Замена сцепления киа авелла

Обновлено: 26.03.2024

Списавшись с ORGANIZM-ом, получил несколько ценных советов по снятию коробки.
Приехав к отцу в гараж, начал с энтузиазмом откручивать все болты по периметру коробки, кронштейн сцепления, стартер, трос спидометра. Так как предполагалось выдергивать ШРУС-ы, предварительно слил масло. Вся предварительная подготовка закончилась, стали чесать репу. То, что нужно для снятия ШРУЗов выбить рулевые и шаровые – это я знал.
Но рулевой вышел замечательно из гнезда, а вот с шаровой возникла заминка. Ни справа, ни слева больше чем на 10 мм они из гнезда вылезать не хотели. После пляски с бубнами, ломами, кувалдами и домкратами было решено открутить поворотные кулаки. После этого шаровые выскочили «от руки». Далее стали решать, как опустить коробку. Расстояние от ее корпуса до лонжерона равнялось приблизительно 20-25 мм, чего было явно недостаточно.
Опасения вызывал предстоящее опускание коробки вместе с двигателем вниз при откручивании продольной балки с двумя подушками из-за возможного натяжения и деформации шлангов системы охлаждения и кондея. Решили рискнуть. Но предварительно с металлического фартука (слева по ходу под лонжероном) открутили пластиковую защиту и сам этот фартук руками отогнули максимально из моторного отсека.

Подвесив мотор на петлю рядом с трамблером за лебедку (для большей страховки), стали откручивать эту самую продолину. Коробка вместе с движком уходила вниз, мы контролировали появление нежелательных течей. Обошлось. Когда подушки были полностью откручены, попробовали сдернуть коробку. ПОЛУЧИЛОСЬ!
Однако своим корпусом она все еще упиралась либо в отогнутый фартук, либо в реактивную тягу. Но все равно места, чтобы вынуть выжимной и открутить корзину с диском, хватало.

Теперь внимание! ДИСК И КОРЗИНА БЫЛИ ПРАКТИЧЕСКИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Немного пошумливал и люфтил выжимной. Но, чтобы все мучения не были напрасны, поменяли все на новое.

Еще раз внимание! ДИСК ОТ АВЕЛЛЫ (и, как выяснил в Кунцево, от Акцента) ОДИН В ОДИН ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ С ДИСКОМ ОТ НАШЕЙ 10-КИ.

Так что если у кого будут проблемы с оригиналом – знайте об этом (хотя на форуме про эту «сенсацию» уже писали).

Итак, поставили все новое на место, впихнули коробку, закрутили все, что крутится и зашплинтовали все, что шплинтуется. Эта работа у нас заняли в 2 раза меньше времени, чем работа по разборке.
Ставлю трос сцепления – изменений по сравнению с «доремонтным» - никаких. Вопрос о «растяжении» троса даже не рассматривался в связи с физической невозможностью растянуться металлу на 25 мм.
Тут отец полез к педалям и возвратился оттуда со словами: «Такого я еще не видел»!
Я глянул сам. Передо мной – жутко искореженный педальный узел, рваный металл, вырванная пайка. Или ноги у меня такие сильные, или у корейцев металл в этом месте – ни в дуду. Стали снимать.
Не знаю почему – или из-за специфики конструкции, или из-за деформации, нам удалось снять этот узел только после того, как открутили рулевую колонку. Да к тому же все это крепилось огромным количеством гаек. С помощью гаечных ключей на «12» и наших с отцом матерей все было откручены и вытащено на свет (хотя уже темнело).
Молоточком выправили все искривления, заварили. Дополнительно для жесткости вварили еще две пластины из 1,2 мм листа металла. Установка на место особых трудностей не доставила. Закрепили трос, отрегулировали. ВСЕ!

ИТОГ – Сцепление стало несравненно «мягче». Исчезли рывки при троганьи (все-таки какой-то грешок за старым был).

МОРАЛЬ – не нужно бояться трудных путей, но и не нужно их искать самостоятельно.


Автосервис производит замену сцепления на легковых автомобилях, коммерческих фургонах и легких грузовиках грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также замену сцепления на автомобилях с роботизированной кпп.
Современные автомобили имеют в своей конструкции основные элементы характерные для всех: двигатель, коробка передач, трансмиссия, ходовая часть, кузов. Сцепление является таковым важным элементом, присутствующим в конструкции любого современного автомобиля. Конструкция узла бывает разных видов, назначение у сцепления одно, давать возможность переключаться передачам плавно без рывков и остановок. Как и любой другой трущейся элемент системы, со временем он требует замены, вследствие естественного износа.
Для проведения рабочих операций по замене сцепления требуется определенных навыков и знаний устройства современного автомобиля. Время в среднем, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле, укладывается в один рабочий день, подготовленным специалистом такая работа выполняется за половину рабочего дня. Запасные части, которые необходимы при замене сцепления: корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления, сальники приводов для переднеприводных автомобилей, масло в коробку передач для доливки или замены жидкости, тормозная жидкость для прокачки гидравлической системы сцепления. При замене сцепления необходимо осмотреть состояние маховика, поверхность контакта диска сцепления с маховиком может иметь следы перегрева, синеву, микротрещины, осмотреть двух массовый маховик, используемый на коммерческих фургонах, демпфирующий элемент двухмассового маховика имеет ограниченный ресурс, при необходимости необходимо заменить маховик, заодно осмотреть сальник коленчатого вала установленный за маховиком, на предмет герметичности уплотнения, при необходимости заменить.
Для автомобилей переднеприводных ( Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Рено Мастер, Опель Виваро, Опель Мовано Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Опель Комбо, Фиат Добло, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Рено Кангу) порядок замены сцепления таков: подготовить и снять коробку передач отсоединив привода передних колес , заменить диск и корзину сцепления установленных на маховике двигателя, заменить выжимной подшипник сцепления, установленный в картере коробки передач, установить коробку на место и закрепить открученные болты и гайки в обратном порядке. Прокачать гидравлическую систему сцепления с заменой жидкости, проверить и убедиться в правильности выполненных работ. На автомобилях с системой управления переключения передач типа изитроник - робот (Опель Астра H, Опель Вектра, Опель Корса), робот (Тойота Аурис, Пежо 107, Ситроен С1), селеспид (Альфа Ромео 159, Фиат Стило, Фиат Панда), необходимо проводить адаптацию точки схватывания, или проще говоря, необходимо обучить блок управления переключением передач параметрам нового сцепления, процедура обязательная и в некоторых случаях без адаптации автомобиль отказывается ехать с новым сцеплением. Очень важно знать и выполнять рекомендации владельцем таких автомобилей с роботизированными коробками передач (изитроник, МТА, робот), при движении в городском цикле обязательно переводить селектор выбора передач в нейтральное положение в ситуациях стояния в пробке. На светофоре во время ожидания разрешающего сигнала, при кратковременных остановках также ставить рычаг в нейтральное положение.
На заднеприводных автомобилях (Мерседес-Бенц Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер, Киа Бонго 3, Киа 2500, Киа 2700, Хендай Портер H100, Хендай Портер 2, Ивеко Дейли, ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь) порядок проведения замены сцепления следующий: отсоединить карданный вал, подготовить и снять коробку передач, заменить диск и корзину сцепления установленных на маховике двигателя, заменить выжимной подшипник сцепления, установленный в картере коробки передач, установить коробку на место и закрепить открученные болты и гайки в обратном порядке, установить карданный вал. Прокачать гидравлическую систему сцепления с заменой жидкости, проверить и убедиться в правильности выполненных работ.
На полноприводном автомобиле (Грейт Волл Ховер, Киа Бонго 3, Ниссан NP300) к операциям по замене сцепления прибавляется демонтаж и монтаж раздаточной коробки. Самая сложная и тяжелая работа по замене сцепления на рамных джипах, вес агрегатов и способы крепления все предполагает серьезные нагрузки, что и предъявляет повышенные требования и затраты при проведении ремонтных работ с данными полноприводными автомобилями.
Помимо плановой замены сцепления по мере износа, существуют обстоятельства, когда необходимо срочное вмешательство в эту систему, когда начинает течь гидровыжимной подшипник сцепления и механизм перестает работать, передачи перестают включаться. На некоторых автомобилях применена такая схема, гидроцилиндр и выжимной подшипник одна деталь. На автомобилях оснащенных кпп робот (изитроник, МТА) рекомендуется при прохождении планового технического обслуживания производить адаптацию точки схватывания, тем самым компенсировать естественный износ диска сцепления.


Замена комплекта сцепления автомобилей Kia Avella в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Avella - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Avella

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Avella

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Avella

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Avella

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сбои в работах сцепления авто способны осложнить управление авто, принося значительные проблемы. Уяснить, что необходимо заехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Посторонние гулы при давлении педали, необычно маленький или огромный свободный ее ход – это показатели неполадок. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления автомобиля KIA Avella (КИА Авелла) – повседневная довольно простая задача. Мы гарантируем, как абсолютную замену целого агрегата, так и его разных частей. Ведь может потребоваться только замена троса сцепления или диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Провести качественный ремонт Киа Авелла – задача для высококлассных профессионалов. Для получения качественного результата стоит доверит проведение работ автосервису Kia Avella, ведь именно тут найдутся люди, которые возьмутся за любые работы, при этом, их выполнят в самые короткие сроки, ведь нам важно угодить клиенту.

Киа Авелла – надежная рабочая лошадка, которая уверенно держит скорость на трассе, имеет небольшой расход топлива в городе. Но чтобы достичь максимальной надежности автомобиля, необходимо внимательно следить за его состоянием. Обращаясь в наш сервис, Вы получаете гарантию того, что любая поломка будет быстро и качественно устранена. Но кроме этих достоинств, у нас есть еще одно – стоимость работ. По сравнению с другими мастерскими она значительно ниже. Для того, чтобы убедиться в том, что цены не отличаются от заявленных, достаточно взглянуть на прайс лист работ.

Не бывает неисправимых дефектов. Бывают сложные и ресурсозатратные. Если Ваш авто находится в плачевном состоянии, ему необходим капитальный ремонт. Не знаете, где проводят кузовной ремонт в Москве (САО) в Лианозово? Но не волнуйтесь, наш сервис, специализирующийся на ремонте корейских автомобилей, справится с любой поставленной задачей. Слесарный ремонт у нас освоен на высококлассном уровне.

Если Вы обнаружили на авто незначительные повреждения – сколы или царапины ЛКП, покраска и полировка кузова – вот то, что требуется вашему автомобилю. Мы подберем точно такую же краску и выполним работу в кратчайшие сроки. Это поможет Вам сократить время предпродажной подготовки и придать автомобилю товарный вид.

На складе мы имеем большой объем как оригинальных запчастей, так и аналогов, которые обойдется Вам недорого. Если по какой-то причине Вас не устроит качество запчастей, мы закажем для Вас то, что Вы скажете. Также, в том случае, если нужные детали у Вас есть, мы может поставить их.

Вы также можете просто приехать к нам, за определенную плату будет проведена компьютерная диагностика, которая поможет Вам разобраться с проблемами, а также установить, оригинальный ли пробег у Вас установлен. Также мы предоставляем бесплатную консультацию.

Кроме вежливости, качественной и быстрой работы, Вы получите гарантию, которая только убедит Вас в том, что в нашем сервисе работают только профессионалы своего дела.

Неполадки с трансмиссией машины увеличивают нагрузку на двигатель. Замена сцепления «Киа Рио 3» — единственное решение проблем от изношенных деталей. Процедуру легко выполнить самостоятельно без обращения в автомастерскую.

Признаки неисправности сцепления «Киа Рио 3»

Чаще всего выявить поломку МКПП можно по хрусту и стукам — это шум от кареток синхронизаторов. Также о необходимости ремонта узла свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация педали;
  • при запуске мотора с выжатым сцеплением машина резко дергается;
  • отсутствие движения автомобиля при включенной передаче;
  • при переключении коробки происходит пробуксовка и появляется запах горелого пластика.

Нужные инструменты для замены сцепления «Киа Рио 3»

Еще одним признак неисправности — слишком тугое нажатие на сцепление «Киа Рио 3», которое раньше не наблюдалось.

Инструменты и оборудование для замены

Для того чтобы провести техническое обслуживание самостоятельно, нужно подготовить инструменты и детали. Рекомендуется купить заводское сцепление (артикул оригинала – 413002313). Кроме того, понадобится:

  • гаечный ключ или торцевая головка на 10 и 12 мм;
  • перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться;
  • маркер для отметок;
  • отвертка;
  • сальник трансмиссии;
  • лопатка для монтажа;
  • токопроводящая смазка.

Лучше всего оригинальное сцепление Kia Rio 3 ставить полным комплектом, а не частями. Чтобы потом не потребовался повторный ремонт.

Пошаговый алгоритм замены

Процедура выполняется в несколько этапов. Первый шаг — демонтаж аккумулятора. Для этого надо сделать следующее:

  1. Заглушить автомобиль и открыть капот.
  2. Ослабить болты на наконечниках ключом на 10 мм.
  3. Сжать фиксаторы на плюсовой клемме и убрать защитную крышку.
  4. Снять прижимную планку, удалив крепежи ключом на 12 мм.
  5. Извлечь аккумулятор.

Болты установочного бокса тоже можно открутить. Главное – потом при обратной установке АКБ не спутать полярность и не забыть нанести смазку.

Второй шаг— удаление воздушного фильтра:

  • Убрать фиксаторы на вентиляционной трубе.
  • Оттянуть хомут и удалить шланг.

Особенности замены сцепления «Киа Рио 3»

Такую же процедуру сделать в дроссельном узле. Затем убрать рукава, открутить крепежи. После этого достать фильтр.

Третий шаг — демонтаж главного блока двигателя:

  • Поднять закрепленную скобу.
  • Отсоединить проводку.
  • Снять все крепежи по периметру ЭБУ.
  • Извлечь блок.

Четвертый шаг — удаление тросов и проводки с коробки передач:

  • Отключить колодку от выключателя заднего света, отжав жгут проводки.
  • Вытащить осевой шплинт с рычага, для этого его надо поддеть отверткой.
  • Убрать шайбу.
  • Аналогичную провести процедуру с тросиками, датчиками коленвала и скорости.

Пятый шаг — разборка стартера:

  • Отсоединить колодку от тягового реле.
  • Открутить крепеж под защитным колпачком.
  • Убрать силовой провод от места контакта.
  • Снять болты с держателя и отодвинуть его.
  • Удалить оставшиеся крепежи вместе со стартером.

Шестой шаг — демонтаж привода:

  • Снять колесный датчик, контролирующий вращение.
  • Убрать наконечник тяги с поворотного кулака.
  • Отодвинуть в бок стойку подвески.
  • Вытащить наружный шрус с 2 сторон (при помощи лопатки).

Седьмой шаг — извлечение МКПП:

  • Поставить поддержку под трансмиссию и силовую установку.
  • Открутить все болты сверху и снизу на кронштейне подвески.
  • Аккуратно убрать заднюю стойку двигателя.
  • Снять механическую коробку передач.

Восьмой шаг — удаление деталей маховика мотора:

  • Отметить маркером расположение нажимного диска для сохранения балансировки, если понадобится его поставить обратно.
  • Открутить поэтапно крепежи на корзине, придерживая маховик монтажной лопаткой.
  • Извлечь детали из-под ведомого диска.

Девятый шаг — снятие прижимного подшипника сцепления:

  • Поддеть пружинный фиксатор на шаровой опоре отверткой.
  • Вытащить вилку из пазов муфты.
  • Переместить подшипник по направляющей втулке.

Процесс замены сцепления «Киа Рио 3»

После каждого шага тщательно осмотреть детали на наличие износа или повреждений. Неисправные запчасти заменить на новые. Убедиться, что ведомый диск хорошо двигается по шлицам и не заедает (предварительно надо нанести тугоплавкую смазку). Затем можно производить сборку в обратном порядке с 9 по 1 пункт.

Регулировка после замены

Отладка сцепления заключается в проверке свободного хода педали. Допустимый диапазон 6-13 мм. Для измерения и регулировки потребуется линейка и два гаечных ключа на 14.

  1. Выжать сцепление Kia Rio 3 рукой до возникновения сопротивления.
  2. Измерить расстояние от дна до площадки педали.

Нормальный показатель — 14 см. При более высоком значение сцепление начинает «вести», при меньшем возникает «пробуксовка». Для калибровки до нормы надо ослабить крепеж педали, затем изменить расположение датчика на узле. Если отрегулировать ход никак не получается, то требуется прокачка гидропривода.

Замена сцепления на «Киа Рио 3» своими руками поможет решить проблему с изношенными деталями трансмиссии и привода. Ремонт в домашних условиях по инструкции займет не менее 5-6 часов, но зато водитель получит полезный опыт и сэкономит средства на обслуживании в сервисном центре.

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт KIA Avella «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту KIA Avella, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт KIA Avella

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели KIA Avella – 1.3 I 16V, 1.5 I 16V.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в КИА Авелла.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт KIA Avella или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание КИА Авелла.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти KIA Avella.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в КИА Авелла.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт KIA Avella.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в KIA Avella.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в КИА Авелла от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки KIA Avella
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора КИА Авелла
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата KIA Avella
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов KIA Avella
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра КИА Авелла
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов KIA Avella
  • Ремонт ручного тормоза KIA Avella
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта KIA Avella
  • Переборка суппорта KIA Avella
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника KIA Avella
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки KIA Avella
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки KIA Avella
  • Обжим шланга KIA Avella
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора КИА Авелла
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора КИА Авелла
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока КИА Авелла
  • Ремонт сплит системы KIA Avella
  • Замена электромуфты KIA Avella
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера KIA Avella
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей КИА Авелла
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей KIA Avella
  • Замена трубы глушителей KIA Avella
  • Ремонт лямбда-зонда КИА Авелла
  • Установка резонаторов КИА Авелла
  • Замена приемной трубы КИА Авелла
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей KIA Avella
  • Замена прокладки глушителей KIA Avella
  • Установка пламегасителей КИА Авелла
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей KIA Avella
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя KIA Avella
  • Замена катализатора KIA Avella
  • Замена лямбда-зонда КИА Авелла
  • Замена сажевого фильтра KIA Avella
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя KIA Avella
  • Замена ремня ГРМ КИА Авелла
  • Замена цепи ГРМ KIA Avella
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала KIA Avella
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ КИА Авелла
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора KIA Avella
  • Промывка форсунок KIA Avella
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг KIA Avella
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок KIA Avella
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака KIA Avella
  • Замена бензобаков KIA Avella
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора KIA Avella
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса KIA Avella
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов КИА Авелла
  • Ремонт DSG КИА Авелла
  • Замена КПП КИА Авелла
  • Замена масла АКПП KIA Avella
  • Замена масла МКПП КИА Авелла
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП КИА Авелла
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП КИА Авелла
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП КИА Авелла
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность KIA Avella
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла КИА Авелла
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение КИА Авелла
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески KIA Avella
  • Компьютерная диагностика систем KIA Avella
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП KIA Avella
  • Диагностика МКПП КИА Авелла
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин KIA Avella
  • Замена рычагов КИА Авелла
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры KIA Avella
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа КИА Авелла
  • Ремонт пневмоподвески KIA Avella
  • Ремонт гидроподвески КИА Авелла
  • Ремонт задней балки КИА Авелла
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки КИА Авелла
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги КИА Авелла
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика КИА Авелла
  • Замена рулевого редуктора КИА Авелла
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя КИА Авелла
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки КИА Авелла
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора KIA Avella
  • Ремонт раздатки KIA Avella
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки КИА Авелла
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода КИА Авелла
  • Замена сцепления КИА Авелла
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления КИА Авелла
  • Замена педали сцепления КИА Авелла
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ КИА Авелла
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников КИА Авелла
  • Регулировка фар КИА Авелла
  • Замена ламп КИА Авелла
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS KIA Avella
  • Замена стартера КИА Авелла
  • Замена генератора KIA Avella
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники КИА Авелла
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера КИА Авелла
  • Диагностика генератора КИА Авелла
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера KIA Avella
  • Установка ксенона КИА Авелла
  • Установка автозвука KIA Avella
  • Установка парктроников КИА Авелла
  • Установка фаркопа КИА Авелла
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений KIA Avella
  • Ремонт замков дверей КИА Авелла
  • Замена боковых зеркал КИА Авелла
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза KIA Avella. Замена жидкости ГУР КИА Авелла.
  • Замена масла КИА Авелла. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла KIA Avella. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии КИА Авелла. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза КИА Авелла.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели KIA Avella – 1.3 I 16V, 1.5 I 16V.

Главный цилиндр сцепления является компонентом гидравлической системы сцепления. Его основной задачей является обеспечение стабильного функционирования всего гидравлического привода. Основной характеристикой этой детали является простота конструкции и это одна из причин, почему он может легко сломаться. Главным врагом ГЦС является естественный износ его компонентов, которые в случае обнаружения неисправности необходимо заменять.
Замену главного цилиндра сцепления выполняют по мере необходимости – конкретного регламента проведения диагностики или ремонта не установлено. 5

Основные признаки поломки на Kia Avella

Наличие неисправности в этой системе можно стать причиной понижения дискомфорта в процессе поездки. Чтобы выполнять качественный ремонт, необходимо иметь нужное оборудование и знать принцип работы ГЦС.

Наиболее распространённым признаком неисправности является уменьшение количество тормозной жидкости в бачке. Система сцепления должна быть герметичной и уровень рабочей жидкости в идеале не должен изменяться. Если случилась разгерметизация, могут появиться утечки. Найти место утечки можно только при визуальном осмотре всей системы сообщения жидкости.
Для этого мастер осматривает соединительные трубки и уплотнительные манжеты. Если визуальный осмотр не дал результата, то следует осмотреть шток толкателя и главный поршень главного цилиндра. Металлические компоненты могут изнашиваться, что неизбежно приводит к поломке и разгерметизации.

Когда ещё необходима замена главного цилиндра сцепления? Ещё одной популярной поломкой является появление провала педали в процессе нажатия сцепления. Это случается опять же из-за нарушения герметичности, поврежденных шлангов или отсутствия тормозной жидкости. В системе больше не остаётся воздуха и педаль проваливается.
Другим критическим признаком является хруст в процессе переключения скоростей. Это одна из самых серьёзных неисправностей системы сцепления и ГЦС. Если игнорировать эту проблему, то можно сильно потратиться на дорогостоящий ремонт.

Если не осуществлять замену главного цилиндра сцепления, то такое решение неизбежно приведет к более серьёзным проблемам. Если дело в разгерметизации, то уже очень скоро запас тормозной жидкости будет исчерпан. Также важно следить за провалами педали и характерным хрустом в процессе переключения передачи.
В любом случае, важно вовремя проводить диагностику, что даст возможность точнее определить неисправность и выполнить профессиональный ремонт вовремя.

Читайте также: