Замена сцепления киа маджентис v6

Обновлено: 17.05.2024

Когда в Мае прошлого года купил мадж 2.5 механика (2004 года) - долго не мог нарадоваться машине, пока прекрасным июльским днем не встал посреди трассы - (2 часа пробки, вырвался - разогнался и. ) - полетел выжимной подшипник сцепления - ну и корзина вместе со сцеплением. Сцепление не отжимается и на педаль не реагирует.
Кое как добрался до сервиса (Элекс сервис на Вернадского), поменяли все. Проехал 7 тыс км - и снова почти та же история - только подшипник цел. Разлетелась корзина, прожжен диск.
Я понимаю, что первая мысль - виновата прокладка между рулем и сидением, то есть мои кривые руки и ноги. Одна незадача - это не первая машина, и более того, не единственная. Ни моя вторая машина, ни предыдущая никаких проблем со сцеплением при моей манере езды не испытывали.
Поменяли сцепление второй раз в Элексе. Это сентябрь. На всякий случай стал ездить очень аккуратно и его беречь. В пробки практически не попадал, так как все время и на работу и с работы еду мимо основных стояков.
И вот позавчера опять пришлось ехать за город - пробка 2.5 часа, вырываюсь из пробки - тапку в пол - и опять чувствую странную вибрацию на педали сцепления. Доезжаю до дома - и передачи опять перестают переключаться - сцепление умерло опять.
с предыдущей замены прошло около 10-15 тыс км.
На второй своей машине, повторюсь, сцепление живет 50 тыс. На предыдущей сменил только после 90 тыс км эксплуатации.
Сейчас конечно опять все сменю, и в другом сервисе на всякий случай. Машину видимо буду продавать. Три смены сцепления за год (каждое почти по 20 тыс руб) это перебор. Доверие мадж у меня теперь тоже не вызывает - видимо буду брать японца с небольшой доплатой

теперь остались только вопросы.
1. мастер в Элексе утверждал, что сцепление у маджентисов 2.5 очень слабое от природы - это правда?
2. Может ли всему этому быть причиной плохо отрегулированная педаль сцепления, не до конца выжимающая сцепление?
3. Сцепление явно ОЧЕНЬ греется и размягчается в пробках. (Машина дергается). У меня все эти поломки сцепления всегда были после долгих пробок. Это вообще характерно для маджа?

А детальнее можно? Интересно - полетел выжимной подшипник сцепления - ну и корзина вместе со сцеплением. Сцепление не отжимается и на педаль не реагирует.
> Кое как добрался до сервиса (Элекс сервис на Вернадского), поменяли все.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Т.е. выжимной заклинило и он пропилил корзину?

Проехал 7 тыс км - и снова почти та же история - только подшипник цел. Разлетелась корзина, прожжен диск.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Корзина рассыпалась, а причина прожжения диска?

> И вот позавчера опять пришлось ехать за город - пробка 2.5 часа, вырываюсь из пробки - тапку в пол - и опять чувствую странную вибрацию на педали сцепления. Доезжаю до дома - и передачи опять перестают переключаться - сцепление умерло опять.
> с предыдущей замены прошло около 10-15 тыс км.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Повело корзину?


> теперь остались только вопросы.

> 2. Может ли всему этому быть причиной плохо отрегулированная педаль сцепления, не до конца выжимающая сцепление?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ни разу не видел вживую 2.5 сцепление, но пытаюсь следовать здравой логике. Диск у горит от проскальзывания. От перегрева разваливается корзина, и скорее всего от него же клинит выжимной.
Поскольку в пробке соб-но разницы imho особой нет, сколько у тебя под капотом, 136 или 170 лошадей, а вот нагрев имеется чем больше пробуксовка, тем сильнее.
Может все прозаичнее и сцепление наоборот пробуксовывает постоянно?
Соб-но хроническим недовыжимом imho перегревать сцепление намного
сложнее, чем недовключением, не касаясь того вопроса, что ездить так проблематично.

Imho стоит проверить гидравлику, в частности ход штока рабочего, положение отжимного рычага на вилке, главный цилиндр сцепления на предмет компенсационного перепускания жидкости при отпускании сцепления. Экзотика, но чем черт не шутит.

> 3. Сцепление явно ОЧЕНЬ греется и размягчается в пробках. (Машина дергается). У меня все эти поломки сцепления всегда были после долгих пробок. Это вообще характерно для маджа?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если вилка стоит на 2.5 как на моем 2.0, в двух пластиковых втулках, то машина может дергаться из-за закусывания этой вилки при нагреве в пробках, в частности такую проблему я лечил у себя.

>Корзина рассыпалась, а причина прожжения диска?
Я на 1-ой передаче до сервиса доехал потом, без остановок (завелся сразу на 1-ой и поехал) - подозреваю, что с убитой корзиной сцепление могло сгореть от этого. А может и нет.


>Повело корзину?
не знаю - в сервис только завтра. Симтомы как обычно - сильная вибрация в педали, легкий треск, сцепление на педаль не реагирует. В выключенном состоянии включаются все передачи - в заведенном (если завести на нейтралке) - никакие не включаются. Т.е. сцепление в рабочем состоянии и не отжимается. Вибрация на педали очень конкретная.

Передачи на работающем моторе не включаются? так это, возможно, гибропривод ёк.

Посмотри течи в салоне в в моторном отсеке.

Это постоянная проблема на моторах V-6 с механикой.
На Маджах, Сонатах, Купехах, СантаФехах.

Там стоит демпферный маховик и бездемпферная корзина. Вся засада обычно в маховике, а его не меняют по привычке (к профи это не относится).
Ресурс этого маховика редко переваливает за 50-70 тыщ км.

Нужно тогда в правильный сервис ехать <a href='http://www.sto-moscab.com/'>http://www.sto-moscab.com/</a>

то, что оно само по себе не накрывается, так это точно.

Второй раз когда все полетело- в Элексе внимательно осматривали маховик и механику привода сцепления. Ничего не нашли. про вал КПП не в курсе.

Не, дядя Миша демпферы часть вибрации гасят а еще, сцепа может заедать на шлицах, при этом слегка касаться неподвижных частей, перегреваться а разрушаться с учетверенной скоростью. Просто я все варианты рассматриваю.

Что нам надо для замены сцепления: (я брал все оригинальное)
1-сальники полуосей 43119-39020
2-диск сцепления 41100-39111 демпферный 215мм
3-корзина сцепления 41300-39000 лепестки в внутрь 225мм
4-п-к выжимной 41421-39000
В оригинали стоит Valeo PHC

1-поднимаем машину минимум на пол метра от земли (или загоняем на яму или на подъемник)
2-снимаем колеса
3-откручиваем по два болта шаровой с каждой стороны
4-откручиваем переднюю и заднюю опору двигателя
5-отсоединяем троса переключения передач и откручиваем цилиндр сцепления
6-снимаем защиту (если есть) и всякий защитный пластик
7-из салона откручиваем рулевой шток
8-отсоединяем от кулака рулевые наконечники
9-с правой стороны откручиваем крепления трубки гура от подрамника
10-откручиваем и снимаем подрамник вместе с рулевой рейкой
11-под двигатель ставим подкаткой домкрат
12-откручиваем боковую опору кпп и вытаскиваем левую полуось, а правую п-сь тока срываем со стопора чтобы она вышла из кпп (незабудте слить масло)
13-опускаем мотор на домкрате
14- откручиваем кпп
15-Вот тут внимание! Когда открутите кпп, и она у вас будет легко болтаться, вы всеравно её не снимите.
Т.к. тут стоит обратное сцепление, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЕ ЛАПУ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ которую толкает гидроцилиндр, и кпп легко снимется. (когда снимите сами все увидите)
16- откручиваем корзину сцепления от маховика.

1-с помощью направляйки ставим новую корзину и диск сцепления и закручиваем.
2- одеваем выжимной подшипник на вилку сцепления
3- меняем сальники полуосей
4- одеваем кпп обратно и закручиваем на пару болтов
5- если кпп вплотную встала к двигателю, то на шток вилки сцепления одеваем лапу и резким рывком толкаем в сторону салона. Если вы услышали щелчок то все собрано и выставлено правильно и подшипник зафиксировался на корзине и лапа вилки не должна болтаться.
6- закручиваем до конца всю кпп
7-поднимаем мотор и прикручиваем боковую опору и подключаем троса кпп
8-вставляем полуоси
9-ставим подрамник на место
10- соединяем рулевую рейку со штоком
11- прикручиваем трубку гура обратно к подрамнику
12-Прикручиваем обратно гидроцилиндр и проверяем работу сцепления
13-прикручиваем обратно переднюю и заднюю опору двигателя
14-заливаем масло в кпп через резиновый сапун
15- прикручиваем обратно рулевые наконечники и шаровые
16-ставим на место защитный пластик и защиту картера (если таковое есть)
Ну вот и все!

Данные номера оригинальных запчастей и проведение работ подходят к Kia Magentis и Hyundai Sonata с моторами 16v 2,0 136 л.с. с 2005-2008
В принципе та же процедура и на V6.


Замена сцепления Kia Magentis

Ремонт Киа Маджентис

  • Модель: Kia Magentis (MG) FL
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2010, 102 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения:

  • замена сцепления Киа Маджентис
  • плохо работает включение передач

Диагностика выявила следующее:

  • диск и выжимной подшипник были сильно изношенны, поэтому потребовалась их замена

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

Замена сцепления Kia Magentis 2

замена сцепления Киа Маджентис 2

замена сцепления Киа Маджентис 2

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Маджентис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сцепления Kia Magentis

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Сколько будет стоить замена сцепления на киа маджентис 2л 2008 и стоимость ЗП для замены

Стоимость замены сцепления на Kia Magentis составляет 6500 руб.
Стоимость запасных частей — от 9000 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Kia RIO 1.6, 2016.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько[. ]

Подскажите цвет Киа Рио 2005 г. (Красная) по [. ]

Здравствуйте. У меня Киа кворис горит неиспра[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Сцепление – компонент механической или роботизированной трансмиссии. Передает вращательный момент, гасит крутильные колебания, плавно переводит автомобиль в другой режим работы. Этот механизм на короткое время отсоединяет маховик ДВС от трансмиссии.

Калькулятор расчёта замена сцепления kia magentis

Типичные неисправности

Как выглядят признаки неисправностей этого механизма:

  • Сцепление нельзя включить, даже если педаль не тронута. Авто буксует. Обороты двигателя растут несоответственно набранной скорости.
  • Сцепление не удается полностью выключить, несмотря на выжатую педаль.
  • При нажатой педали раздается шум.
  • Включение сопровождается рывками или вибрацией.
  • Машина «пробуксовывает», не ускоряется, не едет в гору, а передачи не переключаются.

Поломки в системе сцепления склонны постепенно усугубляться. Откладывать решение проблем не следует. Машина в какой-то момент просто перестанет ехать. Исправление ситуации отнимет много сил, времени и денег. К тому же, наверняка придется потратиться на эвакуатор.

Обычно из строя выходят такие компоненты системы сцепления:

  • привод;
  • нажимной диск;
  • ведомый;
  • выжимной подшипник.

Диски работают интенсивнее всего, поэтому часто ломаются. Однако чтобы точно установить корень проблемы, потребуется тщательная диагностика.

Особенности процедуры

Детали сцепления часто продают комплектами. Механизм целесообразно менять целиком, поскольку все отдельные элементы рассчитаны на одинаковый срок службы. Очень вероятно, что через некоторое время после замены какого-то из компонентов, ремонта потребует следующий. Это значит, что дорогую и хлопотную процедуру быстро придется повторять.

Для самостоятельной диагностики сцепления, прежде чем разбирать устройство, нужно:

Тормозная жидкость каждые 3 года нуждается в замене. Покупать ее следует с запасом. Желательно брать 1 литр.

На многих автомобилях сцепление нельзя заменить без демонтажа МКПП или других элементов трансмиссии. Это сильно усложняет и замедляет процедуру замены.

Преимущества DDCAR

Устранение любых автомобильных поломок проводится в мастерской DDCAR. Сделаем замену сцепления Kia Magentis по выгодной для Москвы цене. Сохраним гарантию производителя.

24893 original 8 1

7.0 Сцепление
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм 2. Если свободный ход п.

7.1 Технические данные
Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм 225х150 (2,5 л) 215х145 (2,0 л) Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н 4500–4900 (2,0 л) 5400–5800 (2,5 л) Внутренний диаметр главного цилиндра, мм 20,64 Внутренний диаметр раб.

25266 original 8 4

7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок. Тормозная жидкость: SAE J1703 ( DOT 3) Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, .

25417 original 8 6

7.3 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 2. Выверните болт крепления педали сцепления. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте рычаг педали и втулку на отсутствие износа. 2. Проверьте педаль сц.

25552 original 8 11

7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните сливную пробку и слейте жидкость для сцепления. 2. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 3. Отсоедините трубку со стороны главного цилиндра сцепления. 4. Выверните болт крепления главного цилиндра сцепле.

25758 original 8 18

7.5 Главный цилиндр сцепления
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стопорное кольцо поршня. 2. Извлеките толкатель и поршень. 3. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем. Не .

25947 original 8 21

7.6 Рабочий цилиндр сцепления
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол. 2. Удалите грязь из отверстия для поршня в цилиндре сцепления. 3. Снимите поршень и манжету, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической труб.

26152 original 8 26

7.7 Кожух и диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д. 2. Снимите отжимной рычаг. Отверните гайки крепления отжимного рычага. Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пру.

7.8 Поиск и устранение неисправностей
Вероятная причина Метод устранения Пробуксовка сцепления • Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя • Недостаточная скорость автомобиля • Недостаточная мощность на подъемах Недостаточный зазор педали сцепления Засорение гидравл.

1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.

2. Снимите отжимной рычаг.

  • Отверните гайки крепления отжимного рычага.
  • Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления.
  • Снимите отжимной рычаг.

Невозможно снять коробку передач, предварительно не выполнив вышеперечисленные действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения сцепления и вилка выключения сцепления объединены вместе.

3. Выверните болты и снимите цилиндр выключения сцепления.
4. Выверните болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите коробку передач.

5. Используя соответствующий инструмент, снимите подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления.

6. Вращайте подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы определить положение стопорного пружинного кольца. Вставьте инструмент под волнистой шайбой как показано на рисунке и расположите его в центре стопорного пружинного кольца.

7. Увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке. Расширьте стопорное пружинное кольцо как показано на рисунке.

8. Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник выключения сцепления.

9. Установите оправку 09411–11000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
10. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

11. Снимите вал вилки и втулку.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Очистите пыль с кожуха сцепления, используя вакуумную щетку или пылесос. Не используйте сжатый воздух. Снимите маховик и проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа.

4. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 0,3 мм

5. Проверьте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа.
6. Очистите поверхность трения нажимного диска очищающим растворителем.
7. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

8. Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для центрирования кожуха сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Если имеется неравномерный износ в точках контакта подшипника с вилкой выключения сцепления, замените подшипник выключения сцепления.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления.

Смазочный материал: CASMOLY L 9508

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–11000.

3. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки:

  • Двигатель 2,0 л: 15–22 Нм
  • Двигатель 2,5 л: 20–27 Нм

4. Совместите подшипник выключения сцепления, разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления.

Нанесите универсальную консистентную смазку CASMOLY L9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления.

5. Установите отжимной рычаг к вилке разъединения.

Если коробки передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.

6. Установите коробку передач на двигатель.

7. После шага 6, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно.

Ход отжимного рычага: не более 3°

Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно.

Видео про "Кожух и диски сцепления" для Kia Magentis

"ГТ" Замена сцепления на Киа Маджентис (Хундай Соната) 2.0i 2004г. KIA Magentis 2002 замена ступицы, снятие и установка тормозных колодок. Разбит корпус планетарного ряда АКПП A5GF1

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Киа Маджентис делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Модификация Стоимость
Киа Маджентис 1.8 5000 руб.
Киа Маджентис 2.0 5 500 руб.
Киа Маджентис 2.4 6 000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Кожух и диски сцепления автомобиля Киа Оптима

KIA Magentis Optima замена диска сцепления

1. Для демонтажа коробки передач во-первых демонтируйте скрепления воздушного фильтра, кронштейн, отделите кабеля и т.д.
2. Демонтируйте отжимной рычаг.
Открутите гайки фиксации отжимного рычага.
Демонтируйте стержень с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления.
Демонтируйте отжимной рычаг.
Нереально демонтировать коробку передач автомобиля KIA Magentis Optima, заранее не выполнив вышеизложенные действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения сцепления и вилка выключения сцепления объединены одновременно.
3. Открутите болты и демонтируйте цилиндр выключения сцепления.
4. Открутите болты, фиксирующие коробку передач к двигателю, и демонтируйте коробку передач.

5. Применяя должный инструмент, демонтируйте подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления.
6. Крутите подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы вычислить позиция стопорного пружинного кольца. Введите инструмент под волнистой шайбой как изображено на рисунке и расположите его в центре стопорного пружинного кольца.
7. Увеличьте место рядом стопорного пружинного кольца, надавливая на подшипник, как изображено на рисунке. Раздвиньте упорное пружинное кольцо как изображено на рисунке.
8. Фиксируя упорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, демонтируйте подшипник выключения сцепления.
9. Поставьте оправку 09411–11000 для выравнивания диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
10. Медленно по диагонали отпустите болты фиксации сцепления в сборе, поворачивая любой болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не закончится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Демонтируйте кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

11. Демонтируйте вал вилки и втулку.

Диагностика кожуха сцепления автомобиля KIA Magentis Optima с нажимным диском

1. Очистите пыль с кожуха сцепления, применяя вакуумную щетку или пылесос. Не применяйте сжатый воздух. Демонтируйте маховик и проконтролируйте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, подмените уплотнительное кольцо.
2. Проконтролируйте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и изнашивание плоскости.
3. Проконтролируйте плоскость трения маховика на присутствие частичного повреждения, разрывов и изнашивания.
4. Проконтролируйте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при присутствии на них признаков масла или механических изъянов подмените диск сцепления. Проконтролируйте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, подмените диск сцепления.
Выступание: 0,3 мм

5. Проконтролируйте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного изнашивания.
6. Очистите плоскость трения нажимного диска очищающим растворителем.
7. Проконтролируйте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, разрывов и выясните разница высоты концов диафрагменной пружины. При присутствии изъянов подмените кожух сцепления с нажимным диском.
Разница высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
8. Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для выравнивания кожуха сцепления.

Диагностика подшипника выключения сцепления автомобиля Киа Оптима

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проконтролируйте состояние подшипника выключения сцепления, который обязан крутиться легко, размеренно и бесшумно и в нем обязан отсутствовать люфт. Рабочая плоскость подшипника, воздействующая на нажимную пружину, обязана быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Если присутствует неравномерный изнашивание в точках контакта подшипника с вилкой выключения сцепления, подмените подшипник выключения сцепления.

Диагностика вилки выключения сцепления автомобиля KIA Magentis Optima

Если присутствует неравномерный изнашивание в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, подмените вилку выключения сцепления.

1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления.
Смазочный материал: Casmoly L 9508
При монтаже сцепления нанесите смазку на все подвижные скрепления деталей, но не применяйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
2. Поставьте диск сцепления и выровните его особой оправкой 09411–11000.
3. Поставьте кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной очерёдности и в определенном порядке, зажмите болты фиксации маховика.

Силовой агрегат 2,0 л: 15–22 Нм
Силовой агрегат 2,5 л: 20–27 Нм

4. Соедините подшипник выключения сцепления, разведите упорное пружинное кольцо и поставьте подшипник на втулку кожуха сцепления.
Нанесите универсальную консистентную смазку Casmoly L9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления.
5. Поставьте отжимной рычаг к вилке разъединения.
Если коробки передач расположена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления прокручивается легко.
6. Поставьте коробку передач автомобиля KIA Magentis Optima на силовой агрегат.
7. После шага 6, надавливая отжимной рычаг в направлении стрелки, передвиньте кулачок, в следствии чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут размещены правильно.
Ход отжимного рычага: не больше 3°
Если ход отжимного рычага больше 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления размещены неправильно.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: