип двигателя Бензиновые двигатели Дизельные двигатели Тип привода сцепления Тросовый Гидравлический Тип сцепления Однодисковое с диафрагменной пружиной Диаметр поверхности диска сцепления (внешний х внутренний) мм Ø181.5 х Ø122 Ø215 х Ø148 Корзина сцепления С диафрагменной пружиной Внутренний […]

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

1. Соединительный болт. 2. Прокладка. 3. Шланг гидропривода сцепления. 4.Диск клапана. 5. Пружина клапана. 6. Штуцер для прокачки. 7. Рабочий цилиндр сцепления. 8. Возвратная пружина. 9. Поршень. 10. Пыльник. 11. Шток. 12.Штифт. 13. Стопорная шпилька. Снятие рабочего цилиндра сцепления 1. […]

Снятие, установка педали сцепления. Проверка технического состояния

1.Основание педали сцепления. 2. Выключатель стоп-сигнала. 3. Выключатель блокировки зажигания, 4. Возвратная пружина, 5. Втулка педали. 6. Втулка педали. 7. Штифт. 8. Педаль сцепления. Снятие педали сцепления Бензиновые двигатели 1.Снять крепление троса сцепления с коробки передач. 2.Отсоединить трос сцепления от […]

Снятие, установка главного цилиндра сцепления. Проверка технического состояния

1.Расширительный бачок (для дизельного двигателя). 2. Дополнительный кронштейн крепления. 3. Дополнительный шланг. 4. Корпус главного цилиндра сцепления. 5. Возвратная пружина. 6. Главный цилиндр сцепления. 7. Шток с демпфером. 8. Штифт. Снятие главного цилиндра сцепления 1.Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления через […]

Снятие, установка сцепления. Проверка технического состояния

1.Выжимной рычаг. 2. Выжимная вилка. 3. Корзина сцепления. 4. Диск сцепления. 5. Выжимной подшипник. Снятие сцепления 1.Снять коробку передач в сборе. 2.Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска. 3.Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в […]

Общие сведения. Проверка и регулировка педали. Прокачка гидравлической системы

1. Педаль сцепления. 2. Главный цилиндр сцепления. 3. Резервный шланг. 4.Расширительный бачок (для дизельных двигателей). 5. Трубопровод сцепления. 6. Шланг сцепления. 7. Рабочий цилиндр сцепления. 8. Выжимной рычаг. Обслуживание на автомобиле Проверка и регулировка педали сцепления 1.Измерить высоту (А ) […]

Как поменять сцепление на Киа Пиканто



А если дело не в нем? Однако уже в ноябре года стало понятно, что меня либо обманули, либо Все работы могут занять у Вас несколько часов.


Все работы могут занять у Вас несколько часов. После замены отработавших свой ресурс деталей, сборку производят в обратной последовательности. Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?


Это был уже декабрь С момента замены сцепления ноябрь до замены подшипника ступицы декабрь прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились, вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.


В январе я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й. Сейчас я решила вернуться к этой теме.




Может я что то не так ему обьясняю Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса , и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело. Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах?


Или мне просто вставляют некачественное сцепление например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму? При этом важна тщательность и внимательность.

Некоторые детали могут сниматься очень плохо, а про некоторые нужно знать определенные секреты их правильного демонтажа.


Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом. Показаниями для замены сцепления Киа Пиканто служат посторонние шумы при нажатии на педаль сцепления, затрудненное включение передач, пробуксовка сцепления, стуки и удары в ходовую часть при работе сцепления. Тугая педаль сцепления — это характерная особенность конструкции сцепления этой модели Киа и не может быть поводом для его ремонта.


Слишком тугая педаль обычно обусловлена неисправностью тросика, натяжного ролика или другой неисправностью системы привода сцепления. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом.

KIA PICANTO 2009 трос сцепления смазка и ручник подтяжка

Лучше воспользуйтесь услугами профессиональных механиков Сервиса Хендай и Киа. Мы специализируемся на ремонте, замене сцепления и другом обслуживании автомобилей Киа в Москве уже более 3-х лет. Накоплен большой опыт обслуживания машин, создана современная материальная база для быстрого и качественного ремонта.

Порядок замены сцепления Киа Пиканто Снять аккумулятор и воздушный фильтр двигателя Снять тросик привода сцепления Снять кронштейн крепления передней подушки двигателя Снять или отодвинуть все мешающие провода датчиков, тросики и рычаг привода коробки передач Слить масло с КПП, заодно проверить его чистоту Снять колеса, ослабить крепление рулевых тяг, шаровых опор и вытащить полуоси из коробки передач Демонтировать кронштейн крепления коробки передач, снять все клеммы и провода с датчиков коробки и стартера Снять стартер Снять коробку переключения передач и корзину сцепления Далее нужно произвести дефектовку деталей.

Проводить замену сцепления Киа Пиканто лучше всем комплектом — корзину с лепестковой диафрагменной пружиной и нажимным диском, выжимной подшипник и диск сцепления. Обязательно стоит проверить состояние вилки выжимного подшипника, втулок вилки, сальников КПП и мотора.

Читайте также: