Замена сцепления киа шума 1

Обновлено: 30.04.2024

Сцепление Kia Shuma (Киа Шума) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Kia Shuma (Киа Шума) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Kia Shuma (Киа Шума):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Kia Shuma (Киа Шума).

Последствия неисправности сцепления Kia Shuma (Киа Шума):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Kia Shuma (Киа Шума)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Kia Shuma (Киа Шума) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Kia Shuma (Киа Шума). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Когда нужно менять сцепление КИА?



Каждый узел в современном автомобиле имеет строго регламентированный производителем ресурс. Мы без труда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, воздушный фильтр или бензонасос. Для этого достаточно заглянуть в сервисную книжку и посмотреть регламент обслуживания. Однако, в случае со сцеплением, придется полагаться исключительно на свой опыт и ощущения.

Отследить момент, когда требуется замена сцепления КИА, не так легко, особенно для начинающего водителя. Также не стоит доверять "гаражным байкам" о том, что первые 100 000 км пробега не стоит вообще беспокоиться о сцеплении. Ресурс этого узла очень сильно зависит от опыта водителя и качества запчастей. В нашей практике были случаи, когда диск с корзиной приходилось менять после 10 000 км пробега. Однако, при необходимых навыках, бережном отношении и качественных комплектующих можно рассчитывать на ресурс в 150 000 км.

Правильная замена сцепления КИА на СТО Орбита



Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Мы настоятельно рекомендуем менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно).

Процедура по замене сцепления на автомобилях КИА достаточно трудоемкая и требует высокой квалификации и специнструмента. Мы не рекомендуем самостоятельно заниматься такой работой, а доверить ее профессионалам своего дела. По времени замена сцепления КИА занимает в среднем 5-8 часов в зависимости от конструкции конкретной модели. Все необходимые запчасти, масла и расходные материалы всегда в наличии в нашем магазине. Теперь поговорим о симптомах, которые подскажут водителю, что в скором будущем потребуется ремонт сцепления КИА.

Симптомы неисправности сцепления КИА

Рывки при переключении


Предположим, что Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете советам инструктора автошколы, плавно и аккуратно отпускаете педаль сцепления при переключении передач. Однако, к вашему удивлению, автомобиль все равно заметно дергается. Если данная проблема носит систематический характер, ресурс сцепления подходит к концу. Как правило, рывки при переключении говорят о сильном износе фрикционных накладок ведомого диска или их разрушении. Другой причиной может быть потерявшие упругость демпферные пружины. Однако выход только один – замена сцепления KIA.

Проблемы с включением передач

Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите сильный механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. В таком случае сцепление вашего автомобиля не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач и маховик. Поэтому рекомендуется незамедлительно обратиться на сервис. При эксплуатации автомобиля с такими симптомами легко можно "попасть" на замену маховика и ремонт МКПП.

Пробуксовка сцепления

З
аметить эту проблему на ранней стадии могут только опытные водители с большим стажем. Новичкам стоит обратить внимание на переключение на высших передачах. Если двигатель набирает обороты, а автомобиль не ускоряется - сцепление буксует. Есть еще один способ, помогающий продиагностировать данную неисправность. Так, при заведенном моторе и включенном ручном тормозе включают передачу. Далее после плавного нажатия на педаль акселератора отпускают сцепление. Если мотор заглохнет, то все в порядке и сцепление полностью исправное. Если же машина будет работать (при этом стоять на месте и не двигаться), то сцепление буксует. В таком случае меняется полный комплект сцепления - диск, корзина и выжимной подшипник.

Запах паленых фрикционных накладок

Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления. Подходит разве что для совсем неопытных водителей, которые не могут понять, как должен работать исправный узел, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают фрикционные накладки. Возможно, они уже сточились до заклепок, и в таком случае вместе с заменой комплекта сцепления потребуется замена маховика КИА.


Провалилась педаль сцепления

Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости.

Посторонний шум
Один из ранних признаков выхода из строя сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Крайняя степень - свист или визг при работе с педалью.

Замена выжимного подшипника. Проводил я эту процедуру еще в апреле, но написать решил сейчас, может кому будет полезно, т.к. подробного описания я так и не нашел в интернете, кое что кусками выхватил. Все изображения будут из сети, т.к. фотографировать во время снятия коробки, как то не совсем удобно.

Итак начнем. А начинать нужно с того, чтобы открутить все мешающее вам, воздухозаборник (1), корпус воздушного фильтра (3), трубка медная идет от двигателя (в принципе ее необязательно откручивать, но потом будет она мешать) (4). Еще в том же районе цилиндр сцепления, его я откручивал вместе с креплением (держится он непосредственно на коробке) и лыжа с подушкой двигателя (саму подушку от двигателя не откручивал)(5), (8)

Снимаем шрусы с обеих сторон, в районе коробки монтировкой поддергиваете и они выскакивают из коробки (9) (надеюсь не нужно описывать, что сначала нужно открутить гайку шруса на колесе, потом снять колеса и т.д.)
Еще нужно слить перед этим масло из коробки, там есть болт снизу коробки, его сразу видно. Откручиваем кулису КПП (10).

Потом откручиваем еще одну подушку двигателя. Вот она:

Ее лучше всего откручивать вместе с креплением, ох и намучался я с ней, т.к. к ней подлезть очень тяжело (все работы проводил без ямы).
Далее откручиваем все гайки и болты соединяющие двигатель и коробку. ВНИМАНИЕ! этих болтиков-гаек довольно много, и есть скрытые от глаз, есть, которые прикручены не паралельно, а и перепендекулярно, их 2 штуки снизу (11). Короче их все на фото не укажешь, будем надеяться вы все найдете, а еще лучше, чтоб эта инструкция никогда не пригодилась.

Далее поддамкрачиваем сам двигатель снизу и откручиваем последнюю подушку (которую нужно открутить), она находится сразу за корпусом воздушного фильтра. Кстати, я не знал, т.к. ни коробку и ни подушки двигателя не снимал, поэтому все время пытался открутить гайку подушки, а она приварена к кузову, поэтому откручивайте именно болт.

Ах да, еще нужно бы глушитель открутить, но я и без откручвания все сделал.
Ну все, медленно опускаем домкрат, двигатель тоже опускается, коробка легким движением руки сбрасывается с двигателя. Все, вытягиваем коробку через нишу колеса.

Для тех кто хочет менять сцепление и корзину! Их потом придется центровать, чтобы валом коробки попасть, поэтому придется вытачивать специальную штуку для центровки, либо как я, нашел две трубки подходящих по внешнему диаметру, надел одну на другую и все. Но комплект сцепления я не менял, просто решил снять, посмотреть в каком он состоянии, ведь такую работу проделал. Оно кстати, оказалось еще родным, заводским. Как то теперь я стал верить показаниям на одометре в 274 000 на данный момент.

Далее собираем все в обратной последовательности. Желательно кого-то позвать, чтобы закинуть коробку в двигатель. Я ставил один, но много времени убил на это.

В итоге у меня ушло 5 дней на все про все, но это после работы, один, где-то по 3 часа работал. Сколько сэкономил денег не интересовался, но прошло полгода, полет нормальный. Только иногда 3 передача плохо выключается, но это из-за того, что в кулисе была еще и скоба, как ее поставить обратно я так и не понял. Может когда нибудь поставлю обратною.


Замена сцепления Kia Shuma

Ремонт Киа Шума 2

  • Модель: Kia Shuma (SD)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2003, 144 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Шума «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Шума
  • после включения передачи машина не едет

Диагностика выявила следующее:

  • ведомый диск сцепления вышел из строя

Выполненные работы :

  • замена сцепления Киа Шума

замена сцепления Киа Шума

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Шума можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена сцепления Kia Shuma

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Автомобиль Kia Shuma 1.6 МКПП
Интересует стоимость замены сцепления в сборе.
Запчасти мои.

На сегодняшний день стоимость работ составляет 4500р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Здраствуйте, у меня Киа Шума 2002 года выпуска. Подскажите, сколько будет стоить замена сцепления? Заранее благодарен

Добрый день. Замена сцепления на Киа Шума будет стоить 3000р.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Kia RIO 1.6, 2016.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько[. ]

Подскажите цвет Киа Рио 2005 г. (Красная) по [. ]

Здравствуйте. У меня Киа кворис горит неиспра[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ну вот! Наконец то свершилось, сегодня поменяли мне сцепление.
Фоткать старался все и спрашивал, спрашивал…Наверное достал сервисменов, но меня честно вытерпели.
Постараюсь подробно поэтапно все расписать, пока все помню, фото прилагаю.
Добавлю только что не смотря на то что делали все при мне, сам при случае не возьмусь т. к. нет определенного инструмента и подъемника.На яме можно, но для этого нужно быть и гимнастом и Шварцнегером в одном лице.Проще заплатить 3000.
1.Работы под капотом
-отсоединили клемму аккумулятора
-убрали воздухозаборник
-полностью сняли блок воздушного фильтра предварительно отсоединив датчики температуры воздуха.
-вывернули все болты крепления сцепления к движку, до которых можно добраться сверху
2.Работы под машиной
-сняли защиту картера
-сняли левый брызговик
-поддомкратили движок
-отвернули защитную пластину двигателя
-отвернули подушку крепления сцепления (опора силового агрегата, на фото круглая, на пластине защиты)
-отсоединили рабочий цилиндр сцепления на 2-х болтиках
-открутили болты и выбили шаровые на обоих колесах
-слили масло из корбки передач
-вытащили ШРУС ы слегка поддев ломиком
-отсоединили кулису переключения передач от коробки, простите по научному-тягу выбора передач и тягу переключения передач
-отмечу-катализатор не отворачивали к моему удивлению(что упростило бы разборку-сборку на мой взгляд)
-вывернули оставшиеся болты крепления сцепления к движку снизу.
-вдвоём(!)с трудом и матюгами стали снимать коробку со сцеплением стаскивая к левому колесу, но не получилось может мешал не до конца вынутый правый ШРУС, в это время рабочий день сервисменов внезапно подошел к концу и они оставили все в подвешенном состоянии.
На следующее утро, когда я подошел в сервис диск сцеления был поменян, зафоткать "то ради чего" я не успел. Но там как раз геммороя меньше всего
-откручивали кожух сцепления с нажимным диском, убирали старый и насаживали новый диск сцепления.
-закрутили кожух и после поменяли выжимной (подшипник выключения сцепления), его располагают "ушами "к коробке передач
Собирали все в обратном порядке.
Прошу прощения-некоторые фото не чёткие, но расположены в хронологическом порядке.

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».


. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.


Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).



2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.



4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.



6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

Замена сцепления KIA Shuma, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления КИА Шума Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Shuma.

Сбои в работах сцепления способны затруднить ведение авто, принося внушительные проблемы. Понять, что стоит приехать в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Инородные гулы при давлении педали, необычно малый или огромный свободный ее ход – это симптомы нарушений в работе. Приехав к нам, Вы отдаете свой транспорт в опытные руки всех наших квалифицированных специалистов, для которых смена сцепления автомобиля KIA Shuma (КИА Шума) – ежедневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его некоторых деталей. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сцепления Киа Сид

Ceed JD 2

Сцепление автомобиля является одним из узлов, обеспечивающих передачу крутящего момента от силовой установки к колесам. Кроме того, этот элемент гасит колебания, возникающие из-за неравномерной работы ДВС, и обеспечивает безопасное переключение передач.

Замена сцепления Киа Сид может понадобиться после 100 тысяч км пробега. Выполнить все необходимые работы можно самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

Смена диска, корзины очень похожа у первого и второго поколения Kia Ceed.

Замена сцепления Киа Сид

Артикулы запчастей

При выборе деталей для замены сцепления Киа Сид нужно знать артикулы оригиналов:

  • Оригинальную корзину можно найти по коду Hyundai/Kia 41300-26010;
  • Диск сцепления занесен в каталог под номером Hyundai/Kia 41100-26010;
  • Код выжимного подшипника – Hyundai/Kia 41421-32000.

Также можно выбрать детали-аналоги:

  • Сцепление в сборе производства Kross с артикулом KM6301613K;
  • Комплект от компании SAT с партномером STWHY064;
  • Корзина, диск и выжимной подшипник производителя Brave выпускается под кодом BRCL16.

Заменители оригинальной корзины Kia Ceed JD:

  • Нажимные диски от LUK выпускаются под кодом 122040610;
  • Запчасть производства Stellox можно найти по номеру 0700214SX;
  • Компания AISIN производит корзины под артикулом CY059;
  • Корзины SECO занесены в каталог под кодом SCHD423.

Среди аналогов дисков сцепления можно выбрать:

  • Набор Trialli FD0818;
  • Комплект HOLA с номером CHD007;
  • Деталь производства JAPANPARTS с кодом DFK13;
  • Модель LUK 321012710.

Варианты аналоговых моделей выжимного подшипника Киа Сид 2:

  • Муфта производства HOLA с кодом CHB207;
  • Подшипник от Trialli с каталожным номером CT0801;
  • Модель ONNURI GBEH020;
  • Деталь от TORQUE с артикулом KTP022.

Снятие коробки передач Киа Сид

Перед заменой сцепления Киа Сид JD нужно получить доступ к узлу, сняв коробку передач.

Демонтаж МКПП проводят с использованием торцевых ключей с размерностью 10, 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 32 миллиметра, крестовой, плоской отверток, монтажной лопатки и пассатижей.

  1. Фиксируем машину на подъемнике или загоняем на смотровую яму.
  2. Освобождаем двигатель от защитного картера, брызговиков. Снятие коробки передач Киа Сид
  3. Убираем рабочую жидкость из КПП.
  4. Извлекаем АКБ.
  5. Приступаем к снятию модуля воздушного фильтра Kia Ceed 2012. снятие модуля воздушного фильтра
  6. Воздухоподводящий рукав соединен с патрубком фильтра фиксирующим хомутом. Ослабив его, снимите рукав с корпуса воздушного фильтра.
  7. Выкрутите болты, которые фиксируют корпус фильтра (3 шт.).
  8. Разъедините фильтр, патрубок резонатора шума впуска, после чего снимите фильтр.

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Чтобы снять КПП, провести замену сцепления Киа Сид 2, отсоединяем тросы и провода, обеспечивающие функционирование коробки:

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Демонтаж тросов и проводов от КПП

  1. Избавляемся от болта, фиксирующего держатель, отсоединяем колодку проводов.
  2. Шплинт удерживает наконечник троса в отверстии оси рычага КПП. Чтобы вынуть зажим, отожмите фиксатор шплинта с помощью пассатижей.
  3. Освобождаем рычаг переключения передач Kia Ceed 2013 от шайбы и наконечника троса.
  4. Достаем концевик троса, зафиксированного в прорези держателя на коробке, и отодвигаем тросик так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
  5. Избавляемся от шплинта, шайбы.
  6. Проводим демонтаж наконечника, который соединен с осью рычага переключения передач.
  7. Достаем концевик троса из отверстия в кронштейне коробки, отодвигаем трос.
  8. Отсоединяем провода датчика скорости.
  9. Разъединяем жгут, отвечающий за питание выключателя света заднего хода.
  10. Выкручиваем болт, который фиксирует провод массы, и отводим провод.
  11. Избавляемся от болта, который соединяет кронштейн трубопровода сцепления и корпус КПП.
  12. Выкручиваем два фиксатора, которыми соединены рабочий цилиндр и картер сцепления Киа Сид.
  13. Подвигаем рабочий цилиндр так, чтобы он не препятствовал работе.

Затем необходимо снять поперечину передней подвески.

Снятие поперечины передней подвески Киа Сид

Выполняем действия в соответствии с инструкцией:

  1. Выравниваем руль Киа Сид.
  2. Обездвиживаем колеса задней оси противооткатными упорами.
  3. Вывешиваем переднюю часть кузова на опору. Помните, что снимать фиксаторы колес нужно только тогда, когда автомобиль установлен на земле.
  4. Избавляемся от клеммного болта, фиксирующего нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2014. Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  5. Снимаем гайку, которая затянута на пальце, соединяющем стойку и штангу стабилизатора. Разъединяем палец и штангу.
  6. Повторите действия предыдущего пункта для другой стойки.
  7. Избавляемся от наконечников рулевых тяг, которые соединены с рычагами поворотных кулаков. Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  8. Гайка, фиксирующая стопорный болт шаровой, закреплена шплинтом. Снимаем его.
  9. Обездвиживаем стопорный болт одним ключом, вторым выкручиваем гайку. Избавляемся от болта;
  10. Разъединяем поворотный кулак с рычагом передней подвески.
  11. Демонтируем заднюю опору.
  12. Зафиксируйте положение поперечины на домкрате или гидравлической стойке.
  13. Освободите держатель сильфона выпускной системы от подушки.
  14. Выкрутите правый, левый фиксаторы, которые крепят раскосы поперечины. Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  15. Демонтируйте задние фиксаторы поперечины.
  16. Поперечина прикручена к лонжеронам с помощью двух гаек. Их нужно снять.
  17. Демонтируем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и штанги стабилизатора;
  18. После замены сцепления Киа Сид, установив поперечину на посадочное место, убедитесь в правильности углов установки колес.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Разъединяем устанавливающий провод, втягивающее реле стартера Киа Сид JD.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Чтобы разъединить силовой провод с контактным болтом, избавьтесь от концевика на кабеле и скрутите гайку. После того, как провод отсоединен, выкрутите болты держателя стартера, снимите устройство.

Снимаем оставшиеся провода и стартер

  1. Отсоединяем коробку от двигателя и снимаем.
  2. Зафиксируйте силовую установку и КПП Kia Ceed 2015 на опорах.
  3. Демонтируйте болты, которыми левая опора соединена с двигателем.
  4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.
  5. Проведите демонтаж усилителя, который держится на 4 болтах.
  6. Уберите болт снизу, которым коробка передач соединена с масляным фильтром.
  7. Выверните с обеих сторон фиксаторы, на которых коробка крепится к БЦ.
  8. Подвинув назад МКПП Киа Сид, извлеките ведущий вал коробки из ступицы ведомого диска сцепления. После этого достаньте агрегат полностью, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если опереть на них коробку передач, они деформируются.
  9. Прежде чем устанавливать агрегат обратно, проведите смазку шлицев первичного вала, используя тугоплавкое консистентное вещество.
  10. После монтажа КПП залейте новую смазку.

Замена сцепления Kia Ceed

Рекомендуется менять всю систему сцепления Kia Ceed 2, даже если поврежден только один компонент, поскольку исправные элементы уже с пробегом, а значит, в скором времени также могут выйти из строя.

Замена сцепления Kia Ceed

Порядок проведения ремонтных работ:

Меняем выжимной и вилку

Если подшипник работает некорректно, нажатие педали сцепления Киа Сид будет сопровождаться сильным шумом.

Меняем выжимной и вилку

Ход работ при замене выжимного подшипника:

  1. Элемент фиксируется на оси вилкой, которая крепится в пазах муфты подшипника. Подвигая его вперед, извлеките вилку и демонтируйте подшипник.
  2. Если причиной замены детали стал шум, убедитесь, что на лепестках нажимной пружины ведущего элемента нет повреждений. Если концы лепестков изношены, полностью демонтируйте старый ведущий диск, установите новый комплект.
  3. Избавьтесь от вилки, которая установлена на шаровой опоре. В случае необходимости демонтируйте пыльник.
  4. Нанесите смазку на направляющую втулку (внешнюю часть) и шлицы первичного вала КПП, смажьте посадочное место вилки Киа Сид и ее наконечники.
  5. Соберите все снятые запчасти, соблюдая обратную последовательность.

Регулируем ход педали сцепления

Для коррекции хода педали сцепления Киа Сид 2011 достаточно набора из двух 14-мм ключей и линейки.

Регулируем ход педали сцепления

Если регулировка не помогла установить нужные параметры, попробуйте прокачать гидропривод.

Заключение

При замене сцепления Киа Сид рекомендуется устанавливать сборный комплект, обновляя все элементы конструкции. Для проведения ремонта своими руками удобнее использовать подъемник. В процессе не забудьте проверить состояние лепестков нажимной пружины, поскольку повреждения на них могут стать причиной сильного шума при нажатии педали. Для смазки используйте тугоплавкий консистентный материал.

После замены узла убедитесь, что свободный ход педали отрегулирован правильно.


Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

Калькулятор расчёта замена сцепления kia shuma

Типичные неисправности

Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Kia Shuma, выглядит следующим образом.

  1. Деформированный ведомый диск.
  2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
  3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
  4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
  5. Разрушение синхронизатора.

Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

Особенности ремонта

После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

Читайте также: