Замена сцепления киа спортейдж 2

Обновлено: 13.05.2024

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти - при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок - ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали - ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).


Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.


Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск - снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.




Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения - передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;


  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Добрый день товарищи надеюсь кому то будет интересна моя запись для личного пользования, и так приступим, За купившись деталями я договорился с товарищем менять сцепление и заменить масло. у товарища в гараже собственный подъемник. Почему не поехал на сто и не отдал там 4-6 тыс.рублей потому, что я сторонник Сто и мало ли, что то оторвут, что то не поставят на место или вообще не поменяют сцепление. ну и я жмот :D
Вот ополоснул машину перед заездом в гараж а то была грязная все таки погода не летняя, отсоединил все сверху под капотом, а именно:
— Аккумулятор, подставку под ним снял, она крепится на 4 болтиках и жгут проводов вставлен на стяжке к подставке все снято.
— Корпус воздушного фильтра.2 болтика и хомут на дроссельной заслонке.
— Цилиндр выжимного подшипника(он держится на 2 болтах и флажок крепится на гайку с шайбами все снимается довольно легко, потом флажок не получится поставить не на свое место так как там есть паз на штоке, цилиндр я сжал и зафиксировал стяжкой чтобы не выпал шток и не разлилась тормозуха.
— Сняли тросики выбора передач, они разного размера не ошибетесь поставить на место.
-отсоединил все возможные разъемы которые могут при наклоне двигателя оторваться.
— Открутили верхние болты крепления коробки с двигателем.
— Сверху открутил 2 болта крепления стартера.
— Отсоединили датчики скорости и датчик заднего хода.
— Ослабили центральные болты подушек коробки.
Вот подняли машину на подъемник. Пока я занимался под днищем автомобиля и откручивал все элементы которые в дальнейшем помешают нам снять коробку, товарищ уже снял колеса, открутил шаровые, стойки стабилизаторов и ослабил центральные гайки гранат, выбил гранаты ( гранаты выбились легко не закисли внутри ступиц), сорвали болты крепления подрамника по кругу, были маленько закисшие, все таки машине 10 лет и все уже маленько покрылось корочкой ржи и грязи.
И так что же я откручивал на дне машины, а именно:
— Все болтики крепления трубок гура.
— Откручивание пыльников которые од аркой стоят которые служат от попадания грязи из под колес к двигателю и коробке.
— Вытащили гранаты из коробки перед этим слив масло, кстати масло было черное походу его не меняли все 10 лет эксплуатации автомобиля.
— Мы не стали снимать рулевую рейку вместе с подрамником, а долго мучались открутить 4 босла крепления рейки к подрамнику. 2 болта открутились довольно легко а вот 2 которые рядом с коробкой находятся не смогли так легко открутить потому, что мешает сама коробка, мешает опора коробки плюс там мало места и рядом проходят трубки тормозные, топливная магистраль, и трубки гура. все делали предельно осторожно, крутили подрамник и так и эдак чтобы добраться до болтов и подушки коробки.
После работы над этими манипуляциями мы наконец то вывесили подрамник, не снимая его на землю из за глушителя на который не было новых прокладок и болтов на замену, и вот уже осталось открутить верхнюю опору коробки и можно наклонять двигатель с коробкой, ослабили болты крепления коробки и двигателя, наклоняем мы эти агрегаты, выкрутив до конца болты и вот оно сдергивание коробки на землю.
Сдернули коробку и стало на душе как то легче, просто это такое чувство что столько проделанной работы и вот оно это мгновение осталось только заменить сцепление и можно уже собирать все обратно не забываемые эмоции.
Сняв сцепление я увидел конкретную выработку диска сцепления, уже даже не знаю как я ездил все это время, на карзине есть выработка от выжимного . на поверхности где диск сцепления прикладывался к карзине почти не было ни каких повреждений и износа. если бы не выработка от выжимного можно было бы и еще поставить ее. но время верет свое. выжимной подшипник был в худшем состоянии, хоть он и не был разбит но смазки там явно нет уже очень и очень давно, крутишь его и просто слышишь как вращаются шарики внутри на сухую и почему то не было в салоне ни каких звуков выжимного, все работало тихо.
Установка нового дизельного сцепления и смазка нового выжиного подшипника оригинального купленного отдельно, начали собирать все в обратном порядке и при сборке смазали все гайки болты графитной смазкой, смазали шлицы гранат. все элементы которые могут заржаветь или крутятся мы смазали.

И вот мы уже собрали все обратно, ни одного болтика не осталось как бывает на Вазовских машинах. " как говорят а это лишние детали, я облегчаю конструкцию автомобиля". Залили новое масло в коробку, завели машину подняли на подъемник, чтобы посмотреть ничего ни где не течет и ни капает, осмотрели все дно все просто супер и поставили защиты на место, и вот момент истины выезжаю я на улицу из гаража, трогаюсь вперед и машина просто стала как буд то у меня не 140 лошадок а все 160 просто трогается с пробуксовкой 10 метров на буксе я офигел, на старом сцеплении такого не было, прогрев машину я поехал домой решил пойти в разгон просто 1 скорость буксует машина, 2 буксует, 3 скорость такая же фигня, я просто от машины офигел я ее даже не видел такой сумасшедшей когда ездил тесть на ней, а тут просто появилась такая динамика на разгон стала совсем озорная, да на дороге зима и понятное дело что машина должна буксовать, но такого раньше не было на старом сцеплении, просто нажимаешь педаль а она вгрызается в дорогу и разгоняется так как раньше не разгонялась. вот теперь я почувствовал 140 лошадей под капотом, И так подведем итоги я в восторге от проделанной работы, в восторге что все получилось и что машина стала такая какую я не видел прежде. масло в коробке по новой поменяю ближе к лету, чтобы грязь окончательно вышла. сцепление теперь мягкое сцепляется очень хорошо, трогается нежно.
Спасибо за внимание кто дочитал до конца тот красавчик. Всем полных баков и дорог без жезлов!

От того, в каком состоянии сцепление на Киа Спортейдж, зависит безопасность водителя и пассажира во время движения, так что к качеству и надежности данного компонента следует подходить с надлежащей ответственностью.

Эдуард Леонтьев

Сцепление на Киа Спортейдж

Когда менять сцепление

Заметив некоторые неприятные новшества в работе автомобиля, следует задуматься об обновлении сцепления.

Слишком сильный шум, рывки машины и непонятные пробуксовки при нажатии на сцепление – это недвусмысленные сигналы, говорящие о необходимости обновления сцепления. Слишком медленный старт автомобиля также указывает на очевидные проблемы со сцеплением.

Отметим, что это целостная деталь, которую нужно менять целиком, конкретные компоненты сцепления обновить невозможно.

Помимо описанных симптомов, деталь следует обновлять в таких случаях как:

  • Износ прокладок фрикционного типа. Хватит единожды не полностью выключить сцепление, как связующий диск начнет тереться о маховик и создавать губительное для деталей воздействие;
  • Маленький педальный ход начинается при не полном включении ведомого диска, снижении мощности и уменьшении крутящего момента;
  • Резкий запуск ведомого диска выражается в резком, дерганном старте и таком же движении;
  • Механический износ неотъемлем, ведь длительное использование сцепления обязательно приведет к появлению шумов, которые можно услышать при нажатии на педаль.

Замена сцепления Киа Спортейдж 3

Замена сцепления Киа Спортейдж 3 собственными руками

Установка сцепления Киа Спортейдж – это сложный и ответственный процесс, к которому нужно подготовиться как в моральном, так и в практическом смысле.

Не обойтись без эстакады или смотровой ямы, на неё придется загнать автомобиль. Из инструментов для замены сцепления Киа Спортейдж 3 необходима трещетка и ключи неодинаковых диаметров. Также требуются головки, от 10 до 19 миллиметров в диаметре.

Работа начинается с разбора коробки передач, которая, как и подобает, начинается с проведения отдельных манипуляций в салоне.

  1. Откручиваем рычаги на коробке, используя ключ на 10.
  2. Необходимо удалить 4 болта, снять стопорные кольца и демонтировать рычаг.
  3. Раздатка обрабатывается подобным образом.

Когда подготовительные работы закончены – переходим под авто, которое ранее поместили на смотровую яму или подъемник.

  1. Сперва снимаем защиту картера и коробки.
  2. Стальные листы убираем в надежное место, а вот задний и передний карданы смело откручиваем.
  3. Комфортнее работать с включенным передним приводом.
  4. После снимаем датчики с коробки передач.
  5. Перекладину с передач также следует удалить.
  6. Агрегат со шпильками под прессом также потребуется демонтировать, путем выкручивания двух болтов по 19 миллиметров.
  7. Удаляем кронштейн, откручиваем болты, соединяющие коробку и мотор.
  8. Оставшийся кронштейн лучше также открутить, чтобы деталь не путалась под руками.
  9. Саму коробку слегка пододвигаем, чтобы открыть доступ к сцеплению. Рассмотрим корзину детали.
  10. Выкручиваем 6 креплений и, по ситуации, принимаем решение о замене комплектующих.
  11. С диском сцепления работа также донельзя проста.
  12. Удаляем старую деталь, на освободившееся место помещаем новую. С выжимным хлопот не будет.
  13. Снимаем компонент вместе с резинками, заполняя пустующее место.

Сборка, как нетрудно догадаться, выполняется в банальной обратной последовательности. Устанавливаем ранее снятые листы, подключаем отключенное и закручиваем болты с особой осторожностью, чтобы не сорвать резьбу. Защиту на место и можно вылезти из-под днища авто.

Скорость проведения ремонта прямо упирается в навыки и опыт автолюбителя. Пробуйте и набивайте руку, следуя приведенным советам. Желаем удачи и успехов!

Замена сцепления киа спортейдж 2



Машина как вторая семья, всмысле расходов. Но если машина дорогая, то при ее серьезной поломке расходы на ремонт приравниваются к большой индийской свадьбе со слонами и около тремя сотнями гостей. Ремонт самого дорого агрегата - Автоматической коробки переключения передач в диллерском салоне может стоить почти полторы сотни тясяч рублей. Хотя этутрансмиссию можно отремонтировать в соседнем гараже всего за 20-30 тысяч рублей. При чем, если поискать, то можно найти и по дешевле. Так почему такая разница в цене на ремонт АКПП?

Ответ кроется на много глубже простого сравнения: то диллер, (фирменный салон), Замена сцепления киа спортейдж 2, a это мастер самоучка.

Я из перевых уст знаю эту "кухню". Стоимость ремонта складывается из стоимости запасных частей, которые используются и из стоимости работы мастера. Вот отличия Сервисных центров от гаражных мастеров.

В Сервисном Центре (СЦ) применяют только оригинальные запчасти. Ни каких Б/у, восстановленных, контрактных, после страховых случаев, з разбоов и т. п. Цена соответственно значительно выше. Плюс. Вы платите за "Имя", Бренд, т. е. частично покрываете их расходы на раскрутку и PR.

В СЦ чаще всего не делают подетельный ремонт составных агрегатов, таких как гидротрансформатор, CVT (вариатор). а меняют его в сборе. Это, соответственно, тоже дороже, чем промыть и заменить пару-тройку болтиков. Хотя новое есть новое, и к работе мастера не подкопаешься: "Все вопросы к производителю. "

В остальном, к сожалению, отличий нет. Ремонтируют Автомобили все те же ученики, Замена сцепления киа спортейдж 2, a кто поопытней, тот открывает свою гаражную мастерскую и пытется добиться сервисного размаха.

Из-за высокой конкуренции в этой сфере гаражные мастера очень часто используют б/у и восстановленные детали. Машины могут поехать и с ними, но вот реальной гарантии такая запчасть не дает. Есть выход-контролировать процесс ремонта Акпп Вашего автомобиля, но не у каждого автовладельца есть на это время, да и желание. Одновременно, не каждый мастер позволит присутствовать (мешать) при работе. примерная сумма, которую получит мастер зи работу - около 10 000 руб. Все остальное, это стоимость деталей и накрутка хозяина. Заплатили 120 тыс.? Значит 10 - мастеру, 15- детали. а остальное - владельцу фирмы. Чем больше фирм по ремонту акпп в этом районе, тем меньше стоимость ремонта. Так что, лучше заранее узнать оптимальный сервис для ремонта и ехать на эвакуаторе уже туда.

В Москве много фирм, причем не плохих, которые качествено делают ремонт АКПП. Так сказать, золотая середина между гаражом и диллером. Они могут заказать, по Вашему желанию действительно оригинальную запчасть и, даже, разрешиь присутствовать на сборке авто, чтобы лично удостоверится в этом. Однако уровень мастерства ремонтной бригады лучше узнавать через знакомых и их отзывы, чем по факту поломки Вашей машины. Даже имея большой стаж работы (5-10 лет) человек может переделывать машину по 2-3 раза. При чем, умение правильно провести диагностику не маловажный факт и собрать впоследстви правильно коробку передач, не забыв при этом ни одну деталь бывает давольно сложно.

Вывод: Выбиррать Вам по своему кошельку и жизненным приоритетам? Качество или цена, или и то и это среденько.

В начале хотелось бы поблагодарить всех кто откликнулся с советами и рекомендациями по замене сцепления. Собрав информацию решил закупать все возможные на мой взгляд детали. Комплект без сомнений valeo.
Итак было закуплено:
Комплект сцепления HDK-133. Многие советуют дизельное, но дизельное не хотел. Собрав информацию остановился именно на этом.
Вот информация для понимания —
HDK-111 Дизельное сцепление.
HDK-110 Бензиновое сцепление первое поколение.
HDK-133 Бензиновое сцепление второе поколение.
Разница заключается в том, что новый комплект производитель комплектует дизельной корзиной HDC-90 и новым доработанным диском сцепления HD-123 (трещащие пружины одеты в компаунд). Выжимной подшипник во всех трёх комплектах одинаковый PRB-97.

Далее были закуплены следующие детали:

Сам процесс замены опускаю т.к машину отдавал людям, где обслуживаюсь уже много лет.
Перед заменой выжимной шумел уже просто жутко и вот какая картина открылась при разборке

Многие советуют не менять вилку, в моём случае я не прогадал, как видно, есть выработка

Сцепление менялось впервые, оригинальное прошло 172500. После замены конечно не узнал, педаль стала мягкой, пропали небольшие провалы при переключении передач. На данный момент прошёл 3000, нареканий нет.
По затратам: зап.части 11500+7000 работа.

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Kia Sportage, 2006


Kia Sportage, 2008


Kia Sportage, 2010


Kia Sportage, 2007

Комментарии 39

Приветствую! Сколько сцепа пробежала?
Нет такого что жестковато прихватывает? Как стрекотание под нагрузкой? Нашел что HDK133 на сайте валео идет под кодом 826841 для дизеля ru.valeoservice.com/ru/te…&search=car&vehicleType=P

Конечно, двигатель ведь тот же!

Не факт. Вместе со сцеплением решил и ремни все поменять, паразитный ролик ремня ГРМ, к примеру, заказал от рестайла (бился по вину как аналог), а он не подходит, пришлось перезаказывать. Поэтому в мелочах и могут быть отличия, хотя в целом вроде все то же самое.

Удивительно что вин обманывает, я кстати так цоколь в фару по вину заказывал, тоже не подошёл.

ну, видимо, по вину правильно показывает именно оригинал (не знаю, как там по цоколю), а заменители (ролик брал gmb) нужно перепроверять. Те же стойки стабилизатора брал- по аналогу и на рио можно заказать по ошибке)

на дорестайл же все те же запчасти, нет разницы?

Спасибо друже за инфу! Много что за вечер сегодня перечитал. У тебя очень даже достойный обзор на тему, , КИА SPORTAGE замена сцепления, , …Сегодня на трассе, забуксовало сцепление и … приехали. ))) Пришлось возвращаться домой. По прямой, на 1-й и 2-й по-тихонечку ещё ехал, а вот в горку встал. Обороты 3000 а машина стоит )))) Кстати! Пока что у меня в сцеплении треска нет. Выжим педали сцепления и включение скоростей как в штатном режиме. Есть запах жоных дисков, но запах это естественно. Интересный момент. Подостынет немного сцепление и по тихоньку можно двигаться. Во всяком случае, по дома на буксире меня дотащили. Машина работала на холостых( для нормальной работы гидрача и тормозов при буксировке) В гараж сам заехал. На малых оборотах, как будто и проблемы нет… В общем пользуясь твоими опытом и инфой, завтра с утра в сервис и по магазинам. Плохо только что нормальный мастер, который шарит в спортах, от меня за 200 км. Придётся ехать к не опытным т совместно решать проблему

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:


Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.


Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:




Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;


  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Ремонт трансмиссии Киа Спортейдж


Техническое обслуживание трансмиссии KIA Sportage – важное условие безопасной и эффективной эксплуатации корейского кроссовера. Все работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой элементов, как плановое, так и внеплановые при поломке трансмиссии в целом и коробки передач в частности, выполняют опытные и квалифицированные автослесари Технического Центра «Гвардейский» с использованием современного оборудования, приборов, богатого опыта практической работы и профессиональных навыков, специальных инструментов. Все необходимые для выполнения ТО оригинальные и неоригинальные запчасти Киа Спортейдж в Казани можно приобрести по выгодным ценам, гарантированно высокого качества прийдя в магазин Киа, он находится в шаговой доступности от ремонтных боксов, в одном комплексе зданий с техническим центром.

Смотреть на сайте Онлайн

Следует отметить, что ремонт Киа Спортейдж в целом и трансмиссии в частности достаточно сложное и хлопотное дело. Связано это с рядом причин:

  • Первая – в корейском кроссовере использовано несколько неоправданно сложных конструкционных решений, поэтому ремонт или замена одного узла требует демонтажа сопутствующих деталей или узлов. В этом ребусе еще нужно разобраться, поэтому без опыта и высокой квалификации никак. Доверяйте профессионалам Технического Центра «Гвардейский», экономьте свое время, деньги и нервы, лучше сделать один раз качественно и чуть дороже, чем заниматься народным творчеством, что в итоге выйдет гораздо дороже и это без учета потраченного времени;
  • Вторая – паркетник выпускается с 1993 года, за это время сменилось четыре поколения, причем схема трансмиссии отличается значительно и коробка передач тоже использовалась различная, на кроссовере пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, четырех- и шестиступенчатая автоматическая, совсем недавно добавилась еще семиступенчатая с двумя сцеплениями, плюс к этому две системы привода, передний и полный, без специальных знаний не обойтись.

Поэтому выход один – обратиться к мастерам нашего техцентра, которые выполнят плановую или внеплановую (при возникновении шумов, скрежета или вибрации в коробке передач, затрудненном переключении передач) диагностику трансмиссии, визуальную и с использованием специального оборудования. При необходимости производится дефектовка узлов, выявляется степень износа и поломки, согласуется с клиентом возможность их замены или ремонта, а также выполняется замена трансмиссионного масла при необходимости.


На Киа Спортейдж МКПП отличается своей надежностью на протяжении всех четырех поколений. Но если не проводить диагностику, не уделять внимание уровню масла, выполнять включение передач не соответствующее скоростному режиму или использовать агрессивное вождение, то и такой надежный узел может выйти из строя. Поэтому нужна диагностика, определение степени износа и поломок, с дальнейшим ремонтом и/или заменой. Все услуги на высоком профессиональном уровне оказывают наши мастера. А вот замена масла в коробке передач механического типа не производится (в регламенте работ это не указано), но его уровень проверяется каждый год или 15 тысяч километров пробега. Замену масла нужно производить после ремонта МКПП или нарушения герметичности системы в целом, а также через четыре года эксплуатации и 60 тысяч.

В целом сцепление Киа Спортейдж практически идентично, только на дизельных модификациях отсутствует демпфирующий механизм. Этот узел без особых проблем может выходить и 150 тысяч. А вот замена сцепления необходима, если оно не выключается полностью или буксует, работает рывками или очень сильно шумит. Причем меняется, как правило, весь механизм в сборе. Исключением из правил является замена главного цилиндра. Для установки нового сцепления КПП Киа Спортейдж демонтируется полностью.


На первом и втором поколении Киа Спортейдж автомат был четырехступенчатым, на третьем и четвертом – шестиступенчатым. Проблем с ними мало, в целом агрегаты надежные. Семиступенчатые автоматы с двумя сцеплениями встречаются еще редко и как они будут работать покажет время. Характерными признаками неисправностей является самопроизвольное, а в ряде случаев и нечеткое включение, утечка трансмиссионного масла. В этом случае без дефектовки и ремонта не обойтись, а в самых сложных случаях коробка меняется в сборе. Замена масла в коробке передач с автоматическим приводом по регламенту производится через каждые 90 тысяч или шесть лет эксплуатации, а проверка его состояния через каждые два года.

Нужны диагностика, ремонт, замена трансмиссии KIA Sportage? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Мы работаем для Вас без выходных. 7 дней в неделю.

Замена сцепления

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования


  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



Замена сцепления Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage QL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2017, 103 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 4
  • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 66 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 3
  • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage KM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 169 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 2
  • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • выжимной подшипник вышел из строя
  • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
  • замена сцепления Киа Спортейдж 2

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 120 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 2
  • слабые вибрации на педали сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
  • замена корзины, диска сцепления и выжимного

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 1998, 210 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 1
  • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

Диагностика выявила следующее:

  • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 1

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

инструменты

  1. Полет или яма
  2. Хрипота и ключи
  3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
  4. Крест и прямые отвертки.

Подготовительные работы

Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

  1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
  2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

замена сцепление

Сейчас мы бежим за машиной:

  1. Взлетать защита картера, защита коробки.
  2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
  3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
  4. Выньте 4 датчика из коробки.
  5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
  6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
  7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
  8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
  9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
  10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
  12. Снимите тяговую муфту.
  13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
  14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
  15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
  16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
  17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
  18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
  19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
  20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
  21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
  22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
  23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
  24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
  25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
  26. Установите защитные коробки, кожух.

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:


Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.


Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:




Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

На что обратить внимание:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;


  • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Замена сцепления

Механизм сцепления Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

3. Механизм сцепления

  1. Диск сцепления.
  2. Корзина сцепления.
  3. Механическая коробка передач.
  4. Маховик двигателя.
  5. Концентрический выжимной цилиндр.
  1. Диск муфты сцепления.
  2. Кожух сцепления.
  3. Механическая коробка передач.
  4. Маховик двигателя.
  5. Подшипник выключения сцепления.
  6. Вилка выключения сцепления.

Снятие дисков сцепления

1. Снимите механическую коробку передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Выверните болты корзины сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.

Проверка технического состояния компонентов сцепления

Примечание:
Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.

2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на наличие износа или трещин.

3. Проверьте накладку диска сцепления на наличие пробуксовывания или засаливания.

4. Измерьте глубину от поверхности накладки сцепления до заклепки. Если измеренное значение меньше требуемого, замените изношенную часть.

Установка дисков сцепления

Примечание:
Ранее снятую корзину следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

1. Заменять корзину и ведомый диск следует в комплекте.

2. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части диска и первичного вала коробки передач.

3. Сторона с маркировкой «T/M SIDE» (сторона коробки передач) должна быть обращена к коробке передач.

4. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-11000).

5. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».

6. Установите механическую коробку передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

7. Выпустите воздух из концентрического исполнительного цилиндра.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования


  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:


  • Online камеры

Ремонт других марок


  • Замена ремня ГРМ Опель



Замена сцепления Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage QL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2017, 103 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 66 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage KM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 169 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • выжимной подшипник вышел из строя
  • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
  • замена сцепления Киа Спортейдж 2

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 120 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • слабые вибрации на педали сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
  • замена корзины, диска сцепления и выжимного

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 1998, 210 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

Диагностика выявила следующее:

  • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 1

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена сцепления КИА Sportage (Спортейдж) в Москве

Одним из основных узлов кроссоверов КИА Sportage с механической коробкой передач является сцепление, по команде водителя разъединяющее двигатель с трансмиссией, позволяя плавно переключить скорость. Этот сложный механизм состоит из множества элементов, каждый из которых может выйти из строя, несмотря на надежность и высокое качество. Ремонт узла не всегда целесообразен, поэтому зачастую проводится замена сцепления Киа Спортейдж – востребованная услуга в Москве.

Сцепление можно назвать достаточно чувствительным механизмом, на состояние которого влияют многие внешние факторы. Причинами выхода узла из строя становятся ошибки в эксплуатации автомобиля, агрессивная манера вождения и несоблюдение регламента технического обслуживания. Естественный износ отдельных элементов тоже доставляет проблемы, вызывая сбои в работе всего механизма. Часто неполадки происходят из-за попадания масла на фрикционные накладки.

Какая бы неприятность ни случилась с вашим кроссовером, в центре «Токио Сервис» проблему устранят быстро и недорого. Среди наших услуг:

  • замена сцепления Киа Спортейдж;
  • ремонт трансмиссии Киа Спортейдж;
  • диагностика коробки передач Киа Спортейдж;
  • замена трансмиссионного масла Киа Спортейдж и многое другое.

Отзывы подтверждают, что специалисты нашего автосервиса обладают достаточными знаниями и опытом для выполнения сложнейших операций.

Когда необходима замена сцепления Киа Спортейдж?

Точно определить срок службы данного элемента трансмиссии невозможно, поскольку он напрямую зависит от условий эксплуатации кроссовера. Выявить проблемы на начальном этапе позволит квалифицированная диагностика, которую следует проходить дважды в год. Стоимость замены сцепления Киа Спортейдж невысока, особенно если сравнивать ее с расходами на устранение последствий езды с неисправной трансмиссией.

О проблемах в работе сцепления свидетельствуют:

  • нехарактерные шумы в коробке передач;
  • запах гари в салоне;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамики движения.

В центре «Токио Сервис» оперативно обнаружат источник проблем и с помощью лучших расходных материалов проведут необходимые работы. Цена наших услуг доступна, а качество – безукоризненно!

Замена сцепления КИА Sportage (Спортейдж) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА КИА Sportage по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Неисправности и поломки КИА Sportage

Читайте также: